Меню

Брянская область мост через реку

Получить пятерку

Новое сооружение обопрется на набережную, то есть будет выходить к исторической части города. Потому проектировщики должны были предусмотреть соответствующую стилизацию. Горожане надеются, что новое сооружение станет гармоничным дополнением построек восемнадцатого века.

Пятого моста город ждал 40 лет. До сих пор с набережной на другую сторону реки горожане перебираются по понтонной переправе, возведенной в 1994 году. Сооружение моста стало частью более масштабной задумки. Сейчас в Брянске ведут строительство дороги, которая протянется от железнодорожного вокзала до Московского проспекта. Во время недавней встречи с губернатором Александром Богомазом заместитель председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин одобрил решение о выделении для Брянской области еще более 400 миллионов рублей на этот крупный проект. К новой магистрали и будет вести новый мост.

Символическую подпись на первой свае оставил глава области. По его словам, за последние шесть лет дорожная отрасль области кардинально изменилась. В области построили и капитально отремонтировали почти три тысячи километров дорог. По поводу новой объездной магистрали, для которой строится новый мост, губернатор сказал:

— Еще 40 лет назад задумались об этом проекте. Со стороны вокзала Брянск-I отсыпали около 500 метров. Опытные руководители говорили, что если такую дорогу удастся построить, то это будет знаковое событие. Понятно, что проект очень дорогой и сложный, но мне приятно сказать, что первый этап подходит к концу.

Чтобы загрузить новую дорогу и улучшить транспортное сообщение Советского района, без нового моста не обойтись.

— Мы с вами находимся на понтонной переправе. Все мы видим, какая она. Движение одностороннее, проехать тут могут только те, кто здесь живет. Понятно, что такой мост ненадежный, большая вода в любой момент может его смыть. Но то, о чем мы мечтали, сегодня начали воплощать в жизнь. К следующему году проект будет реализован, — пообещал губернатор.

Мост протянется на 270 метров и станет надежной переправой для автомобилей. Он обойдется казне в 1079,5 миллиона рублей, причем федеральный бюджет выделяет 600 миллионов, областной — 422,7. Подряд выиграло предприятие «Орелдорстрой», которое хорошо показало себя в Брянске во время строительства Первомайского и Литейного мостов.

Читайте также:  Город будущего у реки

Представитель Общероссийского народного фронта Николай Алексеенко сказал, что очень рад за горожан:

— Мосты и дороги — это то, что нас соединяет и объединяет. Это не просто мост через реку — это время, самое ценное, что есть у людей. Новое сооружение свяжет три района. Исчезнут пробки, будет лучше экология. Мост еще может стать украшением города, набережной.

Основанием для сооружения послужат 1248 свай. Оно будет украшено декоративными элементами и подсветкой.

Источник

Подвесные мосты Брянской области: три моста через Десну

Подвесные мосты — есть в них особое очарование, которое привлекает людей. Поскрипывающие, покачивающиеся, будьте осторожны, шагая по их старым доскам. На подвесных мостах людям нравится фотографироваться. Смельчаки даже решаются посидеть на мосту и полюбоваться видами природы. В детстве было страшновато идти по шаткой конструкции, адреналин так и подскакивал.

Подвесные мосты через Десну есть в Сельцо и Хотылёво. В Сельцо подвесной мост находится недалеко от святого источника Пантелеймона целителя. Он виден с машинного моста через Десну, найти его просто.

подвесной мост Сельцо

Подвесной мост в г.Сельцо

Ещё один подвесной мост через Десну находится также в г.Сельцо в микрорайоне Коммунар. Чтобы до него добраться, найдите в Сельцо улицу Деснянскую. Мост видно с дороги.

подвесной мост в Сельцо мкр-н Коммунар

Подвесной мост в Сельцо мкр-н Коммунар

Третий известный мне подвесной мост есть в селе Хотылёво. К нему можно выйти через парк усадьбы Тенишевых. Для этого спуститесь по ступенькам к Десне и поверните налево. Тропинка приведет Вас к мосту. Или проедьте в Хотылёво до конца улицы Мирной, оставьте машину. Пешком по тропинке спуститесь с холма и найдете мост.

Подвесной мост в Хотылёво

Если перейти мост в Хотылёво и повернуть налево, то по дорожке можно выйти на пляж. Прямо напротив него Вы увидите утёс с осыпавшимися склонами. Эта эрозия почвы произошла во время первых раскопок в селе Хотылёво, которые проводил брянский археолог Ф.М.Заверняев.

Читайте также:  Карта рек беларуси с притоками

Источник

В Брянске началось строительство нового моста через Десну

В Брянске началось строительство нового моста через Десну в районе Набережной. Он заменит существующий понтонный мост, который был возведен в 1994 году. Работы проводятся в рамках строительства автомагистрали Брянск1 – Брянск2.

Напомним, новая дорога-защитная дамба состоит из двух участков. Первый основной, протяженностью 5,4 км., напрямую соединит Фокинский и Володарский районы. Второй участок, протяжённостью 0,6 км., соединит строящуюся дорогу с улицей Калинина, обеспечив прямой выезд на улицу Горького.

Контракт на строительство второго участка заключен 22 марта 2021г. с подрядной организацией АО «Орелдорстрой». Сегодня здесь началось возведение моста, в его основание вбивали первую сваю. Для мостовиков это важное событие, разделить торжественность момента пригласили губернатора Брянской области Александра Богомаза. В мероприятие также приняли участие председатель Брянской областной Думы Валентин Суббот, глава города Марина Дбар, глава Брянской городской администрации Александр Макаров, заместители губернатора, депутаты областной думы и горсовета. Гостем церемонии также стал эксперт тематической площадки ОНФ «Жилье и городская среда» Николай Алексеенко. Он, вместе с руководителями области, города расписался на первой свае.

Всего в основание моста будет забито 1248 свай. Его протяженность составит 270 метров. Новый мост станет не просто важным техническим сооружением, но еще и украшением городской Набережной. Он будет оснащен декоративными элементами и подсветкой.

«Этой осенью мы запустим первый этап дороги между Брянском-I и Брянском-II протяженностью 5.4 километра с шестиполосным движением. Построен мост через реку Снежеть. Чтобы больше загрузить новую дорогу и решить проблемы с транспортным обеспечением Советского района, нужно было доделать второй этап. Это более 500 метров полотна и четырехполосный мост через реку Десну, который свяжет Брянск-I и Брянск-II с Советским районом. Мы с вами находимся на понтонном мосту. Все мы видим, какой он. Движение одностороннее, проехать тут могут только те, кто здесь живет. Понятно, что такой мост ненадежный, большая вода в любой момент может его смыть. Мы присутствуем сегодня при забивании первой сваи, при начале строительства второго этапа. То, о чем мы мечтали, что хотели, планировали сделать, сегодня начали воплощать в жизнь», – сказал губернатор Брянской области Александр Богомаз.

Читайте также:  Трамвай по москве реке зимой

Строительство автодороги-защитной дамбы Брянск1 – Брянск2 ведется в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Помимо моста через Десну здесь также будет открыт новый мост через реку Снежеть, который уже возведён.

Источник



Новый мост через Десну станет украшением Брянска

13 Новый мост через Десну станет украшением Брянска

Во время посещения строящейся дороги Брянск-I – Брянск-II заместитель главы горадминистрации Станислав Кошарный отметил, что мост, который будет сделан через Десну в районе понтонной переправы, станет украшением города.

Новая дорога, как известно, будет иметь выход на улицу Горького. Для этого демонтируют понтонный мост в районе набережной и возведут новый, длиной 270 метров. Он должен гармонично соседствовать с благоустроенными набережной и территорией возле филармонии.

Заместитель мэра отметил также, что строящаяся транспортная артерия значительно разгрузит движение по улице Калинина, существенно уменьшит поток автомобилей в центре Брянска.

Председатель комитета по городскому хозяйству, связи и транспорту в горсовете Валерий Иванов отметил, что этой дороги город ждал с семидесятых годов.

«Сейчас пишется история нашего города, потому что эти проекты – исторические. За этот год проделана масштабная работа, и первая часть объекта практически готова», – сказал депутат.

Сегодня глава города Марина Дбар вместе с депутатами горсовета и представителями мэрии посетили строящуюся защитную дамбу Брянск-I – Брянск-II. Они увидели ход работ, которые не прекращаются и сейчас, в зимний период. На строительство дороги выделено порядка двух миллиардов рублей.

Новый мост через Десну станет украшением Брянска Новый мост через Десну станет украшением Брянска Новый мост через Десну станет украшением Брянска

Ранее сообщалось, что дорогу от вокзала до Metro расширили с четырех до шести полос без лишних расходов.

Источник

Adblock
detector