Меню

Dark souls озеро темных корней гидра

Все боссы Dark Souls 1 Remastered по порядку (основные и дополнительные)

Dark Souls

  1. Список: Основные и дополнительные боссы
  2. Северное Прибежище Нежити
  3. Демон прибежища
  4. Бродячий демон
  5. Город Нежити
  6. Демон-телец
  7. Демон-капра
  8. Уезд нежити
  9. Горгулья
  10. Глубины
  11. Разверстый Дракон
  12. Сад Темных корней
  13. Лунная бабочка
  14. Сиф Великий Волк
  15. Чумной город (Владения Квилег)
  16. Квилег Ведьма Хаоса
  17. Крепость Сена
  18. Железный Голем
  19. Анор Лондо
  20. Орнштейн и Смоуг
  21. Гвиндолин Темное Солнце
  22. Нарисованный мир Ариамис
  23. Присцилла Полукровка
  24. Катакомбы
  25. Вихрь
  26. Склеп Великанов
  27. Нито Повелитель Могил
  28. Архивы Герцога / Кристальный Грот
  29. Нагой Сит
  30. Руины демонов
  31. Неутомимый воин
  32. Мудрый демон Огня
  33. Демон-стоног
  34. Забытый Изалит
  35. Ложе Хаоса
  36. Руины Нового Лондо
  37. Четыре Короля
  38. Олачиля — DLC “Artorias of the Abyss”
  39. Страж Святилища — Священный сад
  40. Черный дракон Каламит — Королевский Лес
  41. Арториас Путник Бездны — Поселок Олачиль
  42. Манус Отец Бездны — Ущелье Бездны
  43. Горнило Первого Пламени
  44. Гвин Повелитель Пепла

В Дарк соулс боссы являются одной из основных составляющих, без которой невозможно представить игру, наравне с кострами и постоянными смертями. Но есть небольшая тонкость — с частью главных противников обязательно встречаться, чтобы получить Великие души для сюжета, а часть и вовсе можно пропустить.

Если вы хотите полностью уничтожить всех боссов в Дарк Соулс 1, то их вместе с дополнением “Artorias of the Abyss” — 26 штук.

Можно изготовить уникальное оружие из душ некоторых боссов в ДС 1, поэтому советуем обратить внимание на данный момент.

Список: Основные и дополнительные боссы

Для начала разделим боссов в Дарк соулс 1 на 3 группы:

I. Обязательные — их будет нельзя пропустить, так как убийство данных боссов важны для продвижения сюжета.

II. Необязательные — при желании, или имея некоторые улучшения, можно пропустить.

III. Из DLC “Artorias of the Abyss” — без убийства боссов из дополнения спокойной можно завершить основную игру.

Ниже мы представим всех боссов по порядку открытия локаций. Напомним, что у игрока практически всегда есть несколько путей, куда можно отправится в Dark souls Remastered, поэтому последовательно может немного отличаться.

Северное Прибежище Нежити

Место, где Полый впервые очнется в самом начале игры. В данной локации можно встретить сразу двух боссов, правда раскиданных несколько во временном промежутке.

Демон прибежища

Все боссы Dark Souls 1 Remastered по порядку (основные и дополнительные)

Самый первый серьезный противник, с которым нужно будет столкнуться, имея чаще всего в рука только поломанный клинок. Победа над ним является обязательной, так как это позволит выйти со стартовой локации.

Бродячий демон

Все боссы Dark Souls 1 Remastered по порядку (основные и дополнительные)

С ним главный герой может вступить в бой, а может и пропустить, если повторно не посетит Северное прибежище Нежити.

Прилететь сюда получится только при помощи ворона, живущего на вершине Храма огня в гнезде. В гнездо попасть удастся только после активации лифта из церкви в Уезде Нежити к Храму огня. Как только вы войдете в зал, где сражались с Демоном прибежища, то провалитесь под пол и окажетесь на арене с Бродячим демоном.

Повторно посещение необходимо для того, чтобы в итоге попасть через картину в Анор-Лондо в Нарисованный мир Ариамис.

Город Нежити

Следующая локация, на которую игрок попадет чаще всего, является Город Нежити. Конечно, из Храма огня можно пойти в Катакомбы через кладбище, но противники там слишком сильны на начало игры.

В Городе Нежити можно столкнуться сразу с двумя боссами, причем порядок не обязательно такой, как описан ниже, ведь можно открыть запертую дверь, если в самом начале вы взяли в качестве дара — Отмычку.

Демон-телец

Все боссы Dark Souls 1 Remastered по порядку (основные и дополнительные)

Находится в переходе на крыше между Городом Нежити и Уездом Нежити. Его убийство рассеивает туман и открывает проход к Уезду. Является необязательным боссом в ДС 1.

По пути к нему вы встретите запертую дверь, открывающуюся Ключом от Сторожевой башни или Отмычкой. Наградой за открытие станет короткий сред в другую локацию и битва с мини-боссом Хавелом.

Демон-капра

Все боссы Dark Souls 1 Remastered по порядку (основные и дополнительные)

Обитает в нижней части Города Нежити, куда персонаж может попасть из Верхней части с двух разных сторон. Несмотря на то, что Демон-капра — необязателен для убийства, с его тела выпадает Ключ от Глубин, открывающий дверь в новую локацию — Глубины.

Уезд нежити

Чаще всего игроки идут дальше после смерти Демона-Тельца в Уезд Нежити, где наконец, повстречаются в самом его конце со вторым обязательным боссом в Dark souls 1 — Горгульей.

Несмотря на то что в Уезде вы можете столкнуться с огромным огнедышащим драконом, перекрывающим один из проходов — он не является боссом.

Горгулья

Все боссы Dark Souls 1 Remastered по порядку (основные и дополнительные)

Обитает Горгулья на крыше колокольни, куда герой поднимется из церкви в Уезде нежити. Хотя она носит одиночное название, но во время боя призовет своих братьев на помощь, когда здоровье упадет ниже 50%. Открывает путь к первому Колоколу Пробуждения.

Глубины

После смерти Горгульи Полый может отправится в Глубины или на Озере Темных корней. В Катакомбы мы пока опять-таки не советуем идти.

Разверстый Дракон

Все боссы Dark Souls 1 Remastered по порядку (основные и дополнительные)

В Глубинах вам повстречается один единственный босс — Разверстый Дракон, который после смерти даст Ключ от Чумного города. Является опциональным, то есть необязательным для прохождения.

Так как Глубины являются тупиковой локацией, то дальше необходимо выбрать куда идти. Мы предлагаем в Сад Темных корней.

Сад Темных корней

Чаще всего игроки выбираются следующим местом посещения Сад Темных корней, попасть куда можно:

  1. Через Уезд нежити — проход рядом с первым в игре кузнецом.
  2. Через Озеро Темных корней — проход в само Озеро в свою очередь открывается через башню Города Нежити. Здесь можно повстречать лишь Гидру, являющуюся мини-боссом — полоски с именем не появляется, но довольно жирный по здоровья для обычного противника. Советуем убить, так как это одно из условий, чтобы попасть в длс в Дарк соулс 1.

На данной территории вас ждет сразу два противника — Сиф Великий Волк и Лунная бабочка.

Лунная бабочка

Все боссы Dark Souls 1 Remastered по порядку (основные и дополнительные)

Лунная бабочка — один из самых простых противников в игре, особенно, если у вас хорошая защита от магии. Будет поджидать наверху полуразрушенной крепостной стены.

Ее душу в дальнейшем можно использовать для поднятия уровня характеристик, либо для создания особого оружия из души Лунной бабочки.

Помимо этого не забудьте зайти в разрушенную башню, ведь в ней лежит Ключ от Сторожевой башни, а также небесный уголь, который, ой, как может понадобиться для создания небесного оружия в Дарк соулс 1.

Сиф Великий Волк

Все боссы Dark Souls 1 Remastered по порядку (основные и дополнительные)

Для того чтобы добраться до обязательного босса Dark souls Remastered — Сифа Великого Волка — герою нужно будет:

  • Либо купить Символ Арториаса у кузнеца Андрэ из Асторы для открытия запертой двери.
  • Либо подняться по лестнице, расположенной слева от Гидры на Озере Темных корней.

Первый вариант предпочтительнее, так как Сиф Великий Волк довольно непростой противник, а слева от открываемой двери есть спрятанный костер.

Сиф будет поджидать героя на могиле Арториаса с мечом в зубах. После победы он отдаст важнейший для игры артефакт — Кольцо Арториаса — позволяющее ходить по бездне.

Читайте также:  Проект природное сообщество озеро

Если пройти через Озеро Темных корней, то можно найти выход сразу в две локации — Чумной город и Руины Нового Лондо. На данный момент имеет смысл двигаться именно в Чумной город, ключ от которого Полый получает с Демона-капры.

Чумной город (Владения Квилег)

В самой большой локации Чумной город боссов в Dark souls Remastered нет. Но вот Владения Квилег, где находится Квилег Ведьма Хаоса, расположены частично на его территории в самом низу в ядовитой жиже.

Квилег Ведьма Хаоса

Все боссы Dark Souls 1 Remastered по порядку (основные и дополнительные)

Без убийства Квилег Ведьма Хаоса невозможно будет пройти игру дальше, так как за этой полу-женщиной полу-паучихой находится проход ко второму Колоколу Пробуждения.

После использования Колокола открывается проход в новую локацию — Крепость Сены. Сюда лучше всего и отправится после убийства Квилег.

От этого места также идет путь в Руины демонов. Даже если сюда пойти прямо сейчас, то персонаж уткнется в дверь, закрытую желтым туманом. Ее можно будет открыть только после получения Великой чаши, а для это сначала нужно отправиться в Крепость Сена.

Крепость Сена

Как было сказано ранее, единственный вариант пройти в Крепость Сена — позвонить в два Колокола Пробуждения. Место представляет собой крепость с огромным количеством проходов и ловушек, где в самом конце на крыше ждет обязательный босс — Железный Голем.

Железный Голем

Все боссы Dark Souls 1 Remastered по порядку (основные и дополнительные)

Расправится с ним не составит труда, если будет убит великан, бросающийся огненными шарами. Голем перекрывает путь к Анор Лондо. Как только Полый одержит победу, его перенесут на новую карту.

Анор Лондо

В заброшенном, но некогда великом, городе Анор Лондо придется столкнуться не только серьезным боссом, но и обычные противники могут доставить проблем.

Орнштейн и Смоуг

Все боссы Dark Souls 1 Remastered по порядку (основные и дополнительные)

Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг большинством игроков ДС 1 признаны как одни из самых сложных в игре. Находятся они в соборе Анор Лондо, проход в который удастся найти, лишь обойдя практически всю локацию.

Это обязательный босс в игре, после убийства которого открывается путь к Гвиневер Принцессе Света. Девушка даст Великую чашу в Dark souls 1, позволяющую в том числе перемещаться между кострами.

Гвиндолин Темное Солнце

Все боссы Dark Souls 1 Remastered по порядку (основные и дополнительные)

Многие пропускают Гвиндолин, так как попасть к нему будет ой как нелегко, ведь проход закрывает статуя Гвина. Для того чтобы избавится от иллюзии, нужно будет:

  1. либо убить иллюзию Гвиневер, та что дала чашу,
  2. либо надеть кольцо Темной Луны.

Если пройти через туман, сокрытый за статуей, то начнется бой. Помните, что после убийства Гвиндолин до Новой игры + на героя наложится грех, что в итоге инициирует рандомное нападение членов Клинков Темной Луны.

После того, как Полый получил Великую чашу и возложил ее на Алтарь Огня под Храмом огня, перед ним открывается огромное количество путей, ведь теперь золотой туман исчез. Мы рекомендуем сначала зачистить локации, в которые ранее еще не ходили. Лучше всего начать с Нарисованного мира.

Нарисованный мир Ариамис

Сам проход на локацию располагается на территории Анор Лондо через картину. Для прохода в него нужна будет Странная кукла, которая лежит в Северном Прибежище нежити. Вернувшись туда игрок как раз столкнется с Бродячим демоном.

Присцилла Полукровка

Все боссы Dark Souls 1 Remastered по порядку (основные и дополнительные)

Сражаться с девушкой не обязательно, можно будет просто покинуть арену и оставить ее в покое. Смерть Присциллы на продвижение сюжета никак не повлияет.

Катакомбы

Наконец, наш персонаж дорос до того, чтобы спокойно отправится в Катакомбы, вход в которые располагается за кладбищем в Храме Огня.

Вихрь

Все боссы Dark Souls 1 Remastered по порядку (основные и дополнительные)

Вихрь будет ждать Полого в самом низу Катакомб. После смерти дает уникальную предмет — Обряд Возжигания, помогающий Возжигать костер и получать больше банок Эстуса. Без его смерти нельзя продвинуться по сюжету.

Он перегораживает путь к Склепу Великанов, где своего часа ждет еще один основной босс — Нито Повелитель Могил.

Склеп Великанов

Ранее идти в Склеп Великанов не имеет смысла, так как путь к Нито Повелителю Могил перекрыт золотым туманом. Плюс к этому на локации темно и в этой темноте скрываются довольно сильные противники.

Нито Повелитель Могил

Все боссы Dark Souls 1 Remastered по порядку (основные и дополнительные)

Нито — один из четырех противников, обладающих Великой душой, необходимой для заполнения Великой чаши. Будет ждать в части локации, закрытой ранее золотым туманом.

Арена с Нито является тупиковой, поэтому нужно будет выбрать другой маршрут для дальнейшего прохождения. Лучше всего теперь отправится в Архивы Герцога.

Архивы Герцога / Кристальный Грот

Попасть на данную территорию можно будет только от Анор Лондо, если свернуть налево от первого костра и подняться по лестнице.

Нагой Сит

Все боссы Dark Souls 1 Remastered по порядку (основные и дополнительные)

С Нагим Ситом Полый встретится дважды:

  • В первый раз произойдет обязательная смерть, которая перенесет его в темницу в Архивах.
  • Повторно встреча состоит в прилегающей к Архивам локации — Критальный Грот.

После убийства Нагого Сита выпадет Осколок Великой души для Чаши.

Руины демонов

Теперь вернемся в ту локацию, где располагался второй Колокол Пробуждения — во Владения Квилег. Здесь будет проход в Руины демонов.

Неутомимый воин

Все боссы Dark Souls 1 Remastered по порядку (основные и дополнительные)

Неутомимый воин не будет нападать, пока герой первым не нанесет удар или не потревожит могилу сестры. Победа над ним является обязательным условием для открытия дальнейшего прохода к другой части локации. Похожие атаки будут у босса Дарк соулс 2 — Старого железного короля.

Мудрый демон Огня

Все боссы Dark Souls 1 Remastered по порядку (основные и дополнительные)

Битву с Мудрым демоном огня можно избежать, но только в том случае если в Ковенанте Слуг Хаоса вами был достигнут 2 уровень. При этом условии справа перед входом в туман можно будет открыть дверь в Забытый Изалит. В противном случае боя не избежать.

Демон-стоног

Все боссы Dark Souls 1 Remastered по порядку (основные и дополнительные)

Битву со Стоногом тоже можно пропустить, если иметь 2 уровень в Ковенанте Слуг Хаоса, ну или придется сражаться на маленьком пяточке земли в окружении лавы.

Забытый Изалит

Герой сможет попасть сюда стандартным способом через Руины демонов по корням деревьев, поднимающихся из лавы.

Ложе Хаоса

Все боссы Dark Souls 1 Remastered по порядку (основные и дополнительные)

Ложе Хаоса, пожалуй, один из самых простых, но в тоже время обязательных боссов в Дарк соулс 1 Ремастеред. После убийства будет получена Великая душа. Арена с Ложей Хаоса является тупиковой, поэтому придется воспользоваться костром, чтобы переместить в следующее место — Руины Нового Лондо.

Руины Нового Лондо

Локация располагается под Храмом огня . Как это не странно, представляют собой руины города с огромным количеством привидений. Как только удастся спустить воду, внизу откроется проход к Четырем Королям, ожидающих Полого в бездне.

Четыре Короля

Все боссы Dark Souls 1 Remastered по порядку (основные и дополнительные)

Непрокачанному игроку данный противник может доставить проблем. Плюс к этому соваться сюда не имеет смысла пока не будет убит Сиф Великий Волк, с которого падает Кольцо Арториаса. Именно оно защитит Полого от постоянного убывания здоровья в Бездне.

Как только Четыре Короля побеждены, будет получена Великая душа — последняя часть для наполнения Чаши.

С этого места, если ранее вы еще не посетили дополнение, обязательно нужно это сделать. Так как по основному сюжету впереди последняя остановка — Горнило Первого пламени с финальным боссом.

Читайте также:  У двух озер коттеджи

Олачиля — DLC “Artorias of the Abyss”

Как только удалось попасть попасть в длс в Дарк соулс 1, будьте готовы к тому, что придется столкнуться с четырьмя боссами. Все они не являются обязательными, поэтому при желании можно сразу отправиться в Горнило Первого пламени.

Страж Святилища — Священный сад

Все боссы Dark Souls 1 Remastered по порядку (основные и дополнительные)

Страж Святилища находится в полузатопленной арене, на противоположной стороне которого располагается проход в Святилище Олачиля.

Черный дракон Каламит — Королевский Лес

Все боссы Dark Souls 1 Remastered по порядку (основные и дополнительные)

Будет поджидать в овраге с трупами, который располагается напротив амфитеатра с Арториасом. Довольно серьезный противник, поэтому не лишним будет призвать на помощь фантома.

Арториас Путник Бездны — Поселок Олачиль

Все боссы Dark Souls 1 Remastered по порядку (основные и дополнительные)

Именем Арториаса Путника Бездны и названо DLC Dark Souls 1, а значит, ждать легкого боя не стоит — быстр, хитер, много здоровья.

Манус Отец Бездны — Ущелье Бездны

Все боссы Dark Souls 1 Remastered по порядку (основные и дополнительные)

Несмотря на то, что дополнение носит имя Арториаса, главным боссом длс является именно Манус. Попасть к нему можно будет по упавшей колонне в Ущелье.

После убийства Мануса Отца Бездны остается только один единственный финальный босс Дарк Соулс 1 — Гвин Повелитель Пепла.

Горнило Первого Пламени

Как только все Великие души будут помещены в Великую чашу откроется проход в Горнило Первого Пламени, где в конце ждет Гвин Повелитель Пепла.

Гвин Повелитель Пепла

Все боссы Dark Souls 1 Remastered по порядку (основные и дополнительные)

Гвин поджидает игрока в центре арены с костром, который после убийства бывшего короля, Полый может как зажечь, продлевая Эру Огня, так и уйти, ускорив наступление Тьмы.

Источник

Гидра в Dark Souls

Dark Souls - Гидра

Гидра в Dark Souls является мини-боссом, хотя по факту ничем не проще остальных основных боссов в игре. Всего вы можете встретить две гидры — в Озере Золы и в Озере Темных Корней. Это монстр довольно проворен и имеет целых 7 голов. Также стоит остерегаться монстров, которые могут атаковать во время боя со спины.

Вы также можете почитать о том кто такие Гвин и Нито, а также как их победить.

Атаки:

  • Водяная атака всеми головами — уворачиваемся или убегаем;
  • Ближняя атака головами сразу после рева — блокируем щитом с 100% резистом к физическим атакам;
  • В Озере Золы Гидра после нырка перелетает в другую сторону и в полете обстреливает по его траектории водой — лучше всего в этот момент быть где-то в стороне.

Тактика:

Первое, что стоит иметь ввиду — даже щит со 100% блокировки и ржавое железное кольцо не упрощают избежания дальнобойных атак. Если вы хотите быстро и удобно расправиться с боссом, то лучше запастись луком и стрелами, чтобы расстрелять его находясь как можно дальше.

Важно! Гидра Озера Золы намного сильней и имеет способность перелетать на другую сторону, что добавляет дополнительный головной боли.

Отличный вариант для сражения это подойти в самом начале почти впритык к пропасти и использовать щит — так Гидра сможет атаковать только в ближнем бою и сразу ударит всеми головами. Как только это произошло раскрываемся и атакуем центральные. Благодаря такой тактике вы сможете образовать по центру мертвую зону куда атака не будет проходить.

В Озере Темных Корней есть место где лежит сэт рыцаря — бытует мнение что оттуда лучше всего вести бой с противником. В конце, когда остается одна голова лучше всего ее отстреливать, так как есть шанс рухнуть в пропасть пойдя в рукопашку.

Если отрубить все головы, то даже не нужно будет снимать полностью полоску здоровья босса.

Награда:

С той, что в Озере Темных корней вы можете поднять кольцо с короной заката + драконью чешую, а с той, что в Озере Золы можно получить две единицы драконьей чешуи.

Источник

Озеро Темных Корней

Озеро Тёмных Корней

Переходы:
Сад Темных Корней
Город Нежити
Долина Драконов
Священный Сад (через портал)
Босс локации:
Персонажи:
Заря Олачиля

Озеро Тёмных Корней (англ. Darkroot Basin) — небольшая локация в игре Dark Souls.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Персонажи локации
  • 3 Враги
    • 3.1 Рядовые враги
    • 3.2 Мини-боссы
  • 4 Предметы
  • 5 Прохождение
  • 6 Карты локации

Описание

Это глубокий бассейн реки, наполненный ручьями и водопадами. Благодаря сырому климату здесь проросли плесень и грибы. По сути, это подлокация Сада Тёмных Корней, имеющая срез в Город Нежити. Здесь нет босса, а локация необязательна для исследования по ходу прохождения. Но если же Вы оказались здесь, то будьте готовы встретиться с Гидрой и Золотым Кристальным големом.

Персонажи локации

Враги

Рядовые враги

Мини-боссы

  • Гидра
  • Черный Рыцарь (с алебардой)
  • Золотой Кристальный Голем

Предметы

  • Травяной щит- возле Черного Рыцаря.
  • Сет Рыцаря — в воде рядом с Гидрой.
  • Сет Охотника, без шляпы.
  • Большой лук.
  • Душа безымянного солдата.
  • Душа отважного воина.

Прохождение

В эту локацию можно попасть несколькими путями:

1. Можно выйти из башни в Городе Нежити, охраняемой Хавелом.

2. В Долине драконов, нужно свернуть в противоположную от моста к Руинам Нового Лондо и поднявшись на лифте.

3. Спуститься по лестнице на мосту, ведущему к кошкам в Саду Темных Корней.

4. Спустившись от Андрэ, миновав Демона, поворачиваете налево, после выхода из здания, по пути, убиваете двух Энтов и поворачиваете направо.

Если вы пошли от Андре и свернули направо, то дальше, дорога будет идти серпантином вдоль скалы. Пройдя по ней, вы выйдите на поляну. Идём направо, чтобы сразиться с Черным Рыцарем, вооруженным Алебардой. Сражение происходит в довольно узком месте, так что будьте осторожны. Победив рыцаря, вы можете взять Травяной щит. Если поднимитесь чуть выше, то увидите пещеру, в которой будет костёр, а дальше — лифт, ведущий в Долину Драконов. Можно отдохнуть у костра и восполнить потерянные в битве с Рыцарем фляги. (Кстати, если вы все-таки вошли в локацию именно из Долины Драконов, то с рыцарем разобраться можно проще: выбегаете из пещеры, и сразу забегаете обратно. Рыцарь следует в вашем направлении, но внутрь, к костру не зайдет. Отсюда с ним разбираться куда проще, чем на узкой тропе).

Отдохнули, спускаемся опять на поляну. Если пойти прямо к башне — это срез в Город Нежити. Если вы не убили Хавела, то он будет стоять справа от двери. Наружу он также не выходит, так что можете привлечь его внимание и разобраться стоя с внешней стороны башни.

После башни, поверните налево. Тут будут четыре Голема, а за ними — мини-босс локации. Как его победить, прочитайте на соответствующей странице.

Убив Гидру, у камня берем Сет Рыцаря. Дальше идите по левому краю озера, но не заходите далеко — там пропасть, которую легко не заметить, если специально про неё не знать. Через какое-то время, вы увидите Золотого голема. Он чуть посильнее своих синих собратьев, но имеет те же атаки. Убив его, вы освободите Зарю. Это начало вашего пути к DLC. Если Золотой голем не появился, перезайдите в игру.

Теперь можно идти сражаться c Сифом или продолжать поиск ключа к миру Зари.

— Имейте в виду небольшой глюк камеры, иногда происходящий на пути по уступам со стороны Сада — недалеко от светящегося цветка камера может резко совершать рывок в сторону стены. Можно дёрнуться — и улететь.

Источник



Как без особого напряга победить Орнштейна и Смоуга в Dark Souls. Делюсь своим опытом

Друзья, все привет. Писать про игры — нечто новое для меня. Признаться честно, я и не собирался даже начинать. Но тут у меня в памяти всплыл некий интересный момент, которым я хотел бы поделиться с игроками, испытывающими некие трудности при прохождении Dark Souls (в моем случае ремастер).

Итак, все знают, что небезыствестный Орнштейн и Смоуг (я например слышал о них задолго до того, как прошел 1 часть дски) считаются одними из самых сложных боссов в игре. На ютубе хватает роликов о прохождении этих ребят, я сам, каюсь, при схватке с ними в первый раз психовал и пытался подсмотреть у летсплейщиков способ быстро их убить. В итоге тогда я психанул, обзавелся человечностью и призвал Солера из Асторы на помощь. Я что тогда, что сейчас считаю это не совсем честным способом одержать победу, потому после прохождения игры и дополнений я спустя пару месяцев вернулся к темным душам, чтобы исправить свой косячок. Итак, в чем суть. В первый раз я проходил Орни и Смоуга, используя большую секиру черного рыцаря. Ошибка моя была в том, что я не принес на бой щит с высокой стабильностью и хорошей защитой от молнии (гонял тогда с щитом серебряного рыцаря), а также очень долго набирал уровни, чтобы носить свою секиру, в итоге как только набрал достаточно силы сразу бросился в бой с боссом, даже не освоившись с оружием. Во второй раз я готовился более тщательно.

Во-первых, я забрал в крепости Сена кольцо с золотым змеем (кто не знает как, подскажу) на улучшенный поиск предметов, чтобы надыбать нормальную пушку и хороший щит. На тот момент я бегал сначала с одноручной секирой, которая была у меня с начала, так как я выбрал класс бандита, потом заточил на +10 бронзовую алебарду, которая дропнулась мне после боя с горгульями (я проиграл в тот раз, но успел завалить одну летающую тварину, с нее мне и выпала алебарда). Сначала я игнорировал это оружие, т.к.рассчитывал добыть что-то получше. Но спустя какое то время, когда обзавелся огромными мечами, включая большой меч черного рыцаря, я решил, что моя бронзовая алебарда будет более лучшим решением за счет большей дистанции и более быстрого мувсета атаки.

Для начала я решил надыбать себе хороший щит. И один такой у меня был на примете после первого прохождения.

Хоть этот щит и требует 38 силы, что очень много на ранних этапах игры, он того стоит, поверьте. Он имеет 80 стабильности и довольно приличную защиту от стихий+100 физ.защиты. Щит довольно тяжелый, но кольцо хавела или кольцо защиты и поддержки нивелируют его вес. Выпадает этот щит с каменных рыцарей в саду темных корней. Эти ребята встречаются перед ареной с боссом-Лунной бабочкой, где лежат недвижно до тех пор, пока гг не подойдет к ним вплотную. Мало смысла пытаться выбить с них щит или большой каменный меч без кольца с золотым змеем или 10 человечностей — вероятность выпадения будет составлять всего 2%. С кольцом и 10-ой чел. я выбил щит с 8 или 10 попытки.

Далее я пытался разжиться оружием черных рыцарей. Сначала я спустился к озеру темных корней, где меня у начала тропинки ждал чр с алебардой (говорят самое козырное оружие в игре, но мне она не выпадала, только в горниле первого пламени). С ним вышел облом — с него выпал только осколок. Охерев от этого, я пошел и завалил чр в городе нежити, затем перенесся в северное прибежище нежити и убил еще 2. Ни с одного не выпало желанного дропа. В отчаянии я даже спустился в катакомбы (ненавижу это место) и попытался как в прошлый раз раздобыть секирку. Потерпев неудачу, я завалил чр с большим мечом в уезде нежити и с него уже выпало его оружие. Мне никогда не нравился большой меч чр, потому он просто лежал у меня в инвентаре, как и остальные огромные пушки. Плюнув на все, я пошел на Орни и Смоуга с бронзовой алебардой. И результат меня приятно удивил.

Наверно все-таки причина моей победы в крутом щите. От молний он не так хорошо крепил, как орлиный щит или великанский щит (я не нашел ни того ни другого), но большую часть урона от копья Орни гасил. Удары Смоуга как мы знаем снимают иной раз всю стамину — с этим щитом он снимал едва ли половину, так что у меня хватало еще закрыться после этого от крысиных ударов Орнштейна из-за спины палача. А моя алебарда на +10 наносила быстрые удары по драконоборцу, когда он слишком далеко отлетал от своего сожителя. Иной раз удавалось втащить ему 2-3 раза, главное не увлекаться и не бить сильными ударами или в прыжке. Урон увеличивается ненамного, зато появляется окошко для атаки драконоборца. Минуты за полторы я разобрался с Орнштейном, бегая кругами по арене. С большой секирой чр мне не удавалось даже разок убить его (дело наверно в моей криворукости и нежелании юзать перекаты). После победы над Орни с первого раза я так немного прифигел если честно, т.к. до последнего не верил в свою пушку. В том бою алебарда показала себя с лучшей стороны. Ее мувсет был ненамногим медленнее ударов алебарды черного рыцаря. Не сравнивайте с обычной алебардой и люцернхаммером, совсем разные типы атак. Со Смоугом во второй части битвы было тоже легко справиться, просто кружа вокруг него и нанося быстрые точечные удары. Кстати, я не юзал смолу и чары, наносил физ.урон где-то 200-250 на нг и прекрасно себя чувствовал.

Друзья, кому была полезна статья ставьте лукасы. Делитесь своими способами победить эту парочку в комментах. Всем добра!

Источник

Дарк соулс озеро темных корней гидра

Прохождение по Dark Souls. Третья часть

Сад Темных Корней.

  • Интересует нас здесь пока один вопрос. Бьем энтов, прорываемся с боем к мерцающей двери. Это будет не слишком сложно. Кстати, с энтов фармится мох от отравлений – больше крысы и ядовитые твари нам не страшны. Слева – иллюзорная стена, за ней костер. Открываем дверь Символом, а там – офигенные возможности фарма. Там можно восполнить любые ресурсы, это прекрасно. Сбегаем с лестницы, на которой оказываемся, бежим по прямой, привлекая внимание героев. Нам их пока в рукопашную не победить. Бежим, возвращаемся к лестнице, встаем с краю обрыва под ней. Герои спрыгивают и падают – дружно и со смаком. Первый фарм от сего действа достигает аж 5к+5к+1к+7к душ, последующие – 6-7к. Два рыцаря, лучница (ее сет останется, если перезайти в игру, если она упала, главное там – лук, немного поднять ловкость и мы сможем еще круче выбивать этих тварей), маг (самый гад, от его стрел нужно быстро пробегать по местности), клирик, убийца (прыгает дальше всех, по мне, самый конформный перс), разбойник (самая сволочь – далеко, только 1к душ, часто пасует и отходит от лестницы, в ближнем бою вертляв и мерзок). Минута – три героя, 6к. Гигантские возможности для прокачки, покупки всякого хлама и веселья. Хотя смотрим совет 2.

Остальное интересует нас меньше. Сбоку тропка к саду, справа от нее будет много энтов, есть риск срубиться. В самом саду лежат Каменные рыцари, до середины игры они сильно мешают, поэтому от них лучше сразу убегать – в башню. Если в человеческой форме – призываем Беатрис и бежим наверх сражаться с Лунной Бабочкой. Босс опциональный, проще закрыться щитом с магическим резистом, пока ведьма убьет тварь. К противомагическому щиту вернемся при повторном посещении Северного Прибежища. После победы в башне найдем Уголь для Андрэ, хорошо с ним будет улучшить оружие. В саду с Рыцарями дерево закрывает особый проход. Бьем дерево и долго шагаем аж до трупа, призывно манившего нас с другой стороны. Там Кольцо с Шершнем и другие ништяки.

А за Дверью нас ждут другие важные вещи. Можно вступить к Лесным Охотникам, коли фармить души надоело – герои их. Но без сети это бессмысленно. На другой стороне есть невозрождающиеся Черные кошки, оптимально выманивать их на склон поляны, там они застревают и их можно быстро убить. Там же грибы. В озере стоят два больших, сильных и злых гриба, они охраняют Зачарованный уголь для кузнеца Нового Лондо. Меньшие грибы просто убегают. С них хорошо фармится Золотая Смола. Она важна в битвах с боссами – все они уязвимы к урону молниями. Проходим по мосту – к Великому Волку Сифу. Волк довольно силен, биться с ним надо, держась ближе к морде. Не под ним, ибо он отскакивает. Не на расстоянии – его круговые атаки смертельны. Оружие с уроном молниями отлично действует. Сноровка и удача – все в наших руках. Победа принесет Душу Сифа, Кольцо Арториаса (пригодится в Новом Лондо) и Кольцо с Волком (улучшает баланс, но практической пользы от кольца я не заметил, тяжелые сеты справляются лучше). Это все лучше делать ближе ко второй трети игры.

Нижний Город Нежити.

Прохождение по Dark Souls. Третья часть

  • Мы отвлеклись от главного. После фарма и прочих прелестей ключом, полученным от Гаргулий, открываем пристройку у моста с Красной Виверной. Спускаемся, поднимаемся по другой лестнице и открываем срез в Город Нежити. Можно сохраниться у костра, если нет уверенности в грядущем. Идем по улице. Нас ожидают псы, лучше быстро сбивать их на подлете. Пойдем назад по улице – будут зомби с факелами, пара ништяков и запертая дверь с Григгсом из Винхейма. Освободим – чувак придет в Храм Огня и будет продавать ништяки для магов. Дальше идем вперед по улице. Будут Убийцы. Чуваки лезут из закрытых дверей, кидают ножички и любят критические атаки. Срубаем их на подступах, ножики отбиваем щитом. От тумана сворачиваем направо, бьем Псов, еще Убийц, выходим к башне. Наверху башни выходим в акведук, открываем решетку. Теперь мы можем быстро выходить к Храму Огня, что ценно. А еще там есть Нежить-торговка, у которой можно купить всякие отравленные радости и мох, эти самые отравления убирающий. К Глубинам также оптимально идти через акведук. Возвращаемся обратно, сделав нужные манипуляции и входим в туман.

Здесь будет непросто. Демон-Капра больно бьет, но подманивается, куда нужно. Проблема в Псах – они перекрывают проход к лестнице влево и своей атакой забивают время и ошеломляют. Поэтому как можно быстрее перекатами уходим наверх и там добиваем псов. Дальше атакуем сверху, подманиваем Демона на лестницу и атакуем снизу. Не забываем пить фляги. Это затык, но шанс одолеть это быстро имеется. После победы – к башне, напротив нее дверка в Глубины.

  • Привет, геморрой. Вначале будет сложно, в конце полегче – если не соваться, куда не надо. Спускаемся, выносим зомби, которые нападают с разных сторон и осложняют жизнь. Зачищаем второй ярус от тех же зомби с факелами и спускаемся вниз. Бинго! Мини-босс Мясник, от которого никуда не денешься. Нет проще способа, остается только подманивать его, забегать за спину и пить, бить, пить. Именно в такой последовательности. Простой вариант после Мясника – взять Уголь из его сундука и спрыгнуть в дыру за его столом. Попадаем в зал с гигантской крысой и мочим ее, после спрыгиваем к ней, предварительно собрав ништяки. Вариант сложнее, но конструктивнее. Идем в дыру в стене у воды (привет, Псы), попадаем в нижний коридор. Там второй Мясник. Сволочь, и маневра у нас куда как меньше. Можем зайти в комнатушку и освободить Лаврентия из Великой Топи. Парень подарит нам пиромантию, которая не скейлится от магии, что для немагических классов – бонус бонусов. Перекатами разбиваем его бочки, говорим с ним, он уходит в Храм Огня. Дальше идем в другую сторону. Берем ништяк, но аккуратно – сверху упадет Слизень, упав на голову, он может запросто сожрать. Идем дальше. Зомби с факелом – пробиваем предварительный хук. В коридоре со слизью (тут-то нам колечко из Прибежища пригодится) отходим от слизней, избегая падения их нам на голову. Бить их не имеет особого смысла – душ мало, сопротивление высокое, еще и попадаешь по ним нерегулярно. Дальше еще зомби с факелом – и ура! Костер! Это наш единственный приют в этой сволочной локации.

Разверстый - все такой же милаха

От костра идем вправо, выходим к стоку, ступенчато уходящему вниз. То, что будет дальше, зависит от нас целиком. Крыс бить не обязательно, если сами не нападают. Эффекты отравления нам не слишком нужны. Но на будущее – с крыс классно фармится человечность, и Глубины станут местом, где можно будет ее эффективно добывать. Дальше будут крысы враждебные, их надо выманивать по одной. Крысы также выскакивают из ящиков, тут надо быть осторожными. Заходя в маленький сток, стоит остерегаться люков под ногами. Упадете вы не абы куда – к Василискам. Из-за этих тварей Глубины приобретают особый флер зловещего и нехорошего места. Они проклинают, создавая завесу, а проклятие мало того, что убивает на месте – оно возрождает нас с половиной здоровья и без возможности апать человечность. Только жрать очищающие камешки от продавца индульгенций и нежить-торговки. Есть другой вариант, но здесь он точно не сработает. Поэтому не падаем, держимся. К василискам мы все равно выйдем, но драться с ними – уже дело свободного выбора. Выманивать поодиночке, подбегать и бить до того, как эти твари надуются – и все классно. Делать это стоит исключительно ради Кольца Злого Глаза, которое спрятано в ответвлении. Колечко эффективно, когда много мелких врагов – оно восстанавливает здоровье поубийственно. Но это необязательно, сверх того, это реально напрягает. Проще выйти к залу с двумя крысами и парой слизней. Если вы в человечной форме, возможно нападение Шипастого Рыцаря Кирка – враждебного фантома. Не проверял, но с таких апается много ценных душ и свободная человечность. Отсюда открывается дверь к тому самому костру, отсюда идет ответвление к боссу локации, здесь есть запертая дверь в Чумной Город. У двери сидит торговец Домналл из Зены – здесь у него стоит лишь купить несколько единиц Золотой Смолы, не более. Шмотки у него дико дорогие, хоть они кажутся классными, но своей цены они не стоят. Проходим к костру, можем восстановить человечность и пройти вперед – к боссу.

Читайте также:  Васюткино озеро как звали васюткиного отца

Босс необязателен при определенных условиях. В Чумной город легко попасть со стороны Долины Драконов, гемора на этом пути реально меньше. Но там нужна отмычка. Нет отмычки – добро пожаловать к Разверстому Дракону. Этот негодяй из присносущих долго жил в канализации, от обжорства и мутации его грудак превратился в пасть. Крайне оригинально. Можно призвать Лотрека и Солера. Тварюга имеет мощную лобовую атаку и столь же разрушительный прыжок. Фантомы и молнии – бинго! Оптимально подходить сбоку, чтобы не била хвостом и бить заряженным оружием, откатываясь от прыжков твари. Кое-как добить можно. Отрубим хвост – получим секиру, чего я тоже, правда, не проверял, так как сделать это очень непросто.

Источник

Гидра в Dark Souls

Dark Souls - Гидра

Гидра в Dark Souls является мини-боссом, хотя по факту ничем не проще остальных основных боссов в игре. Всего вы можете встретить две гидры — в Озере Золы и в Озере Темных Корней. Это монстр довольно проворен и имеет целых 7 голов. Также стоит остерегаться монстров, которые могут атаковать во время боя со спины.

Вы также можете почитать о том кто такие Гвин и Нито, а также как их победить.

Атаки:

  • Водяная атака всеми головами — уворачиваемся или убегаем;
  • Ближняя атака головами сразу после рева — блокируем щитом с 100% резистом к физическим атакам;
  • В Озере Золы Гидра после нырка перелетает в другую сторону и в полете обстреливает по его траектории водой — лучше всего в этот момент быть где-то в стороне.

Тактика:

Первое, что стоит иметь ввиду — даже щит со 100% блокировки и ржавое железное кольцо не упрощают избежания дальнобойных атак. Если вы хотите быстро и удобно расправиться с боссом, то лучше запастись луком и стрелами, чтобы расстрелять его находясь как можно дальше.

Важно! Гидра Озера Золы намного сильней и имеет способность перелетать на другую сторону, что добавляет дополнительный головной боли.

Отличный вариант для сражения это подойти в самом начале почти впритык к пропасти и использовать щит — так Гидра сможет атаковать только в ближнем бою и сразу ударит всеми головами. Как только это произошло раскрываемся и атакуем центральные. Благодаря такой тактике вы сможете образовать по центру мертвую зону куда атака не будет проходить.

В Озере Темных Корней есть место где лежит сэт рыцаря — бытует мнение что оттуда лучше всего вести бой с противником. В конце, когда остается одна голова лучше всего ее отстреливать, так как есть шанс рухнуть в пропасть пойдя в рукопашку.

Если отрубить все головы, то даже не нужно будет снимать полностью полоску здоровья босса.

Награда:

С той, что в Озере Темных корней вы можете поднять кольцо с короной заката + драконью чешую, а с той, что в Озере Золы можно получить две единицы драконьей чешуи.

Источник

10 самых редких врагов Dark Souls

В этой игре представлено множество различных монстров. Сегодня мы рассмотрим самых уникальных.

Когда-то геймерам надоели однообразные AAA-тайтлы, где игрока постоянно водили за руку. К счастью, один человек решил исправить положение. Он выпустил, пожалуй, одну из самых важных игр в индустрии. Мы имеем в виду Хидэтаку Миядзаки, создателя Dark Souls.

Все наслышаны о том, насколько великолепна эта игра. Геймеры особенно хвалят разнообразных врагов. Но среди них есть и такие, которые появляются лишь на некоторое время. Возможно, что вы никогда их не видели. Ниже приведены самые редкие противники Dark Souls.

Скованный пленник

Данный враг появляется лишь один раз, в DLC “Арториас из Бездны”. Пленник – не промах: он запросто расправится с вами, если вы не подготовитесь к битве.

Персонаж охраняет вход в Ущелье Бездны. Если вы желаете полностью пройти дополнение, то придется сразиться с Пленником.

Золотой кристальный голем

Кристальные големы – одни из самых скучных противников в игре. Продолжительный бой с ними может наскучить, если вы уже знаете последовательность вражеских атак.

Золотые големы похожи на своих синих аналогов, но у них повышенное здоровье. Вообще их магическая защита – одна из мощнейших в игре. Сражайтесь в рукопашную, но будьте терпеливы и не наносите слишком много урона

Хавел Скала

Это единственный противник в игре, облаченный в сет Хавела. Ясно, что данная броня очень ценна, а ее обладатель невероятно силен.

Битва с Хавелом-скалой – одна из труднейших в Dark Souls: взмах его оружия сразу повалит вас на землю, если вы встретите босса на ранних этапах прохождения. Но зато вы разблокируете сет Хавела, одни из лучших доспехов во всей игре.

Гидра

Она может показаться сильным и грозным врагом, хотя на самом деле ее очень легко победить в бою. Блокируйте удары и выбирайте подходящий момент для атак.

Есть две версии этого противника, ни одна из которых не возрождается после смерти. С первой Гидрой сталкивается большинство игроков: она находится в конце локации Озеро темных корней. А вторая Гидра – черная, с повышенным здоровьем – ждет вас в Озере Золы.

Банши

Руины Нового Лондо кишат назойливыми призрачными врагами. Используйте против них проклятые предметы либо наложите проклятие на самого себя.

Именно на этой локации появляется Банши. Она не представляет особой угрозы. Лучше убить ее, пока она кричит.

Фаланга

Нарисованный мир Ариамис – одна из лучших локаций Dark Souls. Враги необычны, как и битвы с ними.

На этом уровне появляется Фаланга – вражеский отряд, состоящий из тринадцати надоедливых копьеносцев. К счастью, этот босс похож на своего аналога из Demon’s Souls. То есть вам придется лишь кружить вокруг Фаланги, расправляясь с противниками по одному.

Василиск

Он выглядит не очень грозно, однако игроки Dark Souls боятся его не просто так.

Василиск может наложить на вас проклятие, которое очень сложно снять. Эти враги появляются лишь в одной локации Глубин. Кроме того, они встречаются в Полости и Озере Золы, но данные сегменты необязательно проходить, так что можете вздохнуть с облегчением.

Мясник

Это один из самых узнаваемых врагов Dark Souls. Он не возрождается после смерти, и поэтому сражения с ним такие уникальные.

Интересно, что оба мясника – женщины. Немногие знают об этом, поскольку мало кто осмеливается подойти к боссам вплотную.

Медиум

Это один из самых необычных врагов в игре. Его “танцы” могут вас позабавить, чего не скажешь о баффах, которые появляются у противников.

Он появляется в Dark Souls редко, но представляет серьезную угрозу для игрока. Главная проблема заключается в Глубинах: если там вы оставите Медиума в живых, то он накинет бафф не очень сильному боссу – Разверстому дракону, поставив вас в затруднительное положение.

Читайте также:  Плещеево озеро ловля рыбы

Скиталец

Одни из самых редких противников в Dark Souls. Многие игроки даже не знают, как их спавнить.

Скитальцы возрождаются в местах смерти людей с большим количеством человечества и выброшенных предметов. Есть добрые и злые Скитальцы: первый бежит от вас, а второй наносит огромный урон. Также они могут быть двух цветов, белого и красного. Если вы замешкаетесь и не успеете убить этих боссов в своем мире, то они появятся в других локациях.

Хитроумная, но в то же время бестолковая игровая механика. Дело в том, что большинство игроков Dark Souls ни разу не встречало Скитальцев.

Источник



Dark Souls. Прохождение. Часть 8 — Путешествие в Олачиль. Арториас. Манус.

Телепортируйтесь в Храм Огня и отправляйтесь в Город Нежити. Вам нужно добраться до башни, в которой обитал Хавел Скала и был проход к боссу Тельцу. По башне спускайтесь вниз и выходите через дверь. Вы попадете к Озеру Темных Корней. Озеро находится справа и в нем обитает Гидра . К ней и стоит отправиться, игнорируя Кристальных Големов. Когда вы доберетесь до Гидры, големы с большой вероятностью умрут от её дальнобойных атак. Найдя возле монстра тело с сетом Рыцаря , остановитесь возле него, блокируйте удары голов и бейте в ответ. Когда у Гидры останется одна голова, лучше начать использовать магию или даже лук. Есть большой шанс улететь в пропасть от атак противника. За победу вы получите немного душ, драконью чешую и Кольцо с Короной Заката .

Далее бегите вдоль воды налево, двигайтесь мимо водопада и заходите в грот. Сейчас он пуст, так что придется выйти из игры и зайти снова; тогда вы увидите Золотого Кристального Голема , внутри которого находится нужный главному герою персонаж. Разбирайтесь с Големом и освобождайте Зарю Олачиля, общайтесь с ней и отвечайте на вопрос положительно. Теперь вы сможете покупать у неё заклинания. Для совершения закупки, вам нужно вернуться к месту боя с Гидрой и найти знак призыва, который призовет девушку. Поговорив с Зарей после призыва и прикупив, все заинтересовавшее вас, вернитесь в грот и еще раз перезапустите игру.

В дальнем конце грота появится тело, с которого можно забрать сет Олачиля . Далее вам нужно с помощью косточки вернуться к костру и поговорить с Фрамптом , чтобы он перенес главного героя к Алтарю Огня для установки Великой Чаши. После того как Чаша окажется на месте, вам откроется путь в некоторые, недоступные ранее, локации. Перемещайтесь в Анор Лондо к костру с хранительницей. Относительно костра бегите налево через святилище, вы окажетесь перед входом в Архивы Герцога.

Бегите вперед по коридору и ликвидируйте Кабанов, охраняющих вход. Вы доберетесь до зала с костром и лифтом. Разожгите костер и поднимитесь на лифте. Вы сразу обнаружите одного из Кристальных Големов, охраняющего вход в библиотеку. Рядом с ним будет несколько новых противников – Кристальные воины-нежить . В просторном библиотечном зале будет отплясывать и кидаться в героя заклинаниями Медиум. Прижавшись к левой стене , разберитесь с воинами ближнего боя, затем убейте лучника. После этого займитесь големом, с него выпадет Сломанная Подвеска . Выбирайтесь из Архивов и возвращайтесь в грот. Теперь вы найдете портал, который перенесет главного героя назад в прошлое.

После загрузки разжигайте костер и бегите вперед по туннелю, сразу к первому боссу дополнения – Стражу Святилища . Перед вами очень проворный и опасный враг. Атаки Стража разнообразны. Он может бить лапами, атаковать молнией в прыжке или на земле, а может обрушить поток ветра с помощью крыльев. В принципе, можно легко победить стража, нужно постоянно уворачиваться, пока он не взмахнет крыльями. Также стражу можно отрубить хвост и получить кнут Охранная Плеть.

Разобравшись с боссом, вы сможете пройти в Святилище Олачиля. На локации можно разжечь еще один костер и поболтать с грибом Элизабет. Выходите из Святилища и перебирайтесь через мост в Королевский Лес . От моста поверните налево. Сверху спустятся местные обитатели — Чучела . Разберитесь с ними и бегите вдоль обрыва, пока не упретесь в скалу. Посмотрев направо, вы увидите поляну, усеянную желтыми цветами. На поляне придется сразиться с кучей Чучел и одним Каменным Стражем . За поляной ищите мост и двигайтесь к нему. Далее вы встретите дракона Каламита; пока он просто красуется, так что боятся не нужно. Перебравшись через мост, бегите по узкой тропинке, пока не доберетесь до провала . Обходите провал в бездну и бегите вперед к зданиям. Возле обрыва вы увидите небольшие руины, заходите в них и спускайтесь на лифте. На выходе из здания вы увидите туманную дверь к боссу. На данном этапе сверните направо и переберитесь через мост. На другой стороне вы встретите Чудесного Честера .

Поболтав с Честером, закупите у него пару десятков метательных ножей и двигайтесь к следующей башне. В ней нужно активировать лифт. С его помощью поднимитесь наверх и сбегайте к костру в Святилище Олачиля. Восстановив запас эстуса и заклинаний, возвращайтесь к лифту, спускайтесь и отправляйтесь за туманную дверь. Вас будет ждать босс – легендарный рыцарь Арториас Путник Бездны.

Арториас прибыл в Олачиль по приказу своего повелителя Гвина, чтобы сдержать распространение бездны. Но в бою с Манусом рыцарь потерпел поражение и поддался темному влиянию, став одержимым. В этом состоянии его находит главный герой, сразу после его поражения

Бой с Арториасом — один из самых проблематичных в игре. Он устойчив практически ко всем видам урона, а его атаки игнорируют всю физическую сопротивляемость . В связи с этим, вешать на себя кучу железа — глупая затея. Также глупо пытаться блокировать его удары. Пробивать щит он не будет, но за два удара снесет всю выносливость и уже после этого нанесет урон. Лучшая тактика – перекатываться, держаться на расстоянии и бить только после рывка с выпадом или после того, как он начинает использовать усиление. В этот момент он разрывает дистанцию и начинает творить заклинание, оставаясь неподвижным. Если в это время нанести пару хороших ударов, усиление у Арториаса не получится использовать, и бой продолжится в прежнем режиме. Также сбить усиление можно метательным кинжалом. Ну а если у вас не выйдет остановить заклинание, то Арти станет еще опаснее из-за увеличенного урона.

После победы выходите с арены по следу Арториаса и бегите вперед к костру. Разожгите его посильнее и вернитесь на арену , вы найдете Сиаран Клинок Повелителя . Девушка, если это вообще человек, попросит отдать ей душу Арториаса. В обмен Сиаран отдаст свои клинки: Золотой След и Темный Серебряный След . Сделка довольно выгодная, но есть возможность сделать её еще лучше, получив сет Клинка Повелителя и сохранив душу Арториаса. Для этого просто просто убейте Сиаран. Таким образом, у вас останется душа, оба клинка и набор брони.

Возвращайтесь к костру и отправляйтесь вглубь Олачиля; предварительно возьмите в руки щит с хорошей сопротивляемостью к магии. Основные враги данной области — пораженные тьмой жители. Мужчины стали Раздутоголовыми, женщины стали Раздутоголовыми Колдуньями . Бегите вперед и разбирайтесь с первым врагом, затем, спустившись ниже, ликвидируйте еще четырех. На крыше, рядом с лестницей, прихватите душу из тела героя. Продолжайте двигаться вниз по поселку и вскоре вы встретите первую Колдунью. Покончив с ней и ее окружением, ищите лестницу к длинному мостику и сделайте пару шагов, дождитесь сообщения о вторжении и сразу бегите назад.

Читайте также:  Озеро короли алтайский край

В мир вторгнется фантом Честера. Бой с ним не будет сложным, если использовать быстрые заклинания пиромантии . После победы подойдите к лестнице на мостик и посмотрите вниз. Вы увидите деревянную платформу с трупом. Прыгните на платформу, найдите путь вниз и зайдите в дом. Внутри ждет Колдунья, после убийства которой вы сможете пройти через дверь на каменный мост. Двигайтесь по нему, пока не дойдете до надписи. Перед вами подсказка о секрете; если посветить на стену с помощью черепа-фонаря перед собой, пропадет иллюзорная стена, и вы сможете пройти внутрь небольшой комнаты с сундуком. Наградой станет Серебряная Подвеска . Возвращайтесь назад в комнату с Колдуньей и спускайтесь вниз. В помещении поджидают еще две колдуньи. Возле них есть несколько сундуков, в закрытом лежит заклинание Сфера Тьмы .

Вернитесь назад к мосту, на котором вторгся Честер. Спускайтесь вниз на вершину башни и кидайте в сундук-мимика одно из заклинаний. По башне спуститесь вниз, разберитесь с Раздутоголовыми и бегите через мост, уворачиваясь от сфер тьмы. Заходите в здание и спускайтесь вниз. Вы окажетесь в комнате с большим количеством врагов. Спускайтесь по лестнице и сразу сворачивайте направо в проход. Оттяните пару врагов и разберитесь с ними, затем возвращайтесь в комнату и приманивайте в проход еще врагов. Сверху может упасть одна из Колдуний; также упадет тело, на котором лежит заклятье Туман Тьмы . Когда враги закончатся, поднимайтесь по лестнице в проходе, в который заманивали врагов. Поднимайтесь наверх, пока не выйдите на верхнюю часть большого зала.

Слева на платформе будет место для прыжка в зал с горящим камином. В наличии сундук — Мимик, из которого можно выбить Узорный Ключ . После этого вернитесь к месту откуда прыгали, пробегитесь вперед в комнату с разрушенным деревянным полом. Снимите броню и перепрыгните к сундуку. В награду получите обломок красного титанита.

Возвращайтесь в пустой зал и проходите в дверь с факелом. По обломку стены бегите к мосту со статуями и заходите в проход, возле которого стоит фонарик. Тут будет лифт, активируя который, вы откроете короткий путь к костру. Далее выходите назад и бегите через мост; на другой стороне моста вас ждут одержимые жители Олачиля, включая двух Колдуний. За ними будет обширный зал со статуями, в конце которого стоит Скованный Пленник . В бою используйте пиромантию и проблем не возникнет.

За пленником расположен лифт, приготовьтесь к тому, что на лифте приедет Раздутоголовый. После того как спуститесь, бегите по коридору, пока не доберетесь до костра. Разжигайте его посильнее и экипируйте во второй слот руки фонарь-череп, впереди будет довольно темно. От костра бегите вперед и налево. Перед вами раскинется Ущелье Бездны. Двигайтесь вдоль стены, пока не доберетесь до участка с кучей Раздутоголовых во главе с Колдуньей. Возле них лежит тело с заклинанием Шар Тьмы .

Продолжайте бежать вдоль стены, пока не увидите огонек. От источника света по узкой тропке спускайтесь и увидите новых врагов — целую толпу Фантомов Человечности . Продвигайтесь вперед и, добравшись до спуска, посмотрите налево; там есть небольшой выступ. Этот участок иллюзорный. Сделав по нему хотя бы шаг, вы обязательно провалитесь вниз.

Возвращаться назад придется долго, но зато вы встретите Альвину. Она приведет вас к лифту и к иллюзорной стене, за которой находится волчонок Сиф . За его спасение вы получите Большой Щит Искупления . Возвращайтесь к лифту и ищите взглядом огонь во тьме. Бегите к нему, спускайтесь вниз и двигайтесь к следующему огню. От него пробегите вниз, разделайтесь с Фантомами и возьмите пиромантию Черное Пламя (По действию напоминает мощное поджигание, но некоторая часть урона — физическая). Вернитесь к ближайшему огню и пробегите по верхней тропе, вы доберетесь до Колдуньи и тела, с которого можно взять человечность. Спрыгивайте вниз и заходите на упавшую колону, возле которой горят огни.

Спускайтесь вниз, на другой стороне загляните под колонну, можно найти еще человечность. От моста бегите прямо, затем направо по туннелю и выйдите к телу, на котором находится кусок белого титанита. Вернитесь назад и идите в туннель слева. Вы доберетесь до туманной двери, ведущей к боссу. Вас ждет Манус Отец Бездны (). Перед тем как зайти на арену, оденьтесь полегче, возьмите оружие и заклинания побыстрее. Обязательно выставьте в активный инвентарь Серебряную подвеску. Все остальное, кроме эстуса, уберите, чтобы не путаться во время боя.

Манус – первый из людей. Вместе с великими Властителями он получил душу в первом пламени. Душа Мануса оказалась поражена тьмой, её он и разделил между неживыми. и получились люди, а также фантомы человечности. Несмотря на якобы благородные цели, Манус из-за воздействия сил тьмы стал олицетворением зла. Неизвестно как он оказался в могиле, но спустя многие века один из Изначальных Змеев по имени Каас уговорил жителей Олачиля раскопать могилу Мануса. В этот момент Бездна поразила город, сведя с ума его жителей

Первое, что нужно сделать — это найти знак призыва Сифа и вызвать волка на помощь. Помощи особой не будет, но это хоть немного отвлечет босса. В бою с Манусом очень важно держать дистанцию так, чтобы огромная рука не доставала до героя, а вы могли спокойно по ней бить . Первая половина боя так и пройдет: уворачивайтесь от атак демона и бейте по руке, когда она задерживается на земле.

Потеряв примерно треть жизни, Манус начнет использовать магию тьмы. Вам же теперь будет нужно активно использовать подвеску. Если шары тьмы начинают лететь наверх, просто подойдите к противнику и шары вас не достанут, при этом можно сделать один-два удара. В остальном, тактика боя в данной фазе не меняется, просто еще и от заклинаний надо уворачиваться. Помните, за вашей спиной всегда должно быть место для маневра. Победив Мануса, вы получите его душу и 10 человечности. Подходите к костру на арене и перемещайтесь в Поселок Олачиля.

От костра бегите к месту сражения с Арториасом, но не выходите на арену, а поверните направо, сразу за проходом. По лестнице вы сможете добраться до небольшой башни и открыть ее дверь Узорным Ключом. Поднявшись по вертикальной лестнице, вы найдете лучника Гоха Соколиного Глаза . Ответив положительно на его вопросы, вы получите помощь в виде одного меткого выстрела, которым слепой лучник собьет дракона Каламита . После этого вам останется только добраться до места его падения и закончить начатое.

Выходите из башни и спускайтесь вниз, проходите через арену и бегите к руинам с лифтом. Слева вы найдете спуск, по которому сможете добраться до места падения Каламита. По пути вам встретятся несколько Псов Бездны . Добравшись до вертикальной лестницы, спускайтесь и готовьтесь к бою. Сражение с Каламитом достаточно сложное из-за чрезвычайной подвижности дракона и огромного количества различных атак. Держитесь к нему поближе, но старайтесь не провоцировать топот дракона. Постоянно крутитесь вокруг него. Лучший момент для атаки, когда дракон выдыхает струю пламени. Как только он взлетит, сразу убегайте, если не хотите погибнуть в пламени. Как и с любым другим боссом, секрет победы над Каламитом заключается в знании его атак и успешном избегании оных.

Разобравшись с драконом, вернитесь к Гоху и поговорите с ним. После этого можно побеседовать с Элизабет, если вам это интересно. Больше в дополнении делать нечего. Можете смело перемещаться в Архивы Герцога. Продолжение следует.

Источник

Adblock
detector