Меню

Диктант сильные морозы сковали озера

Итоговый диктант по русскому языку за 1 полугодие 2 класс

Сильные морозы сковали озера и реки. Снега засыпали землю. Тихо в лесах и полях. Природа уснула до весны. Холодный ветер гуляет кругом. Зимой птицам трудно добывать еду. Они летят к людям. Покормите птиц! (33 слова)

1.Найди первое предложение, подчеркни в нём основу.

2.Выпиши из текста три слова с проверяемой безударной гласной в корне слова. Поставь ударение, подчеркни букву безударного гласного.

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

Номер материала: ДБ-485115

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Контрольный диктант № 1 Цель проверки: проверить умения записывать текст, используя изученные правила письма. проверять написанное, выполнять грамматические задания, умение оценивать результаты своей деятельности

Письма Результаты (общая) Письмо

Контрольный диктант № 1

Цель проверки: проверить умения записывать текст, используя изученные правила письма. проверять написанное, выполнять грамматические задания, умение оценивать результаты своей деятельности.

Травка пожелтела и завяла. Птицы тронулись на юг. Их гонят холод и голод. Всё небо в тёмных тучах. Часто идут холодные дожди. Дует злой ветер. Люди надели на себя тёплые вещи. С огородов и полей убрали последние овощи. Скучная картина.

1 вариант : подчеркнуть подлежащее и сказуемое в 5 предложении.

2 вариант: подчеркнуть подлежащее и сказуемое в 7 предложении.

Контрольный диктант №2

Цель проведения: учить определять и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока, осуществлять её решение под руководством учителя; проверять умение писать под диктовку в соответствии с изученными правилами, проверять написанное и оценивать результаты своей деятельности.

(Конец 1 триместра).

Лесная тропинка покрыта желтыми листьями. Они шуршат под ногами. Дует холодный ветер. Звери попрятались в норки. Под корой деревьев спрятались жучки и паучки. Весело свистят дрозды. Они клюют ягоды рябины. Шустрая белочка ищет шишки и орехи. Все готовы к приходу зимы.

1 вариант сделать синтаксический разбор 1 предложения, поставить ударение над каждым словом.

2 вариант сделать синтаксический разбор 8 предложения, поставить ударение над каждым словом.

Контрольный диктант № 3

Цель проведения: учить определять и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока, осуществлять её решение под руководством учителя; проверять умения применять правило при написании слов с букво — сочетаниями жи – ши …. и другими орфограммами , развивать умение оценивать результаты своей деятельности.

Зима. В лесу лежит пушистый снег. На снегу точки и строчки. Следы ведут в чащу. По ночам хищные зверьки ищут добычу. Вот лесная речка. Толстый лёд сковал ручей. На льду сидят рыбаки. Мой товарищ Илья поймал большую щуку. Детвора играет в снежки. Анна катается на лыжах. Инна скользит на коньках по льду. Хорошо зимой!

1 вариант: сделать синтаксический разбор 5 предложения.

Отметить гласные, согласные (твёрдые и мягкие) в 4 предложении.

2вариант: сделать синтаксический разбор 12 предложения.

Отметить гласные, согласные (твёрдые и мягкие) в 11 предложении.

Контрольный диктант № 4

Цель проверки: проверить умения записывать текст, используя изученные правила письма, выполнять грамматические задания в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам. Развивать умение проверять и оценивать результаты своей деятельности.

Хорош зимний денёк! На земле лежит мягкий снег. Летят весёлые снежинки. На катке гладкий лёд. Мальчикам весело. Быстро скользят коньки по льду. По веткам прыгают синички. Прилетели снегири. Девочки Вера и Дарья кладут в кормушку хлеб и пшено. Птички будут рады.

Задания: 1 вариант 1.синтаксический разбор 6 предложения

2.выписать из текста 5 слов с безударными гласными проверяемыми ударением. ( подчеркнуть данное правило в словах)

2 вариант 1.синтаксический разбор 7 предложения

2.выписать из текста 5 слов с сомнительными согласными в конце и середине слов ( подчеркнуть данное правило в словах)

Контрольный диктант №5 Второе полугодие.

« Парные согласные в конце и в середине слов»

Цель : Проверить умения написания слов с данной орфограммой. Проверить знания написания слов на изученные ранее орфограммы. Развивать умения оценивать результаты своей деятельности во время проверки работы.

Мой дедушка ловит рыбку круглый год. Особенно он любит зимний лов. Толстый лёд сковал весь пруд. Дедушка Илья разметает снег и делает маленькую прорубь. Не страшны ему мороз и холод. Дед одел шубку, шарф, варежки и меховые сапожки. В термосе крепкий сладкий чай. Сегодня будет хороший клёв.

Задание. 1 вариант синтаксический разбор 1 предложения.

Сделать звуко–буквенный разбор слова прорубь.

2 вариант синтаксический разбор 3 предложения.

Сделать звуко-буквенный разбор слова любит

Контрольный диктант № 6

По теме: « Разделительный ь знак»

Цель: учить определять и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока, осуществлять её решение под руководством учителя; проверять умения записывать текст, используя изученные правила письма, выполнять грамматические задания в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам системы языка; развивать умение проверять и оценивать результаты своей деятельности.

Читайте также:  Вершина озера горное озеро

Ночью поднялась сильная вьюга. Метелью занесены дома и деревья. Ветер сильно бьёт в окно. Наша дружная семья собралась перед тёплой печью. Бабушка Дарья испекла душистые оладьи. Сестра Наталья льёт чай в чашки. Мама подаёт душистое варенье. Вся семья пьёт чай.

Задание: 1 вариант синтаксический разбор 4 предложения.

Выписать 3 слова с безударными гласными проверяемыми ударением.

2 вариант синтаксический разбор 3 предложения.

Выписать 3 слова с ь знаком как показателем мягкости согласного

Контрольный диктант № 7

По теме: « Имя существительное»

Цель: проверить знания и умения учащихся по данной теме. Учить определять и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока, осуществлять её решение под руководством учителя; совершенствовать умения работать над речевыми и орфографическими ошибками. Определять грамматические признаки имён существительных; развивать умение оценивать результаты своей деятельности.

Ночь сменила вечер. Успокоились певчие дрозды и жаворонки. Наступила тишина. Но вот в сухих листьях прошуршала полевая мышь. В вышине просвистели утиные крылья. В роще прокричала сова. На далёком болоте прокурлыкали журавли. Полная тишина наступила только к концу ночи.

Задание :1 вариант синтаксический разбор 4 предложения.

Выписать4 одушевлённых имени существительных.

2 вариант синтаксический разбор 7 предложения

Выписать 4 неодушевлённых имени существительных.

Контрольный диктант № 8

По теме: « Глагол»

Цель: Проверить знания учащихся по теме : « Глагол»; развивать у учащихся умения оценивать свои достижения по результатам изучения темы. Учить определять и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока, осуществлять её решение под руководством учителя; проверять умения записывать текст, используя изученные правила письма, выполнять грамматические задания в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам системы языка; развивать умение проверять и оценивать результаты своей деятельности.

Весеннее солнце пробудило ото сна муравьёв. Ожил муравейник. Муравьишки выбрались из зимних квартир. Они стали чинить своё жильё. Муравьи носили веточки, сучки, сухую хвою. Рыжие муравьи истребляют многих лесных вредителей. Они помогают людям сохранять леса. Нельзя губить жилища полезных муравьёв.

Задание: 1 вариант синтаксический разбор 1 предложения.

Образовать от имён существительных однокоренные глаголы

2 вариант синтаксический разбор 6 предложения

Образовать от имён существительных однокоренные глаголы

Сад, дрожь, повар

Контрольный диктант № 9

По теме: « Имя прилагательное».

Цель: учить определять и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока, осуществлять её решение под руководством учителя; проверять умения записывать текст, используя изученные правила письма, выполнять грамматические задания в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам системы языка; развивать умение проверять и оценивать результаты своей деятельности.

Весна. Тепло. Тают рыхлые снега. По небу плывут лёгкие облака. На деревьях кричат грачи. Солнечные лучи отражаются в лужах. Скоро прилетят весёлые скворцы. По улице бежит широкий ручей. Саша и Кузьмапускают по воде кораблик. Слышны звонкие крики воробьёв и лай собаки Жучки.

Цель: 1вариант синтаксический разбор 6 предложения.

Части речи над каждым словом 9 предложения.

2 вариант синтаксический разбор 4 предложения.

Части речи над каждым словом 8 предложения.

Контрольный диктант № 10

На тему: «Правописание предлогов с именами существительными»

Цель: Проверить умения написания слов с данной орфограммой. Проверить знания написания слов на изученные ранее орфограммы. Развивать умения оценивать результаты своей деятельности во время проверки работы. Выполнять грамматические задания в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам.

Пригрело весеннее солнце. На лесной полянке тает снег. По овражкам побежали ручьи. Они наполнили до краёв большую глубокую лужу. В ней купаются воробьи. Жаворонок поёт свою чудесную песню. Окрестности покрыты яркой зеленью. Пастух Филипп выгнал стадо и заиграл на рожке.

Задание: 1 вариант синтаксический разбор 6 предложения и части речи над каждым словом.

Подчеркнуть все предлоги.

2 вариант синтаксический разбор 7 предложения и части речи над каждым словом.

Источник

Диктанты 2 класс

Диктант для 2 класса – это вид орфографического упражнения, сущность которого для учащихся состоит в записи воспринимаемого на слух предложения, слова, текста.

  • 1 четверть
  • 2 четверть
  • 3 четверть
  • 4 четверть
  • Итоговый диктант
По названию и теме:

2 класс 1 четверть

«В лесу»

Хорошо в лесу! Дует тёплый ветерок. Поют дрозды. На лугу цветы. В траве ягоды. Под берёзой вырос гриб. У сосны нора крота. Жёлтый лист упал с осины. Скоро наступит осень. (30 слов)

2 класс 2 четверть

«Зимний денёк»

Сильные морозы сковали озёра и реки. Снега засыпали землю. Тихо в лесах и полях. Природа уснула до весны. Холодный ветер гуляет кругом. Зимой птицам трудно добывать еду. Они летят к людям. Покормите птиц! (33 слов)

2 класс 3 четверть

«Весна пришла»

Весна. Тепло. Тают рыхлые снега. По небу плывут лёгкие облака. На деревьях кричат грачи. Скоро прилетят весёлые скворцы. По улице бежит широкий ручей. Саша и Кузьма пускают по воде кораблик. Слышны звонкие крики воробьёв и лай Жучки. (38 слов)

2 класс 4 четверть

«Помощники»

Мы живём в селе Чайка. В конце села есть ферма. Ученики помогают взрослым. У коровы Зорьки родился телёнок Борька. У Борьки гладкая шерсть. На спине белое пятно. Девочка Галя дала малышу тёплое молоко. Коля принёс для коровы душистое сено.

Юра и Глеб часто пасли коров на лугу у реки. (49 слов)

Итоговый диктант за 2 класс

«Каникулы»

Кончился учебный год. Ребята поедут в деревню на дачу. Они будут ходить за грибами и ягодами. Анна Воробьёва едет на Волгу. Слава Ильин полетит самолётом на озеро Байкал.

Детей ждут походы, дороги, широкий простор. Осенью они приедут в родной город Астрахань. (41 слово)

Читайте также:  Озера юга архангельской области

Тема: жи/ши, ча/ща, чу/щу

Грянул майский гром. Заполнили лес чудесные звуки. Бормочут молчаливые совы. Лопочут зайцы. В чаще пропищал комар. Чуть слышно прозвучали бубенчики ландыша. В лужах плещутся и урчат лягушки. Даже сухой лист ожил. Шуршит и шмыгает по земле.

Зима. В лесу лежит пушистый снег. На снегу точки и строчки. Следы ведут в чащу. По ночам хищные зверьки ищут пищу. Вот лесная речка. На льду сидят рыбаки. Мой товарищ поймал большую щуку.

Как хорошо весной! Мы идем в дубовую рощу. Тут весело поют чижи и дрозды. Громко кричат грачи. Стучат пестрые дятлы. Трещат шустрые сороки. Над цветком жужжит пчела.

Детский сад в зоопарке

Весной в зоопарке появились новые жители. Чудной медвежонок Топик сразу подружился с обезьянкой Чикой. Едят из одной миски тигренок Акбар и волчонок пик. Бельчонок Рыжик весело скачет по площадке. Львенок Кинг ловит его пушистый хвост.

Алёша Чайков и Андрей Шишкин — два товарища. Оба любят животных. У Алеши живет ручная ворона. Он ухаживает за Карой. У Андрюши чудесная собака — Акбар. Мальчик учит Акбара служить.

Тема: чк/чн/чт/щн

крошечный, строчка, изящный, розочка, речной, мачта, звучный, удачный, помощник, вазочка, чтение, красочный, хищник, уличный, платочки, мощный, мучной, минуточка, одуванчик, овощной, пушечный, почта.

Пришла шумная весна. Звонко поют птички. С сучка на сучок скачет рыжая белочка. Журчат ручейки. Смолой пахнут набухшие почки. Из разлома березовой веточки капает прозрачный сок. Яркими кружочками зеленеют кочки с брусничником.

Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живет ручная белка. На поляне бегает зайчик. Детям хорошо в лесу.

Тема: Двойные согласные

В класс вошла учительница Анна Ивановна. Начался урок русского языка. Дети записывают слова с орфограммами. Сегодня одиннадцать учеников получили пятерки.

Тема: Звонкие и глухие согласные

Наш сад охранял сторож Остап. С ним жил большой пёс Марат. Однажды зимой ударил крепкий мороз. Остап надел тулуп, шапку, варежки, тёплую обувь. Но ему было зябко. Он продрог и дул в ладошки. Вокруг мрак и тишь. Ветхую изгородь занёс снег. Низкое деревце накрыл сугроб.

Раз ночью сквозь разбитое оконное стекло вскочила большущая мерзкая жаба. Увидела Дюймовочку. Схватила скорлупку с девочкой и выпрыгнула в сад. Там текла широкая река. У берега была топкая и вязкая тина. Тут жила жаба с с сынком. Он был гадкий и противный. (по Г.Х.Андерсену)

Тема: Разделительный мягкий знак

Семья Воробьевых большая и дружная. Все заняты делом. папа пишет научную статью. Бабушка шьет платье внучке. Мама утюжит белье. Дети Илья и Татьяна учат уроки. За ужином все пьют чай с черничным вареньем.

Словарный диктант на мягкий знак
июль, скамья,колосья,брать, ульи, веселье, день, зимовье, шьют, зелень, мыльница, Татьяна, Мальвина, житьё, чутьё, листья, костя, печенье, стулья, плюшки, крылья, летчик, качели, пьеса, бельё, ателье, муравьи, мёд, вьюга, салют.

2 класс. Проверочные диктанты

Май. Настали теплые деньки. Зеленая листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползет уж. Слова для справок: настали, зеленая, сочная, зреют, душистые, лесные, сладкий (учитель орфографически проговаривает безударные окончания имен прилагательных и глаголов).

Пришла весна. Пробегает слабый ветерок. Весеннее солнце сгоняет снег. Оживает каждый кустик и травинка. На деревьях набухли почки. На голых ветках орешника показались цветы. Они похожи на серые колючки на гибких прутьях.

У нас идёт большая стройка. Сёма и Яша едут в новый дом. В доме пять этажей. У крыльца машины. Мальчики рады. Слова для справок: большая, этажей, у нас.

Наша школа новая. Она светлая и красивая. Около школы растут клёны и липы. Мы любим свою школу. Наши ученики живут дружно. Слова для справок: около, растут, ученики.

Под корнями березы была нора. Наступила радостная весна. Там спал всю зиму сердитый ёжик. Солнце согрело землю. Ёжик выбежал на лесную поляну. По лесу побежали весёлые ручьи. Холодные ручей разбудил зверька. (по Г. Скребицкому)

Я люблю читать. Тётя Люся купила мне книгу. Там картинки. Вот лось и конь. А это шишки ёлки. Я читаю стихи о лисе. Слова для справок: картинки, читаю.

Зиму мы ждали. Зиму мы звали. У дома сугробы. Ольга катит ком снега. Таня катит ком снега. Вот и снежная баба. У Саши и Даши. Слова для справок: весело, катит.

Выпал первый снег. Все рады снегу. Миша и Яша вышли во двор. Там их ждала Оля. Папа купил ей лыжи. Дети идут в парк. Слова для справок: выпал, снег, во двор.

Кругом пушистый снег. Он тихо падает на землю. Старый пень весь закрыт снегом. Юра идёт в лес. В руках у мальчика корм для птиц.

Был ясный день. Вот парк. Тут растут пушистые ели и сосны. Лёня и Яна искали шишки. Это корм для птиц. В шишках семена. На ель прыгнула белка.

Деревья – жители нашей земли. Они живут очень долго. У них есть своя память. Она заключена в годовых кольцах. Широкие кольца говорят об обильных годах. Узенькие кольца расскажут о годах засушливых. По количеству колец можно определить возраст дерева. Сколько колец – столько и лет.

Читайте также:  Озеро пяти цветов карта

Комнатные растения не только украшают наши жилища. Ещё давно садовая герань считалась в Европе цветком городской бедноты. Она оздоровляла сырой воздух в их жилищах и улучшала сон. Люди верили в лечебную силу садовой герани и любили её.

Пес Мухтар и кошка Мурка дружили. Весной Мурка родила пять котят. Котята быстро росли. Однажды кошка ушла. Котята пищали. Мухтар стал играть с малышами. Большой котенок влез Мухтару на спину. Пес был рад. Скоро пришла Мурка, она стала кормить котят молоком. Мухтар весело смотрел на друзей. Слова для справок: однажды, родились, росли, стала.

Цель диктантов: Повторить и систематизировать изученный на уроках материал, выполнить работу над ошибками.

Источник

Диктанты по русскому языку Безударные гласные в корне 2 класс

Представленные здесь диктанты проводятся с учащимися 2 классов средних общеобразовательных учреждений. Целью написания диктантов является проверка степени усвоения учениками 2 класса изученной темы. Уровень сложности диктантов и других заданий соответствует уровню подготовки учащихся 2 классов начальной школы.

Выборочные диктанты
1. Записать слова, в которых написание гласной буквы надо запомнить.
1) Не бросай слов на ветер! 2) Весело зачирикал воробей. 3) Машина любит чистоту. 4) Тетрадь ипенал — школьные принадлежности. 5) Корова в тепле — молоко на столе. 6) Москва — столица России. 7) Зимой заяц белый. 8) Улыбнулись сонные березки. 9) Цветные карандаши я положил в пенал. 10) Всякаяработа мастера хвалит.
2. Записать слова, в которых написание гласной буквы в корне надо проверять.
Зима — зимушка, коврик — ковер, свеча — свечка, длина — длинный, пчела — пчелка, трава — травка, дарить — подарок, ослик — осел, линия — линейка, болеть — боль.

***
Хорошо в лесу! Дует теплый ветерок. Поют дрозды. На лугу цветы. В траве ягоды. Под березой вырос гриб. У сосны нора крота. Желтый лист упал с осины. Скоро наступит осень. (30 слов)

***
Осень. Лесная дорога. Дует холодный ветер. Желтый лист шуршит под ногами. Весело свистят дрозды. Они клюют ягоды рябины. Летит стайка птиц. Это клесты ищут сосновые шишки. (26 слов)

***
Сильные морозы сковали озера и реки. Снега засыпали землю. Тихо в лесах и полях. Природа уснула до весны. Холодный ветер гуляет кругом. Зимой птицам трудно добывать еду. Они летят к людям. Покормите птиц! (33 слова)

***
Хорошо летом в лесу! Мы идем по густой сочной траве. Кругом цветы. Гудят шмели. На цветок села пчела. Поют чижы и дрозды. У тропы кучка рыхлой земли. Это нора крота. (31 слово)

Орфографические минутки
1. Подчеркнуть букву, обозначающую безударный гласный звук. Объяснить её написание.
Бревно, глаза, дворы, зерно, кроты, мосты, ряды;
ведро, гнездо, зима, леса, ножи, село, щека;
вода, гора, дома, змея, лиса, нора, следы, слеза;
война, гроза, доска, коза, листы, окно, трава;
враги, гроза, звезда, копна, лицо, перо, сова;
врачи, гряда, роса, моря, плита, стога, земля;
стена, стрела, хлеба, холмы, число, шаги, грачи;
ядро, седло, сады, оса, стекло, спина, весна;
зверек, листок, медок, грибок, денек, пенек;
птенец, грибной, лентяй, лесник, моряк, травинка;
котята, слоненок, тигрица, лосята, волчица.
2. Подчеркнуть в словах буквы, написание которых надо запомнить.
Береза, ветер, ворона, город, заяц, сентябрь;
яблоко, ягода, ребята, пальто, тетрадь, деревня;
рисунок, ученик, весело, карандаш, работа, дорога.
3. Записать, изменяя каждое слово так, чтобы в нем ударный гласный звук стал безударным.
Столб, мяч, герб, зёрна, козы, край, место;
море, нож, реки, свечи, сёстры, стрелы, стриж;
шаг, хвост, озёра, пятна, парус, кольца, еж.

Комментированное письмо
1) В саду цветут розы.
2) Вода в морях соленая.
3) Котенок Васька сидел на полу.
4) На скале стоял горный козел.
5) У кольца нет конца.
6) Во дворе играли котята.
7) Под сосной была нора лисы.
8) Поля и холмы покрыты снегами.
9) По реке плыли деревья.
10) В гнезде пищали птенцы.

Источник



Контрольный диктант за I полугодие 2 класс УМК «Школа России»
материал по русскому языку (2 класс) на тему

Объедкова Светлана Васильевна

Контрольный диктант

за I полугодие

2 класс

Цель: проверить умение использовать изученные правила при записи текста:

— написание заглавной буквы в начале предложения;

— знаки препинания в конце предложения;

— слова с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными.

— умение находить в предложении главные члены (подлежащее и сказуемое);

— находить корень в родственных (однокоренных) словах;

— проверять безударную гласную в корне слова.

Скачать:

Вложение Размер
kontrolnyy_diktant_za_1_polugodie.docx 14.34 КБ

Предварительный просмотр:

Цель : проверить умение использовать изученные правила при записи текста:

— написание заглавной буквы в начале предложения;

— знаки препинания в конце предложения;

— слова с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными.

— умение находить в предложении главные члены (подлежащее и сказуемое);

— находить корень в родственных (однокоренных) словах;

— проверять безударную гласную в корне слова.

Сильные морозы сковали озёра и реки. Снега засыпали землю. Тихо в лесах и полях. Природа уснула до весны. Холодный ветер гуляет кругом. Зимой птицам трудно добывать еду. Они летят к людям. Покормите птиц!

  1. В 4 предложении подчеркнуть главные члены предложения.
  2. Выписать 2 слова с проверяемым безударный гласный звук в корне, рядом записать проверочное.
  3. К слову мороз подобрать 2 однокоренных слова, записать, выделить корень.

Источник

Adblock
detector