Меню

Дом по яузе реке

Пример современной московской архитектуры — Арко ди Соль

Многократно проезжала мимо, каждый раз одно и то же впечатление: ОГО, ФИГАСЕ. Наконец догуляла до этого объекта пешком. Обошла вокруг, рассмотрела, обфотографировала со всех сторон.

Arco di Sole в переводе с итальянского означает Арка солнца. Дом построен в 2009 году компанией Интеко и реально представляет собой гигантскую арку. Центральная часть — 20 этажей, крайние — 13. Я шла от метро Сокольники, путь занимает примерно 15 минут. Возвращалась через Электрозаводскую, дотуда примерно столько же. Перед зданием проходит небольшая улица — Попов проезд. Автомобилей мало. За бетонным забором расположена электроподстанция. Должно быть на нее открывается хороший вид с верхних этажей дома.

По соседству расположен ЖК «На Яузе», считается бизнес-класс. Но окна тоже выходят на подстанцию. Кроме того, что вид совсем неромантический, это постоянный монотонный гул. Я чувствительна к таким раздражителям, для меня это ад. Но раз люди живут, значит им ок. На пеньке стоит деревянная девица в русском сарафане. Хлеб, соль, все дела. Что символизирует, непонятно, ни рекламы, ни указателей нет.

Пример современной московской архитектуры - Арко ди Соль

Собственно дом-арка. Раньше на этом месте были склады и гаражи. Рассказывают, что под домом лежит кабель от электроподстанции к Электрозаводу, проходит под Яузой, и жить не очень полезно из-за электрического поля.

Пример современной московской архитектуры - Арко ди Соль

Пример современной московской архитектуры - Арко ди Соль

В центральной части дома имеется 11-этажная проходная арка. Так выглядит дом со стороны реки Яузы. Несмотря на то, что он построен больше десяти лет назад, квартиры и помещения все еще продаются. В цокольном этаже есть супермаркет, несколько медицинских клиник и автомойка, остальные площади пустуют. На другой стороне реки Электрозавод.

Пример современной московской архитектуры - Арко ди Соль

Пример современной московской архитектуры - Арко ди Соль

Дом на набережной реки — звучит заманчиво, не правда ли? Однако, есть нюанс. Движение не стихает ни на минуту, автомобили ездят круглосуточно. Это означает двойной стеклопакет и приточная вентиляция с фильтрами, жить с открытыми окнами невозможно. Еще перед домом обнаружено странное сооружение. Похоже на обзорную площадку, но непонятно куда смотреть. Ступени очень высокие, подниматься тяжело. Нашла упоминание в интернете, написано, что это сдвоенный венткиоск подземной автостоянки, оформленный в стиле жилого комлекса. Объект обозначен как декоративный пешеходный мост.

Пример современной московской архитектуры - Арко ди Соль

Пример современной московской архитектуры - Арко ди Соль

Первый отечественный трансформаторный завод, построен в 1928 году. Функционирует до сих пор. Разрабатывается оборудование для строительства и реконструкции крупнейших энергетических объектов: ГЭС, атомных электростанций, ТЭЦ, металлургических комбинатов и др. Однажды во время велопарада я проезжала здесь и была удивлена, что на набережной появилось новое здание. На самом деле, оно построено в 1961 году, в 2000 году отремонтировано и обшито панелями. В советское время завод автотракторного электрооборудования, московский электроламповый завод, машиностроительный завод «Вымпел», шелковый комбинат имени Щербакова, фабрика «Красная Заря», Московская шерстопрядильная фабрика и другие предприятия образовывали промзону № 19 «Хапиловская». Постепенно территорию отвоевывают арт-кластеры и жилые комплексы.

Пример современной московской архитектуры - Арко ди Соль

Пример современной московской архитектуры - Арко ди Соль

Арко ди Соль никак не помещался в кадр даже с другой стороны реки. Пришлось включить панорамный режим. Почитала отзывы жильцов, они закрывают глаза на неудобства, условия их устраивают. Оригинальная архитектура, дом бизнес-класса, хорошая управляющая компания, в каждом подъезде консьерж. Но меня пугает этот человейник. Хотя на крышу я сходила бы 🙂

Отдельного рассказа достоин упомянутый выше МЭЛЗ. Помню, какое впечатление он произвел на меня впервые. Я думала, это замок.

Поделитесь публикацией с друзьями в соцсетях!

Источник

Прогулка вдоль Яузы: что посмотреть в самом длинном парке столицы

Прогулка вдоль Яузы: что посмотреть в самом длинном парке столицы

Для жителей северо-востока столицы главная городская река не Москва, а Яуза. Она начинается в подмосковной части Лосиного Острова в яузском водно-болотном комплексе — уникальном памятнике природы, протекает через Мытищи, пересекает МКАД восточнее Осташковского шоссе, направляется дальше вплоть до Богородского шоссе и бывшего завода «Красный богатырь».

Пойма реки Яузы состоит из нескольких территорий. Некоторые из них связаны между собой, а другие разделены улицами и мостами. Одни уже благоустроены, а какие-то еще предстоит привести в порядок. Так, в этом году завершатся работы на береговой линии вдоль Заповедной улицы. В итоге в столице появится единый маршрут от МКАД до проспекта Мира и Лосиного Острова.

Пойма Яузы и прилегающие к ней парки и скверы — уникальный природный комплекс и место для отдыха и прогулок. Кроме того, долина может похвастаться богатым животным и растительным миром, некоторые из ее обитателей занесены в Красную книгу Москвы.

Пройдемся вдоль Яузы от МКАД до Ростокина и познакомимся с главными достопримечательностями долины.

Сквер по Олонецкому проезду, прогулки возле Сухонской улицы

Благоустроенный берег Яузы начинается практически сразу за МКАД — это пользующаяся большой популярностью у жителей Северного Медведкова прогулочная зона возле Северодвинской улицы. После того как Яуза проходит под Енисейской улицей, благоустроенные места для отдыха появляются по обоим берегам. На левом берегу расположен сквер по Олонецкому проезду. Здесь проводят районные праздники и общегородские фестивали. В парке работает один из 46 павильонов «Здоровая Москва», где каждый желающий может пройти диспансеризацию. А еще здесь находятся волейбольная площадка, теннисный корт, скейт-парк, трасса для картинга, физкультурно-оздоровительный комплекс «Яуза», а также площадка для дрессировки собак. Есть и специально оборудованные места для поклонников воркаута. В сквере много дорожек для прогулок, удобных лавочек и красивых арт-объектов. Напротив — большая благоустроенная прогулочная зона вдоль Сухонской улицы с детскими площадками, перголами и местами для отдыха.

Яуза в этих местах неширока, перейти ее можно по нескольким пешеходным мостам. Есть и необычный. Поезда метро на перегоне «Бабушкинская» — «Медведково» пересекают реку по накрытому коробом мосту. Пассажиры этого не замечают, так как изнутри он ничем не отличается от обычного тоннеля. Пешеходы охотно пользуются этим переходом, так как по метромосту удобно добираться из Северного Медведкова в Бабушкинский район.

«Певческое поле»

Активно благоустраивается территория поймы на участке после пересечения с проездом Дежнева. Пройдя под 1-м Медведковским мостом, можно увидеть большой амфитеатр — эстрадную площадку «Певческое поле». Правда, прямо сейчас посетить ее не удастся — идет реконструкция. Но завершить основные работы планируют уже в начале сентября. В порядок приводят всю территорию вдоль Заповедной улицы. Совсем скоро там откроется современная комфортная зона отдыха площадью 34,5 гектара.

Проект благоустройства разрабатывали с учетом пожеланий местных жителей. Так, площадь эстрадной площадки останется прежней — 1700 квадратных метров, дополнительно на ней установят съемные трибуны для выступлений воспитанников детской музыкальной хоровой школы «Весна», которая находится рядом.

Проектное решение

На месте недостроенного горнолыжного комплекса появятся зона для тихого отдыха, ротонда и стометровая прогулочная галерея, которая станет частью большой экотропы с четырьмя смотровыми площадками. Они разместятся на холмах, а самый захватывающий вид будет открываться с обзорной точки на высоте десять метров.

Читайте также:  Теки вода кубань реки куда велят большевики

Для малышей и ребят постарше обустроят большую игровую зону площадью 900 квадратных метров и еще пять поменьше. В благоустроенном парке появятся велодорожка и площадка с тренажерами. Старую хоккейную коробку модернизируют.

Проектное решение

Усадьба Медведково, скульптуры Полисского, бывший железнодорожный мост

За 2-м Медведковским мостом, на Кольской улице, начинается территория бывшей деревни Медведково и одноименной усадьбы, которой в свое время владели Пожарские, Голицыны, Нарышкины и другие известные семьи. Здание усадьбы, к сожалению, до наших дней не сохранилось, оно было утеряно в советские годы. Можно увидеть только церковь Покрова Пресвятой Богородицы, построенную в начале XVII века. Это один из последних одношатровых храмов. В середине XVII века такие церкви строить запретили.

Первым владельцем усадьбы был князь Дмитрий Пожарский — тот самый, который в 1612 году организовал московское ополчение против войск Речи Посполитой. В 1685 году умер последний представитель этого рода, и имение передали Василию Голицыну — фавориту царевны Софьи. Через шесть лет усадьбу отдали Нарышкиным, чьей она и была до 1809 года, пока ее не продали Карлу Якобу Шмидту.

Сейчас это место превратилось в комфортный городской парк с прудом, дорожками, лавочками и детским площадками. Приверженцы здорового образа жизни могут тренироваться на современных спортплощадках, также оборудована зона для барбекю. На территории парка работают стадион «Свиблово» и пейнтбол-центр.

Именно здесь в Яузу впадает речка Чермянка, на берегах которой раскинулся Юрловский парк. Место это пользуется популярностью у жителей районов Отрадное и Свиблово. Со стороны Отрадного обустроен парк с необычными скульптурами художника Николая Полисского. Есть достопримечательности и на самой Яузе — например, небольшая плотина, через которую можно перейти из района в район. И конечно, превратившийся в пешеходный бывший железнодорожный мост ветки Бескудниково — Лосиноостровская. Эта ветка была открыта в 1900 году, в советское время по ней курсировали электрички. Закрыта она была в 1980-е, последний поезд по мосту прошел в 1987 году. После этого он долгое время ржавел, но в XXI веке в него вдохнули новую жизнь.

Сквер у Лазоревого проезда

Не менее красивы окрестности Яузы и ниже по течению. Удобные пешеходные дорожки под бывшим железнодорожным мостом приведут в благоустроенную прогулочную зону у свибловской излучины реки. Неподалеку находится бывшая усадьба Свиблово, которой владели Голицыны, Плещеевы и Нарышкины. До наших дней сохранились церковь, колокольня и два пруда. В 2017 году территория вокруг усадьбы была благоустроена.

В парке возле реки появились прогулочные деревянные настилы с шезлонгами и садовыми диванами, а также пешеходные мостики. Вдоль свибловских прудов установили лежаки. Рядом с рекой теперь есть беседки и перголы, была отремонтирована и ротонда «Храм воздуха». Переходы через реку оборудовали пандусами.

К Свибловскому роднику теперь можно добраться по удобным лестницам. А еще горожане могут сыграть в уличные шахматы. На сцене-ракушке также проводят концерты. Организован пункт буккроссинга.

Заработал здесь и искусственный каток под навесом. Есть четыре спортплощадки, в том числе две для воркаута. Проложена велодорожка общей протяженностью 3,7 километра. По всей территории стоят питьевые фонтанчики. Для детей оборудованы четыре игровые зоны.

«Сад будущего»

После проезда Серебрякова Яуза проходит под железнодорожными мостами, протекает по резервной территории Ботанического сада и мимо небольшого лесного массива — Леоновской рощи. Пройдя еще дальше, мы попадем в парк «Сад будущего». Он расположен на месте бывшей усадьбы Леоново, которая принадлежала князьям Хованским. Попасть сюда вообще довольно просто — здесь находится один из выходов со станции метро «Ботанический сад». Прямо от него в разные стороны расходятся тропинки и дорожки. Если же следовать вдоль берега Яузы, то можно выйти к Леоновскому пруду. В парке есть детские и спортивные площадки. Кроме того, здесь растет многолетний дуб — самое старое и массивное дерево в «Саду будущего». Еще одна достопримечательность на самой реке — трасса для гребного слалома, которая находится между Собачьим островом и пешеходным мостом. Жители Ростокина часто могут наблюдать с него за тренировками спортсменов.

Вантовый мост и Ростокинский акведук

Возле проспекта Мира, недалеко от благоустроенного парка спорта «Яуза», есть еще одна необычная конструкция — первый в Москве вантовый мост. Он был построен в 2006 году по французской технологии. А по другую сторону проспекта Мира расположена главная историческая достопримечательность на берегах Яузы. Речь о Ростокинском акведуке — единственной сохранившейся части старого Мытищинского водопровода, построенного в 1779–1804 годах.

На строительство акведука потратили один миллион рублей — колоссальную по тем временам сумму, поэтому современники называли его «миллионный мост». Ростокинский акведук возводили из белого известняка в римском стиле. Его длина составляет 356 метров, а высота достигает 15 метров. Это был самый большой каменный мост в России XVIII века.

Ростокинский акведук («Миллионный мост»). 1930-е годы. Главархив Москвы

Мытищинский водопровод стал первым в Москве. До этого горожане пользовались колодцами и прудами. Ростокинский акведук выполнял свои функции до 2004 года. С 1902-го он служил опорой для водопроводной магистрали, а с 1962 по 2004 год — теплотрассы. Теперь же это одна из достопримечательностей Москвы, являющаяся объектом культурного наследия федерального значения.

Акведук отреставрировали, оборудовали перилами и навесной крышей. Он стал отличным местом для прогулок и фото. Территория вокруг превратилась в парк с дорожками, лавочками и детскими площадками. Место возле Ростокинского акведука часто используется для съемок и фотосессий.

Лосиный Остров

После Ростокинского акведука вдоль Яузы можно идти только по одному берегу — с другой стороны находятся промышленные предприятия. Дальше, протекая под железнодорожными мостами Ярославского направления МЖД, река возвращается в национальный парк «Лосиный Остров» в том месте, где он граничит с парком «Сокольники». Эту территорию Лосиного Острова также называют Яузским лесопарком.

В «Лосином Острове» находится экологический центр «Яуза», где проводятся различные экомероприятия. Рядом с ним располагаются живописные пруды, в том числе два больших — Богатырский и Казенный. Также здесь работает конный двор «Яуза», где все желающие могут прокатиться на лошадях. Жители окрестных районов любят это тихое и благоустроенное место.

Возле Богородского шоссе Яуза попадает на территорию бывшего завода «Красный богатырь». Именно здесь обычно и заканчивается прогулка. Дальше Яуза выходит с территории завода в районе Сокольников и превращается в городскую реку — с гранитными набережными и другими достопримечательностями.

Источник

yuri_shap2015

yuri_shap2015

  • Recent Entries
  • Friends
  • Profile
  • Archive
  • Tags
  • Memories

Яуза и «гробовое молчание»

Искателями давно замечена интересная закономерность связанная с повышенной секретностью при строительстве искуственных гидротехнических сооружений. Особенно этим славится Московский гидроузел. Оно конечно понятно — стратегический ресурс города, водообеспечение, вода важнее продовольствия, а диверсии могут иметь последствия очень большие. НО. При чем тут секретность при строительстве открытых, и практически доступных любому прохожему сооружений. Я могу понять, когда закрытые сооружения строят, чтобы ни одна нехорошая личность не знала, но вот каналы. Что-то тут не то.

Читайте также:  Река мошна смоленская область

Но оказывается данная секретность присуща в истории строительства этих открытых сооружений, а это уже никакой стратегической целесообразностью не объяснить, если только эта секретность не предназначена для сокрытия каких-то фактов.
Чтобы ненароком не нарушить секретных данных, и не иметь последствий, я буду предлагать только открытые материалы, которые любой может при желании найти сам. Но как обычно — найти может, увидеть может, а увидеть подвох — не может.

Река Яуза — одна из самых загадочных рек Москвы. По территории Москвы практически везде одета в каменные одежды, и внешним видом больше напоминает канал, чем реку, но тем не менее — это Река.

Вот как она выглядит в нашем городе:

То что она достаточно старая, ни один историк спорить не будет, с её названием связано много исторических фактов и топонимов на территории Москвы. И то что она является одной из крупнейших приток Москва-реки, ни для кого не секрет. Но её особенностью является её происхождение.

Яуза, наиболее крупный левый приток Москвы — реки, берет свое начало в районе г. Мытищи. Общая протяженность реки – 48 километров, в том числе в черте города – 30 километров.
Яуза впадает в р. Москву у Большого Устьинского моста. В черте города река принимает 80 притоков, основные из которых: Лихоборка, Ичка, Золотой Рожок, Каменка, Будайка, Копытовка, Рачка, Рыбинка, Синичка, Чермянка.
В конце 30 – х годов 20 века русло реки было выправлено и расширено почти в 2 раза – до 25 метров.
В 1940 году в трех километрах от устья реки был построен гидроузел, который превратил Яузу в судоходную реку (на протяжении 9,5 км для маломерных судов).
Взято отсюда:http://www.mosvodostok.com/objects/rivers/

О ней есть очень хороший и красочный материал http://www.biancoloto.com/yauza.html

Часть позволю процитировать:
Яуза — самый крупный приток Москвы-реки, вторая по величине река города (после Москвы-реки).
Длина 48 км (в черте города 29 км).
Яуза берёт свое начало из болот на территории Лосиного Острова. Пересекает г.Мытищи, посёлки Тайнинка и Перловка, после чего входит в Москву, где принимает многочисленные притоки.
В Москве протекает в районах Медведкова и Бабушкина, пересекает Окружную железную дорогу, проспект Мира, Ярославское, Казанское и Курское направления Московской железной дороги, Садовое кольцо; впадает в Москву-реку у Большого Устьинского моста.

Факты которые приводятся выше, общеизвестные, но есть странности. Например место начала Яузы, согласно официальной истории — Мытищинские болота (некоторые говорят о мытищинских торфяниках), вот как выглядит это место сейчас:

Глядя на этот снимок создается впечатление, что болота эти практически пересохли, а раньше были достаточно большим водоемом. Но скорость их высыхания говорит о том, что им не может быть тысячи лет, максимум сотни (кстати эта странная особенность пересыхания болот по всей территории России, и не только, за последнее столетие, уже не раз поднималась. Но никто так и не дал убедительного объяснения этому феномену. А может быть Яуза раньше была соеденена каналом (каналами) с Волгой?
А может и сама была по сути каналом?
Если посмотреть на карту — то явно видно это странное соседство истока Яузы — кажется что Яуза берет начало из Акуловского водоканала. Который согласно официальной истории наполняет Москву водой из другой реки — Волги. Но проблема в том что Акуловский водоканал был построен только в 30-е годы, 20-го века, а Яуза существует не одну сотню лет до этого. парадокс?

Более того, местами, река Яуза, до попадания в город, своими практически прямыми линиями, мне лично сильно напоминает канал.
Не может река на равнине иметь такое ровное русло, ну не бывает так.
Посмотрите сами:

Если эти километры прямых берегов проделала природа, то тогда нужно признать что природа обладает либо чувством юмора, либо разумом и техническими возможностями.

Если это так, то тогда мы имеем замкнутую водную систему — Волга-Москва-река, которая экономит сотни километров, если двигаться по естественному маршруту: Волга-Ока-Москва. Дублируя нынешний канал имени Москвы, собственно сегодня, Акуловский водоканал является частью этой системы. Но не могла ли Яуза до строительства этой системы ранее соединяться другими каналами с Волгой?

Кстати, о районе где проходит данное сооружение можно найти побольше информации у данного писателя:
http://misha-grizli.livejournal.com/94537.html

Второе — Яуза большей частью протекает по парку Лосиный остров, который сегодня насажен ровными рядами, и не факт, что до него этот район был диким непроходимым буреломом, как нам пытаются доказать.
А значит этот район мог быть обширными полями, по которым должна была проходить система оросительных каналов, (их следы сейчас являются следами торфоразработок) также как и в других местах Москвы и ближнего Подмосковья:

Как например известные реки у города Раменское, которые почему-то так и хочется назвать каналами: р. Черновка. р. Гжелка, р. Дорка. Таких прямых каналов-рек вокруг москвы — десятки. И никого эти «природные» идеально прямые реки не смущают.

Возможно некогда Лосиный остров был действительно островом, вокруг которого были непроходимые Мытищинские болота, и на котором жили лоси?
Но сейчас не о них.
Вернемся к Яузе и её «Истоку» — Акуловскому водоканалу:
Ещё раз о странностях в истории этих сооружений:
даже в википедии есть такая информация:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%F1%F2%EE%F7%ED%FB%E9_%E2%EE%E4%EE%EF%F0%EE%E2%EE%E4%ED%FB%E9_%EA%E0%ED%E0%EB

Цытата оттуда:
«Гробовое молчание»
Основной причиной, по которой десятки лет ничего не сообщалось о судьбе сотен тысяч людей, занятых на строительстве сооружений Москва-Волгостроя (МВС), был особый режим секретности, соблюдавшийся на этих объектах. Это касалось не только заключённых, но и вольнонаёмных работников, специалистов, поступающих на работу в эту систему. За нарушение предписаний предусматривалась уголовная ответственность, что в то время было почти равносильно смерти.

В 1936 году подписка, которую давали при поступлении на работу вольнонаемные сотрудники МВС, выглядела так: «Даю настоящую подписку управлению строительства Москва—Волгострой в том, что нигде, никому и ни при каких обстоятельствах не буду сообщать какие бы то ни было сведения, касающиеся жизни, работ, порядков и размещения лагерей НКВД, а также и в том, что не буду вступать с заключенными ни в какие частные, личные отношения и не буду выполнять никаких их частных поручений. Мне объявлено, что за нарушение этой подписки я подлежу ответственности в уголовном порядке как за оглашение секретных сведений. Родственников и знакомых, содержащихся в Дмитлаге НКВД СССР как заключенных, я не имею (если имеет, то указать, кого именно)». Далее указывались число, подпись, место работы и должность. Такая подписка имела гриф «совершенно секретно».[4]

Читайте также:  Мальчики стоят у реки

Свидетельства очевидцев[править | править вики-текст]
В 1990 году Московская археологическая экспедиция проводила комплексное исследование Государственного природного национального парка (ГПНП) «Лосиный Остров». В ходе его были записаны рассказы местных жителей-старожилов из сёл Щитниково, Оболдино, связанные со временем строительства канала.

Лагерные бараки находились в 1,4 км к северо-западу от села Оболдино, в посёлке Оболдинском. Заключённых местные жители называли «канальщиками». Их захоронениями были усеяны леса вокруг канала.

Ерохина К. И. (приехала в Оболдино в 1948): «Многие рассказывали, строили его этот канал, тюремщики. Копали они его лопатами и насыпь делали, всё руками, лопатами».

Дюков Е. И. (в 1940, восьми лет, приехал в Оболдино): «Я помню, я ещё мальчишкой был, за 12-м каналом, как перейдёшь переключатель, там песок брали. Сколько раз мы находили черепа. Как копали канал, там заключённых хоронили. И кости там. А потом там, где был лагерь. их начали хоронить. Табличку повесят «Место захоронения», а весной идёшь — кости торчат».[5]

Плакат «Каналоармеец»[править | править вики-текст]
Одним из ценных свидетельств грандиозного ГУЛАГовского строительства 1930-х годов является выразительный плакат, сохранившийся в отечественных архивах: изображение двух заключённых — землекопа и арматурщика-бетонщика — с призывом «Каналоармеец! От жаркой работы растает твой срок».[6]

Само появление термина «каналоармеец» связывают с поездкой Анастаса Микояна на трассу строящегося Беломорско-Балтийского канала в марте 1932 года, когда его предложил начальник ГУЛАГа ОГПУ Лазарь Коган.[7]

Интересно, что строительство Канала имени Москвы, Акуловского канала, реконструкция Яузы, и других гидротехнических сооружений Московской области и других прилегающих районов, велось в 30-е годы, и курировало его НКВД, секретность там просто зашкаливала, собственно вышеприведенная информация как раз это подтверждает. Какую такую информацию нельзя было под страхом смерти раскрывать строителям, часть из которых наверное там в этих болотах и осталась, унеся с собой этот страшный, для кого-то секрет.
Неужели секрет, ради которого человека могли лишить жизни состоял в том, что кто-то мог рассказать, сколько лопат земли в час может выбросить строитель, или сколько сантиметров бетона ушло на сооружение стен?
Не думаю.
Скорее всего секретом было то, что строители восстанавливали то, что было построена задолго до них. И кураторам, этого процесса было очень хорошо известно, об этом.
А вспоминая кем были первые Советские руководители, мы заходим на очень опасную территорию. Но это уже совсем другая история.

Источник



Сто метров до реки: каким будет новый дом у Яузы

Жилой комплекс «Яуза Парк»

Жилой комплекс комфорт-класса «Яуза Парк» возведен на берегу реки в пешеходной доступности от парка «Сокольники» и «Лосиный остров». На сегодняшний день здание построено, в нем ведутся отделочные работы. Благоустройство территории жилого комплекса завершится весной.

Архитектурную концепцию «Яуза Парка» определило уникальное местоположение жилого комплекса. Трехсекционное здание имеет форму раскрытой книги, обращенной в сторону реки и одного из крупнейших в Москве парковых массивов.

Дом переменной этажности находится на территории, расположенной в 100 м от Яузы, причем между рекой и жильем нет дороги: дойти из подъезда до реки можно за пару минут.

Те, кто выберет верхние этажи, сможет оценить виды, открывающиеся из дома: из «Яуза Парка» можно увидеть и нетронутый лес «Лосиного острова», и классический городской парк «Сокольники». В целом 65% района Богородское, где находится новостройка, относится к зеленым зонам. Если говорить именно о «Яуза Парке», который получит адрес Краснобогатырская ул., 28, то процент озеленения здесь достигает 37%. При этом дом находится рядом со станцией метро «Преображенская площадь».

Планировки-трансформеры

«Яуза Парк» рассчитан на 352 квартиры площадью от 42,65 до 99,84 кв. м. Застройщик предлагает 14 вариантов планировки — от «однушек» до трехкомнатных квартир. Специально для больших семей, которым нужны просторные квартиры с максимальным числом комнат, в «Яуза Парке» разработаны варианты перепланировок от застройщика: объединение двух однокомнатных квартир в трехкомнатную, а также варианты трансформации двухкомнатной квартиры в трехкомнатную и трехкомнатной в четырехкомнатную.

Сейчас минимальная стоимость квартиры в «Яуза Парке» составляет 8,1 млн руб., а средняя площадь лота — 70,7 кв. м, подсчитали в компании «Главстрой Девелопмент». Стоимость 1 кв. м варьируется от 162 до 204 тыс. руб. в зависимости от расположения и комнатности конкретной квартиры.

Двор без машин

Расположение вдали от оживленных магистралей и плотной застройки позволило создать особенные условия для жителей «Яуза Парка». Места для автомобилей убраны под землю в двухуровневый паркинг. Для удобства в нем работает лифт, который опускается из жилой части дома непосредственно в автостоянку. На 352 квартиры в доме застройщик предусмотрел 359 машино-мест — парковочного пространства хватит не только жителям, но и их гостям.

Подземный паркинг имеет эксплуатируемую кровлю, что позволяет использовать внутриквартальное пространство максимально удобно для жителей. Благодаря грамотной компоновке территории жилого комплекса двор представляет собой одно большое место для прогулок и занятий спортом. Здесь планируется разместить детский городок, велодорожки, спортивную площадку для всех возрастов, лужайки и огороженную территорию для выгула собак.

Дом, который привезли с завода

Новостройка у Яузы построена по технологии КУБ 2.5, патентообладателем которой является девелопер проекта — «Главстрой Девелопмент». Технология широко известна и применяется как в России, так и за рубежом. При использовании КУБ 2.5 детали здания изготавливаются на заводе в специализированном цехе под контролем службы качества.

На строительную площадку приходят готовые изделия, которые специалистам остается только собрать. КУБ 2.5 входит в перечень технологий, утвержденных властями Москвы и Московской области для использования в индустриальном домостроении.

Вокруг жизнь

Любой разговор о преимуществах той или иной новостройки может разбиться об один простой аргумент: что находится рядом с будущим домом. Социальная инфраструктура района Богородское представляет собой сложившуюся среду с избыточным количеством школ, детсадов, поликлиник и магазинов.

Колледжи, семь вузов, стадион «Спартаковец» — все эти объекты появились здесь задолго до «Яуза Парка» и стали привычными соседями для местных жителей. «Яуза Парк» вносит новый акцент в сложившийся район Старой Москвы, при этом не нарушая архитектурной целостности Богородского — исторического места, которое много лет назад использовалось для дачного отдыха.

Источник

Adblock
detector