Меню

Дом у озера аннотация

«Дом у озера»: актеры и сыгранные ими роли. Краткий сюжет фильма

В голливудской картине «Дом у озера» актеры Киану Ривз и Сандра Баллок играют молодых людей, которые имеют возможность общаться исключительно с помощью почтового ящика, установленного возле дома у озера. И всё потому, что героиня Баллок живет в 2006 г., а герой Ривза — в 2004-м. Как такое может быть? И чем закончилась эта необычная история?

«Дом у озера»: описание, актеры

«Дом у озера», снятый режиссером Алехандро Агрести, является ремейком южнокорейского аналогичного фильма «Домик у озера». Для Агрести «Дом у озера» стал дебютной работой в Голливуде, до этого Алехандро работал в странах Латинской Америки и в Нидерландах. Также Агрести снял малоизвестные фильмы «Диктабланда», «Не такой плохой мир» и «Валентин».

«Дом у озера» можно назвать фильмом-фэнтези, ведь в основу положен невероятный факт из жизни главных героев: архитектор Алекс (Киану Ривз) переезжает в новый дом и находит в почтовом ящике письмо от девушки «из будущего» (Сандра Баллок). Молодой мужчина и женщина начинают переписываться, используя «волшебный» почтовый ящик, и постепенно между ними зарождается светлое чувство. Однако встретиться в реальности у Алекса и Кейт никак не получается. Удастся ли им победить временной разрыв и посмотреть в глаза друг другу?

Отзывы на фильм «Дом у озера» от критиков и простых зрителей поступают самые воодушевляющие. Оригинальный сюжет, хорошая игра актеров, грамотная режиссура заставляют аудиторию активно сопереживать главным героям и с нетерпением ждать развязки сюжета.

«Дом у озера»: актеры и роли. Сандра Баллок в роли Кейт

Сандра Баллок в фильме Алехандро Агрести играет врача Кейт Форстер. У Кейт мало что ладится в личной жизни. Единственное, чем довольна молодая женщина, – так это ее работа. Поэтому она решает уехать из своего уютного домика, расположенного на берегу озера, и поселиться в Чикаго, где она трудится в одной из местных больниц. Перед отъездом Кейт оставляет шуточной письмо будущему жильцу дома. К своему удивлению, спустя некоторое время в том же ящике Кейт находит ответ на свое послание.

В картине «Дом у озера» актеры Сандра Баллок и Киану Ривз составили экранный дуэт во второй раз – в первый раз они встречались на съемках фильма «Скорость». Однако если прежде взаимоотношения их героев развивались в ритме динамичного боевика, то на этот раз звезды Голливуда были помещены в романтические предлагаемые обстоятельства. Их экранные герои настолько трогательны, что невозможно не сопереживать им и не желать их скорейшего воссоединения.

Киану Ривз в роли Алекса

Главные актеры фильма «Дом у озера» — признанные голливудские знаменитости. Киану Ривз приступал к съемкам в фильме, уже будучи известным зрителям по работам в серии фильмов «Матрица», в триллере «Адвокат Дьявола», мелодраме «Сладкий ноябрь» и фэнтези-фильме «Константин: Повелитель тьмы». Несмотря на то что жанры и сюжеты фильмов, в которых снимается Ривз, сильно отличаются друг от друга, актер всегда играет примерно один и тот же типаж: человека-одиночку, который в каком-то смысле разочаровался в жизни. Но что примечательно: начиная со времен «Скорости», Киану во всех последующих фильмах доставались исключительно главные роли.

Если говорить о фильме «Дом у озера», то актер не сильно отошел от своего привычного амплуа героя-одиночки. Его герой комфортно чувствует себя в уединенном домике у озера, не ищет отношений с реальными женщинами и вполне довольствуется перепиской с девушкой «из будущего». Несмотря на неудачи, герой Ривза не теряет надежды все-таки встретиться с таинственной незнакомкой.

Дилан Уолш в роли Моргана

В ленте «Дом у озера» актеры Дилан Уолш и Сандра Баллок играют молодых людей, которые встречаются. Кейт в исполнении Сандры и Морган в исполнении Дилана Уолша то сходятся, то расходятся в течение всего фильма. Именно расставание с Морганом заставило Кейт переехать в Чикаго и оставить свой дом у озера.

Дилан Уолш снимается в кино с 1989 г., но не пользуется большой популярностью в Голливуде. Чаще всего актер появляется в сериалах. Его самая знаменитая роль – доктора Макнамара в американской телевизионной драме «Части тела».

Кристофер Пламмер в роли отца Алекса

У архитектора Алекса в исполнении Киану Ривза сложные отношения с отцом, ведь тот оставил их семью ради своей профессии. Тем не менее, когда Саймон, который также является талантливым архитектором, умирает в больнице, для Алекса это становится несомненной потерей.

Кристофер Пламмер, который сыграл роль Саймона, считается выдающимся канадским актером. В кино он дебютировал в 1958 г., причем сразу в главной роли: артист сыграл Уолта Мердока в драме «Ветер над болотами». За роль второго плана в комедии «Начинающие» Кристоферу присудили премию «Оскар».

На протяжении всей своей карьеры Пламмер активно снимается: он сыграл Абрахама в «Дракуле 2000» с Джерардом Батлером в главной роли, Доктора Роузена в «Играх разума» режиссера Рона Ховарда, Аристотеля в историческом фильме «Александр» с Колином Фарреллом. Доверяют актеру много главных ролей: в биографической драме «Новый свет» он сыграл капитана Ньюпорта, в драме «Эмоциональная арифметика» — Дэвида Уинтерса, а в «Воображариуме Доктора Парнаса» — Доктора Парнаса.

В 2015 г. с участием актера на экраны вышел триллер «Помни», где также играют Мартин Ландау и Дин Норрис.

Другие исполнители ролей

В картине «Дом у озера» актеры Шохре Агдашлу, Виллеке ванн Аммелрой, Скотт Илайэс и Линн Коллинз играют второстепенные роли.

Шохре Агдашлу – актриса иранского происхождения, которую также можно увидеть в фильмах «Меняющие реальность» и «Люди Икс: Последняя битва».

Виллеке ванн Аммелрой родом из Нидерландов. Сыграла главные роли в фильмах «Побег невесты» и «Любовь и секс на Ибице».

Источник

«Я люблю тебя… в будущем»


В 2006 году на экраны вышел фильм “Дом у озера” о самой великой силе – любви, побеждающей любые пространства и законы физики. «Дом у озера» – мелодрама, в которой сыграли двое – Сандра Буллок и Киану Ривз, чей потрясающий дуэт всегда радовал зрителя (вспомним , картину Яна де Бонта «Скорость» (1994), ставшая для Буллок дебютной). На этот раз идея дать возможность актерам опять сыграть вместе в завораживающей истории любви пришла в голову аргентинскому режиссеру Алехандро Агрести, для которого эта картина, к слову, стала дебютом в Голливуде.

Читайте также:  Озеро чайка куршская коса что за крест

Сюжет фильма Дом у озера 2006 года:

История этой любви возникла на берегу озера, в маленьком тихом уютном домике. Одна только проблема – герои разошлись по разным временам. В прямом смысле (!). Главная героиня – девушка Кейт Форстер (роль которой и сыграла Сандра Буллок) – молодая женщина. Еще зимой 2006 года она разошлась с молодым человеком и решилась на то, чтобы покинуть милый домик на озере, который арендовала, и переехать, наконец, в Чикаго, где ее уже ждала новая работа.

И решила она оставить послание следующему после себя жильцу дома, ведь дом стал как родной – письмо в почтовом ящике, в котором просит прощения за веселые отпечатки лап собаки на мостике, ведущем прямо к дому, ну и разные другие мелочи, которые успели появиться, пока она жила. Случилось же обнаружить и прочитать это послание молодому мужчине, Алексу Уайлеру (роль которого сыграл Киану Ривз). Алекс по профессии архитектор, спустя некоторое время он вернется в фильм именно как архитектор, который будет связан с Кейт в ее непростом времени. А пока, читая письмо, Алекс пытается понять, ну о какой же собаке идет речь, следов-то, ведущих к дому, не обнаружено (!). В это самое время пробегает расчудесная огромная собака, которая прямиком по свежей краске прошлась лапами и оставила-таки пресловутые следы. Так сбывается все, что произошло с Кейт в ее настоящем, будущем для Алекса.


Алекс решается на ответ, пишет встречное письмо и аккуратно кладет его в тот же самый ящик. С этого момента между героями возникает роман, который развивался только в письмах, как будто ящик стал проводником через время и пространство (фантастика ;)). Постепенно выясняется, что разница во времени между героями – целых два года и что только письмами они могу найти разгадку и даже встретиться.

Однажды Алекс решается назначить свидание Кейт. Однако происходит непоправимое – в день свидания девушка сбивает насмерть мужчину. Случилось все в день Святого Валентина, только еще в 2004 году. Здесь накладка событий заставляет зрителя немного попотеть 🙂 в поисках разгадки, кто, когда кого сбил, кто, когда кого встретил и назначил кому свидание. Не сильно сбивает, конечно же, линию развития сюжета все равно удается найти, да и сюжет, к слову, хоть и фантастичен, но находит отклик у зрителя.

Дом у озера, очень красивый трейлер:

Дом у озера похожие фильмы и первоисточник:

Этот фильм – по сути, переснятый корейский фильм 2000 года «Любовь, преодолевающая время», где также присутствуют два главных героя, которые живут в одном месте и одном доме, но между ними – разрыв во времени длинною в два года, так что единственная возможность общаться для них – писать письма в такой же почтовый ящик.

Вообще, письма как универсальный способ общения и развития отношений в кинематографе используется давно. На память сразу приходят две замечательные истории.
В 1940 году Эрнстом Любичем был снят фильм «Магазинчик за углом», рассказывающий о перипетиях отношений между мужчиной (администратор магазина, Альфред Кралик, роль которого исполнил актер, лауреат премии «Оскар» Джеймс Стюарт) и женщиной, сотрудницей этого магазина, роль которой исполнила актриса Маргарет Саллаван.
Спустя почти 58 лет режиссер Нора Эфрон решилась возродить историю двух людей, любовь которых развивалась в ходе переписки, пригласила на главные роли Мег Райан и Тома Хэнкса и создала замечательный фильм «Вам письмо».

Другая история принадлежит перу ирландской писательницы Сесилии Ахерн. Ее воображение создало драматичную историю любви и смерти. Письма в этой истории сыграли ключевую роль. Ибо только они стали единственной возможностью обратиться главному герою к любимой и поддержать ее после своей смерти.
В 2007 году режиссер Ричард Лагравенезе (приложивший годом ранее руку к картине «Париж, я люблю тебя») решился на воплощение этой истории на экране, так что получился одноименный с романом Ахерн фильм «P.S.Я люблю тебя».

В картине Алехандро Агрести письма помогли двум людям найти себя. В истории Эрнста Любича – тоже. Только в «Доме у озера» случилось непредвиденное – письма не только связали героев, но и помогли пронести чувства сквозь время.
В картине Агрести герой обращается к девушке из прошлого, предугадывая события из ее жизни в будущем. В картине Лагравенезе герой заранее конструирует жизнь любимой, каждым письмом направляя ее жизнь в спасительной русло, возвращая и ее саму к этой жизни.

Американская версия картины Ли Хён Cын «Любовь, преодолевающая время» более красочна и наполнена яркими моментами. Да и игра Ривза и Балок заставляет зрителя навсегда полюбить эту картину. Что, в прочем, не мешает воспринимать оба фильма как две самостоятельные истории, даже не обращая внимания на первоисточник.
Алехандро Агрести приложил все усилия, чтобы в картине из нитей сюжета, игры актеров и мельчайших, но таких приятных деталей родилась та нужная зрителю атмосфера настоящей драмы с предвосхищающим воображение и дарящим надежду концом — «фильма про двоих и для двоих».

Источник

Рецензия на фильм «Дом у озера»

Раз после «Скорости» публика разделилась на поклонников Ривза в «Матрице» и поклонниц Буллок в «Мисс Конгениальность», в «Доме у озера» две разных аудитории поступят по слову Валентины Леонтьевой. «Встречайтесь. «. Прочие ингредиенты всемирного фаст-фуда — прежние, как ни в чем не бывало.

Дом у озера

Дом у озера (2006)
The Lake House
драма, мелодрама, фэнтези
Режиссер: Алехандро Агрести
В ролях: Киану Ривз, Сандра Буллок, Кристофер Пламмер, Эбон Мосс-Бакрак, Виллеке ван Аммельрой
Премьера: 10 августа 2006 года
Смотрите в за 1 руб

Юзерпик молодого талантливого архитектора за две недели сменился: вместо Адама Сэндлера теперь в архитекторах Киану Ривз. Жанр тоже немножко сменился: вместо «Клика: с пультом по жизни» /Click/ (2006), мужской комедии про «семейные ценности», стал «Дом у озера» /Lake House, The/ (2006), чисто женский «розовый роман». Сменилась девушка: вместо Дрю Бэрримор и Кейт Бекинсэйл на сей раз фигурирует Сандра Буллок с эпохальным посланием – «мы с вами уже встречались» в фильме «Скорость» /Speed/ (1994).

Читайте также:  Карта белозерского района вологодской области с озерами

Кадр из фильма «Дом у озера»

Кадр из фильма

Игры со временем в литературных сюжетах начались только в первой трети XIX столетия, когда за безбожие перестали сжигать. До того сочинялись дьяволиады. Но вот хулиганствующий Мериме написал короткую новеллу «Видение Карла XI» (1829), ставшую первой серьезной игрой подобного рода, и за ним выстроилась очередь. Правда, довольно долго очередь состояла из авантюристов, дрейфовавших в сторону детской литературы. Марк Твен («Янки при дворе короля Артура», 1889), Герберт Уэллс («Машина времени», 1895), Джек Лондон («Межзвездный скиталец», 1915), какой-нибудь Вениамин Каверин. Последний признавался в мемуарах, что, попав в «Серапионовы братья» сразу после Серебряного века, первую повесть начал просто: расчертив страницу пополам, справа писал историю современного человека, слева – средневекового монаха. Когда надоело расчерчивать, свел двух героев в одном пространстве (кстати, весьма показательно в «Доме у озера»). Лишь после общего усвоения теории относительности игры со временем прижились. Самые популярные – «31 июня» Пристли, короткие новеллы Азимова и Каттнера, А-Янус, У-Янус…

Когда в середине 60-х литературе снова стало ясно, что никакая физика не побеждает лирику, сюжетные игры со временем у «серьезных» писателей превратились в больной вопрос, «что делать» с законами, которые неизвестны. Они есть, а мы их не знаем. Кто делал отпечатки? Как контролировать ситуацию? Самые умные в результате нашли подобие контроля – точнее, защиты от контроля над ними. Это были Кортасар и Борхес. Один из рассказов Кортасара (тоже весьма показательный в «Доме у озера») описывал парижское метро, где мужчина заприметил женщину, и она ему очень нравится, но как проверить свои чувства, он не в курсе и начинает бродить по метро бесконечно, чтобы хоть что-то совпало. Остроумный рассказ: два раза совпало, а на третий – извини, подвинься. Недостаточно изучил принцип действия неизвестных тебе законов. Кто мешал просто поверить, а не проверять, что они-таки действуют? Ну, он не встретился с ней больше никогда. И вот от злости после всего пошел сплошной постмодерн с убийствами по «серьезке» и хэппи-эндом «фаст-фуда».

Кадр из фильма «Дом у озера»

Кадр из фильма

Лишь наивный южанин Маркес обошелся без игр, позволив всей Боготе поверить, что можно тридцать лет подряд писать безответные письма в ожидании ответа («Хроника объявленной смерти»). Нетерпеливые северные цивилизации предпочитают отныне поток «розовых романов», где в мягком переплете или на киноэкране счастливо соединяются американская стюардесса и средневековый рыцарь, жена Цезаря и гражданин России вне всяких подозрений. За последние тридцать лет нетерпение вылилось в уже своего рода «воздушную подушку»: меньше знаешь, крепче спишь. Какого рожна лезть в Христа, да Винчи и Байрона, если для украденных поцелуев можно расставить всего пару лет, и они уже все равно – вечность. Какого рожна объяснять, куда чего делось, если главным итогом любых заморочек в зале является слезоточивость с воплем: «Константин. Где обещанное счастье?».

Вот и Алехандро Агрести, поставивший «Дом у озера», никогда ничего из вышеперечисленного не читал. С начала до конца он ерзает на «воздушной подушке», но так и не слезает. Два человека пересеклись по переписке, идущей с разницей в два года: из 2006-го в 2004-й, из 2004-го в 2006-й. Куда при такой большой и чистой любви делся 2005-й год, когда Она как раз жила у озера, а Он уже все знал и мог ответить Кортасару – не вопрос. Два человека решили не играть с неизвестностью и весь 2005-й год продержались. Как при такой железной выдержке Он напрочь забыл о назначенном Ей свидании, хотя в данном случае память – самое интересное, тем более не вопрос. Ни черта ни с чем не стыкуется в День Святого Валентина – все равно итог без вопросов. В 2007-м, 2008-м, хоть в 2345-м году до н.э. Буллок и Ривз должны поцеловаться. Остальное – гори синим пламенем, как в «451 по Фаренгейту».

На сегодня поклонницам «Мисс Конгениальность» положено прослезиться, поклонникам «Матрицы» – успокоиться, и поцелуй в диафрагму – ответ всем злопыхателям, которых зачем-то в детстве научили читать. Им просто не жить на поверхности больниц, озер, лесов, Чикаго, ресторанов, вечеринок, врачей, архитекторов, мам и пап. Ведь полная занятость только собой, любимым, когда вроде бы «мы странно встретились и странно разойдемся», склеит любую чистую поверхность. А под властью чисто звездного, внесюжетного поцелуя Буллок-Ривз (по телепримеру Бергман-Грант) все злопыхатели передохнут, как тараканы. Не учтено лишь одно. Поверхность, на которой Агрести строил «Дом у озера», тараканам роднее, чем всем поклонникам «Матрицы» с «…Конгениальностью». Они самые старые в этом мире, ваши рыжие братья, и под подушкой именно они – хозяева.

Кадр из фильма «Дом у озера»

Кадр из фильма

Так что они все равно спросят с фильма, чего это он удивляется, что в папиной библиотеке имелся Достоевский? Сколько ему было лет, когда он впервые услышал про «Преступление и наказание»: «Это где чувак убивает невинную старушку, а потом в нем пробуждается совесть?». Кем ему нужно быть, врачом или архитектором, чтобы к сорока годам самым-самым любимым оставался роман Джейн Остен? Насколько оскорбительными он считает подобные вопросы?

И пусть фильм не отвечает. И тараканы на него не смотрят искоса.

Источник



Дом у озера (фильм, 2006)

«Дом у озера» (англ. The Lake House ) — фантастическая драма аргентинского режиссёра Алехандро Агрести, его дебют в голливудском кино и одновременно ремейк корейского фильма «Il Mare». Фильм послужил воссоединением одной из самых популярных кинопар мира — Сандры Баллок и Киану Ривза, игравших прежде в фильме «Скорость» (1994).

Содержание

Сюжет

Сандра Баллок играет терапевта Кейт Форстер — молодую одинокую женщину, которая зимой 2006 года, после расставания со своим молодым человеком (Дилан Уолш), решает оставить арендуемый на озере дом со стеклянными стенами и переехать в Чикаго, поближе к новой работе. В качестве приветствия следующему арендатору она оставляет в почтовом ящике письмо, в котором извиняется за отпечатки собачьих лап на мостике к дому и пыльную коробку на чердаке. Обнаруживает это письмо Алекс Уайлер (Киану Ривз), столь же одинокий архитектор; Алекс не понимает, о чём пишет незнакомка, ведь на мосту нет ни отпечатков лап, ни старого хлама на чердаке. Откуда ни возмись появляется потрёпанный пёс, который тут же пачкает свои лапы в чёрной краске, которой Алекс красил перила моста, и следит на деревянных досках. Алекс оставляет письмо в том же почтовом ящике, и вскоре герои выясняют, что они разделены двумя годами времени, хотя и находятся в одном и том же месте.

Читайте также:  Кратерное озеро в орегоне

Фильм следует зарисовкам нарративного характера, когда Алекс и Кейт начинают переписку-диалог через годы, но при этом они словно находятся вместе. В одной из сцен Алекс предлагает Кейт совершить прогулку по его любимым местам Чикаго и прилагает карту с помеченными улицами; Кейт, следуя его карте, на одном из заброшенных домов обнаруживает надпись «Кейт, спасибо за чудесный уикенд, проведённый вместе». Надпись оставил Алекс двумя годами раньше. Невероятность ситуации не мешает двум одиноким героям влюбиться друг в друга. Однако они не могут встретиться ни в настоящем Кейт, ни в их общем будущем: Алекс, уже находясь в переписке с Кейт, случайно встречает её в 2004 году — но Кейт тогда ещё не знает, кто этот случайный мужчина.

В финале герои с помощью писем и, вероятно, провидения преодолевают трагические обстоятельства, оказывающиеся преградой для их встречи.

Краткая хронология событий

  • февраль — Алекс находит первое письмо от Кейт, в котором та извиняется за отпечатки лап собаки на мостике, но при этом сообщает, что они уже были, когда она въехала.
  • февраль — Во время покраски перил мостика появляется собака и оставляет следы.
  • 14 февраля — Алекс и Кейт вступают в переписку (для него в 2004 году) и устанавливают, что они находятся в разных временах.
  • весна — Собака впервые убегает от Алекса и приводит его к Моргану; Алекс знакомится с Кейт, уже понимая, кто она такая. Их первый поцелуй на её дне рождения.
  • 10 июля — смерть отца Алекса в больнице, где в 2006 году начнёт работать Кейт.
  • октябрь — Кейт перестаёт писать Алексу, поскольку тот не пришёл на свидание в 2006 году.
  • ноябрь — Собака убегает от Алекса насовсем. Алекс решает съехать с приозёрного дома и отдаёт ключи Моргану, чтобы Кейт могла там поселиться.
  • первая половина февраля — Кейт уезжает из того же дома в Чикаго, забирает пса с собой, оставляет письмо следующему арендатору в почтовом ящике.
  • 14 февраля — Во время посещения озера после стресса от смерти сбитого мужчины Кейт обнаруживает ответную записку в ящике, присланную Алексом.
  • Кейт и Алекс ведут переписку (для неё в 2006 году).
  • Кейт виртуально прогуливается с Алексом по Чикаго и даёт ему поручение забрать забытую книгу в 2004 году.
  • октябрь — Алекс назначает ей свидание в ресторане Иль Маре через два года, заранее бронирует столик в 2004 году, но не приходит в 2006-м.
  • октябрь — Она просит его больше не писать ей.
  • Кейт возобновляет роман с Морганом.
  • начало года — Кейт и Морган случайно нанимают брата Алекса, Генри, для переоборудования их дома.
  • 14 февраля — На стене офиса Генри Кейт видит рисунок приозёрного дома. На вопрос, кто автор, Генри отвечает, что его брат. Кейт спрашивает, может ли она с ним связаться. Но Генри отвечает, что Алекс был сбит автобусом ровно два года назад. Кейт вспоминает, что она была свидетелем этой аварии, пыталась спасти того мужчину, но он умер у неё на руках. Она немедленно едет в дом у озера и оставляет Алексу записку о катастрофе 2006 года, в которой он должен погибнуть. Она просит, чтобы он не переходил улицу, случайно увидев её, а подождал 2 года и приехал 14 февраля 2008 в дом у озера. Алекс получает записку и… они встречаются в 2008 году у озера.

В ролях

Актёр Роль
Сандра Буллок Кейт Форстер Кейт Форстер
Киану Ривз Алекс Уайлер Алекс Уайлер
Шохре Агдашлу Анна Клижински Анна Клижински
Кристофер Пламмер Саймон Уайлер Саймон Уайлер
Дилан Уолш Морган Морган
Виллеке ван Аммелрой мать Кейт

Интересные факты

  • Рабочим названием фильма долгое время оставалось Il Mare[источник не указан 907 дней] . В «Доме у озера» это итальянское слово, означающее «море», используется для названия ресторана, где Алекс назначает встречу Кейт через два года. Il Mare — название южнокорейского фильма-оригинала: происходит от имени приозёрного дома, где происходят события того фильма.
  • Героиня Буллок дважды смотрит один и тот же фильм — «Дурная слава»Альфреда Хичкока с Ингрид Бергман и Кэри Грантом.
  • В момент случайной встречи героев в 2004 году Алекс и Кейт танцуют под песню Пола МаккартниThis Never Happened Before, что по сути является анахронизмом: песня была записана Маккартни только в 2005 году.
  • Кейт живет по адресу Рэсин, 1620. В этом же доме жил герой Шона Коннери из Неприкасаемых (1987).
  • Первоначально на роль главного героя планировался Джон Кьюсак[источник не указан 907 дней] .
  • В России был снят ремейк на данную картину — к/ф «Тариф Новогодний» (2008).

Прокат фильма и критика

Question book-4.svg

Картина дебютировала в американском прокате 16 июня 2006 года (в России — 10 августа) с результатом более 13 млн долларов США. В настоящий момент мировые кассовые сборы «Дома у озера» составляют более 102 млн долларов, что при невысоком бюджете в 40 млн рассматривается как успех. Однако зрительский интерес к фильму никак не отозвался на реакции американских критиков, которые обрушились на нелогичность сюжета и событийные нестыковки в истории. Из наиболее видных критиков США только Роджер Эберт выступил в поддержку фильма, подчеркнув, что картину нужно воспринимать эмоциональной логикой, а не пытаться объяснить происходящее с героями обычным разумом. Российская критика оказалась более благосклонна к фильму. Лидия Маслова в газете «Коммерсантъ» написала, что в «Доме у озера» есть «такое амбивалентное, горько-сладкое сожаление о непоправимом, которое легко поправить, такой отчаянный порыв к невозможному, которое не только возможно, но и неизбежно».

Источник

Adblock
detector