Меню

Exiled kingdoms квесты отравленная река

Exiled kingdoms (Часть 5, прохождение)

Часть 1:http://www.gamer.ru/everything/exiled-kingdoms-.

Часть 2: http://www.gamer.ru/everything/exiled-kingdoms-.

Часть 3: http://www.gamer.ru/everything/exiled-kingdoms-.

Часть 4: http://www.gamer.ru/everything/exiled-kingdoms-.

Игра русифицирована и не требует установки, просто запустите файл exiledkingdom.exe. Скачать ее можно отсюда:

2.1. Ланнегар (Н-10). 2.1.7. Охота за головами. Когда ваша репутация в Ланнегаре достигнет статуса «дружественный», поговорите с капитаном Вайтуотером, который сообщит, что настало время нанести сокрушающий удар по племени гоблинов, заполонивших эту долину. А для этого необходимо устранить их вождя Ижаррака Огнепляса. В качестве награды за голову этого монстра барон предлагает свой собственный меч разряда.

Ижаррака Огнепляса следует искать в Заброшенной шахте (см. карту на стр. ). Это гоблин, имеющий уровень 6, здоровье 110 НР, наносящий урон 3-7 +10 огнем, обладающий иммунитетом 100 к огню, но -50 к холоду.

Убив вождя гоблинов, прихватите с собой его голову и вернитесь к капитану. Тот скажет, чтобы вы выбросили голову Ижаррака и вручит вам меч молнии (урон 4-8 +3 молнией). Помимо этого возрастет ваша репутация: +3 Варсилия, +6 Ланнегар (+200 ехр).

2.5. Север реки Блюмист (G-10). 2.5.4. Мертвый бог. Находясь в гробнице Клейю, зайдите в библиотеку, убейте призрак библиотекаря, охраняющего это место, и прочтите книгу, лежащую на подставке. В ней говорится: «Венец Тола и Око Тола – почитаемые творения, созданные тысячелетия назад в другом мире нашим Лордом Толом. После его падения Око было разделено на десять частей, а Венец на две половины. Высший служитель хранит Венец, пока однажды Лорд не вернется, чтобы завладеть им». После этого в вашем дневнике появится данный квест.

Отправляйтесь в город Нивариан. Чтобы пройти в Чертог мудрости вам необходимо иметь значение репутации в Илмаре не менее 25, а в церкви Трех не менее 15. Внутри вы можете прочитать несколько томов книги «Ведбмы Орогга», лежащих на подставках. Во втором томе говорится: «У ведьм Орогга была королева-чародейка Силлара. Это она открыла Древнее зло. Ее сила была за пределами того, о чем могли бы мечтать людские маги… даже больше, чем у их прежних хозяев толассийцев. Многие ее последователи пожелали выступить против толассийцев и освободить оставшихся соплеменников. Но Силлара лишь смеялась. Для нее оставшиеся в рабстве вараннари были слабаками, отказавшимися присоединиться к ее восстанию. Они были напуганы злой силой, наполнявшей Силлару, и она не могла им этого простить; даже собственным родителям, оставшимся в рабстве. Вместо войны с толассийцами Силлара приказала строить крепость на вершине горы Орогг».

А в третьем томе вы сможете прочесть: «После того, как лорд Арбенос (да славится его доблесть) сокрушил Силлару и уничтожил крепость Орогга, оставшиеся ведьмы вараннари бежали на юг. Все так же сильны и опасны, они все же были не чета могучим рыцарям тех времен. Большинство бежало в Древний лес, где уже жили дикие, но безобидные вараннари. Старейшины вараннари не были им рады. Немногим, согласившимся отказаться от темных знаний, они позволили остаться; остальные же двинулись дальше на юг и на восток к тайным укрытиям в темных лесах и пустынных холмах. Но часть молодых воинов последовала с ними, может, чтобы утолить жажду приключений, а может, соблазненные их демонической красотой».

Из четвертого тома вы узнаете, что «Теперь, спустя почти сотню лет, ведьмы вараннари кажутся более реальными. Они могли не унаследовать чудовищные силы своих праматерей, но демоническая кровь в их венах дарует им ощутимые магические способности. И по-прежнему многие вараннари покидают свои кланы ради них. Хотя некоторые ведьмы выбрали мирную жизнь и отказались от своих традиций, большинство из них строит планы против королевств, Трех и веры. Они вступают в союзы с любыми врагами королевств, будь то орки, бандиты или темные друиды. Они никогда не забудут, кто сокрушил их королеву-чародейку».

В Чертоге мудрости вы повстречаете епископа Барейда. Поинтересуйтесь, чем он обеспокоен. Епископ поведает, что он больше не может спать из-за видений, которые появляются, как только он закрывает глаза. Их пророчества заставляют его бодрствовать, и все это продолжается уже недели. Трое послали ему видения о разделенной короне и великом зле. Епископ верит, что это бремя предназначено ему одному, и он не передаст его другим.

Скажите епископу, что вы читали о короне Тола. Это воодушевит Барейда и он скажет, что Трое послали вас к нему. В своих видениях он видел заброшенный храм, наполовину погребенный среди изломанных холмов на побережье Инори. Где-то внутри лежит проклятая корона, разбитая, но все еще опасная, если попадет в руки некроманту, способному восстановить ее. Епископ изучил все карты и журналы путешественников, но нигде не упомянуты похожие руины. Возможно, храм открыт только с моря, но Барейд сомневается, что хоть один из варсилийских кораблей согласится идти в эти воды, кишащие пиратами. Поэтому епископ не знает, что можно сделать.

Отправляйтесь в локацию Золотая бухта (см. карту на стр. ), разыщите во Фригулде капитана Дорса и скажите ему, что хотите попасть в кое-какие руины на побережье Инори. Капитан ответит, что знает такое место, но швартоваться там не будет и сразу уплывет, как только вы высадитесь, и ему наплевать на то, как вы вернетесь. Запаситесь средствами защиты от тлена и огня, прихватите с собой оружие, наносящее урон молниями, и обязательно захватите с собой свиток возврата, иначе вы не сможете вернуться из экспедиции. Очень помогут в храме свитки с заклинанием Отбросить нежить. Когда вы будете готовы, заплатите капитану Дорсу 150 монет, и он доставит вас к укромному месту на побережье Восточной Инори, огороженном горным хребтом.

1 – алтарь. 2 – рычаг активирующий мост. 3 – секретная дверь. 4 – камень. 5 – рычаг поднимающий решетку. 6 – решетка. 7 – первосвященник. Звездами показаны контейнеры.

Убив щенка мантикоры, который охраняет вход в затерянный храм, спускайтесь вниз. На удивление коридоры и залы храма пусты. Вскоре вы выйдете к древнему алтарю, на котором увидите остатки серебряной короны. Прекрасная реликвия была сильно покорежена клинком, смявшим ее и почти разрубившим на две части. Когда ваши пальцы коснутся ее, корона сверкнет и исчезнет. Гулкий зловещий голос засмеется вокруг, и вы увидите, что вас окружила армия нежити.

Расправившись с нежитью, поверните рычаг, чтобы установить мост через пропасть, и переходите по нему на другую сторону. За секретной дверью вы обнаружите гладкий камень со странной надписью, которой, похоже, не одна сотня лет. Довольно необычно, что в ней использован имперский алфавит, но язык очень необычный и его трудно расшифровать. Если значение вашего интеллекта не менее 3, то вы сможете прочесть: «Мне была доверена корона, способная восстановить его мощь, но я подвел его и мне страшно. Наш повелитель ждет в святилище, построенном нами для него, но мы не смеем пробудить его ото сна, ведь мы знаем, что пошли неверным путем. Мы предали его учение». Если значение вашего интеллекта не менее 4, то вы сможете прочесть дальше: «Наш повелитель Тол стремился к гармонии. Смерть как обратная сторона жизни. Он мечтал о вечной цивилизации, в которой есть место и для живых, и для нежити. Но после предательства других богов и его погружения в сон, высшие жрецы повели свой народ против теплокровных, чтобы поработить их, чтобы напиться их крови. Мы, ткущие прах и пьющие кровь, навлекли позор на повелителя Тола. Нам нет оправдания. Так пусть же корона навсегда остается спрятанной, а наш повелитель спит под величественной статуей, не зная о наших грехах». Обязательно прочтите эту надпись полностью, если впоследствии собираетесь встретиться с Толом.

За секретной дверью на северо-западе поверните рычаг, находящийся там. Это поднимет решетку, перекрывающую проход в юго-западную часть храма. Там, в самой дальней комнате, находится первосвященник, с которым вам предстоит сразиться. Это скелет, имеющий уровень 17, здоровье 610 НР, наносящий урон 35-46 тленом и 19 огнем, имеющий иммунитет 20 к холоду, 120 к огню и 180 к тлену и яду. В схватке с ним вам пригодится оружие, наносящее урон молниями.

После победы над первосвященником на его теле вы найдете черный осколок, сломанную корону Тола (+2 выносливость, +90 мана, +30 защита от яда и духа), свиток возврата и древний посох Первая зима (урон 9-17 холодом). Следует иметь в виду, что корона Тола имеет древние силы над жизнью и смертью и после того, как вы наденете ее на себя или поместите в инвентарь, станет истощать ваши жизненные силы до тех пор, пока вы не станете призраком (наносит урон 12 тленом каждые 3 секунды). Проклятие не исчезнет, если вы выбросите или спрячете корону. Ваше спасение состоит в том, что кто-нибудь добровольно примет ее от вас.

Используйте свиток возврата, чтобы покинуть затерянный храм и вернуться во Фригулд. У вас есть две возможности избавиться от короны.

Во-первых, вы можете вернуться к епископу Барейду и отдать корону Тола ему (+3000 ехр). Епископ подарит вам кольцо епископа (+2 харизма, +1 АС, +25 защита от тлена).

Во-вторых, вы можете отдать корону непосредственно самому Толу. Для этого отправляйтесь в локацию Великая Инори и подойдите к обломку статуи. Когда вы коснетесь каменного лица рукой, то ощутите холод, а в вашей голове раздастся голос: «Наконец-то ты принес мою корону, и я очнулся от долгого сна». После этого вы без спутника будете перемещены в склеп Иразур к Толу.

Он скажет, что прошли века, пока его корона не вернулась к нему. Сообщите Толу, что его высший жрец и вся нежить предали его, решив не возвращать корону. Божество поинтересуется, что они сделали. Скажите ему, что они владычествуют над живыми, нарушая баланс, завещанный им, и превратились в ужасающий кошмар для живых. Тол ответит, что лишь сейчас понял, как он был наивен или даже безумен, молод и не подготовлен. Он верил, что сможет создать гармонию, бессмертную цивилизацию, а вместо этого создал ад и населил его монстрами.

Тол поведает, что был смертным искателем приключений вроде вас. Он с компаньонами открыл древнюю тайну и стали вознесенными. Но, как и большинство вознесенных, он допустил роковую ошибку: он решил не отказываться от своей человечности. Он не захотел становиться существом вне времени, не захотел терять свою личность, свое сознание, свое тело, свои недостатки. Но он жаждал божественной силы. Он и трое его друзей сделали одинаковый выбор, решив стать полулюдьми, полубогами, что привело к чудовищным последствиям. Человеческий разум слишком мал для подобных знаний и силы. Тол смутно ощущает отдаленное присутствие своих старых товарищей. Двое из них потеряли рассудок и пытались уничтожить себя, их души измучены сожалением, для них бессмертие – тюрьма. Они предали Тола и боялись его, а ему жаль их. Но теперь Тол решил исполнить свое предназначение – он раз и навсегда вознесется из своей смертной оболочки и станет богом мертвых ради миллионов погибших душ, лишившихся проводника.

Когда вы попросите помочь вам, ссылаясь на то, что мир в опасности, Тол ответит, что не станет больше вмешиваться в дела смертных. Внезапно его тело станет слишком ярким для ваших глаз и Тол скажет, что оставляет этот мир, а его владением станет мир мертвых. Вы же заслужили его благословение и благодарность. После этого вы будете перемещены на поверхность к обломку статуи (+1 навык, +10000 ехр).

2.5.5. Блудная дочь. После того, как в башне Тремадана вы получите задание собрать осколки зеркала (см. основной сюжет, 4. Осколки судьбы), отправляйтесь в пещеру Глубокие норы на встречу с матриархом мирмеков. Скажите ей, что вы помните, как она упоминала при первом разговоре с вами об осколках. Сейчас вы ищете осколки магического зеркала и хотите узнать, что ей об этом известно. Мать подземелья скажет, что вы ищете осколки Глаза, а она последнее живое существо, которое смотрело в него. И ей известно, почему вы его ищете. А поскольку ваша цель благородна, Мать подземелья хочет помочь вам.

Выяснится, что несколько месяцев назад ее дочь Зуз’сар нашла и проглотила такой осколок, обольщенная его властью. Под воздействием его магии она стала безумной и очень сильной. Она даже пыталась поглотить Мать подземелья, но та одолела ее и Зуз’сар скрылась на поверхности. Когда вы поинтересуетесь, где она может быть, Мать подземелья ответит, что столетиями не отваживалась выходить на поверхность, и у нее нет намерения делать этой сейчас. Вам самостоятельно предстоит найти осколок и наказать блудную дочь. А если вы принесете Матери подземелья ее голову, то она наградит вас еще кое-чем.

Покинув пещеру, побродите по тавернам, слушая сплетни. Очень скоро вы узнаете о загадочном горящем существе, способном поджигать леса и скрывающееся в Айросском нагорье. Отправляйтесь туда. Действительно, у входа в пещеру Ламбар горит участок леса.

1 – Грозза Ненасытный. 2 – Зуз’сар. Звездами показаны контейнеры.

Пещера Ламбар населена вораторами. Искать Зуз’сар следует в западной части пещеры. Эта странная женщина, похоже, не замечает огни пламени вокруг себя. Ее взгляд выглядит потерянным. Она представится простым отшельником, нашедшим в этом месте кров и покой. Когда вы поинтересуетесь, не видела ли она тут гигантского мирмека, женщина ответит, что вы опоздали и Зуз’сар уже уничтожена ее рукой и, если вы пришли за ним, то можете возвращаться. Скажите, что вы не можете уйти, потому что убитый ею мирмек проглотил фрагмент мощного артефакта, а вам необходимо найти его. Попросите женщину показать труп этой твари. Пророчица заметит, что узнать об осколке вы могли только от Матери подземелья, которая послал вас убить ее.

Читайте также:  Ты неси меня река аккорды оригинал

Когда вы удивитесь тому, что Зуз’сар выглядит, как человек, женщина скажет, что изменила свою форму на ту, которую Мать подземелья не сможет отыскать и подчинить. В этом теле очень непривычно, а вся мягкая плоть выставлена наружу и неприкрыта панцирем. Но изменения необратимы и, благодаря им, Зуз’сар была в безопасности до этого момента. Ответьте, что цена вопроса – спасение мира, поэтому вам требуется осколок. Зуз’сар заметит, что осколок сделал ее такой, является ее частью и его не извлечь, не убив ее. А она может рассказать, где найти еще один осколок. Пообещайте выслушать ее.

Выяснится, что другой осколок находится внутри самой Матери подземелья. Именно так она стала тем, кто есть. Скажите, что Мать подземелья невероятно древняя и могущественная, и вы не будете с ней сражаться. Зуз’сар заметит, что ей очень хорошо известны сила и сабости Матери подземелья. Но она может приготовить заклятие, нейтрализующее большую часть ее способностей, и делающее ее слабее. Ответьте, что ее заклятие может оказаться обманом и вы лучше попытаете шансы против Зуз’сар.

Эта ветвь диалога сведется к схватке с Зуз’сар. У нее уровень 16, 559 НР, она наносит урон огнем 52-72, обладает иммунитетом 300 к огню, 150 к холоду, молнии и тлену, 40 к яду и 80 к духу. После ее гибели (+5000 ехр) вы найдете черный осколок, освященную кольчугу (+2 АС, +6 НР, +3 мана), огненный кулон (+1 выносливость, +45 защита от огня), зелье героизма (+50 ОЗ, +3 урон, +6 защита) и зелье малого восстановления.

Отправляйтесь на встречу с Матерью подземелья и сообщите ей, что Зуз’сар мертва, а затем напомните, что Мать подземелья обещала поделиться важным знанием. Мать подземелья не знает, где скрываю Амарису, но ей известно, что вас обманывают. Вам сказали, что забытым нужна кровь Тремадана или его потомков, и частично это правда. Но неужели у архимагов особенная кровь, нужная как реагент? Нет, это ложь. Мать подземелья сообщит, что более не скажет вам ни слова, но настанет время, когда вам придется сделать важный выбор, и тогда это знание может вам потребоваться. После этого Мать подземелья мгновенно зароется в землю (+5000 ехр).

2.9. Северные холмы Джабала (Е-10). 2.9.4. Сферы Галэйд. Верховная жрица Бр’Ми скажет, что вы не первый путешественник, прибывший к ней обучиться искусству магии, но сейчас у нее есть проблемы поважнее. Недавно были похищены священные сферы Галэйд – древние артефакты народа минотавров, созданные еще в старом королевстве. Верховной жрице необходимо вернуть их обратно, поскольку в сферах хранится мудрость предков. Вероятнее всего, их забрал один из местных воинов и жрица надеется, что сферы все еще в лабиринте. Сферы бесполезны для всех, кроме минотавров, поэтому, если вы найдете их, то верните жрице. Она подозревает, что какие-то зловещие силы разлагают умы молодых минотавров, заставляя их выходить на поверхность и сходить с традиционного пути. Возможно, и воровство связано с этим.

1 – секретная дверь. 2 – телепорт в локацию А. 3 – рычаг (открывает ворота 4). 4 – ворота. 5 – сломанный рычаг. 6 – телепорт в локацию С. 7 – телепорт в локацию D. 8 — телепорт в локацию Е. 9 – жрец. 10 – король Эм’Дуу. 11 – верховная жрица Бр’ми. 12 – минотавр-отступник. 13 – демонический паук. 13 – зомби-дракон (уровень 19, здоровье 879 НР, урон 45-58 +15 ядом, иммунитет 50 к молнии, 100 к тлену, 300 к яду, -100 к огню). Звездами показаны контейнеры, кругами обозначены ловушки.

Первую сферу следует искать у минотавра-отступника, который обосновался в северо-восточной части лабиринта (уровень 15, урон 21-42, защита 20 от огня, молнии, тлена, 70 от холода и яда). Вторая сфера находится в юго-восточной части лабиринта у демонического паука (уровень 16, урон-35-48 +15 ядом, иммунитет 250 к яду, -30 молнии). Когда вы отдадите Бр’Ми две сферы (+2000 ехр), она вручит вам 2000 монет и скажет, что за 30 изумрудов готова сделать для вас кольцо святости, пригодное для жрецов, или кольцо быка, которое могут носить все. Вы также за 10 изумрудов сможете попросить Бр’Ми рассказать вам про древние дни (+5000 ехр).

2.12. Железная равнина (D-9). 2.12.2. Острее меча. Для начала этого квеста вам придется отправиться в королевскую гробницу Мерсии. Подступы к ней и сама гробница кишат нежитью. Когда, оказавшись в гробнице, вы зайдете в центральный зал, то, пройдя его наполовину, вы активируете ловушку. Позади вас появится решетка, блокирующая выход из гробницы, а зал наполнится скелетами и призраками.

Королевская гробница Мерсии

1 – центральный зал. 2 – призрачный писарь. 3 – секретная дверь. 4 – отверстие в стене. 5 – рычаг (убирает решетку в центральном зале). 6 – некромант. 7 – сундук (рубиновый ключ № 6). №1-№7 – склепы, отпираемые соответственными ключами. Звездами показаны контейнеры, кругами обозначены ловушки.

Отбившись от нежити, зайдите в комнату на востоке, где вы повстречаете призрачного писаря, который растерянно бродит между книжных шкафов. Узнав, что вы пробились сквозь тварей снаружи, писарь обрадуется тому, что легион вовремя прислал подмогу. Не стоит разуверять писаря в обратном, иначе вы получите урон тленом, а писарь прекратит с вами разговор.

Когда вы скажете, что вы именно из легиона и у вас есть вопросы, писарь ответит, что его знания в вашем распоряжении. Выяснится, что он королевский писец, а вы находитесь в гробнице знати Мерсии: короли, вельможи и командиры легионов погребены здесь с почестями, а его долг – хранить и записывать каждое новое погребение. Как назло писарь не может найти свое гусиное перо. Должно быть, его стащили грабители, хотя он чувствует, что оно где-то рядом. Если вы принесете перо писарю, то он поможет вам очистить это место от плодов работы некромантов.

Если вашим компаньоном является Хирджи, то она станет отговаривать вас помогать писарю, а в диалоге с ней появится опция атаки на писаря. Впрочем, если вы решите помочь писарю, она все равно останется с вами, но посоветует действовать осторожно, чтобы Трое не лишили вас своего благословения.

За гусиным пером отправляйтесь на юго-запад гробницы. В комнате за секретной дверью в стене вы обнаружите отверстие, в котором найдете древнее гусиное перо. Когда вы принесете перо писарю, тот поднимет его и с улыбкой напишет имя на прогнившей бумаге, заметив, что наконец-то он свободен и больше не прикован к этому месту. Скажите писарю, что вам нужна информация о некроманте, про которого он упоминал.

Писарь ответит, что теперь он ясно видит, что он мертв. Все это работа некроманта и, если вы победите его, многие призраки гробницы будут освобождены. Не все, ведь толассийское проклятие сильно, но многие. Писарь скажет, что некромант прячется в тайной комнате на северо-западе гробницы. На прощание писарь вручит вам склянку с зельем великой стойкости к тлену и растворится в воздухе (+1400 ехр).

Отправляйтесь на схватку с некромантом. У него уровень 14, здоровье 260 НР, он наносит урон тленом 33-39 и обладает иммунитетом 50 к огню, холоду и молнии. Покончив с этим колдуном, вы найдете в его помещении много полезных вещей. Правда, нежити в гробнице, несмотря на обещание писаря, меньше не станет.

2.12.3. Рубиновые ключи. Это не квест, но награды здесь предусмотрены. Во время своих странствий вы будете находить рубиновые ключи, маркированные разными номерами. Этими ключами можно отпереть двери склепов, которые находятся в западной части королевской гробницы Мерсии (см. карту на стр. ). Ниже перечислены номера рубиновых ключей и места, где их можно найти.

Ключ № 1: найдете в банке Золотого берега (см. квест 2.22.2. Банда Змея).

Ключ № 2: получите от Эрхара (см. квест 2.13.6. Честь среди воров).

Ключ № 3: сундук в аббатстве святого Адмуса (см. квест 2.20.1. Проклятое аббатство).

Ключ № 4: найдете в сундуке Дорфиса Грейруна (см. Основной сюжет, 4. Осколки судьбы).

Ключ № 5: найдете в саркофаге в оскверненных руинах (см. квест 2.24.1. Леди ночи).

Ключ № 6: хранится в сундуке в королевское гробнице Мерсии (см. карту гробницы на стр. ).

Ключ № 7: хранится в Запретной яме на горе Орогг. Эта локация пока не доступна.

Ниже приводится список склепов, врагов в них и предметов, хранящихся в склепах.

Склеп № 1. Охраняет скелет Тарум (уровень 16, здоровье 347 НР, урон 60-80 молнией, иммунитет 300 к молнии, 180 к тлену и яду). Добыча: свиток великой мудрости и древний толассийский том.

Склеп № 2. Охраняет призрак Бримард (уровень 15, здоровье 314 НР, урон 33-47, иммунитет 180 к тлену и яду). Добыча: свиток великой мудрости, древний толассийский том, молот скверны (двуручный, урон 7-15 +7 тленом), составной лук (урон 8-13).

Склеп № 3. Охраняет призрак Фалунд (уровень 17, здоровье 380 НР, урон 34-44 +20 холодом, иммунитет 180 к холоду, молнии, тлену, яду, 30 к духу, -80 к огню). Добыча:

Склеп № 4. Охраняет нежить Мирсо (уровень 16, здоровье 347 НР, урон 38-53 +20 ядом, иммунитет 180 к холоду, молнии, тлену, яду, 30 к духу, -80 к огню). Добыча: свиток великой мудрости, древний толассийский том, палочка силы, капюшон отшельника, роба высшего мага.

Склеп № 5. Охраняет нежить Тенера (уровень 18, здоровье 424 НР, урон 37-51 тленом +14 холодом, иммунитет 180 к холоду, молнии, тлену, яду, 30 к духу, -80 к огню). Добыча:

Склеп № 6. Охраняет нежить Настур (уровень 15, здоровье 314 НР, урон 29-39 +22 огнем, иммунитет 180 к тлену, яду, 30 к духу, 120 к огню). Добыча: древний толассийский том, кровавый шарф (+2 АС, устойчивость к оглушению), 5000 монет.

Склеп № 7. Доступа нет.

2.14. Гавань Нью-Антур (I-10). 2.14.1. Отравленная река. При встрече капитан Деметрий посоветует вам не искать себе проблем на голову, поскольку с иностранцами у него разговор короткий. Когда вы поинтересуетесь, существуют ли у капитана проблемы с иностранцами, тот нахмурится и ответит, что в городе возникли неприятности из-за ряженных, которые называют себя актерами-комиками, а на самом деле это златокожие островитяне-дикари, воры и лжецы.

Капитан расскажет, что сражался с этими дикарями во время войны в архипелаге, а теперь ему приходится терпеть их присутствие в Нью-Антуре. Но они показывают представления, весь город любит смотреть их пьесы и горожане не поймут, если их прогнать из-за мелкого воровства.

Поинтересуйтесь у капитана, не найдется ли для вас работы. Капитан ответит, что работа у него есть, но для ее выполнения требуется знаменитый герой. Когда ваша репутация в Варсилии достигнет значения 60, снова поговорите с капитаном насчет работы. Капитан предположит, что, возможно, вы тот самый, кто сможет решить проблему отравленной реки. Река Вивернов хвост находится очень близко к северу от города. Она была бы идеальным источником воды, если бы эта река не была бы отравлена, а недостаток чистой воды всегда беспокоил город.

Долина Вивернов хвост

1 – вход в комплекс Вивернов хвост. 2 – главный зал. 3 – комната управления. 4 – комната телепортации. 5 – комната безопасности. 6 – зона хранения. 7 – жилые помещения. 8 – учебная комната. 9 – выход к реке Вивернов хвост. 10 – рычаг. Звездами показаны контейнеры.

Отправляйтесь в локацию Долина Вивернов хвост, на севере которой находится вход в комплекс Вивернов хвост. Спустившись вниз, будьте готовы к тому, что главный зал, куда вам предстоит зайти, заполнен ядовитым газом и патрулируется тремя кислотными големами.

Прежде всего, вам необходимо проникнуть в комнату управления. Убив железного голема, который охраняет ее, прочтите книгу, лежащую на подставке. Она называется «Волшебные руны для чайников». На ее первой странице написано: «Каждый магический барьер в комплексе требует освобождения определенной магической энергии. Их трудно запомнить, но не беспокойтесь, все они приведены в этом руководстве для вашей справки. Комната телепортации: деактивация барьера требует две руны Улт, одну руну Нии одну руну Бо. Комната безопасности: требуется только одна руна Тхар и одна руна Ни». К сожалению, сами руны в книге не отображены. Следующие страницы в ней разорваны, поэтому вы не можете узнать комбинации для других барьеров.

Также в комнате безопасности на полу нарисованы руны и установлено шесть рычагов. Ниже показаны комбинации рычагов для разблокировки определенных помещений

В комнате телепортации вы обнаружите мертвое тело женщины, сжимающей записку в руке. В записке сказано: «После землетрясения что-то случилось с големами и элементалями. Они идентифицируют нас как врагов. Я пробилась сюда, но телепорт разрушен. Элементали кислоты возвращаются, мне нужно добраться до комнаты безопасности, чтобы отключить их…».

В комнате безопасности находится рычаг с табличкой, на которой написано: «Система экстренной помощи. Используйте ее, чтобы ликвидировать элементалей кислоты в комплексе. Не используйте без разрешения». Повернув этот рычаг, вы действительно ликвидируете почти всех кислотных големов в комплексе, но вам придется сразиться с железным големом, который появится в комнате безопасности после поворота рычага. Оно и понятно, вы повернули рычаг без разрешения.

Разблокировав проход к реке Вивернов хвост, перебейте големов, охраняющих подступ к рычагу, и поверните его. Сразу же после этого кислота перестанет литься в реку. Вероятно, через несколько недель все следы отравления исчезнут.

Вернувшись в Нью-Антур, сообщите капитану о выполнении задания (+2000 ехр). Капитан предложит вам выбрать один из магических предметов: молот Гаррака (урон 8-16 +7 молнией) или сапоги тяжелого шага (+3 АС, +12 защита от огня, +8 защита от духа). Изменится и ваша репутация: +4 Варсилия, +6 Нью-Антур.

1 – вход в замок Блюрок. 2 – Рэнда Виндстрайк. 3 – вход в пещеру Нилрот.

2.17.1. Нечетная пара. Попасть к хижине, в которой обитает турамский рыцарь ордена Рунного Клинка Рэнда Виндстрайк с троллем Гууром, можно только со стороны Болота троллей. Хижина ограждена от болота несколькими сильными кострами. При встрече Рэнда расскажет, что она воин-мистик, путешествующий по миру, снимающий заклятья и защищающий нуждающихся. Несколько месяцев назад она приехала на болота, вела себя беспечно и в итоге была окружена тремя троллями. Она заметила еще одну группу троллей, бежавших к ней.

Рэнда смогла сдержать троих троллей, благодаря своему магмовому клинку, но она понимала, что будет повержена, когда подбежит группа троллей. Но, к ее удивлению, тролли бежали не за ней, а за троллем Гууром. И на свое счастье, Рэнда не проткнула его клинком. Гуур встал позади нее, и они сражались спина к спине. Рэнда из Турама, а это значит, что до своего прибытия на болота она прочла с дюжину книг о троллях. И ни в одной из них не было упоминания о том, что тролли помогали людям. Некоторые из них могут связать пару слов и не понимают людей. Но Гуур понимает имперский язык и даже умеет читать, но говорить не может.

Как член своего ордена она обязана защищать тех, кто сражался на ее стороне. А остальные тролли по какой-то причине жаждут смерти Гуура. Если Рэнда уйдет, тролли появятся в этом месте, как только погаснут костры. Поэтому пока ее дом находится здесь, пока она не придумает план лучше или пока не закончится топливо.

После беседы с Рэндой поговорите с Гууром. Когда вы спросите у него, правда ли то, что он понимает, о чем говорят люди, тролль кивнет и станет показывать обескураживающие жесты, показывая на вас и на себя. Если значение вашего интеллекта не менее единицы, то вы поймете, что Гуур такой же человек, как и вы. Как только вы выскажете это предположение, Гуур радостно закивает головой, а затем даст вам небольшой медный ключ и укажет на противоположный берег реки.

1 – решетка. 2 – волшебник. Звездами показаны контейнеры, кругами обозначены ловушки.

На другом берегу реки находится пещера Нилрот, куда вам надо отправиться. Пещера населена снежными волками, бесольами и ледяными драконидами. В северо-восточной части пещеры имеется решетка, открыть которую можно медным ключом, полученным от Гуура.

За решеткой расположен подземный монастырь, населенный безумными монахами, которых возглавляет волшебник. Когда вы зайдете в его покои, то обнаружите, что он находится в окружении своих телохранителей. Увидев вас, волшебник скажет, что Высший круг прислал еще одного дурака. Он произнесет заклинание, которое не окажет на вас никакого воздействия, что очень удивит волшебника.

Далее вам предстоит схватка, во время которой лучше использовать партизанскую тактику: убежать, а затем подманивать к себе по одному врагу и убивать его. Когда с волшебником будет покончено, осмотрите сундук, стоящий в его комнате. В нем вы найдете кукольного тролля, которого нужно отнести Гууру.

Когда вы отдадите игрушку Гууру, тот кинет ее в костер и скажет, что уничтожение куклы не вернуло ему человеческий облик. Успокойте его тем, что он все-таки стал говорить. Гуур припомнит, как был рыцарем и сражался с ведьмой. Наконец, он сможет общаться с Рендой, и вместе они смогут путешествовать по королевствам в поисках решения его проблемы. На память Гуур подарит вам амулет глаза, созданный ороггскими ведьмами (+700 ехр).

2.17.2. Древние стихи. Находясь в замке Блюрок, проберитесь в комнату за секретной дверью на северо-востоке замка, в которой стоит статуя. Эта статуя, безусловно, имперский оригинал, ведь никто в наши дни не умеет так идеально обтесать камень. Статуя изображает воина с мечом и лютней в руках, а внизу есть табличка.

Первая строка на ней гласит: «Я жажду огня в глазах, дабы страдание не ослепляло меня». Ответом на эту загадку будут два рубина (не маленькие), которые следует вставить в глазницы статуи. Рубины исчезнут во вспышке света (+200 ехр), а у статуи появятся два ярких живых глаза. После этого вы сможете прочесть вторую строчку на табличке.

В ней говорится: «Способна ли надежда прорасти и зацвести в замерзших пустошах отчаяния»? Ответом на эту загадку будет семечко мерпла, которое нужно положить к ногам статуи. Семечко исчезнет во вспышке света (+300 ехр), а статуя окажется теплой при прикосновении. Теперь вы сможете прочесть третью строку таблички.

В ней сказано: «Наиглубочайшее зло должно быть найдено, обезглавлено и забыто». В этом случае подойдет один из двух предметов. Во-первых, голова гоблина Ичарака Огненного танцора, который скрывается в Ланнегарской шахте. Но эта голова – предмет уникальный и требуется для выполнения задания начальника стражи Ланнегара капитана Вайтуотера. Это задание вы получите, когда ваша репутация в Ланнегаре достигнет дружественного статуса. Во-вторых, и это предпочтительней, вы можете использовать голову демона. Найти эти головы можно в нескольких местах: в пещере Глубокий провал в Логове Горкса (см. 2.13.3. Поиск чешуи), в покинутой башне, которая находится в локации Багряные холмы (см. 2.6.7. Потерянный Ковен), в банке Золотого берега (см. 2.22.2. Банда Змея), в сундуке, который стоит у избушки лесорубов (см. 2.23.2. Свиные проблемы). Когда вы положите голову демона к ногам статуи, он исчезнет во вспышке света (+400 ехр), а вокруг с

Кухонная техника ВентоЛюкс – гарантия качества и надежности

Как выводить деньги с ПариМатч

Покер рум PokerStars — надежная площадка для игры на деньги!

Новинки слотов онлайн 2021 в Ферст казино

Источник

Квест «Отравленная река» — The Poisoned River

Взять квест можно в New Anthur у капитана стражи Demetrius. Но не раньше, чем вы заслужите достаточно репутации.

Он поведает вам о том, что река Wyverntail, на которой стоит город, уже много лет отравлена. Но так и не удалось найти источник яда. С этой миссией вы отправляетесь вверх по реке (в сектор Weverntail Valley), где находите странную башню, окруженную клубами зеленоватого тумана.

Путь к башне преграждают заросли и их придется обойти, пройдя с запада.

Подземелье кишмя кишит големами разных мастей, а основной зал заполнен ядовитым газом. Уровень противников колеблется в диапазоне от 12 до 15, так что собираясь опуститься в недра башни, нужно быть уверенным в своих силах.

В большинство комнат вход заблокирован магическими барьерами, которые управляются из центра управления — Control Room.

Здесь же находится подсказка о том как открыть два барьера — в комнату безопасности (Security) и в зал с разрушенным телепортом. Ещё два пароля можно найти в «ученической» (Study Room), но прочитать их получится только вернувшись в центр управления.

Вот все 4 пароля:

Teleportation room : 2 Ult, 1Ni и 1Bo.

Security room: 1Thar, 1Ni.

Storage Room: 1Ni, 1 Thar и 2Bo.

River Room: 2Ulf, 2Thar и 2Ni.

Пароли представляют из себя набор рун, которые нужно активизировать. Вот только в книге приведены не сами руны, а их названия.

Всего встречается 4 руны, и вам придется сопоставить, что :

  1. Thar
  2. Bo
  3. Ni
  4. Ult

После этого вы сможете активировать нужную комбинацию переключателей, отвечающих за пары рун так, чтобы получить требуемые коды.

Комната охраны (Security Room)

Хотя в заметках говорится, что в комнате охраны можно отключить големов, но когда вы проникаете туда и дергаете рубильник, происходит ровным счетом обратное.

Появляется железный голем и с криком «Intruder» бросается на вас. После схватки из него выпал довольно любопытный артефакт. Сложно сказать повезло мне или этот предмет прописан в сценарии, но больше он не «падал» из железных големов.

Кулак голема сильно напоминает руку терминатора T-100. Штука и вправду мощная. 🙂

В этом подземелье из големов выпадали и другие оригинальные артефакты (вроде батарейки, которая отнимает 40 здоровья, но восстанавливает 30 маны).

River Room

Эта комната — цель нашего квеста, здесь на небольшом островке находится рубильник, который отключает сброс ядовитых веществ в реку. Я отметил его галочкой на карте.

Награда

Вас ждет опыт, репутация и один из предметов на выбор. Demetrius предлагает взять двуручный молот или сапоги.

Maul of Garrak хорош, но с низким шансом критического урона.

В вот Ironfoot Boots просто великолепны. Подходят для любого класса и помимо защиты дают столь важный вклад в защиту от паралича.

Данная запись опубликована в 13.08.2017 23:02 и размещена в Топ Android игр. Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.

Мало букафф? Читайте есчо !

Странствующие монахи и их загадки

Периодически на дороге встречаются странствующие монахи задающие загадки. Если отгадать не получается — они решают вас поучить кулаками. Дальше идет спойлер, так что если хотите угадывать сами — не читаем :). Первая встреча Первая загадка .

Квест «Mightier then the Sword»

Если вы спустились в Королевскую Крипту Мерсии (Mercian Royal Crypt), то наверняка пообщались с духом скриптера, который ищет утерянное перо. Без него .

Источник

Полное прохождение Exiled Kingdoms

11 игр от Nintendo для Switch разошлись тиражами более 10 миллионов копий — это новый рекорд среди консолей компании

Soon. June. Boom: DICE тизерит показ трейлера Battlefield 6

Детям не смотреть: Netflix показала кровавый трейлер второго сезона «Любовь. Смерть. Роботы»

Uncharted 4 исполняется пять лет: Naughty Dog рассказала, сколько всего игроков сыграли в эксклюзив PlayStation

На Xbox Series X|S появится новый динамический фон в стиле Xbox Original — первый взгляд

Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

Ps2: вопросы, проблемы, советы

Guilty Gear -STRIVE-

87 10.05.2021 23:10 от 4onoki

Халява и спецпредложения

Игра Exiled Kingdoms погружает игроков в мир с огромным количеством локаций, несколькими сотнями NPC, интересными квестами и забавными диалогами. Типичные для экшн-РПГ игровые механики сочетаются с нестандартной подачей, подводя игрока к сложным выборам, опасным противникам и мрачным подземельям. Exiled Kingdoms, прохождение которой описывается в данной статье, по праву считается лучшей игрой в своем жанре.

Игра Exiled Kingdoms — общая информация

Изгнанные королевства — игра в жанре action-RPG, разработанная студией 4 Dimension Games для ПК. Она изометрическая, имеет много общего с классическими RPG-играми: высокую сложность, огромный и интересный мир, а также гибкую систему прокачки.

Мир Exiled Kingdoms очень большой и интересный

Отличительной особенностью Exiled Kingdoms является влияние свойств персонажа на окружающий мир.

Системные требования и время прохождения игры

Игра Exiled Kingdoms выпущена небольшой компанией, сотрудники которой в разработке больший упор делали на сюжетную составляющую. Поэтому серьезной современной графикой она похвастаться не может. Как следствие, нет особых требований к мощности компьютера. Называть ее системные требования «жесткими» не приходится.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7;
  • процессор: Intel 1GHz;
  • ОЗУ: 1 ГБ;
  • видеокарта: OpenGL 3.2 и выше;
  • место на диске: 250 МБ.

В связи с низкими системными требованиями, игра запустится на каждом современном компьютере. Тем не менее, стоит учитывать, что нынешние операционные системы могут конфликтовать с игрой. Именно поэтому зачастую для запуска Exiled Kingdoms игроки прибегают к запуску виртуальной машины.

Для справки! Примерное время прохождения данной игры составляет более 50 часов, и это только основная сюжетная линия.

Если же пытаться пройти игру на 100 %, открыв все локации, выполнив все квесты и поговорив со всеми NPC, то проходить игру можно 200, а то и 250 часов. Также следует отметить, что в игре доступен русский язык, поэтому никаких проблем с диалогами не возникнет.

Игра не балует красивой графикой

В то же время, игра не лишена багов, которые способны превратить прохождение некоторых квестов в сущий кошмар.

Создание игрового персонажа — нюансы и начальные характеристики

Практически в любой ролевой игре все начинается с создания персонажа. Не обошла эта особенность стороной и Exiled Kingdoms. В начале игры геймеры могут выбрать портрет персонажа, его имя, пол, класс и уровень сложности.

Перейдя на следующий экран, игра предлагает распределить доступные очки по характеристикам. Всего их 6: Сила, Интеллект, Ловкость, Выносливость, Внимание и Харизма.

Прокачивать эти атрибуты рекомендуется в зависимости от класса. Так, например, воинам следует прокачивать силу и выносливость, магам и клирикам — интеллект и внимание, а плутам — ловкость и харизму.

Даже выбор характеристик тут забавный

Среди нюансов следует выделить то, что игрокам, желающим пройти игру на 100 %, рекомендуется играть магом, поскольку именно этим классом можно собрать все достижения и выполнить задания в гильдии магов. При этом, новичкам следует выбирать начальный уровень сложности — даже на нем часто случается так, что от врагов приходится бежать, или же умирать и загружать игру снова.

Описание всех локаций и важных мест

В полной версии игры Exiled Kingdoms для ПК присутствует более 136 локаций. Для прохождения сюжетной линии посещать их все не обязательно, однако значительную часть мира исследовать все же придется.

Ключевыми локациями в изгнанных королевствах является Юг леса Сагар, Ланнегарская лощина, деревня Ланнегар, Кингсбридж, Нью-Гаранд и Мирас.

Выглядят перечисленные локации довольно разнообразно.

  • Ланнегарская лощина, например, представляет собой лесную местность, на северо-западе которой расположилась деревенька Ланнегар, состоящая из 5 домов.
  • Кингсбридж и Нью-Гаранд — сравнительно большие города, где можно найти много побочных квестов и поработать с контрабандистами. Одними из важнейших квестов в этих двух городах являются «Гремя костями», «Лаборатория мастеров», «Дети луны».

Кингсбридж — довольно просторный город

Кроме описанных выше мест, игроку также потребуется посетить ряд локаций, чтобы помочь местным NPC. Так, на третьем уровне развития, игрока посылают в Заброшенные шахты — темное и унылое место, где заточен очередной NPC.

По мере прохождения основного сюжета нужно будет посетить Толассианскую гробницу Идайя и библиотеку Искателей знаний, которые наполнены скрытыми дверьми и ловушками.

Внимание! Наиболее скучными геймерам покажутся такие локации, как Мертволесье, поскольку в них не найти ничего ценного или интересного. Но даже там всегда есть чем заняться.

Правильная стратегия развития

Для того, чтобы без каких-либо затруднений пройти сюжетную линию в Exiled Kingdoms, следует придерживаться определенной стратегии развития. Заключается она в выполнении побочных квестов и помощи NPC, поскольку те будут давать в награду за старания различные уникальные предметы.

Врагов в игре всегда достаточно

Найти хорошую экипировку можно и другими способами: зачастую в локациях расположены сундуки с сокровищами и различные секреты, а враги, которыми наполнена игровая вселенная, носят с собой немало ценностей.

Также, стоит помнить о еще некоторых советах, которые помогут быстро развиться в Exiled Kingdoms.

  • Во-первых, не следует нападать на врагов, имея при этом низкий уровень здоровья.
  • Во-вторых, нужно почаще отдыхать в гостиницах, поскольку там можно восстановить здоровье.

Чтобы снизить уровень сложности и убивать врагов быстрее, нелишним будет поиск спутника, или даже гильдии, которых в игре, немного немало, 20 штук.

Обратите внимание! Некоторые гильдии враждуют между собой, и поэтому вступление в одну из них приведет к распрям с другими.

К самым приоритетным можно отнести такие гильдии, как Золотая рука, Седьмой дом, Гильдия волшебников и Гильдия воинов. Каждая из них имеет свои бонусы и преимущества.

Руководство по прохождению сюжетных миссий

Прохождение сюжета Exiled Kingdoms начинается с квеста «Загадочное письмо». Персонаж оказывается ночью на дороге, свернуть с которой нельзя. Идя по ней, он наткнется на беспокойного Адаона, с которым продолжит свой путь.

Там, дойдя до края карты, Адаон предложит устроить привал. Отказаться от его предложения нельзя, и сделав то, что он хочет, игрок проснется в Ланнегарской лощине — без денег, одежды и оружия. К слову, письмо, которое нес главный герой, также пропадает. Поняв, что его обманули словно ребенка, главный герой решает найти Адаона. Так начинается основная цепочка квестов.

Локация, с которой все начинается

Вскоре после этого, в Кингсбридже можно будет получить дополнительный квест, который приведет игрока в одну из таверн. Местный пьянчуга расскажет, что видел некоего благодетеля, державшего, по его словам, важное письмо. Расспросы пьянчуги помогут узнать, что Адаон покинул город несколько дней назад.

Следующим этапом прохождения игры является поиск Элисы Ирхад в Нью-Гаранде. Она расскажет о странной истории, в ходе которой пропал местный фермер Дуг. Если остаться с девушкой и рассказать ей о поиске письма, она порекомендует устроить расспрос жителей города, чем следует заняться на досуге.

Внимание! Разговоры с местными жителями, помимо подсказок для прохождения основной сюжетной линии, значительно скрасят прохождение игры.

Находясь в Нью-Гаранде, следует посетить дом Одо Штейнца. Найти его можно, если спросить у местных жителей о месте его жительства. Так, например, один из горожан за 200 монет покажет точное расположение дома.

Пробравшись в помещение, игрок повстречает незнакомца в темной одежде, который уже знает, что у главного героя украли письмо о назначении наследства местного короля. Он скажет, что может помочь в возвращении письма. Вместе они попадут в канализацию ужасов, где выпьют и заговорят о письме.

Когда разговор окончен, а крепкое пойло выпито, незнакомец предложит главному герою прекратить задавать вопросы, указав на то, что он все узнает, когда протрезвеет. В это время персонаж поймет, что незнакомец решил его отравить, и уснет крепким сном.

Придя в себя и выбравшись из подземелья, следует вернуться в дом Штейнца. Окажется, что он теперь мертвец. В ту же минуту в кармане игрока загудит письмо, после чего блеснет яркой вспышкой и исчезнет, оставив после себя лишь таинственный ключ. Именно об этом ключе следует поговорить с местными жителями: некоторые NPC владеют немалой информацией о Штейнце, и помогут главному герою выйти на след потерянного письма.

Обратите внимание! Длина сюжетной линии зависит от выборов игрока в процессе прохождения игры, а также от его стиля прохождения. В любом случае, играя в Exiles Kingdoms, прохождение связано с «Зовом Крови» и заданием «Где Амариса?». Именно эти квесты помогут сдвинуть потерявшегося игрока с мертвой точки.

Следует также отметить, что по мере прохождения задания «Где Амариса?» игроку следует посетить множество локаций. Узнать судьбу Амарисы поможет задание «Ковчег Лотасана». Добравшись до одноименной локации, главный герой найдет пропавшую девушку на северо-восточной части верхней палубы корабля. Прохождение игры подходит к концу.

В заключение следует отметить, что Exiled Kingdoms своей вариативностью превосходит многие современные аналоги. Конечно, ее графика давно устарела, а каких-то новшеств из мира RPG тут практически нет, однако не стоит забывать, что игра довольно старая. Для своих лет она — одна из лучших, и в то же время сложнейших, которые когда-либо выходили в свет.

Источник



Полное прохождение Exiled Kingdoms

Игровой мир «Изгнанных королевств» состоит из большого количества локаций, второстепенных персонажей и оригинальных квестов. Создатели детально проработали сюжет, чтобы пользователям не потеряли интерес, выполняя задания. В этой статье дано краткое описание игры Exiled Kingdoms, прохождение основных локаций и полезные советы новичкам.

Exiled Kingdoms — общая информация

Данная игра в жанре action/RPG была разработана компанией 4 Dimension Games. По своему геймплею она не сильно отличается от остальных проектов в этом жанре. Прохождение Exiled Kingdoms может вызвать затруднение у новичков, потому что задания имеют высокий уровень сложности. Игрока ждет большой увлекательный мир и удобная система прокачивания навыков.

Локация в игре

Важно! Основное отличие «Изгнанных королевств» от других игр — способность персонажей воздействовать на окружающий мир.

Разработчики делали больший акцент на сюжетной линии, чем на высокие графические характеристики. Поэтому отсутствуют высокие требования к мощности ПК:

  • ОС: Windows 7;
  • процессор: Intel Core 1 GHz;
  • видеокарта: OpenGL 3.2 и выше;
  • свободное место на диске: 250 Мб.

Игра запустится на любом современном компьютере. Однако, она может «конфликтовать» с ОС, но это происходит не всегда.

Чтобы пройти основную сюжетную линию придется потратить примерно 50 часов. А для прохождения ее на 100 процентов с посещением всех локаций и выполнением квестов понадобится 200 и более часов.

Важно! В меню доступен русский язык, поэтому сложностей с пониманием сюжетных диалогов не возникнет. Однако нужно быть готовыми к возможным багам в процессе игры из-за среднего качества перевода.

Процесс создания основного персонажа, основные нюансы, начальные характеристики

В большинстве ролевых игр прохождение начинается с создания своего героя. В «Изгнанных королевствах» пользователь сможет выбрать:

  • внешний вид;
  • имя;
  • пол;
  • класс.

Важно! В начале игрок сможет выбрать подходящий уровень сложности.

Следующее действие — прокачка очков массивных умений:

  • сила;
  • интеллект;
  • ловкость;
  • выносливость;
  • внимательность;
  • харизма.

Прокачивать способности нужно обдуманно, лучше в соответствии с выбранным классом: для воина главными умениями будут сила и выносливость, чтобы маг и клирик стали сильнее упор нужно делать на интеллект и внимательность, а плутам — харизму и ловкость.

Если хочется пройти «Изгнанные королевства» на 100 %, то стоит выбирать мага, потому что им можно получить все достижения и выполнить все миссии в Гильдии магов. Новичкам лучше играть на начальном уровне сложности, иногда и его пройти бывает трудно.

Прокачивание героя

Описание всех локаций и важных мест

В полной версии игры всего 136 локаций. Чтобы пройти основную сюжетную кампанию необязательно исследовать их все. Но большую часть посетить придется. Существуют обязательные локации для прохождения Exiled Kingdoms:

  • Ланнегарская лощина — это лесная местность в которой находится маленькая деревня Ланнегар.
  • Кингсбридж и Нью-Гаранд — большие города, где можно получить побочные задания и познакомиться с контрабандистами. Особого внимания заслуживают квесты «Гремя костями», «Лаборатория мастеров» и «Дети Луны».
  • Толассианская гробница Идайя и библиотека Искателей — там нужно быть осторожнее, потому что спрятано много ловушек.

Также игроку придется посетить другие локации, чтобы помочь разным персонажам. Есть места, где не получить ценные награды. Но разработчики постарались сделать так, чтобы даже их прохождение было интересным.

Правильная стратегия развития

Чтобы упростить прохождение игры, необходимо выбрать стратегию развития. Не нужно игнорировать дополнительные задания и диалоги со второстепенными персонажами. Помогая им, основной герой получит вознаграждение, которое порой бывает весьма ценным.

Уникальные предметы можно отыскать и другим способом. Часто в локациях стоят сундуки с сокровищами и находятся тайники. Получить ценности можно одолев противников, но не стоит на них нападать с низким уровнем героя.

Важно! Отдыхая в гостиницах, можно восполнить запас здоровья персонажу.

Чтобы легче было расправляться с врагами, стоит найти себе союзника. Поэтому игроки вступают в гильдии, чтобы быстрее находить попутчиков. Но нужно учитывать, что некоторые гильдии конфликтуют между собой. Чтобы было проще устанавливать контакт необходимо зарабатывать очки репутации. В некоторые места не получится попасть, если пользователь не выполнит определенные задания.

Новое задание

Руководство по прохождению сюжетных миссий

Начинаются приключения с задания «Загадочное письмо». Герою придется пойти по дороге с которой нельзя свернуть. По пути он встретит беспокойного Адаона, который будет его сопровождать.

У края карты он предложит передохнуть. Отказывать ему нельзя, и проснется герой уже в Ланнегарской лощине. Но у него не окажется ни доспехов, ни оружия, ни денег. Персонаж нес с собой письмо, которое также пропало.

Догадавшись, что Адаон его обманул, он решил его разыскать. После этого станут доступными основные квесты.

В городе Кингсбридже нужно взять побочное задание, которое приведет в одну таверну. Там герой встретит местного завсегдатая, который расскажет о таинственном благодетеле, имеющего особое письмо. Расспросив его, персонаж узнает, что Адаон покинул город несколько дней назад.

Задания в Нью-Гаранде

После этого начинается новый этап прохождения игры. Нужно отыскать Элису Ирхад в Нью-Гаранде. Она поведает историю о пропавшем местном фермере Дуге. Если рассказать Элис о пропавшем послании, она даст совет расспросить местных жителей. Этим можно заняться в свободное от прохождения основных локаций время.

Находясь в городе, нужно найти дом Одо Штейнца. Для этого следует расспросить горожан о его адресе. Один из жителей поможет за 200 монет. Пробравшись в дом, герой видит таинственного человека, который знает об исчезновении письма. В нем говорится о наследстве короля. Незнакомец предложит свою помощь в поисках. Они окажутся в канализации, где выпьют и заговорят о послании.

Внезапно, незнакомец прервет беседу, сказав, что главный секрет герой узнает, когда протрезвеет. В этот момент он понимает, что вино было отравлено, и теряет сознание.

Очнувшись, игрок покидает подземелье и возвращается в дом Штейнца, который оказывается мертвецом. Письмо в кармане персонажа загудит и исчез, сверкнув голубой вспышкой. На его месте появится ключ о котором следует побеседовать с горожанами.

Внимание! Второстепенные персонажи помогут выйти на след утерянного послания.

Прохождение игры «Изгнанные королевства» отличается запутанностью сюжета

Поиск башни

После завершения миссии «Загадочное письмо», герой обнаруживает, что его дед — Тремадан был архимагом Империи. Ключ открывает вход в башню. Чтобы найти его придется провести несколько исследований — пользователь может выбрать самый подходящий вариант.

Можно отправиться в Библиотеку Знаний, но чтобы получить доступ к ней нужно выполнить миссию «Пропавшие знания». Попав в локацию, следует переговорить с главным библиотекарем Рур`азаром. В качестве оплаты он попросит 2 рога минотавра.

Для справки! Минотавров можно найти на Северных холмах Джабала и в лабиринте Ламта.

Заплатив библиотекарю, герой узнает, что Тремадан жил в башне на холмах Джабала.

Есть вариант узнать о старом архимаге, избегая охоты на минотавров. Но этот способ подходит тем, у кого есть +1 к репутации с Золотой дланью. У героя получится посетить Библиотеку во Фритауне. В юго-восточной комнате хранятся старые журналы с нужной информацией. И последний вариант — посещение Зала Мудрости, где в основной комнате храма находится нужная книга.

Далее путь лежит в регион Джабала. Чтобы попасть в башню нужно иметь ключ от нее и произнести имя Тремадана. У входа героя встретит существо по имени Трикс. Он объясняет — чтобы попасть во внутренние покои нужно быть сильным магом. Другой способ — использовать кристаллы, хранящиеся в подвале башни.

Оказавшись в покоях, перед внуком появляется фантом деда. Он хочет ему помочь, предупредив о планах Отреченных. Они хотят открыть Глубинные врата. Для проведения ритуала нужна кровь героя или его сестры, Амарис.

Поиск сестры

После прохождения Exiled Kingdoms Зов крови становится доступным новое большое задание — «Где Амарис». Узнать судьбы сестры игроку поможет побочный квест «Ковчег Лотасана». Девушка находится на корабле на верхней палубе. Прохождение основной сюжетной линии «Изгнанных королевств» подходит к финалу.

Продолжительность игры зависит от количества пройденных локаций. Но полностью отказаться от дополнительных заданий не получится, иначе главные миссии придется проходить долго. Основными квестами, влияющими на развитие сюжета являются «Зов Крови» и «Где Амариса».

Главное достоинство этой игры — ее вариативность, которая не так часто встречается в жанре action/RPG. Из недостатков пользователи выделяют слабую графическую составляющую и отсутствие новых идей. Однако, это не мешает Exiled Kingdoms оставаться одной из популярных и сложных игр .

Источник

Adblock
detector