Меню

Фар край река прохождение

Прохождение игры Far Cry

Автор: Денис Гуславский

Дата: 18.02.2014 13:09

+4

Поделитесь с друзьями:

5 363

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Far Cry, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Far Cry. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Far Cry читайте у нас на сайте.

Training

Тренировочный уровень. Необходимо выполнять поставленные задания, осваиваем интерфейс и тонкости игры. И так первое задание обыскать хижину на предмет патронов для пистолета. Затем лезем на холм и осматриваем в бинокль окрестность. Необходимо дойти до лагеря наемников. Берем машину и следуем в сторону авианосца. Находим брешь в корпусе авианосца и заплываем.

Carrier

Получаем задание — найти Валери. Под водой проплываем до внутренних помещений корабля, в конце найдем мачете. Обойдите корабль с другой стороны там найдете лестницу — забираемся наверх, в ближайшей каюте находим документы Валери. Следующее задание — найти лодку. Выбираемся на самый верх корабля, где уже поджидают наемники и вертолет, обнаруживаем подвешенную надувную лодку расстреливаем канаты, забираемся в лодку и следуем указанием компаса.

Fort

На лодке плывем по указанию компаса, поднимаемся по каменистой лестнице до комплекса, по пути встречаются патрули. Берем новый автомат, заходим в лифт — наверх. Доходим до бункера. отстреливаем наемников пока Дойл не взломает код двери. В одном из помещений убиваем командира и забираем пластиковую карту доступа. Устанавливаем взрывчатку и сматываемся.

Pier

Двигаемся по тропинке убиваем наемников в лагере. При помощи дельтаплана летим на противоположный берег реки. В долине обнаруживаем базу наемников. В здании напротив входа в оружейную находим карту доступа, в оружейной совершаем диверсию. Крадем багги двигаемся согласно указателю на карте, по дороге тараним наемников. Идем в конец пирса, где нас подберет Дойл. Смотрим ролик.

Research

Находим пещеру, рядом с которой находятся наемники. Залазим в дом крадем карточку. Входим в пещеру, на солдата нападает какая-та тварь. Исследуем пещеру. Обнаруживаем не рабочий лифт, дергаем рубильник, подается электричество на генератор. на лифте поднимаемся наверх. Лаборатория.

Treehouse

Идем к лаборатории, внутри убиваем монстров. Подбираем ключ с трупа ученого. Выходим из здания и идем по тропинке, где крадем машину. По пути будут встречается разгневанные наемники, а так же нас попросят раздобыть взрывчатку, которая находится недалеко от башни. Берем и устанавливайте. Входите в бункер.

Bunker

Берем бронежилет, аптечку и садимся в лифт. В бункере не работает радар, так что запоминайте дорогу. Двигаемся в помещение с сидящими под замком монстрами. Поднимаемся по лестнице наверх и освобождаем монстров. Наемники мертвы, а оставшиеся в живых монстров убиваем. Идем к воротам и выходим из этого здания. Наша цель вертолетная площадка. Смотрим удивительный ролик.

Steam

Возьмем очки ночного видения в деревенской хижине, Дойл скажет следовать к генератору пара. Берем джип, не советую идти пешком, потому что дорога длинная. Недалеко от генератора убейте рабочего. Необходимо заполучить планы коммуникаций. Далее по компасу к двери.

Regulator

Открываем дверь, пробежимся немножко по берегу. Идем к ангару, опускаем два рубильника. Доберитесь до комнат с клапанами. Комнат будет три и столько же ключей доступа, они находятся не далеко. Открываем три двери и перекрываем вентили. Бегите к вентиляционному воздуховоду, предварительно расстреляв замок на двери, ведущей в него.

Control

Бежим по трубе, не забудьте заглянуть в оружейную, монстров будет много и они будут достаточно сильные. Выбирайтесь и идите к заваленному проходу . На этом уровне придется пользоваться вентиляционными шахтами, чтобы найти выход. Проходим через лаборатории, хватаем пулемет и кормим монстров. Далее ползем в «дымоход».

Rebellion

Покидаем здание и двигаемся согласно компасу. Бежим по пляжу, мимо маяка. Идем к архиву, по дороге будут встречаться наемники.

Archive

Найдите единственный работающий грузовой лифт. Идите в исследовательский центр, разбиваем стекло и прыгаем на нижний, полу затопленный уровень . Находим люк в полу снова прыгаем вниз и плывем по трубе. Отключаем охранную систему дверей. В огромном складе убиваем наемников, у главного наемника будет ключ. Используем ключ. Идем на другой склад в конце склада висит ящик, стреляем в канат на котором он весит, он разбивает пол, двигаемся к лифту.

Cooler

Идем на поиски Валери. В лаборатории дверь закрыта нужен ключ-карта. Ключ от закрытой двери вы найдете у одного из убитых охранников в коридоре справа. Отключаем систему безопасности, бежим в комнату за первой дверью справа после двери лифта: там переключатель. Спускаемся вниз, найдите комнату с четырьмя резервуарами и у дальней стены покрутите вентиль. Теперь мы можем попасть в люк наверху. Спустя пару комнат обнаруживаем Валери. Убиваем мутантов, тем самым спасая Валери. Получены новые инструкции.

Boat

Плывем на лодке к первому острову, забираем взрывчатку. С ее помощью уничтожаем три башни на других островах. После этого плывите к кораблю, забираемся на корабль по сети, по правому борту, там в рубке найдете еще взрывчатку, лежащая рядом с пистолетом. Устанавливаем на корму и сматываемся. После взрыва забирайтесь на крышу рубки. На взрыв прилетит вертолет, весьма опасный противник. После победы, за вами приплывет спасательный катер.

Catacombs

Идем по направлению к руинам древнего храма. По пути будут встречаться патрули . Следуя компасу находим взрывчатку Возвращаемся и подрываем завал. В храме ожидают монстры необходимо забрать потерянный портативный компьютер и можете выбираться. Выход из руин находится в зале с большими статуями слонов, выход завален. Подрываем.

River

Вначале вам придется покататься на лодке и добраться до конца реки. По пути за вами будут гнаться военные катера. Пересаживаемся в катер, стоящий у причала. Так же не обойдется и без вертолетов. Если вы на катере то боятся не чего, а вот если вы решили продолжить путь на моторной лодке то вас скорее всего уничтожат. Причаливаем к берегу, Двигаемся к машине со спутниковой антенной. После чего уничтожьте полковника Кроу и наемников. Передайте информацию из найденного вами компьютера. Далее наблюдаем сценку как Валери купается в бикини.

Spawn

Направляемся к лагерю наемников, крадем джип. Ваши союзники поедут с вами, в это раз вам не дадут управлять машиной. Едем к базе наемников. Внутри базы Валери попросит вас отвезти к компьютерному терминалу, вы в роли телохранителя, по этому убивайте всех кто приблизится к ней. В штаб-квартиры добудьте коды доступа к взрывчатке, нужна карта доступа. Она находится в помещении «quarter master», на столе напротив карты и настенных часов. Дальше идем за Валери, и заглядываем в оружейную.

Factory

Бежим к базе, залезай в лифт. Валери скоро подтянется с бомбой. Снова роль телохранителя. Одни ворота девушка откроет сама, а вот следующие врата за вами. Смотрим ролик. Теперь идем за Валери, и нам нужно ее прикрывать пока она активирует бомбу, врагов будет не мало. Выбегам из здания, новый ролик.

Dam

Первостепенная задача раздобыть оружие, идем в оружейную, путь предстоит долгий. Проходя мимо вертолета, возьмите пулемет, он спасет вам жизнь. идем дальше, а вот уже и виднеется оружейная. Хватаем карту доступа, смотрим ролик. Теперь необходимо добраться до базы, движемся к вулкану. Разделываемся с несколькими группами киборгов, когда перебегаем мост. Идем к лаборатории, открывайте дверь в решетчатой стене и продолжайте путь. Почти конец пути.

Volcano

В здании вам придется перестрелять отряды наемников. Дальше открываем дверь, тут нас ждет сам Кригер (сильно мутированный) . Как и любой босс он весьма опасный противник, усложняется все тем что у него есть охрана. Мой совет не стоит тратить пули на охрану, стреляйте сразу в Кригера. После победы смотрим ролик, теперь нужно спасти Валери от неминуемой смерти, идем искать антидот. Идем к лифту, поднимаемся, не забываем взять оружие на складе. Необходимо добраться до комнаты управления она находится на другой стороне. Что ж в комнате управления мы обнаруживаем предателя, крошим его в капусту. Шикарный финальный ролик. Мир спасен. Пока что.

Источник

Прохождение Far Cry 1 полностью со всеми секретами

Авторов хоррора Resident Evil Village обвинили в краже дизайна монстров

Resident Evil Village на минималках: Энтузиаст показал, как игра могла бы выглядеть на PS1

«Хаос уже близко»: Sony представила трейлер «Венома 2»

36 11.05.2021 05:51 от Hello

Uncharted 4 исполняется пять лет: Naughty Dog рассказала, сколько всего игроков сыграли в эксклюзив PlayStation

11 игр от Nintendo для Switch разошлись тиражами более 10 миллионов копий — это новый рекорд среди консолей компании

Халява и спецпредложения

Days Gone [Жизнь После]

Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

Перед началом игры Фар Край 1 прохождение поможет ознакомиться с основным сюжетом, избежать ловушек на начальных стадиях. Игровой проект привлекает внимание огромным миром, тихоокеанскими тропиками и множеством типов вооружения. Он помогает мобилизоваться в битве за справедливость, спасти девушку и мир от злобных, искусственно выращенных монстров.

Игра Far Cry 1 – общая информация

Она появилась на свет в 2004 г. при помощи компании Ubisoft Entertainment. Шутер от первого лица в стиле экшен был разработан фирмой Crytek. Лицензированная версия переведена на русский язык.

 Действия в Фар Край разворачиваются на таинственном острове

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

В Far Cry прохождение основного сюжета займет 13,36 ч., полное – 20,37 ч. Для стабильной работы требуется ПК с минимальными показателями:

  • операционная система – Виндовс от 2000 до 10 версии;
  • процессор – AMD Athlon XP 1500+ или Intel Pentium 4 (1.6GHz);
  • оперативная память – 256 Мб;
  • видеоадаптер – ATI Radeon 9600 SE или nVidia GeForce FX 5200.

Важно! На жестком диске должно быть не меньше 4 Гб свободного пространства.

 Обложка игры

Предыстория и основные персонажи игры

Прохождение Far требует ознакомления с историей проблемы: бывший спецназовец Джек Карвел нанялся на роль охранника для журналистки Валери. Попытка посетить интересующий девушку остров закончилась ее пропажей и необходимостью поисков.

Процесс прохождения сюжетной линии, все эпизоды полностью на 100 процентов

Прохождение Фар Край начинается с обучающего курса.

Training (Обучение)

Герой оказывается на дне ямы, должен пройти по трубе и подняться по ступеням. Пробегая мимо небольшого бассейна, бросают камни для отвлечения охраны, и захватывают передатчик. Там же знакомятся с Дойлом, который будет регулярно помогать.

Взяв гранату и пистолет с ящика, отправляются к бочкам, забирают броню и выходят в двери. По направлению к пляжу обшаривают все хижины, там же получают новое задание – найти бинокль в доме наверху. После пересечения пролива захватывают джин и следуют указателю на радаре. По пути уничтожают всех встреченных наемников.

Важно! На берегу лежит японский авианосец со Второй мировой войны. После проникновения в него наладится связь с Дойлом.

 Часть первая

Carrier (Авианосец)

Перемещение по кораблю даст возможность обзавестись P90, а после выхода на палубу требуется прицельно расстрелять врагов из установленного шестиствольного пулемета. После обхода судна с противоположной стороны обнаружатся документы журналистки и интересная речь Кригера об исследованиях. Возвращение на верхнюю палубу вызовет стычку с наемниками возле геликоптера. По мосткам переходят на корму, отстреливают цепи, удерживающие лодку и отправляются на ней согласно показаниям компаса.

 Останки авианосца

Fort (Форт)

Основная цель – взорвать генератор. Карточку от допуска забирают у командира центра, в левой комнате берут взрывчатку и закладывают ее рядом с объектом. За 10 секунд нужно успеть спрятаться в красном тоннеле.

Pier (Пирс)

На другой берег перебираются, прицепившись к вертолету, путь лежит на базу наемников. В лагере закладывают взрывчатку возле ящиков и за 5 секунд до взрыва убегают. По дороге угоняют багги и доезжают до конца пирса.

Важно! При правильном выполнении появится ролик с Дойлом, а герой окажется в новой точке.

 На пирсе

Research (Вход в лаборатории)

Дорога ведет в исследовательский центр. В доме на холме забирают карточку – она откроет ворота в пещере. После землетрясения объявится Дойл и скажет про лифт, который заработает при включении рубильника. После подъема нужно дойти до ближайшей правой двери.

Читайте также:  Тихий океан крупные реки впадают какие

Treehouse (Лаборатории)

В эпизоде ищут ученых, которые знают о местонахождении журналистки. Проход по мостам приведет к зданию, где нужно взять ключ около трупа. Он позволит войти внутрь и открыть ворота на вертолетную площадку. В лагере наемников угоняют джип и устраивают взрыв рядом с башней. Бомбу устраивают в стене и входят в бункер через появившийся лаз.

 В лаборатории

Bunker (Бункер)

Внутри берут аптечку с броней, спускаются и переходят в помещение с монстрами, сидящими в клетках. Там поднимаются по лестнице, освобождают животных и убегают наружу. При подходе к вертолетной площадке просматривают новый ролик о журналистке – Валерия является агентом ЦРУ.

Steam (Парогенератор)

В лагере ищут очки ночного видения и отправляются к паровому генератору на джипе. Дверь открывается рычагом, в процессе забирают несколько карт-ключей, расправляются с противником и перекрывают вентили. После подъема наверх нажимают на правую консоль, вызывая взрыв. В этот момент на мобильник позвонит Вэл.

Важно! Попасть в вентиляционный проход можно, отстрелив замок на дверце.

После входа включится ролик с монстрами, получившими свободу. Восстание чудовищ на адской фабрике выглядит впечатляюще.

Control (Центр Управления)

Бег по трубе заканчивается подъемом по лестнице. Там берут гранаты и перемещаются по скобам вниз, перекрывают подачу пара и направляются к системе вентиляции. Конечный пункт путешествия – комната с трубами, в ней следует заползти в дымоход. Падение вниз приведет к двери.

Rebellion (Восстание мутантов)

После выхода из здания пробираются по пляжу, по тросу забираются на вершину холма. Дорога приведет к вертолетной площадке и двери архива.

 Монстры и мутанты

Archive (Архив)

Поиск исправного лифта потребует проплыть по трубам и в комнате с умершим медиком нажать на рубильник. За дверью с генератором находится лифт, который перенесет на склад. Расстреляв солдат, отыскивают карточку допуска и проходят к двери с буквой «А». На большом складе стреляют в цепочку, на которой висит ящик, прыгают в получившийся разлом и добегают до массивных ставней.

Cooler (Инкубатор)

Спасти Валери от монстров можно при помощи комнаты с резервуарами. Открыв воду и заплыв в дыру на потолке, через вентиляцию подходят к двери и открывают ее. Следом будут получены инструкции от Дойла.

 Cooler (Инкубатор)

Boat (Грузовое Судно)

На лодке направляются к ближайшему острову, в палатке забирают три бомбы и устанавливают их под вышками. После перемещаются на корабль и также взрывают его, а до прибытия спасательного катера воюют с геликоптером и его пилотом.

Catacombs (Катакомбы)

Дорогу в древний храм расчищают взрывчаткой, проходят внутрь и обезвреживают регулярно появляющихся противников. В последней комнате будет взрывчатка и PDA, а выход находится в зале со статуями слонов. Его также нужно будет заминировать.

River (Река)

Долгое плавание с препятствиями на надувном агрегате заканчивается возле грузового вертолета. За большой статуей находится спутниковая тарелка, к которой нужно подключиться. Валери и Джек смогут обсудить сложившуюся ситуацию.

 River (Река)

Swamp (Болото)

В украденном джипе Валери отводится роль водителя, а главному герою – стрелка. Конечный пункт – компьютерный терминал базы, где она займется поиском информации, а потом решит переместиться в командный центр. Ее нельзя терять из вида – она откроет двери в штаб. Там отыскивают устройство (лежащее в кейсе), возвращаются в Вэл и следуют за ней.

Factory (Фабрика)

На базе входят в грузовой лифт – туда приедет Валери на погрузчике. Пройдя все препятствия, девушка активирует бомбу, а главный герой в этот момент будет отстреливать солдат. После выхода из лаборатории появится ролик, в котором ее разворотит адским взрывом. Джек потеряет сознание и его вытолкнут из вертолета, а журналистка останется на борту с главным злодеем.

Dam (Дамба)

На горе находится оружейная комната, путь к ней неблизкий. У реки возле дамбы лежит сбитый геликоптер с несколькими пулеметами, которые помогут защититься от нападающих. После поднятия на холм заходят в пролом в стене и оружейную. Там забирают пластиковую карточку, получают доступ к багги и едут к вулкану.

Важно! После пересечения моста через лаву проезжают по бревну.

Путь лежит к лаборатории, рядом с которой стоят две статуи с вытянутыми руками вперед. Нужно отыскать главный вход.

 Volcano (Вулкан)

Volcano (Вулкан)

За дверями героя ожидает сильно измененный Кригер, теперь он напоминает культуриста или робокопа. Валери лежит без сознания возле стены. После убийства злодея включится ролик с последними словами ученого.

Выбравшись наверх, подходят к массивным створкам и нажимают на консоли. Для активизации лифта придется перебраться на другую сторону небольшого озера с лавой. После подъема идут по мосту и лестнице, в комнате управления находится Дойл. Убийство регулятора активизирует финальный ролик: Валери получит антидот и ей станет лучше, Джек выздоровеет. Они вдвоем уплывут с кошмарного острова, больше напоминающего зловонное болото, содрогающееся от взрывов и охваченное пожаром.

Важно! В завершающей сцене авторы проекта недвусмысленно намекнули на продолжение: документация по разработке монстров осталась в целости и сохранности.

Самые отчаянные из ученых с удовольствием захотят повторить подвид собратьев за счет спонсорской помощи от богачей или правительства.

Пасхалки и секреты первой Far Cry

В прохождении игры Фар упоминаются следующие сюрпризы:

  • После высадки на остров можно переместиться на военную базу. По всему периметру находятся журналы для взрослых, с намеком на популярный «Плейбой».
  • На базе есть несколько журналов, на которых изображены кривляющиеся нацисты – это три разработчика игры, придумавшие шуточную пасхалку.
  • Доски с объявлениями также украшены фотографиями авторов проекта и их друзьями.
  • Вырезка из газеты переводится как «поражение метеором CRYTEK», последнее слово – название компании-разработчика.
  • В качестве бонуса на одном из контейнеров можно отыскать фразу «KHAIMZON SHIPPING». Каймзон является основателем фирмы и автором игрового проекта.

В игре присутствуют различные типы транспорта. При желании прокатиться на внедорожнике нужно подумать о парковке. Как только герой отойдет от машины, на месте водителя окажется бешеный кабан, который будет на ней кататься до тех пор, пока его не поймают. Оригинальный прикол от разработчиков многих веселит от души.

Для быстрого и безопасного прохождения можно воспользоваться чит-кодами. Активизация командной строки проходит через нажатие буквы «ё». В список наиболее полезных команд включен:

  • режим бога, который дает полное бессмертие, пули без необходимости перезарядки оружия и возможность летать – godmodecount=1/0;
  • получение всего оружия с отправкой в инвентарь – give_all_weapons=1;
  • полный боезапас для пушек – если они имеются в инвентаре – give_all_ammo=1;
  • заставить стоять NPC или вернуть работу мобов на собственные места – ai_noupdate=1/0.

Прохождение Far Cry 1 занимает от 13 до 20 часов, в зависимости от опыта игрока и его умения своевременно сохраняться. В игре используется консольный метод сохранения – на определенных точках, что несвойственно проектам подобного типа. Шутер довольно неплохого качества, помогает расслабиться и на время отвлечься от насущных проблем.

Источник

Far Cry 5. Прохождение игры (3)

3. Регион Веры. Река Хенбейн

3 Специалиста, 43 задания, 8 аванпостов, 16 построек секты.

Девушка Трейси Лейдер:
Лжепророк.

Коллекционирование:
Река виски (16 бочонков).

Аванпосты:
Лагерь «Святые небеса».
Магазин Нолана «Наживка».
Марина Драбменов.
Обитель «Врат Эдема».
Оранжерея Джессопов.
Отель «Кингс Хот Спрингс».
Пивоварня «Свистящий бобёр».
Стоянка грузовиков Лорны.

3.1. Тюрьма округа Хоуп
Far Cry 5. Прохождение

Far Cry 5. Тюрьма округа Хоуп

Задача: Защитите ворота

Местное сопротивление укрылось за высокими стенами тюрьмы. Забираемся к ним по приставленному автобусу. Сверху вместе с ними уничтожаем подъезжающих врагов.

Задача: Уничтожьте грузовики с громкоговорителями

Подъедет бензовоз и взорвет ворота. После взрываем 3 последних грузовика. Выполнив задание, познакомимся с местным шерифом, девушкой Трейси Лейдер, и вступим в клуб «Пумы». Награда: 900 очков.

3.2. Прыжок Веры

Far Cry 5. Прыжок Веры

Когда впервые подойдём близко к огромной статуе Иосифа, из клубов дыма возникнет Вера и расскажет свою историю. Иосиф спас её от наркотиков, но подсадил на Блажь.

Задача: Покажите, как сильна ваша вера, и прыгните

Появимся на книге в руках статуи. Маршал уже попал под влияние Веры и прыгает перед нами. Прыгаем вслед за ним в пропасть. Внизу множество разбившихся, но мы выживем. (Явная отсылка к серии игр Assassin’s Creed). Сразу после этого можем выполнять миссию «Лжепророк» — уничтожить статую.

3.3. Блажь
Фар Край 5. Прохождение

Когда наберём 1/3 очков сопротивления, следующее задание может появиться в любом месте, после фразы «Вы получили благословление». Появится фея Вера и унесёт нас в свои туманные видения. Чуть позже очнёмся внутри тюрьмы, союзники спасут нас от заражения Блажью с помощью укола адреналина.

3.4. Блаженство в неведении

Когда наберём 2/3 очков сопротивления, говорим с появившейся Верой. В видениях нас встретит маршал на лодке, вместе с ним доплываем до берега с воротами. Приходим в себя, мы отыскали маршала и доставили в тюрьму. Он заражен Блажью, но сопротивляется её действию.

3.5. Урок
Far Cry 5. Все секреты

Far Cry 5. Урок

Как только наберём все очки сопротивления, Вера сразу же явится нам в любом месте. За наше неповиновение она заставит зараженного маршала убить Верджила, открыть все камеры в тюрьме. После маршал совершит самоубийство.

Задача: Отправляйтесь в тюрьму

Вся тюрьма оказалась под контролем зараженных сектантов. Возвращаемся туда, перелазим через стены, во дворе убиваем невооруженных агнелов.

Задача: Войдите на территорию тюрьмы

Все нижние входы закрыты, так что лезем на стены. перепрыгиваем на крышу здания, поднимаемся по лестнице. В одном месте можно войти в трубы вентиляции, по ним пролазим в центральный зал. Быстро убиваем всех сектантов внизу, чтобы спасти часть заложников.

Задача: Поговорите с Трейси. Найдите ключ

Девушка заперта в коридоре. Ключ у одного из врагов, поочередно осматриваем все тела в помещении. В отдельной комнате найдём мертвых Верджила и маршала.

3.6. Потерянный рай

Far Cry 5. Потерянный рай

Задача: Атакуйте Веру

Сразу после «Урока» попадём в свои видения. Проходим через врата, здесь Вера ведёт за собой шерифа. На круглой площадке начинаем сражение с боссом. Вера парит в центре, бросается в нас магическими шарами, постоянно вызывает зараженных ангелов вокруг. Не стоим на месте, постоянно бегаем кругами, чтобы не попасть под снаряды, а на ангелов можем не обращать внимания. После нашей победы Вера утонет в реке.

3.7. Пройти путь

Far Cry 5. Пройти путь

Задача: Войдите в бункер Веры

После задания «Потерянный рай» добираемся до бункера Веры. Вначале видим полуреальность, полуиллюзию. Но когда пройдём несколько помещений, полностью вернёмся в реальность.

Задача: Перекройте центральные клапаны (0/5)

Начинаем уничтожение производства Блажи. Враги будут появляться постоянно, поэтому лучше действовать незаметно, бесшумно убивать ближайших, и сразу же крутить вентили рядом.

Задача: Уничтожьте центральные насосы (0/3)

В узком помещении взрываем три установки. После этого из всех труб начнут появляться потоки блажи, временно превращающиеся в огонь. Выбираем подходящие моменты, и пробегаем через потоки. Постепенно поднимаемся наверх и выбегаем из взрывающегося бункера.

Награда: 4000$, дробовик «D2 Пожиратель грехов».

Река Хенбейн. Околосюжетные миссии

Закон о чистой воде
Far Cry 5. Прохождение квестов

Far Cry 5. Закон о чистой воде

Задача: Доберитесь до водоочистной станции

В тюрьме говорим со стариком в очках по имени Верджил, он попросит уничтожить водоочистную станцию, где добавляют Блажь в реку.

Задача: Придумайте, как добраться до насосов

Сев. водоочистная станция. Насосы заперты в двух зданиях. Чтобы проникнуть туда, над резервуарами крутим вентиль, уровень воды опустится, спрыгиваем туда. По трубам забираемся под здание, уровень воды снова поднимется, и мы окажемся внутри. Взрываем три насоса. Точно так же крутим вентиль над другим бассейном, по длинной трубе придём во втрое здание.

Грехи отца
Far Cry 5. Прохождение квестов

Far Cry 5. Грехи отца

Задача: Доберитесь до оранжереи Джессопов

После задания «Закон о чистой воде». Нужно найти фармацевта Фини, он изготавливает для сектантов жидкую Блажь. Захватываем отмеченный аванпост сектантов «Оранжерея Джессопов».

Читайте также:  Маленький мальчик купается в речке

Задача: Сожгите поля Блажи (0/3)

После захвата рядом появится магазин оружия, берём там огнемёт или коктейли. Два поля невозможно поджечь, так как над ними включен автополив. Заходим в сарай рядом, закрываем желтый вентиль, только после этого сможем всё сжечь.

Задача: Уничтожьте Фини. Найдите Фини

Фини явится на базу уже после сожжения. Враг попытается скрыться, убиваем его в погоне, или позже найдём его внутри его личного бункера на севере.

Война с наркотиками
Far Cry 5. Прохождение квестов

Задача: Уничтожьте 5 лодок, 5 грузовиков с наркотиками

Задание получим автоматически, освободив тюрьму, или уничтожив любой грузовик или катер с наркотиками.

Спасение
Far Cry 5. Прохождение квестов

Far Cry 5. Спасение

Задача: Доберитесь до Юдоли Страданий

В тюрьме говорим с шерифом. Добираемся до отмеченной точки, там здание для раскопок на берегу, где сектанты держат своих заложников. Желательно нападать незаметно, чтобы в живых осталось больше пленников. На балконе нажимаем рычаг, чтобы выпустить людей из подвешенных клеток. На нижнем этаже ещё пара отдельных заложников.

Задача: Защитите свою позицию. Убейте Жрицу

Новые отряды врагов будут штурмовать нас и с берега и с воды. В конце уничтожаем моторную лодку жрицы. Награда: 100 очков.

Служить и защищать
Far Cry 5. Прохождение квестов

Нужно освободить пленников по всему региону. Засчитываются и сюжетные и какое-то количество случайных пленников на дорогах. Награда: 600 очков.

Лжепророк
Far Cry 5. Прохождение квестов

Far Cry 5. Лжепророк

В тюрьме говорим с девушкой, она предлагает уничтожить гигантскую статую Иосифа. Можем сделать это на самолёте, или забраться на гору пешком.

Задача: Уничтожьте статую Отца

Пик Ангела. У подножия статуи множество сектантов, рядом лежит гранатомёт с боеприпасами. Обстреливаем статую с разных сторон, чтобы обвалился весь бетон, и остался только каркас.

Задача: Войдите в статую

По обломкам статуи забираемся на самый верх. На средних этажах нужно нажимать рычаги, чтобы опускались лестницы. На самом верху нужно прыгать по платформам, использовать «кошку». На вершине берём книгу Иосифа и сжигаем. Награда: 900 очков.

Назначения доктора
Far Cry 5. Прохождение квестов

Far Cry 5. Назначения доктора

Задача: Найдите сумку доктора

Парк «Мастодонт». Здесь горячее озеро и статуи мамонтов. Зачищаем парк от врагов, освобождаем доктора Чарльз Линдси. Ныряем на дно озера за потерянной сумкой. Когда вернёмся на поверхность, здесь будет новая порция врагов. Во второй раз зачищаем парк.

Задача: Добудьте 1 неповрежденную шкуру черного медведя, 2 шкуры вилорога

После доктор попросит нас добыть ингредиенты для приманки одурманенных сектантов. Вилороги — олени с маленькими рожками. Места охоты будут помечены. Нужно убивать дичь стрелами или пулями, чтобы не повредить шкуру. Огнеметы, гранатометы и прочие взрывы испортят добычу.

Задача: Доберитесь до лаборатории доктора

Приносим шкуры доктору. (Сделать это лучше до окончания сюжетных миссий, иначе возможен баг, и доктор не будет нас принимать).

Клиническое исследование
Far Cry 5. Прохождение квестов

Far Cry 5. Клиническое исследование

Задача: Доберитесь до фермы

После миссии «Назначения доктора» проводим испытания приманки. На обозначенной ферме убиваем всех сектантов, и не трогаем 5 ангелов в центре. Убив врагов, кладём приманку на стол, забираемся на крышу рядом. Но вещество приманит только скунсов, а ангелы вступят с ними в бой. После этого убиваем всех подопытных.

Задача: Добудьте 1 масло из Блажи, 3 шкуры гризли, 2 шкуры скунса

Собираем ингредиенты для следующего рецепта. Сразуже собираем масло с ангелов и шкуры скунсов. Медведей гризли можно случайно найти в любой точке, но постоянные места их обитания только в северном регионе, можно быстро слетать туда на вертолёте. Приносим все шкуры доктору в тюрьму. Награда: улучшение приманки — приманивает и животных и ангелов.

Гори, гори ясно!
Far Cry 5. Прохождение квестов

Far Cry 5. Гори, гори ясно

Задача: Убейте столько Ангелов, сколько сможете

Трейлерный парк «Мунфлауэр». Диджей Виктор «Акула» Бошоу зажигает в своём дворе: включает музыку, приманивает этим одурманенных блажью, и сжигает их огнемётом с крыш трейлеров. Помогаем ему уничтожать врагов.

Задача: Отключите колонки (0/4)

Враги всё идут и идут. Чтобы прекратить их поток, нужно спуститься вниз и быстро нажать 4 рычага. После этого добиваем оставшихся. Награда: 600 очков, спутник-огнеметчик.

Кис-кис
Far Cry 5. Прохождение квестов

Far Cry 5. Кис-кис

Задача: Возьмите лакомства для пумы

Мастерская таксидермиста. Пожилая мисс Мейбл просит найти её ручную пуму по кличке Персик. В вольере берём мешок с приманками, отправляемся на поиски.

Задача: Отправляйтесь в лагерь неподалёку и найдите пуму Персик

Идём по тропинке, где множество растерзанный сектантов. Добираемся до лагеря врагов, вместе с пумой добиваем оставшихся эдемщиков.

Задача: Отведите пуму домой, приманивая её вкусняшками

В меню оружия в метательных предметах выбираем приманку, бросаем её на тропику через каждые 20 метров. Пума будет бежать следом и съедать куски мяса. Вернувшись к дому Мейбл, атакуем врагов, можем закидывать их приманками. После разговора получим пуму себе в спутники. Достижение «Peachy Keen».

Мирное небо
Far Cry 5. Прохождение квестов

Far Cry 5. Мирное небо

Задача: Найдите вертолет Аделаиды, осмотревшись с вышки

Когда захватим Аванпост «Марина Драбменов», общаемся с хозяйкой. Она просит вернуть её украденный вертолёт «Тюльпан». Отправляемся на вышку, через бинокль осматриваем всё небо.

Задача: Завладейте вертолётом Аделаиды. Убейте пилота

Вертолёт сядет рядом у соседней вышки. Убиваем снайпера и пилота, садимся, и улетаем до базы. По пути сбиваем вражеский вертолёт. На базе обстреливаем вновь напавших врагов. Награда: спутник-вертолётчик.

За чистоту окружающей среды
Far Cry 5. Прохождение квестов

Far Cry 5. За чистоту

Задача: Доберитесь до заправки. Дождитесь завершения взлома

После миссии «Мирное небо», общаемся с мужем Аделаиды — Ксандером. Едем на юг к ближайшей заправке, уничтожаем врагов. В гараже подходим к компьютеру, начинаем взлом. После этого защищаем точку 2:00 минуты.

Задача: Найдите лодочный конвой

После взлома узнаем расположение вражеского конвоя. Незаметно следуем за врагами, не отходя далее чем на 300 метров. Конвой остановится на берегу, дальше придётся искать склад Блажи самостоятельно.

Задача: Доберитесь до тайника с контейнерами Блажи

Следы приведут нас в «Шахту призрачной кошки» на юге. На территории шахты уничтожаем 20 контейнеров с Блажью. Награда: вертолёт «Тюльпан».

Река Хенбейн. Дополнительные задания

После аванпостов:
Far Cry 5. Квесты

Far Cry 5. Дозаправка

Когда захватим Аванпост «Стоянка грузовиков Лорны», получим задание. Добираемся до северной автозаправки, убиваем несколько врагов. Садимся и довозим автоцистерну до освобожденной стоянки. Награда: 100 очков, 775$.

Наши лучшие ангелы

Когда захватим Аванпост «Стоянка грузовиков Лорны», получим задание. Добираемся до северной автозаправки, убиваем несколько врагов. Садимся и довозим автоцистерну до освобожденной стоянки. Награда: 100 очков, 775$.

Когда захватим Аванпост «Обитель Врат Эдема», получим задание. Нужно оборонять аванпост от нескольких волн противников. В конце будут нападать вертолёты, сбиваем их из гранатомёта, лежащего на ящиках за зданиями. Награда: 100 очков.

Когда захватим Аванпост «Марина Драбменов», получим задание. Нужно поймать рыбу веслоноса-альбиноса. Плывём на маленький островок в озере, рыбачим с него. Со 2-3 раза поймаем именно эту рыбу. Награда: 825$.

Аванпост «Отель Кингс Хот Спрингс». После зачистки идём в пещеру Лидии на юго-востоке. Внутри сражаемся с медведем, он вызывает копии, превращается в других животных. Награда: 100 очков, 850$.

Когда захватим Аванпост «Лагерь Святые небеса», получим задание. Отправляемся в южный лес. Пума создаёт копии и превращается в других животных. В конце она появится на верхней скале и вызовет на нас стадо копий-буйволов. Награда: 100 очков, 850$.

Монументы Клатч Никсон:
Far Cry 5. Заезды на время

Far Cry 5. Дыры былой славы

Монумент находится на границе с северным регионом, но относится к локации Веры. В задании нужно лететь в костюме-крыле через контрольные точки, вдоль горной реки между деревьев. Мышкой лучше не пользоваться, чтобы не запутаться, управляем только стрелочками. Время: 45 секунд, +5 за чекпоинт. Награда: 750$.

Дыры былой славы

На восточной дороге, около «Гефсиманская оранжерея». Летим на самолёте в узких каньонах и под мостами. Время: 40 секунд, +5 за чекпоинт. Можно пропустить несколько из них. Награда: 200 очков, 750$, костюм «Овердрайв».

В южном лагере «Процветание». Нужно проехать на багги по огромным холмам. Время: 20 секунд, +5 за чекпоинт. Награда: 400$, багги «Свобода».

Торчок Тик:

Far Cry 5. Скорость

Задача: Доберитесь до игровой площадки Тика

На северной автозаправке «Закусочная Обри» встретим торчка по имени Аарон Кирби (Тик). Отправляемся в его лагерь «Процветание» на юге, где множество манекенов.

Задача: Вооружитесь, уничтожьте цели

Проходим полосу препятствий: берём дробовик из ящика, бежим по крышам, стреляем в 5 манекенов. Далее берём автомат, стреляем по 4 подвижным манекенам внутри зданий. В конце битой бьём 2 свиней.

Задача: Используйте гомеопатическое средство «Скорость»

Повторяем тот же маршрут, но с ускорением. Берём «скорость», применяем её через меню вещей (зажимаем Q, нажимаем Е, выбираем левое нижнее лекарство). Нужно успеть за 4:00 минуты. Награда: 800$, улучшение «Скорости».

Far Cry 5. Ярость

Задача: Использу йте гомеопатическое средство «Ярость»

После миссии «Скорость» испытываем второе усиление Тика. Ярость позволяет нам делать сильные рукопашные удары, от которых враги будут улетать на несколько метров.

Задача: Столкните Ангелов в огненные ямы (0/6)

После применения на нас начнут выбегать ангелы из всех домов. Поджидаем их около ям с кострами, и ударяем. Делаем так 6 раз, а всех остальных врагов можно убивать любым другим способом. Награда: 1440$, улучшение «Ярости».

Режиссер Гай Марвел:

Far Cry 5. Тишина на площадке

Тишина на площадке

Шахта Грималкина. На входе в шахту увидим съемочную группу. Здесь снимают фантастический фильм «Кровавый дракон 3» (Far Cry 3: Blood Dragon). Режиссер отправит нас к помощнику, тот попросит создать тишину.

Задача: Охраняйте область. Уничтожьте громкоговорители сектантов

Шумят естественно сектанты. Начинаем зачистку дороги от них. После этого прибудут новые враги со стороны поля. В конце нападать будут со стороны гор. Награда: 850$, костюм «Омега».

Far Cry 5. Кровавый дракон — 3

Кровавый дракон — 3

Задача: Идите и найдите нескольких ангелов

После миссии «Тишина на площадке» режиссер остался один, он просит привести ему массовку. Идём на ближайшее поле Блажи, показываемся ангелам, заманиваем их внутрь съемочной пещеры.

Задача: Несколько типов убийств

На площадке начинаем убивать ангелов всевозможными способами. (Здесь враги бесконечные, и легко можно выполнить испытания на особо сложные убийства: сверху, снизу, серия убийств). Сожгите ангела. Выполните 3 выстрела в голову. Убейте ангела оружием ближнего боя. Взорвите ангела. Выполните убийство сверху — нужно выбрать оружие ближнего боя, и спрыгивать на землю точно перед врагом. Награда: 1400$.

По всему региону:

Far Cry 5. Вооруженный конвой у реки

Вооруженный конвой у реки

Задача: Уничтожьте боевые катера Веры

Увидев один из катеров, узнаем об этом задании. Конвой из 3 катеров перемещается по всей длине реки. Поджидаем их в любом месте, обстреливаем из гранатомёта ли пулемета. Награда: 200 очков.

Задача: Найдите и уничтожьте алтари «Врат Эдема» (0/16)

Около каждого алтаря по два врага, и могут быть заложники. Но можно не обращать внимания на мирных, и взрывать алтари из ракетницы издалека или с вертолёта. 100 очков за каждый алтарь. Награда: 1600$.

Коллекционирование:
Предметы в Far Cry 5

Магазин «Банка червей» на северном берегу. Хозяйка магазина просит нас разыскать бочки с виски, которые настаивались под водой. На дне озера нужно найти 15 бочонков. Если на берегу стоит красный крест из кольев, значит рядом под водой бочка. В любом магазине можно купить карту их расположения за 1200$. Но за выполнение самого задания получим только 900$.

Тайники выживальщиков

Far Cry 5. Барахольщик

Лагерь у озера Сильвер. В летнем лагере все здания закрыты электронными замками. Читаем записку на двери, узнаём, что ключ должен быть внутри одной собаки. Двухэтажное здание с собаками заперто со всех сторон, но в одном месте можно пробить доски и пролезть через окно. Внутри слушаем аудио сообщение, осматриваем все кучи на полу. Найдём ключ на втором этаже на синем плакате, или в любом другом месте. Ключом открываем 2-ой домик лагеря. Награда: 3 навыка, деньги.

Контроль за животными

Южнее пристани «Марина Драбменов». На входе в пещеру читаем записку о волках. Внутри убиваем 2 волка. В пещере смотрим на потолок, цепляемся «кошкой». Прыгаем по платформам, забираемся ещё выше. На площадке с вертолётом найдём 3 навыка и деньги.

Читайте также:  Начертите план типичного древнерусского города сначала нарисуйте возле реки детинец вокруг него

Пещера рогатой змеи. Читаем записку на входе. Пещера заперта решеткой, так что забираемся наверх по скалам. Там где сектанты скидывают тела ангелов, можем спуститься в пещеру. Парашютом лучше не пользоваться, а аккуратно спрыгивать по платформам. Внизу подземное озеро с кипящей водой, спускаться в неё нельзя, прыгаем по островкам. В двух местах смотрим на потолок, цепляемся «кошкой». В конце найдём тайник: 3 навыка, деньги, записка о настоящем имени Веры.

Пик Хищника. В хижине на северо-востоке находим записку. Нам нужно забраться на вершину самого высокого пика. Лезем по утёсам, используем «кошку». Или можем сразу же высадиться на вершину на вертолёте или на парашюте. Награда: 3 навыка, деньги, вооружение, футболка «Экипаж».

Far Cry 5. Побег

Мастерская Маккаллоу. Читаем записку в центральной комнате, нужно попасть в гараж. С другой стороны, снаружи здания есть заколоченная комната, выбиваем доски. Внутри нажимаем рычаг, это откроет ворота на склад запчастей, там проходим мимо коробок до туалета, за унитазом найдём ключ. Открываем гараж. Награда 3 очка навыка, деньги, автомобиль «1973 Pygmalion SSR».

Радоновые спа Уордена, к востоку от тюрьмы. На входе в шахту читаем записку. Дверь справа заперта, так что идём налево. На пути будут только тёмные тени, а когда в конце включим свет, на обратном пути сражаемся с ангелами. Около 3-го ангела, справа от пропасти можно перепрыгнуть в верхнюю пещеру, там в тупике 1 навык. Добираемся до разблокированной двери вначале, за ней 3 навыка и деньги.

Мельница мертвеца. Подходим к мельнице со стороны водопада, за деревянной колонной есть вход в пещеру, по ней поднимаемся внутрь мельницы. Берём там колесо, спускаемся к механизму водопада, применяем колесо, останавливаем поток воды. От водопада спускаемся вниз с помощью «кошки», на средней высоте есть ещё один вход в пещеру, запрыгиваем туда, находим клад: 3 очка навыка, деньги.

Источник



Far Cry 5. Река Хенбейн. Дополнительные задания в регионе Веры Сид.

Прохождение задания «Рагнар ужасный»

Рагнар ужасный в Far Cry 5 – это одна из «коллекционных» рыб. Задание можно получить после освобождения аванпоста «Марина Драбменов».

Скриншот из задания «Рагнар ужасный» - Far Cry 5

По легенде Рагнара не могут поймать уже очень долгое время, нам же предстоит это сделать. Добираемся до острова и находим там удочку. Если уже выполнено задание с Адмиралом и доступна «чудо-удочка» – можно использовать её. По квесту подбираем удочку на островке, а затем просто экипируем свою.

Скриншот из задания «Рагнар ужасный» - Far Cry 5

В качестве наживки нам предлагают использовать приманку «осетр-гибрид», но по-моему на неё тут можно поймать что угодно, кроме нужной нам рыбины. Мне улыбнулась удача и вислонос-альбинос клюнул только при использовании наживки «поппер-окунь». А возможно, приманка и не играет особой роли. В любом случае, после того как рыбина будет поймана, задание «Рагнар ужасный» завершится автоматически.

Награда — 100 очков сопротивления, 825$.

Прохождение задания «Дозаправка»

Задание можно получить после освобождения аванпоста «Стоянка грузовиков Лорны». Говорим с сопротивленцем, он рассказывает что сектанты успели слить весь бензин и нужно его вернуть, пока они будут защищать стоянку. Наша задача пригнать бензовоз.

Скриншот из задания «Дозаправка» - Far Cry 5

По слухам, он стоит недалеко от старой закусочной. Добравшись до закусочной Обри, убиваем всех сектантов и садимся в бензовоз. Теперь нужно вернуть его на место, едем обратно на стоянку, паркуемся в указанном месте и выходим из машины. Задание выполнено.

Награда — 100 очков сопротивления и 775$.

Прохождение задания «Скорость»

Возле закусочной Обри можно встретить Аарона Тика. Он рассказывает, что может кое-что для нас сделать, то, что даст нам сил. Но это не наркотик какой-нибудь, а усилитель. Сам он считает себя профессиональным химиком-любителем. И давно занимается изготовлением подобным препаратов.

Тик просит принести ему необходимые ингредиенты и тогда он сможет изготовить нам свои препараты. Нам нужны цветы «блажи» и масло, вероятнее всего, все это уже есть в сумке и проблем со сбором не будет. Торчок назначил нам встречу в небольшом городке — Процветание, отправляемся туда. Тик говорит, что нужно испытать препарат в деле и предлагает пройти его полосу препятствий.

Скриншот из задания «Скорость» - Far Cry 5

В первую очередь нужно вооружиться дробовиком (он лежит неподалеку и отмечен маркером), а затем уничтожить 5 целей-манекенов. Это несложно, просто следуем указателям и стреляем в манекены. В конце маршрута берем винтовку, чтобы уничтожить ещё 4 цели, они подвижные и находятся внутри запертых зданий, стреляем через решетки. Далее нас отправляют бить свиней, битой. Достаточно ударить по разочку, после возвращаемся к Тику.

На этот раз он предлагает снова пройти полосу препятствий, но уже с использованием «скорости», той дури, которую он только что сварил. Берем дробовик и «скорость», используем её в меню гомеопатии и проходим полосу препятствий повторно.

Скриншот из задания «Скорость» - Far Cry 5

На этот раз будет таймер 4 минуты, и этого более чем достаточно. В конце свинок придется уже убить, Тик сказал не париться насчет этого, свинки заслужили, они знают за что. После выполнения всех задач возвращаемся к химику-любителю. Задание «Скорость» выполнено.

Награда — 200 очков сопротивления, 800$ и улучшение рецепта усилителя «скорость» – теперь требуется меньше ингредиентов.

Прохождение задания «Ярость»

Задание можно взять у Тика в городке Процветание. Он снова попросит наст кое-что достать, а взамен обещает научить как очень-очень-очень сильно бить. Необходимо масло «блажи» и горчица, если все есть, говорим с химиком. Снова нужно провести испытание препарата, берем со стола шприц с «яростью» и используем его. Наша задача, сбросить трупы «ангелов» в горящую яму, бьем их ногами и руками.

Скриншот из задания «Ярость» - Far Cry 5

Под гомеопатией мы убиваем их с одного удара, вдобавок они прилично так отлетают, задача не сложная и даже забавная. Скинув все 6 трупов в ямы, убиваем оставшихся «ангелов» и возвращаемся к Тику, он восхищается тем что мы тут устроили и на радостях дает нам рецепт «ярости». Задание выполнено.

Награда — 200 очков сопротивления, 1440$ и улучшение рецепта «ярости» – теперь требуется меньше ингредиентов.

Прохождение задания «Наши лучшие ангелы»

Задание будет доступно после освобождения аванпоста — магазин Нолана «Наживка». Говорим с выживальщицей, она рассказывает, что в подвале магазина сектанты держали «ангелов» и некоторые из них до сих пор там. Очень много её друзей стали «ангелами» и она просто боится туда спуститься, поэтому просит нас, убить всех «ангелов» что находятся в подвале.

Скриншот из задания «Наши лучшие ангелы» - Far Cry 5

Всего их там 7, как только разберемся со всеми, задание «Наши лучшие ангелы» будет выполнено.

Награда — 100 очков сопротивления и 800$

Прохождение задания «Вооруженный конвой у реки»

После того, как мы заявим о себе на реке Хенбейн, Датч сообщит по рации, что Вера злится и она отправила несколько вооруженных катеров для патрулирования реки. Наша задача уничтожить их. Проблем с их поиском не будет, местоположение конвоев указано маркерами на карте, единственная трудность в том, что они постоянно перемещаются. Для уничтожения можно использовать вертолет или катер с пулеметом.

Награда — 200 очков сопротивления и 1500$.

Прохождение задания «Река виски»

Задание можно получить в магазине «банка червей». Шерри рассказывает, что у её семьи когда-то была винокурня и они делали лучшее пойло в округе – «Макхелен 57». С приходом секты семья разорилась и доходов, конечно, никаких.

Однако Шерри нашла в записях своего дедушки информацию, что он выдерживал бочки под водой по всему округу. Она просит найти и вернуть емкости с «Макхеленом». По сути, это очередное коллекционное задание, всего таких бочек — 15.

Скриншот из задания «Река виски» - Far Cry 5

И искать их придется по всему округу в воде. Чтобы упростить задачу, можно купить карту с метками где находятся бочки. Собрав все, возвращаемся к Шерри и получаем награду.

Награда — 200 очков сопротивления и 900$.

Прохождение задания «Судья-пума»

Задание можно получить освободив аванпост — лагерь «Святые небеса». Говорим с выживальщицей. Она расскажет, что в округе завелась пума, которая гораздо сильнее и проворнее остальных. Очередной эксперимент сектантов.

Скриншот из задания «Судья-пума» - Far Cry 5

Животное так накачали «блажью», что глючить начинает уже на подходе. Группа ополченцев, которая отправилась уничтожить зверя, так и не вернулась. Девушка просит нас закончить начатое, убить судью-пуму. Место, где обосновалась зверюга и правда пропитано «блажью». Во время боя на нас будут нападать индюшки и бизоны, отстреливаемся от них и ищем нашу цель. Убив её мы выполним задание «Судья-пума».

Награда — 100 очков сопротивления и 850$.

Прохождение задания «Судья-медведь»

Задание можно получить после освобождения аванпоста — отель «Кингс хот спрингс». Командир сопротивленцев просит нас избавиться от бешеного медведя, сектанты ставили на нем эксперименты, но ему удалось сбежать и теперь это чудовище на свободе.

Скриншот из задания «Судья-медведь» - Far Cry 5

Отправляемся в пещеру Лидии, чтобы найти и уничтожить эту тварь. Помимо того, что мы опять погрузимся в «блажь», бой с мишкой ещё осложняется тем, что нам придется сражаться с ним в крохотной и темной пещере. После нескольких видений убиваем медведя и задание выполнено.

Награда — 100 очков сопротивления и 850$

Прохождение задания «Тишина на площадке»

Около шахты Грималкина можно встретить довольно странного персонажа — Гая Марвела. Нет, конечно в округе Хоуп полно странных людей, вокруг царит хаос и все такое. Но этот чудак приехал сюда, чтобы снимать фильм «Кровавый дракон 3»! Кстати, это является отсылкой к одноименному дополнению Far Cry 3.

Скриншот из задания «Тишина на площадке» - Far Cry 5

Режиссер жалуется, что в этой дыре слишком шумно, из-за чего невозможно снимать. Он отправляет нас к своему помощнику Дину, который даст задание. Поговорив с ним, мы узнаем что этот парень не помощник режиссера, а звуковик, и он считает своего босса чокнутым. Сначала Марвел хотел снимать обычный фильм, а потом решил сделать немое кино, только со звуком, причем совершенно неясно, что имеет в виду режиссер.

Но нам нужно устранить посторонний источник шума – где-то недалеко гудит автомобильный клаксон, идем на звук. Сигналит пикап на дороге, и, похоже, это ловушка – вокруг прячется огромная толпа сектантов, убиваем их и взрываем машину, после чего возвращаемся к Дину.

Скриншот из задания «Тишина на площадке» - Far Cry 5

К северу от съемочной площадки идет перестрелка, тоже своего рода источник шума и его тоже нужно устранить. Убиваем всех сектантов и возвращаемся. Пока мы сражались, фанатики припарковали пару своих грузовиков с колонками неподалеку от площадки, музыка привлечет «ангелов», поэтому лучше поспешить и взорвать машины. Уничтожив пикапы сектантов, расправляемся с набежавшими сюда «ангелами» и возвращаемся к Гаю Марвелу. Задание «Тишина на площадке» выполнено.

Награда — 200 очков сопротивления, 850$ и костюм «Омега» теперь доступен в меню персонализации.

Прохождение задания «Фальшивые идолы»

Задание мы получим автоматически после уничтожения нескольких алтарей Веры. С нами свяжется по рации Трейси и скажет, что сектанты кучкуются вокруг эти построек постоянно. И, чтобы насолить «Вратам Эдема», нужно их уничтожить, все 16 штук.

Информацию о местонахождении алтарей можно получить в различных местах, читая указания Иосифа, либо найти их самостоятельно, а для этого лучше всего использовать вертолет с вооружением, чтобы не тратить время на посадку и стычки с сектантами.

Скриншот из задания «Фальшивые идолы» - Far Cry 5

Из всех построек секты, поиск алтарей, пожалуй, самый трудный. Эти небольшие постройки покрашены в зеленый цвет, что практически смешивает их с окружающей природой. Уничтожив все завершаем задание.

Награда за прохождение задания «Фальшивые идолы» — 200 очков сопротивления и 1600$

Прохождение задания «Плохой путь»

Захватив аванпост «Обитель врат Эдема» мы сможем начать задание «Плохой путь». Лидер группы сопротивления расскажет, что сектанты готовятся отбить свою обитель назад, нужно занять оборону и подготовиться к атаке.

Скриншот из задания «Плохой путь» - Far Cry 5

Нападать враги будут с трех направлений, но не сразу, а по очереди. В первой волне будут обычные сектанты и «ангелы» – самая простая. Вторая волна со стороны гор будет сопровождаться снайперами и огнеметчиками. И наконец третья – 4 вертолета, уничтожив всех сектантов, мы выполним задание.

Источник

Adblock
detector