Мост между жизнью и смертью корейцы превратили в спасительную тропу для всех людей
Скажу Вам честно, я очень чувствительна, но только немногие вещи могут заставить меня плакать . Так получилось, что вчера к моим глазам много раз подступали слёзы. Я не дала выход своим эмоциям просто потому, что была в общественном месте и меня попросту могли неправильно понять. Сейчас, принимаясь к написанию этой статьи, я, к сожалению или счастью , опять в общественном месте, и опять мне приходится держать слёзы в себе. В чём же дело? Дело в теме этой статьи: в сеульском «Мосте жизни» , о котором я собираюсь рассказать Вам далее.
Этот мост был возведён в 70-х гг. XX века. За годы своего существования он успел стать свидетелем многих событий. Из них чаще всего он видел смерть : за годы существования моста многие люди распрощались на нём с жизнью, спрыгнув с Мапо в реку Хан . Говорят, люди выбирали Мапо для смерти потому, что на него легче всего попасть обычным пешеходам . Кто-то говорит, что всё дело в близости финансового центра города . Одно ясно точно: Мапо продолжал бы становится «Мостом смерти» для других чувствующих отчаяние людей, если бы власти Сеула не вмешались в происходившее .
Корея высоко развитая в экономическом плане страна, её культура в настоящем привлекает миллионы людей по всему миру , но это не изменяет того факта, что она находится на одном из первых мест в мире по количеству совершаемых самоубийств . На самом деле это вызвано целым рядом причин [об одной из них я говорила в статье » Учатся больше 13-ти часов в сутки, чтобы угодить другим — гонка за оценками по-корейски » и » Сериал об острой социальной проблеме в школах Южной Кореи и не только » ], но не о них эта статья. Она о поддержке и о том, как важно быть чутким по отношению к другим .
На протяжении всех перил были установлены сенсорные панели, отслеживающие шаг людей вдоль них. В зависимости от того, где проходит человек, подле него подсвечивается определённая фраза, написанная на панели. На панели размещены десятки фраз или слов, подобранных специально так, чтобы успокоить человека, ведущего внутреннюю беседу с мостом . Среди них слова поддержки, шутки или отрывки из популярных песен (например, там есть сочетание «Твоя мама» или «Завтра точно взойдёт солнце» . Помимо этого на данной панели есть фотографии, символизирующее ценность жизни (например, смеющихся младенцев, пожилых людей и др.), а в одном из мест Мапо была возведена скульптура «Ещё раз» . Один из друзей в ней подбадривает другого, чувствующего себя подавленным. Также на Мапо разместили таблички с телефоном доверия.
Источник
По реке Хан
Говорим Сеул, подразумеваем реку Хан (한강), говорим река Хан, подразумеваем Сеул. Честно говоря, не могу представить себе этот город без этой реки. Какие удивительные закаты я там встречала во время своей первой поездки в Корею! Они очаровали меня с первой минуты, и я хочу возвращаться туда снова и снова.
Река Хан — четверная по длине на Корейском полуострове (514 км), начинается она на севере и впадает в Желтое море. По берегам реки, особенно в черте Сеула, разбиты парки и построены велодорожки. Сеульцы любят по утрам там бегать, а по вечерам сидеть с пивом и любоваться на виды, благо вокруг расположено много ресторанов и забавных кафе. Через реку перекинуто 27 мостов, часть из которых закрыты для пешеходов, однако многие из них по вечерам интересно подсвечиваются. Сеульское метро пересекает реку по поверхности и вы можете увидеть Ханкан во всей красе, совершенно неожиданно вынырнув из туннеля.
Река сыграла немалую роль в истории Кореи, одно время даже служила торговым путем в Китай, однако сейчас она не подходит для навигации больших судов. Зато сегодня доступно другое развлечение — круизы по реке Хан.
Это удивительная возможность взглянуть на город с совершенно особенной точки зрения. И как мне жаль, что я эту возможность упустила аж два раза! Но в следующую мою поездку в Корею даю торжественную клятву покататься по реке. Будете моими свидетелями?
На кораблики можно сесть и сойти с них на трех причалах — Ёито (Yeouido -여의도), Чамщиль (Jamsil- 잠실) и Ттуксом (Ttukseom -뚝섬). Рейсы осуществляются любо по круговому маршруту, либо можно сесть на кораблик на одном причале и выйти на другом.
Поездка (конечно, стоимость может меняться, так что ориентировочная) обойдется на обычном кораблике в 12 000 вон (где-то 10 долларов), детский в два раза дешевле. На некоторых корабликах дают живые концерты, устраивают представления, есть буфет, но тогда и цена повышается.
Вот такое расписание дает нам сайт VisitKorea.or.kr, где представлена ссылка на сайт компании, которая занимается этими турами (к сожалению, только на корейском):
С причала Ёито обычные рейсы отправляются в 11:00, 13:00, 14:00, 16:10, 17:20, 22:00, рейсы с представлениями — в : 15:00, 18:10 (магическое шоу), 19:30, 20:40 (концерты) и рейс с ужином в 19:30. До причала можно добраться на метро: станция Yeouinaru (Линия 5), выход 3. Причал находится в 5 минутах от метро.
С причала Чамщиль обычные рейсы отправляются в 11:30, 13:30, 15:30, 16:40, 18:30, 21:00, корабль с концертом на борту отправляется в 19:30. До этого причала также можно добраться на метро — станция Sincheon (Линия 2 ), выход 7, а дальше на такси или 15 минут пешком в сторону реки.
От причала Ттуксом, который находится в большом парке на берегу реки, что затрудняет поиски его месторасположения, регулярные рейсы осуществляются в 13:40, 15:20, 16:20, 18:40, а с концертами на борту в 19:40. До причала можно добраться от станции Ttukseom Resort (Линия 7), выход 3, а дальше пешком 30 минут в неизвестном направлении.
Есть еще по крайней мере пять причалов, на которых можно сесть на кораблики, я их обозначила на карте, но детальных описаний их нет:
View Причалы на реке Хан in a larger map
Знающие люди пишут, что дневные рейсы похожи на сиесту и в жаркий день на реке дует прохладный ветерок, они не многолюдны и проходят в расслабленной атмосфере. Однако, конечно, самые красивые виды открываются перед вашими глазами на закате, когда на город постепенно опускается ночь и он озаряется тысячами огней. Опять же знающие люди советуют сразу же занимать сидения на открытой палубе, так как круиз длится 1-2 часа и народу на кораблики набивается много, и не забыть взять (даже летом) что-нибудь на плечи.
Кроме мостов с реки можно увидеть большое количество сеульских достопримечательностей: Здание 63, Олимпийский стадион, Намсан с знаменитой Башней и т.д. — все, что сможете опознать 🙂
До встречи на реке Хан!
Не забудьте подписаться на обновления, в скором времени я расскажу, как можно охладиться в жарком летнем Сеуле!
Источник
Река Хан и парк Йоыйдо в Сеуле
При посещении Сеула трудно не заметить реку Хан, которая протекает через весь Сеул вдоль самых известных достопримечательностей города. По берегам реки Хан расположено 12 различных парков, один из которых — парк Йоыйдо. Посещение парка Йоыйдо на велосипеде — лучший способ насладиться видом на реку в окружении ухоженных садов.
Парки вдоль реки Хан: знакомство с парком Йоыйдо
Парк Йоыйдо особенно приятен весной, когда цветут вишневые деревья, и во время проведения фестиваля цветов Йоыйдо. Исследовать окрестности парка интереснее всего на арендованном велосипеде. Йоыйдо — это больше, чем просто парк. Этот район иногда называют «Манхэттеном Кореи», поскольку именно здесь находится финансовый центр Сеула и Корейская фондовая биржа. Кроме того, в этом парке возле реки Хан всегда происходит что-то интересное.
Шопинг и магазины экологичных вещей рядом с парком реки Хан
В парке Йоыйдо созданы прекрасные возможности для времяпрепровождения на свежем воздухе. Если вы любите природу и прогулки, то парк Йоыйдо — это обязательное место для посещения во время поездки в Сеул. Катание на велосипедах очень популярный вид отдыха в этом районе. Покататься в парк Йоыйдо приезжают со всего города: здесь вы найдете специально оборудованные велосипедные дорожки и великолепные виды. Велосипеды, а также роликовые коньки или скейтборды можно взять на прокат. Для этого предъявите удостоверение личности. Кроме того, советуем взять с собой достаточно наличных денег, потому что в некоторых местах дебетовые и кредитные карты не принимаются.
- Прокат велосипедов в парке Йоыйдо: В нескольких местах возле парка Ханган, а также в районе парка Йоыйдо работают пункты проката велосипедов. Стоимость проката составляет 3 000 вон в час (2,70 долл. США) и 500 вон (0,45 долл. США) за каждые 15 минут после этого. На реке Хан также предлагается аренда тандемных велосипедов, но они стоят дороже.
- Здание 63: Небоскреб Здание 63, являющийся одним из самых высоких в Сеуле, облюбован не только любителями архитектуры, но и поклонниками искусства: именно здесь проходят многочисленные художественные выставки.
- IFC Mall: отправляйтесь за покупками в этот дизайнерский торговый центр и не забудьте пообедать в одном из его многочисленных ресторанов.
Лучшие рестораны возле парка Йоыйдо
Поскольку парк Ханган находится недалеко от финансового района Сеула, вокруг него можно найти множество отличных ресторанов. Арендуйте велосипед в районе реки Хан и отправляйтесь на исследование местных заведений.
- GREETS GLAD В этом ресторане, работающем по принципу «ешь сколько сможешь» предлагаются разнообразные блюда и десерты, которые особенно придутся по вкусу после осмотра достопримечательностей.
- LINA’S (Yeoyido Finance) Большой выбор бутербродов и свежих блюд. Если вы хотите быстро и вкусно перекусить, отправляйтесь в LINA’S.
- 37 Grill Если вы ищете правильный стейк в Сеуле, то 37 Grill — ваш ресторан. Он расположен на высоком этаже отеля, поэтому из его окон открываются потрясающие виды на реку Хан. Ресторан находится всего в нескольких минутах ходьбы от парка Йоыйдо. Обязательно закажите десерт — выбор лакомств в ресторане 37 Grill просто отменный.
Бары, лаунджи и ночная жизнь возле парка реки Хан
Парк Йоыйдо — это не только прекрасное место для дневных прогулок, но район с насыщенной ночной жизнью. Как только вы закончите осматривать достопримечательности в районе парка Йоыйдо на велосипеде, почему бы не остановиться в один из местных баров, чтобы приятно провести время?
- Walking on the Cloud: полюбуйтесь панорамными видами на Сеул и реку Хан. Попробуйте фантастическую еду или отдохните с бокалом отличного напитка в винном и виски-баре.
- Бар Glenwood: заведение с большим выбором солодового виски и вин. Посещение этого бара станет идеальным завершением дня после знакомства с парком Ханган и прогулки на велосипедах.
- Бургер-паб Newsboy: помимо отличных бургеров этот гастропаб предлагает разливное пиво, вкусные закуски и непринужденную атмосферу.
Транспорт возле парка Йоыйдо-Ханган
К счастью для туристов в Сеуле отличный городской транспорт. Сеульское метро связывает парк Йоыйдо-Ханган с другими районами города. Добраться сюда можно по 5-ой линии подземки: ближайшие станции — Yeouinaru и Yeouido. Схема метро в Сеуле удобна для навигации и дается сразу на двух языках — корейском и английском. Поезда ходят с интервалом в 5 минут. Если вы планируете пользоваться метро в Сеуле, постарайтесь избегать часы пик (по утрам и вечером), так как в это время в вагонах может быть очень людно. Стоимость стандартной поездки на метро в Сеуле, как правило, начинается от 1 250 вон (1,10 долл. США) и заканчивается 2 000 вон (1,80 долл. США): цены варьируются в зависимости от расстояния. Купленный билет необходимо сохранять на протяжении всей поездки, так как он понадобится для выхода со станции. Кроме того, в Сеуле прекрасный наземный транспорт. Стоимость проезда на автобусе начинается примерно с 1 050 вон (0,95 долларов США) и увеличивается в зависимости от дальности поездки. Автобусы бывают разных цветов (желтыми, синими, зелеными, красными), что помогает быстро определить нужный маршрут.
- Желтые автобусы курсируют по Центральному деловому району Сеула.
- Синие автобусы соединяют центр Сеула с пригородами.
- Зеленые автобусы довозят в спальные районы и до основных транспортных узлов.
- Красные автобусы — это экспрессы.
В Южной Корее великолепный железнодорожный транспорт, связывающий Сеул со всеми частями страны. Так что если после осмотра парка Йоыйдо-Ханган вы планируете отправиться за пределы города, подумайте о поездах — это отличное средство передвижения. Основной перевозчик по железной дороге — это компания Korail, нередко предлагающая скидки и выгодные условия держателям проездных KR Pass. Именно ими чаще всего пользуются туристы, желающие отправиться в путешествие по Южной Корее. Если вы не знаете, как лучше всего добраться до пункта назначения или хотите выяснить, какой из маршрутов будет наиболее эффективным, вы всегда можете обратиться к консьержу или администратору в вашем отеле, которые обязательно вам помогут.
Заселяйтесь в Yoido (Yeouido) Hotel и отправляйтесь в парк Йоыйдо-Ханган
Источник
Река Хан (Корея) — Han River (Korea)
Ханган или Ханган ( Корейское произношение: [га (ː) n.ɡaŋ] ) является крупной рекой в Южной Корее и четвёртая длинная река на Корейском полуострове после Амнок (Яла), Tuman (Туманган), и Нактонган реки . Река начинается как две меньшие реки в восточных горах Корейского полуострова, которые затем сходятся возле Сеула , столицы страны.
Река Хан и ее окрестности сыграли важную роль в истории Кореи. Троецарствие Кореи стремилось взять под контроль этой земли, где река была использована в качестве торгового пути в Китай (через Желтое море). Однако река больше не используется активно для судоходства, потому что ее устье находится на границе двух Корей и закрыто для доступа любым гражданским лицам.
Река служит источником воды для более чем 12 миллионов южнокорейцев. В июле 2000 года военные США признали, что сбросили в реку токсичные химические вещества, что вызвало протесты.
В настоящее время в нижнем течении реки Хан проходят пешеходные дорожки, велосипедные дорожки, общественные парки и рестораны, особенно в Сеуле. В опросе 2011 года, проведенном Сеульским институтом развития с участием 800 жителей и 103 экспертов по городскому планированию и архитектуре, 51,3 процента жителей и 68,9 процента экспертов назвали реку вторым по красоте местом в городе, после горы Намсан на первом месте.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 География
- 2 Имя
- 3 История
- 3.1 Зона совместного использования
- 4 притока Хань
- 5 мостов через нижнюю Хань
- 6 Метро, пересекающих реку Хан
- 7 В СМИ
- 8 См. Также
- 9 Примечания
- 10 Ссылки
- 10.1 Цитаты
- 10.2 Библиография
- 11 Внешние ссылки
География
Хан образован слиянием реки Намхан (река Южный Хан), которая берет начало на горе Тэдок , и реки Бухан ( река Северный Хан), которая берет начало на склонах горы Кымган в Северной Корее . Река протекает через Сеул, а затем сливается с рекой Римджин незадолго до того, как впадает в Желтое море . Два основных рукава реки, река Намхан и река Букхан, сливаются в Янпхён, провинция Кёнги, в этом месте она называется рекой Хан. Затем он проходит через Сеул и продолжается до Желтого моря . Широкие приливные отмели можно найти в устье реки Хан, где она встречается с морем вдоль корейской демилитаризованной зоны , разделяющей Южную и Северную Корею.
Общая длина реки Хан составляет примерно 494 км (307 миль).
Хотя это не длинная река, нижняя часть Хань необычайно широка для такой относительно короткой реки. В пределах города Сеул река имеет ширину более 1 километра (0,62 мили). До строительства ряда крупных плотин река была известна своим огромным коэффициентом речного режима (соотношением между максимальным и минимальным расходом) 1: 390. (Для сравнения: Темза и Рейн имеют коэффициенты 1: 8 и 1:18 соответственно.)
Намхан ( Namhan означает «Южная Хан» и групповое значение «река») иногда, но не всегда, упоминается как «Хан» в Южной Корее . Термин «Южная Хань» понимается независимо от того, на какой стороне границы стоит человек.
Хотя «Намхан» и «Бухан» являются омофонами с акронимами Намхан ( 남한 ; «Южная Корея») и Бухан ( 북한 ; «Северная Корея»), обычно используемыми в Южной Корее, это простое совпадение. Ханджа для реки Хан не 韓 ( «Корея») , но 漢 (китайский). Причина этого заключается в том, что значение коренного корейского «хан» (한), в данном случае означающее «большой», «большой», «широкий», было транслитерировано в ханджа, и символ 漢 также означал «большой», таким образом показывая причина, по которой река использовала слово 漢 вместо 韓 . Также легко ошибиться с использованием 漢 в старом названии Сеула, «漢城», где 漢 не относится к китайцам, а относится к идее Сеула как «обнесенного стеной города на реке Хан». В результате корейцы редко используют 漢, потому что 韓 и 漢 звучат одинаково (хань), но значение (хань, 한, «корейский»), а не «ханьский китайский».
Река Хан на протяжении всей истории Кореи называлась разными именами. В период ханьского командования на полуострове и в начале периода трех королевств реку часто называли Даэсу ( 대수; 帶 水 ; «региональные воды»). В штате Когурё он назывался Арису ( 아리수; 阿利 水 ; «Обильные воды»). Пэкче назвал его Унгниха ( 욱리하; 郁 里 河 ; «Ароматная миля река»), в то время как королевство Силла называло его Иха ( 이하; » ;« Грязная река »).
История
Река Хан играла центральную роль в истории Кореи с самых ранних времен. Королевство Пэкче было первым, кто претендовал на реку Хан, признавая ее стратегическое значение в качестве основного водного пути, связывающего центрально-западный регион полуострова с Желтым морем . Он также был известен благодаря плодородным наносным берегам реки, что является относительной редкостью на горном полуострове. Пунгнаптосон , расположенный к югу от Сеула , считается ранней столицей Пэкче. Это было незадолго до того, как регион возле впадения реки Хан в Желтое море, вокруг современного Сеула, стал яблоком раздора между Пэкче и восходящим королевством Когурё . Во время правления своего короля Чансу ( годы правления 413-491) Когурё вырвал западный конец реки Хан у своего соперника Пэкче. В последующие десятилетия в регионе велась перетягивание каната, пока в 551 году Пэкче в союзе с Силла не подтвердил свой контроль над бассейном реки Хан. Но этот союз был недолгим, и в 553 году Силла разорвала союз с Пэкче, чтобы захватить контроль над всей рекой в рамках своей заявки на господство на полуострове.
С упадком Пэкче и Когурё, а затем объединением полуострова под властью Силлы в 668 году, река Хан вступила в свою долгую эпоху как «корейская река», сначала под контролем Объединенной Силлы (668–918), а затем — после династии Корё (918–1392) и, наконец, как часть династии Чосон (1392–1910). В период Чосон река Хан приобрела новое значение в качестве основного водного пути новой корейской столицы Сеула , которая тогда называлась Ханьян.
В течение первой недели после начала Корейской войны южнокорейской армия уничтожила Ханган мост в попытке остановить наступление вторжения северокорейских военных . В начале 1951 года между войсками Китайской народной добровольческой армии и силами Организации Объединенных Наций под командованием США в районе реки Хан, окружающем Сеул , происходило изрядное количество боев (см. Операцию «Тандерболт» во время Корейской войны).
Река Хан в настоящее время принадлежит в основном Республике Корея или Южной Корее, с ее истоком в Желтом море в нескольких морских милях от Северной Кореи (хотя некоторые из притоков реки находятся в Северной Корее). В течение первых нескольких десятилетий существования Южной Кореи река Хан стала синонимом загрязнения, поскольку развивающаяся промышленность и обнищавшее население использовали ее в качестве удобного водосброса для промышленных и городских отходов. Хотя он больше не играет центральной роли в торговле или транспорте, он является основным элементом жизни южнокорейской столицы и в последнее десятилетие стал центром спонсируемых правительством экологических усилий по его очистке и превращению в экологическую жемчужину. столицы. Во время летних Олимпийских игр 1988 года в Сеуле река Хан была местом проведения олимпийской регаты по гребле.
Были опасения, такие как Водная паника 1986 года в Южной Корее, что Северная Корея может атаковать Сеул, вызвав наводнение из плотины выше по течению.
В июле 2000 года американские военные признали, что сбросили 20 галлонов (75,7 литров) высокотоксичного химического вещества формальдегида в реку с одной из своих баз в Сеуле. Поскольку река служит источником питья для примерно 12 миллионов южнокорейцев, некоторые южнокорейцы начали массовые протесты и обвинили американские военные в игнорировании экологических норм Южной Кореи. Активисты запустили игрушечные ракеты, наполненные водой из реки, в главную базу армии США. Политическая партия Зеленая партия Кореи ранее обвинила США в сбросе около 60 галлонов токсичного химического вещества в реку и заявила, что «. если люди подвергаются воздействию химического вещества в течение длительного периода времени, это может вызвать рак легких. [и когда] растворяется в воде, он может убить рыбу и других водных существ ». Эти события вдохновили Бон Джун Хо на создание знаменитого фильма «Хозяин» 2006 года .
С 2009 года администрация Ли Мен Бака реанимировала проект по рытью канала, соединяющего реку Хан с Желтым морем в Инчхоне . Этот восемнадцатикилометровый канал Ара был завершен в 2012 году и теперь соединяет реку Хан возле Гимпо в Сеуле с Инчхоном. Он может принимать как крупные контейнеровозы, так и пассажирские суда.
Зона совместного использования
4 ноября 2018 года команда из 20 человек, состоящая из 10 человек из Северной Кореи и 10 человек из Южной Кореи, начала совместное межкорейское исследование, которое приведет к созданию зоны совместного использования вдоль устья реки Хан . Зона позволит гражданским лицам получить доступ к устью реки для туризма, защиты окружающей среды и сбора строительного материала под защитой военных с обеих сторон корейской границы. 5 ноября 2018 года, советы Гангвон и GYEONGGI провинций Южной Кореи, которые граничат ДЗ, подписали «мирное соглашение работает» на Dorasan станции в Паджу , давая местное разрешение на совместном использовании зоны. Межкорейская съемка устья реки Хан завершилась 9 декабря 2018 года. Новая карта устья реки, состоящая из недавно обнаруженных рифов, будет обнародована к 25 января 2019 года.
Притоки Хань
Притоки перечислены в порядке от устья Хань до истока. Дочерние компании перечислены соответственно.
Источник