Меню

Из краснодара до москвы по реке

Речные круизы

в Москву из Краснодара

(Отправление из Ростова-на-Дону)

Ростов-на-Дону (1,5 дня) – Старочеркасская – Волгоград – Саратов – Винновка – Ульяновск – Чебоксары – Козьмодемьянск – Нижний Новгород – Городец – Ярославль – Москва

11.08.2021 (/08:30) 21.08.2021 (Сб/22:00)

наличие мест
онлайн

Ростов-на-Дону – Старочеркасская – Ильевка – Волгоград – Саратов – Винновка – Самара – Ульяновск – Чебоксары – Козьмодемьянск – Нижний Новгород – Городец – Ярославль – Калязин – Москва

16.08.2021 (Пн/05:30) 26.08.2021 (Чт/10:00)

наличие мест
онлайн

Ростов-на-Дону – Старочеркасская – Ильевка – Астрахань – Никольское – Волгоград – Усовка – Самара – Ульяновск – Чебоксары – Козьмодемьянск – Нижний Новгород – Городец – Ярославль – Углич – Москва

17.09.2021 (Пт/05:30) 30.09.2021 (Чт/11:00)

наличие мест
онлайн

Ростов-на-Дону (2 Дня) – Романовская – Ильевка – Волгоград – Саратов – Самара – Казань – Чебоксары – Нижний Новгород – Городец – Ярославль – Углич – Москва

04.10.2021 (Пн) 16.10.2021 (Сб/15:00)

наличие мест
онлайн

04.10.2021 (Пн) 16.10.2021 (Сб)

наличие мест
онлайн

— Я хочу заказать круиз

Москва

Ваша заявка принята, в самое ближайшее время наш менеджер свяжется с вами

Не нашли нужный круиз?

обращайтесь к нашим консультантам

вас всегда проконсультируют

наши специалисты

ПОДБЕРИТЕ МНЕ КРУИЗ

в самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами

На этой странице представлено 5 круизов в Москву из Краснодара в 2021 году на теплоходах Мустай Карим по низким ценам от 48700 до 269500 рублей. Поможем подобрать вам лучшие варианты речных круизов — оставьте заявку на подбор или позвоните нам по номеру 8 800 775-70-51

На этой странице представлено 5 круизов в Москву из Краснодара в 2021 году на теплоходах Мустай Карим по низким ценам от 48700 до 269500 рублей. Поможем подобрать вам лучшие варианты речных круизов — оставьте заявку на подбор или позвоните нам по номеру 8 800 775-70-51

Он-лайн оплата картой Visa
Он-лайн оплата картой Mastercard
Оплата через Сбербанк он-лайн и банкомат Сбербанка.
Он-лайн оплата картой МИР
Оплата через JCB
Он-лайн оплата Apple Pay
Он-лайн оплата Google Pay
Он-лайн оплата Samsung Pay
Наличная и безналичная оплата

Источник

Как из Краснодара доплыть до моря

В нашем солнечном городе на берегу Кубани хочется чаще находиться у воды. И не только гулять вдоль набережной. Но почему мы не видим много парусов, лодок, катеров, снующих туда-сюда по Кубани?

В нашем солнечном городе на берегу Кубани хочется чаще находиться у воды. И не только гулять вдоль набережной. Представьте: лето, яхта, парус, свежие брызги, чудесные пейзажи. Впустить в жизнь романтику, встать у штурвала и умчаться к новым берегам. Люди хотели бы находиться в местах у реки и на реке, проводить там время. Река должна быть в фокусе горожан. Однако на практике все не так. Мы не видим много парусов, лодок, катеров, снующих туда-сюда по Кубани. Почему?

Байки на воде

– Да, мы занимаемся организацией прогулок по Кубанскому водохранилищу и Кубани. Но в этом году было мало воды, соответственно, никаких заплывов по реке не было. А капитаны корабликов, с которыми мы дружим, сетовали, что вообще с оформлением разрешения ходить по Кубани стало сложнее. Может быть, поэтому очереди из желающих спустить на воду свою лодку и отправиться в плаванье не наблюдается,

– рассказывает Евгения, организатор прогулок на катере по Кубани.

Игорь Клименко, сооснователь вейк-клуба River Riders на Солнечном острове, считает, что река пока не в фокусе краснодарцев по причине дороговизны такого вида отдыха.

– Это хлопотно. И хранить лодку или яхту надо где-то, и содержать. Нет у людей денег на такие развлечения. Хотя на самом деле последние два-три года воды Кубани стали привлекать внимание. И яхточки появились, и лодки, и гидроциклов больше. Мы катаем вейкбордистов на катере. И проблем с регистрацией водного транспорта не заметили – лишь бы было желание и возможности.

Итак, активные участники водного движения – гидроскутеры и гидроциклы. Что с ними?

– У нас классная большая тусовка в Краснодаре. Очень много ребят, которые интересуются аквабайкингом. Этот вид спорта активно развивается в кубанской столице. Хотелось бы более тесного общения с краевым министерством спорта, чтобы у нашей федерации появилась надежная поддержка. Кстати, 23-25 апреля на озере Старая Кубань состоится Кубок России. Приедут спортсмены со всей страны. Будет интересно!

– рассказывает активист, спортсмен-любитель Сергей.

Однако гидроциклы на водах Кубани вы сможете увидеть не везде. В черте города спускать байки на воду нельзя – нарветесь на штраф или конфискацию. Все спуски перекопали, чтобы не было соблазна нарушить запрет. По Кубани проходит фарватер, и любители активного отдыха мешают судоходству.

Читайте также:  В байкал впадает 336 рек а выпадает одна ангара разбор предложения

Зато можно отлично покататься за городом: на Старой Кубани или, например, на озере в районе адыгейского аула Старобжегокай –
места силы любителей этого вида отдыха. Здесь собирается 50-60 пилотов гидроциклов, которые вытворяют чудеса аквабайкинга.

– Конечно, не хватает более оборудованных мест. Все держится на энтузиазме. К нам приезжают друзья из Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда, Воронежа. Там оборудованы спуски для гидроциклов, у них больше возможностей и условий для отдыха на воде и занятий спортом, но зато у нас погода и климат позволяют кататься практически круглый год! – продолжает Сергей.

Для тех, кто только мечтает «оседлать» гидроцикл или стать владельцем моторки, а то и вовсе резиновой лодочки, мы узнали, какие из них нужно регистрировать, а какие нет и где оставлять.

Двигатель имеет значение

Это как с машинами. Купил – надо регистрировать и заранее подумать о том, где оставлять свою лодку или гидроцикл.

– Приобрели лодку весом менее 200 килограммов и мощностью двигателя до 9 лошадиных сил? Можно спокойно кататься на воде. Потому что такие суда (к примеру, катера) не подлежат обязательной регистрации в органах Государственной инспекции по маломерным судам. Как и парусные суда до девяти метров и без каюты, надувные лодки. А также резиновые, если нет двигателя. Все остальные суда свыше 200 кг и мощностью более 9 л.с. являются маломерными, и их необходимо регистрировать в установленном порядке. Это могут быть и лодки, и гидроциклы, и катера, и даже яхты,

– поясняет руководитель Краснодарского инспекторского отделения Государственной инспекции по маломерным судам Павел Галушка.

Что дальше? В качестве одного из наиболее наглядных примеров в инспекции нам привели такой: если, скажем, краснодарец купил себе гидроцикл более 200 кг и более 9 лошадок, то, как мы уже говорили, его надо регистрировать. Хозяин должен привезти свой гидроцикл в Государственную инспекцию по маломерным судам Краснодара с документами на покупку.

Читайте также:  Парковка у реки 2020

Кстати, судовой билет выглядит как листок формата А-4, то есть примерно так же, как знакомый всем автомобильный ПТС. Документ будет один, но носить его не обязательно. Достаточно при выезде на водную гладь иметь с собой его копию.

Катер – на плаву, документы – на берегу

– Мы осматриваем судно, регистрируем. Где-то в течение полутора часов владелец получает государственный номер, судовой билет, а значит, и право ходить под флагом России, – подчеркивает Павел Галушка.

Интересно также, что по внутренним водам надо передвигаться под национальным флагом. Его необходимо прибить на борту или прикрепить на рангоуте (мачты и реи. – Прим. ред.). Это прописано Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации и Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации. Причем за отсутствие флага на борту предусмотрен штраф от 500 до 1000 рублей. Такой вид наказания определен ст. 11.8 КОАП за управление судном, не несущим бортовых номеров или обозначений.

Важным вопросом, который обязательно надо знать владельцам маломерных судов, служит и порядок оформления и регистрации права собственности на судно. Согласно ст. 130 Гражданского кодекса Российской Федерации маломерные суда, подлежащие государственной регистрации, относятся к категории недвижимого имущества. С юридической точки зрения это значит, что переход права собственности осуществляется только по заключению договора купли-продажи. А договор действует только при наличии акта приема-передачи при заключении сделки. И право собственности на судно наступает только в момент регистрации.

Кстати, регистрировать свое судно можно в любой точке страны. Скажем, если краснодарец поехал в Крым и купил лодку, то может спокойно регистрировать ее там. Приехал обратно в Краснодар – и катайся сколько душе угодно.

Можно ли из Краснодара по Кубани доплыть до моря?

– Можно. Перед путешествием по реке свяжитесь с дирекцией Федоровского гидроузла, чтобы получить разрешение на проход. Но вам могут и отказать, если, к примеру, уровень воды будет низким. Когда судно дойдет до гидроузла, его переместят через шлюз. Дальше поплывете к Темрюку и выйдете в Азовское море,

– ответил руководитель Краснодарского инспекторского отделения Государственной инспекции по маломерным судам Павел Галушка.

Как выбрать и купить катер или лодку

На сегодняшний день на рынке лодок и катеров очень много предложений, от которых глаза разбегаются. Что выбрать? Об этом «КИ» спросили Павла Галушку.

Один из самых главных вопросов – это бюджет. Потому что конечная цена катера сложится из трех главных пунктов: катер – мотор – прицеп. Если, конечно, речь не идет о гребной лодке. Причем цена мотора очень часто бывает выше цены мотолодки. Четвертый пункт цены – оборудование и аксессуары, которые понадобятся для вашей лодки. Есть необходимое и дополнительное оборудование. К примеру, производители, чтобы удешевить, к примеру, мотолодку, не устанавливают рулевое управление, а комплект на сегодняшний день стоит от 15 до 20 тыс. руб. Все это нужно учесть.

Напрашивается вывод: постарайтесь определить для себя, сколько вы можете потратить денег на готовый к эксплуатации катер, а продавец уже учтет это в цене готового комплекта.

Что касается выбора катера, то тут всегда возникает вопрос: алюминий или пластик? Однозначного ответа нет – каждому свое. Преимущества алюминиевого: прочность, устойчивость. Корпус не впитывает воду, что удобно при зимнем хранении. Поэтому чаще всего такие мотолодки предпочитают рыбаки и охотники. Плюсы пластика: красиво, хорошая теплоизоляция. Внутри такого катера комфортно и безопасно (пластиком хорошо сгладить углы). Он популярен у людей, которые любят активный отдых и комфорт.

Читайте также:  Река днепр в истории смоленска

Но есть и третий вариант: сегодня производят катера с применением обоих материалов. Низ из алюминия (прочность), верх – пластик (комфорт). Единственный минус – высокая стоимость.

Источник

Речные круизы

в Москву из Краснодара

(Отправление из Ростова-на-Дону)

Не нашли нужный круиз?

обращайтесь к нашим консультантам

вас всегда проконсультируют

наши специалисты

ПОДБЕРИТЕ МНЕ КРУИЗ

в самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами

На этой странице представлено 5 недорогих круизов в Москву из Краснодара в 2021 году на теплоходах Мустай Карим по низким ценам от 48700 до 269500 рублей. Поможем подобрать вам лучшие варианты речных круизов — оставьте заявку на подбор или позвоните нам по номеру 8 800 775-70-51

На этой странице представлено 5 недорогих круизов в Москву из Краснодара в 2021 году на теплоходах Мустай Карим по низким ценам от 48700 до 269500 рублей. Поможем подобрать вам лучшие варианты речных круизов — оставьте заявку на подбор или позвоните нам по номеру 8 800 775-70-51

Он-лайн оплата картой Visa
Он-лайн оплата картой Mastercard
Оплата через Сбербанк он-лайн и банкомат Сбербанка.
Он-лайн оплата картой МИР
Оплата через JCB
Он-лайн оплата Apple Pay
Он-лайн оплата Google Pay
Он-лайн оплата Samsung Pay
Наличная и безналичная оплата

Источник



Пассажирский речной теплоход «Кубань» (Краснодар)

«Кубань» — пассажирский речной теплоход с одноярусной надстройкой, рулевой рубкой на крыше надстройки и машинным отделением в кормовой части, работающий на реке Кубань в городе Краснодаре. Теплоход имеет открытую верхнюю палубу под навесом и крытую нижнюю палубу, где расположено кафе и пассажирский салон. Пассажировместимость теплохода — 120 человек.

Пассажирский речной теплоход «Кубань» (Краснодар)

Теплоход был построен в 1985 году в Москве по проекту Р-51Э — эта серия прогулочных судовтипа «Москва», строившихся с 1969 года по 1994 годы на Московском судостроительном заводе. После постройки судно получило название «Москва-165» и поступило в Кубанское речное пароходство, где было приписано к Краснодару. В марте 2002 года теплоход получил название «Кубань».

Длина теплохода — 38,2 метра, ширина — 6,5 метров, надводный габарит — 5,7 метра, высота борта — 1,7 метра, водоизмещение с пассажирами — 108 тонн, средняя осадка при полном водоизмещении — 1,17 метра. Судно работает под флагом России и приписано к Краснодару. Владелец теплохода — ОАО «Кубанское речное пароходство».

Расписание рейсов на теплоходе «Кубань»:

Часовые рейсы (понедельник — суббота) в 12:00, 14:00, 16:00, 18:00, 20:00 и 22:00 по маршруту: улица Кубанская Набережная, мост Поцелуев — Рождественский парк в Юбилейном микрорайоне и обратно.

Пятичасовой рейс в воскресенье (с 10:00 до 15:00) по маршруту: улица Кубанская Набережная (пересечение с улицей Гоголя, район моста Поцелуев) — Краснодарское водохранилище со шлюзованием и прогулкой по водохранилищу и обратно.

Часовые рейсы в воскресенье в 16:00, 18:00, 20:00 и 22:00 по маршруту: улица Кубанская Набережная, мост Поцелуев — Рождественский парк в Юбилейном микрорайоне и обратно. .

Все рейсы совершаются при наборе пассажиров от 20 человек. Билеты можно приобрести на теплоходе.

Кроме теплохода «Кубань» прогулочные рейсы по реке Кубань в Краснодаре выполняет теплоход «Дон», работающий в той же компании.

Источник

Adblock
detector