Меню

Картины маслом пейзажи с рекой

Красивые пейзажи на картинах художников

Пейзаж является самым востребованным жанром в живописи. Он гармонично смотрится в интерьере любого стиля и позволяет насладиться красотой природы. Психологи доказали, что пейзаж успокаивающе действует на психику человека, особенно подверженного нервным заболеваниям. Изображение леса, рассвета или реки вносит яркую ноту в интерьер комнаты и позволяет расслабиться и предаться мечтам. Многие люди предпочитают картины, которые связаны с воспоминаниями о приятных моментах жизни. В память о лете, проведенном в детстве в деревне у бабушки, о путешествии в дальние страны или ярко проведенных выходных на рыбалке. У кого-то пейзажи ассоциируются с мечтами, у кого-то с прошлым. Купить картину с пейзажем, написанную профессиональным живописцем и повесить ее дома – приятно, красиво и полезно для психического спокойствия и здоровья в целом.

Спокойствие — залог здоровья! Изящный и хорошо прописанный авторский пейзаж дает зрителю спокойствие, а это именно тот фон и состояние, без которого невозможно здоровое существование или исцеление, невозможно оздоровление. С помощью картины с пейзажем легко снимать беспокойство, просто, свободно и расслабленно взгляните на картину.

Пейзажи природы

Изображение природы в различных проявлениях и сезонах – любимые картины городских жителей. Русский пейзаж – это изображения роскошных густых лесов, чистых широких рек и бескрайних полей. Только русская природа отличается роскошным цветением, многообразием цветов и умиротворяющими закатами.

Пейзаж природы

В современных интерьерах, где царит множество простых форм с присутствием угловатых конструкций, именно мягкие пейзажи позволяют гармонизировать пространство, делая его более спокойным. Оттенки выбранной картины не должны быть ярким пятном на фоне всей комнаты.

Картина пейзаж

Гармонично смотрится русский пейзаж в комнате, оформленной в природных оттенках. Если картина изображает густой лес осенней поры, то она отлично будет смотреться в интерьере, где присутствуют желтые, терракотовые, оранжевые, бордовые оттенки.

Русский пейзаж

Если на холсте изображен лес, то ее можно повесить в комнате, которая оформлена в теплых оттенках зеленого, бежевого и коричневого цветов.

Пейзаж

Пейзажи природы великолепны, особое внимание уделите и посмотрите на лесной пейзаж, горный, осенний, зимний, весенний и летний.

Морские пейзажи

Картины моря выбирают для оформления комнаты люди подверженные мечтам и ностальгии. Изображение морских широт, закатов, волн синих или бирюзовых оттенков – это отличное украшение комнаты.

Морской пейзаж

Картины моря гармонизируют пространство и делают его спокойным. Пейзаж с изображением моря отлично впишется в комнату, оформленную в глубоких синих, голубых, бирюзовых оттенках с использованием в оформлении стекла и легкого текстиля.

Пейзаж моря

Пейзаж с изображением заката, станет отличным украшением спальни или гостиной, где в оформлении использованы похожие оттенки. Изображение моря всегда навевает мысли о путешествиях и таинственных уголках планеты и умиротворяет.

Картина моря

Морские пейзажи универсальны и гармонично смотрятся в любой комнате: на кухне, в гостиной, спальне, детской. Специалисты по фен-шую говорят, что изображение кораблей на фоне моря привлекает в дом благосостояние. Также картина с морским пейзажем отлично подойдет в качестве подарка, поскольку не существует человека, который остался бы равнодушен к красоте моря, его закатам и побережьям.

Городские пейзажи

Городской пейзаж – это особая категория живописи, которая включает в себя достоверные изображения определенных уголков планеты. Очень популярны среди ценителей живописи полотна, где изображены дождливые улочки, цветущие клумбы и транспорт, наполняющий город.

Городской пейзаж

Сюжетов настолько много, что выбрать порой бывает очень сложно. Обычно изображение городских красот подбирается под определенное настроение и стилистику комнаты. Например, если она оформлена в современном стиле хай-тек, то будет уместным изображение современных высоток или черно-белое изображение городских сооружений. Если комната оформлена в уютном восточном стиле, то пейзаж может отображать фрагмент этой страны. Художники любят использовать в живописи городские сюжеты, поскольку они наполнены красками, жизнью и эмоциями.

Источник

Самые известные русские художники-пейзажисты и их картины

Пейзажная живопись была широко распространена в России, так как многие через нее постигали природу и создавали свой образ Родины. Если рассмотреть самых известных русских художников, то практически все они в большей или меньшей степени работали с пейзажами. Однако в этой статье мы рассмотрим наиболее известных пейзажистов, для которых пейзаж стал одним из основных жанров живописи.

Самые лучшие русские художники-пейзажисты

Во второй половине XIX века в России наступил так называемый золотой век пейзажа. В этот период творили великие русские художники, имена которых припомнит каждый. И начнем мы рассмотрение этого списка с человека, которого называли поэтом русского леса. Наверняка вы догадались, что речь идет об Иване Шишкине. Именно он относится к числу основоположников реалистического русского пейзажа и считается одним из самых сильных русских пейзажистов. Художник был настолько одухотворен родной природой, что долгими часами и днями изучал самые разные породы растений, подмечал мельчайшие детали леса, чувствовал в нем незначительные перемены. И все эти тонкие наблюдения затем с филигранной точностью отражались в его пейзажах.

Шишкин воспевал просторы родной земли и умел передать свои глубокие чувства к родине и зрителям, которые могли часами рассматривать его картины. Это и изобильная земля в картине «Рожь», и узнаваемое всеми чувство одиночества в работе «На севере диком», и безграничная мощь русского леса на холсте «Дубовая роща»…

И. Шишкин. «Дубовая роща». 1887 г.

Вторым мэтром в становлении реалистического русского пейзажа является Василий Поленов. Как и Шишкин, Поленов любил уходить из города на природу и любоваться ее безграничными плодами. Хотя многие считали русскую природу слишком скудною, чтобы изображать ее на холстах, Поленов быстро пришел к пониманию того, что именно люди искали в его картинах. А искали они милые сердцу уголки родной природы и вместе с автором снова и снова переживали душевный подъем при встрече с ней даже на картинах. Одной из его значительных заслуг стали попытки соединить пейзажный жанр с бытовым. Это привело к появлению единого художественного образа человека и окружающей его природы.

Девизом Поленова было даже в самые трудные минуты дарить людям радость, и неспроста он получил звание народного художника. Среди его лучших работ назовем «Золотую осень», «Бабушкин сад», «Московский дворик».

В. Поленов. «Золотая осень». 1893 г.

Не меньший вклад в становление русского реалистического пейзажа внес и Алексей Саврасов, причем он стал родоначальником лирического пейзажа. Предпосылками для появления такого направления стали мрачные предреволюционные настроения в обществе. Угнетенные люди хотели переживать свою печаль, тоску, тревогу через искусство, и Саврасову в полной мере удалось реализовать эту потребность через пейзажи с нотками лирики.

В его картинах зрители находили, например, удивительное сочетание хмурого неба и пробивающихся сквозь него солнечных лучей. Сам художник пришел к пониманию, что в любой картине важен душевный отклик, который она вызывает. Возможно, именно поэтому его умение тонко чувствовать природу и душевные переживания при создании пейзажей так глубоко передавалось и зрителям, созерцающим его работы. Среди его известных полотен «Радуга», «Грачи прилетели», «Печерский монастырь близ Нижнего Новгорода» и многие другие.

Читайте также:  Роль рек в жизни человека возрастает

А. Саврасов. «Радуга». 1875 г.

Саврасов оказал большое влияние на другого известного пейзажиста Исаака Левитана, которого называли мастером русского пейзажа настроения и считали основателем неброского русского пейзажа. Как и Поленов, Левитан не стремился искать в природе эффектные виды, а сосредоточился на передаче настроения. И в этом ему помогало не только изучение русской природы, но и увлечение музыкой, литературой, что формировало его тонкий эстетический вкус. Его картины помогали зрителям забыть все невзгоды и переживания тех непростых времен и каждой клеточкой тела ощутить гармонию природы. Они нередко уходили из выставочных залов одухотворенными и от души благодарили художника. К числу его лучших работ можно отнести «Март», «Вечерний звон», «Над вечным покоем» и многие другие прекрасные пейзажи.

И.И. Левитан. Картина «Март». 1895 г.

Как мы видим, в жанре пейзажа появилось множество поджанров, так как каждый художник имел свои взгляды и предпочтения. Для Ивана Айвазовского любимым объектом, который он изображал тысячи раз, стало море. В плане поджанра морских пейзажей (марины) это сильнейший русский художник-маринист, полотна которого завораживают зрителей всех возрастов. Такое живое, такое настоящее море со светящимися изнутри волнами мог изобразить только Айвазовский. Многие знают его знаменитые баталии «Чесменский бой» и «Наваринский бой», сопереживают морякам с картины «Девятый вал», восхищаются «Радугой» и многими другими удивительными работами мастера. Прожив долгую жизнь, Айвазовский оказал значительное влияние на многих других художников, среди которых плеяда русских маринистов вроде Льва Лагорио и Архипа Куинджи.

И. Айвазовский. «Радуга». 1873 г.

В поджанр пейзажной живописи выделился и эпический пейзаж, ярким представителем которого считается Михаил Клодт. Во время путешествий по Европе художник раз и навсегда сделал выбор в пользу отображения на полотнах родных природных видов. И эта концентрация на одном направлении помогла ему не только стать настоящим виртуозом пейзажей, но построить в своих картинах цельный образ Родины. Фактически Клодт стал первым, кто не просто перешел к масштабному изображению природы, но и добавил к нему некий сюжет. Так, в картинах «Лесная даль в полдень» или «Большая дорога осенью» зритель может почувствовать, насколько широк и грандиозен мир, окружающий человека.

М.К. Клодт. Холст «Лесная даль в полдень». 1876 г.

Не менее ярким представителем эпического пейзажа и всей русской пейзажной школы своего периода был и Николай Дубовской. Он настолько филигранно умел воссоздавать в своих картинах русскую природу, что неизменно получал самые высокие награды на выставках. Широкий кругозор помогал художнику с размахом и глубиной отражать свои переживания на картинах. Любые уголки природы, будь то леса, морская стихия, горы или поля, мастер изображал с таким размахом, что у зрителей захватывало дух.

Еще один известный русский пейзажист Архип Куинджи внес большой вклад в колористическое решение пейзажа. Его даже назвали кудесником света за удивительную передачу оттенков и света на полотне. Этому во многом способствовала природная высочайшая чувствительность глаз художника к самым тонким оттенкам, что было зафиксировано на измерительном приборе. Такая цветовая восприимчивость помогла ему находить и использовать дополнительные цвета, которые усиливали друг друга или создавали нужный контраст, а также создавали у зрителя иллюзию вибрирующего света.

Его свет в картинах был так хорош, что зрители терпеливо выстаивали километровые очереди ради его выставок. Завистники даже подозревали художника в тайном размещении за картинами источников света. Зрителей восхищала картина «Лунная ночь на Днепре», они любовались «Березовой рощей», зачаровано разглядывали холст «После дождя» и многие другие известные произведения Куинджи.

А. Куинджи. «После дождя». 1879 г.

Самые известные пейзажи русских художников с названиями

Картина Шишкина «Утро в сосновом лесу»

С одной из самых узнаваемых работ Ивана Шишкина «Утро в сосновом лесу» связано несколько историй. Идею масштабной картины, на которой был бы изображен лес во всей его красоте и могуществе и семейство медведей, Шишкин вынашивал долго. Когда он изобразил сам лес, то сразу написал письмо своему другу Константину Савицкому с приглашением посмотреть, какую он «отмахал штуковину». Савицкий пришел в восторг и согласился на просьбу друга изобразить на картине медведей. Многих до сих пор удивляет этот шаг, так как Шишкин в свое время учился у анималиста Р. Коллера и вполне реалистично изображал на других своих картинах животных или птиц. Возможно, тем самым он хотел помочь приятелю поправить его сложное материальное положение. В результате одну четверть гонорара получил Савицкий. Но их совместное творчество оказалось весьма удачным, так как на выставке сразу несколько коллекционеров выразили желание купить «Утро в сосновом лесу».

И. Шишкин, К. Савицкий. «Утро в сосновом лесу». 1889 г.

Любопытно, что Савицкий поставил на картине свою подпись уже после того, как ее купил с выставки П. Третьяков. Увидев два автографа на доставленной ему картине, коллекционер вскипел от возмущения и немедленно стер ее скипидаром. Так Савицкий надолго исчез из числа авторов картины. А другая история связана с тем, что картина попала на обертку шоколадных конфет «Мишка косолапый», затем в школьные учебники, висела в качестве репродукции во многих культурных заведениях и стала столь узнаваемой, что сегодня ее может припомнить каждый.

Картина «Утро в сосновом лесу» на обертке конфет «Мишка косолапый»

Картина Саврасова «Грачи прилетели»

При взгляде на картину «Грачи прилетели» с невзрачным сюжетом многие испытывают недоумение по поводу того, что сделало ее такой популярной. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вернуться во времена ее написания. В XIX веке было принято изображать природу красиво. Если рисовали деревья, то это обязательно были мощные ровные стволы с пышной листвой, если писалась растительность, то художники старательно выписывали кудрявый мох, красивые полевые цветы, избегая изображения серости или увядания. И поэтому представленная на выставке Московского общества любителей художеств картина «Грачи прилетели» произвела самые глубокие впечатления на зрителей.

Алексей Саврасов. «Грачи прилетели». 1871 г.

Оказалось, что зритель может увидеть красоту и пережить глубокие чувства при виде самых простых видов: березок с кривыми стволами, тающего снега, простых построек и стаи галдящих грачей. Особенно трогательным оказался контраст ветхих построек и мрачного серого пейзажа с пробивающимися на снег лучами солнца и галдящей стаей грачей. Этот контраст символизирует обновление, которое неизбежно наступает вслед за застоем и безнадежностью. В жизни самого художника ощущение безысходности было вызвано пережитой им смертью третьего подряд новорожденного ребенка. Отзывы о картине были самые восторженные, а Саврасова даже прозвали Королем неба. Заметим, что у этого холста есть авторская копия, так как императрица Мария Александровна пожелала видеть картину в царской семье.

Картина Дубовского «Притихло»

Картина «Притихло» считается одной из самых известных работ Николая Дубовского и была по достоинству оценена его современниками. Художник написал ее в 1890 году, а в 1900 году на Всемирной выставке в Париже был удостоен за этот шедевр Большой серебряной медалью. Когда Павел Третьяков узнал о продаже картины самому Александру III, он уговорил художника написать для его галереи копию. Дубовской согласился, поэтому сегодня второй экземпляр картины находится в знаменитой Третьяковской галерее.

Читайте также:  Чем закончится черная река

Н. Дубовской. «Притихло». 1890 г. Третьяковская галерея

Картина Куинджи «Лунная ночь на Днепре»

Работа «Лунная ночь на Днепре» поистине произвела фурор в тот год, когда была создана. Слух о том, что Куинджи пишет картину небывалой красоты, разнесся по всему Санкт-Петербургу. Желающие увидеть необычный холст стали осаждать мастерскую художника задолго до того, как ему удалось завершить работу. Более того, пришедший в гости к Куинджи Иван Тургенев восторженно рассказал о картине великому князю Константину Константиновичу Романову. Буквально влюбившись в работу еще до того, как был полностью раскрыт замысел Куинджи, князь выкупил картину и в дальнейшем постоянно с ней путешествовал.

А. Куинджи. «Лунная ночь на Днепре». 1880 г.

Интересно, что «Лунная ночь на Днепре» стала первой в России художественной работой, представленной на так называемой выставке одной картины. Для этих целей в Обществе поощрения художников был выделен отдельный зал. Но и одной картины оказалось достаточно для того, чтобы собрались километровые очереди. Люди часами ждали у входа на выставку, чтобы иметь возможность самим оценить живописный шедевр. И не жалели об этом, потому что при входе в зал они испытывали настоящее потрясение от света картины. До такой степени был живописным изображенный художником лунный свет, падающий на Днепр и заставляющий его причудливо светиться. Сложно было поверить, что такой свет мог исходить от нарисованного изображения, поэтому некоторые невольно пытались найти рядом с картиной спрятанные источники света. Но причина необычного сияния заключалась в умении Куинджи очень тонко подбирать дополнительные цвета, о чем мы писали выше. Отчасти дело было и в красках, однако фосфора в них эксперты не обнаружили.

К сожалению, сегодня мы не можем оценить всю красоту светящейся картины, так как со временем она потемнела. Причина этого неприятного явления связана с тем, что купивший ее князь Романов брал ее с собой во все свои многочисленные путешествия, а морской воздух в конце концов испортил краски.

А. Куинджи. «Лунная ночь на Днепре». 1880 г.

Картина Поленова «Московский дворик»

Картина «Московский дворик» стала первой в работах Василия Поленова, которую он отправил на выставку передвижников. По его словам, холст он написал на скорую руку и на тот момент не имел более значительной работы, которую счел бы достойной выставки. Однако картина произвела большое впечатление на участников выставки и тронула их своей простотой и душевностью. Картина так понравилась известному меценату Павлу Третьякову, что он купил ее после выставки. Интересно, что сам Поленов критично относился к своему искусству и уже после размещения картины в Третьяковской галерее попросил у Третьякова разрешения внести в нее изменения.

В. Поленов. «Московский дворик». 1878 г.

Так появилась новая версия картины, что подтвердили эксперты при тщательном ее изучении. При этом в новом варианте холст не только из вертикального превратился в горизонтальный, но из чистого пейзажа перешел в пейзаж с элементами жанра. То есть художник наполнил свое произведение персонажами, и теперь обычный вид двора превратился в один из эпизодов пережитого автором события. Сегодня искусствоведы называют эту картину шедевром пейзажного искусства, жемчужиной русской живописи, а самого художника мастером поджанра интимного пейзажа.

В. Поленов. «Московский дворик». Первая версия картины. 1877 г.

Мы рассмотрели лишь некоторые имена и картины известных русских художников-пейзажистов, что не умаляет имен других знаменитых художников. Вы можете самостоятельно познакомиться с тонкими пейзажами А. Боголюбова, насладиться поэтическими картинами Е. Волкова, погрузиться в индустриальные пейзажи А. Куприна и Г. Нисского, изучить работы С. Герасимова, К. Крыжицкого и многих других русских художников.

Источник

Как нарисовать пейзаж маслом? 3 Потрясающих пейзажа, которые вы напишете за один вечер

Хотите нарисовать пейзаж маслом, чтобы было не стыдно похвастаться друзьям? Желаете облагородить свой дом масляной живописью? Мы расскажем, как нарисовать морской, горный и весенний пейзаж за один выходной.

1. Как нарисовать морской пейзаж

Для морского пейзажа понадобится: холст, двухдюймовая плоская и маленькая плоская кисти, тряпочка и палитра. Цвета краски: титаново-белый, блестящий голубой, изумрудно-зеленый, фталоцианиновый зеленый (синий оттенок), фталоцианиновый синий (зеленый оттенок), пурпурный, чёрный, золотой металлик, бронзовый и серебристый металлики. Если у вас нет таких цветов, не страшно, вы можете смешать их на палитре сами.

1. Визуально разграничьте холст на 3 равные части: верхняя часть будет небом, средняя — морем, нижняя — песочным пляжем.

2. Сухой двухдюймовой плоской кистью смешайте оттенки блестящий голубой и титаново-белый в соотношении 3 к 1. Закрасьте горизонтальными линиями верхнюю часть, где начинается небо. Над линией соприкосновения неба с водой нанесите в 2-3 слоя от края к краю, серебристый металлик.

3. Блестящим синим (без добавления белого) стушуйте самый верх холста с остальным небом. На месте соединения этих двух оттенков добавьте немного пурпурного. Небо — готово.

4. Добавьте во фталоцианиновый синий мазок серебристого металлика и чёрного цвета. Острой стороной кисти уводите тонкие горизонтальные линии от горизонта до середины холста, не тушуйте, дайте им оседать разными оттенками. Тем же методом, от середины холста до чуть ниже линии берега, переходите в цвет неба (блестящего голубого, титаново-белого с серебром).

5. Очистите плоскую кисть и смешайте бронзу, белый с каплей золотого в соотношении 2:1:1. Продолжайте красить с того места, где вы закончили море. Делайте мазки из стороны в сторону в несколько слоёв. Закрасив берег, постепенно переходите от песочного цвета в голубой.

Как нарисовать пейзаж маслом? 3 Потрясающих пейзажа, которые вы напишете за один вечер

6. Приступаем к волнам. Создайте тень с помощью серебряного металлика, капли чёрного и зелёного. Маленькой кистью, еле касаясь холста, идите неровной, прерывистой линией по месту соприкосновения воды с песком. Этим же оттенком создайте лазурь, проводя линию над предыдущей. Отступайте 5-10 мм, тушуя наверх. Ещё одну волну можно сделать от левого края первой волны к середине холста, создавая угол в 20-30 градусов. Не забудьте про лазурь.

7. Сделайте остекление песка цветом моря. Проведите тонким слоем вертикальные полосы по всей поверхности берега.

8. Густо набранным белым цветом сделайте неровную строчку пены, маленькими мазками под углом, по светлой линии волны. Отступая вверх от основной пены, делайте блики прерывистыми горизонтальными штрихами. Повторите то же самое с другой волной, делая блики ещё дальше.

9. Волна вдалеке моря выполняется чёрной и изумрудно-зелёной красками в соотношении 1:1 посередине изображения. Проведите толстую неровную линию с плавной горбинкой и растушуйте низ волны. У основания сделайте пару штрихов-бликов. Под горбинкой изобразите полукруг белыми мазками.

Читайте также:  Главная река сша миссисипи

10. Последний штрих: розовый закат. Плоской кистью растушуйте пурпурную краску от горизонта к небу. Так же сделайте с водой, не касаясь линии пены. Готово!

Как нарисовать пейзаж маслом? 3 Потрясающих пейзажа, которые вы напишете за один вечер

2. Как нарисовать горный пейзаж

Подготовьте холст, тряпочку, маслёнку, палитру или пластиковую тарелку, среднюю плоскую кисть №16 и №8, синтетическую плоскую №14-8, маленькую №1. Краски: титановые белила, кадмий желтый, краплак (или кадмий красный), голубая ФЦ (зеленый оттенок), кобальт фиолетовый темный, чёрный.

1. Начнём с неба. Разбавьте жёлтую краску белым и нанесите на середину холста, постепенно насыщая цветом верхнюю часть. Добавьте в оттенок красный и распределите его в левом верхнем углу.

2. Для гор смешайте голубую зелёного оттенка, с жёлтым и каплей белого. Создайте контур двух гор внахлест до середины картины. Возьмите сухую, чистую кисть и стирайте границу гор и неба.

3. Темно-зелёным оттенком расположите другие горы ближе к нам и прокрасьте нижнюю часть. Светло-зелёным выделите освещаемые участки склонов несколькими штрихами, слегка отступая от края.

4. Повторите то же самое на переднем плане, делая оттенок максимально тёмным, добавив фиолетовый кобальт. Покажите выступы и скаты светло-жёлтыми и оранжевыми мазками.

5. Ближе к нижнему краю холста, легкими касаниями распределите растительность жёлтым, бледно-зеленым, оранжевым и красным цветом.

6. Дополните пейзаж двумя чёрными галочками — птицами.

Вы можете посмотреть видеоурок для начинающих, как сделать этот горный пейзаж:

3. Как нарисовать весенний пейзаж;

Как нарисовать пейзаж маслом? 3 Потрясающих пейзажа, которые вы напишете за один вечер

Вам понадобится большая плоская кисть №34, холст, палитра, тряпочка. Краски: красно-коричневая, белила, ультрамарин, кадмий жёлтый, неаполитанской жёлтой, оливковый, чёрный.

1. Сделайте фон холста красно-коричневым и уберите лишний цвет тряпочкой на месте неба.

2. Смешайте белила с ультрамарином и оформите небосвод, с градиентом от белого низа к синему верху.

3. Создайте деревья на заднем плане, похлопывая по холсту кисточкой с жёлтым кадмием. Лес с правой стороны раскрашивайте осторожными касаниями оливковым цветом. Оставляйте лёгкий просвет фона и переходите к тёмному низу.

4. Смешайте кадмий с неаполитанским жёлтым. Проведите линию сухой травы, от густого и насыщенного центра к тёмной периферии. Оставляйте место для снега и кустов. Справа наметьте пару мазков зелёной растительности. Добавьте перед снегом пару мазков тёмно-зелёного.

5. Начисто вытрите кисть и нанесите снежный покров белилами. Начните с тех мест, где нет пучков травы, и не заходите за их контуры. Вытирайте кисть чаще, чтобы белый не пачкался другими оттенками. Доработайте узкие места, почти не касаясь кистью поверхности.

6. Смешайте красно-коричневый с чёрным. В левом углу картины изобразите стволы деревьев. Сделайте красно-коричневым и желтым листики, бледно-жёлтым с добавлением белил — камыши. Последний штрих — жёлтая трава в огороженных островках.

В этом видео наглядно показано, как одой кистью написать весенний пейзаж маслом:

Творчество можно сравнить с полётом на парашюте: главное — сделать первый шаг, и вы тут же пуститесь в полёт фантазии! Больше практики и веры в себя! Всё получится!

Если вы хотите узнать фишки масляной живописи, как подготовить и загрунтовать холст, нарисовать пионы или другие пейзажи, прочтите нашу статью с советами от художников: Как рисовать маслом? 3 Потрясающих мастер-класса для новичков, как писать маслом

Расскажите нам в комментариях, как быстро вам далась масляная живопись. Сделайте репост статьи, чтобы не потерять советы, как научиться рисовать маслом пейзажи и что для этого понадобится.

Источник



Картины маслом пейзажи с рекой

В 2-х минутах от м. Белорусская

Москва, 2-я Брестская улица, д. 39с3

Картины маслом в интернет магазине Artworld.ru

Скидка на все натюрморты!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: AR201107

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: AR180411

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: AS210401

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: AS190701

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: IL190603

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: AR170503

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: AR191201

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: LG201205

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: AV160105

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: IL201206

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: AS210406

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR210213

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: AR190501

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: AR201209

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: AR210410

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: CV160706

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: SK191008

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: IL201205

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: AR191111

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: SK201029

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: SK210207

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: AR191203

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR210211

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: AR201104

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: AR200108

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: AR171205

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: AS190905

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR191104

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: AR200102

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: KI200101

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: AR200805

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: KI200105

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: KI200102

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: AR201108

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: AS190617

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: KI200106

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: KI200801

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: AR191103

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: AR191108

Статус: ПОД ЗАКАЗ

Код картины: JR190111

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Созерцать речной пейзаж маслом – радость для ценителей искусства и красивых вещей.

Образ воды – источник вдохновения для многих мастеров, не случайно картины художников с реками постоянно появляются в частных и государственных коллекциях. Мы предлагаем купить полотна профессиональных художников. На сайте выставлены как авторские современные произведения, так и точнейшие копии признанных шедевров. Приобретая работы маслом, вы получите эстетическое удовольствие, возможность сделать стильный подарок и красиво оформить интерьер.

Реки и живопись

Каждая картина, пейзаж с рекой – воплощение чистоты, стремительности, движения. Присутствие в интерьере подобных изображений всегда создавало эффект природной уравновешенности, мелодичности, плавного течения времени. В живописи сложилась традиция изображения воды, красивый берег и речка появляются в произведениях разных жанров, в классической и современной живописи. Причина такой любви мастеров – в колоссальных возможностях и художественных эффектах. Достаточно упомянуть игру солнечных бликов, причудливые изгибы, заросли на берегу реки, отражения и силуэты в воде, которые внушают умиротворение и пробуждают фантазию. Перед вами источник жизни, перенесенный на холст. Создавая пейзаж берега маслом, каждый живописец выражает в композиции что-то сокровенное и едва уловимое. В этом неожиданное очарование и сила представленных полотен, любая картина «Река» достойна того, чтобы попасть в частную или государственную коллекцию.

Источник

Adblock
detector