Меню

Концерт кипелова реки времен

Кипелов. Реки Времен

Кипелов. Реки Времен

«Реки времён» — первый студийный альбом рок-группы «Кипелов» (ex-Ария), вышел 6 октября 2005 года. Два года спустя, 15 октября 2007 года, была выпущена пересведённая Томми Хансеном на студии «Jailhouse» (Дания) новая версия этого альбома.

Специально для неё Вячеслав Молчанов переписал записанные до этого Виктором Смольским соло в песнях «Пророк» и «Не сейчас». Именно этот вариант альбома теперь вновь будет доступен в формате компакт-диска.

Дополнительные материалы:
— переиздание альбома группы в версии 2007 года
— Digipack (6 полос)
— буклет (8 страниц)

Список музыкальных треков:
1. На Распутье
2. Дыханье Тьмы
3. Пророк
4. Не Сейчас
5. Матричный Бог
6. Я Здесь
7. Наваждение
8. Реки Времен
9. Призрачный Взвод

«Reki vremjon/Rivers of Time» — the first studio album of the rock group «Kipelov» (ex-Aria), was released on October 6, 2005. Two years later, on October 15, 2007, a new version of this album, translated by Tommy Hansen at the Jailhouse studio (Denmark), was released.

Specially for her, Vyacheslav Molchanov rewrote the solos previously recorded by Victor Smolsky in the songs “Prorok” and “Ne sejchas” This version of the album will now again be available in CD format.

1. Na Raspute
2. Dykhane Tmy
3. Prorok
4. Ne Sejchas
5. Matrichnyj Bog
6. Ja Zdes
7. Navazhdenie
8. Reki Vremen
9. Prizrachnyj Vzvod

«Reki vremjon» — pervyj studijnyj albom rok-gruppy «Kipelov» (ex-Arija), vyshel 6 oktjabrja 2005 goda. Dva goda spustja, 15 oktjabrja 2007 goda, byla vypuschena peresvedjonnaja Tommi Khansenom na studii «Jailhouse» (Danija) novaja versija etogo alboma.

Spetsialno dlja nejo Vjacheslav Molchanov perepisal zapisannye do etogo Viktorom Smolskim solo v pesnjakh «Prorok» i «Ne sejchas». Imenno etot variant alboma teper vnov budet dostupen v formate kompakt-diska.

Dopolnitelnye materialy:
— pereizdanie alboma gruppy v versii 2007 goda
— Digipack (6 polos)
— buklet (8 stranits)

Spisok muzykalnykh trekov:
1. Na Raspute
2. Dykhane Tmy
3. Prorok
4. Ne Sejchas
5. Matrichnyj Bog
6. Ja Zdes
7. Navazhdenie
8. Reki Vremen
9. Prizrachnyj Vzvod

Источник

«КИПЕЛОВ» — «РЕКИ ВРЕМЕН»

Новости партнеров

«Серебро» — «Перепутала» ****

Группа «Серебро» как-то активизировалась и бомбардирует слушателей синглами – видать, не за горами большой релиз. Хотя полнометражные альбомы выпускать ни к чему, если каждая новая песня, сопровождаемая провокационным клипом, будет вызывать большой резонанс – а ведь «Серебро» и их продюсер Максим Фадеев хорошо знают, как его устроить.

Вышло так, что сначала я послушал сингл «Перепутала» — и он показался мне не более чем милой среднетемповой песней с относительно запоминающимся припевом и типичной девичьей любовной лирикой, в создании которой неплохо поднаторела солистка и соавтор Фадеева Ольга Серябкина. Ну а уже потом я ознакомился с клипом на эту песню.

Что тут сказать: вне видеоряда песня работает процентов на 30 и кажется вполне проходной. Но клип нужно посмотреть как можно быстрее – мало ли что взбредёт в голову коллективному Человеку Запрещающему; там, где здравомыслящий зритель увидит красивых девок с необычной тягой к чёрному юмору, охранитель непременно узреет пропаганду суицида и агрессивную сексуальность. Гармоничным фоном к видеоклипу, от которого невозможно оторвать глаз ни «разрешителю», ни «запретителю», служит песня «Перепутала». С этой картинкой она неумолимо оккупирует мозг, и, услышав её где-нибудь, вы, может, и не сразу вспомните, кто поёт, но обрадуетесь песне, как родной. Но только в таком порядке: без видео – необязательный трек, с видео – хит сезона.

Алексей Мажаев,InterMedia

Витас доверил создание клипа на песню «Мне бы в небо» поклонникам

Витас запустил конкурс для поклонников на создание авторской версии видеоклипа «Мне бы в небо». Весной этого года артист снял клип на эту песню с певицей Ксеноной, с которой они ее исполняли дуэтом, и музыканты остались довольны результатом. Однако сейчас перед релизом нового альбома Витаса «Мне бы в небо» подготовлена соло-версия песни, и певец предложил всем творчески заинтересованным людям сделать свою версию клипа именно на ее сольный вариант.

Творения поклонников Витас будет отсматривать сам. В свой день рождения он выберет победителя из числа претендентов и возьмет его с собой на концерт в Пекине с новой программой «Скажи, что ты любишь», который состоится в будущем году.

Промо

«Иван Купала» — «Родина» ****

«Яндекс.Музыка». Релиз диска состоялся в июле.

«Получилось, что мы не появлялись с новыми песнями более семи лет, — объяснял «спикер» «Ивана Купалы» Алексей Румянцев, когда работа над «Родиной» вышла на финишную прямую. — Во многом это связано с тем, что в нашем случае работа над новыми песнями, работа над новыми альбомами, она достаточно трудна. Проводится очень тщательная реставрационная работа, которая позволяет нам получать фольклорные записи в том качестве, в котором они пригодны для использования в наших треках. Такой процесс, к сожалению, отнимает очень много времени и с каждым новым разом, с каждым новым альбомом количество затраченного времени, к сожалению, увеличивается в геометрической прогрессии. В таких трудах как-то очень быстро и незаметно пролетело семь лет, и наконец-то альбом готов». После этого оптимистичного разъяснения прошла еще пара лет, и «Родина» наконец-то вышла. В кропотливом творческом подходе «купальцев» со времен премьеры «Костромы» (1999) мало что изменилось – но как же поменялся ландшафт вокруг! Когда аутентичная этно-музыка в электронном обрамлении дебютировала в конце «лихих 90-х», это интересовало всех. «Наше радио» утянуло песни «Купалы» в свою норку, MTV с помощью группы облагораживало эфир на фоне киркоровых и рук вверх, новость о появлении концертного состава обошла едва ли не первые полосы газет, а уж о возрождении национальной культуры с помощью «Ивана Купалы» не кричал только ленивый… Музыканты, будь они чуть поразговорчивее, могли бы стать мега-звездами и не сходить с обложек, даже не слишком стараясь записывать новые альбомы. Но они предпочли на десяток лет уйти в себя и углубиться в творчество – чтобы выплыв с «Родиной», обнаружить, что теперь это искусство здесь мало кому интересно, а главной музыкальной новостью за полгода является 40-секундный танец на месте бывшего бассейна.

Не будем здесь вспоминать о «возрождении национальной культуры» — уж больно сильную зевоту вызывает это словосочетание. Не будем ругать 90-е: как минимум, по степени любопытства ко всему новому и необычному они дадут большую фору нынешнему и прошлому десятилетиям. «Иван Купала» стал жертвой двух крайностей: сначала их подняли даже на те щиты, на которые они и не думали взбираться. А сейчас на все их эксперименты взирают с пресыщенным равнодушием. И MTV давно не интересуется музыкой, и аутентичный фолк вернулся в культурные резервации. Туда же со своим новым альбомом отправился и «Иван Купала».

При нормальном состоянии умов, страны и шоу-бизнеса возвращение группы стало бы, может, и не триумфальным, но заметным, а кропотливость и перфекционизм только добавил бы к ним уважения. «Иван Купала» — крепкий проект, удачно нашедший свою нишу и с каждым альбомом звучащий все интереснее и профессиональнее. Великолепна обложка «Родины»: летящий в небе домик с клочком земли – прекрасная метафора здорового отношения к корням. Фольклорное пение бабок дополнено на пластинке фрагментами народных сказок в их же исполнении. Голоса вокалисток, кстати, весьма напоминают те, что произвели такой фурор во времена «Костромы»; даже если бабушки другие, это не отменяет гуманистического посыла: пусть старушки живут долго и записывают с «Иваном Купалой» еще десяток альбомов. Что касается аранжировочных приемов, то они стали гораздо разнообразнее: после радости узнавания быстро приходит понимание, на что, собственно, было «незаметно» потрачено десять лет. У «Купалы» появились и восточные мотивы (см. «Балабай» или «Гамелан»), и много музыки a la Enigma, и просто сами по себе сильные мелодии. А такие треки, как «Коток», «Жито», «Лося» и «Родина», были бы уместны и звучали бы свежо и красиво на волне практически любого формата.

Читайте также:  Река миссури впадает в тихий океан или нет

Алексей Мажаев, InterMedia

Источник

Кипелов — Реки Времён (X Лет)

КипеловКипелов

Комментарии:

Комментариев к клипу пока нет

Добавить Отменить ответ

О клипе:

Клип к песне: Реки Времён (X Лет)

Смотрите все клипы

КипеловКипелов

Другие клипы исполнителя:

Кипелов - Дьявольский Зной (Путь Наверх)

Кипелов - Бесы (Путь Наверх)

Кипелов - Дыхание Последней Любви (X Лет)

Кипелов - Вавилон

Кипелов - Выше

Новые ТОП клипы — топовые новинки музыкального мира!

TOP Russia — рейтинг самых популярных клипов в России!

TOP Hip Hop — рейтинг самых популярных Hip Hop клипов!

TOP ROCK — самые популярные рок клипы!

SmotretKlipy.ru — скачать музыкальные клипы бесплатно, смотреть видеоклипы онлайн.

Все права на картинки и видео принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет

Источник

Kipelov — Кипелов

« Реки времен »

CD Album

Слова М.Пушкина
Музыка А.Голованов

Жить в эпоху
Великих перемен
И врагу своему не желай,
Мир — словно порох,
Умов опасный крен,
На дыбы встанет даже земля,
Словно конь, не желающий знать
Жесткой плети ковбоя,
Мчится к бездне,
Закусив удила.

Припев:
Нас на камни нес

ет,
Верим в новый восход,
Умирает надежда последней,
Время есть до конца —
Может там, в небесах,
Отзовутся и вспомнят о нас.

Эта часть суши,
Что названа шестой —
Полигон тупиковых идей,
Дал нашим душам
Сам Бог такой настрой
Что мы выстоим здесь и везде.
Мы живем, удивляясь себе,
Оседлав вольный ветер,
Воскрешая, —
И вздымая на крест!

Все дороги
Не сходятся в одну,
И у прошлого множество лиц,
У камня на распутье —
Мы выбираем ту,
По которой сложнее идти.
Не желай и врагу своему
Жить в такую эпоху
Потрясений
И крутых перемен!

Слова М.Пушкина, В.Кипелов
Музыка В.Кипелов

Время иссякло, хватило бы сил,
Есть шанс дотянуть до заветной черты,
Крылья машины блестят серебром
Ты — cловно мишень под прицельным огнем

Стерта грань
«Свой — Чужой»,
Стонет земля
И играет отбой.

Слева и справа безудержный шквал
Жив или нет — понимать перестал
Воздух пронизан свинцовым дождем
Не веришь в реальность — все кажется сном

Столб огня
Ветра вой
Один на один
В этой схватке с судьбой

Припев:
Дыханье тьмы ближе и ближе
Сиянье тьмы манит и ждет
Дыханье тьмы — все, что ты слышишь
Уходишь ввысь в свободный полет!

Тени рассвета легли на крыло
Ты выжил сомненьям и бедам назло
Резким движеньем штурвал на себя:
Сегодня — твой день и победа — твоя!

Черный дым
Словно флаг
Сердце машины
Забилось не в такт

Слова М.Пушкина
Музыка С.Маврин

Стынет лед на губах.
Смотрит сквозь меня Судьба,
И вперед дороги нет,
Нет назад пути.

Я один навсегда,
Так жесток небесный дар,
Жизнь забыла, смерть не ждет
У своей черты.

Время войн катастроф
Я читал по картам снов,
И на грязных площадях
Я взывал к толпе.

Но пророк для людей —
И колдун, и лицедей,
В их глазах я видел страх —
Страх душой прозреть!

Припев:
Дай родиться вновь
Из воды и света,
Жить, не зная тайн
Завтрашнего дня.
У иных миров
Не просить ответа,
Дай родиться вновь,
Отпусти меня!

Знаний груз — тяжкий крест
Я развеял в пустоте,
Было незачем рождаться
В грозовой ночи!

Знать бы мне лишь одно —
В мире ослепленных тьмой
Может солнцем показаться
Пламя от свечи.

Стынет лед на губах,
Смотрит сквозь меня Судьба,
Жизнь забыла, смерть не ждет
У своей черты.

Слова М.Пушкина, В.Кипелов
Музыка В.Кипелов

Город уснул в душной ночи
Черная лента вьется как змея,
Все зачеркнуть, все изменить,
Из подсознанья вырвать тормоза,
Новый вираж преодолеть,
Ток пропустить по нервам в сотый раз,
Смуту в душе перетерпеть,
Чтобы исполнить
Все, что хотел
Но не успел

Припев:
Время вспять повернуть нельзя
Сколько будет гореть надо мною звезда?!
Знаю я — Смерть найдет всех нас,
Пусть возьмет эту жизнь,
Но возьмет не сейчас

Срезан дождем долгий тоннель,
Я, наслаждаясь волей, жму на газ!
Двигаться вдаль — лучшая цель
Чтобы в трясине будней не пропасть
Только сейчас, здесь — в темноте
Я понимаю раз и навсегда:
Нет запасных душ и сердец,
Есть только Скорость
Пусть повезет
Тем, кто рискнет!

5. Матричный Бог

Слова М.Пушкина
Музыка А.Голованов

Ты в лабиринте вечных истин,
Где тускло факелы горят,
Здесь можно дать свободу мыслям,
Толкуя знаки на свой лад,
Но ты игрушка в хитрой схеме,
Со дня рожденья на земле.

Припев:
Матричный Бог решает все —
Быть или нет,
Не спешит давать ответ.
Он все сильнее с каждым днем
Матричный Бог,
Подчиняя мир себе,
Великий Матричный Бог.

Невидим всем и всемогущий,
Сменивший тысячи имен,
Он заполняет наши души,
Шлифуя память о былом,
Дает иллюзию свободы,
И веру в то, что выбор есть.

Теперь ты прост и одномерен,
Не в силах что-то изменить,
Звезд жестяных гремит конвейер,
Чтоб ложью небо заслонить.
И ты не видишь тонких пальцев
Что бьют по клавишам судьбы.

Слова М.Пушкина, В.Кипелов
Музыка В.Кипелов

Так бесконечна морская гладь,
Как одиночество мое,
Здесь от себя мне не убежать,
И не забыться сладким сном.

У этой жизни
Нет новых берегов
И ветер рвет остатки парусов
Я прикоснулся к мечтам твоим,
И был недобрым этот миг —
Песком сквозь пальцы мои скользил
Тот мир, что был открыт двоим.

Мы шли навстречу,
Все ускоряя шаг.
Прошли насквозь, друг друга не узнав

Припев:
Я здесь! Где стынет свет и покой,
Я снова здесь! Я слышу имя твое
Из вечности лет летит забытый голос
Чтобы упасть с ночных небес
Холодным огнем

Я думал, время cотрет твой след,
И не ловил в толпе твой взгляд.
В чужих объятьях искал ответ,
Но не искал пути назад.

Все забывая,
Жизнь начинал опять,
Но видел, как пуста морская гладь.

Припев:
Я здесь! Где стынет свет и покой,
Я снова здесь! Я слышу имя твое
Отчаянье лет уходит в бесконечность,
Чтобы упасть с ночных небес
Холодным огнем

Слова М.Пушкина
Музыка А.Харьков

Рассвет еще далек,
Но тает грим любви,
Усталость вижу и смятенье,
Взглянув в глаза твои.
При свете ты — никто,
И растворишься с новым днем,
Одна, но против всех течений,
Быть вне закона — твой закон.

Играть в твою игру,
И разрушать себя,
Я не хочу рубить на части,
Свой мир и собственное я.
Но словно яд во мне
Твой танец тысячи ночей,
Ты топишь в них мечту о сказке,
Боясь остаться вдруг ничьей.
Одно мгновенье, короткий миг-
Острее боли твой прощальный крик.

Припев:
Каждый рассвет
Ты исчезаешь в поднебесье,
Каждую ночь
Как наважденье мчишься ко мне.
Не удержать тебя,
Тебе не объяснить,
Что ненавидеть слишком просто,
Трудней любить такую жизнь.
Ты станешь пылью звезд,
Ступенью в мрачный ад,
Как от удара дрогнет воздух,
И птицы в полночь закричат.
В окне на Запад оставлю свет:
Ты будешь знать — я помню о тебе.

Я вижу — снова горит Восток:
Все повторится, лишь наступит срок

Слова М.Пушкина
Музыка А.Харьков

Вечность смотрит в глаза
Тянет вниз, не дает вздохнуть.
Может все это зря?
Но так долог был этот путь.
Возвращаться нет сил
И нет силы сдержать свой крик.

Припев:
Реки времен
Отраженье миров
Реки времен
В них шагнуть ты готов
Чтобы там
Вновь увидеть себя
И разгадать
Что хотела судьба

Читайте также:  Из чего была речка берега которой укрыли сестрицу аленушку

Пленник собственных слов
Ты позвал за собой других
Молча в жертву принес
Все, что в сердце своем хранил.
Жаждой славы гоним
Поздно понял, что ты — один.

Бремя прошлых побед
Душит, словно тугая нить
Смысла жить дальше нет,
Если знать, как устроен мир.
Ослепленный мечтой —
Ты застыл на краю Земли!

Припев:
Реки времен
Отраженье миров
Реки времен
В них шагнуть ты готов
Чтобы там
Вновь увидеть себя
И разгадать
Что хотела судьба
От тебя.

9. Призрачный Взвод

Слова М.Пушкина
Музыка А.Голованов, В.Кипелов

Под ногами хрупкий лед,
Взвод уходит на Восход,
Тени на снегу — отпечатки душ.
Не загадывай вперед,
Кто кого переживет,
Если Бог за нас — отведет беду.

В землю лечь так легко,
Лишь бы знать — за кого.

Припев:
Вверх, к заоблачным далям,
В край не взятых высот,
Там, где все начиналось,
Взвод идет на восход
В край не взятых высот.

На войне как на войне
Жизнь чужая не в цене
Белый саван вниз брошен нам с вершин
Выбил нас огонь на треть,
Эхо множит слово «смерть»,
Но сомнений нет для того, кто жив!
Криком рот обожжен:
Мы своих не сдаем!

Алый цвет по холмам разлит
Торопливой рукой,
И летит журавлиный клин,
Нас зовет за собой.

В землю лечь так легко,
Лишь бы знать — за кого.

Припев:
Вверх, к заоблачным далям,
В край не взятых высот,
Там, где все начиналось,
Взвод идет на восход
В край не взятых высот,
Вверх, к заоблачным далям,
В край не взятых высот,
Там, где все начиналось,
Свой продолжит поход
Этот призрачный взвод.

KILL GRAVE

Вот он. Самый пик творчества Валерия Кипелова и компании. И факт остаётся фактом, что это самый удачный, на данный момент времени, его сольный альбом. Неудивительно, что большинство песен на концертах Валерия исполняется именно с этого диска. Вот только непонятно зачем в 2007 году вышло его переиздание, но это уже отдельная история.

Впервые я услышал «Реки времён» в далёком 2006 году, когда и с Арией был знаком совсем немного. При первом прослушивании сразу бросается в глаза его превосходная мелодичность, тяжесть, напор и неиссякаемая энергетика, заставляющая, как минимум, дёргаться на протяжении всего прослушивания. Отлично отполирована техника игры гитаристов, за что отдельное спасибо как Смольскому, так и Голованову, успевшим поиграть в таких командах, как Rage, Mind Odyssey, СтрайкЪ и Легион. Не менее качественно исполнена ритм-секция Харькова и Манякина, известных по участию в Арии и у Сергея Маврина. Ну и наконец, шикарно спел Кипелов, содержавший (на тот момент) свой голос в самой лучшей форме. В общем, перечислять достоинства этой работы можно до бесконечности.

Разбирать каждую песню тоже нет никакого смысла, все они по-своему хороши и нет ни одной проходной композиции. Отдельного внимания заслуживают боевики «Пророк», «Наважденье», а также тяжёлые баллады «Я здесь» и «Реки времен», способные неоднократно вызвать всю палитру прекрасных чувств, на которые способен человек.

Сравнивать диск с каким-либо альбомом известных грандов мирового «тяжёлого металла» необязательно, поскольку «Реки времен» имеет свою изюминку, и нисколько не уступает современным творениям тех же Iron Maiden, Judas Priest, Metallica и т.д.
Одним словом, одна из лучших пластинок во всём жанре, выпущенных за последние лет 15. Побольше бы таких.

На досуге решил описать впечатления от прослушивания долгожданного альбома Кипелова “Реки Времен”. Ждал я его давно и ждал с некоторым опасением. После раскола в Арии, Кипелыч, в отличие от бывших коллег, не стал сразу корпеть в студии, а выпустив на скорую руку сингл “Вавилон”, отправился в бесконечный гастрольный чес по стране. Да, конечно, Кипелыч набрал (скорее, не уронил) себе этим популярность, исполняя вещи со “Смутного времени” + “арийские” нетленки, авторства Маврика и Тери, даже выпустил ужасный по качеству живой двойник “Путь наверх”. Но за два года разъездов, от него откололись Маврин и Терентьев, понявшие, как они лоханулись с творческой точки зрения, а ведь они были не последними людьми в композиторском плане в былой Арии. Они явно пришли к Кипелову творить, а не изучать географию турне. Но ничего. Набрав стажеров и еще немного поездив, Кипелыч рекрутировал Виктора Смольского (экс-Mind Odissey, Rage), чем сразу настроил ожидания слушателей на позитивный лад, и принялся записывать долгожданный сольник.

Слушая альбом, я буквально после каждой композиции записывал впечатления и удачные, с моей точки зрения, моменты в песнях. Получилось много писанины, но – увы! – не очень позитивной. Первым треком в альбоме стоит неплохой opener под названием “На распутье”, с социальным подтекстом (Пушкина, все таки!): “эта часть света, что названа шестой…”. Неплохой, но не более, по крайней мере он более скоростной, чем остальной альбом. Гитарные риффы оригинальностью не блещут, впрочем это только начало, нужно дать слушателю взбодриться, поэтому перехожу ко второму треку «Дыханье тьмы». А вот это, по моему мнению, лучшая композиция на альбоме. В любом случае, куда интереснее раскручиваемой по Нашему радио “Не сейчас”. Интересный риффовка в начале (и в конце), приличная скорость, интересный текст Пушкиной. Лучшая композиторская работа Кипелова на альбоме. Третья вещь — среднетемповый “Пророк”, у меня тоже проходит в списке творческих удач альбома. Чем-то неуловимо напоминает мне “Палача” Арии, с лучшим текстом Маргариты на альбоме и самым интресным соло Виктора. А дальше — хуже. Ну вот мы и добрались до главного “прорывного” “хита” с альбома, композиции “Не сейчас”. Долго ломал голову, почему на нее сделана ставка в промоушене альбома? Ничем не примечательная среднетемповая вещь, с неуловимым признаком Теретьева в вступлении. Или меня глючит, все-таки может Megadeth? Не знаю, может какие-то остаточные явления, может вещь была написана с его участием на заре деятельности группы. Кипелыч еще в Арии никогда не блистал грандиозными композиторскими сочинениями, довольствуясь не менее важной роли носителя голоса – визитной карточки группы. Но на “Не сейчас” он отмечен как автор музыки (равно как еще на четырех вещах), впрочем, чего я к нему пристал, его же группа…

Увы, но с “Не сейчас” альбом превратился в малослушабельную среднетемповую одну длинно-занудную композицию. Особо стоит попинать пятую вещь — “Матричный Бог”, с лирикой на злобу дня (видно из названия). Слушал, переслушивал, но никак не мог взять в толк, откуда рифф этой вещи содран? Или просто он настолько избит сам по себе, что авторство оного уже не установить?

Куда без баллады? Правильно, на одной “Я свободен” далеко не уедешь. Еще один “Я”, на этот раз “Я здесь” ничем не примечателен. С акустическим вступлением, потом подключением тяжелых гитар, акустика иногда пробивается сквозь ткань композиции, но тут же прячется обратно. Вряд ли подобная средняя вещь попадет в сборники для караоке, по радио я ее тоже пока не слышал. Седьмая вещь — “Наважденье”, со своим в меру скоростным вступлением придает надежды, но тут же их хоронит, возвращаясь на избитые среднетемповые круги своя. Интересное соло Смольского на альбоме, индустриальные нотки в середине – но все увязает в болоте предельной однообразности темпов и гитарных риффов. Из двух последних вещей (да, да, тоже среднетемповых и серых вещей) – заглавной и “Призрачным взводом” выделяется только последняя с текстом-аллюзией Марго на “Взвод” Оливера Стоуна, насколько я понял подтекст. Вещь могла получится очень даже неплохой при проявлении малой толики оригинальности. Хорошо еще, что Кипелыч не стал записывать некий абстрактный эпик минут на десять, что для жанра является чуть ли не признаком хорошего тона, это был бы сущий ужас.

Читайте также:  Марганец в реке откуда

Теперь отдельно о Маргарите Пушкиной. На дебютнике Кипелыча, она, видимо расслаблялась. Это не классические арийские нетленки, чьи слова мгновенно выжигаются в сознании, да так, что и специально разучивать не надо. Это даже не работа среднего уровня для Catharsis’а. Это компромат на свои же поэтические способности. То ли не было цензоров, подобных Дубу и Холсту, то ли Кипелов и его менеджмент решил, что само по себе имя Пушкиной гарантирует качество, но… Марго, твои песни до сих учат наизусть, а что ты нам подсунула? Про Виктора Смольского худого слова не скажу и другим не дам, его соло некоторые вещи вытягивают. К тому же, судя по интервью Кипелова, он аранжировал почти все вещи с альбома. Но, видимо задавленный рамками уже готового чужого материала, Виктор сделал все что мог в его положении, но его соло не ровня его же работам в Rage.

Было у меня искушение при написании рецензии Кипелыча сравнить его по пунктам с “Крещеньем огнем” Арии, но если б он хотя бы наполовину дотягивал до уровня первого альбома с Беркутом… Ничего подобного “Колизею” или “Там высоко” у Кипелыча не обнаружилось. По большему счету, это стандартный второсортный материал, только с хорошей записью и раскруткой. Его, кстати, выпускают аж в трех вариантах: упрощенном, полнобуклетный digibook и некий дигибук с “сюрпризами”, как обещают издатели. Хорошо, что я подавил в себе желание подождать и купить вариант понавороченней, альбом этого не стоит. Что ж посмотрим, как далеко на этой раскрутке Валерий уедет. Вердикт – твердая тройка. В рамках darkside — 5/10. Волей-неволей придется ждать второго альбома, и надеяться на лучшее…

Напишу-ка я свой отзыв. Думаю, после года прослушивания он будет более-менее объективный. Итак, распишем по главным компонентам:

1. Вокал
Хороший ровный вокал. Приятный голос. Повзрослевший. Только это не уровень Валерия Кипелова. Где его фирменная наполненость чувством? Ведь он может петь зловеще и коварно, а потом резко очистить голос и спеть высоко и тревожно (как например, в «Обмане»). Он может петь с надрывом, с хрипотцой, да так, что в дрожь бросает (например, «Ангельская пыль»). Он может чуть ли не чистым оперным тенором заливаться («Свет дневной иссяк»). И высокие ноты вкусно брать. Да он много чего может. Или уже нет? Ну хотя бы дьявольского хохота добавил что ли (как в «Зомби»). Но ничего подобного в альбоме не встречается. Вот уж точно, расслабился дедушка. Есть какие-то слабые подобия этим приёмам: жалкий завершающий полёёёт в «Дыхании Тьмы», вокал в «Не сейчас» был на грани зловещего, но так таким и не стал, в песне «Реки Времён» голос опять недостаточно устал и мрачен. Вобщем, уровень высок, но, увы, не дотягивает до уровня прежнего Кипелова.

2. Музыка
Хорошая ровная музыка. Приятная. Повзрослевшая. Шучу 🙂 Она, кстати, совсем неоригинальна. Просто в доску неоригинальная. Но на фоне потуг новой Арии такая музыка выигрывает во многом. Она плотная и монолитная. Чёткая. Согласитесь, лучше уж играть классический хеви, чем фарсовый хард-рок, который выдала нам Ария на своём «Армагеддоне». Меня музыка в альбоме «Реки Времён» устраивает вполне. Но всё у неё есть два недостатка (кроме банальности): недостаточно быстро, и не очень мелодично. Ну да ничего, думаю это будет исправлено в следующем альбоме (который выйдет, я надеюсь, хотя бы к 60-летию Валерия Кипелова). Если выбирать из композиторов, то Харьков мне понравился больше Голованова с Кипеловым: его две вещи («Наваждение», «Реки Времён») получились наиболее выделяющимися. Мавринский «Пророк» вообще стоит особняком — интересная вещь, испорченная излишним примитивизмом и утяжелением.

3. Тексты
Тексты слабоваты. Но опять же, на фоне клоунской Арии и такие тексты прокатывают на ура. В чём же минус текстов? Главное — нет остроты, огня бунтарства, что было почти всегда в старой Арии. Как же, мы ведь живём в счастливой стране, все сыты и спокойны. Думаю, главная беда в том, что музыкантов Арии наконец признали не только народные массы, но и в сфере шоу-бизнеса. Появились нормальные деньги. Появился жирок — и уже не все движения стали доступны (это метафора, если что 🙂 ). Ну плюс ещё и возраст, конечно. И не надо во всём винить Пушкину. Все эти мелкие огрехи и несуразности были у неё всегда, но они скрадывались волнующим содержанием песен. То, что она пишет, зависит от музыкантов — каков заказ, таков и сказ.

4. Звук
Тут буду краток, ибо совсем не разбираюсь. Не могу сказать глухой он или жёсткий, где что плохо слышно, правильно ли сбалансированы уровни громкости инструментов и т.д. Звук мне просто понравился. Кто-то говорил, что качество записи довольно слабое (по-сравнению с западом), но по мне — вполне ничего. Пожалуй, звук в альбоме «Реки Времён» лучший среди российских банд. Уж точно лучше, чем в обоих альбомах новой Арии.

5. Оформление
Обложка и буклет оформлены грамотно и ненавязчиво. Опять же не совсем оригинально. Да, и ещё, всё-таки завитушек этих многовато.

6. Смольский
Эдакий апгрейд, дополнительная примочка для повышения закрученности соло-запилов. Ну что ж, спасибо ему, запилы действительно накручены серьёзно.

В итоге получилась средняя работа (но не посредственная). Слушать можно и нужно.
Вот если арийцы тряслись от жадности и сварганили в спешке весьма топорный «Армагеддон» («Крещение Огнём» они всё ж делали иначе, можно сказать, почти с душой 🙂 ), то «Реки Времён» — продукт, сделанный по-настоящему профессионально, но уж слишком по-коммерчески неэмоционально. Оценка — 7 с плюсом.

Источник



Кипелов Реки Времен Концерт

Сожалеем, но нам не удалось найти песен по вашему запросу.
Пожалуйста, обновите страницу или попробуйте выполнить поиск изменив запрос
Слушают

50 Cent Just A Lil Bit Kavi Remix

Я В Лагере У Нас Костёр

В Комнате Один Скрылся В Дыме Сигарет Том Харди

Billy Milligan Томагавк

Боевик 2018 Запрещен Во Всем Мире Блатная Русские Боевики 2018

Минус Я Могу Тебя Очень Ждать

Ты Смотри В Мои Глаза

Валерия В Лесу Прифронтовом

Namalsk Rp 01 Сервер 3 Призыв В Сухопутные Войска

Чайф Full Album

Nahidə Babashli Elfida

Soundtrack Oficial Cyberpunk 2077 Dj Hyper Spoiler

Murat Göğebakan Taladro Ay Yuzlum

Lumidelic Best Collection Progressive House Mix

Видео Прикол Мышки Играют На Пианино Скачать Бесплатно

Tickle Challenge Feet Tickling Challenge Asian Feet Tickle

Narek Ziroy Hayuhi

Сагынып Элесинди Коргону Кайра Шашылам

Piano Ляпис Трубецкой Когда Яблони Цветут Temp 50

Glitter And Gold Amv Animemix Mp4

Лицо Со Шрамом Отрывок

Erotic Movie 18 Strip Poker

Tany Vander Lendo Calendo Solo

Viral Bokep Indonesia Terbaru

Скачивают

Cs 1 6 Pogdab On Deathrun Crazyhop

Безлюдовка Вечерний Батл По Ловле Окуня

Deejay Summer Camp Puntata Del 27 Aprile 2021 Ospite Franco126

Jamhappyhour With Austin James The Nomads

Аудиокнига Замена Объекта 1 Часть Автор Александра Маринина

Ibu Ibu Gowes Bokong3 Montok Metol Metol Ceramah Ustadzah Mumpuni Terbaru 2020

Bailando Bum Bum

Hisoka S Twin Adam Edit

Александра Маринина Презентация Книги Другая Правда

The New Focus Thron For Your Inner Child

Жалап Кыздар Ачык Эле Чыгып Калышты

Ivl Baseball Vs Rbi Redwings Championship Game 04 11 21

Palwan Halmyradow Halk Aydymlar Toplumy

Клип Тараканы Анестезия Эквилибриум

I Found Someone S Secret Hideout Minecraft 3Rd Life Smp 3

Nectar En El Cielo 34

Аудиокнига Взгляд Из Вечности Книга Первая Главы 11 20 Автор Александра Маринина

Austin James Palace Stared At Me A Ap Rocky X Clayjay

Bigo Live Mama Muda Montok

Бамблби Трансформеры Песня Из Тик Ток Astronaut In The Ocean Bumblebee Перевод На Русский

Источник

Adblock
detector