Меню

Красноярская судоверфь лодки река море км крузер

Красноярская судостроительная верфь

ООО «Красноярская судостроительная верфь» — судостроительное предприятие. Основная специализация — мелкосидящие суда для малых рек. Продукция Красноярской судоверфи и технические предложения с успехом демонстрировались на специализированных выставках в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Кемерово, Новокузнецке, Иркутске. В настоящее время верфь принимает заказы на постройку и модернизацию судов, плавсредств, автодорожных переправ, классических моторных яхт, прогулочных пассажирских теплоходов.

  • Тип предприятия Судостроительные заводы (Транспорт и спецтехника)
  • Объем производства 46 тыс. тонн каучуков в год

Цех

Построенная баржа-площадка

Сборочный цех

Стапель для баржи

АО «Красноярский электровагоноремонтный завод» специализируется на ремонте подвижного железнодорожного состава.

АО «Енисейское речное пароходство» является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей с грузооборотом свыше 4 млн тонн в год.

Компания, ООО «Евромонтаж» занимается производством и продажей прицепов для легковых автомобилей под маркой «Аляска».Наши легковые прицепы способны ответить на любые запросы. У нас вы можете купить легковой прицеп для перевозки лодки, снегохода, квадроцикла, мотовездехода и многого другого. Предлагаемые нами прицепы-платформы отлично походят для решения специфических задач, они надежны и практичны.

Боготольский вагоноремонтный завод (БВРЗ) — завод по ремонту вагонов для нужд железнодорожного транспорта, расположенный на станции транссибирской магистрали — Боготол.

Наше предприятие предлагает поставку широкого ассортимента аналоговых запасных частей для карьерных экскаваторов отечественного и импортного производства. Успешный опыт сотрудничества с угледобывающими предприятиями России позволяет нам обеспечивать любые потребности заказчиков в ремонтах и запасных частях карьерной техники.

Источник

«Судостроительная компания «ТКТ» представляет Моторные яхты КМ-120


ООО «ТКТ» обладает такими конкурентными преимуществами, как производитель стальных ов класса «река-море», высоким уровнем дизайна, качеством и уровнем цены. Конкуренция с западными производителями яхт также практически отсутствует из-за разности в цене катеров. Это также очевидно, ведь производство яхт требует большого количества ручного труда высококвалифицированных специалистов, труд которых на Западе ценится очень дорого.

Яхта предназначена для водного туризма, прогулок или служебно-разъездных целей и принадлежит к классу маломерных судов, поднадзорных ГИМСу.

Длина наибольшая, (габаритная)

Ширина наибольшая, (габаритная)

Высота борта на миделе

Масса судна порожнем, в зависимости от варианта исполнения

Запас пресной воды

Скорость хода, в зависимости от силовой установки

Читайте также:  Самая узкая река в москве

Дальность плавания по запасам топлива (на номинальном режиме)

с одним двигателем

с двумя двигателями

Допустимая высота волны

Яхта может обслуживаться одним человеком

2. СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Источник

Ecocruiser

Длина 31.3 м
Ширина 9.2 м
Высота надводного борта 3.6 м
Осадка 1.4 м
Материал корпуса алюминий
Водоизмещение до 62 тонн
Экипаж 3 человека
Пассажиры 120 человек
Главные двигатели 2х400 кВт
Батареи до 1200 кВт⋅ч
Дальность хода в крейсерском режиме до 14 часов / до 180 км
Крейсерская скорость 13 км/ч / 7 узлов
Максимальная скорость 40.7 км/ч / 22 узла

Сочетание передовых технологий: электрических двигателей, оптимизированных обводов корпуса, эффективной пропульсивной системы, высокоэнергетической батарейной системы и современной электроники со вполне приемлемой стоимостью, позволяет считать эту модель одной из лучших в своем классе.

Модульная платформа

Судно построено на модульной платформе катамаранного типа. Поплавки, мосты, надстройка, рубка являются полностью комплектными отдельными элементами.

Данная конструкция позволяет быстро и экономно доставить судно в любое место России по железной дороге и осуществить финальную сборку в течение 5-7 дней.

Модульное решение позволяет легко строить на данной платформе суда различных типов и назначений.

Пропульсивная система и электрические двигатели

Передача вращения электромоторов на винт производится прямым приводом. В качестве пропульсивной установки используется тянущая поворотная винто-рулевая колонка с двойными винтами. Установка двойных тянущих винтов, при сходной мощности, позволяет увеличить КПД пропульсивной системы, соответственно получить несколько большую скорость судна, либо снизить расход энергии. Также преимуществом ВРК является превосходная маневренность судна.

Батарейная система

Система накопления и хранения энергии построена на базе безопасных LiFePO4 ячеек. Сходные решения используются на президентской серии автомобилей «Aurus». Многоуровневая безопасность системы обеспечивается тремя степенями электронной защиты, встроенной системой пожаротушения с каналами вывода газов. Батарейная система построена по модульному принципу на быстроразъемных соединениях, что позволяет быстро извлекать батарейные и управляющие модули для замены или сервисного обслуживания. Срок службы батарейной системы определяется частотой ее использования и глубиной разряда и, как правило, составляет 10-12 лет.

Экономика

  • От 3-х до 10 раз меньше затраты на топливо
  • Экономия на сервисном обслуживании двигателей
  • Экономия на капитальных ремонтах двигателей
  • Прекращение воровства топлива и его разбавления
  • Отсутствие трансмиссий, экономия на сервисном обслуживании и капитальных ремонтах
  • Экономия на маслах и расходных материалах
Читайте также:  Время река ноты для фортепиано

Корпус судна

Корпус судна выполнен в виде цельносварных алюминиевых конструкций с болтовым и клиновым креплением. Использование лазерной сварки для сплошного провара набора корпуса придает легкость, надежность и долговечность конструкции. Обводы корпуса максимально оптимизированы, что позволяет затрачивать меньше энергии на движение.

Компоновка и дизайн судна

Компания ООО «НПК Морсвязьавтоматика» (MCA ® ) уделяет особое внимание компоновке и дизайну производимых судов. Идеология проектирования в первую очередь заключается во внимании и уважении к пассажиру. Современный экстерьер судов показывает не только инновационные стремления оператора, но и улучшает имидж города эксплуатации.

Комфорт

Основной особенностью салона можно считать регулируемый уровень комфорта пассажиров. Использование так называемого «трансформируемого салона» позволяет легко менять расстояние между креслами, устанавливать подлокотники различной ширины, в том числе с разграничением локтевой зоны. Использование подлокотников в качестве ножек для столов позволяет просто переоборудовать салон под задачи проведения банкетов.

Хорошая обзорность салона позволяет использование под туристические, прогулочные цели.

Использование электромоторов позволяет существенно снизить уровень шума в салоне и исключить присутствие дизельного выхлопа.

Полноценные гальюны позволяют разместиться и инвалидам, и женщинам с детьми.

Вторая, открытая палуба судна дает возможность кругового обзора и создает возможность организации мест для курения.

Подход к производству

Имея собственные конструкторские, производственные подразделения, наша компания производит суда, не адаптируя ограниченные и стандартизированные решения, а внося действительную новизну и удобство. Мы делаем это для наших родных и близких, детей и внуков, для человека нашей страны.

Источник

Красноярская судостроительная верфь

Красноярск, ул. Скадская, д. 24

  • Главная
  • Предприятия
  • Транспортное машиностроение
  • Судостроительные заводы
  • Красноярская судостроительная верфь

ОАО «Красноярская судоcтроительная верфь» основана в 1929 году, с 1993 года — акционерное общество. Расположена на правом берегу Енисея рядом с Транссибирской магистралью, имеет собственные же­лезнодорожные пути. Основная специализация — мелкосидящие суда для малых рек. За 75-летнюю историю предприятия, здесь построено около 3000 судов — буксиры-толкачи и буксиры-плотоводы, сухогрузные и пассажирские теплоходы, танкеры и нефтеналивные баржи, баржи площадки и др., а также десятки тысяч понтонов для речных переправ.

Читайте также:  Набережная реки камы в перми адрес

В течение последних десяти лет верфь ведет активную работу по созданию плавучих средств, востребованных на современном рынке транспортных услуг. Продукция Красноярской судоверфи и технические предложения с успехом демонстрировались на специализированных выставках в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Кемерово, Новокузнецке, Иркут­ске, в 1992 году — в Роттердаме (Нидерланды).

С 2000 года Красноярская судоверфьявляется членом Российской Ассоциации промышленных предприятий речного флота «Речпром». В настоящее время верфь принимает заказы на постройку и модернизацию судов, плавсредств, автодорожных переправ, классических моторных яхт, про­гулочных пассажирских теплоходов.

Источник



Красноярская судостроительная верфь (Россия, Красноярск)

Красноярская судостроительная верфь

Красноярская судостроительная верфь — российское судостроительный завод, расположенное в городе Красноярске, дочернее предприятие ОАО «Енисейское речное пароходство».

Красноярская судостроительная верфь был образована в 1929 году для строительства мелкого буксирного флота для сплава древесины по рекам Сибири. Первая продукция – плашкоутные лодки. В 1933 году начинается строительство катеров, аэросаней и глиссеров, катер-трамваев для переправы через Енисей. В военные годы осуществлялось строительство минных тральщиков. В 1945 году начинается строительство деревянных буксирных судов, с 1950 года — серийное строительство металлических мелкосидящих судов с водометным движителем, а в 1958 году — серия водометных буксиров-толкачей мощностью 150 л.с. (строились 18 лет, всего было построено 876 судов).

С конца 1950-х годов Красноярская судостроительная верфь выпускала самоходные и несамоходные суда различной мощности и грузоподъемности (буксиры проекта 861, буксиры-толкачи проекта Р-96, буксиры-толкачи проекта Р-14, буксиры-толкачи проекта 81355, буксиры-толкачи проекта 81170, буксиры-толкачи проекта 81510, нефтеналивные танкеры проекта 795, сухогрузные и нефтеналивные баржи, несамоходные 3-х секционные плоты для наплавных железнодорожных мостов, пассажирские теплоходы проекта 222.

В настоящее время ОАО «Красноярская судостроительная верфь» строит баржи-площадки, плавучие причалы, плавучие насосные станции, наплавные понтонные мосты, самоходные и несамоходные паромы, производит модернизацию судов и т. д.

В 2014 году на верфи был построен речной автомобильный паром проекта 2967 «Анатолий Чмыхало», предназначенный для работы на реке Енисей в Игарке.

Источник

Adblock
detector