Меню

Кроссворд главные реки драгунский с ответами

Тест по литературному чтению с ответами, 4 класс. Драгунский «Главные реки», «Что любит Мишка»

1. На каком году жизни главный герой произведения осознал, что уроки всё – таки нужно учить?
А. на 8
Б. на 9
В. на 10

2. Чем занимался Денис Кораблёв , вместо того, чтобы делать уроки?
А. запускал змея в космос
Б. катался на велосипеде
В. гулял с друзьями

3. За какое время успел одеться Кораблёв, опаздывая на уроки?
А. за 3 минуты 15 секунд
Б. за 2 минуты 24 секунды
В. за 1 мин. 48 секунд

4. Назови имя учителя Дениса Кораблёва.
А. Раиса Ивановна
Б. Наталья Петровна
В. Ольга Сергеевна

5. Какое первое слово – подсказку услышал Кораблёв?
А. бабушка
Б. мужичонка
В. тётушка

6. Что попросила назвать учительница Дениса Кораблёва?
А. назвать самую большую реку Америки
Б. назвать самое глубокое озеро России
В. назвать самое быстрое животное

7. Музыку какого великого композитора играл учитель пения Борис Сергеевич?
А. Штрауса
Б. Шопена
В. Шуберта

8. Что мог съесть на спор Мишка целое кило?
А. докторскую колбасу
Б. судака в масле
В. баклажанную икру

9. Что любил Мишка всей душой?
А. газировку с сиропом
Б. яйца всмятку
В. мороженое

10. Чего ждал Мишка, когда перечислял, все что любит?
А. Похвалы.
Б. Благодарности.
В. Сочувствия.

11. С чем сравнил Борис Сергеевич то, что перечислял Мишка?
А. С промтоварным магазином.
Б. С продуктовым магазином.
В. С хозяйственным магазином.

Ответы:
1. Б
2. А
3. В
4. А
5. б
6. А
7. Б
8. А
9. В
10. А
11. б

Источник

Кроссворд главные реки драгунский с ответами

Тестовые задания для 4 класса по теме: «Главные реки»

Читайте также:  Под солнцем лежишь у реки

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Сколько лет было главному герою рассказа В.Ю. Драгунского «Главные реки»?

2. Какая фамилия была у главного героя рассказа?

3. О чем наконец догадался главный герой рассказа «Главные реки»?

А) Нужно уважать старших

Б) Нужно помогать родителям

В) Нужно делать зарядку

+ Г) Нужно учить уроки

4. Главные реки какой страны нужно было выучить мальчику дома?

5. Чем занимался мальчик вместо того, чтобы делать домашнее задание?

А) Катался на коньках

Б) Купался в речке

+ Г) Запускал змея во дворе

6. Что помогло мальчику быстро собраться и успеть на урок, хоть он и проспал?

А) Папа его отвёз в школу

+ Б) Все лето тренировался быстро одеваться

В) Умел очень быстро завтракать

Г) Тренировался быстро бегать

7. Как звали учительницу мальчика?

+ А) Раиса Ивановна

Б) Мария Ивановна

В) Тамара Николаевна

Г) Валерия Юрьевна

8. Как решил мальчик показать учительнице какой он вежливый?

А) Придержал дверь, когда она входила в класс

Б) Помог ей донести вещи

+ В) Громче всех поздоровался

Г) Вытер начисто доску

9. Стихотворение какого писателя задала учительница учить дома?

Б) М.Ю. Лермонтова

тест 10. Как звали соседа мальчика по парте?

11. Какое название стихотворения мальчик озвучил на весь класс?

+ А) Мужичонка с ноготком

Б) Крестьянские дети

Г) Маленький мужичок

12. Что ответил мальчик на вопрос учительницы о том, выучил ли он реки Америки?

А) Признался, что не готов к уроку

Б) Соврал, что заболел

+ В) Сказал, что выучил

Г) Сбежал с урока

13. Откуда пытался прочесть название реки главный герой рассказа?

+ Г) С подсказки одноклассника

14. Как назвал главную реку Америки мальчик?

Читайте также:  Фидер где искать леща в реке

15. Чем закончилась история главного героя?

Источник

Кроссворд главные реки драгунский с ответами

Тест составила Князева Софья
ученица 4 б класса
Вавожская СОШ, с.Вавож

1.Главному герою рассказа шел:
а) седьмой год
б) девятый год
в) десятый год
г) восьмой год

2.Отрывок стихотворения какого автора нужно было выучить герою?

а) Некрасова
б) Фета
в) Пушкина
г) Лермонтова

3.Что делал главный герой, вместо того, чтобы учить стихотворение?

а) играл в футбол
б) рисовал картинку
в) катался на велосипеде
г) запускал змея в космос

4.Что тренировался делать Денис половину лета?

а) быстро одеваться
б) быстро умываться
в) быстро писать
г) быстро плавать

5.Как звали учительницу?

а) Вера Степановна
б) Елена Станиславовна
в) Раиса Ивановна
г) Софья Эдуардовна

6.Какая фамилия у главного героя?

а) Баранкин
б) Кораблев
в) Колобков
г) Зорин

7.Какие реки надо было выучить герою?
а) реки Америки
б) реки Африки
в) реки России
г) реки Китая

8.Когда Дениске стало худо, то у него…

а) закружилась голова
б) потемнело в глазах
в) волосы дыбом встали
г) заболел живот

9. Что показал Петька Горбушкин Дениске?

а) газетную ленту
б) альбомный лист
в) кусок тетради
г) нотный лист

10.Какую оценку получил Денис?
а) 3
б) 2
в) 5
г) 4

Источник



Сделать кроссворд по рассказу Драгунского главные реки по литературе 4 класс

Не существует в мире чувств способных заменить любовь. любовь — это истинно величайший подарок судьбы. Любовь стоит того, чтобы совершать безрассудные поступки, она достойна беззаветного ожидания и надежд.

Благодаря средствам массовой информации мы узнаём о многочисленных случаях, доказывающих то, что люди способны на всё что угодно в стремлении добиться взаимности, найти свою вторую половинку: кто-то, будучи уверенным в том, что красота — это страшная сила, изнуряют себя диетами, используют тонны косметики и скупают одежду самых известных брендов. Кто-то вовсе не верит в существование любви. И лишь единицы готовы преодолеть любые препятствия, решить любые проблемы ради возлюбленных. И всё же. Людские сердца разбиваются, одно за другим.

Читайте также:  Слияние трех рек в ахтубу

«Замерзаю без твоего прикосновения,

Без твоей любви.

Ты есть жизнь среди смерти. «

Мы живем в веке развития высоких технологий, поэтому интернет и средства массовой информации стали неотъемлимой частью нашей жизни. Люди находят друг друга в социальных сетях, не смотря на огромные расстояния, женятся и живут долгл и счастливо. С другой стороны люди, живя в виртуальном мире, теряют сами себя, их перестает волновать жизнь настоящая, реальная, и такие люди уже не способны создать семью в мире, где она требует самоотдачи и наличие чувства ответственности.

О любви можно говорить бесконечно. Тысячи поэтов и писателей, музыкантов и художников пытались объяснить любовь, выразить её суть в искусстве. Но ты. Не слушай никого, просто загляни в своё сердце.

Никто не в силах осознать то, что живёт в твоих мыслях, переживать твои чувства и любовь, которые ты лелеешь в своей душе. Для настоящей любви не существует преград. Ничто: ни отрицательно настроенные родители, ни разлуки, ни огромное расстояние- не сломят истинной любви.

Источник

Adblock
detector