Меню

Лоцманская карта реки северной двины

Лоцманская карта реки северной двины

  • Авиабилеты
  • Авиабилеты на карте
  • Бронирование отелей
  • Билеты на поезд
  • Билеты на автобус
  • Аренда авто
  • Аренда частного жилья
  • Трансфер
  • Поиск туров
  • Экскурсии
  • Страхование при выезде
  • Курсы валют
  • Россия
  • Европа
  • Азия
  • Африка
  • Северная Америка
  • Южная Америка
  • Австралия и Океания
  • Мировой океан
  • Антарктида
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Железнодорожные станции
  • Украина
  • Казахстан
  • Узбекистан
  • Германия
  • Таджикистан
  • Соединенные Штаты Америки
  • Абхазия
  • Франция
  • Италия
  • Испания
  • Австрия
  • Греция

Войти на сайт

Карта реки Северная Двина

Определение координат: Центр карты: Масштаб:

Карта реки Северная Двина с достопримечательностями — вы можете перемещаться по карте, используя мышь, а также приближать и отдалять карту с помощью кнопок ‘+’ и ‘-‘. Карта Северная Двина, река Северная Двина карта, Белое море карта, схема, план местности, границы, дороги, железная дорога, жд сообщение, мост, моря, реки, озёра, города, населённые пункты близ реки Северная Двина, река, Белое море спутниковая карта, железная дорога, поля, горы, вид со спутника, масштаб, карта Яндекс — Мировой океан. Северный Ледовитый океан. Белое море. Северная Двина

Источник

Северо-Двинская система (Северо-Двинский водный путь)

Начало Северо-Двинского водного пути

Начало Северо-Двинского водного пути

Действующих старых каналов в России не так много и Северо-Двинская система относится к одной из существующих и работающих. Она не входит в состав Единой глубоководной системы Европейской части России. Северо-Двинская система соединила бассейн Волги с Северной Двиной, а по этой реке можно добраться до Архангельска и Белого моря.

Для справки: Река Малая Северная Двина образуется слиянием рек Сухона и Юг у города Великий Устюг в Вологодской области. Далее она течет на север, в сторону Архангельска и около города Котлас сливается с рекой Вычегрой и с этого места называется Большой Северной Двиной. После Архангельска река впадает в Двинскую губу Белого моря.

Карта Северо-Двинской системы

Основные характеристики

  • Протяженность — 127 км, ширина канала — 26–30 метров
  • Глубина канала — 1,8 метров, далее Сиверского озера — 1,4–1,5 метра
  • Перепад высот — 10 метров
  • Количество шлюзов — 6, плотин — 8.

Описание

Вот уже более 180 лет Северо-Двинская система существует и работает, соединяя бассейн Волги и Северную Двину. Водный путь проходит от реки Шексны, притока Волги, до реки Сухоны и Северной Двины. Северо-Двинский канал включает следующие сооружения и водоемы:

Водораздельная часть, состоящая из нескольких каналов и озер:

  • От Шексны начинается самый протяженный Топорнинский канал длиной 6 км, на котором, установлены заградительные ворота, позволяющие закрывать водораздельную часть сооружения и проводить ее ремонт. На канале построены шлюзы №2 и №3
  • Озеро Сиверское площадью 7,44 кв. км, на берегу которого расположен древний город Кириллов и Кирилло-Белозерский монастырь
  • Кузьминский канал длиной 1,17 км с понтонной переправой
  • Озеро Покровское
  • Речка Поздышка с прорытым в ней каналом длиной около 2 км
  • Зауломское озеро, ставшее водохранилищем, уровень воды в нем поднят плотиной
  • 1-й и 2-й Вазеринские каналы длиной 2,08 км и 2,99 км соответственно, разделенные небольшим озером Пигасово
  • Небольшое Кишемское озеро и Кишемский канал длиной 2,65 км с заградительными воротами, позволяющими закрывать водораздельную часть и проводить ее ремонт.

Далее следуют водоемы и шлюзы, ведущие к реке Сухоне, с которой начинается Северная Двина:

  • Благовещенское озеро, из которого вытекает река Порозовица
  • Река Порозовица (углублена), на ней расположены две водосбросные плотины со шлюзами №5 и №6
  • Далее суда идут по Кубенскому озеру, неглубокому, но большому по площади: его средняя глубина составляет всего 1,2, а площадь — 370 кв. км
  • Река Сухона, вытекающая из Кубенского озера. В 5 км от ее истока расположены шлюз №7 и водосбросная плотина. Реконструкция сооружений прошла в 2009–2010 годах, все основные детали были заменены на бетонные и стальные, деревянными остались только стены шлюзовой камеры.
Читайте также:  Как возят лес по реке

Из истории

Еще в X–XI веках была налажена доставка грузов из бассейна реки Волги до Двины, тогда существовал так называемый волок, участок суши между Благовещенским и Никольским озерами, через который суда с товарами тащили сухим путем, то есть волоком.

Суда с грузами шли по Волге, затем по Шексне, речке Славянке и Благовещенскому озеру, далее волоком — до Никольского озера, по реке Порозовице и Кубенскому озеру, реке Сухоне и Двине.

Иногда считают, что идея создать водный путь из Санкт-Петербурга в Архангельск принадлежит Петру Первому. На самом деле императору не был нужен конкурирующий с Петербургом морской порт и своим указом в 1716 году он сократил поставки в порт Архангельск товаров, которые предназначались для дальнейшей «заморской торговли», а с 26 ноября 1721 года в Архангельск разрешалось возить товары только из соседних областей, примыкающих непосредственно к Двине.

Позже эта блокада была снята, но ввозить в Архангельск можно было лишь товары для внутреннего потребления. Только при Петре III в 1762 году городу вернули статус торгового порта.

В целях строительства Северо-Двинского канала в 1823 году были проведены изыскания на месте древнего волока, в водоразделе реки Шексны и реки Порозовицы, впадающей в Кубенское озеро. В 1825 году начались работы по строительству Топорнинского канала между рекой Шексной и озером Сиверское.

Работами руководил управляющий путями сообщения Российской империи родной брат императрицы Марии Федоровны герцог Александр Фридрих Карл фон Виртембергский. Его имя канал носил вплоть до Октябрьской революции. На канале были построены 13 шлюзов. Первые суда прошли по водному пути в 1828 году.

По новой трассе суда шли по реке Шексне, водораздельному каналу, Сиверскому озеру и реке Порозовице, впадающей в Кубенское озеро. Затем водный путь продолжался по реке Сухоне, вытекающей из Кубенского озера и Двине до Архангельска и Белого моря.

Вместе с тем, водный путь был неглубок и по нему могли проходить суда с осадкой не более одного метра и водоизмещением не более 160 тонн. Летом из-за мелеющей Сухоны движение судов было затруднено. В связи с этим в 1834 году по проекту инженера Вячеслава Шишкова у истока Сухоны на Кубенском озере была построена плотина «Знаменитая» и шлюз, превратившие озеро в водохранилище.

Основная реконструкция сооружения проходила с 1916 по 1921 годы. Трасса была спрямлена и вместо 13 шлюзов были сооружены 7 новых, в том числе была построена бетонная плотина «Знаменитая» и новый шлюз. Теперь по каналу могли проходить суда длиной 150 метров, шириной 12 метров, с осадкой до 1,8 метра и водоизмещением 1000 тонн.

Читайте также:  Ооо молочная река в нижнем новгороде

На строительстве было занято большое число военнопленных, так в апреле 1917 года из более 9,5 тысяч рабочих 6085 человек были военнопленными. Из техники использовались 7 землечерпалок.

Со строительством Беломорско-Балтийского канала значение Северо-Двинской системы стало уменьшаться, поскольку новый путь был более удобным. Однако, во время Великой Отечественной войны, когда Беломорканал и Кировская железная дорога были перерезаны, водный путь по Двине стал жизненно необходимым. Поступающие по ленд-лизу грузы необходимо было вывозить из Архангельска в центральные районы страны. Для этого на Северо-Двинском канале были проведены дноуглубительные работы и увеличена высота плотины «Знаменитая».

В послевоенные годы Северо-Двинская система поддерживалась в работоспособном состоянии, но все же ее деревянные конструкции постепенно дряхлели и, казалось, что они доживают последние дни. В 1964 году во время реконструкции Волго-Балтиского канала был разобран и затоплен Шекснинским водохранилищем ставший ненужным один из шлюзов. Но в конце 1990-х годов было решено сохранить водный путь и в 2000-х годах началась его реконструкция.

В последнее время участок канала, проходящий через национальный природный парк Русский север, все больше привлекает внимание как перспективный туристический маршрут, ведущий к замечательным архитектурным и художественным памятникам Белозерья — Горицкому, Ферапонтову и Кирилло-Белозерскому монастырям, а также Ильинской церкви у Ципиной горы.

Кроме того, Северо-Двинская система, включающая старинные каналы и деревянные гидротехнические устройства, представляет интерес как памятник науки и техники XIX века.

Источник

Карта C-MAP RS-515 река Северная Двина

Карта C-MAP RS-515 река Северная Двина

  • RS-N515 MAX-N
  • RS-Y515 MAX-N+
  • RS-C515 NT+
  • RS-D515 4D
  • RS-M515 MAX
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Задать вопрос
  • Оплата и доставка

Карта C-MAP RS-515 река Северная Двина

Lowrance_C-MAP карты

Электронная навигационная карта C-MAP RS-515 от компании JeppesRS Marine включает в себя максимальную детализацию водных акваторий, которую допускает ваш картплоттер или другое навигационное устройство. Для разработки карт используются данные гидрографических организаций, государственных картографических и географических ведомств, спутниковые снимки и фотоснимки, а также корректировки от судоходных компаний. Возможность оперативного обновления электронных карт обеспечивает актуальность и достоверность информации, отображаемой на навигационном приборе.

Компания-разработчик JeppesRS Marine, является структурным подразделением корпорации Boeing лидера авиационной индустрии, и вкладывает огромные средства в развитие судовой картографии для повышения безопасности мореплавания. Десятки тысяч морских и речных электронных карт для устройств самых разных производителей обеспечивают безопасное судовождение как катеров и яхт, так и крупных судов по всему миру!

Навигационная карта C-MAP RS-515 поставляется в нескольких вариантах, на специальных картриджах или картах micro-SD с переходником, в зависимости от типа картплоттера, степени детализации и информационной оснащенности. Для того, что бы точно определить тип карты совместимый с вашим устройством необходимо связаться с нашими специалистами, они определят, какой тип карты подходит вашего прибора. Большое многообразие навигационных устройств и многофункциональных дисплеев, а так же отсутствие единого стандарта карт у производителей не позволяет однозначно привязать тот или иной тип карты C-MAP к определенной марке. Однако, важно знать, что карты C-MAP точно совместимы с картплоттерами марок: JRC, Lowrance, Simrad, Furuno, Samyung, Standard Horizon и Raymarine.

Источник



Карта глубин — Северная Двина

Карта глубин - Северная Двина

Карта глубин С-MAP — Северная Двина RS-N515

Электронные карты С-MAP – навигационное программное обеспечение, обеспечивающее достойное качество представленной в базе навигационной информации с подробностями в высоком разрешении. Они совмещаются с большинством моделей персональных компьютеров, ноутбуков и приборов известных брендов. Информация доступна из официальных навигационных источников и коммерческих баз. Карты позволяют прокладывать маршрут из любой точки мира, создавая собственные новые акватории. В ассортименте представлены карты для различных типов носителя. Все они различаются функционалом и локализацией.

Читайте также:  Картинка подснежник у речки

Форматы карт С-MAP

Основным языком карт С-MAP принят английский, но пользователь может переключить на другой национальный либо местный язык из 140 вариантов, доступных в базе. Пакет С-Marina Port Database является отдельным приложением, он дает возможность выявить параметры гаваней, наличие близлежащих отелей и ресторанов, достопримечательностей по месту швартовки, а также прочей другой информации с указанием контактных данных. предлагаем приобрести карты таких типов:

C-Map NT+ — базовый вариант для картплоттеров, пригодный для небольших флотов, локализация охватывает Средиземное и Черное море, Европу, юго-восточные азиатские страны и Российскую Федерацию;

C-Map MAX — базовое решение для картплоттеров с систематическими обновляемыми данными, имеет множество дополнительных опций;

C-Map 4D — разновидность для картплоттеров, в котором имеется возможность вносить собственную информацию на карте;

C-Map MAX Pro – интерактивное решение для приборов на базе ПК с возможностью корректировок в онлайн режиме, серия Pro+ Coastal адаптирована для суден на реке и кораблей вида «река-море»;

C-Map Professional и серия Professional+ — интерактивная база данных в векторном формате SENC, предназначена для ECS и ECDIS;

C-Map MAX-N — новейший формат карт для Lowrance, версия N+ дает подробно увидеть приливы и течения, оснащена функцией прокладки и корректировки маршрута;

C-Map ENC – решение, позволяющее получить официальную информацию от гидрографических служб.

Батиметрические карты высокого разрешения используются для изучения подводного рельефа, оснащены детализированными изобатами берега и морского дна. Производитель выпускает обновления к картам 2-3 раза в год, поэтому интерактивная информация на всех типах карт соответствует текущим изменениям. Мировая коллекция баз данных в сочетании с высоким качеством карт делает плаванье максимально комфортным и безопасным, а навигацию наиболее эффективной.

Возможности навигационных карт глубин C-Map

Автоматическая проверка маршрута позволяет обнаружить охраняемые территории и препятствия на пути следования, что повышает безопасность и снижает риск воздействия человеческого фактора и ошибок, с ним связанных. Автоматическое сканирование обнаруживает препятствия по кругу в заданной траектории. Глубина проверки адаптируется к степени просадки судна. Проложенные маршруты, все пользовательские изменения и настройки записываются на встроенную карту памяти, поэтому доступны в любое время при смене картплоттера либо ПК.

Подробные планы гаваней дают возможность пришвартоваться на незнакомой местности, пирсах, понтонах. Огни и прочие средства навигационного обеспечения видны на дисплее компьютера в режиме онлайн. Пользователь может различить их по цвету, дальности, видимости и прочим параметрам. Приливы и течения обнаруживаются с привязкой к конкретному времени и дате. Информация на картах доступна под различными ракурсами, которые пользователь выставляет самостоятельно.

Карты C-MAP MAX-N совместимы с Lowrance Elite-9 CHIRP, Elite-7,5,4 HDI и CHIRP,

Mark-4 HDI и CHIRP , с сериями Lowrance HDS® Gen2 и HDS® Gen2 Touch,

HDS® Gen3, HDS CARBON, HOOK, Elite TI

Карта поставляется на карте памяти 4 Gb Micro SD + адаптер

Источник

Adblock
detector