Меню

Машины которые улетают в реки

Репортаж из аномальной зоны, где вода течёт вверх, и машины катятся в горку

Вопреки законам физики и здравому смыслу. В Молдавии есть местечко, которое иначе как аномальным не назовёшь. Там машины, стоящие на нейтральной передаче, сами собой едут в гору. По наклонной плоскости вверх течёт вода.

Поверить своим глазам еще сложнее — водители изо всех сил пытаются догнать свои же транспортные средства. Припаркованные автомобили против закона всемирного тяготения тоже едут вверх, на горку!

«Конечно, удивительно. А что это, с чем связано, как это объяснить — не знаю, пускай ученые думают над этим», — сказал турист из Подмосковья Николай Шумов.

Небольшой эксперимент. На этом отрезке дороги наблюдается небольшой подъем — около полутора-двух градусов. Корреспондент отмечает исходное положение автомобиля, проводит черту и просит водителя снять автомобиль с ручного тормоза и поставить на нейтральную передачу. Как можно видеть, двухтонная машина свободно движется. Причем назвать это оптическим обманом зрения язык не поворачивается.

Шоссе, примыкающее к аномальному пригорку, водителей удивляет не меньше. Ранее подобные феномены ученым встречались лишь в горной местности. Аномалию в равнинной Молдавии объясняют проходящей здесь сейсмоактивной зоной.

«Эта территория тектонически активная с точки зрения вертикальных движений, она находится в стадии подъема», — соообщил заместитель директора Института геологии и сейсмологии по науке Олег Богдевич.

По предположению ученых, на полукилометровой глубине может находиться плита большой плотности, которая как магнит замедляет движение на поверхности и буквально творит чудеса. Десятки замеров доказали, что здесь вовсе не оптический обман, а геологическая аномалия.

«Бывают случаи, что люди просто приезжают набрать воды к нам, оставляют машину, идут набирают воду, а машина сама на трассу, в горочку. Не было аварий. Но мы когда видим, что люди впервые, сами говорим: будьте осторожны», — говорит владелец кафе Артем Николаев.

Местные жители из года в год строят легенды: от падения метеорита в здешних местах до связи с внеземными цивилизациями. Такие истории ежедневно притягивает сотни туристов. Аномальная зона близ Орхея бизнесменам только на руку и поэтому возможно еще долго не будет изучена.

Источник

В Череповце достали улетевший в Ягорбу автомобиль

Спасательная операция продолжалась два часа.

Автомобиль «Хёндай-Крета» рухнул в Ягорбу сегодня вскоре после полуночи. На месте, где машина ушла под воду, растеклось большое бензиновое пятно.

«Автомобиль находится на глубине около пяти метров. Когда машина соскользнула со льда в воду, ее затянуло под теплоход «Пётр Первый», так что работы осложнены. Грунт илистый, сейчас под водой работает наш водолаз. Пытаемся застропить автомобиль за колеса и подтянуть к берегу. Вторым этапом будем поднимать и грузить на эвакуатор», — прокомментировал ход работ начальник спасательный службы Череповца Дмитрий Санакоев.

Водолаз Никита Кокшаров провел под водой почти 40 минут.

«Машина стоит багажником к берегу. На глубине видимость нулевая, давление, работать тяжело. Зацепил стропы за колеса, теперь осталось поднять», — сообщил водолаз.

За спасательной операцией с набережной наблюдали десятки человек, многие снимали происходящее на телефоны.

Владельцы машины также следили за действиями спасателей с берега. От общения с журналистом cherinfo они отказались.

«Я просто не могу об этом говорить, поймите. » — сказала хозяйка иномарки.

Известно, что машину «Хёндай-Крета» семья купила в кредит полгода назад. Новый автомобиль этой марки в среднем оценивается в миллион рублей. Машина застрахована по КАСКО и ОСАГО.

По одной из версий, машину угнал родственник семьи, который приехал в Череповец гости. По факту угона владельцы иномарки написали заявление в полицию. Им также предстоит оплатить работу спасателей и эвакуатора — примерно 13 тысяч рублей. Автомобиль восстановлению, скорее всего, не подлежит.

О подробностях аварии cherinfo рассказали в пресс-службе полиции.

«Наряд ДПС ехал по Ленина. Был замечен автомобиль, который двигался на спущенных колесах. На требования сотрудников ГИБДД остановиться водитель не реагировал, проехал перекресток на красный сигнал светофора. Дальше водитель столкнулся с другим автомобилем, не вписался в поворот, не справился с управлением, машина улетела в реку. Полицейские вместе с прохожими достали водителя из реки. Им оказался 29-летний мужчина, житель Вологодской области. Мужчина был пьян и без прав, машина не его. На месте происшествия его осмотрели медики, он был в порядке. Нарушителя доставили в отделение полиции», — пояснили в пресс-службе.

Читайте также:  Туапсинский район новомихайловский река

На нарушителя составлено два административных протокола за невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием и за нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах. Также проводится проверка по факту угона автомобиля. По ее окончанию будет принято процессуальное решение.

Источник

Автомобили на воде. Правда или вымысел?

Приветствую всех читателей. Добро пожаловать всех в уютненький уголок абсурда.

В 2008 году японская компания «Genepax» продемонстрировала всему миру прототип автомобиля, который в качестве топлива использует воду.

Но дальше прототипа дело не пошло. Компания, ссылаясь на большие затраты на разработку, приостановила производство и тесты водяных автомобилей. А тем временем мир с новой силой заговорил об очередных заговорах нефтяных и газовых магнатов. Якобы нефтебароны задавили японский двигатель на воде , а в интернете стали публиковаться проекты самодельщиков, которые своими руками создают водяные прототипы.

Нет, ну а что было бы здорово подходить с утра к своей ласточке с ведром воды, заправлять её и отправляться в путь. Но наше дело разобраться. Могут ли существовать подобные двигатели ?

Вода как вид топлива.

filter.ua

На самом деле это не совсем верное утверждение. Сама вода не может использоваться в виде топлива для автомобиля. Ну если только позади автомобиля не будет установлен мощный брандспойт, который создаст подобие реактивной тяги. Ладно это всё мои бредни. Вернёмся к главному.

Перед сгоранием в двигателе воде придётся пройти один из этапов химической реакции, а именно электролиза. Через воду нужно пропустить электрический ток и произойдет расщепление воды на водород и кислород.

obrazovaka.ru

А вот водород и будет использоваться в качестве топлива. Водородные двигатели уже давно производятся, правда у них есть один недостаток. Мощность водородного двигателя в сравнении с бензиновым снизится на 65%. Но для любителей аккуратного вождения в правом ряду это не помеха. Подумаешь, моя максимальная скорость будет 50 км/ч. Тем более пробки, растаявшие после зимы дороги, где разогнаться? Подать сюда автомобиль на воде!!

Так вот и для электролиза нужен некий аккумулятор, который будет пропускать электрический ток. Только проблема кроется в том, что для восполнения затрат установки на электролиз требуется двигатель, генератор, способный перекрыть все эти затраты, а таковых сегодня не существует.

habr.com

Т.е. в теории автомобиль на воде не выдумки, но его эффективность на сегодняшний день будет примерно следующей. Проезжаем 2 км воде, после переключаемся на бензин или солярку, чтобы генератор восполнил заряд для батарей электролиза, при этом проедем, условно говоря, 100 км. Уместно будет признать, что подобный автомобиль будет совсем уж не водяным, да наверное и неудобным. Сами посудите: 2 двигателя — бензиновый и водородный, оборудование для электролиза. Скорее всего придётся лишиться пассажирских мест позади и багажника, потому что они станут моторным отсеком.

Как же японский автомобиль ездил на воде?

Как оказалось, их автомобиль не ездил на воде. Прототип, показанный прессе, оказался электромобилем REVA, производившийся в Индии. Да и сама отмашка компании: «На разработку уходит слишком много затрат», как раз и говорит о том, что ничего они не изобрели. Это было, как если бы компания «Apple» продемонстрировала бы новенький iPone, а после бы отказалась бы выставлять его на продажу, потому что на его разработку ушло слишком много затрат. Смешно, да и только.

Читайте также:  Черная речка краснодарский край аквапарк

Источник

«Все смотрели, как машина тонет, но никто не спешил на помощь». Мужчины рассказали о спасении женщины в Гусь-Хрустальном

Дмитрий Смирнов и Александр Желтухин не стали снимать трагедию на телефон. Они не остались на берегу, а не раздумывая бросились в воду

30 апреля в Гусь-Хрустальном произошла авария, которая могла закончиться страшной трагедией. Молодая женщина 1995 года рождения на иномарке съехала в реку. Это случилось на выезде из города по улице Курловская.

Как стало известно позже, девушка не справилась с управлением и вместе с автомобилем упала в речку Гусь. Находясь в воде, она не смогла выбраться из салона, совсем выбилась из сил и была на грани гибели. По счастливой случайности рядом оказались два героя нашего времени — Дмитрий Смирнов и Александр Желтухин. Дмитрий первым пришёл на помощь.

— Я ехал следом за её «Инфинити». Смотрю, её машина попала колесом в яму на дороге, — рассказал мужчина корреспонденту «Pro Город Владимир». — Сначала она вылетела на встречку, но смогла вырулить, а потом, видимо, всё же не справилась с управлением и улетела в реку. Я остановился, рядом стояло много народа, остановился рейсовый автобус, все смотрели, но никто не спешил на помощь. А чего оставалось делать? Я прыгнул за ней в реку. Она оказалась зажата подушками безопасности. Да ещё машина упала капотом вниз, и её начало быстро затапливать. Единственный выход был выбираться через люк. В это время пришел на помощь Александр. Мы открыли люк, вытащили девушку.

Дмитрий говорит, что девушка была в шоке, ее трясло.

— Когда выбралась из машины, спросила, можно ли плыть к берегу. Говорю: «Плыви». Всё происходило в такой горячке, что даже не чувствовался холод. Выбрался на берег, выжал одежду, сел в машину да поехал дальше, даже имени её не спросил.

А вот как запомнилась история спасения Александру.

— Сам момент аварии я не видел. Проезжал мимо, смотрю — толпа народа стоит. Остановился глянуть, что происходит. Из толпы кто-то сказал, что девушка в реке тонет. Увидел, что в воде человек пытается ей помочь. Я взял монтировку на всякий случай и тоже нырнул. Когда подплыл, в машине оставалось не более 40 сантиметров воздуха, а девушка сидела уже на пассажирском сидении на коленях, чтобы можно было дышать. Сначала я хотел разбить монтировкой стекло и вытащить её таким способом, но с Дмитрием решили, что так только затопит быстрее. Стали отжимать люк. Когда он открылся — раздался хлопок, видимо воздуха совсем не осталось, один углекислый газ. Девушка, конечно была в шоке, это было видно. Когда выбралась, начала кричать, что у неё в машине важные ключи остались. Говорю, нет, не полезу за ними, это уже опасно. Она поплыла к берегу, но немного не по курсу. Тут её подхватил Дмитрий и помог доплыть. Холода я не почувствовал, было жарко. Да и потом организм никак не отреагировал. Может потому, что я на Крещение купаюсь, и на источники езжу, например в Дивеево. Всё случилось так быстро, что с Дмитрием успели познакомиться, а как зовут ту, кого спасли, даже не знаю. Как мне рассказали позже, она работает учительницей английского языка.

Спасенная барышня сразу же позвонила своему отцу, который немедленно приехал. Он вызвал скорую и спасателей. Девушке была оказана первая помощь. Благодаря быстрым и грамотным действиям этих двух современных рыцарей, серьезных травм она не получила и не пострадала.

Видео из соцсетей

В Главном управлении МЧС России по Владимирской области будет рассмотрен вопрос о поощрении героев: Дмитрия Смирнова и Александра Желтухина.

Что говорят в соцсетях

Анастасия Прахова: «Молодцы, кто не прошёл мимо, побольше бы таких, кто готов помочь другим! А то у меня вот осень акамулятор сел в машине, я была одна с ребёнком маленьким. На улице был ливень, подходила спрашивала помощи. Из 10 человек только двое откликнулись. Остальные, даже когда я подходила к машине попросить помощи, из машины не вышли, отворачивались,будто меня не видели и не слышали!»

Читайте также:  Весенний сплав по реке нугуш

Источник



Машины которые улетают в реки

6 крутых вездеходов, которым не страшны ни реки, ни болота

В России с ее необъятными просторами вездеходы всегда были в почете. В сезон охоты и рыбалки сотни любителей активного отдыха устремляются в рейды по удаленным районам. И вездеходы помогают быстро и эффективно передвигаться по болотам, снегам и пескам. Novate.ru рассказывает о шести популярных «рабочих» лошадках», вывозящих в любых условиях.

1. BigBo

BigBo не боится ни песков, ни воды. /Фото: bigboatv.ru

Владелец BigBo на своем «железном коне» может спокойно отправляться хоть в болотистые чащи, хоть на снежные равнины. Благодаря низкому центру тяжести, большим колесам с шинами сверхнизкого давления и запатентованной трансмиссии вездеход-амфибия BigBo способен двигаться по самому непролазному бездорожью: косогоры, водные преграды, скалы, глубокие рвы, крупные валуны и поваленные деревья – ничто не способно его остановить. А вырвавшись на открытый простор он прибавляет ходу и выдает 80 км/час.

Кабина BigBo трансформирующаяся – всего за 10-15 минут вездеход может преобразиться в пикап или лодку. В просторном салоне помещаются пятеро крупных мужчин, а для вещей есть полноценный багажный отсек. Что касается комфорта, то можно сказать, что BigBo – вездеход класса «люкс». Салон отделан мягкой экокожей, установлены аудиосистема, отопитель и кондиционер, а специальные раскладушки образуют две кровати.

2. Avtoros Shaman

Еще один бескомпромиссный покоритель бездорожья сходу внушает уважение своим брутальным обликом. Начинка также не подкачала: рама оригинальной конструкции, независимая подвеска для каждого из восьми колес, шины низкого давления. Shaman заточен под преодоление любых сложных рельефов: от снежной целины и труднопроходимых тундр до водных преград и болот. Одно из свойств, поддерживающих универсальность вездехода – его герметичность. Даже если лед под ним провалится, он не утонет, а всего лишь слегка просядет и продолжит двигаться вперед, разламывая ледяную корку подобно ледоколу.

Насколько Shaman универсален, настолько же он удобен в управлении. Руль расположен посередине, что в сочетании с большими стеклами открывает водителю отличный обзор, почти как у самолета. Три режима работы рулевого управления позволяют выбрать наиболее подходящий для данного рельефа.

3. Argo

Вездеходы Argo родом из Канады и компания Ontario Drive & Gear занимается их производством с 1967 года. Эти снегоболотоходы уверенно передвигаются по любому типу поверхности, что делает их отличным выбором для любителей активного отдыха, которым недостаточно прогулок по общедоступным тропам. Неудивительно, что только появившись в России, неприхотливые и надежные Argo сразу приобрели популярность у туристов, охотников и рыбаков.
Вездеходы канадской компании сочетают в себе лучшие качества снегохода, квадроцикла и лодки. У них удивительная проходимость, а отличная маневренность помогает выбираться из самых трудных мест. В зависимости от модели они перевозят до 6 человек, и возможность укомплектовать дополнительным оборудованием делает их настоящему многоцелевой техникой.

4. Arkos

Вездеходы Arkos славятся своей надежностью и практичностью. Простая конструкция в сочетании с идеально сбалансированными по отношению к проходимости и весу комплектующими делает обслуживание и ремонт довольно простым. Вездеход построен на двух независимых модулях, имеет полноприводную трансмиссию и бескамерные шины низкого давления, за счет чего уверенно преодолевает препятствия на пути. Он способен подниматься и спускаться со склонов с углами до 35°. Свойства амфибии также наличествуют – Arkos спокойно «пройдет» и водные преграды. Способность перевозить до 350 килограмм полезного груза делает его отличной «тягловой лошадкой».

Источник

Adblock
detector