Меню

Мост через реку кокшага

Новый мост открыт для движения в центре Йошкар-Олы

1 сентября в Йошкар-Оле открыт новый мост через реку Малая Кокшага в створе Ленинского проспекта. Объект стал крупнейшим инфраструктурным сооружением, построенным в Йошкар-Оле за последние годы.

Протяженность нового мостового перехода 120 м. Общая стоимость проекта около 380 млн рубоей. Финансирование осуществлялось за счет средств республиканского и городского бюджетов.

Строителям понадобилось чуть более года, чтобы возвести современную трехполосную трассу, которая представляет собой две полосы по 3,5 м для движения автотранспорта, одну четырехметровую полосу для движения троллейбусов и две полосы безопасности по 1 м. Также сделаны тротуары для удобства пешеходов.

Новый мост построен рядом с действующим, который продолжает выполнять свою функцию. По нему будет осуществляться движение в Заречную часть города, а по построенному мосту — в Центральную. Таким образом, для общественного и автомобильного транспорта открыто шесть полос для движения.

Незадолго до открытия:

Читайте также.

  • В Марий Эл построен новый мостВ Марий Эл построен новый мост
  • Обзор строительства и реконструкции дорог и мостовОбзор строительства и реконструкции дорог и мостов
  • Центр детского и юношеского технического творчества Марий ЭлЦентр детского и юношеского технического творчества Марий Эл

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

Опять фото какие-то мутные.

Пресс-службы почти не делают нормальных фоторепортажей.

Зато какой-нибудь кудрявый блохер все трещинки и пятна фотогшрафируют с особой тщательностью

А меня вообще этот город впечатляет:

обычный город серых многоэтажек за один десяток лет преобразить настолько!

Кто не видел — обязательно посмотрите фотки.

Не все так хорошо. Я сам «местный», родился и жил там до 16 лет. В целом по городу — убитые напрочь дороги, особенно во дворах. Нелепо раскиданные копии псевдовенецианских строений, куча новостроенных церквушек и храмов, все «под старину». Везде печать раздутого эго президента Леонида Маркелова (ЛМ) — памятники мало кому известным Людовико Моро (ЛМ) и святому Леониду.

Были крутые предложения по современным проектам от французов и других компаний — нет, клепают глупые копии кремлевских стен и башен, которых в Йошкар-Оле никогда в истории не было. Жена президента — глава самой главной строительной фирмы в регионе. Без ее разрешения ни одна свая не вбивается. При всем этом нет новостей о строительстве заводов или масштабных модернизациях. Мусор на обочинах под скошенными щитами с плакатами с счастливым президентом и надписью «Время жить в Марий-Эл».

«Датский поселок», который так впечатляет всех на фотках, изначально пиарился как соцжилье для бюджетников (учителей, врачей ), а живут там семьи депутатов

Да, сделали несколько красивых площадок с фонтанами и бульвары со скамейками, где собирается молодежь, но вообще, все это пыль в глаза, которая не отражается на реальной экономике. Центральный мост расширили недавно, это круто. А безвкусная-страшная-ужасная стройка в нижнем правом углу на фото — длится уже почти 15 лет.

Короче, белая зависть соседнему Татарстану и его руководству.

знаете, а по мне, это

  • [ссылки отключены]

намного лучше чем это

  • [ссылки отключены]

и пусть подделка и копия, и пусть делается для обогащения «своих» строительных фирм…

суть не в этом! суть в то, что всё-таки ж ДЕЛАЕТСЯ!

вот не будь этого. на что, кроме пустыря и панельных коробок смотреть можно было?

а сейчас — есть на что

К тому ж, вспомните, в свое время парижане ругали эйфелеву башню за безвкусицу. а теперь гордятся ей!

да. местами Брюгге, местами Кремль, местами Венеция.

Но в Лас Вегасе то что у них Пирамида фальшивая никого не пугает, наоборот — едут люди к ним.

Читайте также:  Метро черная речка маршрутка 405

Я увидев этот необычный город с такой замечательной архитектурой, захотел съездить, посмотреть и отдохнуть. В этом году собрал семью и съездил на майские праздники. Понравилось!

Если бы в городе ничего не строили примечательного, никто бы туда и не ездил бы.

Хорошо, что жена президента глава строительной фирмы и так много строится для города, облагораживая его облик. У нас в городе родственник мэра владеет бордюрным заводом и каждый год у нас ремонт: меняют бордюры.

В инете очень много псевдо «местных» патриотов, которые вместо того, чтобы любить и гордиться родным городом поливают его гадастями.

Алексей, добрый день! В целом с вами соглашусь, так как Йошкар-Ола — мой родной город, где не проживаю постоянно вот уже 13 последних лет.

Совсем не против православных храмов, которых до революции в нашем крае было гораздо больше, как и монастырей. Но большевики очень многое разрушили до основания и слава Богу, что прошла такая восстановительная работа.

Но вот про качество жизни обычных людей, про дороги, про нашу медицину, которой нет в республике, можно писать безконечно.

Про строительную безвкуситцу — тоже отдельный разговор. Не нужно было полностью закрывать набережные, вид на которые десять лет назад открывался замечательный.

Теперь набережным элементарно не хватает зеленых насаждений.

Источник

Новый автомобильный мост в Йошкар-Оле официально открыт!

Новый автомобильный мост в Йошкар-Оле официально открыт! В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового автомобильного моста через реку Малая Кокшага.

Создание моста шло совместными усилиями. Идея проекта появилась в правительстве республики в целях разгрузить движение по Ленинскому проспекту в час пик. Заказчиком объекта выступило министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РМЭ. А администрация городского округа «Город Йошкар-Ола» приняла активное участие в софинансировании строительства. Представители Правительства Республики Марий Эл, министерства строительства, архитектуры и ЖКХ, а также администрации города приняли участие в открытии моста.

Новый автомобильный мост в Йошкар-Оле официально открыт! Директор ГУП РМЭ «Мостремстрой» Ильдар Хатмуллин рассказал о новом трехполосном творении марийских строителей, длина которого составляет 121,3 метра, а ширина проезжей части – 13 метров. Проезжую часть с двух сторон ограничивают метровые полосы безопасности. Также предусмотрено строительство правобережного подхода к мосту длиной 149 м и левобережного длиной 210 м. Что касается организации движения, то по новому мосту транспорт будет двигаться из заречной части Йошкар-Олы в центр. Финансировался проект из республиканского и городского бюджетов.

– Мост запроектирован по современным технологиям, которые отвечают сегодняшним стандартам в мостостроении. Так, наша организация впервые монтировала железобетонные блоки парапетного ограждения, имеющих так называемый профиль «Нью Джерси». Сметная стоимость строительно-монтажных работ составила 378 миллионов 867 тысяч рублей, – рассказал Ильдар Алзанисович.

Новый автомобильный мост в Йошкар-Оле официально открыт! Не считая инженерно-технических работников над строительством моста ежедневно трудилось от 30 до 35 человек. В возведении моста были задействованы и дополнительные силы в виде подрядных организаций. Чтобы своевременно завершить строительство, работать приходилось без выходных.

По словам Хатмуллина, самым сложным оказался монтаж металлоконструкций пролетного строения моста из-за стесненных условий в центральной части города.

– Также сложность возникла при выполнении работ по устройству железобетонной плиты пролетного строения моста. Велась очень трудоемкая работа при выставлении опалубки и армированию плиты – основы для бетонирования.

Задумка руководства республики и города удалась. Как результат – снижение уровня нагрузки на одну из главных артерий нашего города. Водители довольны, но для многих открытым остается вопрос движения по Ленинскому проспекту при съезде с моста до момента расширения участка Ленинского проспекта от улицы Вознесенская до площади Ленина. Работы по расширению проспекта ведутся полным ходом. Окончание работ спланировано на октябрь-ноябрь текущего года. Как нам пояснил глава администрации Йошкар-Олы Павел Плотников, движение будет осуществляться по временной схеме с перенаправлением транспортных потоков по улицам Карла Маркса и Вознесенской.

Читайте также:  Мы шли по левому берегу реки ответы

Источник

Строительство автомобильного моста через Малую Кокшагу обойдется в 378,8 млн рублей

фото

фото

фото

фото

фото

фото

Отделение Марий Эл ОАО «Сбербанк России» и ГУП РМЭ «Мостремстрой» подписали кредитный договор на финансирование государственных контрактов на общую сумму 129,5 млн рублей. На эти деньги будет возведен социально важный для Йошкар-Олы объект — новый мост через реку Малая Кокшага в створе Ленинского проспекта столицы. Согласно проекту, он расположится параллельно существующему. Это позволит решить сразу несколько задач для республики: мост станет не только культурным достоянием, а также соединит центральную и заречную части города на период капитального ремонта основного моста. Общая стоимость строительно-монтажных работ по объекту, которые должны завершить уже к ноябрю-декабрю этого года, 378 867,89 тысяч рублей.

О том, как будет организовано движение на обоих мостах, в том числе для общественного транспорта, и насколько прочным будет новое сооружение, в интервью ИА «МариМедиа» рассказал директор ГУП Марий Эл «Мостремстрой» Ильдар Хатмуллин:

ММ: Ильдар Алзанисович, кто авторы проекта строящегося моста? На чем они делали акцент при его разработке?

И. А.: Генеральный проект разработан тремя организациями: головная — нижегородский филиал ОАО «ГипродорНИИ», и субподрядчики — ОАО «Трансмост» из Санкт-Петербург и ОАО «Марийскгражданпроект-БТПИ» из Йошкар-Олы.

Строительство нового моста в створе Ленинского проспекта вызвано необходимостью разгрузить существующий Центральный мост и пропустить транспортный поток из левобережной части Йошкар-Олы в ее правобережную часть. Именно на этом и делался акцент — сделать мост максимально прочным и практичным. Отмечу, что общая стоимость моста обойдется более чем 378 млн рублей.

Финансирование предусмотрено за счет двух источников: республиканского и городского бюджетов. В принципе, строительство моста стало возможным благодаря твердой позиции в этом вопросе Главы Республики Марий Эл Леонида Маркелова. На выполнение всех работ нам дали 13 месяцев. Таким образом, к ноябрю-декабрю 2014 года планируем их завершить.

ММ: Строительство моста доверено марийским компаниям?

И. А.: Да. Единственное, что свайное основание мостовых опор сооружают московский субподрядчик — ООО «Основание мостов» — поскольку у этой организации имеется необходимая буровая техника немецкого производства — «Bauer BG 28». В нашей республике такая отсутствует.

ММ: Ильдар Алзанисович, расскажите о технических характеристиках и преимуществах нового моста.

И. А.: Траспортно-планировочное решение объекта разработано в следующих границах: на левом берегу — от пересечения с ул. Эшкинина, на правом берегу — до пересечения с ул. Вознесенской. Длина строящегося моста составляет — 121,255 метра, общий вес металлоконструкций — 273,5 тонны. Что касается габаритов моста, то, согласно проекту, две полосы движения будут по 3,5 метра, одна полоса — четыре метра для движения троллейбусов. Также предусмотрены две полосы безопасности по одному метру и полутораметровый пешеходный тротуар (с левой стороны моста, если ориентироваться от Центральной части города). Одежда дорожного полотна будет состоять из гидроизоляции, железобетонного защитного слоя толщиной 40 миллиметров, и двухслойного покрытия из мелкозернистого асфальтобетона марки I.

Пешеходная часть дороги будет уложена аналогичными материалами. Ограждения моста изготовят из железобетонных блоков высотой чуть более метра со стороны существующего моста и высотой 0,8 метра со стороны тротуара. Их удерживающая способность — 400 кДж. На металлических опорах моста предусмотрена установка освещения и кабеля МВД республики для видеонаблюдения.

Читайте также:  Люди как реки 1968

ММ: Предусмотрена ли канализационная система для отведения осадков?

И. А.: Отведение атмосферных осадков с проезжей части проектируемого моста предусмотрено при помощи отводов воды с проезжей части моста в дождеприемные колодцы. Затем подача стоков от дождеприемников в очистные сооружения на правом и левых берегах реки. Принята комплексная система очистки, отвод очищенных стоков в существующие сети дождевой канализации набережной с дальнейшим их выпуском в реку М. Кокшага. Также отмечу, что на перекрестке Ленинского проспекта с ул. Карла Маркса планируется заменить водовод и построить участок хозяйственно-бытовой канализации.

ММ: Ильдар Алзанисович, каким образом будет организовано движение транспорта после введения нового моста в эксплуатацию?

И. А.: Планируется, что по Центральному и новому мостам будет организовано трехполосное движение. Таким образом, автомобили и общественный транспорт буду въезжать по главному мосту, а из Сомбатхея выезжать по новому.

ММ: Проект строительства моста считается экологически безопасным для реки М. Кокшага? Достаточно укреплены ее берега и исключена ли возможность обвала моста?

И. А.: В настоящее время на строящемся объекте уже завершено сооружение буронабивных свай промежуточных опор №№ 2, 3 и береговой опоры № 1. До паводка будут забетонированы ростверки русловых опор. Поэтому никакого экологического урона реке Малая Кокшага причинено не будет. Кроме того, проект моста согласован с Федеральным агентством по рыболовству и получено разрешение на использование водного объекта от Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Марий Эл. Что касается угрозы размыва берегов, то этот вопрос проработан в проектных решениях: предусмотрено укрепление откосов железобетоном и устройство каменной рисбермы в основании конусов подмостовой части. Так что, вероятность обвала исключена.

ММ: Когда планируется реконструкция старого моста?

И. А.: Решение о ремонте старого моста пока рассматривается, оно будет зависеть от администрации Йошкар-Олы и правительства республики.

ММ: Ильдар Алзанисович, по-вашему, какой будет основная функция строящегося моста?

И. А.: Благодаря вводу в эксплуатацию второго моста по Ленинскому проспекту, будут увеличены скорость движения автотранспорта, грузооборот, снизится аварийность. Кроме того, в перспективе на участке от улицы Вознесенской до проспекта Гагарина планируется организовать шестиполосное автомобильное движение с целью минимизации автомобильных пробок.

Беседовала Диляра Белова

ИА «МариМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Источник



Воскресенский пешеходный мост через реку Малую Кокшагу в г. Йошкар-Оле

Основные характеристики места строительства:

Створ пешеходного мостового перехода расположен в историческом центре г. Йошкар-Ола и обусловлен генеральным планом развития города. К мосту были предъявлены повышенные архитектурные требования, т.к. рядом расположены объекты культурного наследия, а также рекреационная зона.

Технические характеристики сооружения:

Мост перекрыт неразрезным металлическим пролетным строением индивидуальной проектировки по схеме 27.0+39.0+27.0м, полной длиной 115м. Ширина прохожей части 4,5м. Пролетное строение стальное, неразрезное, с полигональным очертанием нижнего пояса и перфорированными стенками главных балок и ортотропной плитой прохожей части.

Покрытие прохожей части – плиты из природного гранита. Все опоры также облицованы плитами из природного гранита.

На мосту предусмотрена архитектурно-художественная подсветка.

Выполненные работы:

Разработка проектной и рабочей документации.

Начало строительства:

Сдача в эксплуатацию:

8 декабря 2011 г.

Ключевой персонал, задействованный в разработке проекта: М.В. Музыка, В.М. Жирухин

E-mail: info@transmost.spb.ru — по общим вопросам,
transmost@transmost.spb.ru — по производственным вопросам

Факс: +7 (812) 332-62-37 Телефон: +7 (812) 332-62-33 Адрес: 190013, Санкт-Петербург, Подъездной пер., 1 2021 © АО «Трансмост»

Источник

Adblock
detector