Меню

Нана а у реки

Отпетые мошенники — А у реки текст песни

А у реки, а у реки, а у реки
Гуляют девки и гуляют мужики.
А у реки, а-а а у реки,
А у реки, а у реки, а у реки!

А у реки, а у реки, а у реки
Гуляют девки и гуляют мужики.
А у реки, а-а а у реки,
А у реки, а у реки, а у реки!

Скорость набирая, по дороге мы помчались,
Все проблемы оставляя, где ночью тусовались,
Отдыхали, танцевали, зажигали — всё, устали.
На пикник, природу, речку едем — есть одно местечко.

Там подруги верные, девочки манерные,
Маникюр, прикид как надо, все в порядке с нервами.
Пролетало время быстро, вдруг крутые берега.
Парни, это наше место, наша река!

А у реки, а у реки, а у реки
Гуляют девки и гуляют мужики.
А у реки, а-а а у реки,
А у реки, а у реки, а у реки!

Едем быстро, курим молча, словно мы от стаи волчьей
Убегаем, улетаем, на звонки не отвечаем.
Надоело в городе, на жаре и холоде,
Город, пыль, проблемы, пробки, как в мозгу заклепки!

А природа — это дело, воздух, солнце, дышит тело,
Девушки хотят купаться, улыбаться, целоваться.
Так, мечтая, едем дальше, вдруг крутые берега.
Парни, это наша тема, наша река!

А у реки, а у реки, а у реки
Гуляют девки и гуляют мужики.
А у реки, а-а а у реки,
А у реки, а у реки, а у реки!

Давай, танцуй с нами,
Чувствуй кураж, солнце,
Зажигай весной, летом!

Давай, танцуй с нами,
Чувствуй кураж, солнце,
Зажигай весной, летом!

А у реки, а у реки, а у реки
Гуляют девки и гуляют мужики.
А у реки, а-а а у реки,
А у реки, а у реки, а у реки!

Текст песни Отпетые мошенники — А у реки предоставлен для ознакомления. Слова песни Отпетые мошенники — А у реки найдены в открытых источниках или добавлены нашими пользователями. Если текст песни Отпетые мошенники — А у реки содержит ошибки или вы не можете скачать mp3 Отпетые мошенники — А у реки , то напишите исправления в комментарии. Вы можете посмотреть все тексты песен Отпетые мошенники

Источник

А у речки, у реки

Алексей Крайнов Летом ночки коротки, коротки.
А у речки, у реки, у реки,
светят ярко огоньки, огоньки.
С ними рядом мужики-рыбаки.
В небе звезды высоко, высоко.
Рыбка в речке глубоко, глубоко.
Не достать ее рукой, ой рукой.
Наливай и песню пой!

Как за речкой, за рекой, за рекой,
живет девица с косой, да с косой.
Ждет дружка к себе домой, ой домой.
«Ты приди ко мне родной, милый мой.
Буду я тебя любить, так любить,
и тепло свое дарить, ой дарить!
Целовать и миловать, говорить,
чтобы рыбу смог забыть, ты забыть.

В небе звезды высоко, высоко.
В речке рыба глубоко, глубоко.
Приходи ко мне родной, милый мой!
Порыбачим мы с тобой, под луной. »
А у речки у реки, у реки,
летом ночки коротки, коротки.
Утром с зорькой вдоль реки, вдоль реки,
ловят рыбку мужики-рыбаки.

Читайте также:  Серая река в казахстане

© Copyright: Алексей Крайнов, 2010
Свидетельство о публикации №110110903973 Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении Другие произведения автора Алексей Крайнов Хороша песенка, Алексей! Я тоже любитель рыбалки. А на фото крутой экстрим!

Банифатов Вячеслав 08.05.2011 09:43 Заявить о нарушении Доброе время суток, Вячеслав. Вот оно как бывает. Пойдешь иногда на рыбалку, а окажешься на охоте. Вот где был экстрим-та.
Извиняюсь, за запоздалый ответ.
С уважением :)) Алексей

Алексей Крайнов 16.05.2011 17:20 Заявить о нарушении Интересная рыбалка и сама по себе, и когда превращается в охоту, но особенно на. тёплой лунке!
Музы в лад!

Источник

Взгляд разработчика Часть II – Ли Юэ: Глава 1 (02.05.2020)

Привет, застрявшие дома из-за вируса Путешественники! Скучаете по далёким просторам внешнего мира?

Многие в своих отзывах о первой части «Взгляда разработчика» просили нас написать что-нибудь интересное о прекрасных видах Ли Юэ.

Мы прислушались к вашим просьбам и пригласили одного из членов отдела арт-дизайна игры, чтобы поговорить о мыслительных процессах, которые стоят за созданием внешнего вида Ли Юэ. В качестве примера мы рассмотрим Тростниковые острова.

Внимание: далее следуют спойлеры

Всем привет! Меня зовут Цзы Юань, я работаю в художественном отделе miHoYo. Я здесь по просьбе моих коллег из отдела маркетинга для того, чтобы рассказать вам о принципах, которых придерживалась наша команда при проектировании региона Ли Юэ.

Перед нашей командой стояли две задачи: как задать стиль во время проектирования и как его эффективно подать. Мы создаём мир Тейвата с нуля так, чтобы он казался живым, и каждая из семи наций, обитающих в нём, имела свой собственный стиль и свою эстетику. Мы пытаемся передать обычаи и традиции региона разными способами. Так же, как и с городами в реальном мире, регионы и города в игре должны быть не только уникальными, но и взаимосвязанными с окружающим миром – не только живущими в них людьми, но и людьми, прибывающими и покидающими этот регион.

Ли Юэ является именно таким городом. В нём пересекаются несколько разных культур и цивилизаций. Здесь цвета и обычаи Востока накладываются друг на друга и складываются в изысканный гобелен. Нашей целью является показать людям лучшие детали этого гобелена.

[Дизайн из различий]

Регион Ли Юэ находится к югу от Мондштадта. Покинув главные врата города, мы поднимаемся на нагорье Ревущих ветров, проходим через Спрингвейл и мимо винокурни «Рассвет», где перед нами предстаёт восхитительный пейзаж: две скалы склоняются друг к другу, образуя каменную арку, которую в игре называют Каменными вратами.

Проход через Каменные врата (в игре)

Отправляясь по стандартному торговому маршруту из Мондштадта в Ли Юэ, игроки так или иначе проходят сквозь Каменные врата, которые считаются главным ориентиром на этом пути, а также отмечают границу между двумя регионами. Таким образом, проход через Каменные врата напрямую влияет на первое впечатление о регионе Ли Юэ.

Читайте также:  Кезский район у истока реки кама

Прежде, чем начать проектировать эту местность, мы задали основное направление проекта. Мы хотели, чтобы Каменные врата передали игрокам чувство, описанное в поэме Тао Юаньмина «Ручей персиковых цветов»: «После бесчисленных шагов моему взору открылся захватывающий дух пейзаж». Местность за Каменными вратами начинает постепенно меняться, а архитектура вдоль тропы становится всё больше походить на традиционную архитектуру Ли Юэ. За Каменными вратами игрокам открываются виды, сошедшие прямиком с классических картин китайских живописцев.

Я и некоторые мои коллеги родом из юго-западной части Китая, и во время проектирования Каменных врат мы не раз вспоминали родные места. Знаменитые на весь мир горы и реки моей родины идеально подошли в качестве вспомогательного материала. После долгих обсуждений мы все согласились взять карстовые формы рельефа, характерные для юго-западного региона Китая, за основную тематику Ли Юэ.

Мы начали кропотливо проектировать горы и вершины Ли Юэ, опираясь на этот стиль рельефа, а также удаляли любые следы человеческого вмешательства, потому что каждый монолит должен выглядеть как можно более естественным. Таким образом, мы пытались создать эффект обособленной природы и подчеркнуть естественность и открытость игрового мира.

На начальных этапах проектирования в качестве входа в регион мы рассматривали узкий каньон, вдохновлённый пещерой Исяньтянь (пешеходная тропа на юго-западе Китая), однако такая узкая дорога привела бы к тому, что игровой процесс в этой области был бы линейным и монотонным, поэтому, проанализировав огромное количество древних дорог, высеченных в скалах, мы, наконец, остановились на этой конструкции.

Завершённые Каменные врата (в игре)

[Дизайн из жизненного опыта]
Первой остановкой после пересечения Каменных врат являются Тростниковые острова.

К проектированию Тростниковых островов мы отнеслись так же тщательно, как и к Каменным вратам. Мы представляли, как игрок идёт по извилистой тропинке среди освещённых луной огромных монолитов, глядя на звёздное небо. Это придаёт волшебного настроения путешествию, которое оканчивается прибытием на Тростниковые острова как раз перед рассветом, поэтому они должны были стать первым зрелищным местом, которое игрок посещает при свете дня.

Этот ход мыслей привёл нас к тому, что Тростниковые острова должны быть подобны прекрасному лицу, слегка прикрытому вуалью. Это место должно передавать эстетику Ли Юэ во всей её красе. Таким образом, дизайн этой локации стал следующим предметом нашего исследования.

Тростниковые острова — Концепт-арт III

Самой сложной частью этого процесса было объединение всех предложенных художественных стилей. Как это сделать? У каждого человека есть свои впечатления, интерпретации и художественные предпочтения, и при совместной работе в команде также родилось огромное количество разнообразных творческих направлений. Один человек предложил добавить сосны и бамбук Сучжоу, другой считал, что лучше всего было бы построить город-канал в стиле Хуэйчжоу. Кто-то другой предложил первозданную красоту природы Хуанлуна в провинции Сычуань, а ещё кто-то рассказал о своём незабываемом путешествии и предложил окружить этот район ревущими реками и туманными озёрами. Можно сказать, что этот регион стал местом схождения пониманий каждого человека о «красоте по-китайски», «красоте родного города» и «просто красоте».

Все мы родом из разных мест, у каждого своя жизнь и своя душа, поэтому и представление о «Тростниковых островах» у каждого своё. В конечном итоге Тростниковые острова приняли ту форму, которую вы видите в игре, но в наших сердцах для каждого они выглядят по-разному. Для нас они – святой родник, из которого рождается бескрайнее воображение.

Читайте также:  Шум горной реки звук

После долгой борьбы мнений и принципов мы остановились на теме фэнтези, близкого к реалистичному ландшафту. Арт-отдел решил держать стиль Тростниковых островов в рамках Восточного фэнтези.

Тростниковые острова — Концепт-арт V

После того, как мы определились с основной темой региона, следующими вопросами стали: «Какие красоты характерны и уникальны для Восточного фэнтези?» и «Какие элементы дизайна встречаются только на Востоке?» Мы надеялись, что эта локация действительно произведёт впечатление на игроков. Она должна была быть не только красивой, но и уникальной, объединяя в себе как эстетику Востока, так и его драматизм.

Мы просмотрели огромное количество материала, и одна вещь нас зацепила – тростник. Он часто появляется в фильмах того времени и обычно ассоциируется со сценами блёклости и аскетизма.

Но мы задались вопросом, может ли оно выглядеть как-то по-другому? Что значит для нас тростник? Что он значит для меня?

Источник



Теперь официально: В Адыгее нашли тело одного из туристов, унесенных рекой

Мужчину обнаружили в 60 километрах от места происшествия, на окраине хутора Грозный Майкопского района. Двух других туристов до сих пор ищут.

Поиск туристов, которых унесло течением реки Белой в Адыгее, продолжается. Сейчас спасатели проводят повторное обследование русла водоема и береговой линии в районе Хаджохской теснины, а также ниже по течению в направлении ГЭС в Майкопе. Зона поиска разбита на участки.

Всего от РСЧС привлекались 65 человек, 13 единиц техники, 2 плавсредства, в том числе от МЧС 52 специалиста, 9 единиц техники, 1 плавсредство, 1 БЛА. Также туристов помогают искать добровольцы и всадники «Шыу хасэ».

Вчера, 11 мая около 14:00 сотрудниками МЧС было обнаружено тело одного из унесенных течением реки мужчин. Его нашли в 60 километрах от места происшествия, на окраине хутора Грозный Майкопского района,

— отметили в пресс-службе СУ СК РФ по Адыгее.

Тело, по некоторым данным, принадлежит одному из пропавших туристов из Астраханской области — Андрею Колесникову.

Напомним, несчастный случай произошел 8 мая в 15:00. Двое мужчин из Астраханской области гуляли в районе Хаджохской теснины.

На берегу реки Белая один из них решил сделать снимок. Чтобы кадр получился эффектным, турист зашел в воду. Но, не сделав и пары шагов, бурный поток стал сносить его с ног. На помощь ему бросился друг, но в итоге мощная река сбила и его.

Один из очевидцев, 36-летний житель Калмыкии Валентин Зимовцев, увидев происходящее, решил, что сможет вытащить утопающих. Но он переоценил свои силы — его тоже унесло вниз по течению реки.

По некоторым данным, 36-летний Валентин Зимовцев был жителем Ставрополя, а не Калмыкии. Он родился в республике, но прожил на Ставрополье всю сознательную жизнь и имел местную прописку. Пока эта информация правоохранителями не подтверждается.

Источник

Adblock
detector