Меню

Неглубокое место для перехода реки

Форд (переход) — Ford (crossing)

Брод неглубокое место с хорошей основой , где река или ручей может быть пересечена вброд, или внутри транспортного средства , получить его колесо намочить. Брод может возникать естественным путем или быть сконструированным. Броды могут быть непроходимыми во время паводка. Низкое пересечение воды является низким мостом , который позволяет пересечение через реку или поток , когда вода низка , но может быть покрыта глубокой водой , когда река высока.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Описание
    • 1.1 Водяные брызги
  • 2 названия
  • 3 Знаменитые битвы
    • 3.1 В художественной литературе
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание

Брод — гораздо более дешевый способ переправы через реку , чем мост , но он может стать непроходимым после сильного дождя или во время наводнения. Поэтому брод обычно подходит только для очень второстепенных дорог (и для троп, предназначенных для пешеходов, всадников и т. Д.). Большинство современных бродов обычно достаточно мелкие, чтобы их могли пересечь автомобили и другие колесные или гусеничные машины (процесс, известный как «брод»). Броды могут сопровождаться ступеньками для пешеходов.

В Великобритании более 2000 бродов, и большинство из них не имеют возможности остановить переход транспортных средств, когда вода делает их непроходимыми. По данным AA , многие поломки транспортных средств, связанных с наводнением, происходят на бродах.

В Новой Зеландии броды — обычная часть основных дорог, в том числе до 2010 года вдоль государственной автомагистрали 1 на восточном побережье Южного острова . Поскольку большинство междугородних пассажиров путешествуют по воздуху и столько же грузов идет по морю, дальние перевозки по дорогам малы, и поэтому броды являются практической необходимостью для пересечения сезонных рек. В засушливую погоду водители узнают о броде по хрусту на проезжей части смываемого мусора. Bailey мост может быть построен от магистрали дороги к кэрри аварийного движения во время половодья.

В местах, где вода достаточно мелкая, но материал на русле реки не выдерживает тяжелых транспортных средств, броды иногда улучшают, сооружая бетонный пол под водой . В таких случаях бордюр (бордюр) часто помещается на стороне вниз по течению, чтобы предотвратить соскальзывание транспортных средств, поскольку рост водорослей часто делает плиту очень скользкой. Ford также может быть оборудован столбиком, показывающим глубину воды, чтобы пользователи могли знать, слишком ли глубока вода, чтобы пытаться ее пересечь. К некоторым из них примыкает пешеходный мост, так что пешеходы могут переходить сухую дорогу.

Иногда единственным способом перехода были броды, например, в молочном доме в Рок-Крик в Вашингтоне, округ Колумбия, но регулярное использование этого брода было заменено мостами. Переход оставался для «авантюрных» водителей до 1996 года, когда Служба национальных парков закрыла брод для автомобилей.

Всплеск воды

Дорога, идущая ниже уровня воды ручья или реки, часто называется «водным пятном». Это обычное название для брода или участка мокрой дороги в некоторых областях, а иногда также используется для описания переходов приливных волн. Они стали обычным явлением на раллийных трассах. Есть энтузиасты, которые ищут и проезжают через эти водные объекты, записывая детали (например, созданную волну, положение и доступ) на специальных веб-сайтах.

В Соединенном Королевстве есть много старых бродов, известных как водоразделы . Примеры — в Брокенхерсте в Хэмпшире , Вуки в Сомерсете и Суинбруке в Оксфордшире . Некоторые из них заменяются мостами, поскольку это более надежный способ перехода в неблагоприятных погодных условиях.

Дин Форд в Килмарнок , Эйршир , упоминается в делах о Dean замка , который был одаренным местным жителям. Брод пришлось сохранить как объект границы собственности, несмотря на то, что смывает несколько машин в год.

Некоторые очень впечатляющие водные брызги можно найти в самых разных местах. В Австралии есть Саванна в заливе , а другие можно найти в Канаде , Италии , Южной Африке и Финляндии . Они также встречаются на некоторых проселочных дорогах Теннесси , где их называют «подводными мостами».

В Израиле и части британских территорий, подпадающих под действие мандата , переход с низким уровнем воды или водораздел был известен как «Ирландский мост» в связи с англо-ирландской войной .

Названия мест

Названия многих городов и деревень происходят от слова «брод». Примеры включают Оксфорд (брод, где быки пересекали реку: см. Герб Оксфорда ); Хартфорд , уездный город Хартфордшир (брод , где Harts крест или «олень пересечения»); Амманфорд (брод на реке Амман ); Стаффорт переправляется через реку Пфинц ; и Стратфорд (брод на римской дороге ). Точно так же немецкое слово Furt (например, Франкфурт , брод франков ; Ochsenfurt , синоним Оксфорда; Schweinfurt , брод, по которому свиньи переходили реку; и Klagenfurt , буквально «брод жалоб») и голландское voorde (как в Vilvoorde , Coevorden , Zandvoort или Amersfoort ) родственные слова с тем же значением, происходящие от протоиндоевропейского * pértus ‘скрещивание’. Это источник бриттского и галльского ритуса (современный валлийский rhyd ; валлийское название Оксфорда — Rhydychen «брод волов»), который лежит в основе таких названий, как Chambord (от галльского * Camboritum «брод на излучине») и Niort ( Novioritum «новый форд»).

Такие города, как Маастрихт , Дордрехт и Утрехт, также образовывались на бродах. Окончания Tricht , drecht и trecht являются производными от латинского слова traiectum , что означает «переход». Таким образом, название Утрехт, первоначально римский форт Трайектум , происходит от слова «Uut Trecht», что означает «переход вниз по течению». Форма африкаанс была взята в южноафриканский английский язык как дрейф и привела к таким географическим названиям, как Rorke’s Drift и Velddrift . Точно так же в славянских языках слово брод происходит от лингвистического корня, означающего «переход через реку» или «место, где можно перейти через реку». Хотя сегодня «брод» на хорватском языке означает «корабль», Славонски-Брод в Хорватии, а также Македонски-Брод в Северной Македонии и другие топонимы, содержащие «брод» в славянских странах, где « брод » по-прежнему означает брод, названы в честь бродов.

Знаменитые сражения

В исторические времена размещение армии большими подразделениями у реки считалось лучшим для прямой защиты, а также для атаки врага на любых переправах. Поэтому брод часто был стратегическим военным пунктом, и многие знаменитые сражения происходили на бродах или вблизи них.

  • Битва при Сяояо Форде , 215–217 гг., Во время войн в конце династии Хань в Китае.
  • Битва при Фулфорде , 1066 г., на реке Уз во время вторжения Харальда Хардрады в Англию
  • Битва у Форда Иакова , 1179 г., на реке Иордан в период между Вторым и Третьим крестовыми походами
  • Битва на реке Имджин , 1592 г., на реке Имджин во время японского вторжения в Корею
  • Битва у Желтого брода , 1598 г., на реке Блэкуотер во время Девятилетней войны в Ирландии
  • Битва при Ньюберн- Форд, 1640 г., на реке Тайн во время Второй епископской войны в Шотландии
  • Битва при Бойне , 1690 г., на реке Бойн во время вильгельмско-якобитской войны в Ирландии
  • Битва Форда Мэтсон в 1777 г., на реке Schuylkill во время Филадельфийского кампании в американской революционной войны в Пенсильвании
  • Битва при Брендивайне , 1777 год, на Брендивайн-Крик во время Филадельфийской кампании Американской войны за независимость в Пенсильвании.
  • Битва при Минисинке , 1779, на реке Делавэр во время Северного театра американской войны за независимость в Нью-Йорке
  • Битва при Коуэнс Форд , 1781 год, на реке Катоба во время Южного театра американской войны за независимость в Северной Каролине.
  • Битва при Ассайе , 1803 г., на реке Калина во время Второй англо-маратской войны в Индии
  • Битва у Форда Блэкберна , 1861 год, на ручье Булл Ран во время кампании Манассаса во время Гражданской войны в США в Вирджинии.
  • Битва при Келли-Форд , 1863 год, на реке Раппаханнок во время Восточного театра гражданской войны в США в Вирджинии
  • Битва при острове Баффингтон , 1863 г., на реке Огайо во время рейда Моргана во время Гражданской войны в США в Огайо и Западной Вирджинии
  • Битва при Чанселлорсвилле , 1863 г., на реке Раппаханнок во время Восточного театра гражданской войны в США в Вирджинии
  • Битва при Байрамс Форд , 1864 год, на Голубой реке во время экспедиции Прайса в Миссури во время Гражданской войны в США в Миссури.
  • Битва при Форде Мортона , 1864 год, на реке Рапидан во время Гражданской войны в США в Вирджинии
  • Битва при дрейфе Рорке , 1879 г., на реке Буффало во время англо-зулусской войны в Южной Африке
  • Битва за разрезанный нож , 1885 год, на реке Северный Саскачеван во время Северо-Западного восстания в Канаде.
Читайте также:  Золотые маковки церквей над рекою трофим

В художественной литературе

  • Ахиллес Бои реки, Троянская война , как найти в The Илиаде , по Гомере , книга 21, строка 1
  • Защита дрейфа Даффера , 1900 год
  • Первая Битва Бродов Изны, 25 февраля, 3019 ( Третий возраст от Средиземья )
  • Вторая битва бродов Изны, 2 марта 3019 ( Третий возраст от Средиземья )

Галерея

Rye Water Ford в Северном Эйршире , немодернизированный переход небольшой реки

Брод по трассе 763 округа Элко (Рок-Спрингс-роуд) в сельской местности на северо-востоке Невады , США.

Брод в Стэнхоупе , Англия, который был закрыт

Брод на картине маслом XIX века. В этом случае брод может иметь художественное или символическое значение.

Berber семье пересечения брода в Алжире

Брод в Брокенхерсте после сильного дождя

Брод с пешеходным мостом на второстепенной дороге недалеко от Веймар-бай-Кассель в Германии.

Источник

Как перейти реку не замочив ног. Просто понравилось, цитата.

Как перейти реку с быстрым течением

Иногда блуждая по лесу в поисках выхода к людям может понадобиться перейти реку у которой быстрое и сильное течение. Эта задача не из самых легких, но вполне выполнимая.

В брод

Конечно же через реку или вообще водоем всегда лучше перебираться с помощью плавательного средства (плот, лодка). Но в аварийных ситуациях не всегда это у вас имеется. А на постройку плота может уйти время, которого у вас нет. Поэтому остается только один способ, переходить реку в брод.

Будет просто замечательно, если у вас в рюкзаке будет запасная пара обуви, которую вы сможете одеть после перехода. Дело в том, что мокрая обувь может плохо сказаться на ваших ногах, буквально через пару часов ходьбы.

Итак, переходим в брод. Для этого необходимо срезать или найти длинную палку. Она нам нужна чтобы прощупывать дно реки и позволит упираться на нее, делая себя более устойчивым сильному течению реки. Это как дополнительная к вашим ногам опора. Переходить такую реку нужно стоя лицом к течению и слегка боком повернутое тело.

Идем не спеша и аккуратно ступая шаг за шагом. При спешке можно запнуться, подскользнуться или просто не удержаться из-за напора воды. А это приведет к падению в реку.

Лучше всего переходить в местах где река изгибается (излучина). Здесь течение уменьшает свою скорость и гораздо легче пройти. Но будьте осторожны, рядом на изгибах где много коряг и палок возле берега. Здесь не переходите, так как большой шанс запутаться в чем-либо или наступить на острую ветку.

Еще можно найти отмели (небольшие островки) на реке. Они облегчат переход. А если их несколько и они рядом, то можно вообще не промокнув перепрыгивать с одного на другой.

Внимательно смотрите на поверхность воды. Если на ней виднеется волна или рябь из нескольких волн. То под водой в том месте могут лежать камни. Аккуратнее в этом месте.

Вплавь

Вплавь без плота или ложки вообще не желательно переплывать реки. Особенно если с вам много снаряжения, а течение реки быстрое и холодное. Но если выхода нет, то придется таким способом.

Очень хорошо если вы взяли с собой что-то вроде мусорного пакета и в него сложите все свои вещи. Причем и те, что надеты на вас, чтобы потом быть в сухой одежде. Завязывать пакет лучше так, чтобы в нем еще остался воздух, так как это дополнительно будет удерживать вас на воде.

Кстати, можно использовать сухую траву и ваши штаны или футболку. Заполняете их сухой травой, завязываете штанины или рукава. Затем в воде облокачиваетесь на полученное плавательное средство и плывете. Правда этот способ не сильно надежный, но если вы без снаряжения, то вполне себе подойдет.

Перед тем как начать переходить или переплывать реку осмотрите противоположный берег. Сможете ли вы там спокойно выбраться из воды? Если противоположный берег завален мусором или там обрыв, то лучше пройтись немного выше по течению и попробовать совершить переход через реку там.

Предыдущие статьи:

Спасибо за внимание, если вам понравилось поставьте ЛАЙК и ПОДПИШИТЕСЬна мой канал. Это будет хорошей мотивацией писать дальше для вас интересные и полезные статьи.

Переправы через горные реки вброд, по бревну, подвесная переправа, способы наведения переправы и организация страховки.

Сложность и опасностьпереправы через горные реки связаны с силой их течения, низкой температурой воды, неровностями дна и катящимися по нему камнями. Меньше всего воды в 4-8 часов утра, больше в 13-17 часов. Уровень воды может быстро подняться во время и после дождя, в случае прорыва запруды, а при холодной облачной погоде значительно упасть.

Переправы через горные реки вброд, по бревну, подвесная переправа, способы наведения переправы и организация страховки.

Изучив особенности реки, можно выбрать место и время переправы так, чтобы брод оказался сравнительно легким. Ручьи и небольшие горные реки в это время удается преодолеть даже не замочив ноги, прыгая с камня на камень. Для этого надо отыскать место, где выступающие над поверхностью воды камни наиболее многочисленны, близко расположены друг к другу, не покрыты водорослями, мхом и имеют сухую поверхность.

Мелководные горные реки со слабосвязанным дном лучше переходить на четвереньках, лицом к набегающему потоку, упираясь носками ботинок в неровности на дне. Недопустимо переправляться через реку с ходу. Необходимо провести тщательную разведку берегов реки в обе стороны. Лучше задержаться на несколько часов или на сутки, чем подвергать свою жизнь риску.

Самые мелкие места находятся в самых широких местах реки, и наоборот — наибольшие глубины и скорости течения встречаются в сужениях русла. Признаками мелководья могут служить:

Широкие плесы с повышенной скоростью течения по всей ширине реки.
Места, где река разделяется островками на несколько рукавов.
Выступающие над водой камни.
Островки по всей ширине.
Водная растительность.

Днем, в тихую погоду, поверхность воды над мелкими местами — косами, перекатами бывает более ровная и светлая, чем над глубокими, где она имеет волнистый вид и темный цвет. Мелкая рябь на поверхности воды указывает на мелководье.

Читайте также:  Красивая природа осень река

Переправа через горные реки вброд.

Переправа через горные реки вброд возможна, если глубина не выше середины бедра. В этом случае следует переправляться ниже поворота реки. Для удержания от сноса по реке организуется страховка с берега. Веревка крепится на спине переходящего реку человека и фиксируется еще на нескольких точках.

Страховка при переправе через горные реки вброд.

Переправляться вброд нужно только в ботинках на босу ногу. В этом случае меньше шансов повредить ноги о камни на дне реки. Верхнюю одежду лучше снять, чтобы уменьшить сопротивление набегающему потоку. Если вода теплая, а переход мал, глубокийброд лучше пройти без одежды. Снятую одежду поместите под верхний клапан рюкзака или, связав в узел, держите над головой.

Идти надо мелкими шажками, не торопясь, ощупывая дно ногами. В одиночку можно переправляться через реку навстречу течению, упираясь в дно крепким деревянным шестом. Если поток бурный, с мутной водой, не позволяет просмотреть характер дна, для опоры удобно использовать шест, подстраховав еговеревкой или репшнуром. Если одному переправляться трудно, можно войти в воду вдвоем—втроем.

Система страховки при переправе через горные реки вброд.

Если переправа через горные реки осложнена, лучше переправляться вброд по перилам. На рисунке ниже показана организация такой переправы и страховки ее участников.

Переправа через горные реки по бревну.

При массовых переправах организуют переправу через реку по переброшенному или сплавленному бревну. Перебрасывая или сплавляя бревно, комлевую часть надо закрепить. Серединой основной веревки на тонком конце бревна вяжется схватывающий узел. При перебрасывании бревно сначала поднимают вертикально, а затем страховочнымиверевками (веревки разводятся в стороны под острым углом — первоначально 90 градусов), осторожно опускают через поток.

Переправа через горные реки по бревну с перилами из жерди.

Переброска бревна через реку.

При сплаве бревна нужно заранее определить точку на противоположном берегу (большой камень, дерево и др.), в которую бревно упрется своей вершиной. После укладки бревна первый участник переправы безрюкзака (с прикрепленной к грудной обвязке страховкой с берега и вспомогательной страховочной веревкой) проходит по бревну на другой берег и выше от бревна по течению воды натягивает перила. Таким образом организуется переправа и необходимая страховка переправляющихся.

Страховка переправляющихся по бревну.

Подвесная переправа через горные реки.

Если вышеперечисленные способы переправ невозможны из-за чрезмерно бурного потока реки, ее ширины, используется подвесная переправа. При длинных навесных переправах, во избежание чрезмерного натяжения веревки и обрыва, используют двойную веревку. В момент скожения по наклонной веревочной переправе нельзя хвататься за веревку, возможен ожог. Во избежание удара о берег запрещается спускаться головой вперед.

Прикрепление грудной обвязки переправляющегося карабином к несущей веревке обязательно. Поскольку в любом случае посреди реки веревка провиснет, к переправляющемуся пристегивают вспомогательную веревку — ею его подтягивают к берегу. На подвесной переправе рюкзаки, ледорубы, другое снаряжение транспортируют отдельно.

Переправа через горные реки верхом на лошади, верблюде, ишаке.

Возможны переправы через горные реки с помощью животных. Предельная глубина брода для переправы верхом на лошади — 1,25 метра при скорости течения до 2 м/с. Верблюды преодолевают более глубокие броды. Ишаков переправляют без груза, страхуя веревкой с берега, противоположного началу переправы. Лошадей и ишаков обвязывают страховочной веревкой позади передних ног. При переправе верхом во избежание головокружения надо глядеть на противоположный берег или голову лошади.

Основные правила переправы через горные реки.

1. Перед осуществлением переправы необходимо тщательно разведать берега. Дать оценку обстановке с учетом силы и скорости потока, глубины и рельефа русла, возможности использования опор, отобрать материалы и снаряжение для организации переправы.
2. Определить способ переправы.
3. Выбрать место и время переправы.
4. Установить место для наблюдения, откуда просматривается вся переправа и можно руководить ею.
5. При особо сложной ситуации пользоваться только двойной страховкой.
6. Прежде чем начать переправу, следует проверить надежность точек закрепления, состояние веревок.
7. Выпускать на переправу первым наиболее опытного.

8. Припереправе с опорой на шест упираться им следует выше по течению.
9. При передвижении с организацией страховки перилами двигаться надо сбоку перил, ниже по течению.
10. Не употреблять при переправе схватывающего узла.
11. Не допускать к переправе одновременно двух и более человек.
12. На подвесной переправе рюкзаки, ледорубы, другое снаряжение транспортируют отдельно.
13. Обязательна надежная страховка и самостраховка.
14. При групповой переправе нужна строжайшая дисциплина и порядок.

По материалам книги SURVIVAL (Выживание).
Коледа С.И., Драчев П.Н.

Источник

Неглубокое место на реке для перехода (4 буквы)?

Брод называется это место , возможно есть другие названия — я не в курсе=)

Вы наверное хотите перейти речку в брод. Да это большое удовольствие, если вода не очень холодная.А если после этого перехода получите какую-то пользу, достигнете какую-то цель, исполните свою мечту, то этот переход в двойне, втройне приятен.

Я бы добавил еще и тот факт , что это место известно рыбакам любителям , как хороший ориентир в рыбалке. Место называется брод. Как правило , ниже по течению от брода имеются ямы , в которых собираются рыба в поисках пищи , которая в свою очередь попадает в воду от путников. Конечно это относится не к многолюдным местам.

И так , правильный ответ — БРОД.

Я полагаю, что эта река называется Прут. Ее протяженность 953 киломметра. Вот так выглядит эта река.

Эта река является левым притоком Дуная. Через 100 километров после своего начала эта река образует естественную границу между Румынией и Молдавией.

В Азовское море впадает достаточно много рек, соизмеримо с самими размерами этого моря. Это и Дон и Кубань и Северный Донец. И есть еще одна река, не самая большая, но давшая название и лиману и железнодорожной станции и даже целому городу. Это река ЕЯ, длина которой 311 километров и которая течет по Краснодарскому краю и ростовской области. Ея — река равнинная и очень спокойная, образующая на низменных берегах многочисленные пруды.

Словом круговерть называется не просто непрерывная череда дел, которая накатывает на любого человека время от времени, а именно их повторяемость. Иногда в разговоре этим словом могут назвать закружившийся снежный вихрь, пургу, которая путает, слепит и сбивает с пути. Ну а в реках возможны свои круговерти, связанные с динамикой движения жидкости, и они называются ВОДОВОРОТ. Водовороты могут быть маленькими, возникающими на перекатах, и более крупными, которые могут образоваться и на глубоких местах. В океанах огромные водовороты образуются в океанических течениях — тоже своеобразных океанических реках.

Думаю, что это одна из великих индийских рек, коих я знаю две — Ганг и Инд, но вот ведь незадача — Ганг-то, оказывается, впадает не в Аравийское море, а совсем в Бенгальский залив, да и букв у него одна явно лишняя.

Ответ — Инд.

Правильный ответ на этот вопрос «Исток». Потому что у каждого явления есть свое начало, а река берет свое начало из истока. Это может быть место выхода подземных вод или ледники, болото.

Часто у истоков крупных рек устанавливают различные знаки или строения, удостоверяющие данный факт.

Читайте также:  Двигаясь вверх против течения реки моторная лодка за некоторое время t проходит относительно берега

Источник

Как в походе безопасно перебраться на другой берег

Здравствуйте, друзья и читатели моего блога! Поход одного дня или многодневный — это всегда проверка на прочность. Причем с появлением опыта, хочется выбирать все более сложные маршруты. Поэтому рано или поздно вы столкнетесь с необходимостью пересечь водную преграду.

Виды переправ через реку

Существует несколько возможностей переправиться через реку. Какую выбрать, зависит от опытности группы или ее кураторов, а также от внешних факторов – рельефа, особенностей речки, погоды и т.д.

Вброд

Речная переправа — это настоящее испытание в походе, причем как для новичков, так и для опытных туристов. Каждый водоем уникальный, также при форсировании реки нужно учитывать много факторов, поэтому перед переходом, следует хорошо подготовиться и взвесить все «за» и «против».

Правила переправы через реку вброд.

Шаг 1. Визуальное определение мелководья.

На наличие брода могут указывать:

  • рябь на поверхности,
  • островки суши,
  • расширение русла,
  • перекаты,
  • наличие тропинок местных жителей идущих к реке.

При этом важно исключить наличие в месте переправы водоворотов воды, торчащих коряг, застрявших деревьев, тины. Все это может сильно усложнить движение.

Также место должно быть удобно для спуска в воду и выхода на берег с другой стороны.

Шаг 2. Вычисление скорости реки.

Удобно определять скорость вдвоем. Первый человек стоит выше по течению, второй ниже. Расстояние между ними должно быть 10 м. Первый кидает в воду легкий предмет, например, шишку, второй в это время включает секундомер, как только шишка с ним поравняется, секундомер выключают и делают простейшие вычисления. Скорость будет равна величине от деления расстояния (10 м) на время (в секундах).

По тому же принципу возможно узнать скорость течения и в одиночку. Вбейте у воды колышек, отойдите выше по течению на 10 м. Бросьте шишку и включите секундомер. Когда шишка поравняется с колышком, секундомер нужно остановить. Для чистоты эксперимента и с учетом поправки на погрешность собственного глазомера желательно повторить операцию с шишкой до 5 раз. Затем вычислить среднее значение времени и только после этого рассчитать скорость.

Чем выше скорость, тем меньше глубина должна быть на мелководье. Т.е. при 1 м/с допустима глубина 1 м, при 2 м/с – 0,5 м. При большем течении, выбирайте другой способ переправы или ищите другой брод на реке.

Шаг 3. Разведка.

Самому опытному участнику похода следует провести разведку. Для этого нужен шест (не менее 2 м). Им прощупывают дно, кроме того, он служит страховкой от падения.

Важно! Шест нужно упирать в дно против течения, иначе его может снести потоком, а заодно и человека.

Через 30 метров по течению должны дежурить, умеющие плавать, участники, их цель подстраховать разведчика в случае его падения в воду. Вооружиться им нужно длинными палками, веревками, всем тем, что поможет вытащить человека.

Шаг. 4 Переправа.

После того, как первый участник прошел, за ним ровно по тому же месту должны идти остальные. Проходить водную преграду нужно в обуви.

У рюкзаков отстегните ремни на груди и поясе, также рекомендуется снять одну лямку. Если в условиях спокойной реки некоторые туристы пренебрегают этим правилом, то для горной реки и при высокой скорости течения, вопрос имеет особую остроту. При падении рюкзак может зацепиться за что-нибудь на дне или своим весом просто помешает вам быстро вынырнуть.

Переправа через горные реки вообще имеет свои нюансы. Часто это высокая скорость течения, холодная вода и непредсказуемое дно. Учитывая все это, не рекомендую пытаться перейти речку, если глубина свыше 1 м, а скорость более 1 м/с. Ищите места с пологим входом-выходом и самой низкой скоростью течения.

Если вы знаете, что по маршруту необходимо будет форсировать горную реку. Имейте ввиду, что на уровень речки могут влиять осадки, т.е. зная погоду можно скорректировать путь. Также помните, утром реки сильно мелеют, а к ночи наоборот наполняются водой.

По бревну

Чтобы организовать переправу по бревну, потребуется сноровка и опыт бывалых туристов.

В случае, когда деревья растут в непосредственной близости от реки, можно срубить дерево, и постараться его уронить, так, чтобы оно легло поперек речки. При этом нужно учитывать, что длина ствола должна быть на 2-3 метра больше, чем ширина реки. После того, как дерево упало, мешающие и крупные ветки нужно обрубить. Сделать это может опытный в походном деле участник. Он сидится на дерево, обхватывает его ногами и таким образом рывками постепенно передвигаться вперед. После того, как он окажется на другом берегу, необходимо посмотреть, требуется ли дерево дополнительно укрепить, чтобы оно не перекатывалось из стороны в сторону при переправе людей.

Источник



Мелкое место реки или озера, удобное для перехода.

Ответ на вопрос Мелкое место реки или озера, удобное для перехода., в слове 4 букв:
Брод

Определение слова Брод в словарях

Брод

брод — неглубокое место в реке или ручье, по которому можно пересечь их пешком, верхом или на автомобилях. Среди наиболее известных массовых переходов вброд стоит назвать переход войск фельдмаршала Ласси в 1738 году через Сиваш (Гнилое море) и Русской императорской армии в 1828 году через Дунай, около ½ версты шедшей вброд к лодкам, которые за мелководьем не могли подойти к берегу.

Википедия

Будучи артиллеристом, в годы гражданской войны я неоднократно разведывал броды на различных реках, так что, с высоты полета довольно быстро обнаружив с летнабом не обозначенный на карте брод , мы доложили о результатах разведки командиру кавалерийского корпуса В.

Там, где река огибала подножие мыса, находилось сравнительно мелкое место, которое можно было перейти вброд; тем не менее это был глубокий брод , таивший опасность.

Я думаю, что древний писатель написал бы на современном языке, что брод , то есть пеший переход через реку, хорошо был намечен палками- ворами, вбитыми в дно, чтоб не ошибиться, когда погонят по броду пленников.

Солтфорд (буквально «солевой брод »), ныне Солфорд, был в одиннадцатом веке именно тем, что обозначает его название, — переправой, бродом через реку по дороге, ведущей от солевых месторождений в Дройтвиче в южные графства.

После начальной стычки они помчались вниз по холму и, обнаружив, что драконы держат брод , перед которым уже навалены тела людей и лошадей, бросились прямо в реку, пытаясь переплыть ее на своих лошадях ниже брода .

«Початок границ от польских концов, где польская граница кончается рекою Бугом, до наших комиссарских обозов, и от наших комиссарских обозов ходу рекою Бугом за два часа до Ташлыка, который называется по-турецки Великий Конар, и от Великого Конара полем поперек реки Мертвовод, а перешедши Мертвовод – полем через Еланец, который по-турецки называется Енгулою; потом, перешедши Великий Ингул – полем до речки Висуни, а Висунь поперек перешедши – полем до Малого Ингульца; а перешедши Малый Ингулец – через брод Бекеневский, который от кизыкерменских пустых мест в десяти часах, а от того броду – полем прямо до устья речки Каменки, где оная впадает в Днепр; а от кизыкерменских пустых мест до того места – четыре мили, и тем кончится граница»[9].

Источник

Adblock
detector