Меню

Ori застрял в светлых озерах

Ori and the Will of the Wisps — полное прохождение игры на 100 %

«Каждый уровень — зрелище»: Sony выпустила хвалебный трейлер эксклюзива Returnal для PlayStation 5

Это для учебы! Скоро у школьников появится повод купить Switch — встроенный калькулятор

Зомби снова съедят соседей: На Switch выйдет переиздание Zombies Ate My Neighbors и Ghoul Patrol

«Летают ошметки мяса»: В Совете Федерации винят «жестокие игры» в стрельбе в Казани

42 11.05.2021 23:16 от Kostya

Праздник для фанатов PlayStation: Sony приглашает на акцию Days of Play с распродажей, конкурсом и бесплатными выходными

Все о сервисе Steam

Ваша оценка ИГРЕ

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Наверное, каждый заядлый геймер если не играл в Ori and the Will of the Wisps, то как минимум слышал о ней. Игра действительно заслуживает того, чтобы узнать о ней побольше. Красивые пейзажи, многочисленные секреты, интересный сюжет – все это делает её хорошим выбором для любителя платформеров.

Игра Ori and the Will of the Wisps — основная информация

Релиз игры был в марте 2020 года, и почти сразу она получила очень хорошие отзывы – в среднем 9-9,5 по десятибалльной шкале. У игроков появилась возможность узнать о новых приключениях духа Ори, вышедшего из леса Нибель.

Пара главных героев

Теперь ему предстоит узнать не только о собственном предназначении, но и о том, кто же такие «потерянные», откуда они берутся.

Время прохождения

Конечно, игроков интересует, за сколько можно пройти всю игру. Среднее время прохождения сюжета составляет 10-11 часов. Ну, а на то, чтобы открыть все секреты, проходя игру на 100%, понадобится не меньше 16 часов. Так что, игрушка надолго займет даже самого опытного геймера, доставляя ему немало положительных эмоций.

Ori and the Will of the Wisps – прохождение на русском по главам, головоломки и секреты

В игре множество головоломок и секретов. Далеко не все они очевидны. Поэтому, будет полезно рассмотреть прохождение игры Ori and the Will of the Wisps по главам.

Гнездо ласточки

Начинается приключение под деревом, под которым закончилось год назад. Герой знакомится с совенком Крошкой Ку – увы, он так и не умеет летать. Поэтому стоит искать гнездо, в котором лежит Перо Куро – его можно использовать как парашют. Забрав его, можно сесть на совенка и лететь. В скором времени он потерпит крушение, и Ори свалится – к счастью, парашют спасет от гибели.

Новое умение – полет на совенке

Чернильные Топи

Мрачное место. В самом начале уровня нужно сходить налево и забрать сферу жизни, позволяющую восстанавливать здоровье. Потом следует влезть в полено справа и пройти до упора, забрав фрагмент ячейки жизни. Далее Ори предстоит вернуться в тупик под большим поленом, где лежит Малый сосуд духовного света (приносит 50 единиц света), а поблизости находится ещё 50 света.

Важно! Свет – местная валюта, которая понадобится для покупок разных полезных вещей.

В Чернильных топях Ори придется столкнуться с первым боссом – многоглазым Волком. Он появится после прохождения озера. Сначала нужно бежать вправо, а затем взять факел и вступить в бой. Волк может как бить лапой, так и кусаться. Перед каждой атакой нужно отойти вправо, а потом ударить факелом. Когда здоровья у врага останется меньше половины, он свалится, и Ори сможет убежать.

Лощина Кволока

Больше всего проблем на этом уровне создает головоломка с камнями. Сначала нужно выдвинуть наклонный мостик, встать на него и выстрелить вверх, включая второй мостик, а затем отключая, чтобы получить доступ к камню. Дальше необходимо сделать следующее:

  1. Создать два мостика, взобраться на островок и выстрелить оттуда, сбивая камень.
  2. Включить левый мостик и затолкнуть на него камень.
  3. Включить правый мост, отключая левый – камень упадет на кнопку.
  4. Взобраться по первому мосту, оттуда – на второй (горизонтальный), а с него перепрыгнуть на третий, вертикальный, и нажать рычаг.

Боссом уровня является Жук Рога. Он довольно опасен – нужно знать, как его бить. При создании ударных волн следует просто перепрыгивать. Когда враг прыгает сверху, необходимо пронырнуть снизу, нанося удар сзади. При таранном ударе следует просто отбежать, чтобы не получить рану.

Родник

В целом прохождение мельницы не доставляет особых проблем. Трудности обычно возникают лишь во втором помещении среднего уровня. Там можно встретить обезьяну, а заодно разрушить стенку и спуститься вниз. Там находится круглая поворачивающаяся комната. Чтобы не запутаться, нужно:

  1. Добраться до рычага, пробежав по быстрым валам.
  2. Подняться вверх влево по валам, спуститься в середине и дернуть рычаг.
  3. Подняться по стенкам, пройти сквозь вращающийся центр, спуститься вниз.
  4. Пройти наверх через середину, дойти до вала справа. Там откроется дверь, через которую можно спокойно пройти.

Дальше на уровне столь сложных головоломок не будет.

Тихий Лес

В самом начале уровня Ори караулит огромная птица с каменными ногами. Улизнуть от неё можно под водой, отталкиваясь от поверхности и пузырей воздуха. Внимательно обследовав локацию, Ори находит около 150 единиц света.

Там же герои в первый раз подвернутся нападению Крика – совенок чуть не погибнет, и нужно принять все меры, чтобы исцелить его от страшных ран, полученных в неравном бою. Для этого понадобится четыре светлячка – один у героев уже есть, а остальных предстоит найти, причем, желательно поскорее.

Заросшие Недра

Неудивительно, что локация успела так зарасти – она кишит пауками. И один из самых опасных боссов в игре – паучиха Мора, обитающая в глубокой норе.

Босс паучиха Мора

Босс бьет передними лапами, а иногда также наносит сильные атаки, расплескивая вокруг огонь. Самое безопасное место – под брюхом паучихи. Сразу после того, как она ударит по земле, нужно выскочить, ударить и снова спрятаться. На арене регулярно появляются кристаллы маны, поэтому можно подлечиться.

После потери четверти жизни босс переходит на вторую арену. Теперь паучиха будет призывать мелких помощников.

Обратите внимание! Если есть желание получить достижение «Неуязвимость», паучиху нужно уничтожить, не получив при этом урон.

Когда босс потеряет половину жизни, то будет топать, и сверху упадет паутина – придется постоянно уклоняться от атак, используя осколок «Клей» – с его помощью можно перебраться на третью арену.

После потери 75 % жизни паучиха нашлет тьму. Необходимо использовать вспышку, подзаряжаясь кристаллами маны, или же находиться возле светящихся цветков. Добивать врага придется в темноте.

Предел Баура

Практически весь уровень состоит из беготни. Герою придется обменивать полезные и не очень предметы, собирать ключи, а заодно Горлекову руду.

Довольно часто нужно пользоваться волшебным пером Куро – без него головоломки никак не решить. Одно из самых интересных применений – пощекотать медведя, чтобы он чихнул и отошел с дороги. Вроде бы, все довольно просто, но смотрится довольно мило и интересно.

Светлые Озера

Беготня продолжается, но теперь ещё и придется биться с Кволоком – довольно сложным боссом.

Жаба находится на потолке и эффективно атакует Ори как языком, так и длинными лапами. Наиболее удачным средством против босса, позволяющим наносить максимальный урон, является огонь. Когда у Кволока останется всего половина здоровья, арена начнет затапливаться. Здесь появятся взрывающиеся враги, которых можно использовать в своих целях – толкать в босса, чтобы отнять побольше здоровья.

Важно! Чтобы получить достижение, Кволока нужно победить быстрее, чем за 120 секунд.

После победы над боссом можно не только продвигаться дальше, но и получить четвертого светлячка, необходимого для излечения совенка.

Подветренные пустоши

Здесь герой снова встретится с птицей Крик. От неё нужно прятаться, а когда она отворачивается – быстро менять убежище. Единственно верная последовательность такая:

  • скелет на песке;
  • синий цветок, расположенный прямо под потолком;
  • красная ткань на палке;
  • синий мох слева;
  • пещера с колодцем духов.

Огромный песчаный червь

Песок следует изучать очень внимательно – можно отыскать кучу приятных бонусов, начиная от руды, заканчивая единицами света и фрагментами разных ячеек, существенно повышающих характеристики Ори.

Развалины Ветров

Немалую часть прохождения уровня составляет бегство от огромного песчаного червяка, живущего в местных барханах. Оно состоит из нескольких этапов:

  1. Вначале следует бежать направо, применяя рывки. Сквозь песок прокапываться, мимо шипов падать – при необходимости использовать перо.
  2. Затем нужно запрыгнуть на колонну, после чего совершать то рывки, то прыжки, чтобы пройти сквозь песчаные шары. Так можно добраться до песчаного тоннеля.
  3. На самом верху тоннеля необходимо закапаться в песок. Когда червь сделает круг, надо выпрыгнуть и снова уйти сквозь песок. Затем следует подняться через тоннель, прыгая то влево, то вправо. При выходе прыгнуть вправо и добраться до платформы.
  4. На последнем участке предстоит притягиваться на синие цветы, а затем перепрыгивать песчаные шары.

Когда Ори доберется до вершины, червяка завалит камнями.

Ивовый Тупик

В начале уровня вновь придется столкнуться с птицей Крик, но теперь у Ори есть светлячки, поэтому она для него уже не столь опасна.

А вот биться придется с новым боссом – Ивовым камнем. Он представляет собой розовый нарост в каменной броне. Босс атакует лазерами, поэтому нужно постоянно уклоняться и использовать порталы на углах. Когда Ивовый камень применяет простые снаряды – их можно отражать, нанося урон врагу. В конце будет ещё сложнее – враг будет использовать самонаводящиеся снаряды. К счастью, их также можно отражать, заодно пробивая каменную толщу. Когда враг будет повержен. Можно использовать портал на потолке и добраться до ядра в центре – его нужно уничтожить.

На заметку! Одно из самых полезных умений – «Шип». Его нужно прокачать как можно скорее, чтобы побеждать опасных боссов.

Теперь финальное сражение – с птицей Крик. Она бьет лапами, из-за чего по земле проходят взрывные волны. Желательно находиться сверху и постоянно бить врага по голове. При нанесении урона в 25 % враг уничтожит землю под ногами Ори. Нужно пробежать по обломкам вправо, используя полет и рывки, и дойти до следующей арены.

Жуткая птица Крик

Потеряв 50 % здоровья, Крик постарается закидать Ори фиолетовыми и синими снарядами – от них нужно уклоняться, не забывая атаковать врага. После того, как у Крика останется четверть жизни, птица будет швырять в Ори осколки и синие снаряды. Герою предстоит оставаться в воздухе, отбивая снаряды, чтобы попасть врагу в голову.

На этом игра заканчивается. Остается только посмотреть красивый ролик о том, как закончилось славное приключение полюбившегося героя.

Как сделать, чтобы на карте появились все секреты

Выполнение практически каждого квеста в игре позволяет получить определенный бонус. Но есть один особенно ценный – «Ты – мне, я – тебе». В награду за его выполнение игрок получает открытие всех секретов на карте. Так что, игнорировать его точно не стоит!

Выполнение побочного задания

Начинается все с того, что герой получает от Моки фрагмент карты, который нужно отдать Токку, ушедшему на Родниковые поля. В награду он отдаст сумку для странствий, которую нужно будет вернуть Моки. Теперь наградой становится уже мешочек приправ. Его необходимо передать повару Вералу, чтобы он приготовил суп из моллюсков с болота.

Это интересно! Разработчики утверждают, что пересматривали финальный трейлер 2000 раз, чтобы сделать его действительно идеальным.

Отправившись с поваром в Предел Баура, нужно найти Моки возле костра и отдать ему суп, получив взамен светильник. Спустившись вниз, герой встретит ещё одного союзника, который готов отдать за светильник шелк. Он нужен рыбаку в Светлых озерах, который выменяет его на удобную шляпу – её можно поменять на подзорную трубу на Родниковых полях. Мотэй отдаст за трубу флягу с водой. Её нужно отдать трем шахтерам-горлекам взамен на кусок карты. Он позволит восстановить поврежденную карту и открыть все секреты.

Читайте также:  Спиннинг для реки озера

Что нужно для полного прохождения на 100%

Довольно сложно пройти игру на 100%. Но сделать это можно, правда, в этом случае придется проходить игру дважды. Займет это почти сутки.

Графика в игре роскошная

Первый раз игра проходится вдумчиво – на сложном уровне. Нельзя пропускать ни одного квеста, собирать все полезные вещи – в этом поможет гайд, приведенный выше. Полное прохождение может занять около 16-20 часов. Нужно собрать все секреты, выполнить задания, скупить все вещи, поучаствовать в боях на аренах и гонках.

Во второй раз действовать нужно очень быстро – топать сквозь все локации прямиком, собирая только ману и здоровье на дороге. Лучше выбрать легкий уровень – его можно пройти за 4 часа.

Важно! Наградой за двойное прохождение будет прохождение игры на 100 % и получение всех наград.

Игрушка Ori and the Will of the Wisps очень красивая и необычная. Пройдя её однажды, любой гемер почувствует охотничий азарт и со временем захочет вновь побывать в этом удивительном мире.

Источник

Прохождение побочных заданий Ori and the Will of the Wisps

Предлагаем ознакомиться с подробным прохождением всех побочных квестов в игре Ori and the Will of the Wisps

Нововведением для серии, появившимся в Ori and the Will of the Wisps, являются побочные задания, выполняя которые вы сможете получить дополнительные награды. Последние варьируются от сосудов с духовным светом (игровой валютой) до предметов, которые необходимы для завершения других квестов, и коллекционных вещей, таких как Горлекова руда.

Большинство заданий связаны с поиском определенного предмета и доставкой его либо в указанное место, либо квестодателю. При этом попутно приходится выполнять различные трюки или решать сложные головоломки. А иногда приходится искать путь в отдельное подземелье и полностью изучать его прежде, чем получится отыскать нужную вещицу.

На момент публикации этой статьи я рассказываю обо всех побочных квестах, которые мне удалось обнаружить в игре. Для удобства я разделил эти задания по локациям в зависимости от того, где берется задание.

Чернильные топи

Пропавший ключ: это задание, скорее, сюжетное, но я решил описать и его. впервые вы обнаружите Токка неподалеку от пропасти, которую тот не может преодолеть. Произойдет это вскоре после того, как вы подберете факел. Чтобы завершить задание, отправляйтесь на запад и спуститесь чуть ниже, где нужно сразиться с монстром. Пройдите через открывшуюся дверь и поднимитесь на водопад. К сожалению, факел погаснет, но чуть дальше вы обнаружите каменный ключ. Вернитесь к Токку, чтобы получить второй каменный ключ и открыть дверь дальше.

Немного отваги: Мокха Храбреца вы обнаружите вскоре после столкновения с Воем. Двигайтесь вдоль верхней части Чернильной топи, пока не обнаружите маленького грызуна. Чтобы выполнить это задание, идите в разрушенную область справа от вершины Чернильных топей. Нужно подняться на небольшой участок стены, а затем прыгнуть далеко влево, чтобы схватиться за лиану. Предварительно сломайте доски. Сделав это, прыгайте вправо. Перейдите по узким подвесным платформам и вскоре обнаружите клык Воя. Его нужно передать Мокху Храбрецу, вернувшись тем же путем, которым сюда и пришли. В награду он даст Горлекову руду.

Лощина Кволока

Ты – мне, я – тебе: по пути на Родниковые поля вы встретите моки. Он попросит вас отнести карту какому-то путешественнику. На Родниковых полях есть знакомый вам Токк. Передайте ему карту, чтобы получить другой предмет. Нужно будет еще несколько раз к ряду искать, кому нужна та или иная вещь. Квест продолжительный, но имеет ценную награду. Подробно о нем мы рассказываем в отдельном гайде.

Родниковые поля

Утерянный компас: вскоре после того как вы разблокируете способность «Притяжение» на Роднике, у входа внутрь встретите Токка. Войдите внутрь через дверь справа вверху, следуйте дальше и увидите огромную головоломку с вращающимися платформами и мхом. Решите ее, несколько раз добравшись и активировав рычаг. Затем вы доберетесь до двери. Слева вверху есть полка с железной иглой. Заберите ее, после чего верните Токку, чтобы завершить квест. Токк находится там же, а в награду вы получите все ту же Горлекову руду.

Вся семья в сборе: пообщайтесь с моки слева от Грома на Родниковых полях. Он спросит, сможете ли вы попросить Грома отстроить для него хижину. Чтобы создать хижину, нужно собрать 4 Горлековы руды. После постройки отправляйтесь на восток к Тихому лесу, что произойдет по сюжету после активации мельницы на Роднике. Недалеко от входа в Тихий лес вы сможете подняться наверх (после лопающихся пузырей в грязи) и пройти влево. Там, на отвесе скалы находится хижина. Пройдите внутрь, чтобы обнаружить статуи моки. Заберите окаменевшую куклу, вернитесь на Родниковые поля и передайте ее моки, давшему квест. Задание завершится, вы получите духовный свет. А если вернетесь в хижину, то увидите, что моки с Родниковых полей воссоединился со своей семьей, превратившись в такую же каменную статую.

Озеленение Полей: в магазине Офера, перед выходом с Родниковых полей вправо, есть синий пруд. Над ним находится хижина Тали, который появляется после того, как вы запустите мельницу. Но прежде на роднике вы сможете обнаружить нишу в левой части, внизу, в которой находится загадочное семя. Его следует показать Тали. Найдите еще 5 семян, чтобы завершить квест. Тали озеленит Поля, благодаря чему появятся различные растения, используемые для зацепов и более тщательного изучения данной локации.

Во тьму: после того как вы купите у Грома по заданию «Благоустройство Полей» проект по уничтожению колючек, слева от него сможете спуститься с ветки под землю. Здесь будет моки. Поговорите с ним. Он пожалуется, что его желудь провалился в пещеру, но вход туда заблокирован. Опять же у Грома нужно заказать проект по разбору завала. Затем вы сможете пройти в пещеру, но в ней темно. Чтобы не погибнуть от тьмы, вы должны будете двигаться с использованием вспышки. Это умение, освещающее Ори, вы получите в Заросших недрах, где уничтожите Паука. Изучите небольшую пещеру, найдите желудь и верните его моки, получив духовный свет.

Карта Тихого леса: когда сможете перемещаться через песок, в правой нижней части отыщите хижину Люпо. Он попросит составить карту Тихого леса. Все, что от вас требуется — изучить каждый уголок леса, а затем поговорить с Люпо. Он скажет, если все изучено, и квест завершится. Либо попросит продолжить исследование леса.

Благоустройство Полей: поговорите с Громом на Родниковых полях. Принесите ему нужное количество Горлековой руды, чтобы обустроить это место. На самом деле нужно собрать ВСЮ Горлековую руду, которая есть в игре. То есть все 40 единиц. В отдельном руководстве мы описали ее расположение.

Тихий лес

Хранитель деревьев: когда войдете в Тихий лес, преодолейте небольшой участок с лопающимися пузырями, а затем поднимитесь наверх. Туда, куда следовали в направлении хижины семьи моки по заданию «Вся семья в сборе». Сделав это, идите влево и обнаружите Ки, стоящего около засохшего дерева. Он даст вам безжизненную ветку. Покажите ее Тали на Родниковых полях, затем вернитесь к Ки и передайте слова садовода. Ки даст вам семя. Идите к Тали и отдайте семя, которое также является частью квеста «Озеленение Полей». Он посадит дерево, а вы сможете забрать с него новое умение.

Светлые озера

Мудрость Кволока: в начала Светлых озер поговорите с моки, который скажет, что с Кволоком что-то не то. Двигайтесь дальше, пройдите эту локацию и победите Кволока. Затем поговорите с тем же моки, чтобы получить амулет. Его нужно будет поместить на статую на месте, где изначально был Кволок. Вы получите духовный свет.

Подветренные пустоши

Алмаз без огранки: в Подветренных пустошах можно встретить Токка, который ищет спрятанный драгоценный камень, и лежит он рядом с лопатой. Идите на нижние уровни локации и найдите красного прыгуна около песка. Идите левее, чтобы отыскать угол с лопатой. Сделайте нору, используя умение перемещаться через песок (просто ударьте несколько раз рядом с лопатой), чтобы получить драгоценный камень. Покажите его Токку. Затем нужно будет показать камень Твиллену на Родниковой поляне, чтобы взамен получить секретный осколок духов.

Подлунные норы

Прямиком в норы: это задание можно взять у Токка в Подлунных норах в левом нижнем углу игрового мира. Речь идет о секретной локации. Поговорите с ним и узнаете, что нужно делать. Подробнее об этом квесте мы рассказываем в отдельном гайде.

Источник

Ori and the Will of the Wisps — ответы на частые вопросы

В Ori and the Will of the Wisps вы постоянно сталкиваетесь с преградами, которые мешают вам добраться до желаемого предмета. В этом гайде мы постараемся ответить на все вопросы, которые у вас могут возникнуть.

Где найти двойной прыжок?

Способность «Двойной прыжок» вы получите достаточно рано в игре. Ниже показано, где именно.

Где найти тройной прыжок?

Чтобы получить «Тройной прыжок», вам нужно купить одноименный осколок духов у Твиллена в «Родниковых полях».

Как научиться стрелять?

Чтобы научиться стрелять, вам нужно освоить способность «Дуга духов». Вы сможете получить его после того, как почините мельницу по сюжету. Само дерево растет вот здесь:

Как лечиться?

Чтобы полечить Ори, используйте способность «Восстановление». Вы получите её в «Чернильных топях» после того, как разберетесь с Воем.

Как быстро перемещаться?

Чтобы переместиться из одной локации в другую, вы можете использовать специальные колодцы. При этом если колодец вы уже открыли, переместиться в него можно из любого другого места карты.

Как разрушить фиолетовую стену?

Чтобы разрушить фиолетовую стену, вам нужно перенаправить в нее что-нибудь при помощи «Импульса». Например, плевок ближайшего врага или рыбу. Способность «Импульс» вы получите в «Лощине Кволока».

Где найти молот?

Эта способность называется «Удар духа». Вы сможете купить её у Офера в «Родниковых полях».

Как сломать каменный мостик?

Чтобы сломать каменный мостик, используйте способность «Удар духа» в прыжке сверху.

Как научиться летать?

Летать в полном смысле этого слова вы не научитесь, а вот парить и подниматься на воздушных потоках — запросто. Способность «Взмах» вы получите по сюжету. Точное место указывать не будем во избежание спойлеров, но мимо пройти никак нельзя.

Читайте также:  Озеро бечино брянская область рыбалка

Как разбудить медведя?

Чтобы попасть в локацию «Предел Баура», вам нужно разбудить медведя, который преградил вход. Используйте способность «Взмах» перед его носом. Медведь чихнет и проснется.

Как расплавить лед?

Чтобы расплавить лед, вам понадобится способность «Световой всплеск». Вы сможете изучить её в локации «Предел Баура».

Источник

Прохождение Ori and the Will of the Wisps на 100%

admin

Мы собрали для вас самые качественные и подробные материалы, посвященные прохождению Ori and the Will of the Wisps.

Чтобы понять, стоит ли покупать игру, рекомендуем ознакомиться с обзором Ori and the Will of the Wisps.

Если же вы испытываете какие-либо трудности, то можете использовать трейнеры для Ori and the Will of the Wisps.

А наше пошаговое руководство позволит вам преодолеть все самые трудные участки игры. Автор постарался и выкатил для вас полное прохождение Ori and the Will of the Wisps на 100%.

Кроме того, мы с радостью ответили на все популярные вопросы по игре:

Другие вопросы по Ori and the Will of the Wisps

Как разбить стену

В игре есть несколько разных стен. Некоторые вы можете разбить, используя клинок духов (стандартное оружие Ори). Но для других может потребоваться нечто иное. Например, у Олефа продаются боевые умения, среди которых есть навык, позволяющий Ори нанести сокрушительный удар. И при помощи такого удара вы сможете разрушать шаткие мосты из камней или костей. Для того чтобы разбить другие стены, нужно использовать «Импульс», позволяющий Ори перенаправить летящие в него снаряды. Ори после импульса летит в направлении стрелки, а снаряд — в противоположную сторону.

Как разбить лед

Вы сможете разрушить лед при помощи навык, позволяющего Ори бросать огонь. НО! Прежде чем вы получите такой навык, Ори не сможет разрушать ледяные стены. Чтобы пробраться вглубь Предела Баура, придется использовать взмах крыльев на котелки, стоящие на огне. Вылетающие из котелка горячие сгустки нужно направлять на замерзшие алтари. В первый раз алтарь будет рядом, а во второй придется использовать импульс несколько раз к ряду. При этом старайтесь направлять сгусток более вертикально, чтобы он далеко не улетал.

Как разбить фиолетовые камни

Перенаправляйте в них фиолетовые снаряды. А в случае со Светлыми озерами вам нужно будет выманивать из подводного гнезда существо, преследующее Ори, а затем импульсом направлять его на камни.

Как откатить сохранение

Выберите ваше сохранение, но вместо «Продолжить» жмите на третий пункт, чтобы увидеть несколько отдельных сейвов. Так вы сможете загрузить игру чуть раньше текущего момента.

Где находится лопата / Где Токк нашел лопату

В Подветренных пустошах вы встретите Токка. Он скажет, что ищет драгоценный камень, спрятанный где-то возле лопаты. Когда получите навык, позволяющий перемещаться через песок, идите в начало локации. Ищите красную белку (прыгающую), а левее нее будет участок, где слева внизу в песке торчит лопата. Там и примените навык, чтобы разрыхлить поверхность песка и найти алмаз.

Как делать рывок в воде

Для рывка в воде вам нужно продвинуться вглубь Светлых озер. Там вы обнаружите дерево, из которого получите новую способность. Но прежде придется использовать пузыри, чтобы подниматься в верхние области стартовой части озер. Некоторые растения заклеены, поэтому направляйте в них снаряды от хищных лиан под водой, чтобы убрать клей и получить пузыри.

Как собрать всю руду

Всего в игре 40 единиц Горлековой руды. Большая часть спрятана в игровом мире, однако некоторую руду вы получите за выполнение побочных заданий. Так, одну руду даст моки в начале игры, когда вы принесете ему клык Воя по квесту «Немного отваги», а другую вы получите от Токка на Роднике, когда найдете железную иглу по заданию «Утерянный компас». Наконец, третью руду можно получить от Твиллена после того, как вы покажете ему необработанный камень из Подветренных пустошей по квесту «Алмаз без огранки».

Чтобы увидеть расположение остальных 37 единиц Горлековой руды, пройдите задание «Ты — мне, я — тебе»!

Как пройти «Ты — мне, я — тебе»

Задание берется при разговоре с одним из моки, которого вы встретите, когда будете двигаться на Родниковые поля. от него вы получите карту.

  1. Кому нужна карта. Карта пригодится Токку, который находится на Родниковых полях.
  2. Кому нужна сумка для странствий. Сумку для странствий попросит моки, которого вы обнаружите на Роднике, после входа через третью дверь снизу вверх. Он стоит справа за дверью.
  3. Кому нужен мешочек с травами. Когда улучшите Родниковые поля или купите тройной прыжок, то с одного из деревьев сможете подняться в правый верхний угол. Там будет кухня Верала. Дайте ему травы.
  4. Кому нужен пряный суп из моллюсков. В Пределе Баура, когда будете подниматься вверх, ищите слева костер с моки. Рядом, на ветке справа, будет Токк. Это вам ориентир. Моки нужен суп.
  5. Кому нужен светильник. В Заросших недрах спуститесь в левый нижний угол (можно после битвы с Пауком, когда локация будет освещена), чтобы найти моки и отдать ему светильник.
  6. Кому нужна шелковая нить. На Светлых озерах ищите моки над первым колодцем духов. Он находится на ветке. Рыбачит. Отдайте ему нить.
  7. Кому нужна шляпа. Шляпа пригодится моки, который находится на Родниковых полях, слева от Твиллена.
  8. Кому нужна фляга. В Подветренных пустошах вы гарантированно встретите горлека-шахтера. Это единственный (кроме Грома) горлек, не поддавшийся искажению. Дайте ему флягу.
  9. Куда применить фрагмент карты. Когда сбежите от Червя сразу после получения Сердца Леса, вернитесь внутрь той же пирамиды и идите туда, где нашли Сердце Леса (последний огонек). Левее него есть каменная карта. Взаимодействуйте с ней, чтобы восстановить карту. На вашей карте теперь будут отображены все секреты, включая фрагменты, осколки духов и Горлекову руду!

Как использовать клей

Клей — это осколок духов. Как и любой другой осколок, его нужно установить в один из трех свободных слотов на соответствующей вкладке. Вы можете повысить количество слотов, зачищая святилища! Клей будет работать пассивно. Ори попросту не будет падать со стен (если на них нет льда или колючек).

Как бить под водой

Ори не может атаковать под водой! Вместо этого чуть позже в Светлых озерах вы разблокируете умение, позволяющее совершать рывок под водой. Этот рывок можно использовать для атаки хищных рыб и растений!

Как быстро плавать

Вы можете плавать с небольшим ускорением, зажав «Пробел». Однако позже Ори разблокирует способность для рывка под водой через CTRL. Произойдет это на Светлых озерах. Наберитесь терпения.

Какую мелодию надо сыграть

Речь идет о головоломке в Подлунных норах. Можно сыграть две мелодии:

  • левый, правый, левый, средний, левый, правый, правый, средний, левый
  • средний, левый, средний, правый, правый, левый, средний, левый

Где найти топот

Начнем с того, что этот вопрос сам по себе неверен. В игре нет способности, которая позволит Ори топтать по земле! Вместо этого вы можете купить у Олефа боевые умения, среди которых есть разрушительный удар. Подпрыгните, зажмите S и примените этот удар на шаткий пол, чтобы разбить его.

Где найти все умения

Чтобы получить все умения, вы должны купить одну часть у Твиллена, а другие обнаружить в разных уголках игрового мира. Под Родниковыми полями есть убежище Люпо. У него за 4000 искр можно купить карту с расположением всех осколков духов, дающих умения. Он же за 2000 и 3000 искр соответственно выдаст расположение фрагментов энергии и жизни соответственно.

Что касается деревьев, то все сюжетные способности вы гарантированно получите по мере прохождения игры. Еще одно дерево спрятано в Подлунных норах. Оно повышает урон на 25%. Аналогичный эффект можно получить с дерева, выращенного на Родниковых полях. Чтобы это сделать, в начале Тихого леса ищите наверху Ки. Он стоит у высохшего дерева. Выполните его задание.

А чтобы увидеть все секреты (фрагменты энергии и жизни, осколки духов, Горлекову руду, алтари испытаний и святилища), завершите задание «Ты — мне, я — тебе». Его прохождение описано выше.

Где найти каменные ноты

Эта локация находится слева внизу карты. Речь идет о Подлунных норах.

Где найти компас

Вы не найдете компас, а отыщите только железную иглу. Пройдите через третью дверь внутрь мельницы на Роднике, преодолейте комнату, которую нужно поворачивать 4 раза, используя рычаги. Перед выходом, слева вверху будет полка с железной иглой. Она нужна Токку по заданию «Утерянный компас».

Где найти свет

Чтобы Ори мог освещать локации, вы должны пройти Заросшие недры и отыскать один из огоньков. Там вы получите умение «Вспышка», позволяющее светиться, медленно расходуя энергию.

Где найти инструменты

Моки на локации Родниковые поля попросит вас отыскать его желудь, провалившийся в пещеру. Для того чтобы создать вход в пещеру, нужно заказать соответствующий проект у Грома по заданию «Благоустройство Полей» (или как-то так).

Источник



Ori and the Will of the Wisps

Наверху будет моки. Побеседуйте с ним, чтобы начать квест «Мудрость Кволока». Он связан непосредственно с заданием «Потерянный в раю».

Перепрыгните на другую сторону, используя пузырь. Слева будет закрытый проход. Используйте тот же пузырь, чтобы забраться на вершину дерева с красными листьями. Опять же подберите момент и прыгайте на поднимающийся пузырь, чтобы зацепиться за выступ справа вверху. Ждите, когда пузырь вновь будет подниматься, чтобы допрыгнуть до стены чуть выше (вновь справа). Повторите действие с пузырем, чтобы забраться на самую верхнюю стенку справа. Перепрыгните висящие колючки, чтобы попасть в нишу слева. Там будет рычаг. Потяните за него, чтобы открылся проход внизу.

В следующей пещере прыгните вниз, убейте краба и спуститесь с мостика в водоем справа. Внизу будет гнездо взрывающихся каракатиц. Выманите каракатицу и при помощи импульса (ПКМ) направьте ее на фиолетовые камни слева вверху. Повторите действия с каракатицей, но на этот раз стреляйте по заклеенному растению слева. Оно начнет пускать пузыри. Поднимитесь наверх туда, где появляются пузыри. Встаньте справа от них. Через Q закрепите взмах крыльев за любой клавишей. Сдуйте пузырь влево, затем быстро поднимитесь с помощью синего бутона над вами вверх и пройдите влево. Если успеете, то сможете подпрыгнуть на пузыре выше. Аналогичная механика используется для того, чтобы добраться до Горлековой руды, но сделать это трудно. Вам нужно сдуть пузырь вправо, прыгнуть туда же, притянуться за синий бутон и при помощи пузыря подпрыгнуть вверх, в нишу с рудой. Наверху пообщайтесь с Токком.

Ныряйте в водоем слева, плывите вниз и влево, чтобы в пещере отыскать Горлекову руду. Запаситесь воздухом. Обратите внимание, что проходы перекрыты водорослями. Также есть светящиеся пучки. Задевая такой пучок, вы сможете открывать следующий проход. Заденьте ближайший, зажмите «Пробел» и плывите в открывшийся проем. Заденьте второй пучок, чтобы внизу образовался поток. Но не спешите сразу же входить в поток. Опуститесь в него спустя пару секунд, чтобы он ослаб и вы после третьего пучка смогли быстро подняться влево-вверх, активировать четвертый, и вернуться, пока проход не закрылся. В итоге вы должны добраться до синего пучка. Активируйте его, чтобы опустить уровень воды. Воспользуйтесь освободившимся колодцем духов.

Читайте также:  Спк вымпел медвежьи озера

Ori and the Will of the Wisps: прохождение — Светлые озера

Сделав это, ныряйте под воду и плывите вниз, в новый проход. Слева будет гнездо каракатиц. Выманите одну из них, плывите влево вверх и направьте ее на фиолетовые камни. Также можете спуститься к каракатицам, заманить одну вправо и разбить еще одни фиолетовые камни, чтобы попасть в карман с осколком духов «Усовершенствованный импульс» (позволяет наносить урон за счет импульса). Кроме того, можете разбить доски справа, чтобы создать короткий путь назад.

Поднимайтесь влево вверх и используйте пузыри, чтобы взлететь выше. В следующем зале закроются двери, а вам придется победить всех врагов. ныряйте в воду и плывите вниз мимо вращающихся шипов. Слева внизу за водорослями есть каракатица. Откройте их и заманите каракатицу через другие водоросли справа вверху. Выстрелите ею в фиолетовые камни, чтобы получить доступ в пещеру Люпо. Можете купить у него карту Светлых озер за 250 искр. Разбейте доски справа, чтобы создать короткий путь.

Плывите обратно и влево мимо вращающихся дубин. На поверхности пообщайтесь с Кволоком. Ныряйте в воду и используйте снаряды растения, чтобы освободить растение с пузырями внизу. Если поплывете левее, то обнаружите коридор с опускающимися блоками. Без ускорения в воде его не преодолеть, поэтому вернитесь и используйте пузыри.

Побочное задание «Озеленение Полей». Сначала летите от пузыря на выступ слева и войдите в пещеру, где находится загадочное семя. Как будет время, покажите его Тали.

Заберитесь на выступ, где был Кволок, поднимитесь по стене справа, подпрыгните к фонарю на лиане и импульсом доберитесь до небольшого выступа левее. Подберите момент, чтобы слететь с импульса и полететь на пере влево. Так, чтобы попасть на поднимающийся пузырь и запрыгнуть на стену чуть выше по правую руку. Прыгайте на выступ слева, где будет краб. Ныряйте в воду, плывите вниз и заманите каракатицу вверх на растение с пузырями. Вновь плывите к каракатицам, заманите одну влево, к воздушному карману, где под потолком есть каменный ключ. Используйте импульс, чтобы подлететь к потолку и забрать первый ключ.

Вернитесь к освобожденному растению и используйте пузырь, чтобы запрыгнуть вверх. Здесь нужно будет вновь повторить знакомый прием. Используя взмах крыльев, толкните пузырь вправо. Прыгайте на трамплин слева, цепляйтесь за стену слева, а затем летите вправо вверх. Если успеете, то сможете подпрыгнуть на пузыре под потолок, забрав второй каменный ключ.

Прыгайте вправо, где есть два краба. При помощи синего бутона подберите третий каменный ключ под потолком. Этот же бутон используйте, чтобы зацепиться за висящую доску. Справа от нее есть каменная дверь, но нужен последний ключ. Используйте крюк выше, под потолком, и прыгните на выступ справа, чтобы активировать пьедестал гонок духов. Следуйте влево и прыгните к стене слева. Парите, используя перо, чтобы подобрать четвертый каменный ключ. Отоприте каменную дверь.

Взаимодействуйте с Деревом, чтобы получить умение «Подводный рывок». Теперь вы можете ускоряться под водой, используя CTRL (как и обычный рывок). Кроме того, вы можете выпрыгивать из воды, если нажмете CTRL прямо перед всплытием на поверхность. Ныряйте под воду слева и используйте рывок, чтобы освободить растение с пузырями. Сделайте то же самое с растением справа от Дерева. И слева, и справа начнут подниматься пузыри. В правом нижнем углу есть кнопка в подводной нише. Ударьте по ней, используя рывок. Вы откроете дверь вверху справа. Используя пузырь, подлетите вверх и пройдите через эту дверь.

В этой комнате есть 4 пучка, которые нужно быстро активировать. Но для начала притянитесь к синему бутону сверху, затем используйте его, чтобы толкнуться влево вверх и залететь на выступ с водой. Там находится фрагмент ячейки энергии. А теперь, начиная с левого нижнего пучка и двигаясь по часовой стрелке, активируйте четыре из них. Если успеете, то уровень воды опустится. Откроется выход вправо. Прыгните вправо, парите и цепляйтесь за стену. Здесь есть фиолетовые камни. Вернитесь наверх, откуда пришли (где были 4 пучка). Здесь есть гнездо каракатиц. Выманите одну из них, подпрыгните вправо и используйте ПКМ, чтобы направить каракатицу на другую сторону (берите выше). Если попадете в фиолетовые камни, то откроете нишу с фрагментом ячейки жизни.

Прыгайте вниз и при помощи пузыря запрыгните влево. В той же комнате вновь закроются двери, начнется сражение. Уровень воды будет постепенно подниматься. Чтобы запастись кислородом, разбивайте воздушные пузыри. Прыгните на стену слева, используя пузырь. Подберите момент и прыгайте на новый пузырь, чтобы подняться вверх, где в нише находится фрагмент ячейки жизни.

Идите в комнату слева, выпрыгните из воды вверх, используя рывок, и заберите с выступа слева осколок духов «Сбор энергии» (вы будете получать больше сфер энергии при убийстве врагов). ныряйте и плывите влево, никуда не поднимаясь. Преодолейте отрезок с тремя опускающимися блоками. Доберитесь до следующего колодца духов.

Ныряйте в воду. Видите песок справа? Вы сможете туда попасть, когда посетите локацию в правом верхнем углу и получите умение совершать рывок в песке. Плывите влево и выберитесь на поверхность в большую локацию. Идите вправо, чтобы услышать моки, которые скажут, что с Кволоком что-то не то. Идите правее и поговорите с Кволоком. Начнется сцена погони. Убегайте от Кволока. Когда будет падать камень, используйте перо, чтобы перелететь над ним. Плывите под водой, совершая рывки. Продолжайте, пока не окажетесь на локации, где начнется битва.

Второй босс – Искаженный Кволок

Ori and the Will of the Wisps: прохождение — Светлые озера

На втором этапе появится вода. Энергию и жизни можно будет получать из тех же рук, которые иногда высовываются со дна. Кволок продолжит использовать язык, но также начнет запускать каракатиц. Направляйте их прямо в босса. Также следите за падающими камнями. Используйте рывок, когда Кволок попытается засосать Ори в свою пасть.

После победы поднимитесь по стене слева и прыгайте по лианам. Поднимитесь вверх и поговорите с Кволоком.

Задание «Потерянный в раю» выполнено.

Выходите отсюда так же, как убегали от Кволока. Ныряя под воду, плывите вправо понизу, пока не увидите пучок за песком. Если у вас уже есть рывок через песок (а у меня он был), то активируйте пучок за песком и быстро проплывите через образовавшийся проход, чтобы найти Горлекову руду. Следуйте по верхнему маршруту, чтобы разбить доски и вернуться к месту, где вы сдували пузырь, а затем поднимались вверх по трамплину слева. Чтобы подняться наверх и влево, в секретную область, придется дважды смахивать пузырь. Сначала сдуйте его вправо и поднимитесь быстро при помощи трамплина слева. Наверху, где вы подпрыгивали на пузыре, чтобы взять каменный ключ, на этот раз махайте его вправо. Бегите вправо и притянитесь вверх при помощи синего бутона. Если успеете, то сможете подпрыгнуть на пузыре и зацепиться за висящую доску. Так вы доберетесь до большой секретной области.

Здесь будет много пузырей. Поднимайтесь с их помощью на самую вершину, чтобы активировать пучок под потолком с колючками. Быстро летите в открывшийся проход справа. При помощи трамплина подпрыгните вверх и на стену слева. Доберитесь до верхней платформы, где есть рычаг. Потяните за него, чтобы открыть проход слева. Прыгайте к нему по пузырям. В нише вы обнаружите фрагмент ячейки энергии.

Спуститесь и двигайтесь вправо, через дверь, за которой находится Дерево. Используйте пузыри слева. Встаньте на выступ слева и махните так, чтобы пузырь улетел вправо. Он задержится под веткой. Используйте другой пузырь, чтобы запрыгнуть на тот, что под веткой, и попасть наверх. Под потолком можно будет найти духовный свет. Из пещеры, где вы впервые смахивали пузыри (и вверху была/есть Горлекову руда) выйдите вправо. Здесь есть мост, преграждающий путь пузырям. Идите правее и ныряйте в воду. Плывите против течения, чтобы взять духовный свет.

Идите в водоем слева от большого колеса. Плывите против течение внутрь красного цветка, чтобы найти скрытый путь. Если проплывете вниз через него, по пути сможете собрать духовный свет. Следуйте еще ниже, в направлении перекрестка, ведущего к Подлунным норам. Здесь будет песок. Вам понадобятся навыки рывка не только в воде, но и через песок. Справа на выступе будет Горлекова руда.

Следуйте ниже. Победите монстров, которые без конца появляются, после чего откроется проход справа. Прыгайте на лиану справа, поднимитесь вверх и заберите осколок духов «Договор с жизнью» (позволяет для заклинаний вместо энергии использовать запас жизней). Дальнейший путь вниз приведет вас к указателю на Светлые озера, Подлунные норы и Чернильные топи.

Вернитесь к Большому колесу в начале Светлых озер. Плывите в проем справа внизу. Следуйте поверху и вниз под воду, чтобы добраться до выступа с фрагментом ячейки жизни. Идите вправо поверху, в направлении огромной локации Чернильных топей. Справа вверху перед спуском в эту локацию есть выступ с фрагментом ячейки энергии.

Вернитесь на Родниковые топи. Закажите следующий проект (за 6 единиц руды) по строительству домов для моки. Идите влево и поднимитесь к дому Мотэя. От него прыгните еще выше, а затем, с помощью бутона, заберитесь на мост. Над вами будет духовный свет. идите вправо через мост, запрыгните наверх при помощи синего бутона и с ветки заберите фрагмент ячейки жизни. Летите с моста вправо, используя перо (под мостом), чтобы отыскать ветки с осколком духов «Разряд дуги» (стрелы будут поражать током соседних врагов). Если есть навык рывка сквозь песок, погрузитесь в воду справа от Токка на Полях, плывите вправо и пробейте песок. Там спрятан фрагмент ячейки жизни.

Если нашли предыдущее семя в Светлых озерах, дайте его Тали. Затем идите влево к Твиллену и моки, мечтающему о шляпе. Поднимитесь вверх и цепляйтесь за стены с мхом. Следуйте еще выше по мху, чтобы обнаружить Горлекову руду.

Когда будете в пещере Кволока, где он был изначально, следуйте вправо, ныряйте в воду и всплывите чуть дальше в верхнюю штольню. Выпрыгните из воды при помощи рывка и заберите с выступа справа фрагмент ячейки энергии.

Секретная локация – Подлунные норы

Об этой локации и побочном задании «Прямиком в норы» читайте в отдельном гайде.

В тех же Родниковых полях идите вправо и поднимитесь в верхнюю часть дерева, чтобы отыскать отстроенную хижину моки (по второму проекту за 6 единиц руды) Грома. Внутри вы обнаружите духовный свет и фрагмент ячейки энергии. А когда посадите семя синего мха, поднимитесь по среднем дереву наверх, используя мох ближе к вершине, и прыгайте вправо по висящим доскам и камню, чтобы найти ветку с осколком духов «Авантюра» (вы будете получать больше духовного света, но враги станут сильнее в плане атак и живучести).

Источник

Adblock
detector