Меню

Озеро табария в исламе

Даджаль как испытание для людей перед Судным днём

Одним из больших знамений Судного дня, согласно мусульманскому вероучению, является приход на этот свет Даджаля. В христианской традиции он носит имя Антихриста.

В Священном Коране ничего не сказано о Даджале, о нём мусульманам известно из множества изречений Пророка Мухаммада (с.г.в.). Вся информация о грядущей смуте, связанной с ним, носит обширный характер. Достоверность многих хадисов Заключительного посланника Всевышнего (с.г.в.) об этом страшном явлении также не вызывает сомнений, поскольку эти изречения определяются как мутаватир, то есть такие хадисы, которые передаются в течение долгого временного промежутка из поколения в поколение большим количеством передатчиков. В связи с этим риск одновременного распространения лживого сообщения существенно уменьшается, если совсем не пропадает.

Кто такой Даджаль и как он выглядит?

В настоящее время нам известно, что Даджаль будет верным союзником Иблиса в стремлении сбивать людей с верного пути. Согласно некоторым преданиям, он будет позиционировать себя в качестве Исы (а.с.) – Иисуса. Однако в других хадисах Пророка Мухаммада (с.г.в.) утверждается, что он и вовсе посмеет посягнуть на статус Бога. Вместе с тем в его образе будет ряд черт, которые однозначно откроют глаза мусульманам и позволят им избежать смуты Даджаля.

В многочисленных хадисах имеется весьма подробная информация о внешнем облике Даджаля. Известно, что его лицо будет обезображено глазом, похожим на испорченную виноградину. На его лбу будет написано арабское слово «кяфир» либо буква «кяф». При этом он не будет отличаться высоким ростом. Его кожа будет тёмного цвета. Кроме того, Даджаль будет иметь заметный лишний вес.

В сборниках Муслима, ат-Тирмизи, Ибн Маджи, Абу Дауда приводится большой хадис, в котором подробно рассказывается о деятельности Даджаля (Даджала) на этом свете. «Даджал будет выглядеть как кучерявый мужчина с короткими волосами. Если кто-либо из вас встретит его на своём пути, то пусть прочитает первые 10 аятов суры «Пещера». Он явится этому миру в районе между Шамом [Сирией] и Ираком, после чего будет путешествовать по свету. О, рабы Всевышнего! Проявляйте стойкость на пути веры. Срок Даджала на этом свете будет равняться 40 дням. Однако первый из этих дней будет равен году, второй – месяцу, третий – неделе. Только с четвёртого дня остальной срок будет идти в обычном временном формате. Скорость передвижения Даджала будет подобна дождю, за которым обычно следует ветер. Племена и народы, встречающиеся на его пути, будут принимать его деятельность за миссию и уверуют в него. Он будет способен вызывать дождь и взращивать растения. После этого к нему подойдёт молодой мужчина. В одно мгновение он будет рассечён мечом. Даджал призовёт юношу, на лице которого будет сиять улыбка. В это время в Дамаске на землю снизойдёт Иса (а.с.). Он начнёт преследовать Даджала, пока не уничтожит его у Баб Лудд в Шаме» (Муслим).

Согласно преданиям, искушению последовать за Даджалем поддадутся неверующие люди и те мусульмане, вера которых не будет отличаться крепостью. Эти люди могут поддаться эффекту тех чудес, которые он будет вытворять.

Где находится Даджаль?

Согласно некоторым хадисам, Даджаль всё время до своего появления будет находиться на Земле, однако его подлинное место никому неизвестно. Пророк Мухаммад (с.г.в.) рассказывал своим сподвижникам историю о том, как бывший христианин Тамим Дари, впоследствии принявший ислам, поведал о своей встрече с предполагаемым Даджалем.

Во время морской бури рассказчик и его соратники-мореплаватели решили обождать погодное ненастье на одном из островов. Там к ним подошло непонятное существо, похожее на животное, но умеющее разговаривать. Оно предложило им пройти в монастырь, где закованным в кандалы находился какой-то человек. Он попросил мореплавателей рассказать о себе, после чего стал задавать разнообразные вопросы. Спросил он и о Пророке Мухаммаде (с.г.в.), его миссии и противоборстве с арабами, которые выступали против него. После этого закованный в кандалы человек заявил, что является Даджалем и ждёт своего выхода, чтобы в течение 40 дней сеять смуту на Земле. Он не сможет попасть только в Мекку и Медину, путь в эти города ему закроют ангелы.

В приведённом выше хадисе Пророка (с.г.в.) отмечается, что Даджаль появится между Шамом и Ираком, однако в иных изречениях указываются другие географические области. Например, часто упоминается Хорасан (восточный Иран).

Несмотря на то, что Даджаль все ещё находится на Земле, его подлинное место обитания неизвестно. А главное – при всём желании его никто не сможет найти до тех пор, пока он сам о себе не заявит.

Как обезопасить себя от Даджаля?

Опасность, исходящая от Даджаля, очень серьёзна. Полагать, что мусульманина точно не коснётся влияние этого знамения Судного дня, – ошибочно. Необходимо постоянно работать над собственным духовным и интеллектуальным развитием, чтобы избежать соблазна последовать за творящим чудеса Даджалем и не потерпеть окончательный крах, отказавшись от веры во Всевышнего из-за этих чудес. Человек должен совершать благие поступки, практиковать основы религии, искоренять дурные привычки. В некоторых хадисах также советуется чтение, как уже говорилось, первых 10 аятов суры «Пещера» (18-я сура) либо суры «Каф» (50-я сура). В контексте последней часто рекомендуется либо выучить её полностью, либо первые и последние 10 аятов.

Понравился материал? Отправь его братьям и сестрам по вере и получи саваб!

Источник

Форум для мусульман

  1. Форум
  2. → Изучаем
  3. → Для размышления
  4. → Разное об Исламе

Фотография

Ясные знамения Мёртвого моря

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Марьям Аш-Шаркаси

  • Мусульманка
  • 1 716 сообщений
  • Ясные знамения Мёртвого моря

    82-й аят суры «Худ» ясно сообщает о несчастье, обрушившемся на голову народа Лута, :

    «Когда явилось Наше повеленье, перевернули Мы вверх дном (те города)
    И пролили на них дождем камней из обожженной глины, что слой за слоем (их покрыли)».

    Выражение «сделать верх низом», проходящее в начале аята, возможно, означает, что город был стерт с лица земли сильным землетрясением. Лутово озеро, будучи районом этого события, как раз и носит «ясные знамения» относительно произошедшего здесь такого землетрясения. Вот что говорит по этому поводу немецкий археолог Вернер Келлер:
    «Во время крупного оседания, которое однажды проявило себя в этом районе, здесь произошло ужасное землетрясение, сопровождавшееся ударами молний, взрывами природных газов и пожарами, и Сиддимская долина вместе с городами Лутова народа была погребена в недра».

    А в сущности Лутово озеро, или Мертвое море, и без того находится в центре активной сейсмической зоны:
    «Дно Мертвого моря находится во впадине тектонического происхождения, называемой Рифтской долиной. Эта долина занимает место в трехсоткилометровой зоне, которая протягивается от озера Бахр-Табария (Тивериадское озеро) на севере до середины Арабахской долины на юге».

    Описываемым же в продолжении аята словами «…и пролили на них дождем камней из обожженной глины»явлением является взрыв вулкана, произошедший на берегу Лутова озера, и разлетевшиеся вследствие этого куски скал и камней. 173-й аят суры «Поэты» описывает это явление так:
    «…и пролили на них (смертельный) дождь, и был ужасен этот дождь для тех, кто был увещеваем, но не внял)».

    По этому поводу Вернер Келлер говорит:
    «Оседание земной коры во время этого землетрясения освободило спящие под земной корой вулканы. В верхней долине Иордана и сегодня можно увидеть потухшие кратеры; здесь на поверхности известняковых пластов расположены большие массы застывших лав и пласты базальта».

    Вот эти пласты лав и базальта являются самым главным фактом, подтверждающим произошедшие здесь в свое время вулканический взрыв и землетрясение. И случаем, выраженным Кораном словами»и пролили на них дождем камни из глины плотной», по всей вероятности, является этот вулканический взрыв. Событием же, описанным в том же аяте, как «когда пришло Наше повеление, Мы верх его сделали низом», должны быть землетрясение тектонического происхождения, имевшее место в Рифтской долине, и вызванные им извержения мощных вулканов на поверхность земли, а также трещины и оседание части земной коры, последовавшие за этим.

    «Ясные знамения», которые носит Лутово озеро, действительно крайне интересны. События, о которых говорится в Коране, в основном сгущаются в регионе Ближнего Востока, Аравийского полуострова и Египта. Вот почти в самом центре этой территории и находится Лутово озеро. Лутово озеро также привлекает внимание как с исторической, так и с геологической точки зрения. Озеро находится на 400 метров ниже уровня Средиземного моря. Судя по тому, что самая глубокая точка озера находится на глубине 400 метров, дно этого озера на 800 метров ниже уровня Средиземного моря. А это — самая низкая точка земного шара.

    В других регионах земли эта отметка не превышает ста метров. Лутово озеро отличается также и повышенной концентрацией соли в его водах, которая достигает 30 процентов. Поэтому в озере не обитают какие-либо организмы наподобие рыб или водорослей. Вот почему Лутово озеро именуется на западных языках как «Dead Sea» (Мертвое море).

    Случай с народом Лута, описанный в Коране, судя по предположениям, произошел в 1800-х годах до н. э. Немецкий ученый Вернер Келлер, опираясь на археологические и геологические исследования, поясняет, что города Содом и Гоморра находились в районе, расположенном на самом южном конце Лутова озера и именуемом Сиддимской долиной, и некогда здесь были крупные районы поселения. Самое же интересное, строение Лутова озера свидетельствует о том, как произошло событие, описанное в Коране.

    «В восточной части Лутова озера часть суши, образующая полуостров и напоминающая язык, уходит внутрь озера. Эту часть арабы прозвали как «Аль-Лисан», то есть «язык». Здесь, на дне озера, пролегает острый излом, как бы разделяющий озеро надвое, однако невидимый постороннему глазу. В то время как глубина озера по правую сторону от полуострова составляет 400 метров, левая сторона удивительно мелка. Измерения, проведенные в последнее время, показали, что глубина в этом месте едва достигает 15-20 метров. Как установлено, эта неглубокая часть образовалась позже и является итогом вышеупомянутого землетрясения и вызванного им массивного оседания. Это и есть та территория, где раньше находились Содом и Гоморра, то есть место, где жил народ Лута .
    Когда-то отсюда можно было достичь противоположного берега пешком. Города Содом и Гоморра, находившиеся раньше в Сиддимской долине, покрыты сейчас гладью вод Мертвого моря. Оседание дна в результате ужасной катастрофы, произошедшей здесь в начале 2000-го года до н. э., вызвало приток соленых вод с севера и заполнение ими образовавшейся пустоты».

    Следы, оставленные Лутовым народом, можно увидеть и воочию… Во время лодочной прогулки в этой нижней части Лутова озера, если еще и солнечные лучи отражаются под соответствующим углом, человек сталкивается с удивительной панорамой.

    Чуть подальше от берега заметно появление деревьев. Эти деревья законсервированы крайне насыщенными солями озера. Стволы и ветви деревьев, кажущиеся под водой зелеными, на самом деле довольно ветхи. Место, где когда-то эти деревья цвели и утопали в густой листве, то есть Сиддимская долина, было самым красивым уголком этого края.

    Техническая сторона катастрофы, которой подвергся народ Лута, проясняется из исследований геологов. Судя по ним, землетрясение, уничтожившее народ Лута, возникло в результате разлома земной коры: на протяжении 190-километрового отрезка, составляющего русло реки Иордан, одноименная река снижается в общей сложности на 180 метров. Этот факт и то, что Лутово озеро ниже уровня моря на 400 метров, является одним из важных доказательств когда-то произошедшего здесь крупного геологического явления.

    И эта удивительная структура Лутова озера и реки Иордан состоит лишь из малой части разлома или трещины, проходящей в этом районе земного шара. Положение и длина этого разлома были установлены совсем недавно.

    Начинаясь у предгорий Тавра, этот разлом пролегает через южные берега Лутова озера и Аравийскую пустыню, откуда тянется до Акабского залива и, пройдя через Красное море, заканчивается в Африке. Очевидно существование сильных вулканических движений по всей протяженности этого разлома. Так, в Галилейских горах Израиля, высотных плато Иордании, в Акабском заливе и других близлежащих районах встречаются застывшие лавы и черный базальт.

    Все эти останки и географические особенности показывают действительность произошедшего в Лутовом озере крупного геологического явления.

    Вернер Келлер пишет так:
    «Во время крупного оседания, которое однажды проявило себя в этом районе, здесь произошло ужасное землетрясение, сопровождавшееся ударами молний, взрывами природных газов и пожарами, и Сиддимская долина вместе с городами Лутова народа была погребена в недра земли. Оседание земной коры во время этого землетрясения освободило спящие под земной корой вулканы. В верхней долине Иордана и сегодня можно увидеть потухшие кратеры; здесь на поверхности известняковых пластов расположены большие массы застывших лав и пласты базальта».

    В декабрьском номере журнала «National Geographic» за 1957 год по этому поводу говорится так:
    «Содомская возвышенность поднимается по направлению к Мертвому морю. Никто до сих пор так и не смог найти исчезнувшие города Содом и Гоморру, но, по мнению ученых, эти города все еще стоят в Сиддимской долине, находящейся напротив скалистого побережья. По всей вероятности, они остались под бурными водами Мертвого моря после землетрясения».

    Источник

    Нар (огонь) который появится в Адан

    Ад Дааба (чудовище)

    Восход солнца с запада

    Хасф на арабском полуострове

    Хасф (землятресение с сопровождением проглатывания земли), их будет три. Хасф на востоке

    Яджудж и Маджудж

    Калинина Екатерина Александровна

    Научный редактор Д.В. Ерохин

    Редактор издательства Л.И. Афонина

    Компьютерный набор Е.А. Калинина

    Темплан 2014 г., п.

    Подписано в печать Формат 60´84. 1/16. Бумага офсетная. Офсетная печать. Усл. печ. л. 1,27. Уч.-изд. л. 1,27 Тираж экз. Заказ Бесплатно

    Брянский государственный технический университет.

    241035, Брянск, бульвар 50-летия Октября, 7, БГТУ. 58-82-49.

    Лаборатория оперативной полиграфии БГТУ, ул. Институтская, 16.

    2. И’са алейхи салям

    Это десять основных признаков Судного дня. Вчера мы много говорили про малые признаки Судного дня. И так же мы поговорили про смерть. Малых признаков много, про которых более пятидесяти достоверных хадисов, и есть много других, которые слабые. Можно будет добавить еще многое к малым признакам Судного дня, поскольку Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил обо всем, что произойдет и все эти информации рассыпаны в хадисах. Какой же первый основной признак Судного дня?

    А как тогда быть с хадисом, где говорится, что первый признак Судного дня это восход солнца с запада. Какой же первый? Ученые сказали, что первый основной признак Судного дня — это ад Даджаль, а солнце это первый признак изменений во вселенной. Значит первый главный признак на земле это ад Даджаль, но потом первый признак изменений в законе вселенной, то есть это когда вещи выходят из строя, все рушится, и это начнется с восхода солнца с запада.

    Читайте также:  Едем по льду ладожского озера

    Итак, первый признак — ад Даджаль. Упоминается ли ад Даджаль в Коране? В Коране нет упоминания об ад Даджаль. Если ад Даджаль самый главный признак Судного дня, и Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорит: “Самая большая фитна со дня сотворения А’дама, до часа того (Судный день), это ад Даджаль”. Если это так важно, почему же об этом не упоминается в Коране?

    Если ад Даджаль величайшая фитна, и он главный признак Судного дня, почему же его нет в Коране? Это один из вопросов, на который наши некоторые ученые пытались ответить, и они говорят: Первая причина почему Коран не упоминает о нем, это для того чтобы принизить его в качестве главы зла, и из-за того, что это все липа и ложь, Коран проигнорировал упомянуть про ад Даджаль. Следующий ответ, это для того чтобы добавить фитны, для тех кто не верят в хадисы Посланника Аллаха, да благословит его Аллах, чтобы они сбились с пути им.

    Есть люди, которые следуют только Корану, и они отвергают хадисы Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, так же есть люди, которые не полностью отвергают хадисы Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, но они верят выборочно, и когда ад Даджаль появится, эти люди всегда смогут найти причину и скажут, что эти хадисы не достоверны, и в конечном итоге они попадут в ловушку ад Даджаля. Очень много описаний остались для нас об ад Даджаль. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Каждый Пророк предупреждал свой народ об ад Даджаль. ”. Субхан Аллах не только Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, но все Пророки предупреждали об ад Даджаль.

    Это указывает на величие этой фитны. И потом Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорит: “. Я вам скажу то, что ни один Пророк не говорил своим последователям. ” .То есть это значит важно, Пророк да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Вы должны знать, что он одноглазый. ”. Это самый главный признак, чтобы, различить его. Потом Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует, говорит: “. и Аллах не одноглазый.” Потому что ад Даджаль сначала будет говорить, что он Пророк, но потом будет утверждать, что он Бог, и Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует, говорит: “. и Аллах не одноглазый.”

    Итак, помните что, ад Даджаль он ауар, это самый важный признак узнать его. Другие описания его это, Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует, говорит: “У него не будет доступа в Мекку и в Медину” Почему? Потому что “ангелы охраняют их оба”. Ад Даджаль будет стоять на горе Ухуд, которая является границей Медины, и он не сможет пойти дальше, но будет стоять на Ухуде, и будет видеть Медину, потому что Медину видно с джабаль [гора] Ухуд, и он скажет: «Видишь тот белый дворец?» Это дворец Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, и что он имеет этим в виду, он имеет в виду аль масджид ан Набауи.

    И теперь про аль масджид ан Набауи. Она не была белой вовремя Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и не была во время Омара ибн Хаттаба или Османа ибн Аффана или Омавейин или Аббасиин, однако сейчас цвет новой постройки аль масджид ан Набауи очень светлый. И когда арабы говорят белый цвет, это не означает, что должно быть снежно белое, все что светлое, яркое в цвете, может называться белой. Сейчас минареты мечети очень такого, кремнего цвета, и на площадке мечети там мрамор, поэтому из далека она смотрится как белый цвет, и это муаджиза хадиса.

    Фитна ад Даджаль очень большая, Аллах Субхана уа Тааля даст ему супер природные возможности, и аль му’джиза это то, что дано Анбия, и оно не может повторятся кем-то, поэтому вещи которые Анбия делали это, то что никто не сможет повторить, не только в их времени но и в будущем. Например И’са алейхи салям, он мог вылечить слепого. Вы можете сейчас сказать что, из-за развития технологии мы можем сейчас лечить некоторые случаи слепоты, да и это правда, но не смотря на то что, как бы не была технология развита, она не сможет лечить как И’са ибн Марьям лечил. И’са ибн Марьям лечил без операции и без лекарств, а всего дотронувшись рукой до глаза и он излечивался, и чудеса И’сы ибн Марьям останутся чудесами до конца Судного дня.

    Слово муаджиза происходит от слово и’джаз, что означает вызов неспособности другой стороны для выпуска того же самого. А’джаза означает неспособный, когда кого-то говорят, что он а’джиз, это означает что он недееспособен, му’джиза это то, что сможет делать только Наби и никто кроме него. Му’джиза Мухамаммада, да благословит его Аллах и приветствует, это Коран, ее нельзя будет повторить до Конца света. Му’джиза Мусы алейхи салям палка, которая не может быть повторимой. Колдуны могли превратить свои палки в змеи, но это была зрительная иллюзия, но палка Мусы алейхи салям превращалась в настоящую змею, потому что Аллах Субхана уа Тааля давал рух в эту палку, и это то, что только Аллах может делать, это была настоящая живая змея и это му’джиза.

    Теперь про ад Даджаль, он будет оживлять мертвых, и он сможет повелевать сокровищам выходит из под земли, и он сможет приказывать небу, чтобы шел дождь. Является ли это все му’джизат? Улема говорят, даже если это все вызывающе, и никто не сможет их повторить, особенно оживление мертвого, и из-за того, что он утверждает, что он Бог а не Пророк, то это все не му’джиза, потому что му’джизат дается только Пророкам, и поскольку он будет утверждать что он Бог, это не му’джизат.

    Итак ад Даджаль сможет оживлять мертвых, это будет происходит несколько раз, но потом он больше не сможет этого сделать, его это способность остановится, тогда как его другие способности как велеть небу пролить дождь или велеть ему удерживать дождь и так же веление сокровищам выходит на поверхность земли, эти чудеса будут с ним. Что же будет делать ад Даджаль. Он будет ходить по городам, и будет приглашать(дауа) их. Если они примут его приглашение, то он повелит небу, чтобы пролил дождь, он сделает их богатыми, сделает их жизнь очень довольной, потом он двинется в следующий город и пригласит их. Если они отвергнуть его призыв, он велит небу удержать дождь, и они станут бедными.

    Он будет велеть сокровищам выйти из под земли. Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует, говорит: “Золото и серебро будут выходить, и следовать за ним подобно пчелам следующие за маткой [королева]” И представьте, как все сокровище земли следует за ад Даджалем. Поэтому его фитна большая, и дунья это инструмент, это его средство в обмане людей, и это огромная фитна. Не думайте, что это не может повлиять на вас. Я имею в виду, на данный момент мусульмане столкнулись с фитан, которая на много меньше в своей магнитуде [то есть по своему масштабу на много меньше, чем фитна ад Даджаля], и они проваливают его. Я давал пример несколько дней назад, сколько людей в этой мечете совершают салятуль Фаджр (намаз Фаджр), любой Масджид? Сколько рядов? Два ряда! И сколько рядов в Джумуа? Полный! То есть в Фаджр у вас 2 ряда, а в Джумуа заполнено.

    Давайте предположим что, сегодня после салятуль И’ша, Имам объявит что будет выдавать 50 фунтов каждому кто появится на салятуль Фаджр, сколько тогда людей будет на Фаджр? Места заполнятся, не только Мусульмане, но и не Мусульмане присоединятся. Затем, если 50 фунтов могут привезти вас на салятуль Фаджр, то есть если ты их спросишь, почему ты не приходишь на салятуль Фаджр, у них обязательно будет оправдание, это оправдание всегда есть, и если вдруг ты предложишь 50 фунтов то они, тут как тут. То есть где твоя та причина, я думал, у тебя есть причина не приходить. И если ты не приходишь на салятуль Фаджр, так что же водит тебя? Если ты будешь получать 50 фунтов ежедневно, будешь ли приходить?

    Итак, если достаточно пятидесяти фунтов, чтобы привезти тебя на салятуль Фаждр, а обещание Аллаха не достаточно, если аджр, который Аллах обещал тебе, не достаточно убеждает тебя, тогда как пятьдесят фунтов достаточны, чтобы привезти тебя из твоей кровати в Масджид. Тогда с тобой что-то не так. Если достаточно 50 фунтов, чтобы, человек приходил в Масджид, то, что тогда говорить про время ад Даджаля, когда быть религиозным будет означать быть бедным, и у тебя ничего нет, и отказаться от своей религии будет означать, что ты сможешь получить все, что этот мир может предложить тебе, поэтому это большая фитна.

    Кто ад Даджаль и жив ли он? В хадисе Тамима ад Дари, который в сахих Муслим, Тамим ад Дари сказал, что он видел ад Даджаля. Он видел его в море на острове, и это хадис достоверный, он в сахих Муслим. С другой стороны, Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, имел подозрения на ибн Саяд, который был иудеем в Медине. Это очень усложненный вопрос, кто такой ад Даджаль, это тот, кто был на острове или это ибн Саяд? Если говорить про ибн Саяд, некоторые ученые сказали что, Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, начал думать что он ад Даджаль, но в конце изменил свое мнение об ибн Саяде. Тем не менее, вы можете найти среди Сахабов две группы, некоторые из них верят, что он ад Даджаль, некоторые нет, поэтому даже потом, вопрос об ибн Саяде был проблематичным.

    Ибн Саяд был молодым человеком, который общался с аль джин, и Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, пытался послушать его общение с аль джин, но мать ибн Саяда сказала ему что, Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, пытается подслушать тебя и тот резко встал. Однажды случилось, что ибн Саяд был с абу Саид аль Худри, и ибн Саяд положил свой багаж рядом с багажом абу Саид аль Худри, и абу Саид аль Худри подошел и убрал свой багаж, он не хотел, чтобы его вещи касались вещей ибн Саяда, и ибн Саяд заметил это. Позже им дали молоко попить, и они пили с одной же чашки, и ибн Саяд попил, потом он передал чашку абу Саиду аль Худри, но он передал его другому, и ибн Саяд расстроился и сказал абу Саиду аль Худри: “Ты аль ансар, ты самый знающий хадисы Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), я знаю, почему ты не выпел из этой чашки, потому что ты думаешь, что я ад Даджаль”.

    Далее он сказал абу Саиду аль Худри: “Разве Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) не сказал, что ад Даджаль кяфир, а я муслим, разве Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) не сказал, что у ад Даджаля нету детей, а у меня есть дети, которых ты знаешь, разве Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) не сказал, что ад Даджаль одноглазый, а мои оба глаза здоровые”. Затем абу Саид аль Худри говорит: “Я почти собирался изменить, свое мнение насчет него, пока ибн Саяд не сказал: “Но я знаю, кто ад Даджаль, и я знаю, где он, и если бы мне предложили это положение, то я принял бы его”.

    Даже сами слова ибн Саяда больше запутанные. Есть повествование, что ибн Саяд потом потерял свой один глаз, и есть другое повествование, которая в книгах истории, то есть она не требуется в достоверности, где говорится, что ибн Саяд был в отряде Мусульманской армии, которая шла в Исфахан, это место в Иране, и армия осаждала крепость, вдруг ибн Саяд вошел в этот крепость и не вернулся и они не видели его больше, Аллаху Алим правду про ибн Саяда, он ли ад Даджаль или это тот, кто был на острове. Субхан Аллах это останется частью аль гхайб (скрытой), которая станет ясной только когда случаться события.

    Ад Даджаль это сила, против которой никто не сможет противостоять, даже аль Махди потерпит неудачу против ад Даджаль,. Ад Даджаль просто очень силен, чтобы противостоять ему Мусульманской армией тех дней. Аллах обещал, что защитить эту религию, и когда наступит время, когда ад Даджаль почувствует что вот-вот он покончит с Исламом, и Мусульмане сделают все, что могут в войне с ним, Аллах Субхана уа Тааля ниспошлет обещанную помощь, потому что эта религия, которую Аллах Субхана уа Тааля обещал защищать. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал, чтобы не ходили и не сражались с ним, держитесь подальше от него.

    Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорит: “Его фитна настолько велика, что те кто будут уверены в своем Имане, пойдут навстречу ад Даджалю и выйдут неверующими [кяфирами]” Поэтому Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорит: “. бегите от него в вершины гор”. Бегите подальше, вы можете подумать, что это пассивно, но Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, знает, что лучше для вас. Фитна будет очень большой, чтобы мочь противостоят ему, держитесь подальше. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал, чтобы читали суру аль Кахф. Субхан Аллах это удивительно, Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорит: “. читайте первый аят суры аль Кахф”.

    Что говорится в первом аяте? Что за первая история упоминается? Это история про молодых ребят в пещере. Что они делали? Эти молодые ребята были Мусульманами живущие в не Мусульманском обществе, и фитна была настолько сильной для них, что они бежали, они пошли в эти пещеры, чтобы спрятаться, спрятаться от фитны, и то же самое должно быть сделано с ад Даджалем. Вы должны будете убегать от фитны, вы пойдете в пещеры и вершины гор. Как же теперь решится вопрос с ад Даджалем?

    Читайте также:  Озеро белое рыбалка март

    Аллах Азза уа Джаль, отправить И’су ибн Марьям алейхи уа саляту уа салям. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорит: “И’са ибн Марьям будет иметь силу уничтожения ад Даджаля своим взглядом”. Глаза И’сы ибн Марьям сделают его растворяющимся, растворяющимся как соль растворяется в воде. Вот таким мощным будет эта способность И’сы ибн Марьям. Ад Даджаль, который завоёвывает мир, и который уже царь, будет уничтожен глазами саидина И’сы ибн Марьям, чтобы показать насколько ничтожен ад Даджаль. Аллах Субхана уа Тааля уничтожает тиранию наислабейшими воинами. Был Фараон, который уничтожен водой, с ад Даджалем потребуются всего глаза И’сы бин Марьям. Не потребуется даже сражения с ним. Потом И’са бин Марьям ударит его своим копьем, чтобы показать его кровь Мусульманам, это будет концом ад Даджаля.

    Даджаль означает обман. Даджаль это то, что выглядит по другому, чем оно является на самом деле. Внутренность отличается от наружности, поэтому все правление ад Даджаля это правление обмана, все будет фальшивым. Основой его будет зина этой дуньи, но внутри оно очень слабое, то есть оно выглядит сильным, но оно слабое, оно выглядит мощным, богатым, и посему это все будет обманывать.

    Его еще зовут аль Масих. Это название имеет разные значения. Один из них это то, что его глаз стерт, потому что масих означает протирать и И’су бин Марьям зовут аль Масих, потому что его голова протерта, она смазана. Другое значение аль Масиха ад Даджаль, это возможно, потому что у него будет способность перемещаться по земле. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорит “. он пройдет всю землю”, и это значение его имени.

    Теперь, И’са бин Марьям. В Коране упоминается, что он вернется на землю “Он признак часа того”. И аят в суре аль Имран говорит, что И’cа бин Марьям вернется на землю и рассудит между иудеями и христианами, потому что иудеи утверждают что И’са не Пророк Аллаха, а христиане утверждают что он сын Аллаха, и И’са бин Марьям спустится и рассудить между всеми утверждениями за которыми они следуют.

    Итак, после смерти ад Даджаля, после большой фитны, что произойдет? Яджудж и Маджудж появляются внезапно, поэтому как вы видите, это очень трудные времена, поэтому здесь требовалась бы содействие Пророка, чтобы помочь Мусульманам тех мрачных времен. Что такое Яджудж и Маджудж? Мы сказали что ад Даджаль один из людей, он человек, а что же Яджудж и Маджудж ?

    Яджудж и Маджудж это две племени, они из потомков А’дама алейхи салам. Одно племя Яджудж и другое племя Маджудж. Все те истории о том, что одно племя короткого роста, другое племя высокого роста не достоверны. Эти люди очень мощны и сильны, они люди, и они существуют с ранних времен, потому что у нас есть история Зуль Карнайна в Коране, где и говорится о них в суре аль Кахф. В аль Кахф [18:94-18:98] упоминается история Зуль Карнайна, когда он достиг того места, некоторые люди той местности пришли к нему и сказали “. Яджудж уа Маджудж муфсидуна филь ард. [18:94]”. Яджудж и Маджудж распространяют нечестие на земле, поэтому можем ли мы тебе заплатить чтобы ты воздвиг преграду (Аллах Субхана уа Тааля в этом аяте сказал “сад”, на русский переведено как преграда) между ими и нами. Они были настолько отчаянны что, готовы заплатить Зуль Карнайну чтобы он избавил их от Яджуджа и Маджуджа. Зуль Карнайн ответил: “. То, чем наделил меня мой Господь, лучше этого. Помогите мне силой, и я установлю между вами и ними преграду”(А в этом аяте Аллах Субхана уа Тааля сказал “радм” на русский так же переведено как преграда) . [18:95]”, то есть Аллах Субхана уа Тааля наделил меня достаточным богатством, я сделаю это без оплаты, мне всего лишь нужна рабочая сила.

    Они просили сад (стену), однако Зуль Карнайн сказал, что построит для них ар Радм. Какая же разница между сад и радм? Сад это стена, тогда как радм это то, что закрывает их полностью [то есть как оболочка]. Зуль Карнайн построил для них больше чем они просили, то что он сделал, это он запечатал их [Яджудж и Маджудж] полностью, поэтому то что разделяет нас от Яджуджа и Маджуджа это не стена, нас разделяет пломба, которая блокирует их от нашего вида полностью, мы их не можем увидеть вообще. Самое что возможно они наверное под землей покрытые этим радм, поэтому все домыслы о том что, Яджудж и Маджудж вот эта определенная нация, или вот определенное государство это не правильно.

    Яджудж и Маджудж живут где-то под землей, и он построил этот ар Радм из стали смешанный с медью или свинцом, и сила его это сталь. Яджудж и Маджудж живут под этим покрытием и пытаются выйти из него каждый день. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорит что: «Они встают каждое утро и идут работать, чтобы проделать отверстие в нем». Они смогут сделать отверстие, но тогда наступает ночь, и они уходят спать, и когда они придут на следующий день, видят, что вся их работа заново застроена. Поэтому они начинают все заново. Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорит: «до тех пор пока они не скажут “мы вернемся завтра. иншаАллах”». И когда они скажут «иншаАллах», они увидят, что их работа осталась такой же, вот тогда они освободятся и начнут бродить по земле.

    Теперь, Яджудж и Маджудж сейчас плодятся там внизу, и когда они выйдут, их будет огромное количество, они будут съедать все, что будет выходить на их пути, и так же будут уничтожать. Яджудж и Маджудж эта разрушительная сила, ничего их не остановит, до тех пор пока они будут ходить, ничего не будет расти после них. Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует, говорит: «Они будут проходить мимо озера Табария и выпьют его всё, и те, кто придут после них скажут: “Здесь когда-то было озеро”».Так же они будут убивать всех, и не выживет не один Мусульманин, кроме тех, кто будут держаться в Иерусалиме. Это-то место, где будет база Мусульман. И’са алейхи салам и Мусульмане в Аль Кудсе, в то время как Яджудж и Маджудж уничтожают все подряд.

    Так же Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал, что “не останется еды” и что “голова барана станет для них дороже, чем что либо”. Другими словами все станет очень дорого, и Мусульмане голодны, и Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорит, что “не возможно будет бороться против Яджудж и Маджудж”. И’са ибн Марьям алейхи салам сделает ду’а. Опять же, это указывает вам на то, что эта религия под защитой. И’са ибн Марьям сделает ду’а, чтобы уничтожить Яджудж и Маджудж, и Аллах Субхана уа Тааля отправить на них ан нагаф. Это черви, которые убьют их или съедят. Ан нагаф это червь, который заходить через нос верблюда в его мозг и убивает его. Поэтому эти черви войдут в них так же и уничтожат их всех.

    Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует, говорит: “Мусульмане будут бояться выйти из Иерусалима, чтобы узнать что происходит, и Яджудж и Маджудж уже будут мертвы”. До их смерти Яджудж и Маджудж скажут: “Мы победили весь мир, теперь мы хотим победить Аллаха”. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Они направят стрелы в небо, и эти стрелы вернуться с кровью, и Яджудж и Маджудж скажут “Мы убили всех на земле, и теперь убили всех на небесах”». И тогда Аллах Субхана уа Тааля уничтожит их всех.

    Теперь Яджудж и Маджудж уничтожены, но это не решение это проблема, потому что теперь по всему миру лежат тела и болезни распространяются, и И’са бин Марьям алейхи салам сделает еще ду’а Аллаху Азза уа Джаль, чтобы земля очистилась от тел, поэтому как видите, Яджудж и Маджудж проблематичны когда они живы и когда они мертвы. Аллах Азза уа Джаль направит дождь, который вымоет землю.

    Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорит: “. И’са бин Марьям будет править миром, и это будет самым благословенным временем для мусульман”. Времена будут настолько благословлены, что Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует, говорит: “. даже если вы кинете семена в камень, они вырастут”. Будет очень благословенным время. Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует, говорит: “Один фрукт, будет достаточен для одного племени, и молоко коровы будет достаточно для одного племени”. И это благословенные времена И’сы алейхи салам. Мы закончили про Яджудж и Маджудж.

    Следующие признаки, три землетрясения, один на востоке, один на западе и один в Арабском полуострове. Поговорим про это коротко. Мы не знаем, как это произойдет и когда произойдет, какова цель этих происшествий, но это одни из основных признаков. Потому что смотрите, среди малых признаков тоже аль залязль, мы уже говорили про это. Среди малых признаков Судного Дня это землетрясения. И что делает их такими особыми, и они среди основных признаков Судного Дня, должно быть это будет в крупных масштабах. Мы говорим про проглатывание земли. Возможно целая страна разрушится и уничтожится. Итак, это три хусуф, один на востоке, один на западе, один в Арабском полуострове.

    Еще у нас ад духан, это будет дым, который спустится и заберет души верующих, после останутся только аль куфар и аль мунафикиин.

    Еще Ад Дааба, зверь, который будет топтать людей, му’мин и кяфир.

    Еще есть аш шамс. Солнце, восходящее с запада, и это-то время, когда двери тауба (покаяния) будут закрыты, никакая тауба не будет принята. Потом, Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует, говорит: “Когда солнце взойдет с запада, тогда все они уверуют, но, тогда уже будет поздно”. Даже если они все уверуют тогда, но не уверовали до этого, их иман ну будет принят. Дверь тауба закрыта, когда душа покидает тело и когда солнце взойдет с запада.

    И наконец, ан нар (огонь) который выйдет из каар (кратор) Адан, это в Йемене. Это активный вулкан. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорит: “Огонь выйдет из Адан, и будет толкать людей, и соберет их на земле аль Махшар”. И это будет почти конец времени, и это все основные признаки Судного Дня.

    Мы переходим к следующему разделу, это названия Судного Дня. У Судного Дня много имен, потому что этот день очень важен. На арабском языке, или в других многих языках вы найдете, что к чему-то важному дают много имен. Например, у арабов было много названий для коней, для каждой пароды давали разные названия, с разными цветами тоже давали разные названия, так же имелось много видов нарекания самого коня, потому что это было очень важно для арабов. Также в английском языке, вы найдете очень много названий, которые даны алкоголю. Для мусульманина это запутанно, мусульманин знает, что это алкоголь и что это харам, а для людей, которые пьют, это водка, вино, виски, пиво, ром, вы можете продолжать дальше и дальше, сотни имен, почему? Потому что это важно для не мусульман, поэтому этому дано много имен. Также в арабистане до Ислама, у хамра было 80 имен, у аклоголя было 80 имен, потому что так же для них, это было нечто важным.

    Судный День это важный концепт (понятие) для мусульман, поэтому было дано много имен, и эти имена, это описание того что произойдет в Судный день. Самое распространенное название это Яум аль Кыяма. Аль Кыяма происходит от кыям, что означает стоять, поэтому Судный день называется Днем стояния. Это тот день, когда люди будут стоять, чтобы встретиться с Аллахом. Вы не сидите, не лежите, вы будете стоять, пятьдесят тысяч лет. День стояния- Яум аль Кыяма. “Аллах — нет божества, кроме Него! Он непременно соберет вас ко Дню стояния, в котором нет сомнения” (Сура Ан-Ниса, 4:87].

    Второе распространённое название это Яум аль Ахыр. Аль Яум аль Ахыр означает Последний день. “Фа ля яума аль баада/и нету после этого другого дня”. Это последний день в этом мире. Аллах Азза уа Джаль говорит: “Благочестие состоит не в том, чтобы вы обращали ваши лица на восток и запад. Но благочестив тот, кто уверовал в Аллаха, в Последний день, в ангелов, в Писание, в пророков…”(Сура Аль-Бакара, 2:177) Поэтому это аль Яум аль Ахира или аль Ахира (которое означает конец.).

    Есть Дунья в сравнении с Ахира. Этот мир против следующего, конца. Следующее название это, Ас Саа’а – Момент. Это момент, самый важный момент. Аль Куртуби говорит: ”Ас Саа’а если оно не определено, то это означает неопределенное количество времени. Но оно может конкретно использовано в качестве одной части из 24 частей одного дня. Поэтому это может быть переведено как час, или момент неопределенного количества времени. . ” Потом он говорит, что “Саа’а с алиф и лям, который означает час или момент, будет означать, что это этот момент”. То есть он говорит, что час тот был так назван потому, что оно так близко, что это почти вот этот момент.

    Это первое объяснение, второе, что “это момент, потому что в этот момент будут происходит самые важные происшествия, или может означать что он придет внезапно в тот момент”. Вот такие три разных объяснения, которые даны аль Куртуби. Это название так же часто использовано в Куране и в Хадисе. “О люди! Бойтесь вашего Господа! Воистину, сотрясение Часа является ужасным событием”(Сура Аль-Хадж, 22:1) Здесь переведено как час, мы уже дали перевод и это момент.

    Читайте также:  Восточнославянское племя проживавшее в бассейне озера ильмень с центром в новгороде

    Четвертое, это Яум аль Басс — День воскресения. Так названо, потому что это тот день, когда мы получим новую жизнь, и наши тела будут созданы снова, поэтому это второе создание. «О люди! Если вы сомневаетесь в воскрешении, то ведь Мы сотворили вас из земли…» (Сурат Аль-Хадж, 22:5), [если вы думаете, что мы вас не сотворим снова, тогда как мы вас сотворили в первый раз?].

    Пятое, это Яум аль Хуруудж – День появления. Потому что это тот день, когда вы появитесь из своих могил. «В тот день они услышат звук [из рога] истинно. Это — День выхода из могил.» (Сура Аль-Кахф, 50:42).

    Шестое, аль Кария – Бедствие. « Великое бедствие (День воскресения)! Что такое Великое бедствие (День воскресения)? Откуда ты мог знать, что такое Великое бедствие (День воскресения)?» (Сура Аль-Кария, 101: 1,2,3).

    Седьмое, Яум аль Фасль – День суда. Аль Фасль это когда все споры будут решены, разные мнения будут решены. Тогда Аллах Азза уа Джаль будит судить между человечеством во всех их деяниях или словах.

    Восьмое, Яум аль Хасра – День сожаления. В Судный день будет много сожалений. Аль куфар будут сожалеть потому что, они не были мусульманами, и мусульмане будут сожалеть что они не сделали лучше, поэтому это день будет заполнен сожалениями. «В тот день беззаконник станет кусать свои руки и скажет: «Лучше бы я последовал путем Посланника!» (Сура Аль-Фуркан, 25:28) Представьте, как человек будет кусать свои руки ворту, и будет жевать их, из-за боли сожаления в их сердцах. «Предупреди их (О Мухаммад) о Дне печали (перев. Хасра — сожаление), когда решение уже будет принято. Но они проявляют беспечность и не веруют» (Сурат Марям, 19:39).

    Девятое, Яум аль Хисаб – День счета. «Муса (Моисей) сказал: «Воистину, я прибег к защите моего Господа и вашего Господа от всякого превознесшегося гордеца, не верующего в День расчета»» [Сура Аль-Гхафир, 40:27) Это день счета, хисаб, очень аккуратный счет, все будет выведено.

    Десятое, Аль УаКия – Событие. Это самое важное событие, аль Уакия.

    Следующее название, одиннадцатое, Аль хаакко – Неизбежная истина или реальность. Если ты считаешь что, это правда, то это аль хаакко.

    Следующее название, Яума Талаак – День встречи. «Он обладает возвышенными качествами (или возвышает по степеням) и владеет Троном. Он ниспосылает дух (откровение) со Своими велениями тем из Своих рабов, кому пожелает, чтобы предупредить о Дне встречи» (Сура Аль-Гхафир, 40:15). Ибн Касир говорит: «Ибн Аббас сказал, что он называется Днем встречи, потому что это тот день, когда А’дам встретится со своим последним из детей.» Все дети А’дама встретятся тогда. Ас-суди и Катада говорят: «Это когда создание земли, встретится с созданием небес и Творец встретится с творением» Маймун бин Махрам говорит: «Это когда притеснитель [угнетатель] встретится с угнетенным».

    На конец Яума Танад – День призыва. «О мой народ! Я боюсь наступления для вас того дня, когда одни будут взывать» (Сура Аль-Гхафир, 40:32) Такое название было дано потому что, тогда будет очень много взывания. Во первых каждый из вас будет вызван, угнетенный будет взывать угнетателей, и поклонявшиеся будут взывать к тем кому они поклонялись, поэтому будет очень много взывания в тот день. Это не все названия Судного Дня, это только некоторые.

    Инша Аллах Тааля мы закончим. СалалЛаху аля саидина Мухаммад уа аля алихи уа сахбихи уа саллам. Следующее собрание мы начнем с Судным Днем.

    Источник

    

    Даджаль

    Даджаль в исламе

    Относительно того, что означает слово «масих» или «мессия» существует более полсотни самых различных мнений, оно может быть применимо не только к Правдивому мессии, как Иса ибн Марьям (Иисус), но и к тому, кто является Ложным мессией — который вводит в заблуждение, в противоположность Правдивого мессии (Иисуса сына Марии).

    Масих Даджаль в Исламе – это обманщик, провозгласивший себя пророком Иисусом, который не исцеляет людей, а искушает их, который затем провозгласит себя самим Богом, показывая людям знамения, которые Аллах позволит ему сделать, к примеру, как ниспослание дождя или оживление земли, оживление мертвого, а также много подобных «чудес», но все это делая для того, чтобы ввести в заблуждение людей.

    Он появится перед Судным Днем и будет одним из признаков наступления Конца Света.

    Возможно вам также будет интересно прочитать про Иисуса в исламе и его второе пришествие на Землю.

    Терминология слов масих и даджаль

    Аллахом были созданы Масих Правдивый и Масих Даджаль, которые являются антиподами друг другу. По мнению ученых, Даджаль был назван масихом по той причине, что у него один глаз будем мамсух, то есть стертый или слепой, с каким-нибудь дефектом. Такое название получил масих ад-Даджаль еще и потому, что на путь по всей земле он потратит всего сорок дней, но это мнение меньше заслуживает доверия по сравнению с первым, ведь первое упоминается в хадисе, переданном от Анаса ибн Малика, где дословно сказано: «Посланник Аллаха, ﷺ, сказал: Даджаль будет слепым (мамсух) на один глаз, и между его глазами будет написано «кафир» . ».

    Говоря о том, что означает понятие «даджаль» в Исламе, следует сначала рассмотреть само значение этого слова. Оно было взято из выражения «Даджала аль-ба’ир», что означает «Он испачкал верблюда», подразумевая практику, когда верблюда покрывают смолой. Дословно корень слова «даджала» значит «смешивать». Такое слово используют для того, чтобы обозначить, что дела запутываются намеренно, чтобы сделать их неоднозначными и неопределенными. Речи Даджаля изменчивы, он вводит в заблуждение окружающих посредством лжи. Имя Даджаль стало нарицательным, и теперь уже этим словом называют не только ложного масих, но и лжеца .

    Описание

    Что известно о Даджале в Исламе? Известно, что происхождением он будет из числа адамовых сыновей, и будет иметь много признаков из тех, что были приведены в достоверных хадисах от Пророка Мухаммада ﷺ , которые должны были предупредить людей насчет того, какое зло несет Даджаль Антихрист, и чтобы познакомить людей с тем, каким он может быть. Благодаря тем признакам и особенностям верующие узнают Даджаля антихриста, смогут отличить его от других людей и Истинного Мессии, будут остерегаться его и не дадут ввести себя в заблуждение.

    Признаки Даджаля и его появления таковы:

    • это будет молодой человек;
    • цвет лица его будет румяный;
    • рост у него будет высокий;
    • волосы густые, толстые и вьющиеся;
    • у него будет широкий лоб и широкая грудь;
    • он будет слеп на один глаз или будет иметь дефект на одном глазу, на правом. Это глаз можно будет узнать по тому, что он не будет ни выдающимся, не будет впалым, но будет выпуклым и будет напоминать виноград;
    • левый же глаз его будет покрывать толстый край плоти, которая вырастет на краю его глаза;
    • между его бровями человек сможет прочитать надпись, гласящую: « Каф фа ра» (неверующий/ стал неверным).

    О том, что надпись, о которой говорится в хадисах находящуюся между глазами Даджаля, будет реальной, хотя и не все смогут ее увидеть, говорится у ан-Навави. Эта надпись будет специально использоваться в качестве знака, чтобы показать мусульманам, что перед ними истинный Даджаль, лжец и кафир, которому нельзя доверять.

    У Антихриста за всю жизнь не будет детей, он будет бесплодным. В хадисе, переданном аль-Бухари, говорится, что, по словам Абдуллы ибн Умара, Пророк Мухаммад ﷺ рассказывал: « Прошлой ночью я видел себя (во сне) у Каабы, и увидел смуглого человека, который по виду являлся лучшим среди смуглых людей, из тех, что ты видел. У него были красивые и ухоженные локоны, которых ты только видел, и с них капала вода. Он совершал обход Дома (Аллаха), опираясь на двух мужчин (или: на плечи двух мужчин). Я спросил: “Кто это?” Мне сказали: “Это Мессия, сын Марйам”. А потом я оказался возле человека с короткими и курчавыми волосами, кривого на правый глаз, который был похож на выпуклую виноградину. Я спросил: “Кто это?” − и (мне) ответили: “Антихрист”/аль-Масиху-д-Даджаль».

    Даджаль будет очень большим. Хадис от Фатимы бинт Кайс говорит, рассказывая историю аль-Джасс ас а, что Тамим ад-Дари рассказывал, как видел человека у монастыря, который был самым большим человеком из всех, кого ему когда-либо приходилось видеть. Этот человек был прикован огромными цепями. Имран ибн Хусайн свидетельствовал, что «Со времени создания Адама, до наступления Часа, никогда не будет большего создания, чем Даджаль».

    Относительно его признаков нередко возникают споры по поводу того, на каком его глазу будет дефект – на правом или левом. Справедливыми будут оба утверждения. По утверждению Аль-Кади, было сказано, что у Даджаля будут дефектными оба глаза.

    Откуда выйдет Даджаль?

    Есть сведения, что появиться он должен с востока, упоминается даже, что появится он из Хорасана из города Исфахана, иудеи которого последуют за ним. Сказано также, что Антихрист пойдет по всей земле, посетит каждый город, но не пойдет только в Мекку и Медину, куда он попросту не сможет войти, ведь эти священные города Ислама охраняют ангелы. Это подтверждается достоверными хадисами, переданными от Фатимы бинт Кайс и Абу Бакра ас-Сиддика, а также от Анаса.

    У Антихриста будут последователи, состоящие из персов, тюрков, евреев и прочих людей, среди которых будут преимущественно женщины и бедуины. Имам Муслим в достоверном хадисе говорит, что последователи Даджаля «будут количеством семьдесят тысяч. Они будут одеты в тяжелые, полосатые одеяния». Абу Бакр в хадисе приводимом Тирмизи и Ахмадом говорит, что это будут люди с лицами «как полированные щиты». Бедуины последуют за ним, поскольку большинство из них необразованные, а женщины устремятся за Даджалем потому, что женщины легко поддаются влиянию и силе.

    Фитна Даджаля

    У Даджаля будет самая большая фитна с начала исламских времен – тому будут способствовать его способность творить чудеса, благодаря которым он сумеет ослепить и поразит людские умы и разведет смуту. Вместе с ним будут и рай, и ад, и реки воды, и горы хлеба. Небо будет посылать дождь, повинуясь его приказу, а земля будет производить растительность, если он прикажет и он будет творить многие сверхъестественные вещи. В сахихе имама Муслима сказано, что Хузайфа свидетельствовал о том, что говорил Пророк Мухаммад ﷺ , что у Даджаля «будут рай и ад с ним, но его рай будет адом, а его ад будет раем». И далее Посланник Аллаха ﷺ говорил, что Даджаль принесет с собой две реки, из которых одна будет выглядеть так точно, как вода, а вторая будет похожа на пылающий огонь, и если кто-то это увидит, то ему стоит выбрать ту реку, которая напоминает огонь, и в результате она окажется водой.

    Время нахождения и чудеса

    На вопрос о том, сколько будет находиться Антихрист на земле, дается ответ в хадисе ан-Навваса ибн Сам ‘ ана. Там сказано, что он пробудет сорок дней, но один день будет как целый год, один – как целый месяц, один – как целая неделя, а остальные дни будут соответствовать земным дням. Там же дается ответ на вопрос о том, с какой скоростью будет передвигаться Даджаль по земле. Сообщается, что он будет передвигаться также быстро, как по небу ветер несет облака.

    О том, с какой целью он будет передвигаться по земле, в том же хадисе говорится, что он будет приходить к некоторым людям и звать их, а люди будут ему верить и отвечать на его призывы. Перечисляются те чудеса, с помощью которых Даджаль Антихрист будет призывать к себе людей и обманывать их доверие: вызывание дождя, богатые урожаи и буйная растительность, найденные сокровища в старых руинах и демонстрация убийства и последующего оживления человека. На тех же людей, которые не будут верить ему, Даджаль будет насылать беды и голод.

    В Сахих Бухари сообщается, что молодой мусульманин выйдет навстречу Даджалю и засвидетельствует то, кем он является, и тогда Даджаль предложит убить этого человека и оживит его у всех на глазах, и в результате этот человек заявит, что это лишь подтверждает его сущность, Даджаль схватит молодого юношу вновь и попытается его зарезать, но у него это уже не получится и никогда Антихристу не будет дано вновь оживить человека, а того юношу убьют и он станет величайшим шахидом в Исламе.

    Защита от Даджаля

    дуа от Даджаля

    Дуа, читаемое для защиты от Даджаля

    Послушайте данное дуа, которое также можно читать в намазе во время ташшахудда:

    Перевод на русский язык: « О Аллах, поистине, я прибегаю к Тебе от мучений могилы, от мук ада, от искушений жизни и смерти и от зла искушения Антихриста (аль-масих д-даджаль)»

    Много вопросов возникает относительно того, какова может быть защита в Исламе от Фитны Даджаля. Ответ на этот вопрос дал своей умме Пророк Мухаммад ﷺ : он ﷺ показал ясный путь для такой защиты, и тот, кто не отклоняется от этого пути, будет защищен. Пророк Мухаммад ﷺ предостерег от фитны Даджаля, предупредив, что она будет самой большой фитной из тех, с которыми столкнется умма. Среди советов, которые дал Пророк Мухаммад ﷺ :

    • соблюдение Ислама;
    • воспитание в себе правильной исламской веры;
    • изучение имен и сыфатов Аллаха, чтобы верующий смог распознать Даджаля и защитить себя от него;
    • защиту от фитны Даджаля, прибежища следует искать у Аллаха, в молитве к Нему;
    • следует заучивать аяты из суры Корана под названием «Пещера» или «Кахф»;
    • всегда следует держаться подальше от Даджаля и бежать от него подальше, не вступая с ним в общение;
    • лучше всего – жить в Мекке или в Медине, куда он не может проникнуть, потому что Господь защитит эти святые города.

    Как умрет Даджаль

    По исламу Антихрист умрет от руки мессии Пророка Исы ибн Марьям – об этом сказано в достоверных хадисах, когда Иисус спустится в Дамаске у восточного минарета, а вокруг него соберутся преданные верующие Всевышнего. Иса поведет верующих в последний бой против Даджаля.

    Источник

    Adblock
    detector