Меню

Pathfinder kingmaker прохождение проклятие мерцающего озера

Задания Pathfinder: Kingmaker

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Pathfinder Kingmaker вики, дополнив её.

Задания (или квесты) в Pathfinder: Kingmaker представляют собой небольшие приключения, в которых участвуют игроки от лица своего персонажа. Их можно разделить на несколько групп, объединенных общей тематикой.

  1. Сюжетные квесты. Это основная история игры, с которой вы начинаете и на которой заканчиваете прохождение. Их выполнение является строго обязательным для игрока, а игнорирование может привести к проигрышу.
  2. Поручения — дополнительные квесты.
  3. Задачи соратников. Они же квесты напарников. Это личная история ваших соратников, в которую входят по три квеста, выдаваемых последовательно после прохождения предыдущего, однако в разные промежутки времени. По итогам этих квестов напарник может сменить мировоззрение, обрести что-то новое или погибнуть. От их прохождения зависит прохождение финальной части игры и эпилог.

Тем не менее, несмотря на указанную выше официальную классификацию, существует еще несколько видов негласных заданий, часть из которых не отображается в журнале, но за их выполнение можно получить достижения в Steam.

  1. Квесты ремесленников. Во время игры вы будете встречать персонажей, которые являются мастерами в том или ином ремесле. Выполнив для них квесты, в будущем вы получите от них дар. Эти квесты рассматриваются в журнале как поручения, однако не привязаны четко к времени и их возможно выполнить в любой момент игры.
  1. Восстановление артефактов. В процессе игры вы будете натыкаться на осколки тех или иных артефактов. Собрав нужное число и отдав Сказителю в Столице, вы сможете узнать историю предмета и получить его. Сбор артефактов не отмечается в журнале, однако позволяет создать мощные предметы для персонажей.
  1. Текстовые квесты. В отличие от прочих групп, вам нужно лишь читать текст и выбирать нужные варианты в диалоге. Могут быть как отдельными квестами на карте, так и частью других квестов.

Содержание

  • 1 Основной сюжет
    • 1.1 Пролог
    • 1.2 Глава 1:Украденные земли
    • 1.3 Глава 2:Трудности с троллями.
    • 1.4 Глава 3:Сезон цветения.
    • 1.5 Глава 4:Исчезновение Варнхолда.
    • 1.6 Глава 5:Вождь, рожденный дважды.
    • 1.7 Глава 6:Война речных королей.
    • 1.8 Глава 7:И зазвучат сто стен стонов.
    • 1.9 Эпилог:Проклятый король.
  • 2 Квесты напарников.
    • 2.1 Квесты Амири.
    • 2.2 Квесты Валери.
    • 2.3 Квесты Джейтал.
    • 2.4 Квесты Джубилоста.
    • 2.5 Квесты Канеры/Каллике.
    • 2.6 Квесты Линдзи.
    • 2.7 Квесты Нок-Нока.
    • 2.8 Квесты Октавии/Регонгара
    • 2.9 Квесты Харрима.
    • 2.10 Необходимо дополнить!
    • 2.11 Квесты Экандейо.
    • 2.12 Квесты Тристиана
  • 3 Квесты DLC «Varnhold’s Lot».
    • 3.1 Участь Варнхолда.
    • 3.2 Поручения.

Основной сюжет

Сюжет Pathfinder: Kingmaker можно условно разделить на несколько глав или актов, каждый из которых содержит несколько сюжетных квестов и дополнительных. Чтобы перейти в следующую главу, необходимо выполнить все сюжетные квесты в определенное время, а иначе вы проиграете.

Пролог

Глава 1: Украденные земли

  • Украденная земля
  • Злейший соперник
  • Речной кошмар (доп.)
  • Прием в высшем свете

Глава 2: Трудности с троллями.

  • Трудности с троллями
  • Достойная награда (доп.)
  • Заблудшее дитя (доп.)
  • Знаменитый исследователь (доп.)
  • Путеводная звезда (доп.)
  • Свести счеты (доп.)
  • Долг зовет
  • Проклятие Мерцающего озера (доп.)

Глава 3: Сезон цветения.

  • Забава для знати (доп.)
  • Мать чудовищ
  • Охота на ведьм
  • Семя беды
  • Сезон Цветения

Глава 4: Исчезновение Варнхолда.

  • Потерявшийся брат (доп.)
  • Исчезновение Варнхолда
  • Утраченная реликвия
  • По остывшему следу

Глава 5: Вождь, рожденный дважды.

  • По следам предателя
  • Час ярости
  • Коронация
  • Вождь, рожденный дважды
  • Сделка с дьяволом
Читайте также:  Из онежского озера в белое море карта

Глава 6: Война речных королей.

  • Лучезарный турнир (доп.)
  • Речное правосудие (доп.)
  • Сбежавший трон
  • Дорога сна
  • Война речных королей

Глава 7: И зазвучат сто стен стонов.

  • Судьбе наперекор
  • Первая корона (доп.)
  • И зазвучат сто стен стонов
  • Что запомнят зеркала

Эпилог: Проклятый король.

Квесты напарников.

Квесты Амири.

  1. Покажи, чего стоишь
  2. Пария
  3. Зов крови
  4. Перекованный клинок

Квесты Валери.

  1. Избранница Шелин
  2. Сжигая мосты
  3. Правосудие богов

Квесты Джейтал.

  1. Расследуй мое убийство
  2. Настигни мою тень
  3. Укажи мою дорогу

Квесты Джубилоста.

  1. Цена любопытства
  2. Дверь в никуда

Квесты Канеры/Каллике.

Доступны при наличии установленного DLC «The Wildcards»

  1. Скорбные воды
  2. Из принципа
  3. Задачка для Сластен
  4. Равновесие

Квесты Линдзи.

  1. Легче попросить прощения.
  2. Перебежчики
  3. Призвание барда

Квесты Нок-Нока.

  1. Нок-Нок и проблема с гоблинами
  2. Нок-Нок и Праматерь
  3. Нок-Нок и возвращение короля

Квесты Октавии/Регонгара

  1. Рука Технолиги
  2. Жестокая справедливость
  3. Благородное сердце
  4. Сам себе хозяин

Квесты Харрима.

  1. Нежеланное наследие
  2. Неразрушимый металл
  3. Развоплощение

Необходимо дополнить!

Квесты Экандейо.

  1. Пир на весь мир
  2. Похоронить прошлое

Квесты Тристиана

  1. Царство Очищенных
  2. Спасительная благодать

Квесты DLC «Varnhold’s Lot».

Доступны при наличии установленного DLC «Varnhold’s Lot».

Источник

Pathfinder: Kingmaker

Заметки на случай, если соберусь переигрывать.

При получении баронства в качестве советника все-таки брать дефолтного орка. Бабка, конечно, крутой канцлер, но к началу войны с варварами сдриснет домой. Третий хлыщ — вовсе предатель.

Если в начале иметь хаотично-нейтральное мировоззрение, то при разборках кобольдов с клопами в старом платане можно прекратить их войну (нейтральное), а потом по приколу подарить им свою перчатку в качестве священного артефакта (хаотичное). Если сохранить нейтралитет — в финале придут помогать и те, и те.

До начала цветения приобретаем законопослушное мировоззрение, тогда стражника получится отправить в столицу и сохранить и стражника, и жреца.

Когда начнется война с варварами первым делом отправляться на фронт. Тогда мы теряем только одну встречу с феей (необязательную даже для ее соблазнения в финале, если хотим радикально навалять Сияющему Королю) и долбанутого отшельника, который открывал портал в квесте про проклятие Мерцающего озера (и который тоже больше не нужен). Эльф нас вполне дождется. Если первым делом отправимся спасать его, теряем намного больше интересного.

После разборок с варварами, в диалоге при выборе, из чьих рук принять корону — выбираем вариант для нейтрального мировоззрения. Если нас интересует благополучная концовка без гражданской войны.

Тристиана соглашаемся взять с собой в гробницу Вордакая и заставляем сломать Око. Без этого выдать люлей Сияющему Королю не получится, придется договариваться с ним.

Чтобы у гнома-эсхатолога под конец напрочь не улетела кукуха, в первом его квесте добываем и заначиваем сердце наковальни (нужно сперва осмотреть статуи и светящуюся руну на стене). Во втором квесте — отдаем паладину оба сердца, и наковальни, и голема.

Чтобы под конец эльфийка-нежить не сцепилась с Тристианом, в первом ее квесте заставляем ее упокоить подъятую ею же молодую эльфийку. Во втором квесте — получаем у старой жрицы инструкции по ритуалу (реплика «знания есть знания»), но договор не выполняем и не оживляем ее. При разборе полетов после квестов выбираем «добрые» реплики. На ее финальный квест отправляемся уже перед самым походом в Первый мир. Да, и Тристиана тоже нужно убедить остаться эльфом, а не превращаться обратно в ангела.

В последнем квесте варварши соглашаемся на предложение прзрака и приносим ее в жертву. Говорят, если просто убить обоих призраков, то можно получить намного лучшее усиление для ее меча, но, по-моему, это байка. У меня второй призрак так и не появился, несмотря на обещания первого.

Читайте также:  Регина кафе у озера

Гоблину обязательно качаем открывание дверей и снятие ловушек. Всю игру с этим прекрасно справляется мелкая халфлингша-бард, но в Первом мире ее прикончат (безвозвратно) и мы внезапно остаемся без взломщика.

Если в финале, по ходу квеста «проклятый король» взять с собой лопату, когда отправимся на помощь в Варнхолд, то в правом нижнем углу карты, на кладбище, можно откопать некромантский амулет. Других применений лопате не найдено. Ломику тоже.

Источник

Проклятие мерцающего озера | квест pathfinder: kingmaker

Украденные земли полны странных местечек. Взять, к примеру, остров на Мерцающем озере: вроде бы укромный уголок вдали от любопытных глаз, тишь да гладь. Да только местные рыбаки оплывают его по большой-пребольшой дуге и твердят про призрачные огни, пляшущие на берегах каждую ночь. Говорят, в стародавние времена в башне на острове творились такие непотребства, что место и по сей день гиблое. Так это или нет, а разобраться придется. А то что ж это за безобразие – баронство с белым пятном в середине Прохождение

Выяснить, что случилось с отрядом Гундерсона

Про остров мы услышали от Вилласа Гундерсона – самопровозглашенного героя и путешественника. Растяпа он, а не герой! Весь пол в замке коленями вытер, пока умолял барона разыскать его сокровища и наказать тех, кто их похитил. Жалкий, конечно, типчик, да не откажешь ведь: какой героический правитель не внемлет плачу убогих? Так что путь наш лежит на остров – выясним, что же так задержало охотников на сокровища.

Виллас Гундерсон побывает в вашем баронстве для квеста, но его можно завершить, прежде чем встретить его, предварительно отправившись на остров Мерцающее озеро.

И вот мы на месте! Перед нами – таинственный, мрачный, внушающий потусторонний ужас остров Мерцающего озера! Правда, с берега все выглядит не так уж и леденяще – только темная башня портит вид. Похоже, нам предстоит прогулка!

Ха! А мы не одни на острове! Отряд из трех искателей приключений высадился на берегу и отправился к башне. За ними!

Не успели мы добраться до башни, как наткнулись на беднягу рейнджера. Несчастный встретил ужасную, мучительную гибель. А еще эти мерзопакостные огоньки – роились над трупом, что твои мухи!

У самых руин мы нашли мертвеца в латах с символикой Ирори. Кто бы ни убил паладина, он не решился выступить прямо – коварно ударил в спину. Ох, попадись мне этот негодяй

Разобраться с безумным жрецом Нетиса

Хочешь или нет, а начнешь верить в проклятие: пагубный остров творит с людьми что-то странное. В башне нас встретил спятивший жрец, грозящий открыть портал в иной мир и натравить на нас своего бога. Может быть, получится вразумить фанатика? Драться с настоящим божеством у меня нет ну совсем никакого желания!

Сообщить Вилласу Гундерсону о результатах

Pathfinder: Kingmaker — Прохождение #57➤Проклятие Мерцающего Озера. Римсель заслуживает смерти?

Некоторые истории заканчиваются совсем не так торжественно, как хотелось бы: сокровищ нет, отряд сгинул, а наши герои возвращаются к Гундерсону с печальными новостями.

Остров на Мерцающем озере остался для нас загадкой – но, по крайней мере, мы предотвратили открытие загадочного портала безумным жрецом Нефиса. Можно было бы перелистнуть эту страницу, но мне не дает покоя портал в башне, который остался незапечатанным. Что-то подсказывает мне, что мы еще услышим об этом месте!

Читайте также:  Лиманы реки озера болота моря

Источник



Проклятие Мерцающего озера | Квест Pathfinder: Kingmaker

🚧 Описание требует доработки. Помогите нам улучшить эту страницу или создайте свой собственный гайд! Как это сделать? Очень просто – зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество Pathfinder: Kingmaker и нажмите кнопку создать. Есть вопрос? Задайте его через эту форму обратной связи 👍

Синопсис

Украденные земли полны странных местечек. Взять, к примеру, остров на Мерцающем озере: вроде бы укромный уголок вдали от любопытных глаз, тишь да гладь. Да только местные рыбаки оплывают его по большой-пребольшой дуге и твердят про призрачные огни, пляшущие на берегах каждую ночь. Говорят, в стародавние времена в башне на острове творились такие непотребства, что место и по сей день гиблое. Так это или нет, а разобраться придется. А то что ж это за безобразие – баронство с белым пятном в середине карты…

Прохождение

Выяснить, что случилось с отрядом Гундерсона

Про остров мы услышали от Вилласа Гундерсона – самопровозглашенного героя и путешественника. Растяпа он, а не герой! Весь пол в замке коленями вытер, пока умолял барона разыскать его сокровища и наказать тех, кто их похитил. Жалкий, конечно, типчик, да не откажешь ведь: какой героический правитель не внемлет плачу убогих? Так что путь наш лежит на остров – выясним, что же так задержало охотников на сокровища.

Виллас Гундерсон побывает в вашем баронстве для квеста, но его можно завершить, прежде чем встретить его, предварительно отправившись на остров Мерцающее озеро.

Исследовать остров

И вот мы на месте! Перед нами – таинственный, мрачный, внушающий потусторонний ужас остров Мерцающего озера! Правда, с берега все выглядит не так уж и леденяще – только темная башня портит вид. Похоже, нам предстоит прогулка!

Ха! А мы не одни на острове! Отряд из трех искателей приключений высадился на берегу и отправился к башне. За ними!

Не успели мы добраться до башни, как наткнулись на беднягу рейнджера. Несчастный встретил ужасную, мучительную гибель. А еще эти мерзопакостные огоньки – роились над трупом, что твои мухи!

У самых руин мы нашли мертвеца в латах с символикой Ирори. Кто бы ни убил паладина, он не решился выступить прямо – коварно ударил в спину. Ох, попадись мне этот негодяй…

Разобраться с безумным жрецом Нетиса

Хочешь или нет, а начнешь верить в проклятие: пагубный остров творит с людьми что-то странное. В башне нас встретил спятивший жрец, грозящий открыть портал в иной мир и натравить на нас своего бога. Может быть, получится вразумить фанатика? Драться с настоящим божеством у меня нет ну совсем никакого желания!

Сообщить Вилласу Гундерсону о результатах

Некоторые истории заканчиваются совсем не так торжественно, как хотелось бы: сокровищ нет, отряд сгинул, а наши герои возвращаются к Гундерсону с печальными новостями.

Остров на Мерцающем озере остался для нас загадкой – но, по крайней мере, мы предотвратили открытие загадочного портала безумным жрецом Нефиса. Можно было бы перелистнуть эту страницу, но мне не дает покоя портал в башне, который остался незапечатанным. Что-то подсказывает мне, что мы еще услышим об этом месте!

Источник

Adblock
detector