Меню

Пейзаж речки рисунок для детей

Как нарисовать пейзаж — учимся рисовать красивые пейзажи своими руками от А до Я

Природа – очень мощный источник вдохновения и поэтому желание запечатлеть её появляется у многих. Люди делают фото природы, снимают любительские репортажи и изображают полюбившиеся пейзажи на бумаге карандашом или красками.

Пейзаж – это изображение природного ландшафта. Также на картине могут присутствовать природные явления, животные, городские улицы.

Пейзажи бывают совершенно разнообразные: городской, сельский, архитектурный, морской, и тд. Мы же здесь разберём несколько простых уроков по изображению пейзажа. И первым будет пейзаж простым карандашом.

  1. Урок 1. Пейзаж простым карандашом
  2. Урок 2. Простой летний пейзаж
  3. Урок 3. Осенний пейзаж красками
  4. Фото идеи и примеры пейзажев для срисовки

Урок 1. Пейзаж простым карандашом

Карандашная техника часто кажется сложной для начинающего художника. Однако, после этого мастер-класса вы увидите, что это очень просто.

  1. Шаг 1. Начинать рисунок нужно с линии горизонта. Для этого нужно мыслено разделить лист бумаги на три горизонтальные части и провести линию, отделяющую самую нижнюю треть. Это будет нижняя граница берега. Теперь намечаем верхнюю границу берега. В итоге виднеющаяся часть острова должна напоминать холмистую местность.
  2. Шаг 2. В уголке листа слева обозначаем ещё один кусочек суши.
  3. Шаг 3. Теперь нужно заштриховать небо. Штрихи должны быть строго в одну сторону (вверх и чуть вправо), движения уверенные и чёткие без особых усилий.
  4. Шаг 4. Время штриховать реку. Обратите внимание! Здесь мы будем делать это горизонтальными движениями карандаша. Строго в одну сторону. Удобнее это делать слева направо.
  5. Шаг 5. Короткими штрихами с нажимом на карандаш заштриховываем берег. Штрихи идут вверх-вниз.
  6. Шаг 6. На маленьком участке суши слева рисуем ствол пальмы. Он будет доходить почти до самого верха рисунка. Ствол сначала обозначаем тонкой, немного изгибающейся влево линией. Затем делаем его более толстым к низу. Закрашиваем простым карандашом так, чтобы он хорошо выделялся на общем фоне. Для этого можно взять карандаш тоном потемнее, либо более мягкий.
  7. Шаг 7. Рисуем ветви дерева. Без листьев оно должно стать похожим на фейерверк. С листьями же ветки пальмы станут похожими на большие перья.
  8. Шаг 8. Далее закрашиваем траву под пальмой. Она должна быть такого же оттенка, как листья дерева.
  9. Шаг 9. При желании используя ластик, немного осветляем некоторые участки пальмы, придавая ей объём.

На дальнем участке суши можно нарисовать мелкие очертания нескольких пальм.

Готово! Данный мастер-класс повторит даже ребёнок!

Урок 2. Простой летний пейзаж

Можно нарисовать пейзаж любого времени года: летний, зимний, осенний, весенний. Пейзаж, посвящённый любому празднику: рождественский, праздник урожая, день труда и тд.

Наш следующий урок будет посвящён изображению лета – любимому времени года многих детей.

  1. Шаг 1. У нас на картине будет река. Поэтому приступим к прорисовке её контуров. Проводим две извилистые линии. Они должны начинаться с правой стороны в верхней части будущего пейзажа. Рисуем их из одной точки. Далее расстояние между ними увеличивается – река расширяется и уже большим потоком «течёт» в нижний левый угол картинки.
  2. Шаг 2. Придадим речке реалистичности. Проводим короткие линии вдоль неё – будто течение. Рисуем пару-тройку камней на пути течения. Камни должны быть неправильной формы и разными по размеру.
  3. Шаг 3. Теперь обрисовываем ландшафт по сторонам реки. Кустарники обозначаем длинной волнистой линией. Делаем их разной формы и размеров.
  4. Шаг 4. Рисуем прерывающуюся лесную тропинку по обоим берегам речушки.
  5. Шаг 5. Добавляем в рисунок мелкие детали: камешки, травинки, возвышенность на заднем плане. Может, кто-то захочет изобразить на кустах ягоды или сидящую птицу.
  6. Шаг 6. Разукрашиваем получившуюся картинку цветными карандашами, гуашью или акварельными красками.

Вот так поэтапно можно легко изобразить красивый летний пейзаж с рекой и зеленью.

Урок 3. Осенний пейзаж красками

Также можно изобразить красивый осенний пейзаж только одними красками. Это будет увлекательный процесс и картина получится очень яркой! Рельефно и свежо такой пейзаж будет смотреться в исполнении маслом на холсте. Однако, если таковых не имеется – подойдут любые другие краски.

Шаг 1. Как это часто бывает – начинаем с линии горизонта. Набираем голубую или синюю краску и ведём кистью от края до края листа слева направо. Линия не должна быть ровной и чёткой, как под линейку. Ведь это ландшафт природы, а здесь не часто встретишь что-либо правильной формы!

Шаг 2. Закрашиваем небосвод. Это тот участок, который находится над линией горизонта. Небо не будет окрашено единым синим цветом. Мы применим что-то вроде градиента, чтобы рисунок был более правдоподобным. Самый верх неба будет синим, а его часть, прилегающая к горизонту – более светлой. Для этого синюю краску смешаем на палитре с белой. Важно! При заполнении неба цветом совершайте движения кистью в одну сторону.

Шаг 3. Теперь пришло время воды. В цветовом плане этот участок картины будет решён как зеркальное отражение неба. Ближе к горизонту – светло-синий, ниже – переходит в глубокий синий оттенок.

Шаг 4. Облака. И здесь многие делают ошибку – обрисовывают контур облака и затем начинают закрашивать получившуюся фигуру. Однако, здесь нужно действовать по-другому! Берём кисть среднего диаметра, набираем белую краску и короткими, постукивающими мазками рисуем небольшое облачко. Такой техникой мы придадим облаку мягкость, прозрачность, летучесть.

Теперь таким же образом нужно изобразить ещё несколько облаков. Все они должны находиться в верхней части неба.

Шаг 5. Изображать берег мы будем в несколько этапов. Первый участок суши будет располагаться прямо на линии горизонта. Его очертания будут немного не доходить до левого края холста. Другим же концом берег будет «уходить» неширокой полосой влево и создавать иллюзию, будто продолжает «тянуться» далеко за границами нашей картины.

На первом этапе прорисовываем сушу тёмно-коричневым цветом. Далее, не давая ему высохнуть, проходимся по некоторым участкам светло-коричневым оттенком. На третий раз – жёлтым.

Будет и второй участок суши. Он будет располагаться в левом нижнем углу рисунка. По цветовому решению нужно будет проделать такие же манипуляции, как и с первым берегом.

Шаг 6. На протяжённом участке суши нарисуем деревья. Для этого кистью мелкого диаметра набираем тёмно-коричневую краску и рисуем ствол и ветви. Так изобразим две заготовки деревьев. Рядом нарисуем этим же цветом основу для куста и ещё оставим место для берёзы. Чтобы изобразить ствол берёзы, нужно взять за основу белый цвет, а чёрточки на нём пометить чёрной краской.

Читайте также:  Лимпопо река в африке по карте

Шаг 7. Осенняя листва. В данной технике не требуется изображать листву детально. Достаточно обозначить жёлто-оранжево-зелёные кроны деревьев и кустарника. Для этого на кисть среднего диаметра набираем краску жёлтого цвета и такими же мазками, как рисовали облака, завершаем очертания деревьев. Далее проделываем то же самое оранжевым и зелёным цветом.

Шаг 8. Займёмся берегом в углу листа. Здесь тёмно-коричневой краской нужно вывести высокий ствол с несколькими мощными ветвями на самом верху. Именно так растут ели. Теперь рисуем колючую зелёную крону, обрамляя ветки.

Шаг 9. Для пущей реалистичности можно нарисовать отражение деревьев в воде. Для этого нужно брать те же краски, которыми прорисовывали сами деревья, но отражение должно быть более расплывчатым и светлее на пару тонов.

Готово! Прекрасный осенний пейзаж можно поместить в рамку под стекло. Особенно, если это рисунок вашего ребёнка. Юному художнику будет приятно, что его картина украшает вашу гостиную или спальню.

Источник

Пейзаж речки рисунок для детей

Как нарисовать пейзаж, с чего начать его рисование детям, давайте нарисуем пейзаж сами. Посмотрим примеры как нарисовать пейзажи, карандашом и красками. Перед вами представлено поэтапное рисование летнего, осеннего и зимнего пейзажей.

Летний пейзаж карандашом поэтапно

1. Обозначается линия горизонта.
2. Над ней рисуем солнышко и облака.
3. На переднем плане с одной стороны листа разместим изогнутые линии это будут стволы будущих деревьев.
4. Теперь дорисовываем ветви к стволам.

5. Стволы готовы, теперь рисуем кроны деревьям, они рисуются почти также как тучки. Кроны деревьев нужно сделать пышными, ведь это лето.
Не забывайте ластиком подтирать лишние линии.
6. Теперь рисуем с другой стороны домик. Домик рисуют из двух прямоугольников, а сверху располагают крышу.

7. На домике можно прорисовать трубу на крыше, а также нарисуем крышу коридора.
8. Продолжаем оформлять дом рисуем: дверь, окна, включая и чердачное окно. При этом все лишние линии потихоньку стираем, чтобы они не отвлекали от основной картинки.

9. От домика прорисовывается заборчик, а под ним штрихами делается трава. Также можно нарисовать незамысловатые цветочки. Напоследок можно нарисовать тропинку к дому и еще какие-нибудь детали, которые приятно будет изобразить.

10 Вот и готов наш летний пейзаж, нарисованный карандашом, теперь пожеланию можете раскрасить его.

Учимся рисовать гуашью пейзаж поэтапно

Для выполнения осеннего пейзажа нам понадобится: гуашь, бумага для акварели, кисти, простой карандаш, кусочки газетной бумаги, пластиковая досочка или плоская палитра.

1. Намечаем карандашом линию горизонта и берега.
2. Тонируем небо от тёмного к светлому до линии горизонта, путём добавления в голубой цвет белой гуаши.

3. Светлой охрой с тёмно-жёлтым, закрашиваем дальний берег.
4. Светлой охрой, с добавлением тёмно-коричневого, прокрываем ближний берег.

5. Белым, с добавлением голубого, зелёного и коричневого, покрываем воду. Ближе к берегам делаем потемнее.
6. При помощи кусочка смятой газеты печатаем облака.

7. Должно получиться как на картинке.
8. На дальнем плане рисуем полусухой кистью мазками, разными оттенками зелёного, ёлочки.

9. Кусочком газеты печатаем кусты на дальнем плане тёмно-жёлтым с охрой и крону дерева справа (большого кустарника) охрой, с добавлением красного и желтого. Здесь цвета можно использовать по желанию. Чтобы соответствовали цветам осенней листвы.
10. Тонкой кистью прорисовываем веточки дерева (большого кустарника) и кустика слева на первом плане. На кустике небольшими мазочками намечаем листву.

11. Светло-серым рисуем стволы берёз и тёмно-серым ветки тонкой кистью и пятна на стволах. Добавляем при желании маленькие ёлочки на одном из берегов.

12. Снова кусочком газеты жёлтой краской, с добавлением белого, печатаем аккуратно крону берёз и жёлтым, с добавлением охры, траву на первом и дальнем планах.

13. Добавляем цвет потемнее(тёмно-коричневый) и печатаем траву под деревьями и кустарниками
14. Тонкой кистью рисуем веточки кустов, травинки на переднем плане

Рисуем зимний пейзаж карандашом и красками

1. Вначале карандашом на середине листа наметим очертания одной елочки и одного домика. Елочка будет широкой, разлапистой.
2. А теперь добавим по бокам еще два домика и еще одну елочку. У домиков будут характерные для многих деревень треугольные крыши.

3. Добавим еще елочек и немного забора.
4. Теперь по наброску выполним рисунок красками. Елки будут сочно-зеленого оттенка, домики будут отдавать теплым оттенком некрашеного дерева, а снег будет чуть отливать голубизной. Чтобы картина смотрелась живой, усадим на забор трех птичек.

Читать ещё много интересного

Почему идет дождьА вы задумывались почему идет дождь? Откуда берется дождь? Что же такое дождь?

Почему появляются синякиЧто такое синяк? Синяки – это явление, знакомое всем с детства. Но как он появляется?

Почему вода святаяЧто значит святая вода? Почему воду называют святой? Две точки зрения: религия и наука.

Где и как растут бананыСегодня мы узнаем где и как растут бананы. Думаете, что бананы растут на пальме?

Сколько лететь до МарсаА вы задумывались почему идет дождь? Откуда берется дождь? Что же такое дождь?

Как заставить ребенка читатьЧтение – очень важный этап в жизни ребенка. Как вы учили малыша держать ложку, ходить на горшок

Почему снятся сныПочему снятся сны – это тайна, окутанная множеством предположений. Давайте узнаем что говорит наука..

Зачем кошке усыДля чего нужны усы кошке – не только дети, но и взрослые задаются таким вопросом

Copyright © Сказки для детей поговорки загадки шарады
Контакты

Источник

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж. У реки»

Любовь Архипова
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж. У реки»

Цель. Продолжать развивать образное мышление, воображение эмоциональное восприятие пейзажа, изобразительные навыки, умение находить средства выразительности для создания рисунка (цвет, композиция, особенности изображаемых объектов). Закреплять навыки рисования деревьев и кустарников гуашевыми красками. Знакомить с новым приёмом изображения (монотипия).

Материал и оборудование. Листы бумаги голубого, желтого, розового цвета. Гуашь, кисти (мягкие и жёсткие). Банки с водой, салфетки, палитры. Элементы костюма (берет, шарф). Цветик -семицветик. Демонстрационный стенд.

Предварительная работа. Наблюдение на прогулке за сезонными изменениями в природе. Рисование деревьев и кустарников. Разучивание песен и стихов по теме. Рассматривание репродукций картин И. Левитана «Золотая осень», «Берёзовая роща».

Дети заходят в групповую комнату, образуя круг.

Воспитатель. В любое время года наша природа прекрасна. Но осенью особенно, она вспыхивает яркими разноцветными красками. Что вы знаете об осени?

Читайте также:  Здесь реки не текут

Дети. Осень делится на три месяца: сентябрь, октябрь, ноябрь. Осень бывает ранней, золотой, поздней. Ранняя осень тихая и тёплая. Золотая осень нарядная, яркая, пёстрая. Поздняя осень серая, дождливая, унылая, хмурая.

Воспитатель. Ребята и многие поэты посвящали осени свои произведения. Кто хочет прочитать стихотворение об этом времени года?

Дети по желанию читают стихи

Воспитатель. Композиторы сочиняли замечательную музыку, воспевающую осень. Художники писали чудесные полотна. Ребята вспомните, как называются картины, на которых изображена природа?

Дети. Пейзажи.

Воспитатель. Когда художник изображает на картине золотую осень или солнечный день, какие краски он использует? (Краски тёплых тонов: разные оттенки красного, оранжевого, жёлтого.) А если хочет изобразить позднюю осень, пасмурный день? (Краски холодных тонов: разные оттенки зелёного и синего.)

Вам нравиться путешествовать? (Да.) Сегодня мы с вами отправимся в Страну живописи. А поможет нам волшебный цветок.

Показывает цветик-семицветик. Ребёнок по желанию отрывает лепесток. Дети вместе с воспитателем произносят волшебные слова.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по- моему вели.

Сделай так, чтобы мы оказались в Стране живописи.

Под музыку дети кружатся. Воспитатель превращается в художника (надевает берет и повязывает шарф).

Художник. Здравствуйте ребята я художник Страны живописи. Как вы сюда попали? (Ответы детей.) Раз вы оказались в моей чудесной стране, я должен вас научить какому-нибудь волшебству. Придумал! Я научу вас магическому приёму рисования осеннего пейзажа. Проверим вашу наблюдательность. Гуляя с родителями по берегу реки или другого водоёма, обращали ли вы внимание на отражение воде? Чем отражённые объекты отличаются от тех, что находятся на берегу? (Ответы детей.) Сегодня вы будете рисовать красивые деревья и кустарники в осеннем наряде, растущие на берегу реке. А изображать отражение в реке вам не придётся. Оно появится само. В этом и будет заключаться волшебство. Садитесь за столы, на которых есть всё, что необходимо художникам.

Дети садятся за столы.

Художник. Все предметы, что вы видите перед собой, предназначены для совершенствования волшебства. Мягкой толстой кистью вы будете рисовать землю и небо. Тонкой мягкой кистью — деревья и кустарники. А что можно изобразить, используя жёсткую кисть? (Жёсткой кистью наносят короткие мазки, когда рисуют листву и хвою.) Я начинаю колдовать. Смотрите внимательно и запоминайте. (Показывает приём рисования и комментирует свои действия.) Сгибаю лист пополам по горизонтали, разворачиваю его. Верхняя часть листа — земля, а нижняя — водная гладь. Я смачиваю нижнюю часть листа водой. Линия сгиба — это берег реки. Нарисую землю, пригорок и низину, используя цвета земли: чёрный, жёлтый, коричневый, зелёный. Складываю лист по линии сгиба изображением внутрь, приглаживаю место нанесения красок, разворачиваю лист. Теперь можно нарисовать стволы деревьев, ветви кустарников, яркую листву, облака и тучи. Снова складываю лист по линии сгиба и приглаживаю его. Разворачиваю лист. Видите, в реке отражается то, что я изобразил на берегу. (Убирает образец.) Перед тем как приступить к рисованию, надо подготовить к работе пальцы.

Проводится пальчиковая гимнастика.

Дети выполняют движения по показу воспитателя.

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем листья собирать.

Листики дуба мы соберем.

Маме осенний букет отнесем.

Художник. Подумайте, что вы хотите изобразить на берегу реки, какие будете использовать цвета — тёплые или холодные.

Звучит аудиозапись спокойной музыки. Дети приступают к работе, по окончании выставляют рисунки на стенд.

Художник. Молодцы, у каждого из вас получился замечательный пейзаж!

Вот ребята, мне и пора возвращаться. Я с вами прощаюсь. Приходите в гости. Придумаем ещё что-нибудь интересное.

Выходит за дверь, снимает берет и шарф, затем возвращается.

Воспитатель. Какие замечательные пейзажи! Покажите, какие пейзажи вам больше всего нравится. Объясните, почему, вы обратили внимание именно на эти рисунки. (Объяснение детей). А нам пора, возвращаться назад в детский сад.

Ребёнок отрывает лепесток цветика-семицветика. Дети вместе с воспитателем произносят волшебные слова, высказывают пожелание вернуться в детский сад.

Воспитатель. Вот мы и в нашей группе.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж» Цель: — формирование у детей эстетических представлений об особенностях составления композиции осеннего пейзажа Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Зимний пейзаж» в подготовительной группе Конспект НОД «Зимний пейзаж» в подготовительной группе Салиндер Светлана Вадимовна Воспитатель МДОУ «Детский сад «Чебурашка» с. Ныда Надымский.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Осенний пейзаж»Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Осенний пейзаж» Коллективная аппликация из осенних листьев в подготовительной речевой группе «Осенний пейзаж» Задачи: Учить создавать коллективную композицию.

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Осенний пейзаж» Программные задачи: • учить вырезать листья из бумаги, сложенной вдвое; поощрять интерес к познанию природы и отражению этих представлений.

Конспект занятия по рисованию воздушными шариками для подготовительной группы на тему «Пейзаж» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для подготовительной группы Тема: «Пейзаж» Рисование воздушными шариками Цель: Познакомить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию в средней группе «Зимний пейзаж» Зимний пейзаж. Играем со снегом» Задачи: 1. уточнить и обобщить знания детей о зиме; 2. воспитывать любовь к природе, к родному краю; 3.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Натюрморт, пейзаж, портрет» МАДОУ д/с № 15 «Сказка» КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности. Область художественное творчество, в подготовительной к школе.

Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Летний пейзаж»Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Летний пейзаж» Задачи: учить детей рисовать летний пейзаж в смешанной технике: фон – в технике монотипия, деревья – в технике кляксография с трубочкой,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимний пейзаж» Мастер-класс по нетрадиционному рисованию. Тема: «Зимний пейзаж». Цели: Слайд — познакомить педагогов с приемами нетрадиционного рисования.

Конспект занятия «Осенний пейзаж в нетрадиционной технике рисования»Конспект занятия «Осенний пейзаж в нетрадиционной технике рисования» Цель: -Формирование навыков использования нетрадиционной техники рисования. Задачи: -Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования.

Источник



Как нарисовать осенний пейзаж с речкой поэтапно для детей — мастер-класс?

Как нарисовать осенний пейзаж с речкой поэтапно для детей — мастер-класс?

рисунок осенний пейзаж с речкой поэтапно для детей - мастер-класс

Такой пейзаж гуашью несложно рисовать и для детей и вместе с детьми.

Потребуются гуашевые краски бумага плотная для рисования, кисти для рисования разных видов, карандаш простой для наброска, клочок газеты.

Делаем набросок пейзажа, основные горизонтальные линии. Оно обозначат рельеф местности.

Далее рисуем небо. Насыщенность цвета наибольшая вверху, она бледнее к линии горизонта. Именно такое небо осенью.

Читайте также:  Какая река упоминается в рассказе конь с розовой гривой

Рисуем далее песчаный низкий противоположный от зрителя берег.

И берег тот, что ближе к зрителю. Он высокий по отношению к воде.

Пишем воду в реке несколькими красками. Стараемся передать всю гамму оттенков воды, отражающей небо.

Мнем клочок газеты. Он понадобиться нам для нанесения белой гуаши. Это будут редкие осенние облака. Наносим краску. В нескольких местах размазываем, чтобы получить и волнистую линию облаков.

Рисуем дальние елки.

Рисуем кусты на песчаном бережку и куст на переднем плане справа. На песчаном берегу кустарник желтый, это ивняк. А справа это большой куст с красными листьями. Скорее всего это рябина.

Прорисовываем коричневой гуашью тонкими кисточками стволы и ветки кустов. А также маленький кустик слева на переднем плане и темную пожухшую траву у берега на переднем плане картины.

Сейчас приступаем к рисованию двух берез на переднем плане. И рисуем маленькие елочки на отмели реки. Стволы берез белые, а трещины на них и ветки графитового оттенка. Оттенок получим путем смешивания черной гуаши с белой. Добавляем темных боровых оттенков в листья. Коричневым цветом дорисовываем стебли сухой травы, стволы деревьев за листвой куста рябины.

Сейчас нужно сделать золотую листву берез мятым куском газеты. Смятый кусок макаем в бледно-золотистую гуашь и осторожно наносим краску отрывистым прижатием на кроны берез и внизу на земле.

Добавляем выразительности картине: дорисовываем речку, добавляем бирюзовые оттенки. Добавляем зелени к листьям берез, кустов, травы. Дорисовываем два пенька у подножия березок.

Картина, в целом, готовы. Несколько штрихов на ваше усмотрений.

Очень красиво смотрится осенью речка с деревьями на её берегах.

Поэтому нам следует сначала нарисовать линию горизонта, а затем очертание извилистых берегов реки, помня, что у линии горизонта река будет намного уже, чем на переднем плане картины.

По берегам реки нарисуем деревья, кроны которых окрашены в осенние красивые тёплые цвета, такие как все оттенки жёлтого, охристые, сиена, красный и багряный, ярко оранжевый.

Рисовать же деревья очень просто.

Двумя линиями нужно обозначить ствол, а затем изобразить большие и маленькие ветки отходящие от этого ствола.

Крону деревьев можно сразу нарисовать краской, а можно нанести предварительный рисунок как основную массу кроны в виде облачков.

Если вы рисуете осенний день ясным и солнечным, то небо следует раскрасить ярко-голубой краской, а вот если погода пасмурная, то выберем для неба сероватый оттенок и нарисуем тучки и облака.

Смотрите пример пошагового рисунка для детей на тему осени, расположенный ниже:

Прекрасных картин с осенними видами!

Есть множество идей и способов того, как делать поделку в виде цыпленка. Цыпленка, сделанного своими руками, можно использовать в качестве декора, а можно подарить.

Цыплята из пряжи.

Цыпленок из одноразовой тарелки.

Цыпленок из бумаги.

Цыпленок из фетра.

Цыпленок из ватных палочек.

  • ватные палочки;
  • картон;
  • ножницы;
  • клей ПВА (или «Момент»);
  • краски;
  • фломастер.

Те, у кого есть дети, знают, как много накапливается в квартире не только игрушек, но и разных предметов, которые для взрослых не представляют интереса, а дети их собирают, хотя и им они в общем-то не нужны. Это бутылочки от шампуней и коробочки от таблеток или йогуртов, разнообразные крышечки, детали от поломанных игрушек и игр и подобные предметы. Я думаю, что стоит повнимательнее рассмотреть все эти бросовые материалы и предложить вашим детям создать из них новую игрушку. Уверена, что ваши дети обрадуются. Они, наверное, и сами хотели бы сделать что-то подобное, только не знают, как и с чего начать. Давайте вместе с ними сделаем инопланетянина. Нам нужны бутылочки, что-нибудь, напоминающее глаза (например, бусинки или фишки от мозаики), палочки, резинки и клей. Сначала нужно сделать в бутылочках дырки с помощью шила. Это работа для взрослых.

Сквозь отверстия протянем резинки для рук и ног. На голову наклеим глазки.

Приблизительно такой должен получиться наш инопланетянин.

Стоит брать с 7 лет. Надо с дества задавать хорошшие привычки. Главное чтобы был клёв. Дети не любят,когда клёва нет. Если поехать в хорошую погоду,то точно ребёнку понравится!

Орехи выглядят по-разному, например, фундук отличается от арахиса или грецкого. Потому и костюм орешка можно сделать, кому как захочется. Костюм Орешка, Ореха может выглядеть вот таким образом —

Такой костюм состоит из блузона и шапочки. А штанишки можно подобрать из гардеробы ребенка. Для мальчика это могут быть брюки, спортивные штаны черного, коричневого цвета; для девочки это могут быть колготки, лосино.

Для изготовления блузона можно взять габардин, атлас коричневого цвета. Еще понадобится кусок ткани зеленого цвета и желтого или кремового, белого цвета для воротничка.

Я предлагаю вырезать из коричневой ткани два круга диаметром, равным желаемой длине костюма, например, пятьдесят сантиметров. Вырезаем горловину, можно «лодочкой». Затем сшиваем плечики, оставляем разрез — пройму для рук (получится, как в плащ-палатке) и сшиваем по бокам. Не сшитые края обработайте на оверлоке. Снизу подшиваем и вставляем резинку. Блузон готов.

Теперь остается его украсить — сверху сделайте воротник из светлой ткани и нашейте на блузон от горловины, а снизу пришейте «листья» из зеленой ткани.

Шапочку можно сделать так: возьмите полоску коричневой ткани (ширина и длина зависят от окружности головы ребенка) и полоску зеленой ткани той же длины. Сшейте их вместе по длине с одной стороны. А потом сшейте по ширине. Коричневую ткань просто присоберите сверху на нитку.

Затем подогните зеленую полоску, подшейте и в конце работы втяните сюда резинку.

Вырежьте зеленые листочки из ткани и пришейте их сверху на шапочку.

Мне очень понравилась фотография с девочкой. Нашла ее в интернете, но думаю, что хозяйка не будет возражать если вам я ее покажу.

Здесь сделали не только кошку, но и мышку с сыром.

Мне кажется, что получилось хорошо. Мышь надо будет делать так, как и снеговик. Можно прикатить два снежного кома одинакового размера, и два маленьких, чтобы ушки сделать.

Глаза у мыши и нос кстати, тоже из снега сделаны. Надо будет в ладошках снег подержать и сделать шарики.

Руками горячими легко такое сотворить)

А я бы сыр покрасила желтым цветом. Так красивее будет.

И вот еще другая мышА есть).

Потому что это реальный Микки Маус -он же мышь)

Источник

Adblock
detector