Сплав по реке на плотах. Экстремальное фото в комфортных условиях.
Как создать сообщество?
Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами сообщества.
Там ребята собираются сайт свой запустить, но что-то у них тормозится. Много информации. Всю здесь не выложишь.
Группа от десяти человек.
Есть несколько маршрутов. Однодневные и двухдневные.
Если названия о чем-то говорят, то вот маршруты:
1). Однодневный по речке Шегринке и реке Мсте: д. Юрьево (Окуловский р-н) – п.Топорок
2). Однодневный по Мсте : д. Новинки – д.Светицы. Стоянка у «Мстинских Петушков».
3). Двудневный по Мсте: Топорок – Семиручье – мстинские Петушки – Любытино
Планируется:
1). По Мсте: Волок — Топорок
3) По Мсте: Опеченский Посад – Боровичи — Топорок .
Возможна организация автобусных экскурсий
1). Иверский монастырь — музей колоколов и музей уездного города (Валдай)
2).Усадьба Суворова – дендрарий — подземная река Понерётка
Стоимость однодневного тура от 500 до 600 руб. (зависит от кол-ва чел. в группе)
Дети до 14 лет. 400-500 руб.
Стоимость двухдневного тура 900-1000. Дети 800-900
Цена включает обеспечение:
— транспортом для проезда из Окуловки к началу маршрута и из конечной точки;
— речными гидами;
— снаряжением для сплава (плот спасательный надувной, ремкомплект, весла, непромокаемые костюмы, спасательные жилеты, гермомешки для личных вещей)
— бивачным снаряжением (палатка, спальный мешок с вкладышем, теплоизоляционный коврик, котелки, решетки для шашлыка)
Источник
Плот своими руками: 10 чертежей лучших моделей
Меню статьи:
Любой сможет придумать свою модель плота, сделав своими руками. Материалов для их постройки много, но обычно их делают из:
- дерева;
- бревен;
- пластиковых бутылок и канистр;
- бочек;
- пенопласта;
- камер;
Каждый плот, особенный для конструктора. Модели плотов можно не придумывать, а взять чертежи из интернета, можно разве что добавить свои детали. В топ десять чертежей лучших моделей вошли как относительно простые, так и сложные модели плотов.
Для постройки понадобятся: топор, нож.
На безрыбье и камыш как древесина. Всё что понадобится: камыш, пара палок и верёвка, либо её заменитель.
Чем не просто? Доски, бутылки и вперёд, на абордаж.
Четыре бочки, разобранный местный пирс, верёвка – плот готов. До свидания Земля.
Придётся приложить массу усилий, но за то какой результат!
Профессиональные плоты спасателей МЧС.
Такой плот выдержит до 5 человек, средней комплектности. Ну и пару ящиков 40 градусного топлива.
Все люди, старше 30 лет слышали о Томе Сойере. Это тот самый плот.
Парусный плот «Юкагир», чем не сказка?
Плот, построенный на камерах. Такому «эсминцу» позавидовала бы «Черная Жемчужина».
Плот из канистр своими руками 8 фото
Качественный и сложнопотопляемый плот, можно сделать из канистр. Конечно, чем их больше, тем лучше, но 40 канистр вполне хватает, чтобы удержать на плаву двух людей. Для его постройки понадобятся доски 50х160 см, канистры, верёвка или скотч, энтузиазм.
Для укрепления конструкции можно использовать металлическую ленту для упаковки и несколько досок размером 30х155 см., которые крепятся к готовой раме. Доски от деформации желательно покрыть краской или клеем.
Бюджетный, относительно быстрый вариант. Разобрал соседский забор, взял верёвку с канистрами и дерзай.
На этот плот нужно 28 канистр. Хоть море пересекай.
Еще один бюджетный вариант, главное чтобы канистры были целыми, а там, глядишь не утопнет.
Комбинированный вариант канистр с бутылками, которые объединили в блоки. Не хватает разве что навеса от солнца.
На одного человека такого количества хватит точно. Главное всё сделать аккуратно и не задеть канистры.
Комбинированный вариант, не бюджетно, но оно того стоит. Достроить стулья, навес, и можно начинать экскурсии.
Плот из бревен, сделанный своими руками 9 фото
Самый древний, но надежный материал для постройки плота – брёвна. Не всегда есть возможность найти ровные доски, а брёвна есть всегда, проблема только в их добыче. Несмотря на то что они тяжелые, на воде они держатся как пластик, очень хорошо. Для самых простых моделей нужны только брёвна, веревка или её заменитель.
Правильная связка плота.
Тут особо заморачиваться никто не стал. Плывёт и ладно.
Норвежский плот. Ребята очень стараются, масштабная работа, она того стоит.
Одноместный плот для рыбалки, при нормальном течении можно добраться по воде куда угодно.
Процесс изготовления плота из брёвен своими руками.
Ребята из США сил не жалеют, такой «плотик» уместит грузовик или пол сотни людей. В общем, как пойдёт.
Охотничий вариант одноместного плота.
Такой вариант подойдёт даже для романтических свиданий.
Плавающий дом. Для людей, уставших от городской суеты.
12 фото — плот из дерева, сделанный своими руками
Основной материал при постройке плота – древесина. Без неё невозможно было бы спустить на воду ни один плот. Плот из дерева, сделанный своими руками можно комбинировать с другими материалами: камерами, бутылками, пенопластом и пр. Выбирать дерево лучше без подгнивших частей, следов термитов. Если есть возможность для дополнительной защиты можно покрыть краской.
Модель продвинутого плота середины прошлого века.
Подобные плоты использовались и в военных целях. Пара ящиков с патронами и 2-3 человека вместит без проблем.
Простой вариант одноместного плота. Главное прочно прибить и связать материалы между собой.
Бамбуковый плот из Таиланда. Очень лёгкий, манёвренный и прочный.
У нас бамбук не растёт, но народных умельцев хватает.
Сибирские реки проплыть – не вопрос.
Ребята из Брянска готовятся к водному фестивалю.
Наш отечественный линкор. На таком в кругосветку сходить не жалко.
Хорошая компактная модель, вместит на себя двух взрослых людей.
Далеко уплыть на таком не получится, но недалеко от берега поплавать можно.
Островные плоты, пользуются популярностью среди туристов.
Плот из пенопласта своими руками 9 идей + фото
При выборе материала для постройки плота, можно обратить внимание на пенопласт. Он легкий, прочный, недорогой, и главное доступный любому человеку. Количество материалов для постройки плота из пенопласта своими руками, ограничено только фантазией и временем.
Одна из самых простых моделей. Блоки пенопласта скрепляются деревом. Можно сделать и без поперечных досок, но плот будет неустойчив.
Практическая реализация финнами. На нём можно пожарить шашлык, поспать, половить рыбу. Взять на борт можно 3-6 человек.
А этот парень решил зайти в соц.сеть во время плавания, зачем неизвестно, но главное что его плот не пошел ко дну.
Чем не каноэ? Только из пенопласта.
Тут ребята решили не мелочиться. Строить плот, так строить надёжно.
А вот парусник на все деньги. Время и на постройку нашел, и на парус.
С таким линкором, хоть на крайний север. Главное в воду не падать.
Основательно готовятся, нет, даже можно сказать – эпически.
Плот из автомобильных камер своими руками 11 фото
Остались автомобильные камеры? Не стоит их выбрасывать. На водном отдыхе они могут очень пригодиться, особенно если есть задумка построить плот самому. Плот из автомобильных камер требует подготовки. Камеры нужно проверить на отсутствие трещин и дыр. Пойти ко дну после спуска на воду по такой причине, плохая перспектива, которая испортит настроение на весь период отдыха.
Стандартный плот из камер. Немного усилий для постройки и можно кричать: поднять паруса.
Всё просто. Доски, гвозди, верёвка – плот готов.
Каркас плота. Подойдёт и для тропических стран.
А вот как с помощью бамбука, рук и камер, китайские друзья плавают по рекам.
Такой вариант уместит на себе 2-3 человека.
Что может быть лучше семейного отдыха, да еще и на воде?
Плот отечественного производства «Всё включено».
Что же ты не смазал уключину маслом?
Жители США тоже умеют строить плоты.
Хорошая транспортная компания и обслуживание как для президента.
Простой вариант с применением палок и верёвок. Не поплывёт, полетит.
Источник
Дикий кабан поплыл на заработки: сети повеселили забавные фото животного на плоту
Дикий кабан поплыл на заработки: сети повеселили забавные ф
12 ноября 2020, 09:06 | Просмотров:
Соцсети взбудоражили странные кадры, на которых дикий кабан плывет по реке на плоту.
Фото, в частности, опубликовали в телеграм-паблике ХС.
В паблике указали, что снимки были якобы сделаны на украинской границе в районе пункта пропуска Михайловка.
«Кабан на заработки поплыл», «Это ж как жизнь пяточка-то помотала», «Иллюстрация того, как познать дзен. Ты, бревно, река, одиночество, природа, отсутствие ё*аных людей», «На юг плывёт, в тёплые края», «О, кабан самоизолировался», «А вид у него, как будто депортация», «Когда твоя кабаниха е*ет мозги, а ты в душе моряк», — пишут комментаторы.
На самом деле фото сделаны в деревне Вепрь на севере Польши. Плавучий кабан используется для популяризации деревни. На фото, с которых началась его слава в сети, изображен кабан на небольшой платформе. Раньше он плавал на большом плоту. Его обычно ставят на якорь недалеко от берега, а в тот раз он уплыл немного дальше — отсюда и эти «сенсационные» фото. Кабан из Вепря плавает уже несколько лет. К этому уже привыкли туристы и местные жители; это своего рода деревенский талисман.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Подпишитесь на нас:
Google Новости
Источник
Наш сплав на самодельном плоту. С момента строительства и до «плотокрушения»!
Несколько лет подрядят мы с друзьями отправляемся на сплав. Каждый раз выбираем новый вид транспорта. В этом году выбор пал на самодельный плот.
Подготовка началась еще зимой, чертежи, планирование маршрута, сбор экипажа. Несколько месяцев мы трудились над проектированием, в надежде что наша конструкция в итоге поплывет.
Основная цель создание самодельного плота, это его дешевизна. Мы поставили себе задача построить все максимально бюджетно.
Первоначально конструкция должна была состоять из обычных поддонов, в длину доходить 6 метров, в ширину 3 метра, и вмещать экипаж не мене 8 человек.
С этой частью было все просто, чем больше экипажа, тем больше поддонов. Мы высматривали где можно в городе набрать поддонов. В итоге в один из вечеров, когда мы ездили по ночному городу, возле рекламного агентства были найдены царские поддоны. 3 метра в длину, 2 метра в ширину, нам этого было достаточно.
Плавучим элементом было решено использовать пластиковые кеги из-под пенного напитка. Объем одного такого бутыля 30 литров, плюсом они находятся под давлением, что увеличивает грузоподъемность.
За несколько недель нас запомнили во всех ближайших пивнушках, где мы регулярно забирали бутылки. В результате у нас получилось около 60 плавучих элементов, и несколько запасных.
По расчетам грузоподъемность плота должна была быть чуть больше тонны, что вполне нас устраивало.
Сплавляться решили в очередной раз по реке Иж. В идеале вырисовывалась картинка, что мы будем не спеша плыть по глади реки, попивать напитки, жарить мяско, и наслаждаться видами.
Наши розовые очки разбились почти сразу после отплытия. Сбор плота осуществлялся на берегу реки в пятницу днем. К вечеру все было готово, а работающие в это день участники прибыли к месту старта. П
лот на воду спускали уже в сумерках, пока грузили вещи, доделывали плот, и подготавливались к отплытию, окончательно стемнело. Но мы были готовы к этому, запускаем генератор, включаем впереди смотрящий прожектор, подключаем освещение на самом плоту.
В темноте проплыть удалось порядка 5 километра. Это оказалось гораздо сложнее чем мы рассчитывали. Управляемость плота оставляла желать лучшего, света впереди не хватало, в итоге мы еле успевали реагировать на изгибы реки и уворачиваться от препятствий. Метров через 500 мы чуть не сели на мель, и почти лишились своего прожектора.
Все участники были задействованы в процессе, и речи о жарке шашлыка даже не могло быть. В результате около полуночи мы пришвартовались в неизвестном месте, и решили заночевать.
С утра следующего дня отправились в дальнейшее путешествие. При свете дня и полные сил. Рулить стало проще, видимость позволяла реагировать своевременно на препятствия, и приноровившись к обстановке, мы начали неспешно продвигаться. Большинство дня проходило довольно однообразно.
Виды сменяли друг друга, на плоту гитара сменяла разговоры, иногда кто-то доставал семечки и устанавливалась тишина. Иногда на берегу попадались рыбаки и отдыхающие компании, которые провожали нас удивленными взглядами. Все шло своим чередом, до одного момента.
В этом месте под рекой проходит газовая труба, и для ее целостности грунт укреплен бетонными блоками. К дню нашего сплава уровень воды в реке очень сильно упал, иногда глубина достигала 30-40 сантиметра.
Над трубой воды было еще меньше, так что тут образовался порог. Осадка нашего плота была почти 30 сантиметров, и было видно невооруженным глазом, что порог мы зацепим.
Когда мы это поняли, даже не смогли ничего сделать, чтоб предотвратить. Течение несло нас в бездну. Кроме того, мы плыли на бочках под давлением, которые начали взрываться под нашими ногами. В итоге мы потеряли несколько бутылей, чуть нарушилась центровка плота, но мы плыли дальше.
К следующему препятствию мы были готовы уже заранее. В районе деревне Болтачево через реку проходит подвесной мост. До его появлению мост был обычный, старый, деревянный.
Со временем он сгнил и развалился, но в воде осталось множество свай и бревен от него. Эти подводные «камни» очень опасны для прохождения «судов».
Кроме этого, река в этом месте сужается, в результате чего увеличивается скорость течения. Это место изначально считалось у нас опасным. Перед его прохождением мы пришвартовались к берегу и пошли на разведку.
Во избежание ненужных потерь среди экипажа и оборудования, было решено всю сгрузить на берег, а плот стравить на веревке по краю реки. В этот момент все были уже сильно уставшие, за спиной был долгий день, так что энергии было мало, да и голова соображала уже неохотно.
В итоге мы не учли разницу масс между плотом и тех кто будет его вести на веревке.
Тяжелый плот быстро вырвался из оков, и пустился в свободное плавание, без экипажа и контроля. Бегство длилось не долго, самостоятельно порог он пройти не смог, сел на сваи и начал тонуть.
Дальнейшие наши действия были направлены на то, чтоб снять плот с препятствия. С этой задачей мы справились лишь с помощью местных рыбаков, и то к тому времени когда окончательно стемнело.
Условия складывались так, что дальнейшее плавание не имело особого смысла, да и плот нуждался в капитальном ремонте. В итоге мы выгрузили на берег наш стол, скамейки, а судно пришвартовали на вечную стоянку.
Путешествие закончилось неожиданно, хотя среди рыбаков еще долго гуляли придания о самодельном судне плывучем по реке Иж.
Источник