Меню

По реке майн в франкфурте

Достопримечательности Франкфурта: Топ-15 (МНОГО ФОТО)

Площадь Рёмерберг

Представить себе довоенный Франкфурт лучше всего на площади Römerberg («Римская гора»»). Отсюда город начинался. На этой возвышенности когда-то был древнеримский военный лагерь, который, видимо, и дал название горе.

Площадь украшает Gerechtigkeitsbrunnen – красивый фонтан Правосудия. Первый фонтан на этом месте известен с XVI в. Во время коронации королей вместо водяных из фонтана били винные струи, вызывая ажиотаж среди горожан. В дальнейшем фонтан многократно ремонтировался и перестраивался.

Площадь Рёмерберг (Römerberg)

В центре скульптурной композиции – бронзовая фигура богини Правосудия с мечом в одной руке, и весами – в другой. Её взор обращён к зданию Ратуши, в котором заседал городской суд. За спиной богини видна противоположная Ратуше сторона площади Рёмерберг с красивыми фахверковыми домами.

На каменном постаменте с четырёх сторон изображены бронзовые женские барельефы – аллегорические воплощения добродетелей Справедливости, Умеренности, Надежды и Любви. Выше барельефов находятся горгулии и сирены, изо рта которых бьют струи воды.

Население

Город Германии — Франкфурт-на-Майне — очень большой, население, насчитывает более семисот тысяч человек. Являясь международным центром различных отраслей, Франкфурт является многонациональным городом. Совместно с коренным немецким населением здесь уживаются турки, итальянцы, поляки, хорваты, сербы, японцы и еще огромное количество народностей. Здесь находится расположение очень крупных общин корейцев и тамилов.

Протестантское вероисповедание, долгое время господствующее на территории Франкфурта-на-Майне, постепенно оттеснялось католицизмом. В настоящее время в городе существует достаточно большая часть населения, исповедующая иудаизм. Здесь же находится и одна из крупнейших в Германии еврейская община.

Франкфурт-на-Майне относится к быстро и стабильно развивающимся городам, в которых происходит смешение самых неожиданных культур, языков и стилей жизни. Возможно, это и привлекает ежегодно многочисленных туристов, как из Германии, так и со всего мира.

Прекрасный зимний Франкфурт

Ратуша Рёмер

В 1405 г. городские власти приобрели для новой ратуши у частных владельцев три здания (слева на фотографии) в неоготическом стиле со ступенчатыми фронтонами.

Ратуша Рёмер (Haus zu Römer)

Среднее (с часами) называлось Haus zu Römer («Дом у римлянина»), видимо, по имени холма. Имя распространилось на два соседних здания, и ратушу стали называть Рёмер. Внутри неё самым нарядным был Императорский зал, в котором короновались монархи Священной Римской империи, центром которой была Германия. В Kaisersaal и сегодня можно видеть портреты всех 52 её императоров.

На фасаде центрального здания Ратуши установлены статуи четырёх императоров, сыгравших особую роль в развитии города:

  • Фридриха I Барбароссы, избранного именно во Франкфурте;
  • Людвига IV Баварского, расширившего права города на проведение ярмарок;
  • Карла IV, назначившего Франкфурт постоянным местом избрания императоров;
  • Максимилиана II – первого императора, короновавшегося во Франкфуртском соборе.

Ближайшая к площади станция метро – Dom/Römer.

Прогулка по Франкфурту

Нужно знать, что во Вторую Мировую войну центр Франкфурта-на-Майне был полностью уничтожен бомбежками. Все или почти все дома, которые кажутся очень старыми, на самом деле искусно и с любовью восстановлены. Видимо, этим и объясняется некоторое впечатление пряничности от «древностей» этого города.

Итак, площадь Рёмер. Это и есть исторический центр Франкфурта — здесь начинался древний город. «Рёмер» значит «римский», что указывает на родословную этого города. Дома, которыми окружена площадь, были возведены в XIV-XV веках. На площади красуются несколько строений в стиле «фахверк», столь любимом туристами.

Главная площадь города ждет дорогих гостей.

Вы тоже видели такие конструкции — дома на деревянных наклонных балках, которые видны снаружи. Между балками пространство заполнено глиной, иногда кирпичом. Горожане строили такие дома не от хорошей жизни, у богатых была возможность сооружать каменные жилища. Но нам очень милы эти колоритные средневековые застройки. На площади Рёмер домики реконструированы и, кажется, еще пахнут краской, но, вероятно, лет через 100 они приобретут вид, положенный для почтенных фахверков.

Полюбовались достопримечательностями Франкфурта-на-Майне — самое время познакомиться с другими городами Германии. Неповторимым шармом и обаянием обладает Мюнхен. Достопримечательности Мюнхена будут интересны людям всех возрастов. Если вы приехали в Берлин с ребенком, вам придется пересмотреть программу прогулок по городу с учетом возрастных интересов маленького путешественника. В этой статье мы расскажем, куда лучше сводить малыша в Берлине.

Веками на площади короновали императоров, а прямо перед Ратушей по этому случаю устраивались праздники. В Кайзеровском зале Ратуши, где проходили пиры в дни коронации, и сейчас можно увидеть портреты 52 монархов. Когда в 1933 году к власти пришли национал-социалисты перед Ратушей разводили костры из книг, а в средние века, вероятно, здесь полыхали и другие костры. Эта площадь была самой красивой в германской части Священной Римской империи, которая просуществовала с 962 по 1806 год. Сейчас в Ратуше происходят таинства записи актов гражданского состояния, на ее фоне делают обязательное фото приезжие, здесь же находится рабочий кабинет мэра.

Здание городской Ратуши, как правило, присутствует на всех снимках туристов.

За фахверковыми зданиями возвышается Франкфуртский Собор (Dom). Старый символ величия и единения Германии — Императорский собор святого Варфоломея, заложенный еще в XIII веке. Отреставрированный всего 20 лет назад красный готический фасад этого красавца с башней высотой 95 м виден отовсюду. Пока Франкфурт не заполонили небоскребы, это здание было самым высоким в городе. Интерьер собора, в котором когда-то короновали германских венценосных особ, сдержанно роскошен: готические фрески, деревянные алтари уникальной резьбы, витражи разных эпох. Венчает убранство полотно Ван Дейка «Оплакивание Христа». Главная ценность собора — фрагменты останков святого апостола Варфоломея.

Источник

Реки Франкфурта-на-Майне

По Франкфурту работает как основной поток и федеральный водный путь на Майне , в — от Веттерау наступающем — Nidda потоков. В городской зоне также есть более 25 других ручьев и канав . Со временем многие сооружения, такие как мосты , мельницы , шлюзы , плотины и гавани , были построены на воде .

Оглавление

  • 1 Главное
    • 1.1 Районы на Главной
    • 1.2 Берег Главной
    • 1.3 Защита от наводнений
    • 1.4 Основные переходы
    • 1,5 парома
    • 1.6 Порты
  • 2 Нидда
    • 2.1 Районы на Нидде
    • 2.2 Мосты Нидда
    • 2.3 Регулирование Нидда: старицы и плотины
    • 2.4 Зеленый пояс
  • Еще 3 реки
    • 3.1 Основные притоки
    • 3.2 Притоки Нидды
    • 3.3 притоки
    • 3.4 Притоки Рейна
  • 4 См. Также
  • 5 литературы
  • 6 индивидуальных доказательств
  • 7 веб-ссылок

Основной

Главная река Франкфурта — Майн. Именно благодаря ему Франкфурт возник и вырос. Он протекает через город в направлении с востока на запад, разделяя его на северную и южную части (во Франкфурте : Хиббдебах и Дриббдебах = эта и та сторона ручья).

Районы на Главной

Майн достигает городской территории Франкфурта на 46,5 километре реки на высоте Майнкур . До плотины ниже плотины Оффенбаха на 38,5 километре реки Талвег образует границу между Франкфуртом-на-Майне и Оффенбахом-на-Майне . Отсюда Майн протекает через район Франкфурта до 21,8 километра реки в промышленном парке Хёхст . Далее вниз по течению он образует границу города от Кельстербаха до 19,8 километра реки, где он выходит за пределы Франкфурта.

Расположены на берегу Майна (по направлению к реке; соседние поселения в скобках):

Главный банк

На большей части более чем 26 километров реки в городе берега открыты для посещения. Только в районе восточного порта и речного порта Gutleutstrasse на правом берегу и в индустриальном парке Höchst на обоих берегах пути вдоль реки прерываются. Основной велосипедный маршрут обозначен на левом берегу указателями. Часть банков Майна, особенно в области главной дуги на востоке и Schwanheimer Düne и Wörthspitze на западе, относится к Frankfurt Зеленый пояс области защиты ландшафта . Но и за его пределами большие части берегов Майна с их прогулочными набережными и зелеными насаждениями служат зонами отдыха. Некоторые бывшие промышленные районы были реконструированы с 1980-х годов, например, бывшая бойня Deutschherrnviertel и Westhafen, которая была заброшена в 1995 году .

На примерно четырехкилометровом участке между Deutschherrnbrücke и Main-Neckar-Brücke Майн пересекает плотно застроенный центр Франкфурта. По обоим берегам проходит кирпичная набережная со сплошной зеленой зоной шириной около 30 метров — Mainuferpark . Традиционные названия отдельных участков глубокой набережной восходят к временам сплава , когда эти береговые стены использовались как пристани для яхт . Это на берегу Заксенхаузена

  • Бойня между Deutschherrnbrücke и Flößerbrücke , основанная на городской бойне, построенной с 1882 по 1885 год.
  • Deutschherrnwerft между Flößerbrücke и Alter Brücke , после ДомаТевтонского ордена на берегу реки Заксенхаузен.
  • Dreikönigswerft между Альтер-Брюке и Eisernem Steg , после Dreikönigskirche
  • Schifferwerft между Eisernem Steg и Untermainbrücke , после Schifferstrasse
  • Städelwerft между Untermainbrücke и Friedensbrücke , после художественного музея : Штеделевского

Глубокая набережная ниже Теодора-Штерн-Кай между Фриденсбрюке и Майн-Неккар-Брюке была построена только в 2002/2003 году. У него нет имени.

Правый берег Майна также защищен причальными стенами между Остхафеном и Вестхафеном:

  • ВерфьРурорта между Хонсельбрюке и Дойчхеррнбрюке, после важного внутреннего порта Рурорта
  • Верфь Wesel между Deutschherrnbrücke и Ignatz-Bubis-Brücke , до города Везель на Нижнем Рейне
  • Фишерфельдверфт между Игнац-Бубис-Брюке и Альтер-Брюке, после заболоченной впадины на берегу Майна, которая просуществовала здесь до конца 18 века,
  • Фарорверфт- ам- Майнкай , самый старый порт и причал во Франкфурте, после снесенных в 1840 году ворот Фарор.
  • Leonhardswerft между Eisernem Steg и Untermainbrücke, после Leonhardskirche и Leonhardstor
  • Nizzawerft утра Untermainkai , после Ницца зеленой области (Франкфурт -на- Майне)
  • Верфь Антверпена над западной гаванью, после портового города Антверпен

Причальная стена в восточном порту носят имена портов на Рейне, а именно Дуйсбург верфь , Uerdinger верфь , Neuss верфь , Кельн верфь , Mainz верфь , Людвигсхафен верфь , Karlsruhe верфь , Mannheim верфь и Strasbourg верфь , а в западном порту Роттердам верфи и Амстердамская верфь .

Защита от наводнений

В то время как глубокие набережные и зеленые зоны затопляются при уровне воды около 3,70 метра и служат площадками для стока паводков, высоких причалов в портах и ​​городских районах также достаточно для наводнения века . Только в Майнкае , самой нижней части старого города, обозначена зона затопления , которая должна быть защищена от затопления с помощью мобильных систем защиты в случае сильного наводнения. За пределами центральной части города есть большие зеленые зоны, которые могут быть затоплены в случае наводнения.

Основные переходы

В районе Старого города Франкфурта, старый известняковый барьер через Майн, как часть Бергера обратно к холму Заксенхаузен, протекает геологический грунт . В остальном заболоченная Майн равнина, которую пересекают многочисленные водотоки, обеспечивала хороший доступ к основному ручью и брод, проходимый для людей и телег . Еще в римские времена несколько римских дорог сходились в ответвлении на соборном холме , которое использовало возможность пересечь реку. Согласно археологическим находкам, неясно , построили ли римляне мост или использовали только брод. Несомненно то, что франки , правившие областью Нижнего Майна примерно с 530 года, использовали брод как важный торговый путь, который их торговые партнеры поэтому назвали Франкенфуртом .

Неизвестно, когда в средние века был построен первый прочный мост через Майн; Самое старое письменное упоминание о главном мосту датируется 1222 годом. Сегодня в центре города насчитывается девять мостов. Если включить мосты во внешние части города, то получится 21 мост и пешеходный мост .

Только в 1848 году второй Главный мост, мост железной дороги Майн-Неккар, шел дальше на запад к железной дороге в том месте, где сейчас находится Гутлютфиртель . Он был преобразован в автомобильный мост в 1890 году и перестроен как Мост Мира в 1950 году . Eiserne Steg , построенный как пешеходный мост в 1868/69 году, стал одной из достопримечательностей Франкфурта. Вторым автомобильным мостом в центре Франкфурта был Унтермайнбрюкке, который был построен с 1872 по 1874 год , за ним последовал Обермайнбрюкке (сегодня Игнатц-Бубис-Брюке ), построенный с 1876 по 1879 год .

На уровне районов Грисхайм и Остенде есть две плотины — плотина Грисхайм и плотина Оффенбах . Кроме того, два туннеля соединяют центр города с Заксенхаузеном: в 1984 году был открыт первый и пока единственный подземный туннель под Майном, шесть лет спустя был добавлен городской туннель для скоростной железной дороги .

Паромы

В городе остался только один главный паром, Höchst Ferry Walter Kolb , который переводит из старого города Хёхст в Шванхаймер-Унтерфельд, и который перевозит только людей и велосипеды с момента открытия Leunabrücke .

До 1960-х годов существовало паромное сообщение с пассажирским паромом между Фехенхаймом и Оффенбах-Бюргель . Кроме того, с 1864 по 1974 годы существовало паромное сообщение с вагонным паромом между Зиндлингеном и Кельстербахом . С 1906 года он разрабатывался как паром для рыскания с высоким тросом. После столкновения корабля 8 ноября 1974 года работы были остановлены, поскольку уже планировалось строительство главного моста Зиндлингера (открытого в 1978 году).

В восточной части города Майнталь есть только один автомобильный паром: главный паром Румпенхайм между Бишофсхаймом и Оффенбахом-Румпенхаймом . Главный паром Mühlheim между Dörnigheim и Mühlheim -на- Майне была выведена из эксплуатации в 2020 году.

На западной окраине города ходит пассажирский паром между Окрифтелем и Кельстербахом. Паромное сообщение с главной паромной переправы Okriftel осуществляется в летние месяцы по выходным и праздничным дням.

Порты

Самый старый порт Франкфурта — Майнкай , который использовался со времен средневековья, между Альтер-Брюке и Леонхардстором . В 19 веке набережные были расширены и расширены вниз по течению вокруг Унтермайнкай и вверх по течению вокруг Schöne Aussicht . С 1882 по 1886 год Нижний Майн был канализован и стал судоходным для больших рейнских кораблей. Вестхафен, открывшийся в 1886 году, с его современными складскими и перегрузочными мощностями, дал огромный импульс портовой деятельности. Ввод в эксплуатацию восточного порта, построенного между 1908 и 1912 годами, и связанных с ним промышленных и торговых районов, создал предпосылки для того, чтобы Франкфурт стал вторым по величине внутренним портом Германии и важным промышленным городом.

Несмотря на открытие канала Майн-Дунай , значение внутренних портов Франкфурта резко снизилось с 1970-х годов. Благодаря их центральному расположению в городской зоне и привлекательности Майна как городского пространства, портовые районы предпочтительно превращать в новые жилые районы, как и во многих крупных городах по всему миру, без замены их на окраинах.

Читайте также:  Почему река или загрязнена

Вестхафен был закрыт в 1995 году и переоборудован в современный офисный и жилой район с 2000 по 2013 год, а Остхафен был модернизирован как контейнерный порт с обширными торговыми и промышленными районами в последние годы. Он разделен на верхнюю и нижнюю гавани, каждая из которых состоит из двух бассейнов, что делает его крупнейшим портом Франкфурта.

Речной порт Гутлютхоф , построенный в 1950-х годах и названный в честь исторического Гутлютхофа в Гутлютфиртеле , все еще работает. К районам Востока, Запада и Гутлутхафена можно добраться по отдельной портовой железной дороге и соединены друг с другом путями бывшей соединительной железной дороги.

Хотя порт Хёхст был закрыт в 1982 году, порт промышленного парка Хёхст продолжает оставаться важным перевалочным пунктом. Это также включает контейнерный порт Рейн-Майн .

Нидда

Nidda является вторым по величине реки во Франкфурте. Более длиной около 18,6 км (в общей сложности около 90 км) она проходит от Berkersheim до ее слияния с Майна на Wörthspitze в Nied через район города.

Районы на Нидде

Соседние районы (по течению реки; в скобках указаны соседние населенные пункты):

Левый берег Правый берег
Беркерсхайм ( Бад-Фильбель )
Harheim
Франкфуртер Берг
Bonames
Кальбах-Ридберг
Эшерсхайм
Niederursel
Heddernheim
Ginnheim
Praunheim
Praunheim
Хаузен
Rödelheim
Rödelheim
Griesheim Sossenheim
Nied
Максимум
Nied
Максимум

Niddabrücke

Через Нидду во Франкфурте более 40 мостов. Многие из них являются пешеходными мостами, но есть также четыре автомобильных, три железнодорожных и несколько автомобильных мостов. Городское развитие прослеживается во многих зданиях. Тогда, как и сейчас, через Нидду пересекают важные транспортные пути.

В первые деревянные мосты были построены в средние века . Есть свидетельства существования двух мостов в Бонаме и Рёдельхайме , которые были построены в 14 веке и служили для обеспечения важных торговых путей из имперского города Франкфурта в северную Германию и Кельн . В 1482 году деревянный мост Бонамес был заменен новым каменным зданием. Мост позднего классицизма на Homburger Landstrasse , который последний раз обновляли в 1894 году , теперь ведет только через старицу реки Нидда. В 1824 году старый Niddabrücke был построен в Nied .

Построенный в 1838 году железнодорожный мост Нид, принадлежащий Таунусбану, является вторым старейшим действующим железнодорожным мостом в Германии. В 1903 году первая линия франкфуртского трамвая пересекла Нидду с продолжением до Rödelheimer Bahn, а в 1908 году последовало строительство еще существующего трамвайного виадука в Эшерсхайме . Многочисленные новые автодорожные мосты были построены между в период после войны и 1970 — е годы. Самый молодой мост, мост Роберта Гернхардта , был открыт для пешеходов в 2006 году, чтобы соединить реконструированный старый аэродром Бонамс .

Регулирование Нидды: старицы и плотины

До первого прорыва в петле реки в Редельхайме в 1824 году река Нидда петляла , извилистая, через то, что сейчас является городским районом Франкфурта. В 1842 году в Редельхайме последовала вторая петля, которая была заменена прямым каналом длиной 1 км.

Решающее значение для развития многих стариц имеют планы присоединения районов Хаузен , Праунхайм и Редельхайм в 1910 году. Они регулярно подвергались наводнениям и должны быть защищены от риска наводнений путем расширения Нидды . Уровень воды поддерживался постоянным с помощью регулируемых плотин, а более быстрый дренаж стал возможным благодаря выпрямлению и расширению русла реки. Из-за Первой мировой войны планы не были реализованы до 1926–1931 гг. При этом многие петли реки были полностью отрезаны от Нидды.

Многие из отдельно стоящих стариц превратились в стоячие водоемы, а некоторые из них лелеют рыболовные клубы. В некоторых старицах также были созданы открытые бассейны , где раньше в основном существовали пляжные ванны. Например, слегка изогнутый бассейн Брентанобада — по данным города, 220 метров в длину и 50 метров в ширину, самый большой бассейн в Европе -, открытый бассейн Эшерсхайма и ныне выведенный из эксплуатации и отреставрированный открытый бассейн Höchst являются частью первоначального здания. Ниддалауф. С 1993 года отдельные старицы снова стали естественными и связаны с Ниддой. Планируется снести плотины Нидды и заменить их так называемыми неровными пандусами , чтобы снять нынешнюю экологическую изоляцию Нидды и снова сделать ее доступной для рыб .

Зеленый пояс

Вся река Нидда, включая ее поймы, находится в зеленой зоне и, следовательно, является местной зоной отдыха и защиты ландшафта . Многочисленные виды животных поселились в аллювиальных лесах и птичьих заповедниках . Прилегающие парки и зеленые насаждения предлагают множество возможностей для отдыха и развлечений. Прибрежные дорожки разработаны и подходят для пеших и велосипедных прогулок . Среди прочего, здесь проходят обозначенные пешеходные и велосипедные маршруты, а также маршрут яблочного вина и фруктовых садов .

Больше рек

Помимо Майна и Нидды, через Франкфурт протекает множество других ручьев и канав. Многие из них берут начало в Таунусе и впадают в Майн или Нидду в западной и северной частях города. Некоторые районы, например Нидер-Эшбах и Нидер-Эрленбах , названы в честь этих вод. Многие другие небольшие ручьи и канавы возникают в городских районах, а также на южных и восточных окраинах. Однако часто у них нет воды круглый год.

Главные притоки

Притоки Нидды

Низкие притоки

Бывший Фельдбах берет свое начало в районе Берген-Энкхайм на хребте Бергер и впадает в Ниддер около Нидердорфельдена . Так называемый источник Mucke Born рядом с Stegweidhof в настоящее время высох, однако поток, окруженный многочисленными ивами , которые растут вдоль траншеи, к тому же все еще отчетливо виден. Некоторые внушительные деревья в черте города являются защитой , как природные памятники. Во время сильных дождей Фельдбах служит дренажной канавой для окружающих пахотных и луговых земель и, таким образом, иногда по-прежнему несет воду.

Притоки Рейна

Hengstbach — также называется Гундбами и от Mörfelden-Вальдорф Шварцбов — поднимается к югу от Франкфурта между Dreieich и Дитценбахом и протекает через город на расстояние всего 1,7 км к югу от Cargo City Süd . Исходя из Цеппелинхейма , он сначала проходит примерно на 800 м параллельно трассе A 5, а затем проходит через Гундвальд, самую южную точку Франкфурта. Там он переходит за черту города в Мёрфельден-Вальдорф. Хенгстбах имеет общую длину 40 км и впадает непосредственно в Рейн в районе Гинсхайм-Густавсбург, являясь единственным водоемом во Франкфурте .

Источник

О городе Франкфурт на реке Майн

Я уже вскользь упоминал об этом городе . Был я в нем трижды, и вот про последний раз немного подробнее сегодня, благо несколько фотокарточек оттуда я как раз нашел.

Прилетели с женой в ночи в аэропорт Дюссельдорф-Веце . Знаменитый в узких кругах рейс из Таллина за десяточку. Для тех, кто там не был, это может и ничего не значит, но те, кто был, в курсе. Приземлились в ночи в Веце, это почти как «высадили из собаки на пл. 259й км поздно вечером». Ощущения примерно одинаковые.🤣

Хотя, конечно, уехать то мы уехали. На басе Флибко с заранее приобретенными максимально дешевыми билетами. Этот бас идет сначала в Дюссельдорф, а потом в Кельн. Нам нужно было до конечной, ехать было не близко и мы вырубились. В Дюссельдорфе, кстати, вышло большинство пассажиров, которых и так то было не особо много.

Читайте также:  Река литовка костромская область

Прибыли в Кельн в районе пол-второго ночи. Не на главный вокзал, а на некую станцию Koln Messe Deutz. Так сказать, главный вокзал другого берега Рейна. Кстати говоря, через несколько месяцев я опять там побывал.

Этот вокзальчик не показался привлекательным. Было холодно и неуютно. Ну и спать хотелось ясное дело. Посему поднялись на платформу и переместились на собаке через мост на центральный вокзал. Там уже стало по-лучше, заселились в известную американскую бутербродную, где, по ощущениям, сидели все маргиналы Кельна. Сидячих мест не наблюдалось, но жена грамотно открепила какую-то цепь, выполнявшую функцию ограждения, и парочка мест нам таки нашлась.

Собака, которая на самом деле была каким-то авторитетным поездом дальнего следования, увезла нас в Кобленц. В котором мне, кстати, лет десять назад довелось бродить целый день. И смотреть в телескоп за монету номиналом два рубля, а не один евро, как положено 😊. В поезде я накатил и стало повеселее ехать. Из Кобленца уже непосредственно до Франкфурта ехали на электричке по-проще. Ну, электричка по-проще в случае Германии это, понятное дело, не подкидыш Бологое – Сонково . Контролеры, кстати, были в обоих поездах, что меня удивило – все немногочисленные предыдущие разы, когда я пользовался услугами DB никаких контролирующих субъектов не наблюдалось.

Прибыли во Франкфурт в семь утра. Заранее договорились о раннем заселении на снятую на Airbnb квартиру, поэтому туда и двинули. Пешком было идти уже совсем лень, поэтому спустились в метро (U-Bahn стало быть) и переместились на станцию Zoo. За деньги, ясное дело.

В районе нашего проживания оказалось довольно симпатично, хоть и это не совсем центр. Побродив немного, мы нашли квартиру и заселились. Накатили и легли спать. Ну как, накатили — накатил то я, жена моя приличный человек. 😄

Источник



Франкфурт-на-Майне

Франкфурт-на-Майне, Германия: самая подробная информация про город Франкфурт, главные достопримечательности с фото и описанием, расположение на карте.

Город Франкфурт-на-Майне (Германия)

Франкфурт-на-Майне — один из крупнейших городов Германии, расположенный на юго-западе страны ближе к центральной части. Является столицей земли Гессен. Франкфурт-на-Майне — это один из главных деловых и финансовых центров Европы. Здесь расположены штаб — квартиры Европейского банка и Немецкой фондовой биржи. Аэропорт города является третьим по величине в Европе, ежегодно обслуживая более 50 млн. пассажиров. Кроме этого, здесь проходит ежегодный автосалон, который является одной из крупнейших выставок такого рода в мире и книжная ярмарка.

Франкфурт-на-Майне разительно выделяется своим видом среди большинства немецких городов. Это ультрасовременный город с отличной инфраструктурой и небоскрёбами. Его исторический облик был практически утерян в ходе бомбардировов во время Второй мировой войны. Интересно, что Франкфурт является одним из самых дорогих для жизни городов Германии. Экономику города определяют финансовые учреждения, ярмарки и транспорт. Также Франкфурт-на-Майне является крупным образовательным и коммерческим центром.

Город раскинулся на обоих берегах реки Майн. Исторический центр расположен на северном берегу. Территориально это земли Верхнего Рейна. Климат Франкфурта умеренный с тёплым летом и мягкой зимой. Среднегодовая температура составляет более 10 градусов. За год выпадает более 600 мм осадков. Летом преобладает комфортная тёплая погода, а зимой температура редко опускается ниже нуля. Снежный покров суммарно за год держится максимум пару недель.

История

Римские поселения в окрестностях исторического района Рёмер существовали уже в 1 веке нашей эры. Образование города было связано с древней переправой через реку Майн. Название Франкфурт буквально переводится как «переправа франков». Первые письменные упоминания о городе датируются 794 годом и периоду правления Карла Великого.

Франкфурт быстро превратился в один из центров Священной Римской империи. С конца 9 века королей и императоров выбирали здесь, а короновали в Ахене. С 1562 года и на протяжении следующих 230 лет коронации монархов проходили во Франкфурте-на-Майне.

Первая ярмарка прошла в 1150 году. В 1240 Франкфурт получил императорские привилегии, а в 1372 права имперского города. Во время Тридцатилетней войны Франкфурт сохранил нейтралитет, но пострадал от эпидемии чумы. Интересно, что в период наполеновских войны город несколько раз был французскими войсками, но сохранил свои права и свободы вплоть до падения Священной Римской империи. После революции в середине 19 века здесь расположился первый немецкий Парламент. Позже город вошёл в состав Пруссии.

Одни из самых страшных шрамов оставила городу Вторая мировая война. Бомбардировки практически уничтожили исторический центр и старые районы. После войны были восстановлены лишь некоторые из старых зданий. Поэтому каким был старый Франкфурт мы можем посмотреть только на картинах, старых фото и гравюрах.

Как добраться

Франкфурт-на-Майне является сердцем Центральной Германии и важнейшим национальным транспортным узлом. Добраться до города не составит труда.

Франкфуртский аэропорт является третьим в Европе (после лондонского Хитроу и парижского Шарля де Голля) и девятым в мире. Он соединяет город почти со всеми крупными городами нашей планеты. Аэропорт имеет несколько терминалов и является одним из самых современных в мире.

Добраться из аэропорта в центр города и наоборот можно на такси, автобусе 61 (идущем на Южный вокзал) и пригородных поездах S-Bahn линии 8 и 9, идущие до Центрального вокзала.

Франкфурт располагает несколькими железнодорожными станциями: Центральный вокзал, Аэропорт и Южный вокзал. В кассах Центрального вокзала можно купить 5-ти и 10-ти дневные проездные и ездить на поездах по всей Германии.

Город также соединен с несколькими автобанамм. Важно: если путешествуете на авто — избегайте часы-пик. Пробки даже на автомагистрали здесь просто огромные (для Германии).

Для передвижения по городу можно использовать метро, трамваи и автобусы. Линии пригородных поездов S-Bahn соединяют город с аэропортом и пригородами. Станции метро имеют обозначение «U» на голубом фоне, а S-Bahn — «S» на зелёном. Билеты на автобус можно купить у водителя. На метро и трамваи на станциях в специальных автоматах. В Франкфурте-на-Майне действует зональная система общественного транспорта. Билеты начинают действовать с момента покупки. Существуют билеты на однократную поездку, дневные и групповые.

Достопримечательности

Многие достопримечательности и средневековые дома Франкфурта-на-Майне были уничтожены или повреждены в ходе Второй мировой войны. В настоящее время исторический облик города во многом утрачен. Хотя на улицах Франкфурта все равно можно найти кусочки истории.

Историческим центром города является район Рёмер. Этот старый квартал был застроен домами 14 — 15 века, многие из которых были разрушены во время войны. Одним из самых интересных зданий старой рыночной площади является ратуша, построенная в 14 веке.

Одной из самых красивых религиозных сооружений старого города являются средневековая церковь св. Николая, которая упоминается с 13 века. В 15 веке церковь была значительно перестроена в готическом стиле.

Источник

Adblock
detector