Меню

Предложение в котором речка одушевленная

Предложения со словом «речка»

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова разреженность (существительное):

Ассоциации к слову «речка&raquo

Синонимы к слову «речка&raquo

Цитаты из русской классики со словом «речка»

  • Речка, через которую перекинут упомянутый мост, вытекала из пруда и впадала в другой. Таким образом с севера и юга городок ограждался широкими водяными гладями и топями. Пруды год от году мелели, зарастали зеленью, и высокие густые камыши волновались, как море, на громадных болотах. Посредине одного из прудов находится остров. На острове — старый, полуразрушенный замок.

Сочетаемость слова «речка&raquo

  • небольшая речка
    горная речка
    маленькая речка
  • на речку за водой
    на речку с удочкой
    в речке мяч
  • на берегу речки
    устье речки
    в сторону речки
  • речка обмелела
    речка течёт
    речка пересохла
  • купаться в речке
    пойти на речку
    перейти речку
  • (полная таблица сочетаемости)

Какой бывает «речка»

Значение слова «речка&raquo

РЕ́ЧКА , -и, род. мн.чек, дат.чкам, ж. Небольшая, неширокая река. (Малый академический словарь, МАС)

Цитаты со словом «речка»

  • — Купец Сыромятников от Молочной речки рукав отвёл к себе на огороды. Капусту молоком поливает. А молоко грязное обратно в речку течёт.

Отправить комментарий

Дополнительно

  • Как правильно пишется слово «речка»
  • Склонение существительного «речка» (изменение по числам и падежам)
  • Разбор по составу слова «речка» (морфемный разбор)
  • Перевод слова «речка» и примеры предложений (английский язык)

Значение слова «речка&raquo

РЕ́ЧКА , -и, род. мн.чек, дат.чкам, ж. Небольшая, неширокая река.

Синонимы к слову «речка&raquo

  • речушка
  • река
  • речонка
  • протока
  • Устье
  • (ещё синонимы. )

Ассоциации к слову «речка&raquo

  • вода
  • мосток
  • река
  • рыба
  • леска
  • (ещё ассоциации. )

Сочетаемость слова «речка&raquo

  • небольшая речка
  • на речку за водой
  • на берегу речки
  • речка обмелела
  • купаться в речке
  • (полная таблица сочетаемости. )

Какой бывает «речка»

  • неширокая
  • таёжная
  • безымянная
  • горная
  • неглубокая
  • (ещё. )

Морфология

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Составить предложение в котором слово речка было одушевленным?

Русский язык | 5 — 9 классы

Составить предложение в котором слово речка было одушевленным.

Речка бежит мимо сёл / городов.

Образовать существительное одушевленное из слова речка?

Образовать существительное одушевленное из слова речка.

Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах?

Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах!

Читайте также:  Какого берега реки глубина больше

Составьте сложные предложения в которых бы о морозе буре снежинках деревьях речке говорилось бы как об одушевленных предметах?

Составьте сложные предложения в которых бы о морозе буре снежинках деревьях речке говорилось бы как об одушевленных предметах.

Помогите плиз составить предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах?

Помогите плиз составить предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах.

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, дпревьях, речке говарилось как об одушевленных предметах?

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, дпревьях, речке говарилось как об одушевленных предметах.

Подчеркните слова, имеющие переносное значение.

Составьте сложное предложения в которых бы слова о буре снежинках деревьях речке говорилось как об одушевленном?

Составьте сложное предложения в которых бы слова о буре снежинках деревьях речке говорилось как об одушевленном.

Составьте сложные предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах?

Составьте сложные предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах.

Подчеркните слова, имеющие переносное значение.

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах?

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах.

Помогите пожалуйста?

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах.

Подчеркните слова, имеющие переносное значение.

Составьте предложения , в которых бы о морозе, буре , снежинках , деревьях , речке говорилось как об одушевленных предметах?

Составьте предложения , в которых бы о морозе, буре , снежинках , деревьях , речке говорилось как об одушевленных предметах.

Вопрос Составить предложение в котором слово речка было одушевленным?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Источник

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

  • Наши проекты
  • Наши мероприятия
  • Родительское собрание
  • Доклады, рефераты
  • Читательский дневник
  • Математика
  • Русский язык
  • Литература
  • Окружающий мир
  • Английский язык
  • Биология

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Май 2021

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 372 с. 178

372. Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке, солнце говорилось как об одушевлённых предметах. Подчеркните слова, имеющие переносное значение.

Мороз щипал щёки. Мороз рисовал узоры на окнах.

Буря валила деревья. Песчаная буря шла с юга.

Снежинки кружились в воздухе. За окном плясали лёгкие снежинки.

Деревья нарядились в новую одежду. Деревья наклонялись и пели под сильным ветром.

Вдаль быстро убегала мелкая речка. Между холмов петляла безымянная речка с чистой хрустальной водой.

Багряное солнце закатилось за гору. Солнце посылало лучи на землю.

Источник

составте предложение в которых бы о речке говорилось как об одушевлёных предметах

Речка заснула под толстой коркой льда до тёплой весны.

Другие вопросы из категории

Читайте также

радость – делать счастливыми других. В. Для меня жить – значит работать. Г. Удивительное зрелище – видеть летящих журавлей. 2. Укажите предложения с составным именным сказуемым. А. Жизнь без движения пуста. Б. Все у нас с тобой по-прежнему. В. Сбегутся песню слушать колосья на ветру. Г. От родимой земли журавли оторваться никак не могли. 3. Найдите предложение, в котором есть согласованное определение. А. На завтрак подали яйцо всмятку. Б. Женщина медленно натягивала на руку перчатку из кожи. В. Печальная песня доносилась издалека. Г. День сегодня тихий, безветренный. 4. Найдите предложение, в котором начальная форма глагола является дополнением. А. Сирень начинает отцветать. Б. Мать велела мне поставить чайник. В. Дом будут строить каменщики. Г. У него была мечта отправиться на Байкал. 5. Укажите предложение, в котором между главными членами должно быть тире. А. Поляна, усыпанная белыми цветами, как детский сад, вышедший на прогулку. Б. Охранять природу означает охранять родной край. В. Лед как сахар. Г. Капли меда точно жемчуг. 6. Найдите двусоставные предложения. А. Скамейка почернела от времени. Б. В воздухе запахло гарью. В. Буду слушать музыку падающей листвы. Г. Мать, строго посмотрев на сына, вышла из комнаты. 7. Укажите односоставное предложение. А. В лесу держался запах прелой листвы. Б. Поэзия не профессия. В. Вижу горы и долины. Г. Подул с заречья ветерок. 8. Определите вид простого предложения Снегом замело входы в блиндажи. А. определенно-личное В. безличное Б. неопределенно-личное Г. двусоставное 9. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса. А. Письмо принесла девушка-почтальон. Б. Пара испуганных куличков-перевозчиков низко пронеслась над водой. В. И смуглянка-молдаванка по тропинке в лес пошла. Г. Вот хрустнул сучком заяц-беляк. 10. Укажите, чем осложнено предложение Река, сжатая с обеих сторон стеной леса, пенилась, вздымая валы, и стремительно скользила мимо. А. однородными членами Б. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и однородными членами одновременно В. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом Г. одновременно обособленным приложением и однородными членами предложения 11. Где надо поставить знаки препинания? Яркая иволга (1) обитательница высокого (2) березового леса (3) дает знать о своем прибытии звучным (4) похожим на флейту голосом. А. 1 – тире, 2,3,4 – запятые В. 1,2,3.4 – запятые Б. 1 – тире, 3,4 – запятые Г. 1,3.4 – запятые 12. На месте, каких цифр надо поставить запятые? Он остановил кучера (1) не доезжая до аллеи (2) и (3) отворив дверцу (4) на ходу выскочил из кареты (5) и пошел в аллею (6) ведущую к дому. А. 1,2.3,4.5.6 В. 1.2,3.4,6. Б. 1,4.6. Г. 1,4.5.6. 13. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. А. Здесь, вместо лампы или свечи, горел яркий веерообразный огонек. Б. Две старушки пили чай или, может быть, играли в карты, или просто разговаривали, сидя в плетеных креслах у столика, покрытого длинной, до пола скатертью. В. Однажды, в будний день, поутру я с дедом разгребал на дворе снег, обильно выпавший за ночь. Г. Так и не заснув, Феня разбудила Машу ни свет ни заря, со вторыми петухами. 14. Какое предложение с цитатой оформлено неверно? А. Л. Толстой говорил, что: «Слово – выражение мысли». Б. Даль отмечал, что язык народа – «сокровищница нашего языка». В. По мнению Чехова, «праздная жизнь не может быть чистой». Г. Тютчев пишет: Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать – В Россию можно только верить.

препинания.
2)Повторно запишите предложения,части которых соединены союзами,устраняя союзы.

1)Я никогда зимой не ловил рыбу в море и решил попробовать что из этого выйдет.
2)Он понял что час его близок.
3)Через окно я увидел как большая серая птица села на ветку клёна в саду.
4)Я живо представляю себе как именно сказал он эти слова.
5)Когда он ушел ужасная грусть стеснила мое сердце.
6)Я встретил их карету когда шел к княгине Лиговской.

Источник



Составьте предложение, в котором о слове речка будет говориться как об одушевлённом предмете. ПРОШУ ПОМОГИТЕ ЗАВТРА УЖЕ СДАВАТЬ. ПЖ ПЖ ПЖ ПЖ!!

озарённой свечкой в старинном подсвечнике, уже стоящим на столе, глядящей из сада сквозь растворенное окно.страдат причастие: озарённой

действит причастия: глядящей, стоящим.

«В полных страдательных причастиях с суффиксом –енн, -нн- пишется две буквы- Н-, если причастие совершенного вида». — озарённой.

Ясный день — день (какой?) ясный,день(главное,сущ)+ясный(зависимое, прилагат.) — именное,вид связи-согласование.

Катался на лодке — катался(на чём?) на лодке,катался(главное,глагол)+ на(предлог)+лодке(зависимое,сущ)-глагольное,вид связи-управление.

Талант режиссера — талант (кого?) режиссера,талант(главное,сущ)+ режиссера (зависимое,сущ) — именное,вид связи-управление.

Проливной дождь,дождь (какой?) проливной,дождь(главное,сущ) +проливной(зависимое,прилагат) — именное,вид связи-согласование.

Падали с тополей,падали(с чего?откуда?) с тополей, падали(главное,глагол) +с(предлог)+тополей(зависимое,сущ) — глагольное,вид связи-управление.

Источник

Adblock
detector