Меню

Прохождение dark souls озеро золы

Гидра в Dark Souls

Dark Souls - Гидра

Гидра в Dark Souls является мини-боссом, хотя по факту ничем не проще остальных основных боссов в игре. Всего вы можете встретить две гидры — в Озере Золы и в Озере Темных Корней. Это монстр довольно проворен и имеет целых 7 голов. Также стоит остерегаться монстров, которые могут атаковать во время боя со спины.

Вы также можете почитать о том кто такие Гвин и Нито, а также как их победить.

Атаки:

  • Водяная атака всеми головами — уворачиваемся или убегаем;
  • Ближняя атака головами сразу после рева — блокируем щитом с 100% резистом к физическим атакам;
  • В Озере Золы Гидра после нырка перелетает в другую сторону и в полете обстреливает по его траектории водой — лучше всего в этот момент быть где-то в стороне.

Тактика:

Первое, что стоит иметь ввиду — даже щит со 100% блокировки и ржавое железное кольцо не упрощают избежания дальнобойных атак. Если вы хотите быстро и удобно расправиться с боссом, то лучше запастись луком и стрелами, чтобы расстрелять его находясь как можно дальше.

Важно! Гидра Озера Золы намного сильней и имеет способность перелетать на другую сторону, что добавляет дополнительный головной боли.

Отличный вариант для сражения это подойти в самом начале почти впритык к пропасти и использовать щит — так Гидра сможет атаковать только в ближнем бою и сразу ударит всеми головами. Как только это произошло раскрываемся и атакуем центральные. Благодаря такой тактике вы сможете образовать по центру мертвую зону куда атака не будет проходить.

В Озере Темных Корней есть место где лежит сэт рыцаря — бытует мнение что оттуда лучше всего вести бой с противником. В конце, когда остается одна голова лучше всего ее отстреливать, так как есть шанс рухнуть в пропасть пойдя в рукопашку.

Если отрубить все головы, то даже не нужно будет снимать полностью полоску здоровья босса.

Награда:

С той, что в Озере Темных корней вы можете поднять кольцо с короной заката + драконью чешую, а с той, что в Озере Золы можно получить две единицы драконьей чешуи.

Источник

Dark Souls. Прохождение. Часть 12 — Руины Нового Лондо. Горнило Первого Пламени.

Следующий босс обещает быть проблемным, так что лучше позаботится о подмоге. Для начала вернитесь в Храм Огня и поговорите с дочкой Сигмайера. После этого их обоих вы сможете найти в небольшой опциональной локации Озеро Золы, где их история наконец закончится. Если же желания наблюдать за катаринской трагедией у вас нет, отправляйтесь на лифт, ведущий в церковь Уезда Нежити. Если вы не скупили все чудеса у Реи и оставили в живых Петруса, то девушка, обосновавшаяся в церкви, уже мертва, с её тела вы сможете забрать практически бесполезную Подвеску и 7 едениц человечности. Из церкви бегите к кузнецу Андрэ. Спускайтесь вниз в Сад Темных Корней и бегите до двери, которую открывали купленным у кузнеца символом. В дверь вам проходить не надо, найдите путь справа и по нему вы спуститесь в небольшую долину, где покоятся Каменные Рыцари . При вашем приближении рыцари будут вставать и идти в атаку. С ними довольно легко справиться, использовав пиромантию.

Перейдя долину, на другой её стороне вы найдете разрушенную башню. Заходите в неё и под лестницей найдите знак призыва ведьмы Беатрис . Вместе с ведьмочкой поднимайтесь наверх башни и проходите в туман к боссу Лунная Бабочка . Благодаря Беатрис бой с бабочкой не доставит больших хлопот. Как и Железный Таркус, ведьма вполне способна разобраться с боссом самостоятельно. Вам же можно лишь изредка постреливать из арбалета, отличным вариантом будет Авелин. Как только Бабочка падет, вы получите её душу, из которой можно будет выковать копье — Рог Лунной Бабочки или Щит с Кристальным Кольцом и возможность призвать Беатрис на бой с Четырьмя Королями. Перед тем, как отправиться на их поиски, пробегитесь по стене до соседней башни. Наверху вы найдете еще одного окаменевшего кузнеца, с которого можно забрать Небесный Уголь и ключ, не так уж, теперь, и нужный.

Прямо из башни с помощью косточки возвращайтесь к любому костру и перемещайтесь в Храм Огня. Теперь вам нужно спуститься на лифте в Руины Нового Лондо и пробежаться до деревянного моста слева. Возле него на вас нападет Удрученный Воин, ставший полым. В Новый Лондо он ушел, не выдержав соседства с Фрамптом. Разобравшись с бедолагой, бегите по мосту вперед. В первом здании, куда вы зайдете, на вас нападут Призраки . Сражаться с призраками можно только будучи проклятым , что доставляет лишние неудобства, или же можно найти проклятое оружие . И последний экземпляр такого оружия, у вас уже должен быть, если вы, конечно, правильно употребили Душу Сифа. После первых призраков пробегите направо, и вы найдете узкий проход к небольшой башенке. Сделайте по нему пару шагов и тут же отступайте назад, так как из-под воды выплывут сразу три призрака. Разобравшись с ними, вы сможете спокойно зайти, куда хотели и забрать из башни Душу Хранительницы Огня.

Ищите лестницу вверх и поднимайтесь по ней. Наверху вас встретят пара Призраков. Проходите вперед снова по узкому мостику и заходите в дверную арку, находящуюся слева. Возле рычага вы увидите привидение, а чуть дальше будут находиться уже трое. Когда вы подойдете вплотную, к ним присоединится еще один. Успокоив всех духов в округе, проходите в следующую арку, бегите налево и вниз по винтовой лестнице. Дальше двигаясь прямо, убейте Призрака и с тела неподалеку заберите Парирующий Кинжал .

Вернитесь назад к лестнице и теперь бегите направо от нее. Возле туманной двери вас будет ждать Призрак. Если пройти мимо двери, вы увидите тело, возле которого стоит призрак, но этот отличается от встреченных ранее духов. Во-первых, у этого красные глаза, во-вторых в руках он держит младенца, в-третьих, это Банши . Разобравшись с ней, берите с тела Кратковременное Проклятье и проходите в туманную дверь. За ней будут ступеньки, ведущие вверх к узкому мостику. Поднимайтесь на него. И бегите вперед вдоль колонн, не останавливаясь, если не хотите стать жертвой пары Призраков, караулящих под мостом. Пробежав до лестницы вниз, спускайтесь по ней и заходите в здание. Проходите в комнату, находящуюся перед вами, и ждите наплыва множества Призраков. После боя с ними, выходите и топайте в комнату слева, там упокойте еще одну Банши и пару Призраков. В камине этой комнаты вы найдете лестницу наверх. Поднимайтесь по ней на крышу и поговорите с Ингвардом. Так как вы уже стали обладателем Великой Чаши, поговорив с ним, вы получите Ключ от Печати, с помощью которого сможете открыть ворота Нового Лондо и слить воду, затопившую город.

Читайте также:  Улитки которые живут в озере

Ингвард – единственный оставшийся в Руинах Нового Лондо Хранитель Печати до последнего исполняющий свой долг. Остальные два Хранителя покинули Новый Лондо, и скорее всего оба погибли. Это может подтвердить тело одного из них, лежащее в Чумном Городе, с которого можно добыть полный комплект экипировки Хранителя

Спускайтесь вниз и выходите из комнаты с камином налево. По узкому коридору пробегитесь до тела с душой, после чего вернитесь ко входу в это здание и найдите лестницу, ведущую вниз. Спускайтесь по ней, пробегайте мимо двери слева и двигайтесь по коридору до следующей. За ней будет небольшая площадка с лежащим телом и призрак. Убейте его и заберите с трупа Кольцо Проклятого Укуса . Вернитесь к двери, которую пробежали, и выходите из здания. Спуститесь к башенке слева и возьмите Осколок Зеленого Титанита, вернитесь назад и поднимайтесь вверх по лестнице. С лежащего тела, захватите душу, бегите по узкой тропке вперед и поднимайтесь по лестнице вверх, добравшись до тупика, вы найдете еще труп, в котором лежит человечность. Возвращайтесь назад и заходите в башню. Для начала поднимитесь на самый её верх и заберите Составной Лук и несколько Длинных Стрел. Ну а теперь можно спуститься вниз и с помощью поворотного механизма открыть ворота Нового Лондо.

Как только вся вода вытечет из руин, вызывайте себе лифт и спускайтесь вниз. Огромные ворота, что вы открыли, теперь позволят вам пройти в Долину Драконов, где вас сразу же встретят Синие Виверны . Следующим новым типом врагов станут Темные Духи , обитающие на нижних уровнях Руин, один из них почти сразу нападет на вас, стоит вам только выйти из башни. Несмотря на то, что Темный Дух – серьезный противник, у него есть уязвимости к огню и молниям. А это значит, что, используя пиромантию, с ними можно легко справиться. Разобравшись с первым духом, ищите лестницу вверх, находящуюся справа от ворот, и поднимайтесь по ней. Наверху бегите налево и снова вверх по лестнице. Проходите через деревянный сарай, берите душу с тела и готовьтесь к бою с Темным Духом. Победив его, выходите из здания и идите через туманную дверь.

Почти сразу на вас выскочит очередной Дух, слева будет еще один, а справа к вам начнет подползать Масса Душ . Разобравшись с ними, бегите направо туда, откуда приползла Масса. Из деревянных построек с правой стороны на вас выбежит Темный Дух. За каменной аркой вы найдете два прохода. Левый коридор приведет вас к лифту, который поднимется в здание, располагающееся практически в самом начале локации. Правый же коридор выведет к лестнице. Поднявшись по ней, пробегитесь прямо к телу с душой. После этого возвращайтесь и бегите уже направо. По этому проходу вы дойдете до следующей лестницы. Бегите по ней, поднимаясь все выше и выше, вы, наконец, доберетесь до сундука, в котором хранится Очень Большой Уголь. Забрав его, возвращайтесь вниз к месту битвы с Массой Душ и проходите в большие ворота.

По ступенькам идите вниз, сворачивайте налево, бейте Темного Духа, обитающего там, и поднимайтесь выше по лестнице. С тела заберите душу и пройдите вперед, пока не упретесь в стену – это очередная иллюзия. Сделав по ней удар, вы откроете проход к небольшой башенке, где стоит один из Духов. Выманив его от башенки и убив, вы сможете спокойно туда пройти и забрать Обломок Титанита. После этого разворачивайтесь обратно и за иллюзорной стеной сворачивайте направо. С тела на ступеньках заберите душу и поднимайтесь вверх. В достаточно просторном зале на вас нападут двое Духов и новая Масса Душ. Избавившись от них, обыщите сундук в дальнем правом углу помещения и получите Осколок Титанита. Теперь бегите налево, в проход. Слева вы увидите туман, ведущий к боссу, а справа основание одной из башен. Для начала загляните за башню. Там вы найдете знак призыва Ведьмы Беатрис. Призывайте помощницу и вместе с ней отправляйтесь за туман. Наденьте Кольцо Арториаса и спускайтесь вниз по лестнице, пока не дойдете до обрыва. Делайте один шаг в Бездну, и вы попадете на арену битвы с боссом Четыре Короля.

Правители Нового Лондо, как и жители Олачиля, купились на сладкие речи изначального змея Кааса и поддались влиянию Бездны. Также Каас научил Королей технике похищения душ, чем они сразу же и занялись, убивая и превращая жителей Нового Лондо в неупокоенных призраков. Как вы понимаете закончилось все плачевно – город попросту затопили, заключив Призраков, Темных Духов и Королей в водяной могиле.

Бой с Четырьмя Королями довольно интересен и сложен из-за того, что боссов несколько. Начинается схватка с одним королем, затем к нему присоединяется второй, потом третий и в конце концов на арене оказываются все четыре врага. Впрочем, до этого можно и не дожить. Лучшим вариантом экипировки на бой станет Сет Хавела, щит с хорошей защитой от магии, пиромантия Железная Плоть, Внутренняя Сила и много огненных заклинаний, так как у босса к ним слабость. Следовательно, оружие, улучшенное по пути огня или просто заряженное смолой, будет отличным решением. Далее действуйте предельно просто, максимально сокращайте дистанцию и выжигайте одного Короля за другим. Кстати, даже когда один из боссов потеряет все здоровье и начнет вертеться перед тем как исчезнуть, продолжайте его бить, и общая полоска здоровья босса тоже будет сокращаться.

Получив за Четырех Королей последний осколок Великой Души, вам останется только подойти к появившемуся костру и отправиться в Храм Огня. После этого с помощью Фрампта перемещайтесь к Алтарю Света. Поднесите Великие души в жертву огню, и вам откроется путь в финальную локацию – Горнило Первого Пламени. Именно здесь Гвин, Нито и Квила нашли свои души и разожгли Первое Пламя. Спускайтесь по лестнице и бегите вперед, разбираясь по дороге с черными рыцарями. Добравшись до обрыва, двигайтесь дальше по узким мосткам. После первой секции мостиков сверните направо и с лежащего там тела возьмите сет Черного Рыцаря . На второй секции моста на вас набросится Черный Рыцарь. Разобравшись с ним, добегайте до конца моста, слева вы увидите знак призыва Солера. Вызывайте его и вместе с ним отправляйтесь вниз по лестнице, разбираясь по пути с Черными Рыцарями. Добравшись до тумана, вам останется только пройти на арену финальной битвы и сразиться с Гвином.

Читайте также:  Органический мир озера эндемики байкала

Гвин – владыка света, первый, кто нашел великую душу и получил великую силу. Вместе с Нито и Ведьмой Изалита они бросили вызов драконам и победили их, начав Эру Огня. Но любой огонь гаснет, как начало угасать и Первое Пламя. Тогда Гвин взял с собой своих рыцарей и отправился в Горнило, чтобы по новой разжечь огонь и продолжить благословенную эпоху. И именно там спустя тысячу лет его встретит Избранный Мертвец. Встретит, победит и тоже пожертвует собой для поддержания огня, или наоборот погасит Первое Пламя

Для легкой победы над Гвином вам понадобится Корона Зари, Доспех Черного Рыцаря или Шитый Золотом Костюм , Кольцо с Ревущим Драконом, заклинания Внутренняя Сила и много атакующей пиромантии. Перед входом на арену наложите на себя Внутреннюю Силу, заходите к Гвину, уворачивайтесь от его первой атаки, подходите в плотную и начинайте выжигать его Мощным Поджиганием и Черным Пламенем. Этой пары заклинаний должно хватить, чтобы закончить поединок быстро и без проблем. После победы вам только останется решить, что же делать теперь. Продлить Эпоху Огня или начать Эпоху Тьмы. Игра пройдена. Можно начинать заново.

Источник

Прохождение по Dark Souls. Часть седьмая

(3) Вылезаем по лестницам, юзаем источник света и идем. По пути собираем ништяки, аккуратно держимся на обрывах. Доходим до открытой гробницы, рядом с которой бьют лучники. Там много ништяков, но и много великанов. Пойдете туда – решайте сами. Вправо от гробницы будет костер, у которого можно зацепиться. Подняться по лестнице и пройти прямо – вы окажетесь у обрыва. Там находится уже знакомый нам Лоскутик. Наплетет с три короба про клад, едва только мы встанем на обрыв, спихнет нас с адским смехом. Если вернуться туда, то он извинится, при нежелании мириться с ним подарит человечность и в будущем появится в Храме Огня. Собираем ништяки на дне ямы, убиваем опустошенных Винса и Нико. Значит, Рея рядом. Поговорим с ней, в будущем при определенных условиях она появится в Храме Огня. Кстати, если спрыгнуть вниз, где виднеется свет от ништяка, по узкой тропе можно будет пройти и взять Кольцо с серебряным змеем, увеличивающее фарм душ. При этом вокруг нас появятся костяные башни – страшные противники, когда начинают хаотично бить множественные руками. Но можно их вырезать и с пары ударов. Из ямы идем вбок, бьем по иллюзорной стенке и вновь оказываемся недалеко от костра. Нам надо двигаться, ориентируясь на вид Озера Золы (Озеро Золы и Руины Демонов просвечивают в данной локации, по ним можно определять стороны). Дорога пойдет вниз, попадется вам лучник и скелет-чудовище. Его броска вперед следует остерегаться, в остальном убивается не очень сложно. В том районе будет костер, от него уже путь будет прост. Сбегаем вниз, побивая скелетов-монстров, падаем вниз в небольшую яму и выходим на обрыв, где открывается вид на Озеро Золы. Если мы в человеческой форме, то на нас нападет фантом Паладина Лироя, убивается достаточно быстро. Получаем ништяки и заходим в сталактитовую пещеру, ведущую к Повелителю Мертвых. По дороге не забываем убить ящерку. Башня, башня, лучник и скелет-великан, две башни позади. Ничего сверхсложного. Дальше уже интереснее. Пять слуг Вихря, кастующих неприятные шарики и постоянно оживляющие мелких скелетиков-детей. Эту локацию называют крутым местом для фарма душ и человечности, но мне слабо верится. Эффективнее фарм в Саду, человечность фармится на тех же крысах. А мелкие твари еще и травят токсином – аки пигмеи в Чумном городе. Так что нет. Сзади в маленькой пещерке лежит кусок белого титанита. Вещь нужная, не забываем брать.

Далее проходим к боссу. Итак, Нито – первый мертвяк на селе и весьма колоритная личность. На сей раз без всяких ковенантов – будет биться больно, аки босс. Сокращаем дистанцию, попутно уворачиваясь от атак скелетов – больно этот герой любит орать всякие песенки, от которых шипы из неприличных мест лезут. Вблизи сладить с ним можно. Хоть и стоит поаккуратнее. В принципе, босс не особо сложный. Наградой нам становится Великая душа и костер с варпом из локации. Если завалили фантома, здесь будет его труп в паладинской броне, можно ее прибрать. Ну, теперь можно пробираться к забытому Анор-Лондо.

  • Почти наверняка у ее ворот вы были после активации костра в Уезде Нежити. Они закрыты, там сидит Сигмайер из Катарины, которого мы по ходу игры еще встретим. После активации Колоколов гигант откроет двери. Встречай нас, мерзкая локация, которая по сложности может с честью взять второе после Чумного города место. Нас встретит ловушка (не наступайте на плиту в центре зала) и двое Змеев. Оговорюсь сразу – они выбьют из вас все здоровье почти сразу, если не использовать тактику. Лучшим вариантом для меня было заманить их в узкий проход и дать мощную атаку Двуручным мечом. Он валит этих тварей на землю, дальше – дело техники. Если у вас есть Кольцо тумана – берите и ступайте. Если нет – бегом в Северное прибежище и меняем у Снаггли Вороны его на Череп-фонарь. Нам он уже не понадобится. А кольцо спасет от активации ловушек, которые здесь доставляют массу неудобств.

Пробегаем мост с лезвиями, надо быть аккуратней. Сразу с разбега бьем Змея. Выходим на второй мост, здесь надо быть крайне аккуратным – уворачиваться одновременно от лезвий и от Змея-мага, кастующего молнии, довольно тяжело. Дальше проходим, огибая плиту в центре, у нас спящий Змей и выход к склону, с которого катятся валуны. Змея не трогаем, в промежутке между валунами бежим наверх и влево. К нам может пожаловать маг сверху, забиваем его. Идем дальше, аккуратнее с плитой в коридорчике и со Змеем рядом. Проще выманить его к себе. Не идем, здесь валуны. Подождите, пока пройдут три валуна, потом объясню, почему. Бегите, будьте аккуратны, здесь легко помереть. Вот адская машина, которая запускает валуны. Сначала нацеливаем ее на спящего змея, камушек пробьет стенку и разбудит тварюгу. Потом нацельте ее в пропасть прямо противоположно прежнему направлению. Идем туда, откуда пришли, спускаемся вниз. Камни пробили стенку, там на трупе лежит кольцо со змеем. Пригодится в поиске предметов. Рубим сверху иллюзорную стенку, бьем змея, собираем ништяки, чуть дальше лежит кольцо, убирающее шум.

Читайте также:  Какие озера как мертвое море

Источник



Dark Souls: Remastered – Как получить доступ ко всем секретным областям

Найдите все спрятанные области в Dark Souls: Remastered. Далее мы расскажем вам, как открыть Нарисованный Мир (Painted World), скрытую зону в DLC «Artorias of the Abyss» и многое другое.

DSR7

Секретные области в Dark Souls: Remastered захватывают дух. Не только потому, что в этих удивительных локациях можно встретить уникальных противников, скрытых боссов и найти особенные предметы, а еще и потому, что они невероятно классно выглядят. К тому же, их довольно легко обнаружить. Даже если вы новичок в этой серии и еще не успели досконально исследовать каждый сантиметр Лордрана. Если у вас есть ощущение, что вы что-то упустили в королевстве из виду, мы поможем вам это выяснить.

В этом гайде мы рассмотрим 4 необычные локации. Одна из них технически не является секретной областью, однако, возвращение в нее – уже секрет сам по себе. Затем мы рассмотрим две скрытые локации, связанные между собой в одну. Оставшиеся две секретных области – отдельные, каждая сама по себе. Туда входит зона DLC «Artorias of the Abyss», доступ к которой по-прежнему предоставляется только через выполнение довольно непростого квеста. Если вы потерялись, запутались или просто хотите проверить, как быстро вы сможете добраться до этих скрытых областей, наш гайд должен оказаться для вас полезным.

Как получить доступ к секретным областям | Озеро Золы (Ash Lake), Нарисованный мир (Painted World) и Олачиль (Oolacile)

Секретные области – это скрытые локации, у каждой из которых есть свои особенности. Один из таких «секретов» представляет собой расширение DLC, но открыть его довольно проблематично, поэтому мы выделили его в нашей статье как отдельную область, хотя в действительности она представляет собой сразу 3 или 4 зоны.

Возвращение в Северное Прибежище Нежити (Northern Undead Asylum)

Начальную область игры можно посетить повторно. Чтобы вернуться, вам понадобится разблокировать иконку подъемника от Храма Огня (Firelink Shrine) до Северного Уезда Нежити (Northern Undead Parish). Пока вы едете на лифте, сойдите на руины и двигайтесь по узкому проходу до большого гнезда.

Для того, чтобы вернуться назад в Северное Прибежище Нежити, вам нужно вступить во взаимодействие с расположенным высоко в Храме Огня гнездом большого ворона. По пути назад вам представится возможность помериться силами с Бродячим Демоном-боссом (Stray Demon) и добавить в свою коллекцию предмет под названием Странная Кукла (Strange Doll).

Полость (Great Hollow)/ Озеро Золы

Чтобы попасть в Полость, отправляйтесь к болоту ниже Чумного города (Blighttown). Оттуда идите вверх по корням необычного дерева и атакуйте стены, чтобы открыть секретную комнату с сундуком. В этой скрытой комнате также атакуйте стены, чтобы найти еще один вход, ведущий в Полость.

Полость – это долгий и опасный спуск, который ведет прямо к Озеру Золы. Опасайтесь сильных врагов в этой локации. Они могут наложить на вас проклятие, а если вы оступитесь, то непременно погибните после долгого и безрадостного падения. Если вам все-таки удастся выжить на пути вниз, то вы попадете в Озеро Золы.

Озеро Золы – это еще одна небольшая локация с очень сильными противниками. Вам придется побороться за свою жизнь с Гидрой (Hydra) и моллюсками-людоедами, но этот нелегкий путь ведет к одной из лучших наград. В конце пути находится дракон, который может наделить вас способностью самому превращаться в дракона. Или, что тоже неплохо, вы получите голову дракона, которая может дышать огнем.

DSR8

Нарисованный мир Ариамиса (Painted World of Ariamis)

Доступ к Нарисованному миру Ариамиса открывается через внушительную картину в соборе Анор Лондо (Anor Londo cathedral). Чтобы действительно войти в Нарисованный мир, вам понадобится уникальный ключ под названием Странная Кукла.

Странную куклу вы сможете обнаружить камере в Северном Уезде Нежити, когда вы повторно посетите в эту область. Используйте гигантское гнездо в Храме Огня (об этом мы уже говорили ранее), чтобы вернуться в Северный Уезд Нежити и получить Странную куклу – она в той же темнице, в которой вы начинали игру.

Нарисованный мир – это довольно большая зона в замке, где вас ожидают кровожадные враги и бессмертный дракон. Чтобы покинуть ее, вам понадобится пройти к противоположной от моста башне и поговорить с Полукровкой Присциллой (Halfbreed Priscilla). Это дополнительный босс, но она будет сражаться с вами, только если вы атакуете ее.

Олачиль (Oolacile of the Abyss)

Огромная область была включена в Dark Souls: Remastered, но получить к ней доступ довольно непросто. Вам необходимо следовать приведенному ниже алгоритму действий, чтобы «спасти» Зарю Олачиль (Dusk of Oolacile), NPC, а также собрать Сломанную Подвеску (Broken Pendant).

Некоторые из этих шагов могут быть выполнены на раннем этапе игры, но лучше подождать с их выполнением до тех пор, пока вы не победите Орнштейна (Ornstein) и Смоуга (Smough), а также получите Великую Чашу (Lordvessel).

  1. Отправляйтесь в Водоем Темных Корней (Darkroot Basin) и убейте Гидру.
  2. Покиньте область и вернитесь позже в пещеру около того места, где появляется Гидра.
  3. Внутри пещеры будет голем. Убейте его, тогда появится Заря Олачиль. Поговорите с ней.
  4. Теперь, когда вы спасли Зарю, отправляйтесь в Архивы Герцога (Duke’s Archive). Уничтожьте Кристального Голема (Crystal Golem) около входа. Если вы спасли Зарю, он обронит Сломанную Подвеску.
  5. Возвращайтесь со Сломанной подвеской в пещеру, где вы обнаружили Зарю. В задней части пещеры запустится ролик, переносящий вас в Олачиль.

В это области DLC есть 4 боса: Страж Святилища (Sanctuary Guardian), Асториас Путник Бездны (Abysswalker), Манус, Отец Бездны (Manus, Father of the Abyss), и Каламит (Black Dragon Kalameet). Также вы найдете новые заклинания, новые доспехи, новых торговцев и новое оружие. Кроме того, там вы можете заняться исследованием множества областей, в том числе и Королевского Леса (Royal Woods), поселка Олачиль (Oolacile Township) и Ущелья Бездны (Chasm of the Abyss). Это высокоуровневая зона, поэтому отправляйтесь туда только тогда, когда будете полностью готовы.

Источник

Adblock
detector