Меню

Прохождение миссии реки крови

Прохождение игры Far Cry 3 на 100 процентов

Инсайдер: AT&T хочет экранизировать Batman: Arkham Knight с Беном Аффлеком

Черный флот и Альянс космических наций: В Starfield от создателя Skyrim будут фракции — новая утечка скриншотов — слух

Успейте забрать: в PS Store завершается бесплатная раздача Horizon Zero Dawn

21 15.05.2021 12:25 от pooper

Гендерно-нейтральная Фея-крестная на первых кадрах новой экранизации «Золушки»

81 15.05.2021 12:25 от kSL

Авторы ремастеров BloodRayne 1 и 2 исправили проблемы переизданий — для игр вышли новые крупные патчи

Кто какую музыку слушает?

20574 15.05.2021 12:14 от Ozu

UHD телевизоры для игр и кино (4K)

6392 15.05.2021 12:10 от Ozu

Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

Far Cry 3 – это третья часть культовой серии от компании Ubisoft. Пользователей со всего мира притягивают интересная атмосфера острова и реалистичные диалоги, местами с матами. Игру проходили многие ютуберы: Брейн, Карн, Rus Game Tactics. На их каналах доступно видео с прохождением Far Cry 3 на русском с веселыми комментариями. В этой статье описан геймплей и прохождение на 100 процентов.

Игра Far Cry 3 – общая информация

Рекомендованные характеристики компьютера:

  • процессор – Core i3-530 или AMD Phenom II x 2 565;
  • 6 гигабайт ОЗУ;
  • видеокарта с 1 ГБ памяти.

Прохождение сюжета Фар Край 3

Внимание! Полное прохождение всех миссий только сюжетной линии занимает в среднем 15 часов.

Фар Край 3 прохождение: предыстория компании, основные действующие лица

Главный герой Джейсон Броди со своими братьями Райли и Грантом, вместе с компанией друзей отдыхают на острове Рук Айленд. Однако веселье длилось не долго. Их захватили пираты. После вступительного ролика показывают главного героя со старшим братом Грантом в клетке из бамбука.

Far Cry 3: прохождение основного сюжета

После вступительного видео нужно послушать пирата Вааса. Затем Грант развязывает руки, подзывает охранника, убивает его и открывает клетку. Игра начинается.

Совет! Чтобы враги не беспокоили, стоит зачищать лагеря.

Побег

Парни выбираются из клетки, продвигаются незаметно по лагерю пиратов. По пути Грант метанием ножа убивает охранника. Когда братья пробираются под мостом, главный бандит их помечает и выстрелом в шею убивает старшего. Затем предлагает Джейсону попытаться убежать. Тот начинает частить лесом, пока не срывается с моста и падает в воду.

Деревня Аманаки

Игрок знакомится с Деннисом Роджерсом. Он спас Джейсона из реки. Главный герой покупает оружие и отключает шифрование вышки. Возле башни есть змея, ее нужно застрелить. Разблокировка открывает карту.

Охотник

Вначале стоит зайти за оружием, оно обновилось. Задача игрока – найти красные, зеленые, синие листья и две шкуры кабана. Предметы нужно отнести Деннису. Затем понадобится сделать лекарство и улучшение рюкзака. В конце игрок выбирает перк.

Захват аванпоста

Цель – захватить аванпост. По информации из телефона Вааса, на месте есть Лиза – девушка Джейсона. Локацию можно зачистить по-тихому или не скрываться. Стоит осмотреть оружие у трупов. В убежище Лизы не будет, нужно взять карту памяти.

Грибы

Броди отправляется к доктору Эрнхардту. Там он встречает девушку Гранта – Дейзи. Она ранена и отравлена растениями. Чтобы приготовить противоядие, нужно спуститься в пещеру и найти специальные грибы.

Зов «Медузы»

Нужно добраться до корабля. Это можно сделать при помощи дельтаплана. В локации много сокровищ. Патруль нужно убивать по-тихому. Затем следует попасть на палубу и узнать о планах бандитов. На лодке приплывут пираты, их нужно убить.

Корабль «Медуза» с пиратами

Игра в грабителя

Антагонист Ваас планирует атаковать деревню Денниса. Цель игрока – попасть к пиратам и испортить оружие. В лагерь можно пробраться через реку. Так удобнее. Внутри склада с вооружением необходимо установить взрывчатку.

Налет на тюрьму

Сначала понадобится отключить сигнализацию. Для этого нужно забраться на вышку. Оттуда возможно подсветить всех противников. После зачистки следует забрать у командира ключ. Теперь нужно пойти за Лизой в пещеру.

Совет! Чтобы легче было справляться с бандитами, стоит пользоваться фотоаппаратом.

Спасение подружки

Джейсон проваливается и падает. Нужно подняться наверх и выбить дверь. После спасения Лизы нужно подтолкнуть машину и уехать от пиратов.

Хлопоты

Броди со своей девушкой вернулись в дом доктора. Там Дейзи чинит лодку. Ей нужно помочь найти силовую головку. Она расположена в левом верхнем углу. Затем понадобится поговорить с Лизой.

Встреча с Цитрой

Джейсон с Деннисом идут в храм. После разговора главный герой выпивает настойку. В галлюцинациях Броди идет за человеком в дом и подбирает кинжал.

Изнанка города

Внимание! Перед этой миссией стоит прокачать навыки.

Затем игроку предстоит добраться до Бэдтауна. Это можно сделать при помощи быстрого перемещения. В баре появится человек в белом костюме, нужно незаметно проследовать за ним.

Осиное гнездо

Когда Уиллис даст Броди огнемет, он пошлет его сжигать плантацию марихуаны босса Вааса – Хойта Волкера. Охраны будет не много. Затем понадобится уничтожить деревню с пиратами.

Человек по имени Хойт

Задача игрока – подойти к хижине и наблюдать за рисовыми полями. Пленнику Хойта удастся сбежать. Его нужно спасти. Врагов возможно убить из снайперской винтовки или подойти ближе. В деревне понадобится посмотреть транспортную накладную и узнать, куда забрали Оливера.

Спасти Оливера

За определенное время нужно подойти к стоянке. Но друга там не будет. Затем следует отправиться ко второй локации, убить несколько врагов и занять позицию. Нужно стрелять по пиратам, чтобы те не убили Оливера. После этого будет погоня.

Осколок прошлого

Игроку предстоит познакомиться с Баком. Он расскажет о корабле «Ностальгия», на котором находится информация о странном ноже. После убийства пиратов понадобится найти ноутбук в трюме и выбраться с тонущего судна.

Корабль «Ностальгия» в задании «Осколок прошлого»

Вниз во тьму

Сначала необходимо пробраться через развалины. При помощи скрытого перемещения нужно убить врагов. После взрыва можно пройти через ранее заблокированный проход. Там будет крокодил. Открыв помещение механизмами, нужно разрушить три шеста. Игроку придется найти часть компаса и выбраться.

Дополнительная информация! В джунглях стоит смотреть под ноги, чтобы не наткнуться на змею, собаку или другого незаметного врага.

Сокровища в шахте

Джейсон спускается в шахты. Толкая вагонетку, персонаж пробирается вглубь. Затем убивает нескольких пиратов. Позже встречаются снайперы. Цель игрока – найти третью часть компаса.

Линь Конг, я полагаю?

На пути в очередной раз встречается Бак. Затем следует прыжок в озеро. Дальше находятся пираты с собаками. Нужно пробраться по тросу и спуститься вниз. Затем Джейсон открывает дверь в гробницу компасом. Внутри статуи есть еще одна. Нужно открыть их и забрать кинжал.

Грустное воссоединение

Броди отдает нож Баку. В обмен он получает ключ от подвала с Китом. Но отпускать ребят он не хочет. Поэтому придется его убить.

Этот нож для тебя

Броди возвращается к Цитре, чтобы отдать ей нож. Однако вдобавок девушка просит освободить свой народ. Деннис уже все продумал.

Засада

Командир поручит Джейми установить взрывчатку на дороге, чтобы встретить пиратов. После этого главный герой забирается на холм и принимает снайперскую позицию. Окажется, что это не люди Вааса.

Внимание! Когда солдаты будут убиты, нужно догнать БТР и открыть дверь.

Служба спасения воинов

Джейсон попал в западню. Нужно спастись, развязав ноги. По пути встречаются охранники, повернутые к главному герою спиной. Персонаж садится в вертолет, но его сбивают. Когда Броди очнется, ему нужно добраться до хижины с амуницией.

Новое испытание

Цитра дает главному герою еще один наркотик. В галлюцинациях придется сражаться с огромным монстром и его помощниками.

Галлюцинации Джейсона в миссии «Новое испытание»

Расплата

На этом этапе стоит прокачать навыки.

Внимание! Джейсон пробирается на остров Вааса, но там случается пожар – это ловушка.

У парня начинаются глюки. Несмотря на галлюцинации, нужно убить Вааса.

Милость Цитры

Броди встречается с Цитрой в очередной раз. Тем временем, Деннис празднует смерть пирата. Затем нужно вернуться к доктору и попрощаться с друзьями.

Полет на юг

Главный герой решает убить Хойта. Сначала нужно за 5 минут добраться до самолета. Игроку придется убить группу бандитов и защищать транспорт, пока его ремонтируют. Когда ремонт будет завершен, можно садиться и лететь.

Три слепые мышки

ГГ получает костюм-крыло. После убийства пиратов нужно отправиться в бар «Здоровый хрен» и поговорить с человеком за стойкой. После партии в карты Джейсон выйдет из здания с Сэмом.

Оборотень

Цель миссии – зайти в город Терстон, найти там Сэма. По поселку лучше идти без оружия. Посредством незаметного перемещения и скрытого убийства бандитов и новобранца нужно попасть на речь Хойта, после чего угнать лодку.

Совет! Время от времени стоит охотиться на животных и собирать шкуры, чтобы пополнять запасы.

Трехпалубник

Джейсон притворяется наемником. Его цель – убить трех заговорщиков. Они стоят в лагере. Убийства должны быть незаметными. После этого следует бежать в безопасное место.

Разрядка

Нужно отправиться с Сэмом на плантацию Хойта. Агент собирается разрядить несколько мин. Пиратов стоит убивать быстро, чтобы они не кидались коктейлями Молотова. Затем нужно подбить вертолет.

В пасть врага

Сначала Джейсону нужно забраться на вышку, перебраться на другую часть, сфотографировать главарей наемников и подорвать две машины. В конце появится большое количество врагов, поэтому нужно спрыгнуть в реку с моста и дойти до машины.

Ва-банк

У Хойта Броди неожиданно встречает Райли. Чтобы главарь группировки не заподозрил ГГ, нужно избить брата.

Покрасить в черное

В опасной зоне можно забыть о маскировке и убить всех. Задача игрока – пробраться к бункеру и установить взрывчатку. Наемников туда пускать нельзя. В конце понадобится подорвать антенну.

Черное золото

После подрыва нужно уничтожить хранилище нефти Хойта. Нужно остерегаться врагов с РПГ. Они легко убивают Сэма. ГГ предстоит уничтожить четыре емкости с топливом при помощи взрывчатки. Чтобы легче было пройти миссию, стоит стрелять по красным бочкам.

Игра втемную

Если начать задание, то нельзя будет вернуться назад, пока игра не будет пройдена. Рекомендуется запастись патронами. Хойт узнает, в чем связь между подрывами и его новобранцем с наемником. После игры в покер придется испытать новые глюки и зарезать главного бандита.

Игра в покер с Хойтом

Игра против банка

В этом задании нужно пробраться в городок. Там огромное количество наемников. Их понадобится убивать. Хорошо против бандитов работают взрывчатки и гранаты. Игрок спасает Райли. Персонажи садятся в вертолет: у младшего брата есть пилотское удостоверение. Джейсон стреляет из пулемета по гранатометчикам.

Смерть дока

По возвращению ГГ обнаруживает дом доктора в огне. Эрнхардт рассказывает, что случилось. Братья возвращаются к вертолету.

Трудный выбор: финал игры

Ребята прилетели к храму Цитры. Джейсон проходит еще одни галлюцинации. Затем игроку предстоит выбор: спасти Лизу, либо убить ее и остаться с Цитрой. Концовки отличаются, поэтому стоит хорошо подумать, прежде чем что-то решать.

Дополнительная информация! Независимо от финала игрок может бродить по острову после прохождения. Однако выбор влияет на некоторые бонусы.

Фар Край 3 прохождение игры: гайд по получению оружия и созданию улучшенного снаряжения

В игре можно получить следующее мощное оружие:

  • за 10 найденных реликвий – улучшенный дробовик «Бык»;
  • за 20 реликвий – снайперская винтовка АМР;
  • найдя 10 карт памяти, игрок получает Дезинтегратор;
  • чтобы получить 1911 «Тень», нужно уничтожить 17 аванпостов;
  • если пройти шесть испытаний ракьят, появится возможность купить Потрошитель;
  • расшифровав 18 радиовышек, Джейсону становится доступным Бушмен.

Все эти оружия стоят немалых денег, поэтому рекомендуется тщательно обыскивать тайники.

Far Cry 3 – игра с открытым миром, красивыми пейзажами и разнообразным геймплеем. Самое интересное – сюжет. Пройти линию поможет данная статья.

Источник

Прохождение Call of Juarez: Bound in Blood

Act 1. We Are Family
Глава 1.

Выбираем Рея и начинаем игру. Идем прямо по окопу. Встречаем солдата, и получаем задание, отбиться от вражеских солдат. Бежим к звездочке, и начинаем отстрел солдат в синей форме. Отбив первое нападение, видим взрыв вдалеке и получаем задание защитить правый фланг. Бежим по окопу к месту назначения. Отбив нападение и там, разговариваем с офицером. В одной из палаток забаррикадировался солдат нужно его обезвредить. Выбиваем дверь из окопа, и идем, по направлению, к нужной нам палатке. Убрав солдата в палатке, получаем новое задание убить снайпера, он помечен звездочкой. Убираем первого снайпера, а затем и второго.
Выполнив задания, идем в офицерскую палатку, и получаем новое задание, спасти Томаса. Бежим за солдатом, он приведет нас к офицеру. Офицер даст задание обойти врагов с тыла и убить. Идем по речке за солдатом, когда тот остановиться продолжаем путь в одиночку. Обойдя скалу, заходим в спину к пяти солдатам. Здесь нужно использовать наш «супер удар». Жмем «Z» и выставляем на каждом солдате, по одному выстрелу или больше, и убиваем всех. Добив остальных стандартным способом, бежим к офицеру и следуем за ним в окоп врагов. В окопе подбираем динамит и прочищаем им себе дальнейший проход. Идем по вражескому окопу и убиваем всех солдат, которые будут попадаться нам на пути, пока не спасем Томаса.
Далее встаем за пулемет и отстреливаем солдат движущихся на нас со стороны моста. Убив всех, бежим дальше по окопу к звездочке, и опять отстреливаем всех кто окажет нам сопротивление. Добежав до места, разговариваем с солдатом и встаем за пушку. Через реку будут на плотах переправляться вражеские солдаты. Нужно всех убить. Разобравшись с плотами, получаем задание: заминировать мост. Бежим к мосту в сопровождении солдата. На опоры моста крепим динамит и потом, дернув за рычаг, взрываем мост.

Call of Juarez: Bound in Blood (Узы крови)
Глава 2.

Следующую часть играем Томасом. Нужно добраться до семейного дома. Идем по дороге натыкаемся на трупы людей, которых едят стервятники. Убиваем стервятников и бежим дальше к дому. Нам попадаются солдаты, которых мы беспощадно убиваем. Далее слышим чьи-то крики о помощи. Это мистер Джексон, его нужно спасти. Он в горящем доме. Берем у колодца ведро с водой и льем ее на дверь. Потом Рей выбивает дверь, и мистер Джексон спасен. После разговора с ним идем к воротам сарая. Из ворот выбегает бешеная корова, убиваем ее и проходим в сарай. Поднимаемся наверх и выходим с другой стороны. Там наблюдаем картину как солдаты стреляют по мирному жителю. Вступаем с ними в бой. Их будет много нужно экономить патроны. Всех перебив, идем дальше по направлению к звездочке. Находим на дороге труп мистера Джексона. Обсудив увиденное, идем дальше и натыкаемся на пулеметчика, мимо которого не пройти. Бежим за братом в поля кукурузы. Когда поля начнут прочесывать солдаты, ложимся чтобы нас не видели, и не заметно подкрадываемся к врагам и убиваем по одному. После этого идем к брату. Видим, как горят поля. Нужно выбираться. Возле дерева находим веревку – лассо. Закидываем лассо на ветку, забираемся на дерево и убиваем от туда пулеметчика. Потом спускаемся, добиваем остатки солдат, садимся на лошадь, и скачем за братом к дому. У входа в поместье вылезаем с лошади и начинаем штурм дома. Идем по аллее и стреляем во врагов, постепенно приближаясь к дому. Дом охраняют еще с десяток военных. Убив всех, подходим к дверям дома. Заняв позицию, врываемся и убиваем всех в доме. Поднимаемся на второй этаж. У дверей в комнату получаем задание, пробраться на балкон. Выходим на карниз, прыгаем на балкон и через окно убиваем всех солдат в комнате. Разговариваем со священником, Вильямом, и убегаем из дома на задний двор, к реке. У реки нас встретят еще несколько солдат, что с ними делать понятно. Далее видим, как прибывает пароход с солдатами. Встаем за пушку и стреляем в пароход, пока тот не затонет. Потом встаем за пулемет и добиваем всех, кто выжил на корабле. Смотрим заставку, или не смотрим) На этом вторая часть закончена.

Прохождение игры Call of Juarez
Глава 3. Форт Смит. Арканзас 1865г.

Часть начинается со спора с местным шерифом, из-за его дочери. Выбираем кем будем играть и после этого нам предстоит дуэль с шерифом. Когда часы пробьют, нам нужно быстрее шериф выхватить пистолет и убить его. Для этого руку нужно держать ближе к пистолету (положение руки контролируем мышкой). После того как разберемся с шерифом, на нас начнется охота всего местного населения. Входим в салон. Когда он загорится, поднимаемся на второй этаж и выходим с другой стороны. Нужно найти лошадь. Идем за братом через дома пока не увидим повозку. Пока Томас угоняет лошадей нам нужно его прикрывать. Когда Томас подгонит лошадей, садимся к нему и мчимся, отстреливаясь от преследователей. Добравшись до телеги перекрывающей дорогу, выходим, убиваем всех около нее, и пытаемся сдвинуть. Попытка не пытка. Когда ни чего не вышло, залезаем опять на нашу повозку и теперь мчимся напролом через дома, коров и всего что попадется нам на пути, не забывая убивать как можно больше преследователей. Выбравшись из города, пересаживаемся в карету. Из окон кареты отстреливаемся от всадников на лошадях, можно, кстати, стрелять и по лошадям. Когда уйдем от погони, пройдем третью миссию.

Игра Узы крови
Act 2. She looked like an angel.
Глава 4. Mexico 1866

Смотрим сначала заставку, как разговаривают индейцы, потом как наши браться вступились в баре за девушку. Далее выбираем кем играем и приступаем к битве. Убиваем сначала всех в баре. Подходим к двери, занимаем позицию и выскакиваем на улицу. Отстреляв всех на улице, видим как бандюга тащит девушку за угол. Преследуем его. За углом нас поджидают еще несколько бандитов. Дальше поднимаемся за братом по лестнице, и спускаемся с другой стороны. Идем по дворам к звездочке, убивая всех злодеев на своем пути. Добравшись до главного, который украл девушку, разговариваем с ним, а после нам предстоит дуэль. Победив на дуэли, бежим дальше по дворам к звездочке. Добравшись до площади с фонтаном, видим как девушка вырывается от двух бандюков и убегает. Убиваем этих двоих и идем за ней в церковь. После разговора с ней подходим к дверям, занимаем позицию и приступаем к отстрелу врагов на улице. Разобравшись со всеми закончим 4 главу.

Читайте также:  Наб реки мойки 73 лит а пом 1 н

После заставки, которая была в начале игры, выбираем персонажа и приступаем. Спускаемся вниз в каменоломню. Нужно найти Девлина. Идем по мосткам и расстреливаем всех, кто окажет сопротивление. Дойдя до дома, разговариваем с Девлином. Затем он убегает в дом. Врываемся в дом, всех там убиваем, поднимаемся на второй этаж и там тоже соответственно всех убиваем. Выходим с другой стороны дома. Там нам нужно будет прикрыть Томаса пока тот заберется на стену. Потом выбиваем ворота и идем в шахту. Идем по шахте, стреляем, прочищаем себе проход динамитом. Путь будет длинный, в конце которого нам предстоит дуэль с мужиком в черном плаще. Разобравшись с ним и посмотрев заставку, пройдем 5 главу.

Call of Juarez прохождение
Глава 6.

Эта глава состоит из трех заданий, за которые дают награду.

Награда за возвращение рогатого скота.

Садимся на лошадь и едем по направлению к звездочке. В конце пути нас встретят несколько бандитов, которые не хотят расставаться с украденными коровами. Убиваем всех. Последний, самый главный корово –крад будет бегать наверху и прятаться за камнями, нужно и подстрелить его. Попав пару раз нам предстоит с ним дуэль. Выиграв дуэль, выполним первое задание.

Награда за поимку особо опасного преступника – Рамоса.

Скачем на лошади к звездочке. Добравшись до дома с забором, прикрепляем динамит к воротам, взрываем их и входим во двор. Идем вокруг дома, отстреливаясь от врагов. Потом заходим в дом, убиваем всех и там. Когда Рамос броситься в бега нужно будет сесть на лошадь и догнать его. В конце пути убьем еще пару бандитов и на дуэли самого Рамоса.

Награда за восстановление украденных товаров.

Суть этого задания такая же как и первого. Скачем к звезде, убиваем бандитов, в конце дуэль с главным.

Когда все три задания будут выполнены, идем к брату и едем с ним не встречу в Мендозу. Кстати эти три задания можно не выполнять, а сразу подойти к брату и поехать на встречу.

Прохождение Call of Juarez: Узы крови
Act 3. I don’t know who you two are anymore
Глава 7. Недалеко от Туксона, южная Аризона.

После всех заставок выбираем кем играем.

Садимся на лошадь и едем вниз по склону. Добравшись до города, бежим за братом к зданию Шерифа. После того как поймем что дверь закрыта идем к окну с решеткой. Бросаем под него динамит и проходим в образовавшуюся дыру. В участке расстреливаем всех кто оказывает сопротивление. На втором этаже подбираем связку ключей, спускаемся вниз и осматриваем одну из камер. Она оказывается пустой. Выходим из здания. На улице на нас нападают все кому не лень. Идем за братом, и убиваем бандюков.
Весь город против нас, так что придется потрудиться. Доходим до салона. Убиваем всех вокруг и входим внутрь. Берем взрывчатку, и выходим на улицу. Убиваем пулеметчика, и всех вокруг него. Встаем за пулемет и косим врагов, которые посмеют высунуться. Всех перебив, идем за братом к звездочке. Идем по улице до «Большого Салона».У салона нас ждет отчаянное сопротивление. Будут стрелять с прилегающих крыш, с окон салона и со всех углов. Битва предстоит серьезная. Нужно пробиться в салон. В салоне находим перевязанного человека, говорим с ним и спускаемся вниз к выходу. Там нас уже будет ждать местный шериф, с которым предстоит дуэль. После того как дуэль выиграна сопровождаем нашего раненого до лошадей. Увозим его с заказчику и миссия выполнена.

Call of Juarez: Bound in Blood (Узы крови) прохождение
Глава 8.

Эта миссия опять состоит из заданий за вознаграждение. Выбираем персонажа и приступаем к заданиям.

Взять живым или мертвым особо опасного преступника. Садимся на коня и мчимся к логову банды. Подъезжаем к дому огороженному забором. Взрываем ворота динамитом и врываемся во двор. Убиваем всю банду во дворе и в сарае. После этого дуэль с главарем. Убиваем его и задание выполнено. Едем за вознаграждением в салон.
Во втором задании нужно защитить железнодорожную станцию от нападения индейцев. Добираемся до станции, разговариваем там с местными и начинаем отстрел краснокожих. Перебив всех выполним задание.
В этой миссии нужно будет помочь Фримену защитить его ферму. Скачем на лошади на ферму. После разговора в Фрименом идем на балкон и ждем. Ждать, долго не продеться, через пару секунд начнется нападение. Убиваем всех, кто нападает. Когда все будут мертвы, разговариваем с Фрименом и получаем новое задании спасти девушку на другой ферме. Едем по звездочке на другую ферму. Убив там пару бандитов, входим в дом и находим в нем девушку. За нее нам предстоит сразиться на дуэли. Убив и этого бандита, едем на встречу к брату.

Доехав до брата и Вильяма, идем за ними на встречу. Встреча окажется засадой. Нас берут в плен уже знакомые нам по войне офицеры.

После разговора Вильям встает, освобождается от веревок и освобождает нас. Берем стул, и когда в сарай входит солдат, бьем его. Подбираем оружие и расстреливаем всех у сарайчика. Дальше нам нужно спуститься вниз рудников. Идем за братом по лестницам. В нас будут стрелять солдаты, даем им отпор. Нужно держаться вместе. Иногда нужно будет сносить с петель двери, иногда прикрывать брата пока тот спустит мосты. Когда Томас спустит нам подъемник, заходим на него и спускаемся дальше уже на подъемнике. Сверху на нас будут сбрасывать бочки с порохом. Нужно стрелять по ним, чтобы они не успевали падать на нас. Отстрелявшись от бочек, получаем задание: добраться до лошадей. Пройдя еще пару, лестниц и убив нескольких солдат, добираемся до земли. Там нас ждут еще пару противников. Убиваем их, садимся на лошадей и уезжаем. На этом девятая глава окончена.

Call of Juarez: Узы крови — прохождение
Act 4. Deeper into a wilderness
Глава 10. Территория индейцев, Северная Аризона.

После разговора с Джуаресом с братом поднимаемся на гору и осматриваем дальнейший путь. Возвращаемся обратно, садимся верхом на лошадь и сопровождаем телеги. Скачем по дороге, пока один из вагонов не застрянет в реке. Вылезаем и пытаемся толкнуть. Тут на нас нападают индейцы. Начинаем отстреливаться. перебив с десяток краснокожих получаем задание обойти скалу и убить снайпера. Идем с Томасом и выполняем задание. Вернувшись к своим видим, что одну тележку уже угнали индейцы и похитили Вильяма и Марису. Нужно их спасти. Скачем с братом к звездочке. У вагона видим как Вильям и Мариса убегают в разные стороны. Идем спасать Вильяма. Бежим за ним, убиваем несколько индейцев и уже с ним возвращаемся к вагону. Вернувшись, видим, что ни вагона, ни Томас с Марисой нет. Идем на помощь с Томасу. Там еще убиваем с десяток индейцев, и, найдя брата с Марисой, всей толпой возвращаемся к Джуаресу. Поговорив с ним, получаем задание: вернуть второй вагончик. Скачем с Томасом к звездочке. Добравшись до реки пошире, начинаем массовый отстрел индейцев. Перебив всех ждем пока все пройдут реку и скачаем дальше. Найдя второй вагон, вступаем в бой за него. Когда вагончик будет отбит, садимся в него за пулемет. За нами будет погоня, хорошо, что патроны пулемета нескончаемые. Перебив всех преследователей, уходим от погони. Смотрим заставку и на этом десятая глава окончена.

В этой главе нам нужно найти медальон. Выбираем игрока и приступаем. Плывем на каноэ по реке
Во время следования на нас нападет вражеское племя индейцев, перебив их, вскоре закончим наше плавание и пойдем пешком. Добравшись до деревни, находим лучший путь, чтобы пройти незаметно. Пытаемся пройти, но нас замечают, и начинается бой. Отстреливаемся и поднимаемся по горе наверх. Устанавливаем на скале динамит и отрезаем погоню. Идем дальше к мосту через каньон. У моста встречаем сопротивление. Пока отстреливаемся, мост рвется. Идем вокруг. На пути придется вдвоем завалить дерево, смастерив импровизированный мост. Пройдя вокруг доходим до озера, и видим как в вдалеке на лодках на нас плывут много индейцев. Получаем задание найти и взорвать плотину. Добравшись до плотины, при этом убив несколько индейцев и бандитов, устанавливаем на дамбе динамит и убегаем. После взрыва вода из озера уйдет. Путь к медальону открыт. Идем к храму, расстреливаем нескольких охранников, теперь можно уходить. Садимся в каноэ и в путь. За нами естественно будет погоня, отстреливаемся от всех кто в нас стреляет, потом попадаем в бурную реку у проплыв ее пройдем миссию. Смотрим заставку, как медальон вручают нашему священнику Вильяму и глава окончена.

начинается со спора братьев. Они начинают драку, в ходе которой делаем выбор персонажа, которым будем играть. Вдруг наш спор прерывает выстрел из пушки. На деревню напали солдаты во главе со старым знакомым полковником Барнсби. Начинаем отстрел солдат. Убиваем их и продвигаемся к звездочке. Там получаем задание: убить пулеметчика. Убиваем его, сами садимся за пулемет и убиваем солдат уже с пулемета. После попадания в тачку с пулеметом из пушки очухиваемся через некоторое время. Бежим с братом на гору. Поднимаемся выше и отстреливаемся. Немного поднявшись на гору, разговариваем с братом и идем с ним на вершину горы, над пушками. Поднявшись на место, обкладываем гору динамитом. Взрыв, и пушки уничтожены. Осматриваем горящую деревню. Потом видим, как полковник взял в плен сына вождя и на этом миссия завершена.

В этой части нам нужно найти полковника Барнсби и похищенного сына вождя индейцев. Садимся на лошадь и едем к звездочке. Добравшись до города приступаем к поиску. Идем по улицам пока не найдем дом, с которого в нас начнут стрелять. Убиваем всех в доме и продолжаем поиски. Вскоре найдем еще дом, в котором полно солдат. Убиваем всех и там. После выходим из дома и убиваем всех на улице. После этого из салона выходит полковник. Разговариваем с ним и начинаем отстреливаться от его защитников. Сначала убиваем всех на улице и в окнах, потом врываемся в дом и убиваем всех и там. Подходим к лестнице на второй этаж, но тут нас останавливает наш старый знакомый бородач – О’Донелл. Выходим на дуэли с ним. После победы находим на втором этаже салона раненого сына вождя и отправляемся за полковником. Идем по звездочке в заброшенную церковь. Проходим через кладбище, убиваем пулеметчика у входа в церковь. Потом убиваем всех в церкви. Наверху видим полковника, стреляем по нему из пулемета и когда церковь рухнет, будем смотреть заставку. Вождь прощается сыном, а после, скорее всего, снимает скальп с полковника.

Call of Juarez: Bound in Blood (Узы крови) прохождение
Act 5. My faint is my shield.
Глава 14.

На заставке видим, что наш, казалось бы, друг Джуарес оказался предателем и взял в плен Вильяма. В этой миссия играем Томасом, рея выбрать нельзя. Получаем задания пробраться в форт. Подходим к забору, над которым есть крюк. Закидываем лассо и поднимаемся. Сразу попадаем под обстрел. Нам нужно пробраться в конюшню. Идем в этом направлении, убивая людей Джуареса по пути. В конюшне получаем задание: привести трех лошадей. По очереди привозим в конюшню трех коней. Когда заведем последнюю, дверь снаружи закроется и ее подожгут. Хватаем ведро с водой, тушим и открываем ворота. Убиваем всех, кто ждет нас снаружи, и еще с одним сразимся на дуэли. Победив последнего встречаемся с Марисой. Она сообщает, что Вильям мертв.

За несколько часов до этого.

Играем Реем. Смотрим как Рей спасает Вильяма. После разговора с ним идем за Джуаресом. Выбиваем в дверь и видим, как он убегает. Идем к выходу. По пути на нас будут нападать много людей Джуареса. Перебив пару десятков, бандюков добираемся до двери на улицу. Открываем дверь и попадаем под жесточайший обстрел. Закрываем дверь и возвращаемся назад. Там опять на нас нападают. Убиваем всех и идем за Вильямом. Добравшись до того места где на полу решетка взрываем ее динамитом. Прыгаем вниз и продолжаем свой кровавый путь. Оказываемся в пещерах. Ориентиром нам будет служить звездочка, к которой нам нужно добраться. В конце пути нас будет ждать Джуарес и парочка его приспешников. Подстелив помощников и самого Джуареса, он спуститься к нам на дуэль. Подстрелив бандюгу, идем на выход за Вильямом.

Игра Call of Juarez: Узы крови
Глава 15.

Идем в сокровищницу. Смотрим заставку, на которой Рей подстреливает Вильяма, и появляется полковник Барнсби. Видать не снял с него скальп наш вождь.

Опять выбираем, за кого играем. Начинаем убивать всех солдат, которых видим. Когда начнет сыпаться песок, поднимаемся наверх башни, в центре зала. Нужно спасти Марису. Добравшись до верха и расстреляв еще насколько солдат, придется сразиться с полковником на дуэли. Выиграв эту дуэль, мы закончим игру. Смотрим заставку с Хаппи Эндом. Все — прохождение игры Call of Juarez: Bound in Blood на этом закончилось..

Источник

Прохождение миссии реки крови

Главная страницаГлавная страница

Главная страница

Форум

За кого будете игать в Assassin’s Creed Valhalla?

Прохождение AssassinГрядущее восстание. Задание: Сигурд с Басимом отправились в Бакингем, чтобы заключить союз с тэном Гедриком, который замыслил восстание. Но что ещё они ищут? Бакингем находится под вражеским контролем. В таверну проходим, используя все возможности для незаметного передвижения по городу. Сигурда на месте не будет, а мы расспрашиваем всех, с кем можно поговорить. Хозяйку трактира очаруйте своей харизмой и узнайте, что случилось с вашим братом и его спутником. Они встречались здесь с тэном Гедриком и тут внезапно ворвались люди Идвин. Началась драка и они сбежали через окно в сторону сарая с рыбой. Выходим через окно и по берегу реки добираемся до нужного места. Нас «тепло» встретит Басим. Поговорив с ними, приходим к выводу, что Сигурд многое не договаривает и просит слепого следования за ним. Начинает казаться, что слишком сильно изменились речи брата с момента нашей последней встречи. Выходите из сарая и берите всё время левее.

Прохождение Assassin Прохождение Assassin

Открываем большой дом силой и встречаемся лицом к лицу с Идвин. Можете предложить решить дело миром, но ничего из этого не выйдет. Масла в огонь подольёт Сигурд, который своей «горячей» речью потрясёт не только нас, но и выведет из себя Идвин. Отдав приказ своим воинам добыть кожи для сёдел, предприимчивая дама убежит. После боя развязываем руки Гедрика и обсуждаем будущие планы. По дороге к руинам Ли пытаемся выяснить хоть что-то о планах брата. но наши попытки будут тщетны. Прибыв на место увидим, что тэнов вот-вот собираются казнить. Постарайтесь пройти скрытно первую часть локации. Взбираемся на стенку и по канатам переходим на крышу постройки, с которой открывается клетка первого пленника. Убейте стражника быстрой атакой или подождите, пока он не отойдёт от клетки. Спускаемся вниз и освобождаем первого тэна.

Прохождение Assassin Прохождение Assassin

После этого берём правее и по стене взбираемся на ветку большого дерева. Проходим поближе к нашему палачу и совершаем скрытное убийство. После этого развязываем тэнов и с боем прорываемся в сторону реки.

Прохождение Assassin Прохождение Assassin

Заручившись поддержкой всех освобожденных тэнов, Басим вновь будет спрашивать про Фулке и предложит разделить наши силы. Возвращаемся к Гедрику с добрыми вестями и предлагаем свою помощь, чтобы ослабить власть Идвин в регионе. Получаем два задания.

Прохождение AssassinМало-помалу. Задание: Чтобы помешать Идвин, уничтожайте её припасы, нападайте на её воинов и защищайте фирд Гедрика. Комплексное и дополнительное задание, которое будем выполнять по пути в процессе прохождения основного сюжета. Первые два лагеря находятся на карте ниже. Приходите в область задания и помогите союзным воинам отбить нападения людей Идвин.

Прохождение Assassin

После этого отправляйтесь в Линфорд, что находится на севере от второго лагеря и начните задание «Путь в аббатство святого Альбана». Далее отправляйтесь на помощь к Фулке в задании «Пламенная ловушка». Последнее место, где можно навредить планам Идвин — Оксенфорд. Убейте там элитного противника.

Прохождение Assassin

Прохождение AssassinПуть в аббатство святого Альбана. Задание: Таинственная Фулке, которую ищет Сигурд, находится в аббатстве святого Альбана, где её заключили за ересь. Сигурд и Басим вновь отказываются объяснять почему им так нужна Фулке и почему спасение её жизни стоит выше, чем помощь Гедрику. Но делать нечего. ведь нашему избранному брату, великому ярлу, вновь нужна помочь сестры волка. Любопытный момент в игре: если вы совершали ранее набег на этот монастырь, то в разговоре с Сигурдом Эйвор упомянет это. А также то, что Фулке там не было. Берите лодку и плывите к аббатству. Выходите недалеко от маркера и по левой стороне продвигайтесь к церкви.

Прохождение Assassin Прохождение Assassin

Далее обходите стражников по левой стороне и зайдите в церковь с запасного входа. Внутри будет ждать стража. Забирайте с тела ключ от крипты и открывайте закрытую дверь в этом же здании.

Прохождение Assassin Прохождение Assassin
Прохождение Assassin Прохождение Assassin
Прохождение Assassin Прохождение Assassin

Заключенную Фулке будет охранять монах. Попробуйте его уговорить дать ключ от двери и закрыть глаза на наш визит. Он помолится, чтобы решить как поступить и сделает разумный выбор. Фулке согласится нам помочь, но предложит выбраться в более безопасное место. Мы снова повздорим с братом из-за бесконечных вопросов и тайн, которые уже начинают нас порядком утомлять. Сигурд расскажет, что ему нужно найти подтверждение своей «божественной» натуры и древний артефакт — камень Саг — в этом ему поможет. С каждым словом его речи становятся всё безумнее и эгоистичнее. Фулке посоветует относиться к камню без предубеждений.

Читайте также:  Район где мы жили был далеко от реки

Прохождение AssassinКровь из камня. Задание: Следуйте за Фулке, чтобы увидеть её таинственный камень, который особенно интересует вашего брата Сигурда. Садимся на лошадь и скачем за Фулке к башне Эвингоу. По дороге можем узнать больше о её вере и о камне. Поднимитесь на верхний этаж по лестнице и отодвиньте преграду. Внутри нас будет ждать труп помощника Фулке и разграбленный тайник без камня. Сигурд выйдет из себя и обвинит нас в своей неудаче. Нашу перебранку прервёт Басим. Люди Идвин ждут нас внизу с пиками наготове. Сигурд начнёт вести переговоры. По нашёптыванию Басима он предложит уйти из этих земель в обмен на камень. Идвин захочет в качестве дополнительного трофея получить голову Гедрика и. Сигурд соглашается. Эйвор от возмущения запустит топор в голову врага и начнётся битва. После сражения Сигурд с Басимом вновь начнут обвинять во всём Эйвор. Выберете вариант, который наиболее подходит для этой ситуации.

Прохождение Assassin

Басим присоединится к осуждению поступка. Важно: обязательно сохраняйте хладнокровие. Этот выбор и следующий решает исход положительной концовки игры.

Прохождение Assassin

Сигурд не успокоится и вновь начнёт журить Эйвор тем, что можно было бы вернуть Камень, а потом начать осаду замка Идвин. Звучало разумно, но. зачем было заставлять нас разгадывать замысел безумных поступков? После этого прилетит ещё одна моральная пощечина, которую мы обязаны стоически выдержать.

Прохождение Assassin

Фулке наблюдала со стороны всю эту перебранку и показалось, что она даже сочувствует нам. Она согласится помочь нам найти оставшиеся припасы Идвин.

Прохождение AssassinПламенная ловушка. Задание: Рьяный торговец везёт товары в замок Идвин. Выполнение этого задания заполнит частично полоску миссии «Мало-помалу» , но не до конца. Фулке можно будет найти в западной части Оксенфордшира, в месте под названием Итон-Барн. На подходе можем услышать спор между ней и торговцем. Подходим к ним и предлагаем торговцу поведать о нём сагу. До конца он нас не дослушает и убежит в паническом приступе ужаса, поражённый до глубины души нашими словами. Но враг не спит и нам с Фулке следует хорошо подготовиться. Расставьте кувшины с маслом на всех подходах к этому месту и взбирайтесь на ветку дерева. Фулке подаст нам сигнал — используйте всю силу огня, чтобы победить в этом бою. После того, как отобьёте две волны и сожжёте всё, что отмечено маркерами — миссия завершится. Поговорите с Фулке, на её вопрос можно ответить, что сомневаетесь уже во всём. И оставьте её в одиночестве. помолиться за павших в бою воинов.

Прохождение AssassinКолокола Кине Белле Задание: Эйвор выводит из строя спрингалды и портит котлы с маслом, чтобы подготовиться к осаде замка Кине Белле. Говорим с Гедриком и удивляемся, насколько тэн может быть смышлёным военачальником. У него есть план осады и он просит помочь ослабить оборону замка. Миссию постараемся проходить без лишней крови. Как только доберётесь до замка, берите левее и по каналам доберитесь до ствола дерева. С него взбираемся на смотровую башню, где можно свистом приманить к краю лучника.

Прохождение Assassin Прохождение Assassin

Снимите двух лучников с других башен, которые могут нас увидеть. Далее перейдите на центральную вышку и оттуда взорвите бочки с маслом.

Прохождение Assassin Прохождение Assassin

Пользуясь замешательством противника, переберитесь быстро на башню, с которой вы пришли, и спуститесь по лестнице, чтобы обезвредить два арбалета. Используйте укрытие в кустах, чтобы переждать момент, если вы не успели разобраться с обоими арбалетами.

Прохождение Assassin Прохождение Assassin

Далее, держитесь всё время левой стороны и при помощи густой растительности перейдите к стволу дерева, а оттуда убейте стрелка и сломайте чан с маслом.

Прохождение Assassin

Спускаемся ниже и взрываем ещё одно хранилище кувшинов с маслом, после чего перебираемся ближе к цитадели крепости, используя строительные балки.

Прохождение Assassin Прохождение Assassin

Взбирайтесь на крышу башни и с неё откроется прекрасный вид на чаны с маслом. Можете с этого места выстрелом поломать оба сооружения. После этого Эйвор скажет, что достаточно сделала, но можно сделать чуть больше и со второй башни кинуть факел в последнее хранилище взрывоопасного масла. Уходим по тому же пути, по которому сюда попали.

Прохождение Assassin Прохождение Assassin

Возвращаемся к Гедрику и приятно удивляемся тому, что тэн готов выступить только после нашего возвращения, а не слепо вверяя себя воле Сигурда, воле лорда Восточной Мерсии.

Прохождение AssassinКамень Саг. Задание: Эйвор, Сигурд и Басим готовы взять замок Кине Белле и наконец увидеть Камень Саг. Сигурд вновь будет недоволен. но, быть может, остудит свой пыл жаром битвы. Первым делом нам нужно будет опустить мост. Берите правее, взбирайтесь на укрепление и, перейдя по канату, двумя выстрелами из лука сломайте зацепы. После этого бежим к воротам центральной крепости и по уже знакомым лесам взбираемся к рычагу, поднимающему ворота.

Прохождение Assassin

В конце осады нас ждёт бой с Идвин. Победить будет несложно и после победы вы можете поручить решать её судьбу Гедрику. Тэн отлично проявил себя за всё это время и заслужил право сам определить её судьбу. В награду получаем верность ещё одного тэна.

Прохождение Assassin

Внутри замка Сигурд, Басим и Фулке уже стоят над камнем. Видение Одина даст ответ на мучающий всех вопрос. Но понимает ли Сигурд, что погоня за своим предназначением может являть собой безумие? Наше размышление прервёт приход короля Уэссекса — Альфреда. А на переговорах мы столкнёмся с внезапным предательством Фулке.

Прохождение AssassinОтчёт об Оксенфордшире. Задание: Леди Эдвин побеждена, и Гедрик стал элдорменом. Альфред взял Сигурда в плен, и теперь тот в руках Фулке. Вернитесь к Рандви с вестями. Убитые горем возвращаемся к Рандви. Мы заключили союз с новым тэном этого региона, но заплатили приличную цену за всё это. Сможем ли мы исправить ситуацию к лучшему и высвободить нашего брата из плена? Остаётся лишь надеяться.

Источник



Ведьмак 2. Прохождение игры (2b)

Глава 2. Верген (Путь Иорвета)

1. Прелюдия к войне: Аэдирн
Ведьмак 2. Прохождение

Witcher 2. Прелюдия к войне: Аэдирн

Главу начнём, играя за аэдирнского принца Стенниса. Каэдвенский король Хенсельт прибыл в нашу страну, надеясь её захватить. Для этого он собрал местных аристократов, чтобы их подкупить. В сопровождении воительницы Саскии и жреца идём через ущелья на переговоры.

В разговоре с королём наши ответы не важны, Хенсельт в любом случае сведёт всё к сражению. Во время боя король Хенсельт убьёт подбежавшего жреца об священный камень. Это вызовет масштабное проклятье: небо потемнеет, вокруг появятся призраки сражающихся армий. Король со своими чародеями скроется с места битвы через телепорт, а мы останемся отбиваться.

Геральт и Иорвет тем временем доберутся до Вергена. Золтан и Лютик тепло поприветствуют краснолюда Ярпена Зигрина. Спрашиваем про Саскию, узнаем что она на переговорах, бежим ей помогать.

Witcher 2. Прелюдия к войне: Аэдирн

Прибыв на место, отбиваемся от призраков каэдвенских рыцарей. Убиваем их больше десятка. Затем появятся два Драугира — каменных воина, атакуем их. После победы над големами, к нам прилетит магическая сова и создаст защитный купол. Начинаем медленно выходить из призрачной мглы. На пути нам встретятся обычные летающие призраки, они будут блокировать защитную магию совы, так уничтожаем только их, не обращая внимания на призраков рыцарей.

Когда выберемся из тумана, выяснится, что магическая сова — это чародейка Филиппа Эйльхарт. Саския решит собирать военный совет, в его ожидании можем осмотреться в городе краснолюдов. Нашим экскурсоводом станет Сесиль Бурдон. Посетив вместе с ним таверну, можем отправляться на собрание.

2. Военный совет
Ведьмак 2. Прохождение

Witcher 2. Военный совет

Поднимаемся на северную возвышенность, входим в зал, где уже проходит совет. Филиппа объяснит всем суть проклятья «Призрачная мгла». Именно нам, как ведьмаку, придётся снять это проклятье. Для этого нужно разыскать 4 магических предмета, символы прошедшей войны трехлетней давности, чтобы успокоить призраков погибших воинов.

Далее пойдёт обсуждение обороны города. Саския представит всем Иорвета с его элитными лучниками, которые будут крайне полезны на стенах города во время сражения. Краснолюды с трудом, но принимают в свои ряды лесных разбойников.

Саския предлагает выпить за новый союз, и вдруг упадёт на пол. Кто-то отравил её кружку. Филиппа тут же унесёт её тело, и начнёт колдовать для её исцеления. Чуть позже чародейка сообщит нам, что для спасения девушки нужны редкие ингредиенты. Для поиска каждого предмета своё отдельное задание:

1) краснолюдский бессмертник — квест «Подземная жизнь»;

2) сон дракона — «В поисках магии»;

3) королевская кровь — одноименный квест;

4) роза памяти — «Где же Трисс?».

После этого ворота города откроют, и мы сможем выходить за его пределы. Вначале можем взяться за побочные задания.

Дополнительные квесты
Ведьмак 2. Прохождение

Игра в покер: Верген

— Бруно Бигс, Корнелий Мейер — на северо-востоке города, внутри дома, их расположение можно узнать у владельца таверны.

— Скален Бурдон, хозяин постоялого двора — в таверне. У него можно выиграть: Меч воительницы Ксинтии (31-35 урона), Шерстяной плащ Бурой Хоругви .

— Сесиль Бурдон, староста — в доме над входом в шахту.

— Хагарт, подмастерье кузнеца — на востоке. Выиграв, сможем выбрать награду: цветную метеоритную сталь или деньги.

Борьба на руках: Верген

— Ярпен Зигрин, Шелдон Скаггс — в трактире за столом Золтона.

— Скален Бурдон — на постоялом дворе или в трактире.

Один на один: Верген

Все три соперника в таверне на арене:

— Зис Младший, Штель Плейсхолдер, Зильград.

Задание: Старые счеты

Рыцарь Зильград, увидев наши победы в кулачном бою, тоже захочет поучаствовать. Он представится братом Зельткирка. Желая завоевать признание и выйти из тени знаменитого брата, этот рыцарь вызовет нас на бой. Побеждаем его, и он пообещает отомстить нам позже. Задание продолжится в следующей главе.

Задание: С трепещущим сердцем

Когда вернёмся с военного совета, у входа в таверну нас будет ждать эльф Элеас. По его словам, в Вергене стали пропадать молодые люди, все тела найдены в сожженной деревне, на всех следы когтей монстра.

Идём осматривать деревню к западу от города, найдём только запах серы и следы крови. Из города идём на север в склепы, чтобы осмотреть свежее тело жертвы. В подземелье пробиваем кирпичные стены знаком Аард, сражаемся с призраками, в северном зале разворачиваем тело рядом с горящей свечой.

Осматриваем тело со всех сторон. На груди и руке увидим следы когтей. В шраме на руке застрял осколок меча — это главная улика, сможем достать её, если в инвентаре есть хирургические инструменты (можно купить у Фелиции Кори на севере торговой площади). Под телом найдём книжку со стихами Лютика. Всё это указывает на то, что человек связался с суккубом.

Witcher 2. Лютик

Идём к Лютику в таверну, возвращаем украденные стихи. Уговариваем его стать приманкой для суккуба. Договариваемся встретиться в сожженной деревне в полночь. Приходим и медитируем до 0:00, отправляем Лютика на встречу с монстром. В роли Лютика нам нужно спеть серенаду, чтобы привлечь суккуба:

1) «Если бы тела. » в песню лечь могли бы.

2) «То спросило б сердце. » белые ладони сможешь удержать ли.

3) «Коль мне грудь. » откроешь?

Суккуб услышит нас, откроет люк и пригласит спуститься к ней в подземелье. Можем либо спуститься, либо вернуться к Геральту, в любом случае Лютик останется жив.

Геральтом спускаемся в подвал. Суккуб признается, что привлекает сюда мужчин и вытягивает их жизненные силы, но никого не убивает. Это эльф Элеас влюбился в неё, и теперь убивает других мужчин из ревности. Решаем, кому верить в этой истории:

Witcher 2. Суккуб

1. Верим эльфу — вступаем в бой с суккубом. Используем серебряный меч и знаки Квен и Ирден. После смерти монстра возвращаемся к Элеасу за награлой.

2. Верим суккубу — идём к Элеасу, обвиняем его в убийствах, он всё отрицает. Идём к его командиру Иорвету, в качестве доказательства нам нужен осколок меча из тела в склепе. Иорвет прикажет казнить убийцу, но его уже не будет в городе. Возвращаемся к суккубу, и возле сожженной деревни на нас нападёт Элеас, убиваем его. В награду получим незабываемую ночь с суккубом . Так же получим Доспехи Тиссена (15 брони). 200 опыта.

Секрет. Если в 1-ой главе мы спасли всех трёхэльфиек, разыскиваем их в Вергене. Выходим из города на запад через Махакамские ворота. В тупике слева за воротами стоит красная повозка и торгует эльфийка Рианнон. Она хочет отблагодарить нас за спасение, соглашаемся, и проведём с ней ночь . Так же получим от неё Ключ от старой шахты — сможем отсюда выходить напрямую к каменоломне.

3. Подземная жизнь
The Witcher 2. Прохождение

Witcher 2. Подземная жизнь

Ищем траву «краснолюдский бессмертник». Вначале спрашиваем совета у Золтана, он сидит в таверне, на юге города на нижнем ярусе. В разговоре узнаем, что трава растёт глубоко в пещерах, но ближайшую местную шахту закрыли из-за появления монстров. Договариваемся с краснолюдами, что совместно зачистим шахту — квест «Черная работа».

Берём с собой эликсиры «Кошка» и несколько любых бомб. Идём в восточный квартал, у входа в шахту встретим толпу краснолюдов, вместе спускаемся вниз. Просто движемся вдоль левой стенки, и поочередно обходим все тоннели. Нас будут атаковать только трупоеды. На пути встретятся запертые двери, чтобы их открыть, ищем тела погибших краснолюдов, ключи у них. Всего нужно найти 3 ключа и 4 части дневника первопроходчика Балина.

В самой дальней пещере на юго-востоке встретим монстра Утковол, убиваем его. За его спиной целые заросли нужной травы, берём «краснолюдский бессмертник» и выходим на поверхность.

Задание: Черная работа

Староста Сесиль Бурдон просит зачистить шахты от монстров. Чтобы полностью от них избавиться, нужно найти и взорвать бомбами 3 прохода, откуда выползают трупоеды. Проходы находятся там же, где лежат тела краснолюдов с ключами. Награда: Чертеж: Сапоги из укрепленной кожи.

4. В поисках магии
Что делать в Ведьмак 2

Witcher 2. В поисках магии

Ищем сильный источник магии. Спрашиваем об этом старосту Сесиль Бурдона, он расскажет про башню мага на севере за городом. Идём на торговую площадь, перед вратами Махакама поднимаемся по правой лестнице, через квартал эльфов выйдем в северный лес.

У озера нас встретят наёмники, желающие награду за нашу голову. Дальше в лесу можно встретить одиночных солдат Каэдвена и гарпий. Башня находится на возвышенности, чтобы забраться туда, начинаем путь по изогнутой дорожке вверх на берегу озера, затем перепрыгиваем две пропасти. Наверху в гнезде найдём магический кристалл.

Возвращаемся к Филиппе, показываем находку. Она расскажет, что это сон, заключенный в кристалл, их создают гарпии Келайно. Этот кристалл не подходит, нужно разыскать такой же, но более мощный. Гарпии обитают в скалах вокруг каменоломни, но путь туда закрыл староста Сесиль Бурдон.

Идём к старосте, уговариваем открыть каменоломню, он отказывается. Найденный сон как раз принадлежит Сесилю, начинаем шантажировать его содержимым: из сна выяснилось, что Сесиль — трезвенник, что среди краснолюдов считается самым тяжким грехом. В результате староста согласится и отдаст нам ключ. Заодно, он попросит избавиться от королевы гарпий.

Witcher 2. В поисках магии

На пути увидим дом Эльтона, он просит принести ему перья гарпии — квест «Мешок перьев». Спускаемся на дно карьера, попутно уничтожаем гарпий, входим в большую каменную дверь.

В пещере гарпий ещё больше. Обходим все закоулки, найдём 5 магических кристаллов. В центре есть проектор гарпий, на нём можем посмотреть все найденные сны: Лето, Балтимора, крестьянина, Дракона, Иорвета. В одном из кристаллов увидим убийство краснолюда — квест «Кошмар Балтимора». В качестве магического источника нам подойдёт кристалл «Сон дракона», относим его Филиппе.

Дополнительные квесты около каменоломни:

Задание: Мешок перьев

В доме у карьера живёт Эльтон. Он просит собрать 12 перьев гарпий. эти монстры как раз обитают неподалёку, внутри карьера. Приносим перья, можем увеличить цену за них.

Позже Эльтон попросит ещё 60 перьев. Собрать их можно будет за 3 захода, выходя и возвращаясь в каменоломню. В последний раз он попросит ещё 8 недостающих перьев. Итого 80 штук.

Нужно вернуться чуть позже. Выходим за пределы каменоломни, ждём сутки, возвращаемся. Увидим, что Эльтон надел на себя наряд из перьев, и покрасил их в желтый цвет. В награду получим накладной клюв — оригинальный Трофей для Эльтона (+1 броня, +1 урон людям).

Задание: Контракт на гарпий

Задание найдём на доске объявлений перед трактиром. Вначале нужно убить больше десятка гарпий, они обитают у северного озера, но больше всего вокруг каменоломни. Или же можно купить книгу «Гарпии, дочери вихря», продаётся за 95 оренов у Фелиции Кори, на севере торговой площади.

Вскоре выясним, что от гарпий можно избавиться, если взорвать их гнёзда. Все 7 гнёзд находятся на недоступных возвышенностях, поэтому нам понадобятся Ловушки на гарпий, их можно купить у кузнеца Торока или охотника Ухача. Кладём ловушку под гнездом, отбегаем подальше, затем прилетит гарпия и положит ловушку в гнездо, там и произойдёт взрыв.

4 гнезда вокруг каменоломни. 3 гнезда в пещерах гарпий. 100 опыта.

Задание: Контракт на королеву гарпий

Задание найдём на доске объявлений перед трактиром, но выполнить сможем только когда староста пропустит нас в каменоломню. В пещере гарпий, как только в первый раз воспользуемся проектором, Королева гарпий сама нападёт на нас. Её атаки гораздо сильнее обычных врагов, но убивается она так же легко, как и остальные. После победы возвращаемся к старосте за наградой. 200 опыта.

Задание: Кошмар Балтимора

В южной шахте с гарпиями мы нашли кристалл со сном Балтимора, в котором убивают краснолюда. Возвращаемся в Верген, находим дом, который видели во сне — он в восточном квартале, перед площадкой кузнецов. В заброшенном доме разрушаем кирпичную стену знаком Аард, за ней найдём ключ и карту Балтимора — стихи с подсказками, где искать клад.

Читайте также:  Речные причалы москвы реки

На выходе из дома нас встретит Торак, нынешний владелец кузни. Он спросит про шум, и про наши находки. Мы можем либо рассказать ему всё, либо промолчать. Если расскажем, Торак потребует принести ему найденные заметки Балтимора в первую очередь.

Читаем текст «карты», по ориентирам добираемся до места. В каменоломне, перед каменной дверью в пещеры, сворачиваем влево, найдём сундук, где лежит Рунический ключ. Дальше идём по западным ущельям с троллями, до разбитого корабля. напротив корабля есть дверь, скрытая за листвой плюща.

Witcher 2. Кошмар Балтимора

(Чтобы идеально выполнить все квесты, откладываем завершение этого задания на потом. Входим в тайник Балтимора лишь тогда, когда начнётся сюжетный квест «Королевская кровь»).

Входим в тайник. Вслед за нами сюда же зайдёт кузнец Торак с двумя помощниками, он постоянно следил за нами. Теперь он требует право первым обыскать тайник, чтобы забрать записи Балтимора. Решаем:

1. «Согласен» — Торак заберёт записи, квест будет завершен.

2. «Это предложение скверно пахнет» — вступаем бой, убиваем кузнеца и его помощников. В сундуке найдём руны, Бобровую шапку и Записи, что это Торак виноват в смерти Балтимора. (На теле кузнеца найдём Ключ Торака, им можно открыть сундучок в его доме в восточном квартале, внутри — главная улика, которая поможет в сюжетном квесте «Королевская кровь»). Возвращаемся в Верген к старосте, докладываем о преступлении Торака. В награду получим стальной меч Гвихир (30-40 урона). 300 опыта.

5. Где же Трисс?
The Witcher 2. Как убить монстра

Witcher 2. Где же Трисс?

Мы прибыли в Верген, чтобы разыскать Трисс. Теперь у нас появилась дополнительная причина искать её: у Трисс осталась роза памяти, которая нужна для излечения Саскии.

Спрашиваем Филиппу про Трисс, она подскажет, что один из посетителей таверны видел рыжую женщину, упавшую с неба. Идём в таверну, встретим этого свидетеля прямо напротив трактирщика. Оплачиваем ему выпивку, и слушаем историю. Узнаем, что Трисс попала в лапы к троллю, а Лето покинул её в неизвестном направлении.

Идём к каменоломне, перед деревянным идолом сворачиваем направо. В западных ущельях встретим тролля, он расскажет что заботился о девушке, но она от него сбежала. Жена троллиха бросила его из ревности, теперь она живёт в соседнем ущелье, и у неё осталась вещь Трисс.

Чуть южнее встретим троллиху, её окружили наёмники во главе с Адамом Панграттом. Выбираем, кому помочь в этой ситуации:

1. «Она нужна мне живой» — атакуем наёмников, вскоре они сдадутся, расскажут о своей миссии, и скроются. Говорим с монстром, убеждаем её вернуться к мужу. В благодарность получим от супругов Рог тролля, которым их можно будет призвать на помощь. Используем его во время осады.

2. «Конечно» — помогаем наёмникам убить троллиху. После победы знакомимся с ними. Позже они отблагодарят нас во время осады.

В любом случае мы получим от троллихи Платок Трисс. Возвращаемся к Филиппе, отдаём вещь, чтобы она разыскала Трисс магическим способом. Но наш разговор прервут. Крестьяне подняли бунт в городе.

Достижение «Друг троллей»

Сохранить жизнь всем троллям в игре.

Всего в игре 3 тролля. Один в 1-ой главе под мостом, ещё два — в 3 главе в южных ущельях.

Убить всех троллей в игре.

Задание: Мистическая река

Если в 1-ой главе мы тщательно обыскали корабль в логове кейрана, и нашли ключ, то теперь во 2-ой главе обыскиваем останки ещё одного судна, он находится в ущелье рядом с троллихой. Старым ключом открываем сундук, внутри него найдём Дневник с корабля «Эйла Тарн». В нём говорится про артефакт из Лок Муинне. Задание продолжится в 3-ей главе.

6. Королевская кровь
Ведьмак 2. Роман с Трисс

Witcher 2. Королевская кровь

Для зелья нужна королевская кровь. Если пообщаться с принцем Стеннисом сразу после военного совета, то он откажет дать свою кровь. Возможность получить кровь появится, только когда принесём Филиппе платок Трисс. В этот момент наш разговор прервут. Крестьяне подняли бунт в городе, кто-то убедил их, что Саскию отравил принц Стеннис, и они желают расправиться с ним.

Отправляемся в замок, где укрылся принц. Его комнату охраняют дворяне, рядом бунтуют простые люди, тут же стоят Лютик и Золтан. Нам нужно расспросить свидетелей, но есть ограничение на количество вопросов. Как только поговорим с 3-4 людьми, нужно будет выносить вердикт. Не говорим со Стеннисом, Лютиком, Золтаном и Скаленом — это бесполезно. (Для раскрытия истинного убийцы нужно заранее выполнить квест «Кошмар Балтимора», но не до конца, чтобы кузнец Торак остался жив).

1) Вначале говорим с собравшимися крестьянами, они расскажут что подозреваемый исполнитель отравления — виночерпий Вицек Боровик, его держат под стражей эльфы. Получим квест «И у стен есть уши».

2) Затем говорим с краснолюдом Абель Морено, он стоит у входа в коридор замка. Морено расскажет, что отравлено было не вино, а сам кубок. Он лично делал уникальный кубок для Саскии, и копию мог сделать только он сам или кузнец Торак. Получим квест «Подозреваемый Торак».

Задание: И у стен есть уши

Идём искать крестьянина Вицека Боровика. Его держат в южном людском квартале, у дома дежурят скоя’таэли, используем на них Аксий. От Вицека узнаем о жреце по имени Крева Ольшан, который общался с принцем.

Расположение дома жреца можем спросить у старосты Сесиля Бурдона. Или можем сразу идти на место — он живёт на юге торговой площади. Жреца не будет дома, но на полу у него найдём чертежи кубка Саскии.

Задание завершится, когда разберёмся с Тораком. Убив его, забираем ключ в его доме в сундучке найдём расписку Ольшана. Таким образом, исполнителем был жрец.

Задание: Подозреваемый Торак

Поговорив с краснолюдом Абель Морено в замке, идём к Тораку, спрашиваем про кубок Саскии, он отрицает свою причастность к отравлению.

Завешаем задание «Кошмар Балтимора» — открываем тайник убитого кузнеца, он в ущелье в кустах напротив разбитого корабля. Торак придёт в это же место и потребует отдать записи, отказываемся. Убиваем Торака, забираем с его тела ключ. Идём в дом Торака в восточном квартале, внутри запертого сундучка найдём расписку Ольшана, именно он заказал создание кубка дубликата. Квест будет выполнен.

Возвращаемся в замок Вергена, околдовываем стражников на входе знаком Аксий, общаемся со Стеннисом, и время для поиска улик закончится. Принц выйдет в коридор к бунтовщикам, и начнёт свою речь. После решаем, как с ним поступить:

1. «Принц виновен» — позволим крестьянам учинить самосуд над Стеннисом. Его убьют, и мы сможем получить несколько капель его крови для спасения Саскии.

2. «Нельзя решать дело самосудом» — сдерживаем ярость толпы. Стенниса уведут в тюрьму для дальнейшего разбирательства, но крови от него мы так и не получим. Придётся добывать её у Хенсельта, когда доберёмся до вражеского лагеря.

7. Где же Трисс? (часть 2)
Ведьмак 2. Как победить Лето

Witcher 2. Где же Трисс?

Пока мы разбирались со Стеннисом, чародейка Филиппа успела отыскать следы Трисс. Застанем её в кровати с ученицей Цинтией. Филиппа предложит нам отправиться на другую сторону мглы, где была замечена Трисс. Она передаст нам талисман, и сама будет помогать в виде совы.

Идём в призрачную мглу, следуем за совой, три раза убиваем призраков, которые блокируют защитную магию.

На выходе найдём мёртвого нильфгаардца, забираем у него приказ посла и статуэтку. Сюда же придёт Вернон Роше, он обосновался в лагере Хенсельта. Просим его помочь в поисках Трисс, он подскажет что она может быть в лагере нильфгаардцев, и укажет два маршрута:

1. Пройти через пещеры — подходим к красному шатру борделя, говорим с мадам Кароль, подкупаем её, и сможем получить ключ от входа в туннель. Спускаемся в подвал башни, через пещеры идём на северо-восток, попутно отбиваемся от накеров. В боковых тупиках можно отыскать Утковола.

Witcher 2. Краповый берет

2. Пробраться через каэдвенский лагерь — идём в северные ущелья, выходим на берег, спускаемся по обрывам, поднимаемся к лагерю. В самом лагере нужно незаметно пройти по главной улице с востока на запад. Ждём, когда из столовой выйдет пьяный солдат, крадёмся за ним. Перед большой белой палаткой сворачиваем влево, ближе к деревянной стене. Доходим до центрального входа, ждём когда пройдут 6 солдат из караула, пробегаем дальше вдоль стены. Идём между двумя рядами маленьких палаток, впереди нас увидит повар, применяем на него знак Аксий. У западный ворот ждём, когда пройдёт солдат, входим в эти ворота, незаметно спускаемся к берегу. Входим в пещеру, убиваем несколько накеров.

Достижение «Краповый берет»

Пробраться через нижний лагерь, не поднимая тревоги.

В любом случае выйдем через пещеры на северный берег. Там нас поймает нильфгаардский часовой, и отведёт к послу Шилярду. Нас обыщут и найдут фигурку, внутри неё оказывается Трисс, уменьшенная и замороженная магией «Артефактная компрессия». Посол проговорится, что это помощница Филиппы — Цинтия помогла им выйти на след Трисс. Шилярд вместе с фигуркой Трисс отплывёт на корабле в Лок Муинне, а нас прикажет убить. Но во время казни нас спасёт Роше и Бьянка.

Сражаемся с нильфгаардским чародеем Вангемаром и несколькими солдатами. В бою уклоняемся от заклинаний Вангемара, поочередно устраняем других врагов. Чародей будет постоянно телепортироваться, так что лучше задержать его знаком Ирден. После победы есть два варианта событий:

1. Если добыли кровь у Стенниса, то сразу покидаем лагерь. Роше выведет нас под видом заключенного. Но при этом нужно не приближаться близко к патрулям. У последних ворот отвечаем на вопросы часового: «Игра», «Промолчать». И сможем выйти за пределы лагеря.

Witcher 2. Хенсельт

2. Если крови у нас нет, нужно пробраться к королю Хенсельту. Идём в верхний лагерь. Роше отвлечёт охрану в центре, в это время прячемся в углубление справа. Проходим вправо, прячась за палатками. За королевским шатром разбиваем бочки знаком Аард, охранники пойдут осматривать это место справа, мы в этот момент проникаем в палатку с левой стороны. Говорим с Хенсельтом, убеждаем его отдать флакон своей крови, в обмен на то что уберём призрачную мглу. Люди Хенсельта проводят нас до выхода из лагеря.

Задание: Память старых лет

Пока находимся на западной стороне мглы, идём на юго-запад локации, там найдём дом над обрывом. Около его стены разбиваем Аардом бочки, спускаемся в подвал. Зажигаем свечки в нужно последовательности: голова, центр, хвост. В тайной комнате найдём зашифрованную записку. Расшифровать её сможем лишь в 3-ей главе.

Возвращаемся к центральной расщелине, встречаем Филиппу, рассказываем ей про судьбу Трисс, и про лживую помощницу Цинтию. Вместе с Филиппой пробираемся через призрачную мглу обратно в Верген. Входим в дом Филиппы, обыскиваем вещи Цинтии, среди них найдём оставленную розу памяти.

8. Вопрос жизни и смерти
The Witcher. Прохождение

Witcher 2. Вопрос жизни и смерти

Собрав все 4 ингредиента (краснолюдский бессмертник, сон дракона, королевская кровь, роза памяти), докладываем об этом Филиппе. Она тут же приготовит лекарство и проведёт реанимацию Саскии. Девушка придёт в себя.

9. Символ ненависти

Для снятия проклятия нужен меч полководца Вандергрифта, которым владеет Саския. Перед этим нам нужно спасти девушку от отравления. Как только Саския придёт в себя, спрашиваем у неё про меч, и она отдаст его.

10. Символ смерти
Ведьмак 2. Прохождение

Witcher 2. Символ смерти

Символом является знамя Бурой Хоругви. От входа в Верген идём на северную лестницу, через скалу выходим из города. Обходим озеро по броду, на другой стороне нас ждут гарпии и бандиты. Найдём вход под землю.

В катакомбах разрушаем кирпичные стенки знаком Аард. В отдельных залах сражаемся с призраками. Можем осматривать мумии, в некоторых спрятаны полезные предметы, но из большинства появляются дополнительные призраки. В первом зале в одном из тел спрятан серебряный меч Судьба (20-26 урона). В другом теле есть Записи исследователя Дикой Охоты . В последнем зале встретим призрак знаменосца. Просим его отдать знамя Бурой Хоругви. Для этого есть два варианта:

1. «Мне надоело. Лучше убью тебя» — сражаемся с призраком, он гораздо сильнее обычных, победить будет трудно. В бою используем знак Ирден.

2. «Я служил в Бурой Хоругви» — призрак устроит нам викторину, задавая вопросы о событиях битвы. Нужно было внимательно слушать старшего Бурдона, участвовавшего в сражении. Если ошибёмся, будем сражаться с призраком. Если у нас есть Бобровая шапка (найдём по квесту «Кошмар Балтимора») или Плащ Бурой Хоругви (можно выиграть в кости у краснолюда Скален Бурдон), то допускается совершить одну ошибку. Правильные ответы:

1) «Ты что-то путаешь» (Реданцы слева, Темерцы справа);

2) «Мэнно Коегоорн» (возглавлял войска Нильфгаарда);

3) «Коегоорна нет в живых» (не нападёт снова);

4) «Вандергрифт и Зельткирк» (командовал армиями Каэдвена);

5) » Бигерхорн взял меня в плен» (поэтому часть солдат выжила).

Призрак поверит нам, забираем из саркофага Знамя — символ смерти, и Меч Бурой Хоругви . Возвращаемся к входу в Верген.

11. Вечный бой
The Witcher. Все квесты

Witcher 2. Вечный бой

Филиппа поручила разыскать нам два символа битвы: Меч Вандергрифта (получим от Саскии во время её выздоровления) и Знамя Бурой Хоругви (найдём в северном склепе). Остальные два: Магический медальон и Доспехи Зельткирка — она добудет сама.

Получив все предметы, возвращаемся к Филиппе. Она подскажет нам, что мы должны пережить призрачный бой в роли важных персонажей, чтобы активировать все 4 символа. Так же, она предупредит, что один из призраков превратился в демона Драуга. Отправляемся в туман, там солдаты сами будут вселяться в нас.

1) Меч. В роли аэдирнского солдата сражаемся с несколькими рыцарями и со знаменосцем в виде голема. Без ведьмачьих способностей сражаться сложнее, чаще применяем блок и делаем контратаки.

2) Знамя. В роли каэдвенского солдата отступаем в тыл, чтобы рассказать о потере знамени. В нас постоянно выпускают залп из стрел, нужно вовремя прятаться за деревянными преградами, а затем быстро перебегать дальше. Прибыв на место, увидим диалог генерала Вандергрифта — драуга, и Сабрины Глевессиг. С разрешения всех чародеек Ложи она решила применить запретное заклинание, чтобы сохранить баланс между северными государствами.

3) Доспехи. В роли Зельткирка пробиваемся вперёд к генералу. Когда подойдём к знаменосцу, будем сражаться в роли ведьмака. Затем явится и сам генерал Вандергрифт, превратившийся в демона.

Witcher 2. Драуг

Босс: Драуг. Впереди у него прочный щит, вначале нужно разрушить его, но можно атаковать со спины и сразу отбавлять здоровье. Если генерал вызвал залп лучников, накладываем на себя защитный знак Квен. Он часто проводит таранные атаки, откатываемся в сторону от них, пока он стоит, подбегаем и ударяем сзади.

4) Медальон. После смерти генерала, Сабрина устроит огненный дождь. В нас вселится каэдвенский жрец, в его роли выводим часть солдат из под огня. Следим за красными метками на земле, в них прилетают заклинания, вовремя отскакиваем с этих мест. Выходим за пределы тумана.

Увидим, как Хенсельт приказал казнить Сабрину за содеянное. После этого увидим конец своего воспоминания про Лето: мы спасли Лето от опасного чудовища, позже он и два его помощника вместе с нами начали разыскивать Дикую Охоту.

12. Осада Вергена
Ведьмак 2. Прохождение

Witcher 2. Осада Вергена

Когда закончим призрачную битву, очнёмся в доме у Филиппы. Мгла рассеялась, и теперь войска Каэдвена и Аэдирна начали сражаться. Бежим помогать Золтану, он командует отрядами у главных ворот. По его приказу поднимемся на правую сторону ворот, там нужно повернуть механизм, чтобы залить врагов кипящим маслом. Рядом много каэдвенских солдат, не обращаем внимания, сразу бежим и крутим колесо.

Вражеский чародей Детмольд пробьёт баррикады, и войска ворвутся на торговую площадь. Быстро отступаем ко вторым воротам, иначе погибнем под градом заклинаний.

Поднимаемся на крепостную стену, помогаем отрядам Саскии отбивать солдат, поднимающихся по лестницам. На стенах нам нужно отбить две волны врагов.

Враги отступили, Саския волнуется, что они попытаются зайти с тыла. Вместе с ней отправляемся осматривать старые шахты. Там мы действительно встретим отдельных каэдвенцев, воюющих с гнильцами. В большом зале встретим отряд чародея Детмольда.

Witcher 2. Босс: Детмольд

Босс: Детмольд. Самого чародея не трогаем, если его побить, он телепортируется и восстановит здоровье. Прячемся от его заклинаний за скалой, постепенно убиваем наёмников. Только потом атакуем чародея.

Когда почти добьём чародея, он попытается сжечь нас заклинанием. В этот момент нас спасёт Саския, превратившись в золотого дракона. Чародей тут же убежит через телепорт, и его магическая стена рассеется. Саския снова превратится в девушку, и попросит не выдавать никому её секрет.

Возвращаемся на стены, готовимся к финальному штурму, в котором будет участвовать сам король Хенсельт. Саския произнесёт речь для воодушевления защитников. Здесь к нам придут на помощь либо пара троллей, либо отряд наёмников Адама, смотря кому помогли ранее.

Стоим на той же стене и отбиваем третью волну врагов. На внешних воротах появится отряд Иорвета и обстреляет врагов сзади. Саския просит нас запереть ворота, чтобы полностью окружить противника. Бежим за Золтаном, спускаемся по лестнице, добираемся до правой стороны Махакамских ворот, там Золтан повернёт колесо, путь к отступлению будет закрыт.

Witcher 2. Саския

Хенсельт признает своё поражение и прикажет каэдвенцам сдаваться. Филиппа и Саския выдвинут свои условия: отступить из Аэдирна, выплатить контрибуцию, и больше не претендовать на эти земли. Хенсельт согласится. Последнее условие — казнить чародея Детмольда за военные преступления.

Филиппа и Саския отправятся на переговоры в Лок Муинне. Но Иорвет что-то заподозрит в поведении Саскии. Идём осматривать дом Филиппы, внутри найдём книгу «Яды и отравы», узнаем что в составе противоядия не нужна была роза памяти. Филиппа использовала этот ингредиент, чтобы манипулировать Саскией. Она задумала как-то применить дракона на совете королей и чародеек. Иорвет подготовит корабль, и мы отплывём в Лок Муинне.

Источник

Adblock
detector