Меню

Райское озеро 2008 сюжет

Фильм Райское озеро Рецензия (2008)

Фильм Райское озеро

«Райское озеро» Eden Lake (2008)

Молодая пара, отправляясь на романтический отдых на озеро, вступает в смертельное противостояние с бандой подростков.

Режиссер: Джеймс Уоткинс

В ролях: Келли Райлли, Майкл Фассбендер

Жанр: Ужасы

Страна: Великобритания

Продолжительность: 90 мин.

Мой рейтинг 9/10

IMDB 6,9/10 (50 318 users)

Rotten Tomatoes 83%fresh (20 из 24)

Кинопоиск 7,058 (28 283 users)

Фильм Райское озеро — ИТОГ:

Шок, который испытываешь, когда на финальный черный фон выползают титры, сопоставим с эмоциями после просмотра мрачнейшего «Девушка напротив» по роману Джека Кетчама. Ну, а фильм Райское озеро собственноручно написал и снял Джеймс Уоткинс, ни до, ни после не отметившийся чем-то знаменательным, если не считать режиссуру посредственного ужастика «Женщина в черном».

Фильм Райское озеро

Откуда такие идеи? Что заставило написать такой сценарий? Порой желания творцов страшат похлеще их творений. Но вернемся к фильму.

Катастрофа в том, что фильм не выглядит фантастикой. Идеи, вложенные в него, современны и абсолютно реалистичны. То, как банда малолеток терроризирует молодую пару, приехавшую отдохнуть в тихой обстановке на озере, ужасает. Нелепые шалости, будь то неуважение, показ гениталий, постепенно превращаются в похищение вещей и угон авто. А попытка вернуть украденное заканчивается трагедией, раскручивающей безумие, творящееся на экране.

Фильм Райское озеро

Да, они всего лишь дети, растущие в семьях, где родителям посрать на свои чада, им плевать, как они проводят время, что за садисткие игры они практикуют. Подростковая жестокость идет из семьи, что подтверждает финальная сцена.

Несмотря на клишированный сюжет, фильм удивляет и ужасает. Насилие, которое творят подростки, их озлобленность и вера в безнаказанность, их импульсивность, их тотальная жестокость, что некоторые сцены невозможно смотреть, от них тошнит, и ты не можешь понять, что происходит. Джеймс Уоткинс рисует ужасный образ молодого человека – это злой, закомплексованный, жестокий, не знающий страха смерти, не ценящий ни свою, ни чужую жизнь, готовый безумствовать и плясать на костях тех, кто с ним не согласен. Звучит как приговор.

Фильм Райское озеро

Фильм хоть и не стал кассовым хитом, но своей брутальной жестокостью, леденящей душу, он запомнился навсегда, попутно сделав звездами Майкла Фассбендера «300 спартанцев», «Медленный Запад» и Джека О`Коннелла «Несломленный», «От звонка до звонка». Келли Райлли «Гордость и предубеждение» хоть и не стала звездой, но в Голливуде снимается постоянно (сериал «Настоящий детектив»).

Затратив немного денег, пригласив талантливых, но неизвестных актеров, точно прописав характеры персонажей, мотивацию и логику поступков, наполнив фильм плотным липким ужасом, Джеймс Уоткинс создал шедевр кровавого кино.

Общемировые сборы: $3.983.997

В США: $7.321

Другие страны: $3.976.676

Источник

Райское озеро / Eden Lake (2008)

Райское озеро

Режиссер: Джеймс Уоткинс.
Сценарий: Джеймс Уоткинс,
Оператор: Кристофер Росс,
Композитор: Дэвид Джульян.

В главных ролях: Майкл Фассбендер, Келли Райлли.
В ролях: Тара Эллис, Джек О`Коннелл, Финн Аткинс, Томас Тургус.

Награды:
Fantasporto — лучший режиссер.
Empire Awards, UK — лучший хоррор.
London Critics Circle Film Awards — лучший молодой актер года (Т.Тургус)..

Феликс Зилич: Рецензия на фильм «Райское озеро»

Райское озеро

Молодая медсестра и ее бойфренд приехали на берег лесного озера, чтобы провести здесь свои выходные. В десяти метрах от их лагеря на берег вышли местные подростки, решившие сделать то же самое. Подростки не были отпетыми подонками, жертвами инцеста или генетической мутации, самое обыкновенное быдло из пригорода, ничего особенного. Но слово за слово, оскорбление за оскорбление и теперь уже понятно, сейчас здесь кого-то порешат и при этом в самой жестокой форме.

Современный британский хоррор в своем лучшем виде. Простой до чертиков, но манипулирует зрителями словно шариками для пинг-понга. Без шуток, перед нами обычная дидактическая басня вперемешку с классовой драмой, но от экрана даже за уши не оттянуть.

Прикольно, первую половину фильма испытываешь лютую физическую ненависть к антагонистам, что в кино бывает очень редко. Презираешь себя за эту ненависть и начинаешь тихо злиться, видеть в себе говно – всегда моветон и дискомфорт. Злишься-злишься, но в покое тебя все равно не оставляют. Ближе к финалу режиссер неожиданно цепляется за твою злость и почти с корнем вытаскивает ее наружу. Мастерский фокус, апплодируем стоя.

И “престиж” этого фокуса в том, one more time, антагонисты картины – вовсе не Джейсон Вурхис и не шахтеры-каннибалы, а обычное белое отребье. У меня самого таких половина подъезда, их не перебьешь, не перевешаешь, не пересажаешь.

Нужно тупо приспосабливаться и никогда не забывать, за стеной живут люди, у которых предел вменяемости намного ниже, чем у тебя.

Владимир Гордеев: А над ними порхали ангелочки и пускали стрелы в их сердца.

Неплохой эксплотейшн в духе «Забавных игр», только без постмодернистких интерактивных игрищ в кадре — все тут как бы «по-настоящему». Коротко говоря, это история о том, как группа детей лет 13-ти измывается над сладкой парочкой вполне взрослых людей, приехавших отдохнуть на отдаленный каньон. Идея фильма примитивна: если родитель — ублюдок, то ребенок будет таким же ублюдком. Все персонажи-дети являются настолько точными копиями своих родителей, что появляется ощущение искусственности фильма.

Рекламный слоган на плакате информирует: «Фильм от создателей «Спуска». «Спуск» (The Descent) Нила Маршалла мне понравился значительно больше, но дело не в этом. От «Райского озера» уже ждешь финального безысходства, и ожидания оправдываются. Теряется неожиданность развязки. Впрочем, это мелочи. Фильм держит в напряжении, вот что главное.

Правда, периодически напряжение ослабевает, когда взгляд сталкивается со странностями в кадре. Например. Подростки издеваются над кроликом, причем их настолько увлекает это глубокомысленное занятие, что они, начав издеваться над ним еще в деревне, впоследствии тащат клетку за 16 километров в лес, на одних только велосипедах, и свое развлечение продолжают уже там. И в то же время главный злодей-подросток пускает слюни над собакой, случайно убитой Стивом. Самое удивительное, что пускать слюни начинает и Стив, будущая жертва подростков, прекрасно чувствующий, что дело пахнет жареным и надо думать не о собачьей дохлой шкуре, а о своей. Понятно, конечно, что кролика впихнули в сюжет для того, чтобы подчеркнуть кровожадность подростков, но сделано это «в лоб» и выглядит нелепо. Или, например, концовка. Концовка сделана изящно: зрителю с полуслова ясно, в чей дом попадает. Хозяева окликают ротвейлера: «Клайд!»

Читайте также:  Озеро черное люберцы строительство

Но интересно, где этот пес-привидение пропадал раньше? Почему дети таскаются только с Бонни и брезгуют Клайдом, а также почему Клайд (да и Бонни тоже) помалкивал, когда в середине фильма Стив вторгся в дом? Или, например, встревоженный старший брат одного из подростков, на пикапе, мчится во тьму, чтобы разыскать младшего брата, который таскается вторую ночь по лесу. Он моментально (!) его находит и говорит: «Где ты шляешься, мать не спит, вся в слезах, волнуется». Через несколько минут показывается, как она «волнуется»: расслабляется возле бассейна, хлещет пиво в компании таких же, как она, жирных ублюдков — родителей. Мы, как и главная героиня, пока не знаем, что эти люди — родители подростков, которые измывались над ней. Но когда мы узнаём это, героиню настигает смерть. а меня лично настигло разочарование от клевого эпизода, который не был продуман полностью.

На такие эпизоды обращаешь внимание потому, что фильм сделан в целом качественно и убедительно, в нем присутствует хорошая актерская игра, в том числе детей. А вот если бы фильм был сделан коряво, неумело, тяп-ляп, то на фоне всеобщего фуфла мои зрительские претензии были бы, разумеется, абсолютно бессмысленны.

Дмитрий Савочкин: Кто гадит в наших парадных.

Райское озеро

Кто одет в цветную рубашку и красные носки.

Кто бьет друг другу морду, когда бывает пьян.

У кого крутые подруги, за которых не дашь и рубля.

Кто плюется как верблюд, кто смеется как козлодой.

Кто гадит в наших парадных, кто блюёт в вагонах метро,
Кто всегда готов подбить нам глаз и всадить вам в бок перо

(с) Майк Науменко

Пару недель назад «Экранка» подвела итоги прошлого года, слегка, правда, исковерканные тем, что финальный балл подбивался лишь по тем фильмам, которые посмотрела хотя бы половина авторов сайта. Всего каких-то полторы недели отделяли меня от просмотра «Райского озера», а фильм «Райское озеро» от второго места в нашем итоговом топе. Жизнь несправедлива.

Я обратил внимание на то, что этой картине все ставят на удивление высокие оценки, и всё же не ждал ничего особенного. Чем вас в самом деле может удивить фильм из серии «чужие здесь не ходят»? Влюблённая пара едет на отдых, а нарывается на толпу озверевших гопов. Да такого добра – весь Интернет завален, всех размеров и расцветок. Поэтому я сел смотреть с предвкушением какого-нибудь добротного слэшера, может быть, с неожиданной моралью.

Но я оказался прибит и раздавлен.

Фильм «Райское озеро» не о том, как мирных, законопослушных граждан насилует банда мутантов-людоедов-лесбиянок-нинзя. Этот фильм не о выживании в экстремальных условиях, и не о борьбе бобра с ослом. Это фильм о гопниках. О самых обычных, знакомых каждому с малолетства гопниках. О гопниках, которые не выбирали быть гопниками. О гопниках, которых так воспитали.

Мы любим порассуждать о том, что каждый человек – сам пиздец своему счастью, в том смысле, что у любого человека есть выбор, и всё в твоих руках. Что даже в самых неверотных отстойниках выростали истинные цветы, прямо светочи человечества – пусть и один на миллион. Как, впрочем, в самых потрясающих условиях могут воспитать будущего мелкого хулигана – чуть чаще, ну пусть один на тысячу. Но не льстите ни себе, ни другим – 99,9 процентов людей – не более, чем продукт своего окружения. Гопы взращены бывшими гопами, и выростят (когда повзрослеют, женятся по залёту, и переедут от родителей в отдельный вагончик со всеми удобствами) таких же точно гопов. И этот порочный круг невозможно разорвать.

Моя жена высаживает у нас под окнами траву и цветы (мы живём в многоквартирном доме в посёлке на краю большого города). Ну, ей нравится, когда смотришь из окна – а там красиво. Да и с землёй возиться ей нравится. Так вот каждую осень, когда цветёт основное количество цветов, их кто-то срывает. Какое-то пьяное чмо залезает к нам на газон и рвёт цветы. Чёрт его знает, что он с ними дальше делает – продаёт, или домой приносит, может, детишкам даёт, чтоб те на день знаний подарили учительнице краденный папой с чужого газона букет. Моя жена каждый раз рыдает. Лампочку, которую я регулярно вкручивал в подъезде, у нас регулярно кто-то выкручивал – пока мы не организовали товарищество жильцов дома и охрану не наняли. И я долго такое могу перечислять. Моя жена после каждого подобного инцидента носится с идеей «отгородиться от быдла высокой стеной», а я её убеждаю, что стены, напротив, надо сносить, иначе мы построим на Украине настоящий Гондурас, где будут бедные, богатые и никого посередине. Я рассказываю ей о том, что люди не выбирают, в какой семье им родиться, и вместо массовых расстрелов куда лучше заняться педагогикой. Я рад, что моя жена не стала смотреть «Райское озеро». Боюсь, я не нашёл бы аргументов в споре с ней на этот раз.

Последний раз меня настолько же сильно впечатлил фильм Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь». Именно этим двум фильмам («райскому озеру» и «все умрут. «) я поставил самые высокие оценки из всех картин прошлого года. Фильм Гай Германики тоже про всяку-разну молодёжь, и тоже про гопов, то есть приходится признать, что самые крутые (в мой системе координат) картины сейчас посвящены гоповской тематике. И когда я задумываюсь об этом, я с лёгкостью вспоминаю ещё по крайней мере десяток значительных работ в кино и литературе на ту же тему за последние несколько лет. Невероятно, как тема противостояние «нормальных», образованных и интеллигентных людей и гопов к 2009 году стала едва ли не лейт-мотивом современной культуры.

Английские гопы, кстати, практически ничем не отличаются от наших. Вот, позырьте карикатуру на английского гопа в википедии. Как говорится, «найди десять отличий». И это наталкивает на совершенно невесёлые размышления о том, что гопы, как явление – есть нечто природное, естественное, не зависящее от конкретной страны или континента. О том, что противостояние образованных и интеллигентных людей, любящих уединение, ценящих свою самобытность, и не стремящихся к союзу с другими такими же, как они, и безликой армии гопов, никогда не объединявшихся друг с другом, но объединённых извечной животной силой, бессмысленно. О том, что мировое гопство обречено на победу.

Читайте также:  Дом вологодская область кубенское озеро

Я пишу эту рецензию не для того, чтобы делать какие-то апокалиптические прогнозы, или предлагать панацею для спасения человечества. Но к концу первого десятилетия нового века стало очевидно, что безудержная глобализация и гуманизьм не принесут человечеству счастья без ясного понимания целей и длительных упорных усилий педагогов. Дай нам всем сил (если ты, читающий эту рецензию, гопник* – то тебе наоборот, дай бог по яйцам дубовым поленом).

Рассуждал о мировом гопстве
Дядька Димка.

*Проверить, гопник ты или нет, очень просто. Надо задать себе вопрос – если в магазине продавщица ошиблась, дала тебе с десятки сдачу сотнями, и не заметила, что ты сделаешь? Ответ «повернусь и быстренько слиняю» — вариант гопника.

Источник

Райское озеро /Eden Lake (2008)

БЕРЕМЕННЫЕ, ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫЕ, СЛАБОНЕРВНЫЕ, НЕ ЗАХОДИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.

Вот и пополнился мой личный список кошмарных фильмов, которые я, по доброй воле, никогда пересматривать не буду. До сих пор в этом списке было 2 фильма : «Девушка напротив» и «Груз 200». Теперь еще и «Райское озеро» добавилось. К просмотру широкому кругу зрителей я его рекомендовать не буду.

Ситуация показана чудовищная, но ужаснее всего то, что достаточно реалистичная.
В мучения главной героини вживаешься настолько, что даже после титров никак не избавиться от ощущения грязи, боли и жестокости.
Я бы не удивилась, если б оказалось, что фильм основан на реальных событиях, но, к счастью, нет. Хоть за это спасибо.

Страна :Великобритания
режиссер :Джеймс Уоткинс
В главных ролях: Келли Райлли, Майкл Фассбендер, Джек О’Коннелл, Томас Тургус, Финн Аткинс, Джеймс Берроуз, Том Гилл, Джумэйн Хантер, Шон Дули, Тара Эллис

Прочла отзывы о фильме — удивило, что большинство писавших обвиняют Стива (жениха Дженни ) во всем произошедшем. Где-то даже мелькнула фраза, что ему нужно премию Дарвина присудить, мол сам погиб, так еще и свою девушку защитить не смог. Я не согласна с этим — он всего лишь побоялся показаться трусом перед невестой, ладно бы уступить взрослым бандитам, а здесь совсем еще дети.
Думаю, что для него роковой точкой стала фраза официантки из кафе, у которой он спрашивал про группу детей на велосипедах :
«Они вам досаждают? Но Вы же ведь уже взрослый мальчик«. А ключевое слово-то здесь было все-таки не «взрослый», а «мальчик» (к сожалению, не «мужчина» ).

Действовать ему нужно было, как взрослому (после угона машины обратиться за помощью к властям( я так думаю ), а он предпочитает детский вариант (разобраться самому (иначе будет мучительно стыдно — детей испугался), не смотря на численный перевес и ярко выраженную агрессию последних). А дальше уже было поздно — случилось то, что случилось.

Банда подростков в фильме показана классически — главарь и идейный вдохновитель ( с ним все понятно), несколько разделяющих его точку зрения и несколько ведомых (подчиняющихся).

Если быть объективной, то по-настоящему опасными здесь было трое: Брэд (главарь), мальчик -афроамериканец (ножом орудовал с явным удовольствием, без намека на жалость). и девочка, снимавшая все на телефон (кто-то скажет, что она как раз ничего не делала, но я возражу — было видно, что она-то полностью согласна с происходящим. и ей это даже нравится). Психологи доказали, что страсть к агрессии и к насилию заложена в каждом человеке! Просто кто-то управляет этой страстью сам, а кем-то наоборот управляет уже сама страсть.

Все-таки хочется надеяться, что в фильме ситуация специально показана преувеличенно жестокой, слишком уж фатально не везло главным героям, слишком гениально догадлив главный злодей для ребенка, но. мне вот все время вспоминался наш старый фильм «Чучело». Никого не хочу обидеть, но никогда его не любила.
Вспомните, насколько изобретательны там подростки в издевательствах над своей одноклассницей. Причем это была не стихийная ситуация, а систематическая.
Вы скажете, что там никто не погиб, а я скажу, что и такое развитие событий было не исключено — когда в каких-то развалинах сжигали платье Лены, я боялась, что могут сжечь и её саму, а потом скажут, что «. они хорошие, только заигрались. а она сама виновата».

Информация из интернета, почему опасны банды подростков:

— Подростки ищут самоутверждения, подвигов. У них повышенная потребность в привлечении к себе внимания.

— Они легко возбудимы и еще не научились себя контролировать.

— У них много энергии и праздного досуга.

— У них мало негативного жизненного опыта. Они недооценивают опасности и слабо предвидят последствия своих поступков.

— Они легко становятся жертвами деструктивной пропаганды, деструктивной моды.

— Общество еще не разобралось, кого их них следует изолировать в тюрьме, а кого — в психиатрической больнице.

Увещевать их бесполезно. Они легко идут на бессмысленное убийство, потому что еще плохо соображают, что это значит.

Если вы заметили, что они собираются недалеко от вас, то лучше поскорее ретироваться.
Если в начале нападения вам удастся удержаться на ногах, следует действовать против них стремительно и беспощадно — не взирая на возраст: атаковать ближайшего или главаря, немедленно приниматься за следующего и так далее — или спасаться бегством.

По материалам сайта www.vetkaivi.ru

Очень часто в последнее время в «СМ» натыкаюсь на посты, в текстах и названиях которых фигурирует словосочетание «ЭТОЖЕРЕБЕНОК». Получается, что я тоже этим постом продолжаю традицию. Просто в конце фильма очень примечательна фраза одной из мам :
«Я не верю. Они же ПРОСТО ДЕТИ. «

Источник



Райское озеро 2008 сюжет

РАЙСКОЕ ОЗЕРО (2008)

Убивать детей — это жестоко. Но что-нибудь ведь надо же с ними делать?
Даниил Хармс

«Как! ты еще не посмотрел «Райское озеро»?» — сказал мне знакомый. — Ну, тогда посмотри обязательно».
И вот я сел смотреть. И посмотрел.
Эмоции после просмотра приходили очень скупо. Сначала был ступор: «нет слов». Потом пошлая в своей обтекаемости фраза: «совершенно потрясен увиденным». Потом полезли и более конкретные сравнения.
Этот душераздирающий фильм, длится меньше полутора часов, но кажется бесконечным, как предутренний кошмар. Густая, черная, обволакивающая безнадега, из которой нет выхода, роднит его с «Реквиемом по мечте». Такое не станешь пересматривать ради развлечения – я-то уж точно не найду в себе сил. Для жанра ужасов, в последние годы впавшего в маразм и превратившегося чуть ли не в детсадовское развлечение, «Райское озеро» — слишком пронзительная и разрушительная штука.

Читайте также:  Бахчисарай отдых возле озера

Стивен и Дженни решают провести летний уик-энд на лесном озере: скоро здесь все застроят коттеджами для богачей, так что надо хвататься за последнюю возможность отдохнуть в палатке среди девственной природы. Не учли они лишь одного: местные жители к будущим соседям-богачам, равно как и к любым другим приезжим, заранее испытывают глухую ненависть. Так что банда мальчишек, облюбовавших лесопосадку для своих развлечений, очень скоро переходит от недобрых косых взглядов в сторону чужаков к их прямому унижению. Может быть, все еще обошлось бы «малой кровью», но Стивен, на которого спускают собаку главаря банды, защищаясь, нечаянно убивает псину – и теперь несчастную парочку уже точно ничто не спасет от праведного гнева аборигенов. Их будут загонять, как зверей, резать ножами, сжигать живьем, протыкать стеклами, топить в дерьме – и попутно палачи будут гибнуть сами, потому что зло порождает только ответное зло. И никакого хэппи-энда здесь быть не может, это в равной степени понимает и зритель, и все участники драмы: потому что Рубикон был в какой-то момент пройден, и отпускать свидетелей уже нельзя, в тюрьму никому из участников не хочется, и единственная возможность остаться чистыми – убивать, убивать и убивать.
Моралей из фильма можно извлечь целую пачку. И то, что в любом коллективе гнилые и подлые люди, отдающие приказы, остаются целыми, а возмездие накрывает самых невинных и безобидных. И то, что доведенная до крайнего отчаянья жертва рано или поздно перестает быть человеком и превращается в зверя, как и ее мучители. И то, что «чужие монастыри» способны укрывать такие тайны и жить по таким уставам, которые цивилизованному человеку не снились ни в каких страшных снах. Что отморозок в трениках опасней любого оборотня или сенобита из глубин ада. Что дети растут такими, какими им позволяют быть родители. И что в этом контексте само понятие цивилизации, закона и порядка звучит пустыми, никчемными словами.
Есть такой довольно популярный поджанр ужасов – «реднек-хоррор», то бишь, страшные сказки для горожан о кошмарных нравах неотесанной глубинки, где под каждым кустом обитают каннибалы, мутанты, сумасшедшие или маньяки (российская обработка этого сюжета, больше похожая на корявую пародию, называлась «Жесть» и речь там шла о дачном поселке). Суть подобных фильмов отлично сформулировал еще Корней Чуковский: «Маленькие дети, ни за что на свете не ходите в Африку гулять, в Африке — акулы, в Африке — гориллы, в Африке — большие крокодилы. Будут вас кусать, бить и обижать, не ходите, дети, в Африку гулять…» Национальные парки и заповедники сегодня служат эквивалентом доисторического кинг-конговского Острова Черепа: мобильники там глохнут, колеса увязают в грязи, а полиции и вовсе нет никакой. Но плохое в таких страшилках всегда рано или поздно заканчивается, и, наигравшись в ножички, положительные герои бегут вприпрыжку домой, израненные, но живые, прихватив с собой пару скальпов своих обидчиков – у них скоро все снова будет хорошо, потому что это ведь только игра.
Снятое в Великобритании «Райское Озеро» — совсем другое дело. Скроенный внешне вроде бы по тем же лекалам, в сути своей этот фильм разительно отличается от прочих жанровых ужастиков: кайфа от «игрушечных» смертей совсем не получаешь (режиссер далек от смакования подробностей, и, может быть, поэтому картинка выглядит столь пугающе реально), а убийцы против всех киношных правил не отмечены печатью внешнего уродства. Они не носят страшных масок, у них нет рогов, клыков или гидроцефалии – зло творят обычные подростки, фактически малыши, поддавшиеся влиянию подрастающего уголовника. Они должны уважать старших, но уже давно не делают этого, поскольку старшие сами не уважают друг друга.
Кошмар любого мужчины: толпа пьяной гопоты, задирающей его даму. Кошмар любой женщины: униженный группой ничтожеств мужчина, рвущийся «разобраться». Кошмар любого зрителя: вдруг забыть об условности происходящего и ощутить себя не дома на уютном диване, а в болоте, с пробитыми ногами, медленно истекая кровью из кишок, и не зная, в какую сторону ползти, чтобы остаться в живых. И даже уже несясь по лесу на машине, сшибая, как в кегельбане, всякого, кто окажется на дороге, рудиментарными остатками того человеческого, что в тебе еще осталось, понимать: никуда тебе уже от всего этого не уехать.

В свете вышесказанного я хочу лишний раз пнуть потребителей, воротящим нос от подобных сюжетов: «В жизни и так сплошная грязь, сколько можно гнать чернуху». Окститесь, родные! Не «чернуха» делает жизнь такой. Чернуха – лишь отражение страшной реальности, от которой вы прячете голову в песок. Это же и есть ваша жизнь. Вы совсем уже отупели от внутреннего ужаса, в котором сами себе не признаетесь: иначе чем еще объяснить ваше помешательство на сладеньких романтических комедиях, героическом фэнтези и прочей лабуде, набивающей мозги зрителя/читателя откровенным мусором?
Вы капризно требуете позитива? Так ведь ни книги, ни фильмы жизнь изменить не в состоянии – и вы сами это прекрасно должны понимать, не маленькие. Изменить жизнь можете лишь вы сами – и тогда позитив придет в культуру сам. А пока вы будете прятаться от реальности и бормотать – «ничего живем, нормально, чернуха не пройдет» — в каждом дворе вас будет поджидать выводок дегенератов с глумливыми взглядами, претендующих на ваш кошелек, мобилу, девушку, а в конечном счете – и на вашу жизнь. И никакие менты из столь любимых вами патриотических сериалов не придут вам помочь. На хрен вы им сдались, идиоты.

Источник

Adblock
detector