Меню

Разглядеть красоту в разливе рек

Дорожите счастьем

Дорожите счастьем, дорожите!
Замечайте, радуйтесь, берите
Радуги, рассветы, звезды глаз —
Это все для вас, для вас, для вас.

Услыхали трепетное слово —
Радуйтесь. Не требуйте второго.
Не гоните время. Ни к чему.
Радуйтесь вот этому, ему!

Сколько песне суждено продлиться?
Все ли в мире может повториться?
Лист в ручье, снегирь, над кручей вяз…
Разве будет это тыщу раз!

На бульваре освещают вечер
Тополей пылающие свечи.
Радуйтесь, не портите ничем
Ни надежды, ни любви, ни встречи!

Лупит гром из поднебесной пушки.
Дождик, дождь! На лужицах веснушки!
Крутит, пляшет, бьет по мостовой
Крупный дождь, в орех величиной!

Если это чудо пропустить,
Как тогда уж и на свете жить?!
Все, что мимо сердца пролетело,
Ни за что потом не возвратить!

Хворь и ссоры временно отставьте,
Вы их все для старости оставьте
Постарайтесь, чтобы хоть сейчас
Эта «прелесть» миновала вас.

Пусть бормочут скептики до смерти.
Вы им, желчным скептикам, не верьте —
Радости ни дома, ни в пути
Злым глазам, хоть лопнуть, — не найти!

А для очень, очень добрых глаз
Нет ни склок, ни зависти, ни муки.
Радость к вам сама протянет руки,
Если сердце светлое у вас.

Красоту увидеть в некрасивом,
Разглядеть в ручьях разливы рек!
Кто умеет в буднях быть счастливым,
Тот и впрямь счастливый человек!

И поют дороги и мосты,
Краски леса и ветра событий,
Звезды, птицы, реки и цветы:
Дорожите счастьем, дорожите!

Источник

Красоту увидеть в некрасивом, разглядеть в ручьях разливы рек.

Красоту увидеть в некрасивом,
Разглядеть в ручьях разливы рек!
Кто умеет в буднях быть счастливым,
Тот и впрямь счастливый человек!

Войти с помощью:

AFORIZM.org 2018-04-19 2020-05-17 Красоту увидеть в некрасивом, разглядеть в ручьях разливы рек.

Похожие цитаты

А счастье, по-моему, просто бывает разного роста.

А счастье, по-моему, просто
Бывает разного роста:
От кочки и до Казбека,
В зависимости от человека!

Друг без друга у нас получается всё в нашем жизненном трудном споре.

Друг без друга у нас получается всё
В нашем жизненном трудном споре.
Всё своё у тебя, у меня всё своё,
И улыбки свои, и горе.

Мы премудры: мы выход в конфликтах нашли
И, вчерашнего дня не жалея,
Вдруг решили и новой дорогой пошли,
Ты своею пошла, я — своею.

Всё привольно теперь: и дела, и житьё,
И хорошие люди встречаются.
Друг без друга у нас получается всё,
Только счастья не получается.

Запомни навек и другим скажи: хитрость и ложь всё равно откроются.

Запомни навек и другим скажи:
Хитрость и ложь всё равно откроются.
Счастья нельзя построить на лжи,
Ведь счастья светлые этажи
Только на правде строятся!

Стареет внешность: яркие черты, стирает время властно и жестоко.

Стареет внешность: яркие черты,
Стирает время властно и жестоко,
Тогда как у духовной красоты
Нет ни морщин, ни возраста, ни срока.

Есть люди, что, веря в пустой туман.

Есть люди, что, веря в пустой туман,
Мечтают, чтоб счастье легко и весело
Подсело к ним рядом и ножки свесило:
Мол, вот я, бери и клади в карман!

Не привыкайте никогда к любви.

Не привыкайте никогда к любви!
Не соглашайтесь, как бы ни устали,
Чтоб замолчали ваши соловьи
И чтоб цветы прекрасные увяли.

И, главное, не верьте никогда,
Что будто всё проходит и уходит.
Да, звёзды меркнут, но одна звезда
По имени Любовь всегда-всегда
Обязана гореть на небосводе!

Не привыкайте никогда к любви,
Разменивая счастье на привычки,
Словно костёр на крохотные спички,
Не мелочись, а яростно живи!

Не привыкайте никогда к губам,
Что будто бы вам издавна знакомы,
Как не привыкнешь к солнцу и ветрам
Иль ливню средь грохочущего грома!

Да, в мелких чувствах можно вновь и вновь
Встречать, терять и снова возвращаться,
Но если вдруг вам выпала любовь,
Привыкнуть к ней — как обесцветить кровь
Иль до копейки разом проиграться!

Не привыкайте к счастью никогда!
Напротив, светлым озарясь гореньем,
Смотрите на любовь свою всегда
С живым и постоянным удивленьем.

Алмаз не подчиняется годам
И никогда не обратится в малость.
Дивитесь же всегда тому, что вам
Заслужено иль нет — судить не нам,
Но счастье в мире всё-таки досталось!

И, чтоб любви не таяла звезда,
Исполнитесь возвышенным искусством:
Не позволяйте выдыхаться чувствам,
Не привыкайте к счастью никогда.

Любовь не минутный хмельной угар.

Любовь не минутный хмельной угар.
Эх, если бы вам да всерьёз влюбиться!
Ведь это такой высочайший дар,
Такой красоты и огней пожар,
Какой пошляку и во сне не снится!

Хорошо быть красивым иль стать всех сильней.

Хорошо быть красивым иль стать всех сильней,
Славно быть богачом или стать известным!
А каким быть на свете всего трудней?
— Честным.

Нет ни в чём вам благодати; с счастием у вас разлад.

Нет ни в чём вам благодати;
С счастием у вас разлад:
И прекрасны вы некстати
И умны вы невпопад.

Какая разница, кто сильнее, кто умнее, кто красивее, кто богаче.

Какая разница, кто сильнее, кто умнее, кто красивее, кто богаче? Ведь, в конечном итоге, имеет значение только то, счастливый ли ты человек или нет?

Интересные цитаты

Чужими руками жар загребать.

Чужими руками жар загребать.

Лучшее знание — это незнание о том, что ты что-то знаешь.

Лучшее знание — это незнание о том, что ты что-то знаешь.

Её глаза напоминали стрелку компаса — она могла вертеться.

Её глаза напоминали стрелку компаса — она могла вертеться и раскачиваться, болтать и смеяться, а глаза смотрели в ваши неотрывно.

Скакал Илья Муромец три дня и три ночи, пока у него скакалку не отобрали.

Скакал Илья Муромец три дня и три ночи, пока у него скакалку не отобрали.

У человека, вычисляющего национальность — жизнь язвенника.

У человека, вычисляющего национальность — жизнь язвенника. Все наслаждаются, а ему того нельзя, этого нельзя.

Порою нужно чего-то не знать или что-то пропустить, чтобы.

Порою нужно чего-то не знать или что-то пропустить, чтобы оставаться счастливым.

Каким ты видишь мир, таким и создавай.

Каким ты видишь мир, таким и создавай,
Живым движением над смертью восставай.
Сказал ты: «Самому б пошевелить рукою…»
Нет, не посмеешь ты; а смеешь, так давай!

Не люблю длинных пиджаков — при разговоре с мужчиной.

Не люблю длинных пиджаков — при разговоре с мужчиной я не вижу, как он ко мне относится.

За что превозносят любовь.

За что превозносят любовь? За страдания. Людям нравится ощущать себя святыми мучениками, заложниками страстей. Любовь — сложнейшая эмоция, но она конечна, как и всё в этом мире. И нет в ней ничего святого, как и в тех, кто верит и ждёт её.

Здравствуй, Вульф, приятель мой.

Здравствуй, Вульф, приятель мой!
Приезжай сюда зимой,
Да Языкова поэта
Затащи ко мне с собой
Погулять верхом порой,
Пострелять из пистолета.
Лайон, мой курчавый брат
(Не михайловский приказчик),
Привезёт нам, право, клад.
Что? — бутылок полный ящик.
Запируем уж, молчи!
Чудо — жизнь анахорета!
В Троегорском до ночи,
А в Михайловском до света;
Дни любви посвящены,
Ночью царствуют стаканы,
Мы же — то смертельно пьяны
То мертвецки влюблены.

Читайте также:  Чем прикормить рыбу весной в реке

Источник

Сочинение по картине Левитана «Весна. Большая вода» для 4 класса: кратко и понятно

  • Левитан
  • Очень часто в областях, где зимы снежные, а приход весны стремителен и быстр, наблюдается такое природное явление, как половодье. Вода, от стаявшего снега, не успевает уходить в землю, она наполняет реки и вызывает затопление прибрежной местности. Вода стоит очень высоко, но со временем река возвращается обратно в свое русло. Когда наступает весеннее половодье, также говорят, что пришла большая вода.

    Картина Исаака Левитана «Весна. Большая вода» посвящена именно весеннему половодью. На переднем плане полотна изображена разлившаяся река, она затопила небольшую прибрежную рощицу. Вода в реке холодная и прозрачная (небо, которое отражается в ней, придает ее глади синеватый оттенок). На поверхности реки нет ни ряби, ни волн, значит, погода стоит безветренная. Молодые тонкие деревья стоят в воде, среди них по-особенному выделяются полупрозрачные березки и одинокая ель. Листья еще не распутались на деревьях, значит, весна совсем недавно вступила в свои права.

    День, запечатленный художником, солнечный и ясный, об этом говорят голубое небо и отчетливые темные тени стволов и ветвей, лежащие на глинистом берегу. Картина Левитана наполнена светом, по-весеннему теплые тона подобрал художник для своего пейзажа.

    У левого берега находится один из основных элементов весеннего пейзажа — небольшая утлая лодочка. Как она попала сюда? Лодочка пуста. Возможно, житель одного из ближайших селений, причалив, сошел с нее на берег. А может быть, ее ветром сорвало с прикола и ночью прибило к берегу. Каждый, кто становится зрителем картины, задумывается над историей небольшого суденышка, тем самым становясь невольным соавтором сюжета.

    На заднем плане картины видны затопленные дома людей. Для них разбушевавшаяся стихия несет не столько красоту, сколько бедствие и разрушение. Эти дома попали в оковы большой воды, им остается только ждать, когда река войдет обратно в свое русло. Чуть дальше на возвышенности виднеются и другие домики. До них вода не дошла, они недосягаемы для нее. Около селения расположен небольшой лес, который частично скрывает его от зрителя. Лес, как и домики на бугорке, остается нетронутым водой.

    Сочинение по картине Весна. Большая вода

    Весна – потрясающее время года, во время которого всё то, что ушло на покой на время зимы выползает из своей спячки и начинает активно навёрстывать упущенное. Именно весной оживает вся растительность, и появляется новая, магическая атмосфера, которая в свою очередь заполняет всё вокруг давая окружающим прекрасное настроение. Обычно весной люди чувствуют себя на порядок лучше, чем той же зимой, или же осенью. Оно и понятно, зима и осень, это время когда человек наиболее уязвим психологически, в это время обычно все люди начинают очень сильно грустить по причине различных вещей, начиная от погоды, и заканчивая личными переживаниями.

    Наиболее точно в произведении искусства весну изобразил художник Левитан. В его волшебной картине, которая так и называется, “Весна. Большая вода” автор отразил большое количество различных аспектов весны, раскрыл её важное значение для людей, показал для чего же всё-таки существует данное время года, и почему же все люди так любят его. Он также объяснил своему зрителю, почему стоит ценить данное время года, и почему человек просто обязан помнить о том, что данная прекрасная пора продлится совсем недолго. Он говорит о конечности данного времени года, однако он также упоминает о его цикличности, и это значит, что даже если сейчас весна подходит к концу, то она обязательно ещё вернётся.

    На самой же картине мы видим изображения небольшого села, с которого только начинает сходить последний снег, отчего всё вокруг покрывается водой, и деревня оказывается отрезанной от всего остального мира. Автор говорит о теме сложности жизни в подобных деревнях, ведь даже простое наводнение способно отрезать её от всего остального мира, и единственным вариантом на спасение станет маленькая лодочка, которая также изображена на картине. Автор показывает то, что жители такой небольшой деревни вряд ли способны на борьбу с силами природы, и потому они просто идут навстречу тому, что надвигается на них, что также должно вызывать уважение у людей, так как эти смелые люди отнюдь не бояться того, что случится, напротив, они смело идут навстречу с тем, чего стоило бы бояться, дабы попробовать свои силы в борьбе с этим.

    Таким образом, мы видим, что автор в своей картине выказывает уважение не только данному времени года, но и также маленькой деревне, жители которой, не побоявшись трудностей, не поспешили покинуть её.

    Сочинение описание картины Весна. Большая вода

    Левитан писал картины о нашей прекрасной родине — России. Все они написаны так правдоподобно. Хочется смотреть на них ещё и ещё. Если немного пофантазировать, то можно услышать и журчание талых вод, и пение прилетевших птиц, и шум ветра в кронах деревьев.

    Весна — это конец зиме, весна — это пробуждение природы. Весной хочется поскорее снять вдруг сразу ставшие тяжёлыми зимние одежды. Подставить лицо солнцу, которого так не хватало всю зиму. Вдохнуть полной грудью свежий воздух.

    Под теплыми лучами солнца снег тает, вода не успевает впитываться в мёрзлую землю и разливается огромными лужами. Это называется половодьем. В воде, как в зеркале отражаются голубое небо, деревья и кустарники. Вода чистая, прозрачная. Кажется, что всё такое чистое и прозрачное, не только воздух. Как будто, отмытое от зимней грязи.

    Зима осталась в прошлом до следующей зимы, когда нам надоест осенняя слякоть, и мы опять захотим белого пушистого снега. День становится длиннее, а ночь короче. Солнце уже не только светит, но и греет. Оно высоко поднимается над горизонтом. Поэтому, тени от деревьев на воде отчётливо-черные.

    Весной реки всегда выходят из берегов, разливаются, а потом снова возвращаются в прежние границы. Вода может затопить поля, леса, сёла и деревни, если они находятся в низинах. Ломает хрупкие мосты, отрезает людей от остального мира. На картине изображена небольшая лодка. На такой далеко не уплывёшь. Много людей в неё не поместится. Разве что, дед Мазай со своими зайцами.

    На заднем плане картины видны деревенские домики. Они оказались в зоне затопления. Над водой видны только их крыши. Люди странные очень по своей природе. Они всё-равно не покинут обжитые места. Дождутся, когда спадёт большая вода, и начнут приводить дома в порядок. Заранее зная, что на следующую весну всё снова повторится.

    Не затопленной осталась только узкая песчаная полоска с растущими на ней берёзками. Возле неё и стоит, старая лодка.

    По-моему, в России эта картина наблюдается каждую весну. Уровень Мирового океана поднимается из-за таянья ледников, поднимается уровень рек, озёр и морей. Местности, которые раньше никогда не затопляло, могут оказаться в воде.

    Не смотря ни на что, картина создаёт позитивное настроение. Так и хочется надеть резиновые сапоги, и как маленький ребёнок, побегать вдоль песчаной кромки. Или пустить на воду бумажный кораблик и побежать за ним, представляя себя капитаном большого корабля.

    Читайте также:  Карта учалинского района с реками

    Описание для 4, 7, 9 класса

    Описание 4

    Картина Левитана «Весна. Большая вода» может быть причислена к наиболее ярким и живописным описаниям такого природного явления, как половодье. Природа пробуждается от долгой зимней спячки, однако до того момента, как она начнет радовать людской глаз своею красотой, предстоит пережить нечто иное. А именно разлив рек.

    Тем не менее, водная гладь на данном холсте выглядит скорее умиротворенно, нежели агрессивно. Деревья и маленький причал отражаются на ней как в зеркале. Подобное просто завораживает. Уютно смотрится и маленькая лодочка, расположенная у берега. Ее сохранность словно успокаивает, намекая на то, что половодье не будет опасным.

    В некотором смысле лодка предстает тем самым маленьким, но стойким «оловянным солдатиком», который пройдет через все невзгоды для счастливого будущего.

    Чувствуется умелая игра пейзажиста с цветами и оттенками, с тенями. Хорошо проработаны детали. Впрочем, это можно сказать и об остальных работах мастера, который умел видеть прекрасное в каждой капле росы и дуновении ветра.

    Кстати, в юности Левитан мечтал оправиться на Волгу. Будучи учеником великого Саврасова, художник сумел полюбить как панорамы лесистой местности, так и красоту водных просторов.

    Что же касается картины, она написана в маленьком городке Плес, расположенном именно на этой реке. Как, впрочем, и еще 200 не менее прекрасных и восхитительных работ, каждая из которых по – своему неповторима и уникальна.

    Вернемся к «Большой воде». Она подкупает неимоверной реалистичностью и атмосферой.

    Тонкие стволы деревьев неимоверно изящны. Поверхность водоема настолько прозрачна, что кажется, можно разглядеть даже дно. Именно эта «зеркальность» очень поражает и интригует. Наверняка, художнику пришлось очень постараться, чтобы добиться такого эффекта.

    Прибрежная зона практически затоплена. Но отчего-то создается ощущение радости в душе. Так, что стихия не повредит окрестностям. Кажется, все плохое пройдет, как дым с белых яблонь, весна вступит в свои права и начнет радовать окрестности буйным цветением и теплом.

    В основном, преобладает голубой цвет. Однако иногда он сочетается с желтым и зеленым. Это смелое решение вносит свои коррективы и делает данную работу Левитана неповторимой.

    Другие темы: ← Озеро. Русь↑ ЛевитанЗолотая осень →

    Сочинение по картине Левитана Весна Большая вода для 4 класса

    Картина кисти великого русского художника-пейзажиста И.И.Левитана «Весна. Большая вода» как бы уносит нас на вольные просторы российской глубинки во время весенних паводков. Здесь очень красочно изображен ранний приход весны. Закончилась зима, пригрело солнышко, сошли снега. Земля начинает просыпаться после зимней спячки. Это очень ярко показано на картине небольшой полоской рыжеватой земли, отображенной на переднем плане и уводящей нас вглубь картины. Еще не проросли на этом удивительной красоты краешке природы зеленые травы, не расцвели цветы. Но они вот-вот появятся, земля, нагретая ясным солнышком, уже ждет их.

    А река уже проснулась, сбросила с себя ледяные оковы, разлилась-расплескалась по лугам, затопила молодую березовую рощицу. Стоят белые березки, залитые паводком, любуются своим блестящим отражением в разлившейся воде. А вода эта чистая, прозрачная, ровная, словно зеркало. И день такой тихий, безветренный, напоенный свежестью и чудесным запахом первых теплых весенних дней.

    Левитан, Исаак Ильич - Весна большая вода

    Стоят березки; «ноги» их в воде, а ветками безлистыми тянутся к первым солнечным лучам. Верхушки их подкрашены бледно-зеленым, едва заметным цветом, как бы напоминая нам о том, что деревья все же проснулись и побежал по ним живительный сок. Вот-вот распустят ветви свои цветы-сережки, брызнут полной зеленью листвы. И зашумит тогда березовая роща, запоет тысячами звонких голосов первых перелетных птиц. Но пока еще не время. Пока еще природа в ожидании этих прекрасных дней.

    Вдали за березками виднеются оранжево-рыжеватые деревья, по-видимому осины. Они своим цветом словно оттеняют молодость едва просыпающихся от зимнего сна берез, уже принарядившихся в мягкий, теплый желтовато-зеленый оттенок. Как символ юного возрождения, стоят они вдалеке, напоминая нам о прошедших холодах, о зимних морозах; говорят об оживлении природы. Они тоже ожидают прихода весеннего тепла, чтобы порадовать глаз изумрудной зеленью своей листвы. Но для них еще не настал час, когда смогут они любоваться своей красотой.

    Среди берез мы видим одиноко стоящий дуб. Как охранник, гордо высится он среди молодых деревьев, будто оберегая их от всяких неурядиц. Высоко поднял он свои ветви, словно всматриваясь вдаль. Он также ждет тепла, настоящего, весеннего. И тогда появятся на нем зе6леные почки, начнут лопаться, напоят округу чудесным нежным ароматом зеленой листвы.

    Чуть дальше за дубом стоит одинокая вечно зеленая ель. Грустно ей стоять одной в окружении белых берез; но никуда не деться, не вырваться из светлого плена. Так и будет выситься она, своей зеленью напоминая нам, что жизнь не кончается с приходом холодов. Наступит весна и зазеленеют вновь деревья, покроются листвой. И спрячется тогда она в первозданной зелени своих соседок, не будет выделяться одинокими редкими лапами. Но еще не время… И все же тянется она ввысь, туда, где солнышко ясное согревает своими весенними теплыми лучами прозрачный воздух. Тянется к голубеющим небесам, таким же чистым, нежным, как и вся природа вокруг. А приветливое небо любуется своим отражением в широком разливе весенних вод, как бы подчеркивая первозданную красоту природы. Плывут по небу лебединые облака, легкие, как перышко. И от них так же веет весной, негой. Отсвечивают они в разливе и уже не понять, вода ли это или само небо опустилось на землю.

    У берега реки мы видим одинокий маленький челнок. Как он оказался здесь? Прибился ли по случаю с вешней водой или был пригнан любителем оценить первобытность природных чудес? Но как бы то ни было, стоит она в одиночестве, в ожидании своего хозяина. Вот-вот появится он и поплывет тогда челнок к другому берегу, туда, где вдали виднеются старенькие покосившиеся домишки. Часть из них также залиты весенним разливом; стоят в окружении воды, словно пришли умыться да так и застыли, созерцая обступившую их со всех сторон стихию. Грустно им и одиноко среди разлившейся воды. Но не сбежать им, не сдвинуться с места, не потревожить этой такой ласковой, и в то же время такой угрожающей тишины. Грустят в ожидании человека, который спас бы их от этой разрушительной влаги. Да только некому спасать и стоят унылые постройки в ложбинке, ждут, когда речка войдет в свои берега. А чуть поодаль на возвышенности виднеются еще домишки. Приютившись на бугорке, они гордо всматриваются вдаль речных просторов, созерцая наполненную светом картину оживающей природы. До них не дошла вода. Стоят они на суше, беленькие, чистые, недосягаемые для весеннего разлива. Вокруг тех домов также не видно людей. Но скрытая желтовато-рыжими ветвями березовой рощи деревенька говорит нам о том, что жизнь там все же продолжается. Бугорок тоже еще серовато-рыжего оттенка с еле-еле просматривающейся зеленоватостью. И там земля еще не прогрета полностью, но уже в ожидании буйства первой молодой травы.

    Читайте также:  Самая широкая река в москве

    Картина И.И. Левитана уводит нас на русские вольные просторы. Туда, где дышится свободно, легко; где глаз отдыхает, созерцая необычайную красоту белой березовой рощи; где душа наполняется светом и теплом. Написано полотно неярким, но ясным и мягким цветом красок, словно олицетворяя только начинающую просыпаться природу. Преобладающий светло-голубой цвет неба с плывущими по нему белыми облаками переходит в темно-синий, а местами в желто-зеленый цвет воды. Бледно-зеленый оттенок берез контрастирует с темно-зеленой елью. Картина дышит свежестью и теплотой красок. Она наполнена оптимизмом, дыханием весеннего тепла, покоем и непорочностью. Глядя на нее, каждый человек по своему начинает понимать и оценивать эту красоту и чистоту русской глубинки. Каждому открывается что-то новое, такое желанное, ожидаемое и в то же время необычное, притягательное.

    Источник

    

    Эдгару По, самому таинственному романтику

    Фото: ссылка

    Прочитана последняя страница,

    пуста бутылка. И стакан разбит.

    И (явь ли это или только снится)

    в окне раскрытом – крылья чёрной птицы

    и глаз — зелёным пламенем горит.

    Она на стол захламленный садится.

    И странен мне нежданной гостьи вид:

    крылатый призрак с головою львицы!

    Видать, за возлиянье расплатиться

    пора. Так мне рассудок говорит.

    Но в голове безумья – ни крупицы.

    А женский голос ласково журчит:

    Я Дева-Ночь, безмолвия царица,

    седой Луны, комет холодных жрица,

    в Стране Усопших стол тебе накрыт.

    Отказывать царице? Не годится!

    И этот глаз… Как изумруд блестит.

    Эх, сколько бы верёвочке не виться,

    один конец – подземная темница

    и вечный срок! Так приговор гласит.

    Я твой, зеленоглазая девица!

    Неси меня, покорного, в Аид,

    где нет желаний, не к чему стремиться,

    где близок Бог, но некому молиться,

    где буду всеми на земле забыт.

    Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

    Поделиться

    Дорожите счастьем, дорожите!
    Замечайте, радуйтесь, берите
    Радуги, рассветы, звезды глаз —
    Это все для вас, для вас, для вас.

    Услыхали трепетное слово —
    Радуйтесь. Не требуйте второго.
    Не гоните время. Ни к чему.
    Радуйтесь вот этому, ему!

    Сколько песне суждено продлиться?
    Все ли в мире может повториться?
    Лист в ручье, снегирь, над кручей вяз…
    Разве будет это тыщу раз.

    Красоту увидеть в некрасивом,
    Разглядеть в ручьях разливы рек!
    Кто умеет в буднях быть счастливым,
    Тот и впрямь счастливый человек.

    Спасибо за прекрасные стихи Эдуарда Асадова, уважаемая Алина! Но, простите, мне опять кажется, что Вы противопоставляете их стихотворению Сергея Сокурова.
    «Красоту увидеть в некрасивом,
    Разглядеть в ручьях разливы рек!
    Кто умеет в буднях быть счастливым,
    Тот и впрямь счастливый человек. » — это не про Сокурова.

    Уточните, Алина, кого Вы предпочли.
    Ваш в доску
    ССЪ

    Это опять я, хотя и не поклонник Вашего творчества и, тем более, не уважаемый Вами, но опять нынче, правда, не первым прочитал Ваше стихотворение и с удовольствием еще раз — стихи Эдуарда Асадова. И опять, хотя Вы настоятельно требовали от меня, писать только по существу, писать по существу Вашего стихотворения ничего не буду.

    Любезный НЕпоклонник, не обманывайте хоть себя: НЕпоклонники автора не сопровождают повсюду, Мне уже и во сне мерещиться некоек «чудо обло и стозево» (Тредиаковский) по кличке Вик Тор.

    Но при чём здесь и сейчас Асадов? Завтра д.р. прекрасно-таинственного Эдгара По. Скажите слово хоть о нём, если Вам нечего сказать о моём посвящении ему.

    . Помню, в одном из маршрутов за мной увязалась оса: иду — она за спиной жужжит, сяду описывать обнажение горных пород — кружит над головой. Видимо, норовит ужалить, да, похоже, уже старяа — нет ни жала, ни яда, одно желание причинить боль. В каком-то карпатском рассказе я её описал, не помню где — рассказов много, а я один (шутка).
    Копите яд, не расходуйте по мелочам.

    Мы стояли с друзьями в аккурат на пересечении двух аллей (в дачном посёлке), чуть отойдя от перекрестка вглубь одной из них, когда у меня в длинных волосах запуталась пчела (или оса — не помню. ).
    Я так рванула с места, что потеряла счет времени. А потом мне друзья рассказали о том, что они испытали.
    Не поняв, что со мной произошло, и сделав шаг в сторону перекрестка, чтобы увидеть целиком всю аллею (это по времени у них заняло 2-3 секунды, никак не более), по которой я побежала, они меня на ней не увидели.
    Я же, добежав до своего дома, который был в конце аллеи, была на его крыльце таки ужалена этой самой пчелой (осой), которая от меня не отставала вообще, а просто стояла относительно меня неподвижно, и ни куда-нибудь, а в глаз.
    С какой скоростью я бежала, никто из нас не понял. Это было из области феноменов.

    Из Вашего отзыва на юбилей Э.По, Арина, я сделал вывод, что Вы — СЛАДКАЯ женщина, во всяком случае, для пчёл (ос).

    Да ну! А я желала объяснить, что пчелы (и осы) яд не копят. Они сразу, и после этого — сами наповал..

    А я, Арина, уже потерял надежду обратить Ваше внимание на юбилей Э.По.
    Вижу, о пчёлах и осах Вам интересней.

    Для чего Вы взяли на себя ношу оценщика чужих действий?
    Она тяжела и бесполезна.

    А так-то ДА, я не поклонник писателей в минорной гамме.
    Каждому свое, как Вы верно отметили.

    Ув. Арина, как же Вы, не поклонница минорной гаммы, вошли сюда, где имя «минорного» По? Любопытство? Но раз уж вошли, то надо бы хоть «здрасьте» сказать имениннику, ради приличия. Но По достаточно широк, чтобы называться только минорным.

    Он простит)) Все эти земные предрассудки тому, кто пребывает в Вечности, уже не важны, полагаю..
    Да, согласно, По — многогранен. Это следует уже из того факта, что По состоялся как писатель и имеет своего читателя, близкого (созвучного) по духу. Вот и Вы не забыли.
    После такой короткой и непростой жизни он умер-таки с Богом на устах..

    Ну и что же Вас так обозлило, любезный НЕ электрик, в моем, вообще-то, безобидном «комментарии». Неужели только то, что он не по существу Вашего стихотворения (по существу не плохо написала Татьяна Меркулова). Или то, что я обманываю себя (не Вас же — Вас не обманешь!) и мне, пусть даже, нечего сказать об Эдгаре По, а Эдуард Асадов тут и нынче не при чем. Что ж во всем этом обидного? Да я Вам об Эдуарде Асадове и его стихах ничего и не писал.

    А коль уж обозлились, написали бы что- нибудь ядовитей «чудо обло и стозево» (Тредиаковский) и рассказа про какую-то «старяа» осу, которая Вас даже не ужалила – ни жала, ни яда, и, может быть, желания не было.

    А что у Вас рассказов много, об этом Вы мне уже все уши прожужжали, как та «старяа» оса (шутка).

    Вам желчи копить не надо.

    Татьяна, я масштабно мыслю, говоря о сообществе (не)почитателей)) «Таланты и поклонники» назвал Островский свою пьесу, чтобы объять всех.

    Источник

    Adblock
    detector