Меню

Река урук где находится

Урук — Самый древний мегаполис мира

Представьте себе дельту реки. Широкую равнину из пойменных наносов и болот с отдельными сухими островами, небольшими возвышенностями, на которых расположены камышовые хижины, рядом с ними причалы для лодок и огороженные пастбища для овец и коз. Затем климат постепенно меняется. Всё реже становятся ежегодные наводнения, болота высыхают, пойма превращается в пахотные земли.

На них возделывают ячмень и пшеницу, проводят оросительные каналы, быки тянут тяжёлые плуги, появляются сельские общины. Некоторые деревни объединяются в большие сообщества, где и концентрируется экономическая жизнь округи, поощряемая цетрализованным распределением водных ресурсов. Начинается отток людей из деревень. А в больших поселениях строятся храмы и дворцы, возникают рынки, насыпные валы и стены защищают от врагов.

Так начинается история самой успешной формы сосуществования людей — города. И так произошло это в третьем тысячелетии до нашей эры в пойме низовьев рек Тигра и Евфрата, где обитали люди, которых соседи называли шумерами. И самым большим городом шумеров стал Урук.

Древний город Урук, чьи развалины ныне находятся на территории современной мухафазы Мутанна в Ираке, процветал в 3 тысячелетии до нашей эры в Южном Двуречье. В нём проживало почти шесть тысяч горожан. Население являлось представителями 4 народностей, каждый из которых имел свой язык и традиции.

Считают, что Урук стал первым городским поселением в Южной Месопотамии. О его статусе ярко свидетельствовала мощная стена вокруг него. В те времена подобное укрепление подтверждало статус населённого пункта. Во время археологических исследований были обнаружены архитектурные памятники, датируемые 4 тысячелетием до нашей эры. Они представляли собой: колонны с мозаичной отделкой; так называемое «Красное здание» (предположительно место собрания старейшин); расположенный на прямоугольной основе «Белый храм»; датируемый примерно 170 годом до нашей эры храм Ану-Антум; множество скульптурных изваяний; возведённый в 15 столетии до нашей эры храм царя Караиндаша.

В начале 3 тысячелетия до нашей эры Урук представлял собой центр культа Ану — бога неба и богини Инанны. На его территории процветало земледелие. Древние предания гласят, что кирпичные стены, окружающие город в те времена, были воздвигнуты по указу легендарного царя Гильгамеше. На протяжении своего существования Урук вёл войны с соседними городами-государствами.

По окончании 24 столетия до нашей эры город завоевал Саргон Древний. Стены были разрушены, а территория Урука вошла в состав государства Аккада. В последствии город сумел сохранить свое значение. Он по-прежнему оставался религиозным, ремесленным и торговым центром. О тех временах свидетельствуют руины храма, возведённого при царе Караиндаше, остатки дворца парфянских царей.

На протяжении столетий пустынный климат и частые военные конфликты разрушили Урук — древнейший город мира. Теперь его территорию занимает посёлок Варка. В 65 километрах от него находится Насирия, в 30 — крупный населённый пункт Эс-Самава. Постоянные раскопки древнего города-государства стали производится с начала 20 столетия немецкими археологами.

Настояший Гильгамеш, вероятно властитель одной из первых королевских династий Урука, был примерно 1000 лет как мёртв, когда его дела были впервые зафиксированы в письменах примерно во втором тысячелетии до н.э. И тем не менее, в эпосе про Гильгамеша, который в Месопотамии и Вавилоне играл столь же важную роль, как и Гомер в Греции, как в капле воды отражаются все грани создания Урука.

Путь от картинки к клинописи: ранние глиняные таблички с расчётами о производстве зерновых, около 3 000 до н.э.

Например путеществие по торговым делам, совершённое Гильгамешем и его спутником Энкиду в Кедровые горы Ливана, где они побеждают лесного царя Хумбабу (в ранних изложениях эпоса он остаётся в живых и становится торговым партнёром обоих друзей). Или соблазнение (Гильгамеша) богиней любви Инанной-Иштар: «Приди, Гильгамеш, ты должен стать моим супругом, о подари мне своё изобилие!» * И, наконец, стена длиной 9 километров, окружающая метрополию, выросшую вокруг священного храма Иштар, которая во времена расцвета насчитывала 80 000 жителей, самый большой известный нам город того времени.

Для того, чтобы слепить миллионы глиняных кирпичей, из которых построены валы и храмы, чтобы обжечь разноцветные изразцы и глиняные палочки, которыми они раскрашивались, нужно было привлекать рабочих и заботиться о них. Экспортные товары Урука, в первую очередь шерсть и зерно, которые обменивались на драгоценные камни из Ирана и Аравии, кедровую древесину из Сирии и на медь из Загросских гор (Иран), требовали составления списков и прейскурантов, как и обозначения собственников. Вскоре простых штампов и печатей, которыми маркировали свои товары шумерские купцы, стало недостаточно.

Так зарождает система учёта из клиновидных значков, которые царапались тростниковыми палочками на влажных глиняных табличках, впоследствии подвергаемых обжигу. Клинопись. Первые письменные слова в истории человечества были не о богах или героях, а о пивном рационе строительных подсобных рабочих и распределении зерна между работниками храма. Одна из клинописных табличек из третьего тысячелетия до н.э., которую можно увидеть в Берлине, перечисляет 58 различных наименований свиньи. Табличка была вероятно чем-то вроде азбуки, так как одновременно с письменностью возникло и место, где ей обучали: школа.

И сегодня мы считаем по-шумерски

Старейшая арифметическая задача мира, найденная в Уруке, является расчётом площадей. Однако жрецы храма богини Иштар выдавливали на глиняных табличках также и лунные и звёздные циклы, магические формулы и указания по выращиванию растений. Шумерская система счисления базировалась на цифрах 6 и 10 постоянно сменяющих друг друга. ** И сегодня в минуте не сто, а шесть раз по десять секунд, один час содержит 60 минут, а один день четыре раза по 6 часов. Наше время датируется с началом времён.

Период расцвета Урукской культуры, как называют археологи фазу основания шумерских городов, однако начал клониться к закату уже в эпоху Гильгамеша. Сначала Урук попал под влияние соседей, таких как Ур и Киш, а потом и всё Шумерское царство оказалось во владычестве чужой аккадской династии, чтобы после краткого периода самостоятельности вновь перейти к новым правителям из могущественного Вавилона. Во втором тысячелетии до н.э. постепенно из повседневного употребления исчез шумерский язык, оставшись лишь языком учёных, как латинский в Средние века.

Читайте также:  Карта река мечетка ростовской области


Коллос из Урука: монументальная фигура «героя с 6-ю локонами», которого считают представлением Гильгамеша, из коллекции музея Передней Азии в Берлине

В первом дохристианском тысячелетии, под властью персидских великих царей и потомков того полководца Селевка, который служил Александру Македонскому и после смерти последнего принял под свою длань азиатскую часть гигантской распавшейся империи, Урук пережил сенсационный период необычайного позднего расцвета. Именно тогда возникли все гигантские постройки, храмовый комплекс «Бит Реш» с Зиккуратом (многоступенчатое культовое сооружение в древнем Междуречье, типичное для шумерской, ассирийской, вавилонской и эламской архитектуры) в честь великого бога Ану, который потеснил свою соперницу богиню Иштар, а также комплекс ступенчатых храмов в древнем культовом районе Э-Ана, где богиню по-прежнему почитали.


Знаки власти: печать в виде валика и отпечаток в виде главного жреца, кормящего стадо, 4 000 до н.э.

Теперь Урук (он же Эрех) вошёл и в библейский мир. В первой книге Моисея он появляется в качестве места, откуда Нимрод, правнук Ноя, начинает свои завоевательные походы. «Первый получивший власть на Земле», говорится о нём в Ветхом Завете. Gочти такими же словами описывает своих героев и эпос о Гильгамеше.

В конце запустелая колыбель культуры

Клинописные записи Урука оканчиваются 108 годом до н.э. Парфянцы завоевали Месопотамию, древняя система каналов пришла в упадок, колыбель культуры опустела и превратилась в степь. Но ещё сто лет спустя географ Страбон хвалил мудрость астрологов Орхоя, так называли Урук греки. И лишь в позднюю античность город окончательно исчез, как и большинство мест Месопотамии. Древние знания исполнили свою миссию.


Они приносят свои дары: детали гипсового слепка знаменитой «Вазы из Урука», оригинал которой находится в музее Багдада

Всё это продолжалось четыре тысячелетия. В Пергамском музее историю можно пройти за час. Исчезнет временное измерение истории, но не пространственное. Кураторы удачно разделили экспозицию на разделы, в которых мифы, экономика, архитектура и религия Урука нашли своё место. Наконец, это ещё и картины, которые сохраняются в памяти — окрылённая богиня Иштар, герой с «шестью завитками», встречающий нас у входа, лев из бронзы, корабль из глины. Фигуры, в которых взаимопроникают мир земной и мир потусторонний. «Гильгамеш! Куда ты стремишься?», спрашивает старый мудрец в конце эпоса. «Вечной жизни, что ищешь, не найдешь ты! (…) Днем и ночью да будешь ты весел /Праздник справляй ежедневно /Днем и ночью играй и пляши ты! / Только в этом дело человека!»


Археологические раскопки там, где когда-то располагался мегаполис Урук. Это место находится в 30-ти километрах к востоку от города Самава

Урук не является местом сенсационных находок. На первый взгляд он несравним с такими городами как Пергам ( античный город в исторической области Мизия на западе Малой Азии, бывший центр влиятельного государства династии Атталидов. Основан в XII в. до н. э. выходцами из материковой Греции. В 283—133 до н. э. являлся одним из крупнейших экономических и культурных центров эллинистического мира, прим. перев.) или Гиза. Так самый запоминающийся экспонат выставки о месопотамском мегаполисе — это находка, которая лишь частично имеет отношение к Уруку. Копия статуи колосса не только не происходит из раскопок города, но и, в противоречие пояснительной записке, не является изображением его властителя царя Гильгамеша.

Тем не менее, скульптура высотой 5,25 метров по крайней мере больше бросается в глаза, чем цилиндрическая печать, маски и терракотовые барельефы. Потому и встречает посетителей Пергамского музея, пришедших на выставку «Урук — пятитысячелетняя метрополия», этот гипсовый бородатый «шестилоконовый Герой», чей оригинал стоит в парижском Лувре. В качестве мифической фигуры он имеет отдалённое сродство с гером эпоса Гильгамешем, стремящимся к бессмертию шумерским рубакой.


Маска, изображающая Хумбабу

Однако отсутствие сенсационных находок из Урука, который и сам раскопан едва ли на один процент, никоим образом не отрицает того факта, что местечко в южном Ираке можно смело отнести к самым значительным археологическим городам мира. Здесь писались ключевые сцены культурной истории. От самого города, окончательно покинутого в 4 столетии н.э., остался только пыльный холм с остатками поселения посреди месопотамской пустыни. Однако ранее именно в Уруке мировая литература отпраздновала своё рождение вместе с эпосом о Гильгамеше. Здесь из пиктограмм и символов развивалась клинопись. Место это — центр экономики и управления — стал зародышем бюрократии. И ещё за 5 000 лет до первого пивного фестиваля «Октоберфест» здесь уже варили пиво.

Сто лет назад немецкие археологи начали исследование холма. Были раскопаны святилища, в том числе и храмовый и управленческий комплекс, площадью более 35.000 квадратных метров. Был обнаружен зиккурат — высокий храм богини любви и войны Иштар и храм Ану. И было установлено, что легендарная девятикилометровая городская стена, построенная Гильгамешем, все ещё тянется заметным валом вокруг бывшего мегаполиса.

С 1996 года исследования в Уруке ведутся Немецким Археологическим Институтом, под руководством директоров отдела Востока Маргарете ван Эсс и Рикадо Эйхмана. Учёным уже удалось реконструировать и оценить значение города, который был заселён на протяжении четырёх с половиной тысяч лет. Из небольшого поселения возник надрегиональный центр, площадью 5,5 квадратных километров. Как показывают геофизические исследования и спутниковые снимки с высоким разрешением, город был прорезан водными путями и каналами.

Спутниковый снимок и нанесённая компьютерная реконструкция

Те, кто планировал город, сделали отводы от близкого тогда Евфрата, превратив Урук в судоходный. На пассажирских тростниковых лодках и грузовых плотах, горожане могли из предместий попасть в центр — такой вид «Амстердама в песках». И в окрестностях по сей день можно найти следы инфраструктуры, которая снабжала когда-то 50.000 жителей — каналы, фруктовые сады, финиковые рощи.

Читайте также:  Ловля рыбы март река


Находка статуи «главного жреца» в сосуде

На моделях и пространственных трёхмерных реконструкциях берлинская выставка показывает, как Урук в целом, и его отдельные строения могли бы выглядеть, а также сравнивает город и его предместья со структурой современных мегаполисов, таких как Гонконг, например. Из-за военных неурядиц раскопки в последние десять лет заморожены. Маргарете ван Эсс надеется, что может в этом году дело пойдёт. В регионе уже спокойно, только очередные выборы принесут беспорядки, и потому министерство иностранных дел по-прежнему предостерегает от путешествий в Ирак. «Но мы хотим поехать туда безусловно не из-за любви к приключениям и авантюрам», говорит ван Эсс.

Источник

Первый город в истории. Урук

Богиня Иштар стоит на льве и держит лук, символ бога Шамаша в правом верхнем углу, из Южной Месопотамии, Ирак.

Урук был древним городом Шумера, а затем Вавилонии. Когда-то это был самый важный город в древней Месопотамии. Он был расположен в южной части Шумера (современная Варка, Ирак), к северо-востоку от реки Евфрат.

Массивный зиккурат у входа в Урук. Фото Дэвида Стэнли CC BY 2.0

Тысячи глиняных табличек, выкопанных в руинах того, что когда-то было великим городом Урук, показывают, что это действительно был религиозный и научный центр. Именно здесь, согласно Журналу Археологии, были написаны самые старые тексты в мире.

Система письма, известная как куниформа, серия клинообразных символов, спрессованных во влажную глину с помощью язычков, была разработана около 3200 г. до н.э. шумерскими книжниками в Уруке. Комбинация форм представляла разные звуки, поэтому система могла быть принята писцами, которые говорили на разных языках. Эта система письма использовалась несколькими культурами около 3000 лет.

Нео-Ассирийская глиняная табличка. Эпос о Гильгамеше, Табличка 11.
Урук также известен как город Гильгамеша. В 1853 году мифологический шумерский царь-герой прославился в современном мире благодаря открытию коллекции историй, известной как «Эпос о Гильгамеше». 12 клинописных табличек, на которых были написаны эти истории, были обнаружены археологом Хормуздом Рассамом на месте Королевской библиотеки Ашшурбанипала.

По словам профессора Джона Майера из Колледжа государственного университета Нью-Йорка в Брокпорте: «Древние писания указывают на существование реальной, исторической личности, которую мы теперь называем Гильгамешем. Он жил, по нашей лучшей оценке, около 2600 г. до н.э. »

Также считается, что Урук — это библейский город Эрех, второй город царства Нимрода в Синаре (Бытие 10:10).

План Руин Варки (Древний Эрех) — из ‘Путешествия и исследования в Чалде и Сусиане; с отчетом о раскопках в Варке, «Эрех» Нимрода, и Шуша, «Шушанский дворец» Эстер, в 1849-52 гг. Лофтусом, Уильямом Кеннеттом.

Археологи различают девять разных периодов подъема города от простого поселения до первого городского центра мира.

Основания первых поселений на месте датируются около 5000 г. до н.э., периодом Эриду. Согласно Шумерскому списку королей (древняя каменная табличка, в которой перечислены все цари Шумера на шумерском языке), Урук был основан королем Энмеркаром около 4500 г. до н.э. Это было в эпоху убейдов (5000–4100 гг. До н. Э.).

После 4000 г. до н.э. Урук вырос из небольших сельскохозяйственных деревень в значительно более крупный и сложный центр. Это было частично связано с периодом изменения климата; В этом районе было меньше осадков, и поэтому люди, живущие на холмах, мигрировали в долину реки древнего Евфрата.

С тех пор течение Евфрата сместилось, что стало важным фактором, который привел к упадку города.

Находясь в пышной и плодородной долине реки, население Урука продолжало расти в течение периода раннего Урука (4000–3500 гг. до н.э.), периода среднего Урука (3800–3400 гг. до н.э.) и позднего Урука (3500–3100 гг. до н.э.). Были усовершенствованы методы ведения сельского хозяйства и ирригации, что обеспечило избыток продовольствия для сообщества.

Около 3200 г. до н.э. город Урук был самым крупным поселением в южной Месопотамии, и, вероятно, в мире.

С тех пор организация Урука стала основой для городов. Фото Усамы Алькасаба CC BY-SA 4.0

Это был городской центр с полноценным бюрократическим аппаратом, стратифицированным обществом и регулярной армией. Это был также главный центр торговли и управления.

Организация Урука в этот период стала основой для городов с тех пор. Есть свидетельства социальных иерархий и силовых политических структур, которые были бы знакомы большинству из нас сегодня. Были найдены глиняные таблички, содержащие «стандартный список профессий», в котором перечислены около 100 профессий.

Источник

УРУ́К

УРУ́К (ак­кад­ское; шу­мер­ское – Унуг, биб­лей­ское – Эрех, греч. – Ор­хоя, ’Ορχόη), по­се­ле­ние в 5–1-м тыс. до н. э., за­тем город в юж. Ме­со­по­та­мии, на од­ном из древ­них ру­ка­вов р. Ев­фрат (совр. го­ро­ди­ще Вар­ка на юге Ира­ка, му­ха­фа­за Му­тан­на). Не­оли­тич. по­се­ле­ния на мес­те бу­ду­ще­го У. воз­ник­ли в позд­ний убейд­ский пе­ри­од. К кон. 4-го тыс. У. – круп­ней­ший (250 га) го­род, куль­тур­ный, ре­лиг. и по­ли­тич. центр Ме­со­по­та­мии; в У. бы­ло изо­бре­те­но пик­то­гра­фич. пись­мо (про­ток­ли­но­пись), от ко­то­ро­го про­ис­хо­дит шу­мер­ская кли­но­пись.

В нач. 3-го тыс. в У. пра­ви­ла ле­ген­дар­ная I ди­на­стия (ца­ри Эн­мер­кар, Лу­галь­бан­да, Гиль­га­меш – ге­рои шу­мер­ско­го эпо­са). В сер. 3-го тыс. У. – круп­ный го­род-го­су­дар­ст­во, пре­тен­дую­щий на гос­под­ство в Ме­со­по­та­мии. В кон. 24 в. Лу­галь­за­ге­си, царь Ум­мы, объ­е­ди­нил под сво­ей вла­стью б. ч. Шу­ме­ра со сто­ли­цей в У. С 24 в. У. под вла­стью Ак­ка­да и ку­ти­ев. В кон. 22 в. пра­ви­тель У. Уту­хе­галь по­ло­жил ко­нец гос­под­ству ку­ти­ев и объ­я­вил се­бя вла­ды­кой Шу­ме­ра; его брат Ур-Нам­му ос­но­вал дер­жа­ву III ди­на­стии Ура, в со­став ко­то­рой вхо­дил У. В 20–19 вв. в осн. под вла­стью Иси­на или Лар­сы (неск. раз пе­ре­хо­дил из рук в ру­ки или до­би­вал­ся не­за­ви­си­мо­сти), с 1787 под­вла­стен Ва­ви­ло­ну. В 1741–39 один из цен­тров вос­ста­ния про­тив Ва­ви­ло­на; за­хва­чен и ра­зо­рён ва­ви­лон­ски­ми вой­ска­ми, при­шёл в упа­док. В 14–7 вв. в со­ста­ве Ва­ви­ло­нии и Ас­си­рии, имел вто­ро­сте­пен­ное зна­че­ние. Пе­ре­жил но­вый рас­цвет в со­ста­ве Ахе­ме­ни­дов го­су­дар­ст­ва, под вла­стью Се­лев­ки­дов и Ар­ша­ки­дов (6–1 вв.). Позд­нее на мес­те У. су­ще­ст­во­ва­ли сель­ские по­се­ле­ния.

Читайте также:  В каких странах меньше рек

В 1849–54 в У. ра­бо­та­ла англ. ар­хео­ло­гич. экс­пе­ди­ция У. К. Лоф­ту­са. С 1912 рас­коп­ки У. ве­лись герм. экс­пе­ди­ци­ей. С кон. 19 в. во вре­мя пе­ре­ры­вов в ра­бо­те ар­хео­ло­гич. экс­пе­ди­ций осу­ще­ст­в­ля­лись мас­штаб­ные гра­би­тель­ские рас­коп­ки.

На пло­ща­ди 530 га об­на­ру­же­ны сле­ды гор. сте­ны (дли­на 8,7 км), жи­лые квар­та­лы с до­мо­вы­ми за­хо­ро­не­ния­ми, мас­тер­ские, двор­цы и хра­мы раз­ных эпох. Хра­мо­вый ком­плекс Эа­на, по­свя­щён­ный бо­ги­не Инан­не (Иш­тар), сло­жил­ся не позд­нее сер. 4-го тыс. до н. э., не­од­но­крат­но рес­тав­ри­ро­вал­ся и пе­ре­страи­вал­ся, со­хра­нял своё зна­че­ние до се­лев­кид­ско­го пе­рио­да. На ру­бе­же 4–3-го тыс. на тер­ри­то­рии Эа­ны воз­ве­дён цар­ский дво­рец, в прав­ле­ние Ур-Нам­му (2111–2094) по­стро­ен зик­ку­рат. Вто­рой хра­мо­вый ком­плекс, по­свя­щён­ный бо­гу Ану, за­сви­де­тель­ст­во­ван с убейд­ско­го пе­рио­да; со­хра­ни­лись сле­ды тер­рас­ной ар­хи­тек­ту­ры (про­тозик­ку­ра­ты). Су­ще­ст­во­вал до се­лев­кид­ско­го пе­рио­да, ко­гда был воз­ве­дён храм Бит-Реш (3–2 вв.). Др. круп­ные па­мят­ни­ки ар­хи­тек­ту­ры У. – цар­ский дво­рец Син-ка­ши­да (19 в.), куль­то­вое зда­ние Бит-аки­ти («дом празд­но­ва­ния», ок. 6–4 вв.), храм Иш­тар Ири­галь (5–3 вв.).

При рас­коп­ках У. об­на­ру­же­ны пер­вые в Ме­со­по­та­мии об­раз­цы порт­рет­ной скульп­ту­ры и рель­е­фа, а так­же бо­лее 15 тыс. кли­но­пис­ных таб­ли­чек и др. над­пи­сей. Наи­бо­лее ран­ние из них – ок. 5000 про­ток­ли­но­пис­ных таб­ли­чек кон. 4-го тыс. – иг­ра­ют клю­че­вую роль для ис­то­рии пись­ма и соц.-по­ли­тич. уст­рой­ст­ва ран­ней Ме­со­по­та­мии. Ос­таль­ные тек­сты вклю­ча­ют ок. 1000 учёт­ных до­ку­мен­тов из двор­цо­вых и хра­мо­вых и ча­ст­ных ар­хи­вов 19–18 вв., ок. 8000 учёт­ных до­ку­мен­тов, кон­трак­тов и пи­сем из хра­мо­вых ар­хи­вов Эа­ны (7–6 вв.), бо­лее 1000 учёт­ных до­ку­мен­тов, лит. про­из­ве­де­ний и учеб­ных по­со­бий (в т. ч. ас­тро­но­мич. спра­воч­ни­ков) из хра­мо­вых и ча­ст­ных ар­хи­вов 4–2 вв. На­ход­ки (вклю­чая кли­но­пис­ные таб­лич­ки) из офиц. рас­ко­пок по­сту­пи­ли в Пе­ред­неа­зи­ат­ский му­зей в Бер­ли­не, Ирак­ский му­зей и кол­лек­цию Гей­дель­берг­ско­го ун-та (Гер­ма­ния); про­чие таб­лич­ки из У. – в осн. в Бри­тан­ский му­зей и со­б­ра­ние Йель­ско­го ун-та (США). Тек­сты опуб­ли­кова­ны гл. обр. в «Ausgrabungen der Deutschen Fors­chungs­gemeinschaft in Uruk-Warka» и «Ausgrabungen in Uruk-Warka: Endbe­richte», а так­же в ж. «Ba­ghdader Mit­teilun­gen» (Bd 2, 18–27, 31, 1963–2000).

Источник



Река урук где находится

По мере того как развивался роман между главными героями в «Потомки солнца», поклонники начали интересоваться экзотическими местами съемок популярной дорамы. Оказывается, что существует несколько различных участков съемок в Греции и Корее, которые вместе составили вымышленную страну Урук.

1. Остров Закинф — греческий остров в Ионическом море. Он назван в честь Закинфа, сына царя Фригии Дардана, чьи родители согласно греческой мифологии были Зевс и Электра. Остров был заселен еще в неолите (10200 — 8800 до н.э.) и был упомянут в эпосах древнегреческого поэта Гомера «Илиаде» и «Одиссее».

При посещении острова Закинф, нужно обязательно осмотреть пляж Навайо (Навагио), куда главные герои приехали, чтобы посмотреть потерпевшее в 1980 году кораблекрушение судно, которое до сих пор находится на пляже.


До начала 1980-х годов пляж назывался «Святой Георгий», по названию монастыря, стоящего примерно в километре от пляжа на высоте 320 метров над уровнем моря, но потом получил нынешнее название (в переводе с греческого — Кораблекрушение), в 1980 году греческая береговая полиция преследовала корабль контрабандистов «Панайотис», перевозивший груз «сигарет, вина и белого мяса (женщин)» из Турции в Италию. Преступники посадили судно на мель, затопили его и скрылись на лодках. Через пару лет шторм выбросил корабль на пляж. Он стал «жемчужиной» пляжа, тысячи туристов ежегодно фотографируются на его фоне и выцарапывают на его бортах свои имена. Залив с тех пор зовётся бухта Контрабандистов.

2. Остров Лемнос — другой греческий остров , расположенный в северной части Эгейского моря. Он имеет более 30 песчаных пляжей, а его знаменитые песчаные дюны пляжа Гомати не отличаются от барханов Сахары.

3. Арахова — горнолыжный курорт у подножия горы Парнас в западной части Беотии, Греция. Герои дорамы, часто ездили туда, как в соседний городок.



4. Тхэбэк — это место, где на самом деле проходили съемки военных казарм в дораме, в провинции Канвондо, Южная Корея. Декорации были построены на месте старой угольной шахты.




К сожалению, по окончании съемок декорации были разрушены, чем вызвали разочарование туристов, которые хотели посетить это место. Город Тхэбэк решил заново отстроить декорации для привлечения туристов. Даже президент Южной Кореи Пак Кын Хе отметила, что мега-хитовая дорама предоставила возможность продвижения корейской культуры в мире.

5. Угольная шахта Samtan Art Mine в Чонсон-гун, провинции Канвон-до, расположена у подножия горы Хамбаксан, в настоящее время преобразована в современный культурный комплекс.

В дораме она служила местом сложных подземных сцен во время ликвидации последствий землетрясения.


Вы удивлены, что понадобилось так много различных мест, чтобы снять вымышленную страну Урук?

Если вы хотите отправится в путешествии к одному из этих мест, вам придется поспешить, потому что уже большое количество туристов стекаются к ним, причем наиболее популярным является пляж Навагио на острове Закинф.

Источник

Adblock
detector