Меню

Река в глазах русских

Реки России, которые могут вас в буквальном смысле озолотить

Как сэкономить?

Россия – это страна чрезвычайно богатая рассыпным золотом. И чтобы почувствовать дух настоящей золотой лихорадки, не обязательно ехать на Колыму. Можно попробовать себя в качестве старателя и поближе к дому – ведь даже в реках Московской области можно обнаружить золото, если постараться.

Вот только будет ли это окупать ваши усилия – неизвестно. Гораздо лучше начать промышлять поиском на месторождениях, уже отработанных промышленным способом. Даже после закрытия приисков очень много золота остается в мелких участках, не представляющих интереса для промышленников. Таких мест в России навалом, так что хватайте старательский лоток и металлоискатель, и вперед, на поиски сокровищ. Только обзаведитесь сначала лицензией частного старателя, в России к этому относятся очень серьезно.

В XIX веке Санарка была известна всему миру как богатейшее месторождение драгоценных камней и полезных ископаемых, с легкой руки академика Кокшарова названное «Русской Бразилией». Местами речной грунт является золотоносным. Ныне заброшенный Андреевский прииск напоминает о том, что когда-то золота здесь было гораздо больше.

Бассейн реки Лена

Бассейн реки Лена Ленский золотоносный район – один из самых богатых в России. За более чем 150 лет разработок месторождений здесь добыто около 1,5 тысяч тонн драгоценной руды. Но на отработанных месторождениях осталось еще полно золота, не подлежащего промышленной добыче.

Эта золотоносная река расположена в центральной части Патомского нагорья. Намывное золото россыпей бассейна Бодайбо преимущественно крупное: преобладают золотины от 2 до 4 мм. Часто встречаются крупинки более 8 мм. Встречаются самородки – самые крупные из них были найдены в россыпи верховьев реки Бодайбо.

Река Большой Чанчик

Лет десять тому назад русло Большого Чанчика было отработано при помощи черпаковой драги. Но по геологическим данным, на Чанчике остается крупное золото, и встречаются самородки весов в несколько килограммов, отыскать которые можно при помощи старого-доброго металлоискателя.

Бом золотоносен на всем своем протяжении. Золото в россыпях крупное, часто встречаются самородки весом 10-30 грамм, реже до 400 грамм. Местами золото лежит прямо в русле в расщелинах между сланцевыми породами. Иногда в таких «гнездах» скапливается очень большое количество золота – до полутора килограмм.

Золото здесь крупное (самородки весом до 1 кг), хорошо окатанное, часто срастается с кусками кварца. Наиболее крупные самородки встречаются в вершине ручья, под крупными валунами. Бригада из 2-3 человек легко может намыть здесь золота на более чем 300 грамм.

Самый прибыльный в Дамбукинском золотоносном районе прииск. Первые пробы показывали до 2,5 кг золота на тонну песка. Когда здесь разрабатывались богатые части золотоносного пласта, его поверхность после дождей, смывавших песок, блестела от самородков, легко различимых невооруженным глазом.

Золотоносность бассейна реки Талга известна еще с 1893 года. Эксплуатация россыпей производилась старателями в основном ямным способом. И за полстолетия (с 1893 г. по 1949 г.) фактическая добыча составила не менее 2800 кг. На самородки размером с ладонь здесь можно наткнуться и по сей день.

Богатую россыпь здесь нашли случайно: в 1896 году вьюченная лошадь, принадлежавшая группе спиртоносов (контрабандистов, доставлявших на прииски спирт в обмен на золото), провалилась в промоину. Когда ее стали вытаскивать, на дне ручья нашли самородки. Россыпь оказалась очень богатой – за месяц удалось добыть более 640 кг крупного золота. Когда правительство узнало о незаконном прииске, черных старателей разогнали, но обнаружить источник самородков с тех пор так и не удалось.

Самый большой приток р. Брянта. Унаха – это типичная горная река с извилистым руслом и быстрым течением. Там, где ее скалистое дно выходит на поверхность, в расщелинах породы встречаются целые россыпи драгоценного металла. Золото добывалось старателями с лотками и вычерпывалось ковшами с паромов. Современные добытчики ходят сюда с металлоискателями.

Источник

Река в глазах русских

Река Ока в Рязани.

Очень интересно протекает в Рязани Ока.
Она там не является частью городского пейзажа, ее на первый взгляд будто и нет вовсе. Нет набережной как в иных русских городах, стоящих на крупных реках.
А Ока возле Рязани река немалая, после впадения Москвы-реки у Коломны, Ока становится многоводной и глубокой, с быстрым течением, с громадной поймой где она извивается как змея, среди сотен пойменных озер и стариц.
Такой она и пересекает Мещёрскую низменность с ее глухими лесами, вырываясь к Мурому, от которого уже и до Нижнего где ее устье — рукой подать.
Но возвращаемся к Рязани.
Ока протекает за северной окраиной города и только река Трубеж, превращенная в глубокий затон, подходит непосредственно к валам Рязанского кремля.
С этих валов хорошо видны широкие заливные луга, которые тянутся на много километров.
Из этого затона есть речные прогулки с выходом в Оку, есть и новая бетонная пристань на Оке, примерно в двух километрах от кремля. Возле пристани Ока необычно узкая, но очень глубокая и быстрая.
Когда-то прямо на том берегу, напротив пристани, судя по Викимапии и была конечная станция знаменитой Мещёрской узкоколейки.
Если ехать в Рязань от Москвы, то кроме утомительной и забитой машинами трассы М-5, вы ничего не увидите.
Иное дело заезжать в Рязань с севера, со стороны Солотчи и Мещерских лесов.
Дорога долго идет через пойму и пересекает Оку по красивому высоководному мосту. А город со стороны поймы виден задолго, километров за 10.
Когда мы вчера заехали в Рязань с севера, первым делом посетили тот район города, который расположен наиболее близко к Оке. Очень хотелось понять — чем эта река является для города.
Хороший город Рязань, природа вокруг классная, рыбалка, леса вокруг, пляж — везде где вода, климат неплохой.
Впрочем смотрите фото.

Читайте также:  Какая река может исчезнуть

Источник

Река на картинах известных художников: как мастера разных эпох писали речные пейзажи

Река на картинах известных художников — частый элемент пейзажа. Иногда она становится главным героем произведения: живописец сосредотачивается на её характере — то плавном, то спокойном, выписывает тончайшие нюансы цвета, отдаёт ей основную часть холста, выносит на передний план, заставляет играть первую скрипку. Такой привилегии чаще всего удостаивались широкая Волга, могучий Енисей, знаменитая Темза… В этом случае, определяя вид пейзажа, можно смело говорить: речной. Впрочем, иногда река на картинах является только частью большого пейзажа: иногда очень важной, иногда фоновой. В этом случае она превращается в часть оркестра, и её красота гармонично вплетается в музыку шедевра.

Река на картинах известных художников. Исаак Левитан. «Вечерний звон»

Речной пейзаж может быть частью природного, сельского и даже городского ландшафта. Например, изображение Темзы у здания лондонского парламента у Клода Моне (Oscar-Claude Monet) — это городской пейзаж, неизвестная речка Михаила Константиновича Клодта, к которой пришли коровы на водопой — часть сельского.

Река на картинах известных художников. Клод Моне. «Здание парламента, размышления о Темзе»

Река на сюжетных картинах не только выступает фоном: зачастую она тесно взаимодействует с персонажами. Порой она выступает неотъемлемым сюжетообразующим элементом. Например, у Ильи Ефимовича Репина изнурённые бурлаки тянут по Волге тяжело гружённую баржу. А у Рафаэля (Raffaello Santi) дочь фараона со служанками находит в Ниле корзину с младенцем Моисеем, которому суждено стать великим пророком.

Река на картинах известных художников. Илья Репин. «Бурлаки на Волге»

Давайте же познакомимся с прекрасными шедеврами, на которых изображены голубые, синие, бирюзовые, стальные, перламутровые серебряные ленты рек, и узнаем, героинями каких историй они становились.

Река на картинах известных художников. Иван Шультце. «Тихий вечер»

Реки на картинах разных жанров

Красота рек на картинах пейзажистов многолика:

  • на зимних пейзажах их сковывает лёд;
  • на весенних — неукротимые силы заставляют воды ломать льдины и широко разливаться;
  • на летних — воды ярко синеют под солнечными лучами;
  • на осенних пейзажах — приобретают холодный стальной оттенок.

Река на картинах известных художников. Петер Мёрк Мёнстед. «Блики солнца на ручье Себю»

Река на картинах известных художников. Иван Шультце. «Ноябрь»

Закат и рассвет золотят речную гладь, луна бросает на неё таинственные блики или заставляет светиться в ночи.

Река на картинах известных художников. Альберт Бирштадт. «Водопады Сан-Антонио» («Водопады Сан-Антонио»)

Иногда налетает ветер, и тогда водная стихия может стать грозной, опасной. А иногда, как в «Лягушатнике» Пьера Огюста Ренуара (Pierre-Auguste Renoir), ветерок легко играет с зыбью Сены, которая окружает очаровательное кафе.

Река на картинах известных художников. Пьер Огюст Ренуар. «Лягушатник»

Но струящиеся потоки вод, как уже говорилось, встречаются не только в пейзажах. Мы часто видим их и в работах других жанров.

В мифологических, библейских и исторических произведениях они становятся частью конкретного сюжета. Например, многие живописцы обращались к крещению Христа в Иордане или к уже упомянутой истории Моисея, найденного плывущим в корзине по Нилу. Такие вещи мы встретим у живописцев Возрождения и творцов барокко, у представителей классицизма и апологетов академизма.

Река на картинах известных художников. Лоуренс Альма-Тадема. «Обретение Моисея»

Встречаются водные глубины и в литературным сюжетах, к которым обращались живописцы. Например, прерафаэлита Джон Эверетт Милле (John Everett Millais) вдохновила трагическая история Офелии.

Река на картинах известных художников. Джон Эверетт Милле. «Офелия»

У баталистов речная синь становилась территорией битвы: бурлила, вскипала под копытами лошадей, терялась в клубах порохового дыма, окрашивалась кровь.

Река на картинах известных художников. Василий Суриков. «Покорение Сибири Ермаком Тимофеевичем»

Река на картинах известных художников. Эмануэль Лойце. «Вашингтон переправляется через Делавэр»

В пасторалях, наоборот, речки становятся местом отдыха и наслаждений. Например, подобный фон любили живописцы эпохи рококо. У Франсуа Буше (François Boucher) — изобилие таких сцен.

Река на картинах известных художников. Франсуа Буше. «Гнездо»

В бытовых сценах речки могут выполнять самую разную роль, связанную с занятием персонажа. Например, герои могут купаться, рыбачить, полоскать бельё.

Река на картинах известных художников. Луис Хименес Аранда. «Прачки на берегу реки»

Настроение зависит от замысла автора и во многом от стиля: например, у реалистов часты сюжеты, в которых берег оказывается местом тяжёлого труда или подчёркивает жизненные тяготы героев, как Виктора Михайловича Васнецова, где бедная пожилая пара перебирается из одной трущобы в другую на стылом фоне зимней Невы.

Река на картинах известных художников. Виктор Васнецов. «С квартиры на квартиру»

В жанре ню водная стихия часто отражает красоту обнажённой натуры. Купающиеся прелестницы — один из традиционных сюжетов.

Река на картинах известных художников. Гюстав Курбе. «Купальщица»

Но не всегда подобное ню эротично. Например, написанное в стиле символизма «Купание красного коня» Кузьмы Сергеевича Петрова-Водкина — это аллегория приближающейся революции.

Река на картинах известных художников. Кузьма Петров-Водкин. «Купание красного коня»

Реки на картинах русских художников

Россия богата большими и малыми реками. Конечно же, знаменитые русские пейзажисты не могли не отдать дань красоте речных лент, струящихся по просторам родной земли.

Река на картинах известных художников. Исаак Левитан. «Тихая обитель»

Тончайшим лиризмом наполнены речные пейзажи Исаака Ильича Левитана. Этого гения называли мастером «пейзажа настроения». Его картины замечательно отражают, например, дрёму погружающегося в сон Золотого Плёса, задушевность разливающегося над водой вечернего звона, умиротворённость возвышающейся над берегом тихой обители…

Река на картинах известных художников. Исаак Левитан. «Вечер. Золотой плёс»

Величавы и неторопливы потоки вод у Михаила Константиновича Клодта – кажется, что ветер в принципе не способен нарушить зеркало речной глади. Замечательно удавались Клодту эпические, панорамные вещи. Одна из них — «Волга у Жигулей», великолепный образец пейзажной эпики.

Река на картинах известных художников. Михаил Клодт. «Волга у Жигулей»

У Архипа Ивановича Куинджи речные панорамы наполнены музыкой, мистикой, поэзией и ощущением трансцендентной бесконечности. Наполненное отражённым лунным светом «Ночное» завораживает своей магией.

Река на картинах известных художников. Архип Куинджи. «Ночное»

А вот у Ивана Ивановича Шишкина речки на картинах невелики. Шишкин был мастером лесного пейзажа, поэтому и речушки у него прячутся в сумраке леса.

Река на картинах известных художников. Иван Шишкин. «Лесная речка»

Изумительно играл красками рассвета и заката Иван Фёдорович Шультце.

Река на картинах известных художников. Иван Шультце. «Зимний пейзаж с рекой»

Особый характер у пейзажей Алексея Кондратьевича Саврасова. Он реалистично писал природу, не приукрашивая её и находя красоту в обыденности. Поэтому хотя разливы весенних вод у Саврасова порой грустны и унылы, но в них звучит чудесная музыка обновления.

Река на картинах известных художников. Алексей Саврасов. «Весна. На большой реке»

Есть на шедеврах русских мастеров и северные, и сибирские реки. Например, Василий Иванович Суриков не единожды живописал Енисей. Частая гостья на картинах и Нева. А у Василия Дмитриевича Поленова особой любовью пользовались Ока и небольшие речки — Оять, Орю, Клязьма и Свинка. Ведь даже в самой маленькой речушке — бездна красоты!

Река на картинах известных художников. Василий Поленов. «Речка Свинка близ Алексина»

Если вам нравится изучать живопись и открывать для себя новые имена, вы можете попробовать себя и на ниве коллекционирования. На сайте Very Important Lot регулярно проводятся аукционы, на которых выставляются произведения наших современников и старых мастеров. На них можно подобрать для своей коллекции вещи в самых разных жанрах и стилях — в зависимости от вашего вкуса.

Читайте также:  Все виды рыб в реке вуоксе

Источник



ОКА — могучая река или зеница ока.

Юрий Ульянов Есть в центральной части России замечательная река — ОКА. с не менее замечательными ПриОкскими просторами. Неоднократно описанными Великими мастерами поэзии. НО. мало кто знает, что эти самые ПриОкские просторы — являются колыбелью земли Русьской.

Начнём наш экскурс в древнейшую историю Русо-Ариев с формулировок:

ОКА – поток, большая вода. Ещё одно обозначение слова «ОКА» – Всевидящая река, как «Око РА». На Финском языке Слово «Йокка» – большая река. Но, название Большой Могучей реки «ОКИ», имеет чисто Арийское происхождение, о чём говорит присутствие Бога РА. Вообще, слово «Ра» подходит и как к названию Оки, как и к названию Волги, ибо, когда-то давно, это была одна Могучая река впадающая в Азовское море, а страна, располагавшаяся в Волго-Окско-Донском междуречье, называлась – Артания. Там, где сейчас Ока впадает в Волгу, было всё наоборот, Волга впадала в Оку, далее Ока впадала в Азовское море, а не в Каспийское (как современная Волга), а в том месте где сейчас Волго-Донской канал, Дон впадал в Оку. Всё это очень ярко отражено в Древнерусских Сказаниях и Былинах. Да к тому же, весьма логично объясняет ту лёгкость, с какой в древности Русы-Арии попадали в Тьмутаракань (на Синем море), и далее в Чёрное (Русское море).

Теперь рассмотрим этот термин с точки зрения наших Предков Ариев: в переводе с Древнерусского слово «ОКА» определяет – могучую всевидящую реку. Однако, изначальное Арийское название реки Оки происходит от слова – «Око» (глаз), в сакральном значении «Всевидящего Ока» (Око РА), как реки, по берегам которой жили Русо-Арийские племена, зорко следившие за всем, что происходило на водной глади их Родной реки, ревностно охраняя свои Родовые Жилища и не допуская к себе Чужаков. На Санскрите слово «Окас» – это жилище, приют, убежище, родина. Думаю что нет более смысла искать подходящие слова и сравнения для определения Родины Ариев, тем более что ПриОкские земли издревле назывались – «Резань» (Кусок Родной земли). Резань, в разной транскрипции, может звучать, как: Арзава, Арсава, Арсания, Артань, Ар-Ръшань, Ръшань, Расань, Разань, Резань, Рязань или просто страна – Артания, что не меняет сути определения в значении Родины Русов-Ариев, которые разбрелись по Миру в поисках лучшей доли, но не утратив своего самоназвания – Расены (Разены). Бассейн реки Оки Арийскими племенами (бежавшими с Севера от Великого Оледенения примерно 12 000 лет тому назад) был выбран не случайно.
Волго-Окско-Донской регион представлял собой некий остров (островом у наших предков именовался кусок земли омываемый со всех сторон водой, в том числе и реками), имеющий удобную широко разветвлённую водно-транспортную структуру. Эта земля обладала всем необходимым для комфортного проживания и воспроизводства потомства, став новым очагом Русо-Арийской культуры и возрождения генофонда человечества Белой Расы. Река Ока сыграла исключительно важную роль для развития всего центрального региона Руси, став главной водно-транспортной артерией прилегающих к ней земель до «Самого Синего моря» (Тьмутаракань, Тамань). При этом, значение названия реки соответствовало её особой роли Глаза, на широких просторах которой, с высоких берегов Оки можно было на большом расстоянии заметить любого непрошенного гостя. Отсюда слово – Окоём! Помимо прекрасного обзора, свою роль играли и ловушки фарватера, и змеиные ловушки, надёжно охранявшие прибрежные земли от посторонних глаз. Те немногие Враги, попадавшие в подобные ловушки и сумевшие уцелеть, рассказывали об этом «Змеином царстве» такие небылицы, что надолго отбивали охоту чужакам заплывать в ПриОкские края. Полноводная Всевидящая река, местами переходящая в болотистые топи, лесные непроходимы дебри, стала естественным домом-крепостью для жителей «Змеиного царства» на целые тысячелетия. Именно отсюда, примерно в VII тысячелетии до нашей эры, Арийские племена «Расенов», под предводительством Русича-Рада (Раджа, Рама), отправились на Юг, дойдя до берегов рек Инда и Ганга (Позднее в древней Индии возник посвящённый Раме эпос – «Рамаяма»). ПриОкские земли стали своего рода генетическим заповедником для Арийской Расы, став впоследствии инициирующим началом дальнейших Арийских миграционных волн, расплывшихся по Миру в период VII – I тысячелетия до нашей эры. Окская культура и эзотерика занимают уникальное место в мифологии многих народов Мира, проявляясь в мифах, легендах, обрядах и сказания. Только через призму Арийского мировоззрения можно воссоединить в одно целое обрывочные, смутные и искажённые образы прошлого.

Артания упоминается Арабским путешественником Абу Хамид Ал-Гармати, который является одним из немногих мусульман сумевших совершить в 1150 году переход через эту страну из Булгар в Киев, а до того 15 лет живший в Саксине (бывший Хазарский город Итиль). Вот что он пишет о своём интересном путешествии:
«Расстояние между Саксином и Булгаром составляет 40 дней пути по реке. Булгар – очень большой город дома в нём построены из сосны, а стены из дуба. Здесь длинный день и короткая ночь, а жара более сильная чем где-либо в мире, но ночи прохладны, здесь надобно иметь много одежды… Здесь я услышал об области Арсу, где охотятся на бобров, горностаев и белок… Я видел жителей этой Арской земли – краснощёкие, голубоглазые и белокуры, одеты в льняные одежды и меховые шкуры… Когда я поехал в страну Славян (Киев), то выехал из Булгара и плыл на корабле по реке Славян (Оке), а вода её чёрная, как вода моря Мраков, она будто чернила, но притом сладкая, хорошая, чистая. В ней нет рыбы, а есть большие чёрные змеи, одна на другой, их больше чем рыб, но они не причиняют никому вреда. И есть в ней животное вроде маленькой кошки с чёрной шкуркой, и зовут это животное водяным соболем, его шкуры вывозят в Булгар и Саксин… Когда я прибыл в эту страну, то увидел что она обширна, обильна мёдом, пшеницей, ячменём и очень большими яблоками, лучше которых нет во всём мире… Меж собой рассчитываются они беличьими шкурками… Восемнадцать шкурок стоят один серебряный дирхем… За одну шкурку дают отличный круглый хлеб, которого хватает сильному мужчине… Этот народ, в отличие от Славян бреет бороды… И охотится на бобров… Я оставался у них длительное время, страна их безопасна… И нет у них религии, они почитают некое дерево, перед которым кладут земные поклоны… А у Славян строгие порядки. Если кто нанёс ущерб другому, или его сыну, или скоту, или нарушил законность каким-нибудь образом, то берут с нарушителя некоторую сумму денег. Если у него их нет, то продают сыновей и дочерей за его преступление. А если нет у него семьи, то продают самого. Славяне храбры, в религии придерживаются Византийского толка Несторианского Христианства… И вот прибыл я в город Славян, который называется – «Куйав» (Киев). В нём тысячи Магрибцев, по виду Тюрков, говорящих на Тюркском языке, известны они в этой стране под именем – «Беджнак»… И встретил я человека из Багдадцев… Я устроил этим мусульманам пятничное моление научив их хутбе…».
На Тюркском языке «Аршан» – ключ, родник, источник чистой воды, а «Орта» – середина (земли). У Арабов «Ортанчи» – средний. У Хеттов «Араш» – дерево. На Древнерусском языке слово «Арса» обозначает – можжевельник (священное для Русо-Арийского народа дерево), а «Арта» – это божественность. Исходя уже даже из этих Древнерусских определений, можно говорить, что страна Артания (Арсания, Аршания) – это Божественная земля Русо-Ариев, находящаяся посередине Рассеи, где растут Священные Леса и бьют Чистые Родники, оставшиеся в генетической Памяти разошедшегося по Миру Народа из Рода Великой Белой Расы.

Читайте также:  Как называются периодически пересыхающие реки австралии

А теперь познакомимся поближе с культурным наследием Расенов и значением — «Зеница Ока».
На берегах реки Оки было много Городов, отсюда ещё одно название страны Артании — Гардарика. Давайте узнаем поподробнее откуда такое название. ГАРДАР – святилище родового огня, вместе со всеми постройками и обслугой. «ГАР-ДАР» – дарующий огонь. Родовой Гардар возводился в устье реки, где находилось место энергетической силы (Белый Столб), и где обязательно должен быть сильный родник, ведь каждый источник нёс в себе энергетический заряд «Белого Столба». В таком месте и ставился храм с деревянной шатровой крышей в виде трёхгранной пирамиды. Строение было не только местом поклонения огню, но и являлось духовным храмом Рода. В центре помещения ставился дубовый столб – служащий Пальцом (от слова Палить), для возжигания ритуального Родового Огня. Пол в помещении храма был сделан из белой глины. Вокруг пальца в полу монтировали три магических кольца (Сутуги), возрастающие по диаметру от центра к периферии. Ближе к центру кольцо было – золотое, второе – серебряное, а наружное – медное. Это кольцо обладало неведомой силой, препятствующей достижению центра не посвящёнными в тайны магии людям. Только Жрицы Огня Гары могли входить в этот магический круг, дабы передать другим племенам возрождённый на пальце огонь, воспылавший от «Зеницы Ока» (подобный Обряд до сих пор существует у Христиан в Священной Земле). Дарители оставляли свои подношения храму огня у таинственного круга первого внешнего кольца Сутуги, так как не могли переступить через магический обруч. Тело дарителя неожиданно начинало сотрясать в конвульсиях, была резкая боль в желудке, а кого-то и тошнило. По этой причине Дары оставлял у входа в Храм, перед первой Сутугой. Зачарованный неприступностью и таинством магического круга, даритель лишь мог восхищаться и трепетать перед стоящими внутри Сутуги посвящёнными Духа Огня. Во время грозы зона «Белого Столба» становилась смертельно опасной, излучая конусообразное свечение, так как из-под пальца нередко вырывались шарообразные сгустки энергии, именуемые – «РасСея» (Свет Энергии Ра).
Огонь в Родовом Гардаре обновлялся два раза в год – в период весеннего и осеннего равноденствия. Он добывался жрицей огня Гарой от Солнца при помощи «Зеницы Ока» (крупная собирающая линза из хрусталя). Солнце, ровно в полдень, через специальное отверстие в крыше храма, своими лучами попадало вовнутрь помещения, где Жрица преломляла его через «Зениц» на специально приготовленную кладь на пальце, под хоровое пение прислуги Гардара. Происходило возгорание топлива, повергавшее в трепет присутствующих представителей разных племён, которым впоследствии раздавались тлеющие угли от нового огня. Огонь разносился по своим общинным столбам представительницами племён. В повседневной жизни жрица огня носила «Зениц Ока» в специальной дорогой оправе на челе. Вновь образовавшимся племенам огонь дарили Несуны (Данки Гардара). Скончавшуюся жрицу огня Гару укладывали в ёмкость, сделанную из глины и заливали раствором извести, затем этому саркофагу придавали форму раковины (грабы). Отсюда слово: Гроб. С наружной стороны Гроба вырубался текст, нёсший в себе сокровенные знания, полученные жрицей из Мира Духа (как Горечь познания Сути). Отсюда мифическое название Гроба – «Камень Бел-Горюч» (символизирующий горючие слёзы по усопшей).

(Ульянов Юрий Александрович)

© Copyright: Юрий Ульянов, 2011
Свидетельство о публикации №211051501416 Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении Другие произведения автора Юрий Ульянов СПАСИБО, ЮРИЙ, ЗА ИНФОРМАЦИЮ О РОССИИ.А ТО ВСЕ О ТУРЕЦКОМ БЕРЕГЕ ГРЕДЯТ, А О РОДНОЙ ЗЕМЛЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ И ЗНАТЬ НЕ ХОТЯТ.

Источник

Adblock
detector