Меню

Река в которой есть помещение для самолета

Реакция в Польше на планы России построить более трехсот укрытий для самолетов

Заявление Министра обороны Российской Федерации, Сергея Шойгу о возобновлении практики строительства железобетонных укрытий для перспективной авиационной техники на местах постоянного базирования, а так же озвученные планы о намерение построить более 300 таких укрытий, вызвало в мире, особенно в Польше очень интересную реакцию и оценку, полную возмущения и обеспокоенности.

Да, да. В Польше весьма интересно отреагировали на заявление главы оборонного ведомства Российской Федерации о планах России возобновить строительство на местах постоянного базирования, военных аэродромов, ангары для перспективных авиационных комплексов в количестве более 300 единиц с условием синхронизации с непосредственными поставками в ВКС России летательных аппаратов, в том числе и истребителей пятого поколения! Выразив при этом в некотором роде возмущение и обеспокоенность озвученными планами.

И чтобы не тянуть со столь интересным и интригующим событие предлагаю немедленно перейти к его подробностям!

Итак, довольно популярное в Польше военно-аналитическое издание » Defence-24 «, известное своей предвзятостью к России и всему российскому оборонно-промышленному комплексу, опубликовало материал, авторы которого комментируя заявление нашего Министра обороны о возобновлении практики строительства железобетонных укрытия для перспективных авиационных комплексов, сделанного в ходе очередного заседания Коллегии оборонного ведомства, весьма интересно на него отреагировали, дав при при этом планам России довольно высокую оценку и паралельно выразив своё разочарование, возмущение и обеспокоенность данными планами.

Причем свою обеспокоенность авторы обосновывают тем, что по их мнению, планы возобновить строительство укрытий для самолетов, таких как Су-30, Су-35 и Су-57 на военных аэродромах, говорить об изменениях в мышлении военного руководства в России. Которое в свою очередь направленно на то, чтобы не только построить защитные сооружения, которые позволят защитить самолеты от негативного воздействия природно-климатических факторов, но и позволят защитить их от средств разведки потенциального противника, в том числе и спутниковой! Что в свою очередь и вызывает обеспокоенность тем, что сейчас, как утверждают эксперты польского издание, именно спутниковая разведка и снимки сделанные в высоком качестве и расширении позволяют не только идентифицировать военную технику Вооруженных сил России, но и, как заявляется, является единственный способом проследить за передвижением российских войск.

При этом, свое возмущение эксперты польского издания объясняют тем, что озвученные планы России о восстановлении и создании развитой сети аэродромов с последующим на них строительством защитных укрытий для передовых самолетов позволит России не только скрыть их от спутниковой разведки, а так же позволить скрыть их точное количество. А так же позволит нашей стране создать условия для их успешного и комфортного обслуживания, безопасности и непосредственно увеличения срока эксплуатации своих самолетов. Что в свою очередь и стало причиной так называемого возмущения, вызванное тем, что ранее в России к строительству защитных сооружения относились весьма поверхностно и в целом если они строились, то только в отдаленных регионах с весьма неблагоприятными условиями для эксплуатации и обслуживания самолетов.

Но самое интересное тут в не в том, что в Польше так неожиданно и противоречиво отреагировали на планы России возобновить практику строительства авиационных ангаров на военных аэродромах, а заключается в том, что в Польше в целом оценивая данные планы выразили разочарование ими.

Причем это разочарование заключается в том, что обозреватели польского издания отмечают, что строительство ангаров будет вестись не только коммерческими структурами, но и не посредственно силами инженерных войск России. Что в свою очередь по утверждению авторов опубликованного материала, не только существенно снизит затраты на их возведение, но и существенно ускорит темпы самого строительства. Что в свою очередь и вызвало ту самую разочарованность обозревателей польского издания.

Вот что можно сказать?

Весьма интересную и очень противоречивую реакцию мы наблюдаем в Польше на планы Росси возобновить строительство защитных сооружений для своих самолетов непосредственно на авиационных базах и местах их временного или постоянного базирования. Из которой мы видим не только разочарованность и недовольство планами нашей страны начать строительство защитных сооружений для своих же самолетов, а видим самую настоящую обеспокоенность ими.

Причем эта самая обеспокоенность заключается не в том, что теперь наши самолеты не возможно будет отследить при помощи спутника, а заключается в том, что в Польше попросту обеспокоены тем, что Россия помимо того, что ведет активное восстановление боеспособности своей армии, так ещё и начала активно восстанавливать всю необходимую инфраструктуру для обеспечения её боеготовности. Что как понимаем, с точки зрения военной науки, является необходимым условием для успешных действия любой армии мира. Что в целом и лежит в основе выраженной обеспокоенности.

При этом хочу отметить, что именно с этой точки зрения та самая обеспокоенность вполне оправдана и обоснована.

Да потому, что в Польше прекрасно понимают, что именно строительство ангаров, повлечет за собой капитальное и я бы даже сказал грандиозное строительство новой инфраструктуры на базе старой. Которая в свою очередь досталась России в наследство от СССР и пришла в состояние крайнего упадка с момента его распада. И соответственно понимают, что это приведет к тому, что Россия получить в свои руки не только хорошо развитую инфраструктуру, но и хорошо защищенную! Которая в свою очередь позволит нашей стране оперативно перебрасывать свои силы и тем самым своевременно реагировать на любые вызовы.

Читайте также:  Река высыхает из источника

Коллаж моего представления происходящим!

Причем надо отметить, что в Польше прекрасно отдают себе отчет в том, что в первую очередь Россия начнет их строить не где то на Урале или в Сибири, а как раз таки в своей Западной части, в непосредственной близи к границам НАТО и самой Польши. Что как понимаем и вызывает ту самую обеспокоенность, со всеми отсюда вытекающими событиями и последствиями. И не более того.

Что касается возмущение тем, что данные ангары не позволят отслеживать и идентифицировать перемещение наших войск и их количество?

Вот тут надо отметить, что в целом данное возмущение вполне оправдано и в тот же момент очень противоречиво!

Причем противоречиво сразу по нескольким факторам. Первый из которых заключается в том, что в Польше выражая, скажем так, своё возмущение забыли отметить, что Россия собирается строить свои ангары сугубо на своей территории. И в отличии от той же самой Польши, не собирается размещать в них самолеты вероятных противников. Что как понимаем подтверждает противоречивость реакции.

Во-вторых надо отметить, тот факт, что в Польше, выражая свое возмущение не отметили так же и то, что полученный опыт в Сирии показал, что ангары, позволяют не только успешно прятать самолеты от спутников потенциального противника, но и позволяют их защитить от таких вызовов современности как БПЛА и ракеты!

То есть как понимаем в Польше понимают, что строительство ангаров, помимо создания благоприятных условий для хранения, эксплуатации и обслуживания самолетов, так же несет в себе и защитную функции от современных средств поражения. Что в свою очередь и вызывает в Польше возмущение тем, что Россия не только учла ранее полученный опыт, но и так же смогла просчитать приоритеты развития ударного вооружения своих потенциальных «противников» и попросту заранее их обнулила. И причем сделала это не созданием и разработкой дорогостоящей высокотехнологичной системы защиты, а простым решением — построить железобетонные ангары с системами пожаротушения и энергообеспечением. Что как понимаем и вызвало ту самую возмущенность.

При этом надо отметить, что в Польше выраженное возмущение вполне оправдано тем, что теперь для неё, а так же для её союзников, строительство данных укрытий создаст очень много проблем связанных с отслеживанием передвижения и состояния войск в непосредственной близи к периферии. А если к этому добавить тот факт, что сейчас Россия вышла и ДОН (Договор по открытому небу), то в целом отслеживание а передвижением и размещением наших войск для них тереь не только «проблема» но и в целом станет загадкой, которую они уже никак не смогут разгадать!

То есть как понимаем, планы России построить укрытия для своих самолетов, причем построить их с применением маскировки, в принципе полностью оправдывает выраженное возмущение. Причем только потому, что теперь то поводов для «обвинений» будет море, но вот только доказательств будет с «гулькин нос». Что в целом и возмущет польских обозревателей больше чем собственная безопасность!

Ну, а что касается разочарования удешевлением и увеличением темпами строительствами за счет привлечения к строительным работам своих инженерных войск?

Ну тут по сути и говорить нечего!

Да потому, что в Польше прекрасно понимают, что сейчас, данные ангары попросту будут расти как грибы после дождя и при этом они будут расти без особых затрат для бюджета нашей страны. Так как в строительстве данных ангаров помимо гражданских компаний, будут задействованы и свои же военные строители. А они как мы знаем умеют удивлять своей скоростью и при этом качеством своей работы. Что как понимаем и вызывает ту самую разочарованность в Польше. Вот и весь ответ на всю эту интересную и очень противоречивую реакцию в Польше на наши планы.

Ну а в целом что касается самого опубликованного материала и непосредственно самих планов России возобновить практику строительства защитных укрытий для передовых авиационных комплексов?

Вот тут надо отметить, что реакция в Польше интересна и противоречива тем, что она мало того что полностью разрушают созданный ими же образ России как страны со «слабой» экономикой и «разваленной» армией. Так ещё и наоборот подчеркивает тот факт, что Россия сейчас планомерно перешла от обеспечения современными образцами военной техники и вооружения своей армии, в частности современными истребителями и самолётами, к созданию современной и развитой инфраструктуры для их обслуживания и базирования. Что как понимаем довольно приятно понимать и осознавать. Особенно в том плане, когда знаешь и понимаешь, что за последние почти тридцать лет этому вопросу в нашей старане практически не уделялось внимания и финансирование!

Читайте также:  Реки по югу россии

В итоге хочу отметить, что неважно как отреагировали в Польше, важно то что эта реакция обозревателей польского издания на планы России построить сразу более 300 ангаров-укрытий для перспективных авиационных комплексов и причем построить их с учетом синхронизации с выпуском новых самолетов, в том числе и пятого поколения, говорить о том, что в целом Россия не стоит на месте, а как раз таки успешно развивается и развивает свою армию по всем направлениям в том числе и в строительстве новых объектов инфраструктуры. Что как понимаем весьма приятно понимать и осознавать!

Источник

В российские реки и моря выйдут суда без моряков

Фото: Лев Федосеев / ТАСС

Минфин, Минтранс, Минприроды, Минэкономразвития, а также Росморречфлот поддержали проект постановления правительства о проведении эксперимента по эксплуатации беспилотных судов под российским флагом с 1 октября 2020 года в ряде регионов страны. Об этом говорится в письме замглавы Минпромторга Олега Рязанцева, отправленном в Минюст в середине сентября (копия есть у РБК).

Представитель Минпромторга подтвердил поддержку эксперимента. По его словам, указанные ведомства также согласовали поправки в Кодекс торгового мореплавания и некоторые законодательные акты, в которых будут установлены понятия и принципы эксплуатации беспилотных судов. В ближайшее время законопроект должны внести в правительство.

Представитель Минтранса также подтвердил информацию об эксперименте, представитель Минфина переадресовал вопросы в Минпромторг. Представители Минэкономразвития и Минприроды не ответили на вопросы на момент публикации.

Фото:Архив ФПИ

Кто уже участвует в проекте и что даст внедрение беспилотных судов — в материале РБК.

Как будет проходить эксперимент

Впервые идея автономного судовождения в России описывалась в 2016 году в «дорожной карте» отраслевого центра MariNet Национальной технологической инициативы (НТИ, программа по созданию в стране новых рынков). О планах участвовать в эксперименте тогда заявляли судоходные компании «Совкомфлот», «Росморпорт» и «Пола райз». Фактическая работа над проектом началась в начале 2019 года, и к нему присоединились ФГУП «Космическая связь», Политехнический университет Петра Великого и др. — все они работают над автоматизацией судов. В сентябре 2019 года Минпромторг заключил с компанией «Кронштадт Технологии» контракт на «разработку единой технологической платформы безэкипажного управления морскими судами коммерческого флота различного назначения» на 310,5 млн руб. Также в рамках НТИ была подготовлена нормативная база, которую планируется утвердить в течение осени.

Согласно проекту постановления, эксперимент пройдет с 1 октября 2020 года до 31 декабря 2025 года в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Астраханской, Калининградской, Магаданской, Мурманской, Ростовской, Сахалинской областях, а также в Краснодарском, Приморском и Хабаровском краях. По итогам эксперимента Минпромторг сможет использовать его результаты при организации производства и установки на судах систем автоматического и дистанционного управления. Основная цель проекта — чтобы с января 2021 года любая судоходная компания могла оснастить свое торговое или техническое судно под флагом России системами автономного судовождения и легально использовать их в регулярной коммерческой деятельности, пояснил гендиректор отраслевого центра MariNet Национальной технологической инициативы Александр Пинский. «Мы не изобретаем новые сущности, а берем весь набор функций, которые сейчас предписано исполнять экипажу на борту в части судовождения международной и национальной регуляторикой, и последовательно, одну за другой, исполняем каждую функцию в автоматическом и дистанционном режиме», — рассказал Пинский.

Фото:DtRoad / Telegram

Представитель «Росморпорта» рассказал, что компания выделила для проекта два технических судна, однако отметил, что пока преждевременно говорить о каких-либо результатах работы. По словам советника «Пола Инвест» (входит в ту же группу компаний, что и «Пола райз») Виталия Клюева, группа выделила для эксперимента одно новое судно и планирует осуществить несколько рейсов, «переведя судно в автономный режим с мониторингом за ним и управлением при необходимости с берега, из центра в офисе». Представитель «Совкомфлота» не ответил на вопросы на момент публикации.

Виталий Клюев заявил, что у компании пока не было прямых инвестиций в эксперимент, поскольку оборудование на суда устанавливается в рамках госконтракта Минпромторга с «Кронштадт Технологии». «Есть нефинансовое участие в виде предоставления судна, помещения для береговой аппаратуры, участия в проекте экспертов компании», — объяснил он. Как пояснил гендиректор «Кронштадт Технологии» Андрей Родионов, компания создает «весь комплекс систем автономного судовождения», а также разрабатывает несколько ключевых систем, в том числе автономной навигационной системы.

Зачем спускать на воду беспилотники

Массовое внедрение автономных судов в мире ожидается в ближайшие пять—десять лет. Благодаря им судовладельцы смогут экономить на издержках, связанных с содержанием экипажа и его нахождением на борту судна. По оценке Пинского, за счет внедрения технологии автономного вождения судоходные компании смогут сократить 15–30% операционных затрат, что существенно, учитывая, что рентабельность большинства сегментов морских перевозок «исчисляется единицами процентов». Это также позволит покрыть дефицит высококвалифицированных моряков, который сейчас достигает 20% от требуемого объема работников. При этом условия работы станут более привлекательными, поскольку это будет «нормальная офисная работа в комфорте и безопасности». «Для судоходной компании это означает сокращение в разы затрат на экипаж: даже если просто пересадить людей с теми же функциями с борта судна на берег, мы получим сокращение затрат на порядок за счет экономии на обеспечении жизнедеятельности, страховании, оплаты морских условий и т.д.», — заключил Пинский.

Читайте также:  Аккорды для начинающего любэ ты неси меня река

Фото:Дмитрий Серебряков / ТАСС

Как подчеркнул Виталий Клюев, во время пандемии судоходная отрасль столкнулась со значительными сложностями. По действующим нормам экипаж на судне должен меняться каждые четыре-пять месяцев, но из-за карантинных мер это стало крайне затруднительно, а иногда и невозможно. «Суда вынуждены совершать балластные переходы в поисках порта для смены экипажа. Имеются случаи работы экипажа без смены более года», — рассказал Клюев. По его словам, помимо экономии на оплате экипажа, страховых платежах и т.д. внедрение технологии автономного судовождения позволит экономить место на судах при их оборудовании (не закладывать все, что связано с пребыванием на нем экипажа) и оптимизировать маршруты движения судов.

Источник

Видео: Самые необычные жилища — посреди реки, в самолете, на собственном острове

У всех людей абсолютно разное восприятие понятия «странное жилище». Мы сами выбираем допустимую степень странности, когда присматриваем себе квартиру для съема или дом для покупки. Для кого-то считается странным ремонт в старинном стиле, а для кого-то жить в самолете — вполне себе будничное явление. В видеоролике ниже вашему вниманию будут представлены самые, по мнению автора, необычные жилища.

Видео: Самые необычные жилища — посреди реки, в самолете, на собственном острове

Людям с неконтролируемой боязнью перелетов стоит держаться подальше от этого необычного жилища. Его хозяин — страстный поклонник самолетов. Он настолько любит самолеты, что даже живет в одном из них. Посреди леса стоит самый настоящий самолет, который уже долгое время не используется по назначению. Этот мужчина спас его от утилизации, выбрав в качестве дома. В нем есть все, что необходимо для комфортного существования, потому что поклонник самолетов обустроил все не хуже, чем в обычных квартирах или домах.

Видео: Самые необычные жилища — посреди реки, в самолете, на собственном острове

Если вы устали от городской суеты, у вас есть несколько вариантов решения этой проблемы. Погрузиться в философию, принять буддизм или просто сбежать подальше от людей. Главные герои следующего места в топе интересных жилищ выбрали как раз последний вариант. В один момент семейной паре, видимо, настолько надоели шумные соседи, что они решили сделать для себя собственный остров. Уэйн Адамс по праву считается владельцем острова, потому что сделал его собственными руками. Они с женой живут в полном умиротворении. К плавучему острову не проложена дорога, но для семейной пары это не проблема — они отлично плавают на берег на лодке.

Видео: Самые необычные жилища — посреди реки, в самолете, на собственном острове

История следующего жилища началась в середине 20 века. Жившие неподалеку от будущего места постройки прекрасного дома молодые люди заметили живописную скалу посреди реки, которая идеально подходила для того, чтобы загорать. Единственной проблемой был неудобный подъем. Скоро они сделали лесенку на скалу, затем деревянный помост, а после этого и крышу. Со временем этот дом превратился в экзотический дом отдыха для интровертов. Самое удивительное, что жилище находится в общем доступе, и многие туристы готовы заплатить любые деньги, чтобы остаться в нем хотя бы на одну ночь.

Источник



а н г а р

«дом отдыха» для самолетов

Альтернативные описания

• больничная палата для самолета

• гараж для самолетов, вертолетов

• гнездо стальных птиц

• здание для обслуживания и ремонта самолетов

• помещение для стоянки и текущего ремонта самолетов

• сооружение для стоянки и ремонта авиационной техники

• помещение в форме шатра

• помещение для стоянки самолетов

• гараж на аэродроме

• какое помещение можно получить, если у сибирской реки убрать последнюю букву?

• что такое эллинг?

• гараж для самолета

• гараж для дирижабля

• ночлежка для самолета

• сооружение для опознанных летающих объектов

• гараж воздушных судов

• помещение для самолетов

• гараж для дирижаблей

• приют для самолетов

• депо для авиеток

• гнездо для железных птиц

• место починки самолетов

• гараж «железных птиц»

• где ночуют самолеты?

• крытая стоянка лайнеров

• гараж небесного тихохода

• санаторий для Тушек и Яков

• гараж для «вертушки»

• «гараж» для ремонта самолета

• дом отдыха для Яков

• гараж для Ту, Анов и Яков

• самолетный «дом отдыха»

• пристанище для самолета

• помещение для стоянки самолета

• помещение для авиеток

• приют для кукурузников

• дом отдыха для Тушек и Яков

• лечебница для самолетов

• строение под склад

• сооружение под склад

• помещение для самолета

• помещение под склад

• «дом отдыха» для Ту, Ан и Як

• складская постройка или гараж самолета

• гараж для Ту, Ан и Як

• Сооружение для стоянки и ремонта авиационной техники

• Специальное строение, помещение для стоянки и текущего ремонта самолётов, вертолётов

Источник

Adblock
detector