Меню

Ремонт моста через реку самару

Готовность моста через реку Сок в Самаре составляет 40–45%

Готовность мостового перехода через реку Сок в Самаре составляет 40–45%. На объекте трудятся около 500 строителей и 30 единиц техники. Осенью 2021-го планируется открыть полноценное четырехполосное движение.

«Согласно контракту, срок строительства определен до 1 октября 2022 года, но благодаря дополнительному федеральному финансированию, полученному в этом году, он будет сокращен почти на один год», — рассказал Игорь Малыхин, консультант управления строительства, ремонта и реконструкции автодорог министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

Проект реконструкции включает два этапа: строительство нового моста и реконструкция существующего моста вместе с подходами. Работы ведутся одновременно на двух объектах, передает НИА «Самара».

«Из пяти опор готовы четыре, пятая будет готова в ближайшие полтора месяца. Высота опор составляет 18–20 м, их форма схожа с опорами Керченского моста. Первый этап надвижки будет выполнен уже в этом году. На существующем мосту идет ремонт опор и консольной части», — сообщил Алексей Зотов, заместитель директора подрядной организации. Подрядчик уже приступил к работам, запланированным на следующий год.

Самара получила дополнительное финансирование в размере 1,5 млрд рублей на этот проект, что позволит довести готовность объекта до 50% к концу 2020 года. Строительство нового моста через Сок началось в декабре 2019 года в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Ранее стало известно, что в Кинель-Черкасском районе Самарской области рабочие уложили асфальтобетонное покрытие на мосту через реку Сарбай, расположенном на автомобильной дороге «Урал»–Муханово.

Источник

Второй этап строительства моста через реку Самару идет по графику

САМАРА, 30 июл — РИА Новости. Работы в рамках второго этапа строительства моста через реку Самару ведутся в соответствии с графиком, сообщает в четверг пресс-служба правительства региона.

По данным пресс-службы, работы в рамках первого этапа, который включает в себя строительство мостового перехода, на сегодняшний день завершены на 99%, в декабре прошлого года движение по мосту было открыто. В рамках второго этапа в настоящее время ведется строительство путепровода и нескольких транспортных развязок. В четверг губернатор Самарской области Дмитрий Азаров провел выездное совещание на объекте.

«Второй этап крайне важен для города Самары, для южных районов Самарской области, для сотен тысяч жителей. Сегодня темпы строительства надлежащие, все идет по графику, но, конечно, нам бы хотелось, чтобы эти темпы возрастали, для этого нужно увеличить финансирование», — цитирует Азарова пресс-служба.

Читайте также:  Захолустная речонка а речка была славная переливалась солнечной чешуей вода что это метафора

Глава региона заявил, что Самарская область будет добиваться выделения дополнительного финансирования из федерального бюджета на строительство объекта уже в текущем году. «Мы рассчитываем, что наша работа опережающими темпами по строительству дорог позволит нам доказать необходимость дополнительного выделения средств уже в текущем году», — отметил Азаров.

По информации пресс-службы, второй этап включает строительство путепровода через железную дорогу, транспортной развязки на пересечении Кряжского шоссе, Новокуйбышевского шоссе, улиц Уральской и Утевской, а также транспортной развязки на пересечении Пугачевского тракта, Стромиловского шоссе и улицы Грозненской. Работы на участке протяженностью 7,8 километра ведутся в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», инициированного президентом страны Владимиром Путиным. По завершении работ дорога обеспечит выход на федеральные трассы в направлении Оренбурга и Казахстана, региональную дорогу «Самара-Волгоград», а также повысит транспортную доступность Куйбышевского района Самары и Новокуйбышевска.

По данным пресс-службы, второй этап строительства должен завершиться к началу 2023 года. По словам подрядчика, работы могут быть завершены раньше установленных сроков, если будет дополнительное финансирование.

Источник

Завершено строительство первой очереди Самарского моста

Завершён первый этап строительства Самарского мостового перехода — крупнейшего в регионе инфраструктурного объекта.

В рамках первой очереди возвели:

— шестиполосный cталежелезобетонный мост через реку Самару (длина — 667 м, ширина проезжей части в обоих направлениях с учетом полос безопасности — 22 м),

— железобетонный мост через заболоченное озеро Банное (длина — 79,6 м),

— транспортную развязку и путепровод над автодорогой основного хода на ул. Шоссейной (длина — 70,8 м),

— транспортную развязку и пять подпорных стен из монолитного железобетона на ул. Фрунзе,

— строительство основного хода автомобильной дороги.

Общая протяженность новой автомобильной трассы по основному ходу составляет 2,67 км. Две транспортных развязки, расположенные на ул. Шоссейной и на ул. Фрунзе, включают в себя 18 съездов, суммарная длина которых составляет 6,11 км.

Все развязки открыты для движения транспорта.

Мост через реку Самару по своим характеристикам относится к категории уникальных и технически сложных сооружений. В Самарской области он является на сегодня самым длинным мостом через водные преграды. Пролетное строение состоит из трех частей, протяженность самой длинной из них составляет 595 метров.

Читайте также:  Речка все согласные твердые

Процесс монтажа и сварки всего пролетного строения — его руслового сегмента и надземных участков, возведенных методом надвижки, продолжался один год и девять месяцев. Общий вес металлоконструкций моста — 9200 тонн.

В рамках первой очереди мостового перехода осталось установить автоматизированную систему управления дорожным движением, систему мониторинга инженерных конструкций и запустить часть светофорных объектов. Это будет сделано в самое ближайшее время.

Работа продолжается в рамках второго этапа, включающего возведение путепровода через железную дорогу и двух транспортных развязок эстакадного типа.

Строительство на участке протяженностью 7,8 км ведётся в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». По завершении работ дорога обеспечит выход на федеральные трассы в направлении Оренбурга и Казахстана, а также на региональную дорогу Самара — Волгоград. Строительство второго этапа должно завершиться в 2023 г., но сейчас идёт с опережением графика.

После ввода в эксплуатацию второй очереди, транспортное развитие этого направления не прекратится. Уже сейчас Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области ведет проектирование третьей очереди мостового перехода, которая будет включать строительство моста через реку Подстепновку и путепровода на Стромиловском кольце.

«Сделано у нас» — крупнейший информационный источник о достижениях России и развитии нашей страны.

Источник

Через реку Сок в Самарской области стартовала укладка асфальта на мосту

В Самарской губернии ведется ремонт моста через реку Сок.

Рабочие уже начали укладу асфальта. Строительство моста идет быстрее установленных сроков. Длина моста больше 300 метров, ширина дороги семь метров.

На объекте начали прокладывать асфальтобетонный материал на мосту. В работе применяют много разных видов специальной техники.

Ремонт моста в Самарском регионе стартовал два года назад. В проекте указано, что переправа строиться с подходами, расстоянием два километра вдоль мосту, который стоял изначально. Когда объект заработает, то дороги станут шире на 4 полосы. Власти региона надеются, что выезд из города станет, более свободным от заторов и пробок.

Напомним, что из бюджета федерации дополнительно выдали деньги на завершение строительства моста досрочно. Запуск в работу моста планируется на лето этого года. Первая дата сдачи работы была назначена на осень следующего года. Реконструкция моста входит проект «Безопасные качественные дороги». Сообщает Dorinfo.

Читайте также:  Где впадает река усманка в воронеже

Рабочие уже начали укладу асфальта. Строительство моста идет быстрее установленных сроков. Длина моста больше 300 метров, ширина дороги семь метров.

На объекте начали прокладывать асфальтобетонный материал на мосту. В работе применяют много разных видов специальной техники.

Ремонт моста в Самарском регионе стартовал два года назад. В проекте указано, что переправа строиться с подходами, расстоянием два километра вдоль мосту, который стоял изначально. Когда объект заработает, то дороги станут шире на 4 полосы. Власти региона надеются, что выезд из города станет, более свободным от заторов и пробок.

Напомним, что из бюджета федерации дополнительно выдали деньги на завершение строительства моста досрочно. Запуск в работу моста планируется на лето этого года. Первая дата сдачи работы была назначена на осень следующего года. Реконструкция моста входит проект «Безопасные качественные дороги». Сообщает Dorinfo.

Источник



Нашли повреждения: по мосту через реку Самару ограничили движение для грузовиков

По мосту через реку Самару ограничили движение для грузовиков

Со вторника, 20 апреля, в области ввели новые правила для движения большегрузов. Речь идет о проезде по мосту через реку Самару, расположенному на Обводной дороге Самары.

— Мера распространяется на грузовой транспорт общей массой в потоке 25 тонн, осевой — 10 тонн. Скорость проезда по мосту составляет 40 км/час, минимальная дистанция между машинами — 50 метров. Грузовые автомобили общей массой свыше 60 тонн (осевой — 15 тонн) направляют по другим участкам федеральной трассы, — сообщили представители ФКУ «Поволжуправтодор».

Они рассказали также, что ограничения ввели из-за выявленных дефектов и повреждений конструктивных элементов моста через реку Самару. Новые правила будут действовать до 30 декабря 2025 года.

В июле 2020 года движение грузового транспорта предлагали ограничить и на Жигулевской ГЭС. Этот вопрос обсуждали в областном парламенте.

— Каждый день автомобилисты сталкиваются с многокилометровой пробкой на ГЭС. Дополнительный затор возникает на стационарном посту «Рубеж», где движение сужается в одну сторону. Особенно это затрагивает жителей Жигулевска. Дело в том, что роддом, инфекционные и кардиологическое отделения располагаются в Тольятти — кареты скорой помощи объехать пробку не могут. Также некоторые предприятия несут финансовые потери, простаивая в пробках, — отмечал депутат Виталий Коротких.

Источник

Adblock
detector