Меню

Risen 3 каладор река лавы

Каладор

Каладор — фрагмент материка в Южном море заселённый охотниками на демонов.

Карта Каладора
Карта Каладора.png
Bottom.png

Описание [ править | править код ]

На материке есть Цитадель в которой находятся охотники на демонов, таверна и небольшая прибрежная деревушка рыбаков. Также встречаются руины и «выжженные» земли за рекой из лавы, которые откроются после присоединения к гильдии. На острове находятся 5 телепортов (один открывается по квесту), кристальный портал и корабль, который присоединится к вашему флоту.

Описание из игры [ править | править код ]

Также известна как Железная Бухта. Старыми развалинами темных воинов можно полюбоваться и сейчас.

Источник

Каладор!Остров охотников на демонов.Река из лавы!

про телепорты дает задание Элдрик

поискал, ответа нет. Гримуар принес без квеста, отдал Элдрику. Никаких заданий от него больше не было. Взял квест на огонь у дрейка и все. Более никто ничего не говорит. Правда есть диалог о вступлении в гильдию охотников, но пока вступать не хочу. Может квест появится после вступления?

Или просто дайте скрин карты с открытыми портами, да и все. Буду благодарен.

сам себе и ответил

А все, всем спасибо. Действительно, квест дается только если вступишь в гильдию охотников, после начала 3 главы. То есть если не вступать, квест скорее всего будет провален.

Очень странно, что на другую сторону нельзя пролететь попугаем.

как туда пойдёш возьми петти с собой потом скажеш о чем они болтали

зашел в тупик, квестов не осталось, всё везде обшарил, продвижения в игре совсем уже нет, бегаю как дурак по островам никто ничего не дает. корабля нет, гильдии нет, за ворота и лаву не пускают, заданий никто уже не дает, остались одни невыполнимые

кто предлагает вступить в гильдию охотников?
где найти того кто понимает древнее знание?

плохо сделана игра, тупиков быть не должно.

TerminatorNemo

чёт кроме тебя тут тупиков не у кого не было

Плохой_Парень
и о чем это говорит?

нашел как вступить в гильдию охотников.
плохо видны списки заданий, раскрытие списков — просто отстой, основная линия не выделена, деление на задания компаньонов/островные/предметные и пр. абсурдно.

выполнил 2 задания казавшиеся второстепенными и прятавшиеся в одном из списков — вернуть амулет призраку, найти тетку в скалах и дали вступить в гильдию охотников.

при этом красные крестики не пропадали с юнитов после выполнения части квеста, указание действий теряло смысл и вело к бессмысленным попыткам украсть/побить/найти х/з что.

Источник

Risen 3: Titan Lords

Церемония вступления в должность

Из трех имеющихся гильдий в определенный момент придется выбрать, в какую из них ступить. В данном прохождении это фракция магов. Сообщаем Магнусу о своем желании стать стражем и, после принятия присяги на церемонии, получаем двадцать очков к черте «Маг» и звание – кадет. Эразм за 55 кристаллов обучит нас заклинанию «Огненный дождь», которое эффективно против большого числа слабых врагов. Кристаллы можно добыть в рудниках. Для этого в инвентаре должна быть кирка. Одно месторождение обеспечит нас восьмью кристаллами.

Последователь магии

Risen 3 прохождение

Поднимемся на второй этаж великой палаты магов и поприветствуем Эразма. Поинтересуемся у него, кто является самым могущественным магом, и получим ответ – Захария. Достопочтенный маг ломает голову над тем, как заставить работать реактор, который вырабатывал бы мощную магическую энергию и тем самым отпугивал титанов от острова. Захария заперся в здании на другой стороне моста и, соответственно, видеть никого не желает. Эразм задумал эксперимент, заключающийся в том, чтобы активировать монолиты, разбросанные по всему острову, для накопления энергии от молний и последующей передачи ее единым потоком в реактор. Он поручил гному Касиму доставить два монолита-камня к двум монолитам молний и задействовать их. Третий камень находится в Такаригуа у Ди Фуэго. За ним был отправлен кадет Хорас. Ни от Касима, ни от Хораса новостей не поступало уже на протяжении нескольких дней.

Такаригуа
Камень монолита Ди Фуэго

Поговорим с Джеком на берегу и узнаем, что остров практически полностью заняла инквизиция и устроила тут свои порядки. Они не особо жалуют чужеземцев и поэтому, поймав неопытного кадета Хораса, решили казнить его. Добираемся до Пуэрто-Сакарико, снова делаем активным основное задание и отправляемся к западному берегу, где и встретим Хораса. Он справился со своей задачей, а точнее увел монолит-камень прямо из-под носа коменданта Себастьяна, и благополучно скрылся. Вместе с Хорасом возвращаемся в Таранис.

Таранис
Реактор

На юго-востоке лагеря магов отыскиваем гнома по имени Касим и расспрашиваем его про монолит-камни. Касим включил дурачка и стал утверждать, что ни о каких камнях знать не знает. Возвращаемся к Эразму и сообщаем ему о врунишке. Маг посоветовал сказать гному, что кто-то нашел его тайник и украл сокровища. Таким образом, проследим за Касимом или, если не удастся сделать этого, заставим его указать на местонахождение тайника.

Раздобыв все три монолит-камня, добираемся до монолитов молний и активируем их. Затем докладываем Эразму о проделанной работе и откладываем задание до лучших времен.

Альянс с магами

Вступив во фракцию магов, нам предоставили галеру. Добравшись до нее, сообщаем Нерону, что отныне командование переходит в наши руки.

Каладор
Древние знания

Risen 3 прохождение

Добираемся до цитадели охотников на демонов, отыскиваем друида Элдрика и рассказываем ему свою историю. Он сможет помочь нам вернуть душу, если мы раздобудем древние знания, заключенные в книге заклинаний под названием «Гримуар», которая, по сведениям свидетелей, находится на темных землях Каладора в развалинах старого замка.

Темные земли кишат миньонами, скелетами и адскими гончими. Достигнув развалин, продвигаемся вперед обходными путями через здания. Стараемся не спешить и не собирать за собой толпы врагов, так как чем их больше, тем сложнее вести бой. Особенно это касается адских гончих, которые частенько нападают всей стаей. Встретив Идрико – члена гильдии магов – приводим врагов к нему при возникновении затруднений. Маг обладает мощными заклинаниями и играючи расправляется с существами из преисподней. Самым опасным противником станет Повелитель теней трусости. Сперва устраняем более слабых врагов окружающих его. Перекатываясь из стороны в сторону, дожидаемся, когда противник отвлечется на напарника. После этого наносим несколько сильных ударов. Впрочем, при должной сноровке, атаку Повелителя можно прервать сильным ударам, а если делать это постоянно, то еще и придется поймать нужный ритм. Одержав победу, добираемся до здания с отметкой на карте, поднимаемся на второй этаж и подбираем со стола «Гримуар». Возвращаемся в цитадель и передаем книгу Элдрику. В книге заклинаний есть запись о ритуале вызова духа, но пока не совсем понятно, как происходит процесс привязки души к телу.

Глава 3. Обряд духа
Каладор

Поговорим с Элдриком и узнаем, что привязка души и тела должна происходить в месте, защищенном от воздействия внешнего мира. Сотворить заклинание способны лишь три могущественных чародея – Элдрик, маг Захария и колдунья вуду Чани. Задаем все интересующие вопросы по поводу обряда и завершаем разговор.

Кристаллы вечны

Элдрик практически полностью очистил Каладор от кристальных порталов, однако остался последний на востоке. После разрушения моста, половина острова оказалась под контролем теней. Обучаемся у друида специальной технике по уничтожению кристальных порталов.

Охотники на демонов

Risen 3 прохождение

Неудачная попытка одолеть Повелителя теней привела к тому, что охотники разбрелись кто куда и никто из них так и не вернулся в цитадель.

Кузнец Уилсон послал своего подмастерья Альвито на заброшенный железный рудник. Отметка на карте приведет к Иветте. Она подскажет, где находится рудник. Вход в него – чуть правее и ниже от отметки. Отправляемся туда, проходим внутрь и, истребив врагов, осматриваем тело Альвито. Возвращаемся к Уилсону с плохими вестями.

Читайте также:  Река веля рыбалка русфишинг

Портер обеспокоен тем, что подарил Инетте украденный амулет, который он нашел на кладбище. Теперь Портера мучают кошмары по ночам, и он мечтает избавиться от них. Одним из способов забираем амулет у Инетты и возвращаем его на кладбище не упокоенной душе Ханны. Сообщаем Портеру, что теперь он может спать спокойно.

Мэйсон готовится выйти в ночной дозор. Соответственно приходить к нему следует только в темное время суток. В таверне за 100 золотых нам предоставят ночлег на втором этаже. Следуем за Мэйсоном и расправляемся с падальщиками и чуть позже с миньонами. Не отстаем, не убегаем далеко вперед и, вообще, не отклоняемся от маршрута напарника. Сделав круг, возвращаемся в таверну.

Фенн обнаружил ферму на вершине склона, хозяева которой были убиты неизвестным с чудовищем. Выжить и сбежать удалось лишь горничной Ионе. Фенн нашел ее следы, ведущие в старый круг камней на севере. По пути столкнемся с большим числом слабых врагов – каменным пауками и существами из преисподней. У самого круга камней будет находиться рунный голем. Уклоняемся от его медлительных атак и стараемся наносить исключительно очень мощные удары. Добираемся до Ионы, попутно истребив гоблинов, и расспрашиваем ее о том, что произошло на ферме. Затем сопровождаем девушку до таверны и возвращаемся к Фенну.

Последний охотник – Сирил – попросит принести личные вещи его павших товарищей. Бегать далеко не придется, все пять тел находятся неподалеку. Если чувствуем, что не справляемся с тенями, особенно с парящим в воздухе крупным существом, то смело приводим их к Сирилу. Лишний меч не помешает в борьбе против врагов. Обыскиваем трупы пятерых охотников и возвращаемся к Сирилу.

Южнее от развалин старого замка бродит Уинтер, расстроенный своей трусостью. Он сбежал, оставив своих товарищей во время битвы против Повелителя теней. Так как Повелителя мы убили еще во время задания «Древние знания», то сообщаем Уинтеру об этом.

Отправляемся в цитадель и уведомляем Элдрика о возвращении всех охотников.

Тщательная подготовка
Уговорите Элдрика присоединиться

Risen 3 прохождение

Элдрик готов помочь нам с обрядом, если мы активируем телепорт на другой берег реки лавы. Для этого придется активировать все остальные телепорты на острове и, благодаря их общей энергии, задействовать последний. Телепорты и телепорт-камни отмечены на карте. Закончив с ними, возвращаемся к Элдрику, переносимся через лаву в восточную часть острова и уничтожаем миньонов. Отныне перемещаться в эту часть можно только через портал, отмеченный на карте.

Поговорим с Элдриком и в составе группы охотников отравимся к Повелителю теней, который находится аккурат перед пещерой с кристальным порталом. Покончив с Повелителем, проходим в саму пещеру. Расправляемся с врагами, подходим к кристальному порталу и взаимодействуем с ним, чтобы уничтожить. Вернувшись к Элдрику, уведомляем его об устранении портала. Переносимся в цитадель и, поообщавшись с Элдриком, заручаемся поддержкой в проведении обряда духа.

Могущественное заклинание

Отправляемся в развалины древнего города, двигаясь в обход с южной стороны. На первом этаже здания со стола подбираем книгу некроманта с заклинанием для обряда духа и приносим его Элдрику.

Нападение в верхних морях

Бонс даст знать о присутствие морского чудовища в Южных морях после того, как у нас появится полноценный корабль. Взаимодействуем со штурвалом, поднимаем паруса и выбираем любую точку перемещения. Самое главное в сражении – подобраться к чудовищу как можно ближе боковой стороной и расстрелять его из бортовых палубных орудий, при этом чтобы как можно больше ядер пришлось по цели. При должной сноровке, выстрелив из бортовых пушек с одной стороны и, быстро повернувшись, производим выстрел из бортовых пушек с другой стороны. Оперативно отслеживать врага поможет мини-карта. Пушкой в носовой части корабля пользоваться нежелательно, ибо урона она наносит мала. Резон от нее есть, только если у чудовища осталось мало здоровья.

Кила
Тщательная подготовка
Уговорите Чани присоединиться

Граница запретной долины охраняется Бараком. Его интересуют древние знание, которые ранее нам удалось почерпнуть из книги заклинаний «Гримуар». Ступив на запретную долину, добираемся до колдуньи вуду по имени Чани и просим ее помочь в проведении обряда духа. Чани согласится, если мы найдем воина Дамаку. Сделав это, возвращаемся назад с плохими вестями. Далее, устраняем пятерых солдат оракула и, снова вернувшись к Чани, заручаемся ее поддержкой.

Поговорите с оракулом

Risen 3 прохождение

На востоке запретной долины к горам прилегает Великий храм – отправляемся к нему. Войдя внутрь, поднимаемся по лестнице и выбираемся в зал. В самом конце помещения у левой стены находится пьедестал – активируем его и подтягиваемся к уступу. Поднимаемся по одной лестнице, затем спускаемся по другой и активируем очередной пьедестал в углу небольшой комнаты. Также тянем за рычаг в стене слева от открывшейся двери, чтобы обеспечить для себя короткий путь к выходу. Добравшись до следующего зала, под нами обрушится пол, и мы угодим в логово оракула Марголот.

Марголот хорошо защищается в ближнем бою, поэтому против нее желательно использовать оружие дальнего боя – например, дробовик. Для истребления огромного количества пауков отлично подойдет заклинание «Огненный дождь», которому можно обучиться у Эразма в лагере магов. Бой предстоит нелегкий: заранее закупаемся большим количеством боеприпасов, целебных напитков и свитков с различными заклинаниями у магов на Таранисе и у охотников на демонов на Каладоре. Когда у оракула останется половина здоровья, действуем более активно, так как в простое она сможет восстановить здоровье до этой отметки. Чуть что зазевались и придется заново прилагать много усилий. Перекат-выстрел – простейшая тактика, которая позволит избавить себя от постоянных нападок со стороны пауков и не даст расслабиться Марголот. Заклинания также лучше всего оставить для второй половины здоровья оракула. Одержав победу, общаемся с Марголот. Сообщаем ей, что мы потеряли душу и что миньоны во главе с повелителем теней, а не люди, виноваты в нарушении ее покоя. Оракул согласиться помочь в проведении обряда, если мы очистим пещеру от теней.

Повелитель теней раздора

Проход справа от Марголот приведет к кристальному порталу. Расправляемся с Повелителем теней раздора и его приспешниками и уничтожаем портал. Не лишним будет и активация телепорта, ведь нам еще придется вернуться сюда.

Правильное место

Возвращаемся к Марголот и уведомляем ее о том, что в пещере больше нет теней. Обеспечив местом для проведения обряда, она вдобавок будет защищать нас от магии во время ритуала.

Морской бой с Морганом

Risen 3 прохождение

Как и в случае с морским чудовищем, в определенный момент, продвигаясь по сюжету, Бонс на корабле сообщит, что объявился предатель Морган. Выходим в открытое море и сталкиваемся с кораблем противника. Пираты попытаются подорвать наше судно пороховыми бочками. Время ограничено, поэтому расправляемся с врагами как можно быстрее. Затем подходим к пороховой бочке и сбрасываем ее с борта. Затруднение может возникнуть, когда сражаться придется одновременно против трех противников. Поэтому еще до выхода в море, закупаемся у охотников на демонов свитками с заклинаниями, позволяющими призвать призрачных союзников.

Перебравшись на вражеский корабль, расправляемся с тремя пиратами. Далее, прерываем медленные замахи капитана Моргана мощными ударами, а если в ход идет серия простых ударов, то просто уворачиваемся. Одержав победу, корабль и экипаж присоединятся к флотилии Антигуа. К тому же нам достанется снаряжение Моргана.

Источник

Прохождение Risen 3: Titan Lords — Глаз Кракена. Полёт за лавовую реку

Итак, мы только что победили охранника портала. Говорим с Захарией, просим его присоединиться, получаем 1000 опыта, выполняем квест. Перед уходом не забудьте уничтожить портал, о чём нужно будет сообщить Элдрику.

Также перед уходом не забудьте пробежаться по ответвлению пещеры. Вы сразу пошли налево, а вам нужно направо. Бежите до обрыва, превращайтесь в попугая, перелетайте, и поднимайте вторую часть меча Глаз Кракена. Урон у него будет 45-110 – это самый мощный меч в игре. Тут же в дворе у монастыря нужно сковать меч.

Читайте также:  У лазури тихих рек

Не забудьте отдать Закиру его Аури Кульчи. Завершите квесты, которые, возможно у вас ещё остались и отправляйтесь на Таранис. Хотя в нашем случае мы сплавали на Тикаригуа в деревню Пуэрто Сакарико. В том здании, возле деревни, где лежал труп губернатора Ди Фуэгро, есть дыра в стене, рядом ещё прыгает обезьянка. Примените в этом месте ваше умение превращаться в обезьяну, выбрав особый предмет «Обезьяна» в инвентаре и поместив его в один из слотов быстрого доступа. Пробравшись в дыру, собирайте всё, что плохо лежит. Самой ценной находкой будет часть меча под названием Эфес Острого Шипа. Если у вас ещё нет Глаза Кракена, то данное оружие весьма приличное.

Теперь отправляемся к Элдрику. Отчитываемся ему о проделанной работе по присоединению участников обряда. После всего требуйте начать путешествие через реку лавы. Перед этим можете подойти к Уилсону – кузнецу, стоящему неподалёку. За весьма малые деньги он сможет предложить вам несколько отличных топоров, мечей и сабель. Если посчитаете нужным, то купите обязательно, благо, к этому моменту денег у персонажа должно быть очень много.

Далее отправляемся через лавовый поток. Тут всё просто: бегайте вместе с толпой соратников и убивайте Теней. Толпа периодически будет давать вам время для отдыха, застывая на месте. Тратьте это время с пользой, бегая по округе и обыскивая сундуки. Ничего особо ценного в них не будет, но много полезного вы всё равно найдёте.

В финале вам придётся уничтожить Линдворма и ещё одного Повелителя Теней. После этого соратники предоставят вам самому отправиться в пещеру. Так и сделайте. Пройдите по довольно короткой пещере до конца, убейте ещё одного Линдворма и уничтожьте портал.
Далее прыгайте на телепорт к Элдрику и отчитывайтесь о проделанной работе.

Теперь наша задача – получить секретное заклинание там же за лавовой рекой. Этим мы и займёмся в самом ближайшем будущем.

Источник



Risen 3. Прохождение игры (6)

6. Каладор

Меню выбора квеста:

6.1. Деревня рыбаков Цитадель охотников на демонов.
Долгий поход.
Идите за Энгусом в деревню.
Морепродукты.
Сокровища на берегу Каладора.
По лезвию ножа.
Письмо для Гарри.
Сокровище капитана Финча.
Опасные связи.
Неподатливая лиана.
Мир и покой.
С этим покончено!
6.2. Таверна От всего сердца
Проклятие любви
Ханна и призраки.
Ночной дозор.
Дорожная пошлина.
Жидкое золото.
Крепкие напитки.
Лапа чёрного кота.
Резной подсвечник Эрнесто.
Законный наследник.
Двурушник Никодим.
Маленький, но противный!
Холодные ночи.
Смутные времена.
Камертон.
Сломанная отмычка.
6.3. Цитадель Найдите Элдрика.
Кристаллы вечны.
Охотники на демонов.
Заточенный металл.
Дорога в один конец.
Настоящий фермер.
Пропавшая служанка.
Почитай умерших.
Побочные задания Зеленое пламя.
Дружеская потасовка.
Пожиратель миров.
Солнечный кристалл.
Обручальное кольцо.
Ни в склад, ни в лад.
Ситуация с костями.
Выпивка меткости.
Тупой ритуальный нож
6.4. Лабиринт Проклятие отцов.
В лабиринт с Уинтером.
Книга заклинаний.
Цена жизни.
Сокровище Джона.
Реставрация Корон. меча.
Охота с Бронахом.
Коварная опасность.

Risen 3. Карта: Каладор

6.1. Деревня рыбаков
Risen 3. Прохождение gamesisart.ru

Risen 3. Каладор

Задание: Цитадель охотников на демонов

На Каладоре нужно договориться с охотниками, чтобы они предоставили свой корабль.

Задание: Долгий поход

Нейт — воин в деревне рыбаков. Разговор с Нейтом (душа ±1) . Он может довести нас до базы охотников. Перед этим лучше собрать 10 сырой рыбы, чтобы получить от Нейта бонус (душа +1) . Награда: 100 монет.

Задание: Идите за Энгусом в рыбацкую деревню

Ангус — рыбак, встретим его на берегу. Он проводит в деревню.

Задание: Морепродукты

Глен — главный рыбак. При первом разговоре не грубим (душа +1) . Нужно зачистить берег от монстров: 2 любопытный варан, 2 тритон. В конце можем отказаться от награды (душа +2) .

Задание: Сокровища на берегу Каладора

В южном рыбацком доме на стене найдём карту сокровищ. Метка на южном берегу, у костра мага Тириона. Содержимое клада: 100 монет, подсвечник, бюст, чаша, чертёж огненного опала.

Задание: По лезвию ножа

Килиан — рыбак. С ним можно посоревноваться в метании ножей. Для начала нужно угостить его 1 ромом, заплатить 20 золота, или применить красноречие 30.

Задание: Письмо для Гарри

Килиан — рыбак. Просит доставить письмо к Гарри. Его нельзя распечатывать и читать. Найдём Гарри на острове Кила, на севере поселения пиратов. Награда: 100 монет.

Задание: Сокровище капитана Финча

В северном рыбацком доме читаем текст «Современные пираты», поручим пару заданий на другом острове.

Задание: Опасные связи

Тирион — маг, встретим его на южном побережье. У него в плену женщина, он проводит какой-то ритуал. Если убьём мага, сможем спасти Джилл, она вернётся в город (душа +1) .

Задание: Неподатливая лиана

Около мага Тириона, справа на земле найдём легендарный предмет Неподатливая лиана (рубящее +10) .

Задание: Мир и покой

Циско — страж магов, встретим его у могилы, к востоку от деревни.

1 вариант — запретить ему грабить могилы (душа +1) .

2 вариант — сказать, что всё равно (душа -1) .

Задание: С этим покончено!

1. Во второй раз встретим Циско у могил к юго-западу от таверны. Можем применить запугивание 50 или вступить в бой. Он перестанет осматривать могилы.

Задание: Крупная добыча

2. Если разрешили Циско разграблять могилы, он начнёт с нами торговать. Можем спросить у него о магах.

6.2. Таверна
Risen 3: Titan Lords. Гайд

Risen 3. Таверна

Задание: От всего сердца

Портер — стражник у таверны. Он подарил Иветте амулет, украденный с кладбища. Теперь его мучают кошмары. Нужно вернуть амулет на место.

Задание: Проклятие любви

Иветта — стоит у бассейна. Разговор (душа ±1) . Чтобы забрать амулет, применяем красноречие или кражу 50, или покупаем за 300–500 монет.

Задание: Ханна и призраки

Ханна — призрак на кладбище, увидим её, придя с амулетом.

1 вариант — оставляем амулет себе (душа -1) , нападут 3 скелета.

2 вариант — отдаём ей амулет (душа +2) , либо применяем красноречие 60. Награда от Портера: 200 монет.

Задание: Ночной дозор

Мэйсон — стражник на западном выходе из таверны. Подходим к нему ночью, чтобы вместе пойти в дозор. Сделаем круг южнее таверны, по пути убьём несколько монстров, и вернёмся. Награда: 100 монет, древнее знание.

Задание: Дорожная пошлина

Мо — бандит у входа в таверну. Потребует с нас 100 золотых за проход. Если поспорить, потребует 200. Либо платим, либо вступаем в дуэль. В конце можем сказать, чтобы он помогал людям (душа +1) .

Мик — завсегдатай в таверне. Разговор (душа ±1) .

Задание: Жидкое золото

Крамер — бродячий торговец в таверне. С ним можно посоревноваться в выпивке. Награда: 200 монет, ключ от сундука Крамера.

Задание: Крепкие напитки

Тревис — владелец таверны. Разговор (душа ±1) . Вечером можем поиграть с ним в мини игры с выпивкой. Награда: 100 монет.

Задание: Лапа чёрного кота

В таверне на 2-ом этаже, в общей спальне на столе лежит заплесневелая книга, в ней текст о предмете «лапа чёрного кота». Предмет найдём на Киле.

Задание: Резной подсвечник Эрнесто

Эрнесто — владелец мельницы. Ночью у него украли фамильный подсвечник, нужно найти его.

В доме мельника можно почитать текст о предмете «Монокль». С вращающейся части мельницы можно взять 100 монет. Внутри мельницы сундук (взлом 30), телепорт-камень .

Задание: Законный наследник

Никодим — работник на мельнице. Говорит, ничего не видел.

Задание: Двурушник Никодим

Мира — горничная. Попросит подставить Никодима, чтобы наследство мельника досталось не ему, а ей.

Читайте также:  Прогулочный теплоход по течению реки проплывает 12 км за такое же время что

Задание: Маленький, но противный!

Подсвечник был украден с телеги, от неё ведёт след из золотых монет. По нему пройдём через кладбище, вдоль лавы к северным развалинам. Нужно будет перепрыгнуть пропасть с лавой, прямо за ней гриб шутовской колпак. Убьём 5 грозных гоблинов и лавового голема. Рядом растёт венец героя. Среди их добычи найдём подсвечник. Нажимаем рычаг, чтобы открыть быстрый выход из развалин. Возвращаемся, сохраняемся, выбираем, что сказать Эрнесто:

1 вариант «Его украли гоблины» — скажем правду (душа +2) . награда: 200 монет, рецепт золотого напитка. Награда Никодима: 50 монет.

Risen 3. Холодные ночи

2 вариант «У Никодима была. (Соврать)» — Никодим останется без наследства (душа -2) . Награда Эрнесто: 50 монет, рецепт золотого напитка. Награда Миры: 150 золота, ночь с девушкой.

Задание: Холодные ночи

Если послушались Мару, и наврали про Никодима, то девушка пригласит нас к себе ночью за «особой наградой». Спим до полуночи, приходим к ней в гости. Достижение «Обаяние».

Задание: Смутные времена

К западу от таверны стоит дом свинофермы, внутри читаем книгу.

Задание: Камертон

На кладбище, за северным большим надгробием спрятан легендарный предмет Камертон (дух +5) .

Задание: Сломанная отмычка

На северной ферме, около трёх могил, в здании найдём легендарный предмет Сломанная отмычка (взлом замков +10) .

Мейсон — на западном выходе из таверны. У него можно украсть оружие (карманная кража 120), получим Ружьё «Пламя дракона» , можно улучшить до «Волчья челюсть» (урон 8–80, ружья +5, крит. +5%) .

6.3. Цитадель
Risen 3: Titan Lords. Как пройти

Risen 3. Цитадель

Задание: Найдите Элдрика

Элдрик — друид, в центре цитадели. Расскажем ему про свою проблему с душой, и про нападения нежити.

Задание: Кристаллы вечны

Элдрик покажет нам заклинание, с помощью которого можно уничтожать кристальные врата нежити. Нужно вернутся на предыдущие острова, и разрушить все врата, чтобы ослабить нежить.

Задание: Охотники на демонов

Элдрик просит собрать всех охотников на демонов, которые разбрелись по Калдору с разными заданиями. За каждого приведённого будем получать по 200 монет, за всех 1000 монет, 2 древнее знание. Это нужно сделать обязательно, чтобы позже Элдрик помог нам. Список охотников на демонов:

1. Нейт — в деревне рыбаков, на южном побережье.

2. Портер — у таверны, проблема с призраком.

3. Мэйсон — стражник на западном выходе из таверны.

4. Альвито — помощник кузнеца, в железной шахте, погиб.

5. Фенн — у северного дома, ищет Иону.

6. Сирил — на севере у вихря, ему нужно 5 останков друзей.

7. Уинтер — на северо-западе, «Проклятие отцов».

Risen 3. Уилсон

Задание: Заточенный металл

Задание: Дорога в один конец

4. Уилсон расскажет, что его помощник Альвито ушел в шахту за железной рудой. Шахта на севере, за мельницей. Внутри найдём скелетов, и тело Альвито. Чуть глубже стоит пара сундуков (взлом 70, 20), текст про предмет «Панцирь краба», железная руда. Возвращаемся к Уилсону, рассказываем, что Альвито погиб (душа +1) . Награда: 200 монет. Уилсон начнёт принимать у нас железную руду за полную стоимость, 1 за 25 монет.

Задание: Настоящий фермер

Задание: Пропавшая служанка

5. Фенн — охотник у северного здания и трёх могил. Иона — найдём её в северном тупике. Её нужно отвести до таверны, и сообщить об этом Фенну. Награда: 150 монет.

Задание: Почитай умерших

6. Сирил — воин на севере у вихря. Ему нужно собрать 5 останков друзей. Нужно вначале зачистить северную поляну от нежити и босса. После относим личные вещи Сирилу. Он выкопает 5 могил.

Задание: Зеленое пламя

Дрейк — на входе в штаб. Разговор (душа ±1) . При встрече не врём (душа +1). Даст магический порошок, и поручит зажечь маяк на востоке. (Задание можно будет выполнить только в 3-ей главе игры).

Задание: Дружеская потасовка

Генрик — стоит справа, можем вступить с ним в дуэль. Продаёт руны.

Задание: Пожиратель миров

Коннор — торговец ценностями, в левой комнате. При встрече даст 4 задания, но всё это окажется шуткой, они тут же выполнятся. У Коннора можно купить провиант, руны.

Задание: Солнечный кристалл

В левой комнате Коннора лежит текст «Сила кристаллов», узнаем про предмет в штабе стражей магов, на другом острове. В правой комнате Уилсона текст о предмете «Старый лук».

Задание: Обручальное кольцо

Уилсон — кузнец, приехавший с Такаригуа. Расскажет про свою помолвку, говорим об этом тихо (душа +1) или громко (душа -1) . Ему нужно отдать сообщение от Грейс. Уилсон попросит доставить кольцо его девушке Грейс на Такаригуа. После возвращаемся с ответом Уилсону. Отвечаем, что она согласна (душа +1) . Награда: легендарный предмет Алмазная головка (колющее +10) .

Задание: Ни в склад, ни в лад

Берк — стоит на 2-ом этаже цитадели, не может ничего сказать кроме своего имени. Делаем квест активным, увидим метку на южном берегу, у лодки охотников.

Задание: Ситуация с костями

На берегу встретим говорящего скелета Явление Берка — это его дух, отделившийся от тела, из-за эксперимента с магией. Берк попросит провести его в цитадель, чтобы охотники не нападали на него.

В цитадели нужно разыскать формулу обратного заклинания. Вместе с Берком нужно подойти к Дреку, затем к Коннору. За 300 монет выкупим формулу у торговца. Берк вернётся в своё тело. Награда: 400 монет.

Задание: Выпивка меткости

В цитадели, на 2-ом этаже в южной части, на столе найдём легендарный предмет Настойка для прицеливания (критический удар +10) .

Задание: Тупой ритуальный нож

Генрик — спит на 2-ом этаже. Вечером спускается вниз, сможем посоревноваться с ним в армрестлинге. Ставка 200 монет. Если выиграем, получим легендарный предмет Тупой ритуальный нож (кинжалы +10) .

Секрет. На 2-ом этаже, в южной спальне на столе лежит древнее знание, Пистолет с черепом . На востоке склад, внутри золотой бюст, мелочь, два сундука (взлом 50,70).

6.4. Лабиринт
Risen 3: Titan Lords. Как пройти

Risen 3. Проклятие отцов

Задание: Проклятие отцов

Уинтер — воин у входа в развалины «Лабиринт». При встрече не перебиваем его (душа +1) . Он один выжил из группы охотников, остальные погибли при штурме развалин.

Задание: В лабиринт с Уинтером

Вместе с Уинтером отправляемся зачищать развалины от нежити. На северной площади нужно убить Повелителя теней трусости. Уинтер вернётся в крепость. Награда: 2 древнее знание.

Задание: Книга заклинаний

На северо-западе лабиринта, по разрушенной колонне можно войти в здание. Внутри сундук (взлом 120), древнее знание, рапира мага, записки некроманта, бронзовый пистолет. В круглой башне с алтаря берём книгу Гримуар .

Задание: Цена жизни

Индрико — маг в лабиринте. Он хочет призвать демона, чтобы его убить. Можем поучаствовать. Вначале нужно убить 5 рабов гончих, затем 5 телохранителей миньонов, и в конце самого Эль-Разаха. Награда: 500 монет. Индрико уйдёт в таверну.

Секрет. В лабиринте, в западной части здания можно подняться выше, и перепрыгнуть на крышу восточного здания. На крыше стоит сундук (взлом 10). Можно превратиться в попугая, и с крыши перелететь в отдельную круглую башню, внутри неё магический кристалл, амулет-череп, древнее знание, острошип .

Задание: Сокровище Джона

На другом острове мы нашли карту сокровищ. В восточной части лабиринта нужно откопать могилу. Содержимое клада: чаша, рубин, легендарный предмет Украшенный пояс (выносливость +5) .

Задание: Реставрация Коронационного меча Каладора

На северной площади лабиринта, когда убьём босса, за центральной колонной найдём лежащий Коронационный меч Каладора (1/2) .

2-ой обломок в башне, за рекой лавы. Пройти можно будет только в 3-ей главе игры.

Задание: Охота с Бронахом

Бронах — охотник, в доме восточнее лабиринта. Можем пойти с ним.

Задание: Коварная опасность

Нужно убить 3 хитрых драконов-кусак, на северном берегу реки. Награда: 100 золота.

Источник

Adblock
detector