Меню

Рисуем пейзаж у озера

Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Пейзаж На морском берегу Поэтапное рисование Гуашь

Вот и пришло долгожданное лето!
Хочется на на природу ближе к воде , а еще лучше на море. И мне хотелось бы приложить вашему вниманию мастер-класс по рисованию «Пейзаж. На морском берегу».
Работа может быть выполнении как людьми с опытом рисования, так и новичками .
Рисунок будем выполнять поэтапно.
Работа выполняется без предварительного рисунка.
Нам понадобятся:
гуашь
ватман формата А-3. ,
нейлоновые кисти под номерами 2 , 3 ,5.

Вот и пришло долгожданное лето! Хочется на на природу ближе к воде , а еще лучше на море. И мне хотелось бы приложить вашему вниманию мастер-класс по рисованию

Лист бумаги располагаем вертикально. Работу начинаем с проведения линий горизонта. Линяя горизонта, проходит значительно выше средины листа. Больше карандаш нам не понадобится.

Вот и пришло долгожданное лето! Хочется на на природу ближе к воде , а еще лучше на море. И мне хотелось бы приложить вашему вниманию мастер-класс по рисованию

Небо делим на три полосы-желтая, розовая и голубая.

Вот и пришло долгожданное лето! Хочется на на природу ближе к воде , а еще лучше на море. И мне хотелось бы приложить вашему вниманию мастер-класс по рисованию

Размываем границу между цветами, делая переходы более плавными.

Вот и пришло долгожданное лето! Хочется на на природу ближе к воде , а еще лучше на море. И мне хотелось бы приложить вашему вниманию мастер-класс по рисованию

Воду и берег выполняем тремя цветами- голубым, охристым(песочным) и оранжевым.

Вот и пришло долгожданное лето! Хочется на на природу ближе к воде , а еще лучше на море. И мне хотелось бы приложить вашему вниманию мастер-класс по рисованию

Размываем границу между цветами, делая переходы более плавными.

Вот и пришло долгожданное лето! Хочется на на природу ближе к воде , а еще лучше на море. И мне хотелось бы приложить вашему вниманию мастер-класс по рисованию

Вот и пришло долгожданное лето! Хочется на на природу ближе к воде , а еще лучше на море. И мне хотелось бы приложить вашему вниманию мастер-класс по рисованию

Рисуем тени на блоках и розовый свет.

Вот и пришло долгожданное лето! Хочется на на природу ближе к воде , а еще лучше на море. И мне хотелось бы приложить вашему вниманию мастер-класс по рисованию

Рисуем силуэты гор на дальнем плане.

Вот и пришло долгожданное лето! Хочется на на природу ближе к воде , а еще лучше на море. И мне хотелось бы приложить вашему вниманию мастер-класс по рисованию

Уточняем рельеф гор.

Вот и пришло долгожданное лето! Хочется на на природу ближе к воде , а еще лучше на море. И мне хотелось бы приложить вашему вниманию мастер-класс по рисованию

Рисуем тени на скалах.

Вот и пришло долгожданное лето! Хочется на на природу ближе к воде , а еще лучше на море. И мне хотелось бы приложить вашему вниманию мастер-класс по рисованию

Слегка размываем тени на скалах по верхнему краю.

Вот и пришло долгожданное лето! Хочется на на природу ближе к воде , а еще лучше на море. И мне хотелось бы приложить вашему вниманию мастер-класс по рисованию

Вот и пришло долгожданное лето! Хочется на на природу ближе к воде , а еще лучше на море. И мне хотелось бы приложить вашему вниманию мастер-класс по рисованию

Добавляем свет на скалах.

Вот и пришло долгожданное лето! Хочется на на природу ближе к воде , а еще лучше на море. И мне хотелось бы приложить вашему вниманию мастер-класс по рисованию

Намечаем силуэт маяка.

Вот и пришло долгожданное лето! Хочется на на природу ближе к воде , а еще лучше на море. И мне хотелось бы приложить вашему вниманию мастер-класс по рисованию

Рисуем тени на стене маяка.

Вот и пришло долгожданное лето! Хочется на на природу ближе к воде , а еще лучше на море. И мне хотелось бы приложить вашему вниманию мастер-класс по рисованию

Рисуем свет на стене маяка.

Вот и пришло долгожданное лето! Хочется на на природу ближе к воде , а еще лучше на море. И мне хотелось бы приложить вашему вниманию мастер-класс по рисованию

Вот и пришло долгожданное лето! Хочется на на природу ближе к воде , а еще лучше на море. И мне хотелось бы приложить вашему вниманию мастер-класс по рисованию

Тонкой кистью черным цветом прорисовываем шпиль и решётку и вокруг фонаря маяка , и белым цветом добавляем блики на решётку и шпиль.

Вот и пришло долгожданное лето! Хочется на на природу ближе к воде , а еще лучше на море. И мне хотелось бы приложить вашему вниманию мастер-класс по рисованию

Уточняем линию пляжа.

Вот и пришло долгожданное лето! Хочется на на природу ближе к воде , а еще лучше на море. И мне хотелось бы приложить вашему вниманию мастер-класс по рисованию

Намечаем контуры будущих волн.

Вот и пришло долгожданное лето! Хочется на на природу ближе к воде , а еще лучше на море. И мне хотелось бы приложить вашему вниманию мастер-класс по рисованию

Тонкой кистью мелкими мазками придаем направлению движению волнам.

Вот и пришло долгожданное лето! Хочется на на природу ближе к воде , а еще лучше на море. И мне хотелось бы приложить вашему вниманию мастер-класс по рисованию

Белым цветом рисуем пенные гребни по краю волны.

Вот и пришло долгожданное лето! Хочется на на природу ближе к воде , а еще лучше на море. И мне хотелось бы приложить вашему вниманию мастер-класс по рисованию

Тонкой кистью добавляем темных мазков придающих направление движению волн.

Вот и пришло долгожданное лето! Хочется на на природу ближе к воде , а еще лучше на море. И мне хотелось бы приложить вашему вниманию мастер-класс по рисованию

Тонкой кистью добавляем мелких волн(белым и синим цветом).

Вот и пришло долгожданное лето! Хочется на на природу ближе к воде , а еще лучше на море. И мне хотелось бы приложить вашему вниманию мастер-класс по рисованию

Усиливаем тени в основании волн.

Вот и пришло долгожданное лето! Хочется на на природу ближе к воде , а еще лучше на море. И мне хотелось бы приложить вашему вниманию мастер-класс по рисованию

Поверхность пляжа не может быть абсолютно ровной, мелкими мазками (разными оттенками коричневого цвета)придаем пляжу естественный рельеф.

Вот и пришло долгожданное лето! Хочется на на природу ближе к воде , а еще лучше на море. И мне хотелось бы приложить вашему вниманию мастер-класс по рисованию

Зеленым цветом намечаем кустарник на дальнем плане.

Вот и пришло долгожданное лето! Хочется на на природу ближе к воде , а еще лучше на море. И мне хотелось бы приложить вашему вниманию мастер-класс по рисованию

Добавляем свет и тени на кустарнике.

Вот и пришло долгожданное лето! Хочется на на природу ближе к воде , а еще лучше на море. И мне хотелось бы приложить вашему вниманию мастер-класс по рисованию

Тонкой кистью белым цветом прорисовываем на небе силуэты чаек.

Вот и пришло долгожданное лето! Хочется на на природу ближе к воде , а еще лучше на море. И мне хотелось бы приложить вашему вниманию мастер-класс по рисованию

Черным цветом рисуем пятна на крыльях и хвостах чаек. Прорисовываем клювы птиц.

Вот и пришло долгожданное лето! Хочется на на природу ближе к воде , а еще лучше на море. И мне хотелось бы приложить вашему вниманию мастер-класс по рисованию

Серым цветом рисуем тени на крыльях и брюшках птиц.

Вот и пришло долгожданное лето! Хочется на на природу ближе к воде , а еще лучше на море. И мне хотелось бы приложить вашему вниманию мастер-класс по рисованию

В завершение работы прорисовываем несколько крупных камней на пляже.

Вот и пришло долгожданное лето! Хочется на на природу ближе к воде , а еще лучше на море. И мне хотелось бы приложить вашему вниманию мастер-класс по рисованию

Наша работа завершена. Желаю вам успехов в творчестве.

Источник

Пейзаж у озера
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Конспект занятия по рисованию (техника — монотипия)

Скачать:

Вложение Размер
monotipiya.docx 26.02 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию

Данная техника используется для изображения зеркального отражения объектов на водной глади (пруда, озера, реки и т.д.). Техника схожая по исполнению с кляксографией: лист бумаги складывается пополам вертикально, на одной половинке рисуются подетально объекты будущего пейзажа, а после исполнения красками каждого элемента композиции лист складывается по линии сгиба и проглаживается, чтобы получился отпечаток на другой половине. После получения оттиска исходные объекты рисунка оживляются красками повторно, чтобы он имел более четкие контуры, чем его отражение на «водной глади» водоема.

Тема: «Пейзаж у озера»

1. Закрепить знания детей о пейзаже как жанре изобразительного искусства.

2. Познакомить с нетрадиционной техникой изображения пейзажа — монотипией, показать ее изобразительные особенности, закрепить понятие о симметрии.

3. Подвести детей к тому, что пейзаж можно рисовать не только с натуры, а придумать его самому.

4. Развивать умения детей создавать композицию, самостоятельно подбирать цветовую гамму в соответствии с придуманным сюжетом.

Материал для занятия:

• фотоиллюстрация с пейзажем, отраженным в озере;

• альбомный лист, размер А4, с готовой линией сгиба по горизонтали, верхняя часть тонирована голубым цветом (небо), нижняя — синим (вода);

• индивидуальный тренировочный прием «Что отразилось в моем зеркальце»: детям предлагается ряд подобранных иллюстраций с изображением разнообразных предметов и сезонныхпейзажей и квадратное (либо прямоугольное) зеркало по размеру картинки, которое ставится на ее нижний край. Педагог задает ряд наводящих вопросов:

— Что ты видишь в зеркале? (Точно такую же картинку.)

— Что произошло? (Картинка отразилась в зеркале.)

— Похоже ли изображение на иллюстрации на картинку в зеркале? (Они одинаковы.)

— А чем они отличаются? (Изображение в зеркале кверху ногами.)

— Если картинку соединить с зеркалом и посмотреть в оставленную щелочку, что происходит с рисунками? (Рисунки соединяются.)

— Что это вам напоминает? (Отражение в воде.)

• Наблюдения за отражением предметов в лужице или в водоеме во время прогулок.

• Чтение сказки Лилиана Муура «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» или коллективный просмотр мультфильма «Крошка Енот» режиссера Олега Чуркина.

1. Организационная часть

Педагог. Ребята, совсем недавно мы с вами познакомились с Крошкой Енотом. Вспомните, что с ним произошло, когда он пошел на пруд ловить раков на ужин?

Дети. Енотик испугался зверька, которого он увидел в воде.

Педагог. Верно, вот как это произошло:

«Он остановился и заглянул. Кто-то сидел в пруду! Это был Он! Сидел там и смотрел на Енота при свете луны. Крошка Енот и виду не подал, что испугался. Он скорчил рожу. Тот, в пруду, тоже скорчил рожу. Что это была за рожа! Крошка Енот повернул обратно и побежал со всех ног».

Педагог. Как вы думаете, почему это произошло?

Дети. Енотик никогда не видел себя со стороны и подумал, что в воде живет другой зверек. Он стал корчить ему рожццы и видел то же самое, только из воды. И подумал, что тот, другой зверек, хочет его обидеть.

Педагог. Что предложили ему сделать Большой Скунс и Старый Дикобраз? И что было дальше?

Дети. Взять большой камень и палку, но когда Енотик взглянул и ручей, то он увидел зверька, вооруженного гем же самым.

Педагог. А что предложила ему мама Енотиха?

Дети . Подойти к озеру и просто улыбнуться тому, кто сидит и ручье.

Педагог зачитывает отрывок из сказки Лилиана Муура «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»:

. Крошка Енот был храбрым, и мама была в этом уверена. И он пошел обратно к пруду.

— Может быть, Он ушел наконец! — сказал Крошка Енот сам себе. Нет, не ушел! Он по-прежнему сидел в пруду.

Крошка Енот заставил себя остановиться. Потом заставил себя заглянуть в воду. Потом заставил себя улыбнуться Тому, кто сидел в пруду. И Тот, кто сидел в пруду, улыбнулся в ответ! Крошка Енот так обрадовался, что стал хохотать. И ему показалось, что Тот, кто сидел в пруду, хохочет, точь-в-точь как это делают еноты, когда им весело.

— Он хочет со мной дружить! — сказал сам себе Крошка Енот. — И теперь я могу перейти на ту сторону.

И он побежал по дереву. Там, на берегу быстрого ручья, Крошка Енот принялся ловить раков. Скоро он набрал столько раков, сколько мог донести. Он побежал обратно по дереву через пруд. На этот раз Крошка Енот помахал рукой Тому, кто сидел в пруду. А Тот махнул ему рукой в ответ. Крошка Енот мчался домой со всех ног, крепко держа своих раков.

Педагог. Почему Крошка Енот перестал бояться того, кто сидел в ручье? И кто на самом деле сидел в пруду?

Дети. Он увидел улыбающегося зверька и сразу перестал бояться его. На самом деле енотик увидел самого себя, свое отражение в воде.

Педагог. Верно, ведь добро всегда побеждает зло.

. От улыбки станет всем светлей,

И слону, и даже маленькой улитке,

Так пускай повсюду на земле,

Будто лампочки, включаются улыбки,

И тогда наверняка вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке,

С голубого ручейка начинается река,

Ну а дружба начинается с улыбки.

Можно включить аудиозапись песни «Улыбка» на музыку В. Шаинского.

Игровое упражнение «Отражение в зеркале»

Дети встают попарно. Им предлагается такая ситуация: один ребенок смотрит в зеркало, второй является его отражением в зеркале. Первый ребенок медленно делает любое движение (улыбается, причесывается, достает пальцем кончик носа, поднимает руки вверх, хлопает в ладоши, приседает и т.д.), а второй, стоящий напротив, повторяет зеркально все движения первого. Затем дети меняются ролями. Группа детей может выполнять данное упражнение одновременно или попарно, в этом случае остальные дети наблюдают за парой, исполняющей игровое задание. В итоге выбирается пара, действия которой были наиболее синхронными, слаженными и точными. Упражнение проводится педагогом со всей группой детей, чтобы они поняли смысл задания.

Педагог. Давайте представим себе, что мы с вами находимся на берегу реки или озера, или просто смотрим в лужицу. В зеркальной глади воды мы увидим отражение всего, что есть на берегу: деревья, облака, птиц, дома и т.д., только направлено это будет в противоположную от реальной картины сторону.

Картинки в лужах

В лужах — картинки: на первой — дом.

Как настоящий, только вверх дном.

Вторая картинка — небо на ней.

Как настоящее, даже синей.

Третья картинка — ветка на ней.

Как настоящая, но зеленей.

Изображения, имеющие абсолютно одинаковые элементы, детали, строение, цвет, но расположенные по разные стороны отно сительно прямой, называются симметричными. Сегодня мы познакомимся с новой техникой изображения, которая имеет сложное название — МОНОТИПИЯ. Название этот способ рисования получил от слияния двух слов: МОНО — один, единственный, ТИП — отпечаток, форма, образец, то есть отображение точно такого, абсолютно похожего, симметричного, типичного. Эта техника, несколько схожая по исполнению с кляксографией, но вместо клякс на одну половину листа красками поочередно наносится изображение отдельных объектов будущего пейзажа, расположенного около водоема, после этого лист складывается по линии сгиба и проглаживается, чтобы получился отпечаток на другой половине. Но отпечатки на обеих половинках выглядят несколько смазанными и размытыми, как отражение в воде, поэтому следует элементы пейзажа на «берегу» оживить красками, чтобы они стали более четкими и более выразительными.

Педагог показывает прием изображения отдельных элементов рисунка в данной технике и предлагает детям придумать пейзаж самим или вспомнить картинку природы, увиденную ранее, и изобразить, используя данную технику.

2. Практическая часть

1. Вверхней части листа голубого цвета поэтапно нарисовать гуашью объекты пейзажа: одно или несколько разных деревьев с листьями (зелеными или разноцветными, в зависимости от времени года по выбору), кустарники, горы, дом, солнце, облака, траву и т. д.

!Педагог предлагает детям подумать, почему в данной технике не изображают зимний пейзаж (вода на реке зимой замерзает, и ледяная гладь заносится снегом).

2. После изображения каждого объекта сложить лист по линии сгиба, чтобы получился отпечаток (отражение) на нижней части листа.

3. После получения оттиска исходный рисунок оживить красками повторно, чтобы он имел более четкие контуры, чем его отражение на водной глади водоема. Отражение на воде вновь прокрашивать не нужно, оно остается слегка размытым.

Все рассматривают получившиеся пейзажи, педагог предлагает детям устроить выставку картин для родителей.

Ясным утром на тихом пруде

Резво ласточки реют кругом,

Опускаются к самой воде,

Чуть касаются влаги крылом.

На лету они звонко поют,

А вокруг зеленеют луга,

И стоит, словно зеркало, пруд,

Отражая свои берега.

И, как в зеркале, меж тростников,

С берегов опрокинулся лес,

И уходит узор облаков

В глубину отраженных небес.

Облака там нежней и белей,

Глубина — бесконечна, светла.

И доносится мерно с полей Над водой тихий звон из села.

Источник

Как рисовать воду в пейзаже? Нарисовать реку, озеро, море: живопись, пейзаж. Часть I.

Ну, вот и пришло лето с его каникулярно-отпускными деньками. И с летними радостными эмоциями, теплом и солнечным настроением хочется взяться за живопись — передать на холсте шёпот волн, мелкую жемчужную рябь реки, бездонное зеркало пруда. При рисовании разнообразных водоёмов есть несколько нюансов, которые помогут сделать ваши картины “живыми” и реалистичными.

С чем-то из перечисленного мне пришлось разбираться самостоятельно опытным путём, а некоторые советы я получила от художников-пейзажистов во время учёбы и летней практики, от папы, например. Итак, забирайте самые сливки.

Особенности написания воды в пейзаже: советы, нюансы, детали.

* Начинать писать пейзажи с водой лучше с натуры (пленэр).

Ни одна фотография не передаёт ощущения реальности, полноценного, ясного, точного, истинного положения вещей. Дело в том, что человеческий глаз устроен так, что сам отбирает важное, главное и упускает лишнее, ненужное. В природе, при рисовании с натуры, всё проявляется в полной мере — и форма, и цвет, и свет, и фактуры. Нет ничего лучше рисования с натуры! Но, и фотоаппарат тоже кое-что упускает при фиксации изображения — уходят полутона цвета, мелкие цветовые вибрации, рефлексы, дивные тональные и фактурные переходы. Поэтому, глядя на фото, и без того обделённое по соотношению с реальностью, и сделав дополнительный отбор, глаз художника фиксирует только то, что осталось, превращая и так плоскую картинку в совершенно стилизованное, обобщённое (а значит и во многом обеднённое) изображение.

И, конечно, совсем тяжело приходится начинающему художнику, если он решился рисовать по фотографии, сильно обработанной в графическом редакторе. В разы усиленная яркость, повышенная детализация, перепутанные тональные отношения, вырывающиеся из общего колорита “кричащие” цветовые пятна мешают не только развитию живописных качеств, но и делают изображение не реальным, измученно-искусственным, лишённым целостности и совсем непохожим на то, что изображено на фотографии-первоисточнике. А обучением живописи здесь и совсем не пахнет. Такие опыты только портят художественный вкус и сбивают начинающего художника с пути истинного.

* В воде, особенно стоячей, чистые оттенки чередуются со сложными.

В одном куске водной глади существует масса цветовых нюансов и все они разные. Где-то небо отразилось в набегающей волне, где-то яркой вспышкой блеснул солнечный зайчик, где-то бурые водоросли поднялись к поверхности воды, где-то отразилась трава у берега, а где-то поднялся ил, а слой глины окрасил поток в тёмный бурый цвет. Сочетайте яркие пятна и сероватые, составные цвета и вода станет “живой”, заиграет, засветится.

Чем сложнее (многообразнее, неоднозначнее) цветовые замесы для воды,тем реалистичнее она будет выглядеть, особенно в пасмурную погоду и в межсезонье, когда русский пейзаж средней полосы действительно выглядит сереньким, невзрачным, блёклым по сравнению, например, со средиземноморским или южным.

* Вода — отражение неба.

Даже если вода движется, рябит на ветру, течёт размеренным потоком или бьёт о берег волной, оттенки неба найдут в ней место. Стоит чуть изменить цветовые замесы, используемые в небе, и, хотя бы немного, применить их в живописи воды.

Цветовые оттенки воды и неба могут быть похожими. Водная гладь, как зеркало, отражает облака, воздушную синь небес, даже птиц, летящих над водой. Обязательно проанализируйте, откуда берётся тот или иной оттенок цвета в воде — отражение неба, нависших тяжёлых туч, цвет самой воды или водорослей, скрывающихся под ней.

Источник



Как нарисовать озеро


Природные пейзажи — это всегда очень красиво. Они очаровывают, придают спокойствия и умиротворения. В особенности это касается водоемов, ведь недаром во многих культурах именно стихия воды ассоциируется со спокойствием и мудростью. Чтобы передать всю красоту таких природных ландшафтов, мы научимся тому, как нарисовать озеро.

Содержание статьи:

  • Горные озера
  • Рыбалка на озере
  • Озеро с причалом
  • Рисуем сельские пейзажи

Горные озера — рисуем потрясающий пейзаж

Сочетание стремящихся к небу гор, леса и озера можно смело назвать шедевром матушки-природы. И если вы хотите отобразить эту красоту на бумаге, стоит научиться тому, как нарисовать озеро поэтапно.

Первым делом отмечаем несколько линий. отделяющих подножие гор, лесистую часть и берег озера.

Затем рисуем верхушки хвойных деревьев. Лес будет разделен на три участка, два из которых будут чуть ближе к зрителю, а один — чуть дальше.

После этого базово намечаем горный хребет.

Теперь рисуем горы с множеством вершин, перевалов, склонов. Это будут голые скалы, так что линии будут резкими, достаточно угловатыми.

Затем сотрем все вспомогательные линии.

И добавим в нашу картину цвета. Лес,как и положено, будет темно-зеленым, горы — серыми. Не забудьте о том, что в озере должно быть отражение и верхушек деревьев, и гор, и неба.

На этом все — картина завершена.

Рыбалка на озере

Хотя на озера можно любоваться часами, зачастую люди использовали их не только в качестве объекта эстетического наслаждения, но и для более практичных, бытовых нужд. К примеру, для ловли рыбы. Это мы и продемонстрируем, когда будем разбираться с тем, как нарисовать озеро карандашом.

Вначале сделаем набросок. Картина будет выполнена в азиатском стиле, так что горы будут отделенными друг от друга, мягкой треугольной формы. Лодка тоже будет традиционной для Китая — с характерным навесом.

Затем раскрасим горы зеленым и нарисуем поднимающееся из-за их вершин красное солнце.

После этого добавим цвета во все оставшиеся элементы рисунка — вода будет лазурно-синей, камни в воде — светло-коричневыми. Парус на лодке сделаем алым, а гребущего человека оденем в бело-голубое одеяние.

Теперь рисунок можно считать полностью завершенным.

Озеро с причалом — рисуем вместе с детками

Если вы с детьми хотя бы раз ездили в деревню, то, скорее всего, вы знакомы с рыбалкой на озере. Чтобы освежить эти приятные воспоминания, мы разберемся, как нарисовать озеро детям.

Начнем с легкого карандашного наброска. Зритель будет как бы стоять на причале, потому на переднем плане по центру мы нарисуем этот самый причал, а чуть дальше — озеро и холмики по бокам.

Затем наведем очертания и добавим немного деталей в картину: деревца на холмах, четыре пушистых облачка, виднеющиеся из воды крупные камни.

Перейдем к раскрашиванию — для этого отлично подойдут краски, фломастеры или карандаши. Вода должна быть голубой, деревянный причал — коричневым, холмы и камни — черными, а деревья — зелеными. Раскрашивать надо очень аккуратно, чтобы не вылезти за контур.

Все, рисунок готов — вы с малышом отлично постарались.

Рисуем сельские пейзажи

Мы уже ознакомились с тем, как нарисовать лесное озеро, но сейчас продолжим тему озера в деревне. Теперь в наш пейзаж добавятся маленькие аккуратные сельские домики, деревья и лодка на привязи.

Как и в прошлых разделах, начинать мы будем с карандашного наброска. На первый план выйдет фрагмент озера с ровным берегом, лодка, привязанная к вбитому на берегу колышку и красивое большое дерево с раскидистой кроной. А на заднем плане будут виднеться домишки — маленькие, одноэтажные.

Затем раскрасим верхнюю часть картины — зелень, небо, дома. Листву дерева и зелень на заднем плане лучше рисовать не одним оттенком зеленого, а несколькими — так картина будет выглядеть гораздо более яркой, живой.

После этого займемся нижней частью. Вода будет насыщенно-синей, ствол дерева — тепло-коричневым, а парус- оранжевым, почти красным. Обратите внимание и на специальный навес на лодке — он оберегает рыбаков от палящего полуденного солнца.

Все, мы справились с задачей.

Источник

Читайте также:  Чем очистить воду из озера
Adblock
detector