Меню

Самый высокий в мире мост над рекой

ТОП-10 самых высоких мостов мира

Высокий мост

Здания и сооружения

Мосты не только уникальнейшие сооружения, но и настоящие шедевры инженерной мысли. Многие из них поражают своими размерами, а высотой могут посоревноваться с высочайшими зданиями. Новые технологии и высокопрочные материалы позволяют возводить крепкие и массивные сооружения. Среди многообразия мостовых конструкций рассмотрим самые большие и выясним, какой самый высокий мост в мире.

Jiujiang Fuyin

Jiujiang Fuyin

Китайский мост через реку Янцзы имеет 6 полос для автомобильного транспорта и пешеходную зону. Высота уникальнейшего вантового моста от верхней части до поверхности воды 244,3 метра.

Строительство моста длилось чуть более 3 лет, и его торжественно открыли 28 октября 2013 года.

Zhongxian Huyu

мост Zhongxian Huyu

Еще одна автомобильная магистраль пролегла по мосту в китайском округе Чжун Чунци. Высота этого мостового сооружения 247,5 метра, а длина пролета — 460 метров.

Первоначально высота, начавшего работу в 2009 году, равнялась 134 метрам, но при строительстве плотины «Три ущелья» образовался резервуар, который значительно увеличил расстояние до поверхности воды.

Большой Бельт

мост Большой Бельт

Название моста в Дании полностью соответствует его параметром. Это третий в мире мост по длине пролета, а вот высота мостовой конструкции, соединившей два острова, равняется 254 метрам.

Мост над проливом стал важной транспортной артерий европейского государства, и почти на час сократил время переправы между двумя датскими островами.

Джингуй

мост Джингуй

Над главной водной артерией Китая, соединив две провинции Юэян и Хубэй, в 2010 году был возведен красавец «Джингуй». Высота этого моста равна 265 метров, и это высочайший мост в Китае.

По техническим показателям он по праву занимает ведущее место в ряду крупных мостов мира вантовой системы. По мосту над Янцзы проходят три широкие автомобильные полосы в обе стороны, но пересечь его можно и пешком по выделенному тротуару.

Ли Сун-Син

Самые высокие мосты: Ли Сун-Син

Висячий мост над морской гаванью соединил между собой два южнокорейских города.

Уникальный проект был реализован в 2012 году.

Высота «Ли Сунн-Син» равняется 270 метрам. Строительство двухкилометрового моста заняло 5 лет, а осуществила строительство Daelim Industrial Co. Почти по всем техническим показателям это самое массивное сооружение подобного типа в Южной Корее.

Стоункаттерс

Стоункаттерс

Над проливом Рамблер возвышается мост, соединивший аэропорт Чек-Лап-Кок на острове Лантау с центральной частью Гонконга. Уникальная мостовая конструкция стала частью автомобильной магистрали № 8.

Строительство моста, длина которого равна 1 596 метров, а высотой — 298 метров, обошлось в 356 млн. долларов США.

Акаси-Кайкё

Очень высокие мосты: Акаси-Кайкё

Висячий мост в Японии, раскинул свои ванты над проливом Асаки, а соединил он между собой два города — Кобе и Авадзи. Пилоны «Асаки-Кайкё» взметнулись на высоту 282,2 метра.

До строительства между островами действовала паромная переправа, но частые штормы в этой части Азии неоднократно приводили к трагедиям. В 1988 году было принято решение возвести уникальное сооружение над проливом, и в 1998 году состоялось торжественное открытие водной переправы.

Уникальный по своей конструкции мост может выдержать не только сильнейший шторм, но и землетрясение в 8,5 балла.

Сутун

Самый высокий мост Сутун

Китайский «Сутун», высота которого равна 306 метрам, по праву занимает третье место среди самых высоких мостовых конструкций в мире.

Раскинув свои пролеты над дельтой Янцзы, мост соединил два города Сучжоу и Наньтун. Грандиозный проект, реализованный китайскими инженерами, значительно улучшил экономические связи между провинциями. Первые автомобили проехали по нему в 2008 году, а общая длинна пролетов составила 8 километров.

Русский

мост Русский

Самый высокий мост в России, открытый в 2012 году, соединил полуостров Назимова с мысом Новосильского. Общая высота сооружения составила 320,9 метра.

На возведение уникальной конструкции над проливом Босфор Восточный было потрачено около одного миллиарда долларов. Дорогостоящий проект «Русский» значительно расширил экономические возможности Дальневосточного региона, а также стал неотъемлемой частью инфраструктуры.

Виадук Мийо

Самые высокие мосты: Виадук Мийо

А вот самый высокий, и, бесспорно, один из красивейших виадуков в мире, пролег над долиной реки Тарн на юге Франции.

Уникальное сооружение состоит из семи пролетов разной величины, а высота самого высокого равна 341 метру. Интересно, что это на 41 метр выше символа Франции — Эйфелевой башни.

Виадук стал частью скоростной автомагистрали, соединившей Париж и городок Безье. А вот открыли французский инженерный шедевр в 2004 году.

Живописный

Живописный мост

В завершение нашего путешествия отправимся в столицу России, и посетим самый высокий мост в Москве. Высота оригинальной арки, раскинувшейся над рекой Москва равна 100 метрам.

Под аркой подвешен эллипс, который служит своеобразной смотровой площадкой. С нее открываются прекрасные виды на город, из-за чего мост и получил свое романтическое название.

Заключение

Самые высокие мосты в мире

Как видим, самые высокие мосты мира, как уникальнейшие конструкторские решения человечества, позволяют не только преодолевать водные преграды в виде реки, но и соединяют целые острова.

Высота мостовых сооружений над морскими просторами в первую очередь обусловлена необходимостью обеспечить беспрепятственный проход кораблей.

Со времен возведения первых мостовых сооружений не вступают главными помощниками человека, соединяя берега больших рек, а также помогая преодолевать другие водные преграды.

Источник

Топ-5 самых высоких и длинных мостов в мире

Все мосты в мире делятся на несколько категорий в зависимости от пропускной способности и предназначения. Однако среди всех категорий есть самые высокие и самые длинные.

Помимо известных нам железнодорожных, пешеходных, автомобильных и комбинированных существуют:

  • путепроводы (мосты над дорогами);
  • акведуки (для переноса воды из одной точки в другую);
  • виадуки (для передвижения через ущелья).

«Инфографика» составила Топ-5 самых больших мостов в мире по высоте, с их фото и описанием предназначения.

Топ-5 самых больших мостов по высоте

Дугэ через реку Сыдухэ

Самый высокий в мире мост был открыт в 2016 году в Китае и поразил не только размерами, но и технической составляющей. Первые несущие тросы перебрасывались через ущелье при помощи ракет. Нужно отметить, что строение находится в гористой местности, рабочие проложили тунель сквозь скальную породу.

Мост Дугэ сегодня является самым высоким в мире

Длина дорожного полотна – 1,222 километра, высота моста – 496 метров. Он является частью трассы, соединяющей Чунцин и Шанхай.

Автомобильный мост Пули

Завершенная в 2015 году конструкция пересекает одноименную реку и каньон в Китае. Висячее строение имеет 4 полосы движения. Высота полотна над обрывом составляет 485 метров. Каждая башенная опора возвышается над обрывом на 154 метра.

Читайте также:  Как войти в рек в тик ток

Китай превосходит все страны мира по количеству мостов, возводимых ежегодно

Виадук Мийо

Третье по высоте в мире мостовое сооружение расположено на реке Тарн, что на юге Франции. Сегодня виадук проезжают все путешественники, следующие по пути из Базье в Париж через Клермон-Ферран. Построен в 2004 году, архитектурный проект разработала английская компания «Foster & Partners».

Отсюда открывается шикарный вид

Мост назван так из-за соседства с городком Мийо. Высота конструкции – 343 метра, он представляет собой сооружение с 8 пролетами на поддержке 7 колонн из стали и бетона. Французский виадук – вантовый мост, дорожное полотно удерживается на стальных тросах. Движение по автостраде осуществляется по двум полосам в каждую сторону. Длина полотна – 2,46 километров, вес – 36000 тонн, оно как будто парит в облаках.

Русский мост

Вантовая конструкция, расположенная во Владивостоке, соединяющая остров Русский и полуостров Назимова. Строительство началось за 4 года до проведения саммита АТЭС и было приурочено к этому событию.

Ночная подсветка Русского моста

Высота пилонов составляет 324 метра, длина автомобильного полотна – 1885,5 метров. Конструкция ярко подсвечивается в ночное время, работы по освещению выполнялись компанией «МТ Электро». Рекордная длина пролета составляет 1,104 км.

Сутун через Янцзы

Китайский мост через дельту Янцзы – одна из наиболее больших вантовых конструкций мира. По длине пролета (1,088 км) он уступает только Русскому мосту во Владивостоке. Расположен в городском округе Сучжоу.

Один из самых больших мостов в мире – Сутун

Имеет 7 пролетов, сцепленных пилонами, высота каждого из них составляет 306 метров. В 2008 году состоялось официальное открытие.

ТОП-5 мостов по длине

Протяженность полотна моста также имеет значение. В настоящее время в мире возможно построить архитектурный гигант не только через реку, но и через пролив, если структура морского дна позволяет это сделать. Примеры таких сооружений:

  • Мост в Китае через залив Ханчжоувань длиной 35,67 километров – самый длинный трансокеанический архитектурный проект благодаря которому путь из Шанхая в Нинбо сократился на 160 км.

Крупнейший трансокеанический мост

Но есть в мире сооружения, превосходящий его по длине.

Даньян-Куньшаньский виадук

Данное строение занесено в книгу рекордов Гиннеса как самый большой мост в Китае и мире по длине. Общая протяженность – 164,8 километров. Строительство велось менее трех лет, что также стало своеобразным рекордом.

Вид на Даньян-Куньшаньский виадук с берега

Виадук предназначен для движения скоростных поездов. Маршрут соединяет города Нанкин и Шанхай. Примерная стоимость возведения составила около 10 миллиардов долларов. Самый длинный мост в мире пересекает несколько водоемов, оврагов, автомобильных трасс.

Чжанхуа-Гаосюн

Является частью железнодорожной ветки Тайваня, по которой ежедневно двигаются скоростные поезда. Занимает второе место в мире по протяженности – 157,3 километра. Официально открыт в 2007 году, спустя 5 лет по нему проезжало более 200 миллионов пассажиров ежегодно.

Тайваньский виадук ничем не примечателен, однако он сейсмоустойчив и надежен

Остров Тайвань расположен в сейсмоопасной зоне, поэтому виадук спроектирован таким образом, чтобы при сильных подземных толчках поезд мог остановиться и дождаться дальнейших указаний.

Тяньцзиньский виадук

Железнодорожный мост на пути из Пекина в Шанхай. Он отвечает современным требованиям безопасности, поскольку на этом участке проезжает скоростной поезд, двигающийся со скоростью свыше 300 километров в час. Открыт в 2010 году, протяженность – 114 м.

Чандэйский виадук

Скоростная железная дорога из Пекина в Шанхай требовала реализации сложных проектов. Один из них – переправа Чандэй протяженностью 105,8 километров. При проектировании учтен факт сейсмической опасности в регионе. Виадук выдерживает колебания до 9 баллов.

Чандэ – один из самых надежных мостов в мире

Акаси-Кайкё

Япония – островное государство, где умеют строить не только прочные, но и красивые переправы. Один из них пересекает пролив Акаси между островами Хонсю и Авадзи. Построен в 1998 году. Акаси-Кайкё – подвесной мост, для его возведения применялись иные технологии, чем с вантовыми, описанными выше.

Акаси – подвесной мост, его проект пересматривался в ходе строительства из-за смещения опор при землетрясении

Пролив Акаси – сложный участок, где часто бушевали штормы. Конструкция решила проблему передвижения населения на автомобилях. Между двумя пилонами были протянуты тросы, к которым крепилось дорожное полотно. Примечательно, что в процессе строительства он перенес сильное землетрясение.

Источник

Топ 10 самых высоких мостов в мире

Уникальные мосты, представленные в обзоре, вошли в историю мировой инженерной мысли по смелости решений. Они отличаются не только большой протяженностью, но и высотой опор, на которых держится гигантское сооружение. Практически все мосты, заслуживающие пристального внимания, построены в новом веке, при их строительстве применялись современные технологии, использованы прочные перспективные материалы. Представляем десять самых высоких мостов в мире, поражающие воображение даже сейчас.

10. Jiujiang Fuyin (244,3 м)

Jiujiang Fuyin

Jiujiang Fuyin. Высота китайской железобетонной переправы через полноводную речку Янцзы издали кажется тонкой, воздушной. Грузовая нагрузка на опоры высотой 244 метра огромная. Мост рассчитан на 6-ти полосное движение автотранспорта, вдоль перил расположены широкие зоны для велосипедистов, рикшей, пешеходов.

Торжественное открытие мостовой полуторакилометровой вантовой конструкции состоялось в конце октября 2013-го года. В это время сооружение считалось одним из самых высоких сооружений в мире. Опорные плиты перекрытий свыше 800 м длиной с двух сторон поддерживают многочисленные стальные струны с эластичными сердечниками. Издали вантовые опоры напоминают ровно стоящие в воде камертоны.

9. Zhongxian Huyu (247,5 м)

Zhongxian Huyu

Zhongxian Huyu –Янцзы. Это вантовое сооружение незначительно выше Jiujiang Fuyin. Автомагистраль открыта в 2009 годы в округе Чжун Чунцин, где расположен огромный китайский каньон «Три ущелья». Мостовые опоры первоначально были заводнены, мост не входил в лидеры по высотности. Но после строительства плотины уровень реки значительно уменьшился.

Высота от уровня воды до кончика опоры составляет 247 метров. Полукилометровые пробелы поддерживает сеть разноразмерных вантов. Примечательно, что для плетения мостовых канатов использовалась молибденовая смазка. Общая протяженность переправы – более двух километров. Строительство мостовой автомобильной переправы продолжалось около пяти лет.

8. Большой Бельт (254 м)

Большой Бельт

Большой Бельт построен над проливом с одноименным названием, соединяет два датских острова: Зеландию и Фюн, эта транспортная артерия между Копенгагеном и Оденсеном. С точки зрения архитектуры уникален: не похож на остальные вантовые инфраструктурные магистрали. Концы мостовой конструкции укреплены железобетонными балками. Только в восточном секторе моста расположены высотные опоры. По протяженности переправа занимает третью строчку рейтинга, по высоте опор опередила два китайских моста. Они вдзымаются ввысь на 254 метра.

Официально Большой Бельт был запущен в 1998-м году, но фактически на улучшение конструкции ушло еще более года.

Транспортная нагрузка магистрали – порядка 27 тысяч единиц автотранспорта. Помимо этого, по южной части сооружения, закрепленного на невысоких опорах, курсирует железнодорожный транспорт.

Читайте также:  Реки района имеют медленное течение почему количество осадков в районе

7. Джингуй (265 м)

Джингуй

Джингуй вошел в рейтинг самых высоких мостов мира благодаря двум центральным вантовым опорам, они взметнулись к небу на 265 метров. Переправа соединяет две китайских провинции Юэян, Хyбэй, расположенные на двух противоположных берегах крупной реки Янцзы. Открыт автомобильный мост в 2010 году, строительство продолжалось без малого семь лет.

Предусмотрено 6-ть полос для движения транспорта, широкая пешеходная зона занимает ¼ ширины моста. Большая часть дугообразного моста расположена над мелководьем. Под центральным полукилометровым пролетом курсируют пассажирские и грузовые суда.

6. Ли Сунсин (270 м)

Ли Сунсин

Виадук Ли Сунсин находится в Южнокорейской республике. Назван в честь знаменитого генерала, который не раз отличился в боях за независимость страны. Высота опор вантового пролета – 270 метров. Движение открыто в 1012 году, строился этот Ли Сунсин более 5 лет. Протяженность транспортной магистрали – 2 километра. Ширина моста – 27 метров.

Проектированием сооружения занималась всемирно известная корпорация Yooshinо corporation, возведением – мостостроительная компания Daelim Industrial. Мост стал украшением гавани. В темное время суток на нем загораются тысячи огней. Благодаря транспортной магистрали дорога между торговыми центрами Йосу и Кванъян значительно сократилась, сейчас с одного уголка Кореи до другого можно добраться на несколько минут.

5. Стоункаттерс (298 м)

Стоункаттерс

Стоункаттерс расположен над проливом Рамблер. Он соединяет крупнейший аэропорт Гонконга Чек-Лап-Кок (остров Лантаy) с центром небольшой азиатской страны. Высота вантового сооружения 298 метров. Длина виадука чуть больше полутора километров. Автомобильная наводная магистраль названа как самый густонаселенный остров Гонконга – Стоункаттерс. Грузопассажирский поток не иссякает круглосуточно.

В год открытия, в 2009 году вантовый 600-метровый пролет моста считался вторым по протяженности в мире. Расстояние от мостовой платформы до поверхности воды – более 70 метров, под мостом проходят крупные пассажирские суда.

4. Акаси-Кайкё (298,3 м)

Акаси-Кайкё

Высота вантовых опор виадука Акаси-Кайкё – 282 метра. Построен над японским проливом с Акаси. Подвесная магистраль соединяет два крупных промышленных центра страны: Кобе и Авадзи. Мостовая конструкция рассчитана на мощную штормовую нагрузку, даже при сильном ветре путь по автомагистрали открыт. Протяженность моста около четырех километров.

Проезд по мосту Акаси-Кайкё до сих пор платный.

Решение о строительстве было принято в 80-х годах ХХ века после крушения парома и массовой гибели людей. Воплощение идея получила только 1998 году. Вантовый мост, соединяющий острова Хонсю и Сикоку, стал самым крупным мостом в Азии.

3. Сутун (306 м)

Сутун

Автомобильный комбинированный мост Сутун соединяет два крупных китайских промышленных и торговых центра Наньтун и Чаншу. Протяженность дугообразной магистрали более восьми километров. Высота опор вантового пролета – 306 метров, они занимают третью позицию в мировом рейтинге «роста».

Виадук построен в дельте реки Янцзы, первый слог названия взят от «Сучжоу», последний от «Наньтун», это две провинции, расположенные на проитвоположных берегах реки. Под длинным вантовым пролетом (он длиннее километра) курсируют мощные суда речного пароходства. Магистраль функционирует с 2008 года.

2. Русский мост (320,9 м)

Русский мост

Единственный российский мост, вошедший в рейтинг самых высоких в мире, оказался на второй позиции. Высота опор – без малого 321 метр. Русский мост – вантовое сооружение, распложенное на Дальнем Востоке. Уникальная магистраль нависает над проливом Восточный Босфор, она обеспечивает движение автотранспорта от полуострова Назимова, это пляжная зона Владивостока, с густозаселенным Новосильским мысом. Движение открыто в 2012 году, мост заменил паром, курсирующим только при хороших погодных условиях.

Строительство моста велось около четырех лет.

Самый длинный вантовый пролет – более километра. Под ним свободно проходят грузовые и пассажирские суда. Общая длина магистрали – более трех километров.

1. Виадук Мийо (343 м)

Виадук Мийо

Подвесной мост Мийо построен французами в 2004 году. По высоте мостовых опор их никто не превзошел. Они превосходят по высоте знаменитую Эйфелеву башню. Виадук простирается над рекой Тарн, это юг Франции. Магистраль соединяет Париж с небольшим торговым центром Безье.

Состоит их семи вантовых пролетов, считается не только самым высоким мостом в мире, но и самым изящным. Он словно парит в воздухе, когда гладь воды скрывает густой туман. Мост Мийо задумывался как пешеходный и велосипедный, но позже на нем сделали разметку, стали использовать для автомобильного движения. Длина моста небольшая, всего 2,5 километра.

Источник

10 самых длинных мостов в мире

На фото — Манхэттенский мост длиной около 2 километров. Он не самый длинный в мире, а просто красивый

Мосты являются одними из самых древних изобретений человечества. Если бы не эти сооружения, наши далекие предки не могли бы перемещаться на далекие расстояния, ведь многие километры разделены реками и другими препятствиями. Сначала они были простыми и изготавливались из досок и веревок. Но со временем люди начали строить поистине великие сооружения длиной в несколько километров. Многие из самых длинных мостов в мире были построены относительно недавно, после 2000-х годов. Каждый день по ним проезжают тяжелые автомобили и ходят люди, но они крепко держатся и выглядят просто потрясающе. Самый длинный мост расположен в Китае и его длина равна более 164 километрам. Давайте узнаем, как он выглядит и для чего был создан. Также поговорим о других длинных мостах нашей планеты.

Какие бывают мосты?

Мостами называются сооружения, которые возведены над водоемами, оврагами и оврагами, чтобы позволить людям легко их преодолевать. Мосты, возведенные над водой, так и называются. А вот сооружения над дорогами называются путепроводам. Если мост проходит через овраг или ущелье, это — виадук. Также мосты принято делить по пропускной нагрузке: автомобильные, железнодорожные, пешеходные и так далее. Есть и разделение по виду конструкции:

  • балочные — простые мосты, которые состоят из опор и находящихся под ними балок. Обычно они короткие и строятся относительно быстро;
  • распорные — сложные системы, которые состоят как из нижних балок, так и верхних вспомогательных частей вроде арок.
Читайте также:  Схема реки для начальной школы

Мосты, которые я приведу в списке ниже, могут относиться к разным видам. Но у них есть одна общая черта — их длина не меньше 20 километров.

Даньян-Куньшаньский виадук

Выше мы уже выяснили, что виадуками называются мосты, возведенные над оврагами и ущельями. Даньян-Куньшаньский виадук был возведен в 2010 году между китайскими городами Шанхай и Нанкин. Его длина равна 164,8 километрам и это самый длинный мост в мире. Как минимум, именно таковым он считается по версии Книги рекордов Гиннеса. По этому мосту едут поезда, причем примерно 9 километров они проезжают над водой. Так, водители и пассажиры могут посмотреть на озеро Янчэнху, который является единственным местом обитания китайского мохнорукого краба, который считается деликатесом. Информация о стоимости этого моста в источниках разная. Она составляет от 8,5 до 10 миллиардов долларов.

Интересный факт: во время строительства Даньян-Куньшаньского виадука днем и ночью работали по 10 000 человек. Для возведения потребовалось 500 000 тонн стали 2,5 миллионов кубометров бетона. Мост способен выдержать землетрясение мощностью до 8 баллов.

Даньян-Куньшаньский виадук — самый длинный мост в мире

Виадук Чжанхуа-Гаосюн

Второй длиннейший мост в мире тоже расположен на территории Китая. Он нужен для перемещения автомобилей между городами Багуачжан и Гаосюн. Конструкция была возведена над горными районами, которые считаются сейсмически опасными. В этих местах могут случаться землетрясения, поэтому мост пришлось сделать особенно прочным. Этот железнодорожный поезд простирается на 157,3 километров и совсем чуть-чуть не дотягивает до первого места. Виадук был построен в 2007 году. С тех пор, каждый месяц по нему на поездах перемещается по 200 миллионов человек.

Тяньцзиньский виадук

Этот мост был возведен в 2010 году, между китайскими городскими округами Ланфан и Цинсянь. Его длина равна 113,7 километрам и по нему тоже передвигаются поезда. Так как он расположен в месте, где соединяются 5 истоков реки Хай-хэ, иногда пассажирам поездов удается увидеть удивительные красоты природы. Этот мост в свое время решил большую проблему в виде очень долгого перемещения между двумя китайскими округами.

Источник



Самые высокие мосты в мире – ТОП-10

Виадуку отводится особая роль, он соединяет два участка суши, обеспечивая перемещение на другой берег. Существуют разные мосты, одним отведена пешеходная роль, другие предназначены для автомобилей, третьи позволяют передвигаться поездам. Сегодня виадук – это не только мощное строение, архитекторы составляют проекты, впечатляющие своей красотой и размахом. Предлагаем познакомиться с самыми высокими мостами в мире.

1. Мост Балуарте

Мост Балуарте – самый высокий мост в мире

Данное строение было возведено с целью соединить несколько штатов. Окончание строительства приурочили к национальному празднику, а именно празднование независимости Мексики от Испании. Самая высокая точка виадука равняется 400 м.

2. Виадук Мийо

Этот автомобильный мост возводился во Франции в течение трех лет. В результате получилось строение, максимальная высота которого составляет 343 м. На него возлагались большие надежды, а именно разгрузить транспорт, уходящий из Парижа на юг. Мост оказался удачным и полностью справляется с возложенной на него функцией.

3. Золотые ворота

Этот легендарный мост, расположенный в Сан-Франциско славится не только своими размерами. Ежемесячно с его высоты прыгает очередной безумец. В результате этот виадук занимает рекордное место по количеству самоубийств. Очень долгое время мост считался самым большим в мире. Около трех десятилетий он нес это почетное звание.

4. Русский мост

Входит в список самых высоких мостов в мире с 2012 года. Именно в этот период был возведен виадук, который находится во Владивостоке и ведет на о. Русский. Среди вантовых мостов он имеет наибольший пролет, который равняется 1104 м. На такое масштабное строительство было потрачено около 4 лет.

5. Мост Сутун

Находится он в Китае, а его высота доходит до 306 м. Строение было возведено в 2006 году. Основная его цель – это сокращение пути от Нантонга к Чангшу. Виадук справляется со своей задачей и позволяет путешественникам экономить около 3 часов пути.

6. Акаси-Кайке

Виадук выделяется не только своими размерами, но и возрастом. В отличие от перечисленных молодых объектов, это сооружение было возведено еще в 1998 году в Японии. На строительство ушло 4 года. Максимальная высота моста составляет 298 м. Несмотря на платное передвижение по нему, эксперты утверждают, что окупится он через 30 лет эксплуатации.

7. Стоункатерс

В середине рейтинга самых высоких мостов в мире находится сооружение, расположенное в Гонконге. Поскольку на данных территориях часто гуляет тайфун, то для его нормальной эксплуатации понадобились дополнительные укрепления. Высота данного моста составляет 298 м.

8. Королевское ущелье

Этот мост долгое время был рекордсменом среди самых высоких виадуков. Годы славы пришлись на период с 1929 по 2003 год. Расположен мост в США и проходит над рекой Арканзас. Высота этого интересного строения составляет около 291 м.

9. Йи Сун-Син

Этот подвесной мост, расположенный в Южной Корее, интересен своей архитектурой. Более того он считается вторым по высоте, среди виадуков такого типа. Его габариты составляют 270 м в высоту.

10. Большой восточный мост

Расположен он в Дании и занимает почетное третье место среди виадуков в Европе. Самая высокая точка доходит до отметки в 254 м. Его строительство приходится на 1998 год. В его задачу входило соединить два острова – Зеланд и Фьюнен.

Современные мосты представляют собой интересные сооружения, которые тщательно планируются и продумываются. Для их строительства выделяется огромная сумма денег, а для возведения необходим не один год. В результате создаются новые пути, которые облегчают передвижение разных видов транспорта.

Источник

Adblock
detector