Меню

Шоу плющенко 2021 лебединое озеро

Евгений Плющенко. Ледовое шоу «Лебединое озеро»

Афиши ледового шоу «Лебединое озеро» с участием всемирно известного фигуриста, олимпийского чемпиона Евгения Плющенко задолго до новогодних праздников привлекли внимание москвичей по всему городу. На них в черном колете с золотой вышивкой Принц-Плющенко окружен двумя восхитительными примами – балериной Ольгой Смирновой из Большого театра (Одетта) и фигуристкой, олимпийской чемпионкой Аделиной Сотниковой (Одиллия). Одно участие таких звезд могло обеспечить успех заявленному представлению! Но, как оказалось, ставка шоу была сделана не только на громкие имена! Посмотревших новое «Лебединое озеро» зрителей увлек и сказочно-фантастический сюжет, и высокое мастерство исполнителей, и оригинальное декорационно-световое оформление, а также красочные костюмы и бутафория.

Для показа ледового шоу «Лебединое озеро» его организаторы (продюсеры Яна Рудковская, Евгений Финкельштейн, Евгений Плющенко) выбрали универсальную «ВТБ Арену», составляющую вместе с Центральным стадионом «Динамо» имени Льва Яшина единое грандиозное здание для спортивных соревнований. Внутри это овальный амфитеатр зрительских мест, компактно подтянутый к ледовой площадке.

Основная задумка шоу – соединить классический балет и фигурное катание темой лебединой сказки-легенды с музыкой П.И. Чайковского (автор музыкальной адаптации и оригинальной музыки Владимир Николаев, дирижер Арсений Ткаченко). Для чего постановщики поместили большую танцевальную площадку-помост в заднюю часть ледовой арены (относительно центра зрительских мест). Образовавшееся двухуровневое пространство дало возможность «развернуть» шоу масштабно и объемно.

Сюжет ледового шоу «Лебединое озеро» (автор либретто Александра Одинаева) значительно отличается от балетного. В нем, по сути, сохранен только конфликт между доброй и злой силами: Принц противостоит злым чарам Черного Мага (почти что Ротбарта), похитившего Принцессу-Лебедь.

Здесь, Юный Принц (его на ледовой арене исполнил пятилетний Александр Плющенко, во втором составе Марк Соколов) мечтает о дружбе с прелестной девочкой (ее танцевальный образ на высокой площадке-помосте создала пятилетняя Илина Аскерова) с далекого созвездия Лебедя. «Мечта» является Принцу (выезжая на лед на дистанционно управляемой небольшой прямоугольной фурке) на Земле уже в образе взрослой Принцессы-Лебедь (Ольга Смирнова). Но Черный Маг (на льду – канадский фигурист Эмануэль Сандю; на танцевальной площадке – американец Гарретт Смит) похищает ее,

а Юный Принц не в силах противостоять ему. Чтобы одержать победу над злой силой и не дать Черному Магу завладеть светом вечной жизни, созвездие Лебедя превращает Юного Принца в храброго воина (Евгений Плющенко).

На пути к цели повзрослевший Принц сталкивается с тяжелыми препятствиями, учиненными Черным Магом. Казалось, их все Принц в состоянии преодолеть, но вот перед ним возникает очень похожая на его избранницу Черная Лебедь (Аделина Сотникова), и увлеченный юноша ей клянется в любви.

С помощью волшебного зеркала Принц раскрывает коварный обман и на берегу заколдованного озера ведет бой с Черным Магом. Оба соперника падают сраженные смертельными ранами. Спасает храброго юношу Принцесса-Лебедь, отдающая ему сияющую звезду со своей короны. Принц оживает, а Принцесса теряет волшебную силу и превращается в человека. Сказка заканчивается чудесным преображением героев в детей и их возвращением в королевство Принца, где наступает Новый год.

Желание показать мастерство артистов двух «жанров» привело постановщиков к трансформации известного лебединого сюжета и введению в него эпизодов с приключениями Принца в царстве фей, рыцарском замке и волшебной пустыне. Благодаря чему зрители смогли увидеть одновременно и балетные сцены, и развернутые картины на льду. Иногда зрелище активнее развивалось только на одной площадке. Один из самых эффектных номеров шоу был показан в воздухе парой (Maria Acevedo LUQUE, Ernesto Campa ALEGRIA), исполнившей под музыку Неаполитанского танца виртуозные поддержки и вращения с помощью циркового реквизита (амортизирующий трос, вертлюг и др.). Примечательно, что роль храброго Принца Евгений Плющенко исполнял на обеих площадках, показав и красивое виртуозное катание, и владение техникой балетных поддержек в дуэте с Ольгой Смирновой уже на сценическом пандусе.

Александр Плющенко и Илина Аскерова держались не по-детски на своих площадках. Каждый из них представил достаточно сложную для пятилетнего возраста технику и продемонстрировал выносливость, столь необходимую профессиональным артистам и спортсменам.

Верная академическим традициям балета Ольга Смирнова, в столь сложных условиях синтетического спектакля, только подтвердила свой статус прима-балерины первого театра страны. Несмотря на смену площадок и специфику морозящей ледовой арены, она показала высокий уровень исполнения. Особо стоить отметить изысканную графику поз балерины и кантилену ее пластики. На сцене Ольга успела преобразиться и в Одиллию, уверенно исполнив знаменитые 32 фуэте.

Подлинная королева фигурного катания Аделина Сотникова эффектно провела свою демоническую ледовую партию. Ее Одиллия – динамичная, технически сложная и очень активная роль. Она идет на контрасте плавным линиям Одетты-Смирновой и убеждает в действенности злых чар, которым поддался Принц.

В шоу «Лебединое озеро» были заняты многие талантливые профессиональные исполнители: артисты балета, фигуристы, спортсмены (белые и черные лебеди, горожане, феи и лесные жители, трио гномов, рыцари, русский и испанский танцы, мазурка). На их фоне не потерлись и совсем юные участники. Это воспитанники Академии фигурного катания Евгения Плющенко (Angels of Plushenko), Балетной школы «Армида» под руководством Марии Тимофеевой, Школы классического танца под руководством Геннадия и Ларисы Ледях и Балетной студии Galina Ballerina.

Умело преодолев организационные сложности, шоу сумел собрать и показать на высоком уровне режиссер-постановщик Сергей Филин. В его команду вошли такие хореографы, как Софья Гайдукова, Сергей Комолов, Константин Матулевский, Кристина Степанова.

Среди создателей шоу: художник по декорациям Вадим Жоля, художник по костюмам Денис Шевченко, художник по свету Александр Романов, графические дизайнеры Максим Сатлер и Алексей Шумилов. Роли озвучивали Александра Одинаева и Сергей Безруков.

Классическая хореография с ее техникой и приемами играет большую роль в подготовке фигуристов, отчего плотное соединение этих двух «жанров» в одном шоу не кажется противоречивым. Однако оригинальность и самодостаточность каждого уже давно очевидны. Но, поиск в любом творчестве никогда не прекращается, а многовековая история показала, что соединение разных жанров не редко приводит к интересным и полезным открытиям. И, возможно, такое произошло в ледовом шоу «Лебединое озеро», которое не обмануло ожиданий зрителей, увидевших как мастерство и талант их кумиров раскрываются в новом качестве.

Источник

Шоу плющенко 2021 лебединое озеро

Я довольно долго для себя пытались решить, хочу я идти на ледовое шоу Евгения Плющенко «Лебединое озеро» или не очень, но все-таки пошла в предпоследний день, так как костюмы, да и сама эстетика шоу показались интересными. Фигурное катание и балет – два очень близких вида искусства, фигуристы регулярно ставят программы на музыку из классического балета и частенько работают с балетными хореографами. Однако объединить в одно действие лед и сцену – интересный вызов, на воплощение которого в жизнь было любопытно взглянуть.

Читайте также:  Стихи про туман над озером

Пожалуй, как первая подобная «ласточка», шоу вполне получилось. Очень помогает и танцорам, и фигуристам сама музыка: при хорошем исполнении она неизменно козырь, она неизменно ведет вперед. Мне понравилось, что удалось рассказать историю, где есть главные герои, персонажи, завязка, кульминация, развязка – как в нормальном спектакле. Очень хорошо поработали над оформлением: костюмы чаще всего действительно очень красивы, и стразы впечатляюще переливаются в свете софитов. Хорошо сверху смотрится занавес, на который проецируются различные изображения: особенно правдоподобно выглядела пустыня, что даже не сразу было понятно, что это именно световой эффект, а не сцену резко перекрасили в пустынно-рыжие тона. Мне однозначно понравилось, что лед не стали перегружать декорациями, и дали фигуристам так необходимое им пространство: фигурное катание неплохо обходится и без реквизита, объединяя скорость, танец и музыку.

Вместе с тем, не обошлось и без недостатков. Основной провал – режиссерский. Режиссером-постановщиком заявлен Сергей Филин, но он же хореограф, а не профессиональный режиссер. Очень неаккуратно, попросту «грязно» сделаны переходы от сцены к сцене, когда по 2-3 минуты может вообще ничего не происходить, и лед, и сцена погружены во тьму. А ведь нет ничего сложного, чтобы одна сцена переходила в другую: скажем, закончилась сцена фигуристов, и они каким-то легким взаимодействием передали эстафету балетным или наоборот. А так какая-то бессмысленная пауза. О режиссерской слабости говорит и наличие в большом количестве закадровых голосов. Для нормального спектакля, даже балета, просто недопустимо, чтобы какой-то голос объяснял зрителю, что происходит: зритель должен понимать сам. Тем более, что есть программки, куда можно включить подробное либретто, и у «Лебединого озера» они именно такие. Очень большие вопросы вызывает и соответствие закадрового текста и того, что происходит на льду и на сцене. Зачастую, голос повествует, как принц куда-то пошел, что-то сделал, а принца…вовсе нет на льду. Ну как так. В целом, этот прием – однозначный минус шоу, и спектаклю точно надо было обойтись без него. Рассказывать не надо, стоит лишь озвучить реплики главных героев. Но не более.

Костюмы, как я упоминала выше, очень хорошо оформленные и красивые, но не до конца понятна смысловая нагрузка, которую они несут. Поначалу кажется, что все понятно: черное – это зло, белое – это добро. Вот только здесь так не работает. Лебеди действительно белые, а вот с темными силами не до конца понятно. Костюм Черного мага сочетает в себе и черное, и золотое, и белое. Но самый большой вопрос к костюму принца: почему использовано черное с золотом? Если это положительный герой. Пусть уж тогда будут задействованы нейтральные цвета. А то совершенно не ясно, почему же Плющенко весь в черном. К тому же у всех костюмы богато выглядят и ложатся в общую концепцию, а у Евгения – напротив, скромно и лаконично, как соревновательный костюм, но не костюм из «Лебединого озера». Тем более, такой костюм не подходит принцу.

Объединение балета и фигурного катания на деле оказалось сложноватым для восприятия. Я сидела на боковых местах на верхотуре. Следить одновременно и за балетными, и за фигуристами просто невозможно. Частенько они действуют одновременно, и тогда уже пришлось плюнуть на балет и смотреть на фигуристов. В целом, сложилось впечатление, что сделать балетную часть и фигурную одним спектаклем, скорее, не смогли: балетные почти все время танцуют независимо от фигуристов и наоборот. Где происходит основное действие – вопрос. Кроме того, нет четкой концепции, кто же балерины, и кто же фигуристы. В первой сцене задается четкое разделение: на сцене сверхъестественные жители небес, а на льду – земляне. Но потом все смешивается. И вот уже в сцене городского праздника танцуют и те, и другие. Не надо было смешивать! Здесь как раз стоило оставить концептуальное разделение. Тогда и балетные с фигуристами не конкурировали бы за внимание зрителя, а действовали, преимущественно, по очереди, да и взаимодействие их несло бы смысл. Тогда и финальный выход Принцессы-Лебедь на коньках был оправданным: она сменила свой вид. Но когда разделения нет, все выглядит случайным.

С точки зрения отражения музыки, хореографии, однозначно, балетные хореографы поработали лучше ледовых. У балетных чаще всего есть танец, есть солисты в центре танца, они более синхронны, чем фигуристы. Даже если балетных много, они работают как единое целое. А вот у фигуристов массовые сцены – это мельтешение, где каждый делает что-то свое, и центра внимания в этом мельтешении либо нет, либо эти солисты-фигуристы не выделены почти при помощи костюмов. Синхронности у фигуристов нет, не предусмотрено, ведь они создают эффект броуновского движения, а зря, красивый продуманный танец выглядел бы лучше. Хотя, конечно, синхронность на льду – это сложнее, чем синхронность на сцене, ведь лед скользкий, плюс скорость: даже команды по синхронному фигурному катанию редко идеально синхронны. Хореография у номеров солистов-фигуристов мне, преимущественно, не понравилась: она очень слабо отражает музыку, чаще всего, это просто демонстрация, что же фигуристы умеют.

Ряд персонажей играют и балетные, и фигуристы, и, в первую очередь, это Черный маг. В целом, это неплохой прием в том смысле, что Черный маг пленил лебедей, и должен как-то взаимодействовать с ними, но тогда балетный маг и маг-фигурист не должны появляться одновременно, но появляются. Какое-то раздвоение личности. Это все к тому же вопросу, что часто балет и фигурное катание в рамках шоу существуют параллельно, будто специально игнорируя существование друг друга. У Черного лебедя тоже есть двойник-балерина, зато у принца его нет, и в какой-то момент Евгений Плющенко выходит на балетную сцену. Это сцена соревнования с танцором-Черным магом, и, пожалуй, зря стоило их объединять в одном пространстве, где Евгений заведомо слабее. Двойные аксели на сцене выглядят совсем не так эффектно, как четкие и отлаженные движения профессионального балетного танцовщика. А Плющенко…он далеко не самый пластичный фигурист, и, наверное, будь в главной роли, скажем, Гийом Сизерон, он смотрелся бы на сцене – без коньков – куда органичнее, и не проигрывал бы танцору.

Читайте также:  Спящее озеро в архызе

В целом, Евгений Плющенко выглядит в постановке как свадебный генерал. У него всего несколько сольных номеров, в его исполнении выглядящих абсолютно немузыкальными, наполненными бессмысленными взмахами рук и излишней экспрессией движений, не подходящей величественной музыке «Лебединого озера». Прыгал Евгений тройные тулупы и двойные аксели: легко, но и прыжки не верх сложности. В основном же, если Евгений на льду был, он просто стоят и наблюдал, как катались и танцевали другие. Костюм фигуристу не очень идет: он визуально его увеличивает (ну или он форму реально сильно потерял), его свет и возвышенность как принца тоже не подчеркивает. Описание и программка создают впечатление, что главного героя много, но в реальности это не так.

Аделина Сотникова оставила смешанное впечатление. С одной стороны, она весьма музыкальна, и это заметно даже в такой хореографии, не очень ладящей с музыкой, как в «Лебедином озере». С другой: ее тоже мало, всего 2 или 3 сольных выхода во второй части. Ее номера красивые, но сами движения…ну…было бы интереснее, если бы Черный Лебедь ими зачаровывала, околдовывала, может, затягивала в свои сети, а вот такого очарования от нее я не почувствовала. Это не вопрос к Аделине, это вопрос к хореографам. Хореография как-то не очень работает на сюжет и создание образов, причем, в целом. Прыгала Аделина – спасибо, что не упала: двойной аксель и двойной (!) тулуп. Грустно… Не очень понятно, почему же Аделина так часто пропадала за кулисы, почему ее героиня, после представления, не все время на льду. Странно как-то вписали Черного лебедя. Актерское взаимодействие с принцем – так себе, но фигуристка – не актриса, так что не буду здесь возмущаться. Костюм у Аделины красивый, но очень визуально расширяет ее: не идут ей такие костюмы.

Ольга Смирнова (балерина) – красивое видение, очень холодное, очень хрупкое, очень далекое и очень музыкальное. Как возвышенная мечта, как Принцесса-Лебедь она прекрасна: музыкальная, с отточенными, идеальными движениями. Как влюбленная девушка она никакая. Взаимодействие с Плющенко никакое. Однако, в целом, Ольга играла свою роль, а не просто танцевала, так что перед нами была не просто именитая балерина, но ее героиня. Подробнее мне трудно написать, так как в какой-то момент пришлось переключить внимание на фигуристов и отвлечься от балерин.

Эмануэль Сандю, фигурист, закончивший свою карьеру еще до того, как я увлеклась фигурным катанием, меня очень приятно удивил. Вот, кто был действительно музыкальным, и смог показать, что даже в этой хореографии можно подчеркнуть музыкальные акценты, двигаться в соответствии с музыкой и ее отражать. Еще фигурист действительно пытался стать своим героем и играть роль. Я бы не сказала, что ему удалось быть сильно темным или сильно магическим, хореография этого не предполагала, но подвижным, запутывающим – да. Это вовсе не романтический образ Черного мага, это маг, действительно опасный и забирающий силы, может, своих жизненных сил и не имеющий, что было отражено в его костюме и прическе. Внешне и по качеству движений, скажем так, Эмануэль выигрывал у Плющенко, как ни странно. Про балетного коллегу Сандю – Гаррета Смита – мне тяжело писать, так как они выступали преимущественно одновременно, и я не могла следить за обоими, остановив свое внимание на фигуристе.

Элладж Балде мне никогда не нравился, пока выступал в спорте. То, что он тоже очень музыкален, что он прекрасно слышит музыку, стало для меня открытием «Лебединого озера». Я была очень приятно удивлена. Элладж был очень хорош в качестве локального солиста-шута в каком-то общем номере открытия, но еще лучше ему было Джином в номере позже. Конечно, обе роли небольшие, но даже они позволили разглядеть, что на льду он очень хорош, и со спортом распрощался недавно.

Перманентные солисты на льду – Елена Йованович и Нодари Майсурадзе и Анастасия Мартюшева и Константин Гаврин. Иногда мне казалось, что сольных выходов у них больше, чем у Евгения Плющенко. Я не всегда могла акцентировать свое внимание на них, так как они не очень сильно отличались костюмами от массовки, но обратила внимание, что именно Анастасия с Константином сделали единственный в шоу выброс (и Анастасия не упала), а Нодари с Еленой – тот самый как бы тодес на грани, когда весь зал ахает, как бы партнер не уронил партнершу с размаху на лед.

Отдельно отмечу, что в шоу участвовали воздушные акробаты: ничего сверхъестественного, я очень не люблю в принципе акробатику на льду, но была удивлена, что артисты из Аргентины и Мексики. И на коньках. Где же все таланты-то оттуда в большом спорте.

Важной частью истории оказались гномы – Сергей Комолов, Ксения Коробкова, Александр Золотарев. Очень выделю девушку: такая живая, активная и азартная, она полностью вжилась в свою роль веселого гнома, кажется, забывая, что это шоу. Вот она не играла – жила. Очень артистичная фигуристка.

Ну и два слова о детях: Саша Плющенко, Марк Соколов, Илина Аскерова (не знаю, это юная балерина или юная фигуристка). Все-таки Саша еще очень маленький и очень заторможенный. Делает заученные движения, причем, довольно неуверенно. Хореография для ребенка вообще вызывала вопросы: зачем он прыгает, вращается и тому подобное, когда по закадровому тексту он общается со звездной принцессой? Где связь? Не очень поняла, зачем Саше был нужен дублер, но Марк намного живее и активнее. Девочки, что балерина, что фигуристка – гораздо серьезнее и четче мальчиков.

Про то, что закадровый текст – ошибка, я писала, но не могу не отметить прекрасную работу Сергея Безрукова в озвучивании шоу. Он так читал этот самый текст, на разные голоса, что не сразу и поймешь, что один и тот же человек. Очень здорово получилось.

В заключение, напишу про саму ВТБ-Арену. Первое, что неприятно удивило: открыли не все проходы-турникеты и создали очередь. Люди очень тупили около сканеров, куда надо было вставлять билет стороной с штрих-кодом. Не сразу сложили свои билеты. Реально, минуты по 2 стояли и думали. Здесь вопрос один: где стюарды? Почему не помогали? Почему не объявляли периодически, что билеты надо сложить? В том же Мегаспорте стюарды есть всегда, один на пару турникетов, но есть, и, по ощущению, турникетов там больше. Следующий пункт очереди: предбанник, где стояли неработающие ленты, рамки, сотрудники, ощупывающие и с особым пристрастием осматривающие сумки. У какой-то девушки был маленький клатч: даже его с интересом изучали. На этот показной осмотр уходило прилично времени, опять же, в Мегаспорте все проделывали быстрее. А еще заставляли расстегивать верхнюю одежду. Неприятно, но плевать, если бы не одно «но»: до арены надо было еще дойти по улице, то есть сначала расстегнись, потом застегнись и так далее. Зачем. К тому же, у вас рамки. Ну, заставляйте расстегиваться только тех, на кого они сработали, а не всех подряд. Вообще, странно, что так обыскивали: это же ледовое шоу, а не футбольный матч. У Плющенко был далеко не аншлаг (кажется, вполне заполнен был только партер и относительно дешевая верхотура, а вот дорогая верхотура и места второго, а не третьего, яруса, заполнены были плохо), а очереди создали. Что будет, когда будет аншлаг, а стадион будет открыт полностью.

Читайте также:  Совершите путешествие из мексиканского залива через крупнейшую группу пресных озер

Внутри помещение достаточно просторное и почти удобное, но совсем негде посидеть, одеться, гардеробов нет. Везде эскалаторы, это хорошо, но один к концу умудрился сломаться. Сама арена – места – достаточно удобные, перекладины ощутимо ниже, чем в Мегаспорте, и не так адски перекрывают обзор. Однако любимые сограждане очень любят на поручни облокачиваться, в результате полкатка все равно не видно, либо приходится крутиться самой. И это при том, что без вот таких сограждан и в нормальной позе все нормально видно. В целом, достаточно удобные сидения, и относительно просторно, но в Мегаспорте просторнее. Отмечу, что схема на Кассире не совпадает с расстановкой мест: по схеме мое место было рядом с проходом, в реальности – нет. А еще на арене ЖУТКО ХОЛОДНО. Очень. Можно было бы все свалить на лед, но…ни в одном ледовом дворце, что я была, никогда не было так холодно. Я не замерзла только потому, что была очень тепло одета. Действительно, в такой ситуации гардероб не нужен.

Вот такие вот впечатления: в целом, неплохие, но с абсолютным пониманием, что есть еще над чем работать.

Источник

Евгений Плющенко. «Лебединое озеро»

ВТБ-АРЕНА 30 декабря 2020 — 05 января 2021

Евгений Плющенко. «Лебединое озеро»

Как купить билеты?

Как заказать билет?

Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест

Как оплатить билет?

С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру

Как получить билет?

Вы можете получить электронный билет на e-mail, либо получить билеты у курьера или в офисе компании

О мероприятии

30 декабря 2020 года в городе Москва на сцене многофункционального комплекса «ВТБ Арена» пройдет показ нового шоу на льду Яны Рудковской и Евгения Плющенко под названием «Лебединое озеро». При участии Королевского Цирка Гии Эрадзе.

В самый канун замечательного семейного праздника Нового года зрителям представляется уникальная возможность побывать в увлекательном путешествие вместе с маленькой и отважной Гердой навстречу новым друзьям и опасным приключениям к ледяному царству Снежной Королевы. Только настоящая дружба и искренность смогут растопить лёд в холодных сердцах, наполнив их счастьем, любовью и смехом.

Детей и их родителей ждет настоящее увлекательное путешествие, в котором они побывают на настоящем Королевском балу, отправятся в полет с воздушными акробатами, побывают в гостях у морских обитателей, встретят разбойников и добрых оленей.

В главных ролях будут такие знаменитые Олимпийские чемпионы, как Евгений Плющенко, Аделина Сотникова и Елена Ильиных. Также на льду будут выступать самые талантливые звезды фигурного катания и воспитанники Академии фигурного катания «Ангелы Плющенко». Руководить постановкой будет знаменитый Народный артист России и премьер балета Большого Театра России Сергей Филин, также известный как обладатель приза «Benois de la dance», «Золотая маска», «Душа танца».

Источник



Ледовое шоу Лебединое озеро

Город
Ближайшая дата
Стоимость, от

Электронный билет

Билеты на Лебединое озеро Плющенко

Зимний сезон 2020–2021 года откроется ярким уникальным ледовым шоу Лебединое озеро, представленным семейным тандемом Яной Рудковской и Евгением Плющенко. На ледовую площадку, совмещенную с балетным паркетом, выйдут фигуристы олимпийского уровня и артисты балета с мировым именем. Купить билеты можно с этого сайта онлайн или позвонив по контактным телефонам.

Известнейший балет Петра Ильича Чайковского «Лебединое озеро» стал основой для спектакля, который не оставит равнодушным ни детей ни их родителей.

Для Рудковской подобные эксперименты не в новинку. Она любит и умеет сочетать классические сюжеты с современными технологиями. О предстоящем шоу сама продюсер говорит как о коллаборации двух жанров и подчеркивает, что сама заинтригована предстоящей премьерой.

В этом представлении уникально всё. Пространство, трансформирующееся под происходящее действие. Световые и визуальные эффекты. Современнейшие технологии подачи звука в сочетании с живым симфоническим оркестром. Любая составляющая этого шоу может представлять отдельный интерес сама по себе. Будь то оркестр, балетная группа или фигуристы. Но тем и интересен спектакль, который органично, ярко и красиво передает историю любви, высвечивая её с различных ракурсов.

Ледовое шоу Евгения Плющенко. ВТБ Арена

Евгений Плющенко неоднократно выходил на лед со своим младшим сыном Александром, для которого участие в различных шоу и соревнованиях прописано в распорядке дня. Гном Гномыч (как его ласково называют родители) уже танцевал в Щелкунчике, теперь на очереди «Лебединое озеро». В какой роли маленький Саша выступит на этот раз, пока держится в секрете. Покупайте прямо сейчас билеты на Лебединое озеро Плющенко и приходите всей семьей на ледовое представление.

Старший Плющенко выступит не только на льду, зритель увидит его танцующим на паркете. Имена исполнителей главных партий пока не разглашаются. Известно, что в роли Черной Лебеди выступит Аделина Сотникова – Олимпийская Чемпионка 2014 года. Режиссировать шоу будет Сергей Филин – танцовщик в прошлом и в настоящем один из руководителей Большого театра.

Источник

Adblock
detector