Меню

Стол река из слэба ольхи

Стол река из слэба ольхи

Еще задолго до COVID-19 и закрытия многих мебельных фабрик по всему миру, появился спрос на маленькие столярные мастерские. Это небольшие помещения до 150 квадратных метров площади, в которых создаются шедевры одним мастером-художником и двумя подмастерьями. Азиатско-Тихоокеанский регион это почувствовал первым, а оттуда пошла волна в США, где за последние десять лет родились свыше 9 тысяч мелких мебельных мастерских. Об этой тенденции пишет портал https://www.prweb.com/ Это мировой полезный ресурс для ремесленников, мастеров, художников Ассамблеи Ах мир. Этим ресурсом пользуются многие мастера художники и ремесленники из России.

Стол река из эпоксидной смолы Ассамблея ах мир.Стол река столешница Ассамблея ах мир.

Художественно оформленные столы из эпоксидной смолы уже давно стали абсолютным трендом во всем мире. Эти малые формы произведений искусства, как тренд стол-река широко распространились в США, прежде чем завоевали весь мир. Причины этого феноменального явления вполне понятны: стол из эпоксидной смолы сочетает в себе функциональность с индивидуальностью, стилем и роскошью, изысканностью и высоким дизайном. Каждое изделие в руках настоящего художника становится современным произведением искусства с удивительно вневременной эстетикой. Экстравагантная эстетика стола из эпоксидной смолы, не может быть отнесена к какой-либо традиционной категории существующих стилей мебели. Деревянные слэбы с живым краем залитым прозрачной смолой считается главным трендом в современном дизайне. Здесь важно все: мастерство столяра, вкус художника, практический опыт и изобретательность экспериментатора.

Столешница из эпоксидной смолы стока бара Ассамблея ах мирСтол река из эпоксидки Ассамблея Ах мир

Архитектура, дизайн и стиль.

Сейчас многие заказчики хотят иметь у себя в офисе и квартире стол реку, потому что это модно, стильно, престижно. Но не все задумываются над вопросом, а соответствует ли стиль интерьера, чтобы в нем появилось инородное яркое, цветное, глянцевое пятно в виде столешницы из эпоксидной смолы.
В любом случае с проектом стола должны работать архитектор, дизайнер, декоратор. Редко эти свойства сочетаются в одном лице, но если он еще и столяр, то заказчику сильно повезло с выбором исполнителя. Часто бывает так, что опора стола диссонирует со столешницей размерами, массой, цветом, материалом. Надо учесть массу нюансов, прежде чем прочертить будущий стол: будет ли скатерть, какие окна, возраст детей, отопление жилища и многое другое. Выбирая себе стол реку, заказчик пускается в длительное путешествие собственных ассоциаций, воспоминаний, фантазий. Ему надо просмотреть сотни фотографий, отобрать десять, а затем остановится на одной. Но и эта одна не будет копией, а «по мотивам» оригинала. Сделать копию невозможно по причине оригинальных спилов и рисунка дерева, из-за разной партии эпоксидной смолы и иного состояния вдохновения художника столяра. Это как выбор костюма, покупка дорогого гаджета или инвестиции в антиквариат. Здесь не должно быть спешки и необдуманности. Кстати о реставрации столов рек. Они легко восстановимы снаружи. Но если внутри есть биоразложение или помутнение, это может исправить только профессионал.

Лофт интерьер Ассамблея ах мирСтол река из эпоксидной смолы Ассамблея ах мир

В любом современном лофт интерьере можно сделать акцент ярким цветовым пятном стола. В столешнице гармонично сочетаются прямые наружные контуры и внутренние кривые линии русла реки. Буйство контрастных красок, глянца, прозрачности, всплеск неожиданных эмоций придают стилю лофт новое содержание и смысл. Абстрактные картины сине-голубого и белого цвета, как бы реалистично передают линию скального прибоя восточной Австралии или глубоких каньонов Юты и Аризоны. С одной стороны, это вполне реалистичные пейзажи, но у каждого владельца стола реки свои особые личные переживания и эмоции, связанные с путешествиями и воспоминаниями. Для лофт стиля стол река из эпоксидной смолы очень уместная реплика или даже доминанта интерьера. Размер имеет значение. Большие пространства лофт интерьера надо подчеркивать большими размерами столов, шкафов, стульев.

Ассамблея ах мир и стиль конемпорариСтол из эпоксидной смолы Ассамблея ах мир

Контемпорари.

В этом стиле стол река более приглушенного цвета, иногда матовая поверхность, при этом смола не прозрачная. Нет четкой линии очертания русла реки. При этом, прямые линии могут быть не снаружи по контуру стола, а внутри с четкими геометрическими фигурами: ромб, прямоугольник, квадрат, треугольник. Это более экономный вариант, так как отсутствует требования к прозрачности, глянцу и к линиям.

Экостиль.

Актуальность природных мотивов, обилие дерева, буйство растений, близость к природе. Естественная среда обитания подчеркивается корявым деревом, скальным камнем, ротангом, натуральным льном и хлопком. Огромное зеркало стола из эпоксидной смолы двукратно раздвигает пространство интерьера отражением обильного света окон. А журнальный стол с рекой приглашает детей и родителей в маленькое путешествие по каньону Алтайского ущелья. Здесь уместны маленькие столы, табуретки и поверхности менее 0,5 м2 с технологией Live Edge, Resin Art, Pour paint, Epoxy River.

Стол река из эпоксидной смолы от Ассамблея ах мирСтол река из эпоксидной смолы от Ассамблея ах мир

Авторы и изобретатели с почти детективной историей.

По сведениям авторитетного органа American Craft Council(ACC) 11 февраля 2019 года публикацией в журнале American Craft Magazine Грег Классен признан владельцем бренда «River Table». https://www.gregklassen.com/ Но еще задолго до этой публикации с 1 декабря 2011 — по 11 января 2012 гг. проходила выставка в Лондоне в галерее ICN на Леонард-стрит. Эта галерея известна тем, что представляет европейскому зрителю работы молодых художников из Японии и всей Азии. Впервые широкому зрителю были представлены работы художника Riusuke Fukahori. Его произведения — это трехмерные реалистичные рисунки акрилом на эпоксидной смоле. Любое публичное пространство и экспозиция автора фиксируется протоколами, резюме, описаниями, фото и графикой.

Искусствоведам также известны еще с начала прошлого века компаунды для ювелирных изделий, которыми пользовались все любители и профессионалы, желающие залить смолой бабочку, цветок, камешек. Как украшения и предмет коллекционирования ювелирные украшения из эпоксидной смолы не были редкостью, и Грег Классен мог бы сам изучить историю изобразительного искусства. Когда Грег Классен зарегистрировал торговую марку своего River Table, он тем самым вызвал жаркие споры об интеллектуальной собственности. А еще недоумения о том, чем художники обязаны лично ему.

река стол из эпоксидной смолы от Ассамблея ах мир

Грег (на портрете) определенно не ожидал такой бурной реакции со стороны сообщества художников, привыкшего к открытому духу сотрудничества, разжигающему дискуссию о том, как мастерам лучше всего защищать свои проекты. Или даже, следует ли им это вообще делать? Его первая работа была представлена в блоге Colossal и на Reddit в 2014 году. Это была вирусная публикация, и она сейчас архивирована. А тогда было более 200 тысяч откликов. Вскоре, в 2015-2016 гг. он увидел сначала струйку, а затем настоящий поток речных столов других авторов производителей, не только в США, но и в Бразилии и других странах.

Его реки столы начали копировать в невиданных масштабах. Классен опасался, что, взрыв спроса на речные столы затмит его роль пионера и негативно повлияет на его бизнес. Многие авторы превосходили его как в художественном мастерстве, так и в менеджменте. В середине 2017 года журнал по деревообработке в США опубликовал статью о том, как делать речные столы, и не упомянул имя Классена. Далее были судебные тяжбы, нотариус, патентный поверенный, потом суд с Etsy. Защищать свои авторские права Классен устал к 2019 году, так как его «изобретение» документально подтверждало исключительные права только на словосочетание «River Table». На защиту персонального авторства: эпоксидную смолу, на дизайн, на слэбы и столы реки он напрасно истратил более 20 тысяч долларов судебных издержек.

река стол из эпоксидной смолы от Ассамблея ах миррекаРека стол из эпоксидной смолы от Ассамблея ах мир

Еще один мастер-художник Шел Майерофф из Огайо и его бренд CVCF Chagrin Valley Custom Furniture. С 2017 года он начал в эпоксидную смолу вкладывать памятные предметы: камни, ракушки, блестки, газетные статьи, личные памятные вещи, фамильные реликвии. Говорит сам Шел: «…Речные столы это одновременно искусство и инженерный подвиг. Я потратил два года на совершенствование этого прикладного искусства. Разработал программное обеспечение для онлайн-заказов, которое позволяет представить оригинальную идею стола реки. Клиент сам участвует в выборе дерева, выбирает точные цвета и текстуры эпоксидной смолы, породы дерева или металлические ножки опоры стола. Затем он может следить за всем технологическим процессом по мере создания стола реки… Ривер стол — это противоядие от безумия, происходящего сейчас в мире от Ковида и агрессии. Река стол приносит мир, гармонию, спокойствие и естественную красоту в дом или офис. И это то, что мне нравится в моей работе. ». Ценовой прейскурант Шела и бренда CVCF. В малом диапазоне цен 4-6 тысяч долларов за стол реку. Средний 10-15 тысяч долларов. Высокий потолок цен 20 — 22 тысяч долларов. https://www.chagrinvalleycustomfurniture.com/

аРека стол из эпоксидной смолы от Ассамблея ах мираРека стол из эпоксидной смолы от Ассамблея ах мир

В России начиная с 2016 года появились первые реки столы, заимствованные из интернета. Это были первые эксперименты с эпоксидной смолой с продольными и поперечными спилами экзотических пород дерева. Буквально через полтора года начался бурный всплеск и мода на стол реку. К середине 2019 года все крупные города России имели по несколько десятков мастерских, производящие столы реки для удовлетворения все растущего спроса. К концу лета 2020 года рынку России в год требуется до ста тысяч столов рек, но исполнителей не хватает. А те, кто специализируется на этом виде столярного изобразительного искусства не торопятся и медленно работают, оттачивая свое мастерство. Тренд стол река устойчив и имеет тенденцию на пик спроса вплоть до 2030 года, когда исполнителей станет в десять раз больше, и заказчики начнут выбирать автора, бренд, марку. А сейчас доходит до обычного разговора. Умеешь делать стол реку? Умею. Сделаешь? А почему бы и нет? Сколько? А сколько вам не жалко.

аРека стол река из эпоксидной смолы от Ассамблея ах мираРека стол река из эпоксидной смолы от Ассамблея ах мир

Байдин Александр, Москва. (Фото работ Балдина А.) Я с 2018 года увлекся производством мебели, полок, панелей, инсталляций из слэбов древесины. Вполне доступны под заказ российские сорта древесины: кедр из Горного Алтая, карагач и горный тополь из Северного Кавказа и Ставропольского, Краснодарского края. Если бюджет позволяет, заказываю древесину слэбы из других стран мира, в том числе из Ближнего востока эвкалипт, кедр, капы, африканский бубинго, шелковица, граб, бук. Но больше всего люблю делать столы из слэба карагача. Причина проста – это наиболее красивая река стол из бюджетных материалов для заказчика. Все столешницы обрабатываются вручную с минимальным использованием машинной обработки. Каждое изделие река — это совершенство, это эмоции, это открытие нового мира.
Школы, курсы, мастер классы.

аРека стол река из эпоксидной смолы от Ассамблея ах мир

Рассказывает Сергей Дьяконов из мастерской Правша в Нахабино. (На Фото Сергей с учениками в мастерской) «… В течение последних лет были созданы уникальные дизайнерские изделия из слэбов и смолы, как с учениками, так и отдельными проектами. Ученики приезжают со всей России и стран зарубежья: Мурманск, Тамбов, Питер, Челябинск, Дагестан, Чечня, Белоруссия, Арабские Эмираты и даже пара из Бельгии. В Москве и области не так много мастерских, таких как Правша, которые расскажут, как правильно работать с массивом дерева и эпоксидной смолой, какие инструменты выбрать для такого вида работ».

аРека река стол из эпоксидной смолы от Ассамблея ах мираРека стол река из эпоксидной смолы от Ассамблея ах мир

На фото работы учеников Сергея Дьяконова.

В учебной программе курса стол-река-слэб:
проект изделия;
расчёт количества материала;
выбор материала;
изготовление, заливка, колеровка, соединение, сборка изделия;
финишная доводка (лак, воск, масло, краска);
инструментарий и охрана труда.

Ошибки не только начинающих, но опытных мастеров.

Недостаточно времени для творчества и обдумывания концепции. Как результат – безликие, унылые, серые, скучные картины реки.

Не продумано основание опора. И как следствие полная дисгармония низа и верха стола реки.
Не достаточно высушена древесина.
Холодное и пыльное помещение – брак.
Изнанка и лицо. Художник может выбрать себе сам. Но часто лицо — это нижняя часть слэба.
Неустойчивость к ультрафиолету, желтизна от прямых солнечных лучей. Дешевая, некачественная эпоксидная смола.
Интенсивное перемешивание приводит к образованию пузырьков воздуха.
Появление желтизны и отсутствие прозрачности. Дешевый материал и нарушение технологии.
Не затвердевает смола.
Недолив до краев, ввиду впитывания деревом смолы.
Отсутствие блеска и глянца на поверхности.
Несовместимость смолы, отвердителя и красок.
Отсутствие горизонта заливки по причине неровности стола по нивелиру.
Закипание смолы по причине микширования большого объема.
Всплывание слэбов в смоле из-за отсутствия крепления древесины.
Помутнение смолы из-за перегрева феном.
Люминесцентные краски не светятся в темноте.
В смолах разных стран производителей указаны национальные меры: унции, миллиграммы, миллилитры, футы. Неправильные пропорции – испорченная очень дорогая эпоксидная смола.
Испорченная натуралистическая картина – бабочки, одуванчики, сухоцветы. Недостаточно просушены от содержащейся в них влаги и как следствие процесс гниения и плесени в смоле.

Читайте также:  Рыбка по реке плыла

Противопоказания.

Не все виды декоративно прикладного искусства подходят по индивидуальному состоянию здоровья. Многие профессионалы знают о заболеваниях кожи, глаз, дыхательных путей. Практически все люди аллергики, но у художников и мастеров вырабатывается в организме защитная реакция на раздражители извне, содержащиеся в материалах. Прежде чем заняться эпоксидной смолой, проверьте себя на аллергические реакции. Есть дорогие, без запаха и без летучих эфиров эпоксидные смолы. Производство Китай, Тайвань, США, Нидерланды. Российские производители не очень беспокоятся об этом, поэтому российские эпоксидные смолы дешевые и вредные для здоровья. На таре упаковки должны стоять стандарты: гигиена, аллергия, токсичность и эти стандарты должны быть в сопроводительной документации.

И главное.

Как известно, любое стекло, смола, компаунды, камень портится, царапается. На нем видны пятна пролитого красного вина, жировые пятна, следы от горячего дна сковородки. Поэтому важное условие эксплуатации. Берегите свою картину стол от агрессивного воздействия окружающей среды, как антикварное дорогое приобретение.

Прейскурант.

В России есть начинающие мастера и мастерские предлагающие цены от 20 000 рублей. Но кто же будет заказывать такую дешевую столешницу реку из эпоксидной смолы? Тот заказчик, который не понимает, что за эмоции надо платить. Средняя цена за вполне приличную и достойную столешницу из карагача толщиной 40 мм от 40 до 70 тысяч рублей.

У мастеров есть понятие цена за квадратный метр. Но в случае со столом рекой из эпоксидной смолы это определение не подходит, так как мы получаем законченную картину с сюжетом, с экспрессией, с динамикой, с авторским почерком. Это было бы похоже на вопрос, а какая стоимость квадратного метра вашей картины? Стоимость за законченное изделие с ножками, с рекой сюжетом, выполненное на высоком художественном уровне с использованием дорогих импортных смол и красителей составляет от 60 тысяч до 140 тысяч рублей. Здесь не последнюю роль играет имя автора или имя бренда.

аРека стол река из эпоксидной смолы от Ассамблея ах мир

Цены в США.

Как уже упоминалось в самом начале, Шел Майерофф из Огайо свои шедевры столы иногда выполняет под заказ стоимостью до 20 тысяч долларов. Но это единичные заказы. А, в основном, на складе дожидаются своего клиента столы стоимостью от трех до десяти тысяч долларов США. Нерентабельно работать на склад, поэтому складируются в основном невостребованные, бракованные, дешевые, экспериментальные столы реки.

Цены в Европе.

Ручное творчество столов рек не получило массового распространения в Европе, как в США, Латинской Америке и в России. Цены в Европе на столешницы реки из эпоксидной смолы ниже американских цен в среднем на 20-22 процента. Это связано с общим экономическим кризисом и отсутствием спроса на предметы роскоши. А стол река — это предмет роскоши. Европейский рынок взял курс на продажу компонентов для стола реки. Концерн Бош из Германии с 2017 года издает пошаговую инструкцию по заливке столов. При этом делает акцент на покупку своего оборудования: пилы циркулярные, фуганки, шлиф машины и другое. Поисковый портал https://www.idealo.de/ предлагает наборы эпоксидной смолы для домашнего использования всем рукодельникам категории DIY. Это вполне экологические и недорогие наборы с подробной инструкцией как рисовать эпоксидными смолами. От простого к сложному, сначала надо освоить плоский абстрактный рисунок с толщиной слоя смолы 15 миллиметров, потом 2 D рисунок с толщиной слоя 20 мм, и самый сложный 3D рисунок, где заливка с толщиной слоя 50 мм. Поисковое слово на этом портале такое же – стол река. Уникальная коллекция шпона из более чем тысячи наименований дерева со всего мира имеет в своем ассортименте на складе австрийская группа Фришайс (J.u.A. Frischeis Ges.m.b.H.) https://www.veneer-world.com/ru.

Себестоимость и прибыль.

Не все картины столы можно оценить по их себестоимости. Продаются хорошо в первую очередь яркие эмоции, впечатления. Не все профессиональные мастера столяры являются еще и художниками. Рентабельность и профит бизнеса столов рек в мастерских в Москве составляет от 80 % до 140%. Много это или мало, если сравнивать с рентабельностью любого столярно-мебельного производства, который составляет не более 20%? Почему же, в этом случае, не все столярные мастерские занимаются этим художественным и прибыльным бизнесом? Ответы просты: не все столяры являются дизайнерами, вредность и токсичность производства, коллаборацию и связь с поставщиками надо налаживать много месяцев, имя и репутацию надо завоевывать не один год. И главное – надо иметь большой опыт, сделать много ошибок и брака, выбросить не одну дюжину столов рек в утиль, прежде, чем глаз станет зорким, и рука станет твердой, как у настоящего маэстро-художника, дружбой с которым будет гордиться заказчик и все члены его семьи.

аРека стол река из эпоксидной смолы от Ассамблея ах мир

Мастера и художники Ассамблеи ах мир принимают заказы на изготовление столешниц из эпоксидной смолы. А некоторые мастерские проводят обучение. Ниже приведена программа учебного модуля для начинающих художников мастеров по изготовлению столов из эпоксидной смолы.

1. Теоретический модуль.
1.1 Черчение и рисунок – 4 часа.
1.2 Свойства материалов – 4 часа.
1.3 Цветовая таблица, самостоятельная работа на учебной платформе – 4 часа.
1.4 Охрана труда и технологическая карта – 4 часа.
1.5 Работа с поставщиками комплектующих – 4часа.

аРека стол река из эпоксидной смолы от Ассамблея ах мир

2. Практический модуль.

2.1. Подготовка инструмента к работе – 4 часа.
2.2. Заготовительные операции – 4 часа.
2.3. Подготовительные операции – 4 часа.
2.4. Калькулятор пропорций наполнителя и отвердителя – 4 часа.
2.5. Послойная заливка эпоксидной смолы – 4 часа.
2.6. Спецэффекты, люминисценция, прозрачность, блеск эпоксидной заливки – 4 часа.
2.7. Шлифовка, полировка, финишная доводка – 4 часа.
2.8. Основание, ножки, крепление стола или планшета – 4 часа.
2.9. Защита ВКР (выпускной квалификационной работы) – 2 часа.

Всего 54 академических часа.

После окончания курса ВКР остается у слушателя и ему выдается удостоверение повышения квалификации.
Стоимость курса 55 000 рублей.

Практические занятия проходят в мастерских: Нахабино, Химки, Электрозаводская.

Источник

Стол «Река» из слэба и эпоксидной смолы, Екатеринбург

  • Тип предложения: Продам
  • Тип товара: Столы обеденные

Производим столы с рисунком «РЕКА» из среза древесины с добавлением эпоксидной смолы.
Вы получите уникальный стол, подходящий для любого интерьера, квартиры, офиса, загородного дома, бани, столовой. Для лучшего рисунка и долговечности мы используем только благородные породы дерева, такие, как:

— Карагач
— Вяз
— Дуб
— Бук
— Ясень
— кавказский тополь
— Баобаб
— Гивея
— Тутовник
— Американский орех
— Акация

Изготавливаем столы на заказ, по Вашему или совместному проекту, современные производственные мощности и квалифицированные специалисты помогут воплотить любой проект в жизнь!
Производим кухонные, рабочие столы из слэбов, журнальные столики, столы для гостиниц и другого различного назначения. Обладая таким столом вы подчеркнете уникальность своего интерьера.
Производим доставку в любой регион РФ и СНГ.

Источник

Как залить стол-реку эпоксидной смолой? пошаговое руководство + видео

Приобретение и подготовка слэба к работе

Как начинающему, мне казалось, что работа будет сверхсложной, однако такое мнение было лишь до момента, когда я приступил к изготовлению стола. После этого всё отошло на второй план. Остался лишь интерес, что же получится в итоге.

Слэб мне обошёлся очень дёшево, я его приобрёл на ближайшей пилораме практически за бесценок. При этом у меня был выбор, хотя и не богатый. Я купил срез массива карагача с немного подгнившим пятном посередине – такой выглядит красивее в итоге. Привезя его во двор, я отпилил необходимую длину, выбрав более структурную часть слэба.

Слэб был отпилен по нужной длине, после чего я приступил к его дальнейшей обработке

По причине того, что на такой станок, как рейсмус, у меня средств не было, я соорудил некое подобие подвижной платформы, на которую был установлен ручной фрезер. Если кому-то будет интересно, как я его изготовил, напишу об этом отдельно. Сейчас же статья будет посвящена исключительно изготовлению стола.

Платформа с фрезером справилась с задачей практически идеально, за исключением некоторых мелочей.

Фрезер довольно неплохо справляется с задачей рейсмуса

Пришлось сделать несколько проходов по слэбу, потратив на это около трёх часов, но нужный результат был достигнут.

После первого прохода видно, что слэб только начал выравниваться

Небольшие неровности пришлось зашлифовать. Это сделать несложно, если под рукой есть необходимое оборудование. Только не стоит выполнять эту работу рубанком. При таком подходе есть риск того, что столешница будет неровной. В случае с заливным столом это неприемлемо.

Оставшиеся неровности были удалены при помощи шлифмашинки

Удаление ненужных частей слэба

Обязательно нужно удалить всю кору, причём это касается не только наружных частей среза. Посередине, как я упоминал, на приобретённом слэбе было подгнившее место. Его я также удалил при помощи обычной стамески.

Удаляем все ненужные части древесины, придавая слэбу нужную структуру

Когда доска была отшлифована, а ненужные части удалены, я распилил её вдоль, оставив очищенное пятно в стороне от реза. Таким образом, получились две половины будущего стола. При этом прямые срезы должны были оказаться по бокам, образуя торцы столешницы. Можно было приступать к изготовлению формы для заливки. Получившиеся доски я расположил на деревянном верстаке, покрытом полиэтиленовой плёнкой. В этом была моя ошибка, но на ней я остановлюсь немного позднее.

Слэб был распилен вдоль, немного в стороне от центра, обычной циркулярной пилой

Разнообразие поверхностей столешницы

Для создания оригинальной мебели можно использовать любое дерево – обрезки дощечек, круглые спилы разного диаметра, просто красивую щепу. Хорошо смотрится в эпоксидной заливке старое дерево, грубо расщепленные чурбачки.

Вместо дерева для декора можно взять красивые речные камушки, ракушки, шишки, старые монетки и другие вложения. Смешивая люминесцентный порошок с эпоксидной смолой, можно заставить полки или стол светиться.

Стол из цельных досок

Необычно смотрится дерево, изъеденное грибком или короедами. Естественные отверстия, «дорожки», заполненные цветной смолой, делают нереальный космический рисунок. Изъяны в древесине возможно сделать искусственно. Подойдет любая порода дерева. Если берутся цельные доски или столешница из нескольких склеенных полос, с обратной стороны отверстия заделывают монтажным скотчем, чтобы эпоксидная смола не вытекла. Дырочки и трещинки заполняют приготовленной заливкой с порошком для подсвечивания с помощью шпателя или кисти.

После того, как вещество затвердеет, излишки его надо зачистить шлифовальной машинкой. Смола должна остаться только в изъянах дерева. Затем столешницу надо покрыть защитным лаком. Он сделает рисунок ярким, деревянный стол будет неуязвим для влаги.

Способ заливного стола

Есть другой способ изготовления столешницы из смолы и дерева. Данный способ изготовления изделия более трудоемкий. Он требует аккуратности, чистоты исполнения. В смолистую массу не должны попадать посторонние предметы, соринки, волосы.

Основанием для нанесения декора может быть толстое стекло или фанера. Из него вырезается контур столешницы. Для удержания заливки делается бортик. К деревянному основанию можно прибить мебельными гвоздиками полоски пластика.

Основание должно быть сухим. Чтобы смесь не впитывалась в поры основания, его надо загрунтовать смолой, дать ей просохнуть. Вложения также должны быть сухими, чистыми. При попадании влаги в эпоксидную смолу, она становится белесой, теряет прозрачность. Заготовленный декор раскладываем в «коробочку».

Читайте также:  Где то течет река кто поет

Если толщина заливки не превышает 0,5 см, то можно всю операцию сделать за один раз. Если в качестве декоративного наполнения применяют объемные предметы – камни, небольшие статуэтки, ключи, смолу накладывают в несколько слоев, чтобы она равномерно заполнила все впадины и выпуклости. Каждый следующий этап проводить с перерывом в 48 часов.

Подготавливаем смесь согласно инструкции. Заливаем форму ровным слоем, следя за тем, чтобы вложения не сместились. Если во время процесса выделяются воздушные пузырьки, поверхность надо нагреть феном, воздух выйдет на поверхность. Чтобы уменьшить выделение воздуха, надо каждый предмет декора обработать смолой.

Полное отвердение столешницы после нанесения последнего слоя в условиях комнатной температуры завершается через 7 дней. Если нагреть помещение до +25 С, то время сократиться вдвое. Бортики после высыхания состава снимают. Столешницу обрабатывают шлифовальной машинкой, снимая верхний слой смолы. Когда будет полностью просматриваться весь рисунок, поверхность очищают от пыли, затем покрывают лаком. Края также надо отшлифовать.

Подготавливаем столешницуУ столешницы обязательно должен быть бортикБортик столешницыГотовый каркасСборка столаПодготовка эпоксидной смолыАккуратно заливаем поверхность столешницыНагреваем поверхность для удаления пузырьков воздуха

Как выбрать подходящие материалы для стола

Чаще всего люди выбирают эпоксидную смолу, имея общее представление желаемого конечного результата, однако, некоторые идут поэтапно, заинтересовавшись самим субстратом смолы. В этом случае часто встает вопрос – какой основной материал выбрать для столешницы? Хочется на выходе получить максимально интересный, свежий, а главное, устойчивый ко временному фактору стол. Сперва рассмотрим вариант дополнения обычной столешницы слоем эпоксидной смолы, чаще всего для столов мы выбираем дерево, керамику, пластик или камень.

Камень и керамику поместим в одну группу, главная проблема которой – необходимость очень высококачественного материала, в обратном случае, если плотность такого тяжелого пласта будет неравномерной, в отдельных местах возможны трещины. Дерево и пластик материалы относительно легкие, их слой смолы легко выдержит. Пластик в подобных работах практически не используется, т. к. с ним получаются однотипные и неинтересные работы (но творческий подход к делу способен все изменить).

Чаще всего используют дерево твердых пород – относительно легкий и прочный материал с необычным сочетанием рисунков. Доступны комбинации различных материалов, составление отдельных композиций из органических материалов (камни, листья, цветы), но здесь придется приложить немало усилий для подготовки добавочных компонентов и их размещение в толще смолы, удобно засушивать и лакировать хрупкие материалы, так с ними удобно работать, не словам и не повредив.

Прозрачная смола Epoxy Crystal

Разбор формы, шлифовка, полировка

По истечении 50 часов можно было разобрать форму для заливки и осмотреть полученный результат. Фанерные рейки, промазанные воском, демонтировались очень легко, да и от плёнки столешница оторвалась без проблем. А со складками предстояло ещё поработать. Но для первого раза, думаю, промежуточный результат был неплохим.

Форма разобрана, теперь можно осмотреть столешницу

Обработка получившейся столешницы

Первым делом следовало сровнять торцы столешницы, убрав потёки просочившейся эпоксидной смолы. С этой работой легко справилась ручная циркулярная пила с диском по дереву. С её помощью я снял около 0,5 см с каждой стороны. Напомню, что при такой работе обязательно нужно использовать защитные очки и респиратор. Пыль от высохшей эпоксидной смолы очень сильно раздражает слизистую носа и дыхательные пути. По составу её можно сравнить со стеклянной, поэтому пренебрегать средствами защиты не стоит.

Подрезаем торцы столешницы ручной циркулярной пилой

Перед шлифовкой следует подготовить наждачные круги на машинку. Если говорить о номерах, то верхнюю часть столешницы, я закончил шлифовать восьмисотой наждачной бумагой, а вот нижнюю – более крупной: 180. Это было сделано для придания нижнему слою матовости, полупрозрачности.

Нужно подготовить наждачную бумагу для шлифмашинки, разной зернистости

Обработка производится, начиная с более крупной наждачной бумаги, постепенно уменьшая зернистость

Последним шагом шлифовки можно назвать снятие фаски при помощи фрезера для придания более аккуратного вида заливному столу.

Все за и против столов из эпоксидной смолы

Присматриваясь к тому или иному строительному материалу, всегда задаешься вопросом, насколько он хорош, и действительно ли его достоинства перевешивают все имеющиеся недостатки. Положительные качества эпоксидной смолы заключаются в следующем:

  • повышенная прочность к механическим повреждениям и влагостойкость;
  • продолжительный срок службы;
  • простота в уходе;
  • возможность воплощения различных дизайнерских решений;
  • доступность для самостоятельных работ – требуется лишь немного сноровки и знаний определенной технологии;
  • невысокая стоимость – эпоксидная смола для заливки столешниц сравнительно недорогая, если рассматривать её в одном ряду с бетоном, цельным деревом или камнем. А по качественным характеристикам им нисколько не уступает.

Эпоксидная смола не идеальный во всех смыслах материал. Изделия из него имеют и недостатки:

  • чувствительность к обработке любыми абразивными составами – остаются неприятные царапины;
  • неправильно приготовленная смола может впоследствии нарушить качество конечного изделия;
  • некоторые виды эпоксидных смол не стойки к ультрафиолету и со временем начинают отдавать желтизной;
  • выделение токсинов. Они начинают выделяться в атмосферу только при длительном контакте с высокими температурами, поэтому бояться ставить горячее блюдо или чашку кофе на стол из эпоксидки не стоит. А вот паять на таких столешницах или жечь их крайне не рекомендуется.

5 Замешиваем и заливаем эпоксидку – делаем прозрачную или цветную панель

Примечательно, что реакция после смешивания основного компонента клея с отвердителем сопровождается нагреванием состава. И чем больше объем порции, тем сильнее нагрев, тем быстрее происходит схватывание эпоксидки. Поэтому рекомендуется использовать только небольшие емкости. Некоторые специалисты советуют добавлять ацетон к основному компоненту, порядка 10 % от общего объема, и только до смешивания с отвердителем. Это уменьшит нагрев и продлит процесс застывания состава. Можно также повлиять на процесс застывания, несколько замедлив его путем охлаждения посуды. При резком охлаждении застывание в дальнейшем будет протекать очень медленно, в течение нескольких суток.

Теперь готовим заливку. Для этого вам понадобится небольшая емкость, приблизительно на 0,5 литра, максимум на 1 литр, а также палочка для замешивания. Мерки должны входить в комплект, если их нет, подготовьте стаканчики с нанесенными на них делениями. Берем основной компонент, отмеряем некоторое его количество, достаточное для получения тонкого слоя. Если стол из эпоксидной смолы будет иметь большую площадь, подготовьте сразу несколько емкостей для замешивания количества, которое создаст слой толщиной приблизительно 0,5 сантиметра. Откройте все окна, чтобы в помещение был доступ свежему воздуху.

Обязательно наденьте специальную одежду, с которой не будут падать нитки, волосы уберите под шапочку или косынку, на руки наденьте перчатки. Крайне нежелательно, чтобы в состав попадали волоски, ресницы, ворсинки. Чтобы изделия из дерева и прозрачной эпоксидной смолы были без пузырьков, при обнаружении лишних включений после опорожнения емкости с составом в опалубку слегка прогрейте такой участок феном, воздух должен вырваться наружу. Застывание протекает несколько суток, особенно если заливка образует несколько слоев. Далее, для сглаживания столешницы, тщательно шлифуем и полируем поверхность самой тонкой наждачной бумагой и войлоком со специальными пастами.

Советы при проведении работ

Чтобы предмет мебели получился эстетически привлекательным, необходимо соблюсти правила заливки стола эпоксидной смолой:

  • застелите рабочее место полиэтиленовой пленкой;
  • ограничьте возможность попадания пыли на заготовку;
  • присутствие воды и ее проникновение в смесь может нанести повреждения столешнице;
  • при большом количестве материала скорость застывания выше;
  • ускорение отвердевания возможно за счет повышения температуры;
  • шлифовка и полировка изделия влияют на качество стола.

Дизайнерские модели столов можно создать благодаря имитации на столешнице природных ландшафтов при помощи эпоксидки. Это могут быть реки, моря, озера.

Фотолюминесцентная краска обеспечивает зеленый светящийся эффект, а придать необычности интерьеру поможет изготовление на столешнице географической карты

Важно только в работе соблюдать аккуратность и внимательность.

Особенности материала

Эпоксидную смолу часто используют в мастер-классах по изготовлению украшений, поделок, скульптур и предметов интерьера. Особой популярностью пользуется прозрачная эпоксидка, имеющая огромный простор для фантазии. В состав эпоксидки для заливки входят синтетические соединения олигомеров, спирты, ряд иных компонентов. Для получения нужных свойств в средство необходимо влить отвердитель — только после этого смола может затвердеть.

В зависимости от количества отвердителя, введения иных веществ, смола для изделий может обретать разные характеристики. Она способна стать твердой или превратиться в клей, быть сверхпрочной или подобной резине. Для залива обеденных столов надо использовать твердые смолы, причем как для создания новой мебели, так и реставрации старой. Именно такое покрытие будет стойким к истиранию и долговечным.

Достоинства и недостатки столешниц из эпоксидки

Огромным преимуществом изделий является их уникальный дизайн. Столешница может иметь любой вид, какой пожелает пользователь. Для украшения стульев, журнальных столиков, кухонных и даже письменных столов используют разные материалы — куски дерева и стекла, спилы пней, камни, фольгу и глиттер, опилки и песок. Применяют и ракушки, мраморную крошку, гальку, сувениры и деньги, сухие цветы и листья. Смолу можно покрасить в любой цвет вплоть до самого насыщенного тона, добиться эффекта ландшафта, моря, реки и т.д.

Прочие достоинства изделий таковы:

  • полная водонепроницаемость, возможность мытья;
  • переносимость многих бытовых средств;
  • отсутствие усадки в процессе эксплуатации, сохранение формы, начального цвета;
  • отсутствие деформаций и реакции на умеренное механическое воздействие.

При выборе данной технологии нужно учесть ее недостатки. Себестоимость стола на кухню, в гостиную, столешницы в ванную будет высокой. Расход на 1м2 эпоксидки большой, может уйти 10-20 л смолы и более. При нарушении последовательности действий, при малейшей оплошности внутри появятся пузырьки воздуха, избавиться от которых сложно.

Расчет расхода эпоксидной смолы

Производители часто продают смолу и отвердитель в уже необходимых пропорциях. При этом емкость с эпоксидкой изначально имеет больший объем, чтобы можно было вливать второе вещество прямо в нее и размешивать. Соотношение количества смолы к отвердителю — 10:4. Например, на 1 л смолы потребуется взять 400 мл отвердителя. Продаются они в жидком виде.

Чтобы рассчитать количество смолы, следует измерить размер столешницы (длину и ширину), а также планируемую высоту.

Сначала вычислите площадь поверхности: ширина умножается на длину. Затем площадь умножается на высоту. Полученное число — необходимый объем вещества. Так как эпоксидная смола не дает усадку, брать ее нужно именно столько, сколько получилось при расчетах.

Например, для стола с параметрами 2,1х1,6х0,05 м потребуется 16,8 л вещества.

4 Как правильно подготовить форму для заливки – опалубка и включения

Эпоксидка имеет очень прочную адгезию практически со всеми материалами, иными словами, если неправильно выбрать опалубку, клей пристанет к ней намертво. Единственное, к чему не липнет эпоксидная смола – это оргстекло, главное, чтобы на нем не было царапин и сколов. Также некоторые мастера рекомендуют использовать полосы и листы полированного алюминия. Если вы хотите отделать стол только сверху, эпоксидная смола заливается в опалубку, закрепленную по боковым кромкам панели. Соответственно, торцы столешницы не будут покрыты клеем.

Если нужно покрыть смолой только поверхность столешницы, следует сделать опалубку

Совсем другое дело, если вам нужна толща прозрачного полимера, внутри которого, как насекомое в янтаре, будет заключен спил древесины или отдельные ее фрагменты. В этом случае включения следует закрепить при помощи обычного крахмального клейстера на основании, в качестве которого послужит большой лист оргстекла. Если вы хотите, чтобы древесина находилась в середине толщи эпоксидки, закрепляйте включение на бортах опалубки. Стенки формы нужно крепить к листу основания только снаружи, чтобы можно было легко их отсоединить после полного застывания смеси.

Читайте также:  Почему холодает когда идет река

Подготовительные работы

Прежде, чем приступить к изготовлению оригинальной столешницы, стоит подготовить рабочую одежду:

  • малярный бумажный костюм;
  • защитные перчатки;
  • защитный головной убор;
  • защитные очки на стадии шлифовки.

Важно! Данные меры предосторожности необходимы, чтобы не допустить попадания в смолу волос, частиц мусора и пыли, поскольку убрать из состава их будет практически невозможно

Также перед началом работы нужно ознакомиться и неукоснительно соблюдать технику безопасности:

  1. Для смешения составов использовать только ту тару, которую вы не применяете для продуктов питания.
  2. Если раствор попал на кожу, его нужно удалить водой и мылом, протереть место спиртом.
  3. Помещение, в котором вы работаете, должно тщательно проветриваться или иметь принудительную вентиляцию.

Помните, что в незатвердевшем виде эпоксидная смола небезопасна для здоровья, в частности дыхательной системы и кожных покровов (может вызывать ожоги и раздражения).

Вне зависимости от материала основы, его подготовка сводится к двум основным пунктам, которые гарнитуруют хорошую адгезию (сцепление состава с поверхностью):

  1. Обезжиривание. Для этого можно использовать моющие вещества.
  2. Удаление глянца. Это можно сделать шлифмашинкой или просто наждачной бумагой, если поверхность изделия небольшая. После этого нужно обязательно тщательно удалить пыль и мусор пылесосом!

Видео: окрашивание эпоксидной смолы.

Стол из эпоксидной смолы: виды и конструктивные особенности

Чаще всего с применением эпоксидной смолы изготавливаются столешницы. Самые популярные варианты оформления подобных изделий.

Давайте рассмотрим особенности перечисленных разновидностей столешниц из эпоксидки.

Прозрачные конструкции без опорной поверхности

Для изготовления таких конструкций используют заливочную форму. Она может иметь самую причудливую геометрию – чем сложнее, тем интереснее. Такие столешницы чаще всего используют для создания кофейных или журнальных столиков. Мастера используют встроенную неоновую подсветку, добавляют в заливку вкрапления из природных материалов. Особенно эффектно смотрится добавление в заливку воды – получаются настоящие «космические» объекты. Учитывая отсутствие основы, нужно бережно относиться к столам из жидкого стекла и не подвергать их чрезмерной нагрузке.

Интересные идеи столешниц из дерева и эпоксидной смолы

Эпоксидка совсем необязательно должна быть бесцветной – для оформления мебели её подкрашивают или даже делают матовой. При этом все вкрапления в таком изделии будут отлично видны даже сквозь толстый слой химического стекла. Интересная идея – использование люминесцентных красителей. Поверхность основы, например, ветки дерева, обрабатывается веществом, способным светиться в темноте. После заливки получается очень оригинальное изделие.

Излюбленный приём дизайнеров – обрамление эпоксидной заливкой деревянной столешницы. В качестве основы могут быть даже доски от старых ящиков

Оригинальный вариант оформления получается, если использовать в качестве основы ЛДСП с покрытием под мрамор. Не менее впечатляюще смотрятся картины и натюрморты, которые используются в качестве основы заливки столешницы. Одним словом, вариантов оформления − бесконечное множество. Эпоксидная смола даёт возможность творить и фантазировать – в этом её главное преимущество. Вот только несколько фотопримеров столов из эпоксидной смолы и дерева.

Деревянные столы с покрытием из эпоксидной смолы и разным наполнением

Добавляя под заливку разные элементы декора, художники по интерьеру добиваются потрясающих эффектов.

Вы можете добиться такого же эффекта, используя в качестве основы рисунки и орнаменты, выполненные из природных материалов: ракушек, сухоцветов, цветной гальки, шишек

Можно использовать коллекцию монет или бабушкины пуговицы, набор инструментов или просто россыпь болтов и гаек. Особенно колоритно в такой заливке выглядит ветхое дерево: трухлявый пень, покрытый мхом, выжженные солнцем доски или выбеленный морской водой кусок бревна. Все эти вещи застынут в смоле навеки, как доисторические мошки в янтаре.

В качестве декора можно использовать речные камушки, мраморную крошку, россыпь бусин и блёсток

Как выглядят столы из слэба и эпоксидной смолы

Слэб – это цельная массивная плита. Может быть каменной или деревянной. В нашем случае каменный слэб – слишком тяжёлая основа для стола. А вот деревянный – отличная основа для столешницы. Как определить слэб:

  • это продольный спил с необработанными кромками;
  • толщина древесины – от 5 до 15 см;
  • массив дерева является цельным, без склейки или других соединений.

Срез крупного ствола демонстрирует богатую фактуру и причудливый рисунок

Такие массивные элементы сохраняют в их первозданной красоте со всеми сучками и неровными контурами. Сейчас такие изделия в тренде, и многие дизайнеры используют их в интерьерных композициях. Благо, теперь не так сложно купить столешницу из эпоксидной смолы или заказать её в индивидуальном порядке хорошему мастеру.

Стол из эпоксидной смолы в виде реки

Одна из самых популярных форм – столешница со вставкой из эпоксидки в форме реки. Особую изюминку такому виду изделия придают неровные края на двух деревянных частях. Раньше такие столы делали с цветным стеклом, но теперь эпоксидка окончательно вытеснила эту технологию. Такие столы могут быть круглыми, прямоугольными, овальными или квадратными – заливка позволяет использовать любую форму и размер. В глубине «реки» мастера помещают песок, камни и ракушки, саму заливку окрашивают в голубые тона. Получается очень живописно, оцените на этих примерах.

Используемые в работе материалы, их особенности и правила применения

При изготовлении предметов мебели и интерьера эпоксидная смола в чистом виде не применяется. Чтобы она затвердела в нужной форме, ей нужно контактировать со специальным отвердителем. Смешивая два этих вещества в различных пропорциях, вы сможете получить составы с различной консистенцией. Они могут использоваться для разных целей и иметь характеристики:

  • жидкой эссенции;
  • тягучей или резиновой субстанции;
  • твёрдого вещества;
  • высокопрочной основы.

В нашем случае эпоксидной смолой будет покрыта деревянная основа, а после отвердевания поверхность изделия будет тщательно отполирована. То есть, наша цель — твёрдость и износостойкость конструкции

Поэтому очень важно подобрать правильное соотношение ингредиентов

Стол, изготовленный с применением эпоксидной смолы, имеет массу преимуществ по сравнению с обычным деревянным:

  • каждое изделие будет эксклюзивным, а количество вариантов дизайна зависит только от вашей фантазии;
  • вы можете использовать для декора массу дополнительных материалов — камни, ракушки, ветви и листья, бумагу, металлические изделия и многое другое;
  • смола, высыхая, почти не даёт усадки, сохраняя объём и хорошо удерживая форму, не меняет цвет древесины и других используемых материалов, не деформируется и остаётся устойчивой к механическим повреждениям в процессе эксплуатации;
  • смесь смолы с отвердителем можно разнообразить цветными красителями, в том числе и фосфоресцирующими красками, которые можно приобрести в специализированных магазинах;
  • эпоксидные поверхности непроницаемы для влаги и сырости, они отлично переносят обработку химическими средствами очистки.

К недостаткам можно отнести стоимость готового изделия, которая окажется очень высокой. Эпоксидная смола стоит недёшево, а на один экземпляр изделия, в зависимости от его величины и формы, её может понадобиться несколько десятков литров. Кроме того, при несоблюдении технологии производства в слое полимера могут образоваться пузырьки воздуха, которые испортят внешний вид столешницы.

Источник



Стол-река: этапы производства

Натуральное дерево и эпоксидная смола: стоит совместить два этих компонента и мы получаем изделия неслыханной красоты. В этой публикации я бы хотел осветит процесс производства данных столов от начала и до конца.

Данная публикация является партнерским материалом столярной мастерской » GreenWood «, которые и производят данные прекрасные столы на продажу. Если вам понравятся данные столы, то вы всегда можете обратится в мастерскую и вам изготовят уникальный стол по вашему желанию.

  • Телефон 8 (926) 7790303
  • Сайт: https://www.greenwoodzel.com
  • E-mail: greenwoodzel@gmail.com
  • Адрес: Зеленоград, Сосновая аллея, 4с2

В мастерской так же действует столярная школа и столярный коворкинг. А это значит, вы можете арендовать мастерскую и оборудование, и под четким присмотром наставника сделать такой стол (да и любое другое столярное изделие) своими руками. Кстати, если вы сообщите, что вы пришли с канала «LoftStyle», то я уже выбил вам небольшую скидочку и на столы, и на коворкинг с мастером, или без оного =)

Со вступлением закончили, можем теперь посмотреть как производятся данные столы. Хотя прежде чем начать, несколько фотографий этого великолепия произведенных в мастерской » GreenWood «, а затем и сам процесс производства.

стол готовится покинуть стены мастерской

младший брат вместе со старшим

стол река

стол с видео

и снова стол река

не совсем река, но тоже дерево с эпоксидной смолой

Пока хватит, если захотите полюбоваться, то после видео, в конце публикации, сделал еще одну галлерею. А теперь давайте поэтапно посмотрим как изготавливаются данные столы.

Этап I — выбор дерева

Первая и самая главная составляющего будущего стола, это конечно же дерево. Используется слэб ценных пород деревьев и уже на первом этапе нужно выбрать его так, что бы в заключении изделие имело красивый, или даже будет сказать правильно, шикарный вид. От опыта и вкуса мастера зависит, каким изделие будет по окончании. Каждый слэб уникален, а это значит, что каждое изделие будет уникально, неповторимо.

основа будущих столов

Этап II — убираем кору

Слэб тем и отличается от доски, что по краям он не обрезан. Именно это предает столам некую природную грацию. Но кора недолговечна, и что нужно сделать в самом начале, это очистить заготовку от нее. Для этого в руки берется стамеска и начинается нудная работа по очистке коры. Вот тут то мастеру и понадобится крепкие нервы и усидчивость.

очищаем дерево от коры

Этап III — получаем базу фрезером

Заготовку надо выровнять, но фуга и рейсмус нам не помощники, так как слэб обычно нереально больших размеров. Выравнивать базу будем фрезером.

получаем базу

В итоге у нас получится вот такая вот заготовка:

после обработки фрезером

Этап IV — готовимся заливать эпоксидную смолу

Теперь нужно сделать опалубку, что бы эпоксидная смола не растекалась при заливке. При чем после того как опалубка готова, нужно все качественно промазать герметиком, даже небольшое отверстие, размером с иголку, и смола будет вытекать.

делаем опалубку

Этап V — заливаем эпоксидную смолу

Настал самый ответственный момент, будем заливать эпоксидную смолу. Как ее разводить я здесь рассказывать не буду, на канале об этом говорилось не раз. Скажу только, что если вы сразу зальете больше 10-15 мм смолы она может вскипеть, и вся работа насмарку. Поэтому смола заливается поэтапно, по одному сантиметру за раз. Между слоями мы ждем когда она высохнет, а это сутки. В итоге, если толщина столешницы 5 см, то это 5 дней на заливку смолы, и это при самом лучшем раскладе.

заливаем смолу

Этап VI — украшаем там, где это нужно

В некоторых моделях в смолу вставляются декоративные предметы, например на модели ниже стол украшается специальной щебенью, которая впоследствии блестит золотыми крапинками (какой щебенью? смотрите на видео).

украшаем смолу

Этап VII — снова заливаем эпоксидную смолу

Украсили? Теперь можно добавить еще эпоксидки и снова ждать пока она высохнет.

опять эпоксидка

Этап VIII — поработаем рубанком

Насколько идеальными бы не были слэбы, смола будет неровной и столешницу придется выравнивать. Нет желания поработать электрорубанком?

выравниваем столешницу

Этап IX — шлифуем и полируем

Ну, что же пришла пора отшлифовать почти готовое изделие. Помним правила шлифования дерева? Поэтапно от крупного зерна к мелкому. А у нас тут еще и эпоксидная смола, которая должна выглядеть прозрачен стекла, поэтому нам еще предстоит не один час потратить на полировку изделия.

На последнем этапе нужно сделать ножки и финишную отделку, тут уже все зависит от фантазии.

Как и обещал видео производства столов:

Я уже говорил, что данная публикация является партнерским материалом столярной мастерской « GreenWood «, которые и производят данные прекрасные столы на продажу. Если вам понравятся данные столы, то вы всегда можете обратится в мастерскую и вам изготовят уникальный стол-реку по вашему желанию. Контакты мастерской:

Источник

Adblock
detector