Меню

The witcher что нужно владычице озера

The Witcher Прохождение. Акт 4

Limephes

Limephes

Ведьмак был телепортирован из Вызимы прямо к озеру деревни Темноводье. В какой же конфликт ему предстоит ввязаться на этот раз? Что ждет его здесь? Чтобы начать свои приключения в Темноводье, Геральту следует обратиться к мирному Жрецу-Водяному, однако он не станет говорить с Волком, пока тот не отдаст дань уважения Владичице Озера (нужно встать на колени переl ее статуей). Геральт спрашивает насчет работы по профессии, на что водяной отвечает, что другой Ведьмак уже взялся за одно задание. И этим Ведьмаком оказывается никто иной как Беренгар. Вероятнее всего он сейчас находится в склепе.

Геральт спускается в гробницу и видит Беренгара, ведьмака, которого искал на протяжении своей погони за Саламандрами. Он не будет очень разговорчив в склепе, и нормально поговорить с ним удастся, когда два Ведьмака зачистят гробницу от чудовищ и встретятся у костра, находящегося недалеко от нее.

Со своим контрактом на разрешение конфликта между водяными и людьми Беренгар расстается довольно легко, оставляя работу Геральту. Теперь Волк должен собрать как можно больше информации об этом разногласии.

Стоит зайти к Тобиасу Гоффману, который отправит Геральта к Юлиану, занимающемуся конфликтом с водяными, мирному Жрецу-Водяному или к Владычице Озера. У каждого будет свое решение проблемы, но все три стороны хотят призвать и уничтожить божество Дагона, смерть которого должна сыграть ключевую роль во всем этом.

1 вариант: разрешить конфликт путем Юлиана можно, убив водяного у алтаря.

2 вариант: нужно привести корову-медалистку к алтарю Дагона, после чего прирезать. Лучше всего использовать для этого орехи и немного изюма. Когда бедное животное окажется у алтаря, Ведьмак сможет осуществить задуманное.

3 вариант: если не принять ни одну из сторон, то стоит обратиться к Владычице Озера. Сначала ей понадобятся доказательства благих намерений Ведьмака, дары, иными словами, от каждой из сторон. От Юлиана ей нужна Алебастровая Статуэтка, а от Жреца-Водяного золотой браслет. Они могут дать и другие предметы, но Владычица их не примет, к сожалению. Принеся все нужное, Геральт получит Рубин с помощью которого тоже возможно вызвать Дагона.

Не имеет значения какой способ Ведьмак выберет, ведь ему все равно придется сразиться Дагоном. Однако есть небольшая проблема: он — бог, он неуязвим. Но это не значит, что его последователи так же бессмертны, как и он. Вместе с Дагоном появятся его приспешники-водяные, убивая которых, Волк будет наносить урон самому божетсву.

Когда Дагон будет побежден следует вернуться к Юлиану, Жрецу-Водяному или Владычице Озера за наградой. Первый даст большой алмаз, второй — Деитвенский Церемониальный Меч, а Владычица Озера вернет немного памяти (один серебряный талант). Когда задание «На Ярком Солнце» будет завершено, Владычица Озера даст Геральту серебряный меч Арондит.

Ведьмак оказывается в деревне, и попадает он туда, когда идет подготовка к свадьбе. Купец из Ковира Юлиан женится на Алине, дочери солтыса. Но ведь обязательно должно быть что-то не так. Селина, сестра Алины, любит Юлина, а Адам, парень из деревни любит Алину, а Алина любит Адама. Та-да!

Геральту стоит начать разгребать все это с разговора с Алиной, которая попросит посмотреть, не пристает ли Селина к ее жениху. И действительно, на пути к таверне Волк видит, что сестра разговаривает с Юлианом, но тот, похоже, не особо в ней заинтересован, так что можно сообщить об этом Алине.

Где бы Ведьмак ни появлялся, везде что-то плохое случается: Алина и Селина встречаются в поле, где вторая убивает первую из ревности, после чего появляется Адам, жаждущий отомстить убийце своей возлюбленной. И этим все кончается? Нет, ведь сестры превратились в призраков. Алина — в полуденницу, а Селина — в полуночницу, и с этим надо что-то делать.

Для начала следует обрадовать жениха приятными вестями и заодно (если это, конечно, вам угодно) сдать Адама с потрохами.

Теперь Волку нужна помощь в упокоении духа Алины. Он может обратиться к Лютику, Владычице Озера, Беренгару или местной знахарке (если Геральт спас Абигайл в первой главе, то она будет знахаркой, если нет, то это будет простая старуха, но все равно полезная).

Первым делом стоит собрать 5 осколком Зеркала Нехалены, разбросанные по всему полю. Но не станет же Ведьмак показывать призраку куски разбитого зеркала. Его требуется починить. В этом Волку поможет местный кузнец из деревни, либо эльф-ремесленник, живущий среди других нелюдей на берегу озера, в пещере. И тот, и другой за свои услуги потребуют сотню оренов.

Когда все части зеркала будут собраны воедино, его стоит показать Алине, чтобы она осознала, что мертва, но, к несчастью, это не сработает. Геральту снова нужна помощь. За ней можно обратиться к Беренгару, Владычице Озера, знахарке, Лютику или Отшельнику, живущему в полях. В конечном счете все сводится к двум вариантам, но на это раз Ведьмаку выбирать не дано: выбирать следовало ранее.

1 вариант: если Геральт спас Абигайл в первой главе, то следует обратиться к Лютику за помощью, чтобы тот сочинил балладу о смерти Алине и чтобы она наконец осознала, что мертва (Ведьмаку тоже предстоит принять участие).

2 вариант: на руках Волка кровь невинного человека, ведьмы Абигайл из Предместий, поэтому вариант с поэзией не сработает. Но мертвые, как известно, слушают также и призраков. Волк находит Адама, объясняя ему ситуацию. Бедолага решает пожертвовать собой, и становится привидением, наконец открывая Алине глаза но то, что она уже труп.

Так или иначе Геральт упокоил дух Алины.

Это не является обязательным, но можно упокоить и дух Селины. Надо отдать ей Венок из Бессмертника, полученный в качестве награды за выполнение поручения отшельника с полей по устранению призраков Дикой Охоты.

Волк находит ведьмака Беренгара, которого искал достаточно долгое время. Он не особо разговорчив, однако упоминает легендарные доспехи ведьмака по имени Ворон. По слухам, его броня была похоронена вместе с ним самим. Беренгар предлагает Геральту поговорить с эльфом-ремесленником с побережья и с кузнецом из деревни.

Первый расскажет кое-что о могиле эльфийского менестреля, но, по сути, в 4 главе это никак не поможет. Второй говорит, что одну из частей доспехов можно найти в гробнице де Руйтеров. Именно в этом самом склепе находился Беренгар, когда Волк его впервые встретил. В самом конце гробницы находится саркофаг, хранящий фрагмент доспехов. Большего в 4 акте сделать нельзя.

Ведьмак прямо с берега озера попадает в деревню Темноводье, и первым, кто встречается ему на пути, является никто иной как Лютик. Похоже, Трисс телепортировала не только Геральта, но еще и трубодура. Он объясняет Волку, почему они здесь: Альвин находится в этой деревне! И присматривает за ним Алина, дочь солтыса. Ведьмаку стоит проверить, как он там.

Найдя мальчика, Геральт обнаруживает, что он в полном порядке и счастлив, однако есть одна проблема: кошмары ему снятся. Именно по этой причине Трисс прислала Лютика, дав ему письмо (если Ведьмак привел мальчика к Шани, то письмо даст Лютику именно она) и двермеритовый амулет, который будет сдерживать сны и магические способности Альвина.

К несчастью, Алина сообщает, что Альвин пропал. В зависимости от выбора, сделанного Ведьмаком в третьей главе (отвести ребенка к Трисс или к Шани), мальчик будет находится либо у берега реки (в локации Деревня), и его придется спасать от Яги, если он был отведен к Шани, либо у руин, разговаривая с призраком игрока в кости, если он был отведен к Трисс. Что Геральт сделает с призраком, выиграет мальчика в кости или просто зарежет приведение, не имеет значение.

Когда мальчик, будет в безопасности, Волк отдаст ему амулет, но, похоже, он не работает должным образом, и мальчику все еще снятся сны, да и его пророчества никуда не делись. Теперь Альвин будет ходить за Ведьмаком. ВЕЗДЕ И ВСЮДУ.

На протяжении всей главы ребенок будет спрашивать разные вопросы у Геральта. Ответы на них будут формировать мировоззрение мальчика.

Когда начнется бойня между нелюдями и орденом, Альвин телепортируется прочь. Куда и главное когда — неизвестно.

Разрешив конфликт в деревне, Геральту стоит отправиться в Вызиму в надежде, что Трисс поможет отыскать мальчика.

По возвращении с отмели на берег озера Ведьмак видит Белую Райлу и несколько рыцарей Ордена Пылающей Розы, которые прибыли, дабы избавиться от нелюдей. Райла настроена решительно, но Волку удается убедить ее подождать и позволить Геральту пойти на переговоры с нелюдями.

Геральт направляется в деревню. Если Ведьмак помог рыцарям ордена во время ограбления банка, то перед входом в деревню перед ним появится рыцарь Ордена, говорящий, что он и его товарищи не доверяют Райле так, как доверяют Геральту, и просит принять их сторону в конфликте.

Ведьмак встречает Лютика недалеко от поселения и узнает, что эльфы среди заложников держат и Альвина. Они идут к Торувьель и просят отпустить мальчика, на что эльфийка отвечает положительно, однако не все так хорошо, ибо рыцари Ордена начинают атаку. Альвин в страхе телепортирует себя неизвестно куда, а Ведьмак снова стоит перед выбором.

1 вариант: если Геральт помогал Пылающей Розе в деле по ограблению банка, то Ведьмак может присоединиться к солдатам Ордена и навсегда сделать себя противником белок.

2 вариант: если Волк помогал белкам сбежать из банка, то он может снова помочь им, но после этого стать заклятым врагом Ордена Пылающей Розы.

3 вариант: вне зависимости от выбора, сделанного при ограблении банка, Геральт может убить всех и тем самым принять нейтральную сторону. В этом случае против него ополчатся и Орден, и белки.

Как только бойня будет завершена, Лютику и Волку лучше всего вернуться в Вызиму на лодке Короля-рыбака. На этом четвертая глава заканчивается.

Наконец, спустившись в склеп на берегу озера, Волк находит ведьмака Беренгара. Найденный ведьмак оказывается крайне неразговорчивым, и на протяжении всей главы Геральту придется вытаскивать из него информацию, как ложную, так и верную, наподобие его работы с Саламандрами, мотивами его поступков, веры в предназначение и прочее.

Ближе к концу главы Беренгар найдет Волка на отмели, где они поговорят наиболее откровенно.

1 вариант: простить Беренгара за предательства, за побеги и другие его прегрешения. В этом случае он уйдет, но Геральт еще встретит его в пятой главе.

2 вариант: осудить Беренгара за все, что натворил. Разговор двух ведьмаков закончится дуэлью, из которой Волк выйдет победителем. С трупа Беренгара нужно забрать амулет, который еще сыграет свою роль в пятом акте.

И в этой главе Ведьмак сможет узнать кое-что о себе.

В деревенской таверне Герлаьту стоит поговорить с Лютиком об убийстве людей.

1 вариант: Волк осознает, что не любит убийства людей и уничтожает их, лишь когда необходимо.

2 вариант: Геральт понимает, что убьет человека, по его мнению, заслуживающего смерти.

3 вариант: Ведьмак принимает тот факт, что абсолютно ничего не мешает ему убивать людей

Еще немного самоосознанием Геральту предстоит заняться, когда Владычица Озера спросит его о предназначении, верит ли он в него.

1 вариант: Ведьмак понял, ни в какое предназначение не верит и за свои удачи и неудачи отвечает сам.

Читайте также:  Озеро байкал самое высокогорное

2 вариант: Волк понял, что идет по пути предназначения и что у него есть миссия, которую нужно завершить.

3 вариант: Геральт не может сказать, как предназначение влияет на его жизнь.

Больше Ведьмак поймет в пятом акте.

Ведьмак находит эльфов в пещере на берегу озера и узнает от Торувьель, что они нуждаются в еде. Пяти буханок хлеба должно хватить, что бы утолить их голод. Эльфийка считает, что 20 оренов будет достаточно для покупки хлеба.

Геральт добирается до деревни Темноводье и заходит к пекарю, однако появляется небольшая проблема в стоимости. У ведьмака есть выбор: купить 4 буханки и заплатить 20 оренов, либо приобрести 5 буханок, но заплатив на 5 оренов больше.

По возвращении в пещеру Геральт или отдаст все 5 буханок, как и было обещано, или только 4, объясняя разницу в цене.

Дойдя до разрушенного моста в деревне Темноводье, Ведьмак может найти строителя Харна. Этого человека духи попросили отремонтировать мост, и каждый день он берется за работу, но каждую ночь домовые портят все. Харн предполагает, что местная знахарка знает, как бороться ними.

Волк отправляется к знахарке. Для начала им понадобится кошачья упряжь, которая находится в склепе в полях, в капище домовых. Когда упряжь будет у Ведьмака, Геральть спрашивает, что делать дальше: ее стоит отнести к маленькому алтарю, находящемуся рядом с мостом. Как только упряжь будет на алтаре, домовые дадут Волку четырехлистный клевер как знак мира.

Отдав этот клевер Харн, Геральт избавит его от проблем с домовыми и на выбор получит 400 оренов, книгу или помощь сына строителя, пока Ведьмак будет находиться в полях.

Борьба с Искушением

Ведьмак решает зайти в дом кузнеца деревни и чует какой-то приятный запах. Жена кузнеца приготовила еду и предложила немного Волку, заодно спросив, не может ли она воспользоваться его профессиональными услугами. По всей видимости, ее муж завел себе суккуба. А жена это существо терпеть не намерена, поэтому просит Геральта принести ей 9 порций пыльцы света.

Когда Ведьмак выйдет из дома, его остановит кузнец, говоря, что все слышал, и предлагая другую сделку: принести 9 порций пыльцы тени, чтобы усыпить суккуба и подождать, пока ситуация не уляжется.

Если Волк поможет жене, то получит книгу о растениях, если мужу, то на выбор он будет одарен 500 оренами либо куском красного метеорита. Как бы то ни было, задание будет выполнено.

Задание начинается, как только Ведьмак находит Беренгара в склепе. Вычистив вместе с ним гробницу от монстров (альпы, бруксы и призрак), Геральт идет к костру, где говорит с найденным ведьмаком. Он не особо разговорчив, поэтому информацию из него придется вытягивать, приходя к нему, на протяжении всей главы.

Чуть позже Владычица Озера попросит Ведьмака поговорить с Беренгаром о предназначении, так как у нее были ведения о ведьмаке и предназначении. Проблема лишь в том, что она не знает о каком именно ведьмаке были видения. Поговорив с Беренгаром и узнав, что он одного мнения о ведьмаках и Саламандрах, Геральт узнает, что тот не верит ни в какое предназначение, и говорит об этом Владычице, а она обещает ему подарок в будущем. Этим подарком оказывается меч Арондит и немного возвращенной памяти (серебряный талант).

Уходя с отмели, Геральт встречает Берегара еще раз, где они начинают разговор. Волк может либо простить Беренгара за все, что он сотворил, и позволить уйти на все четыре стороны, либо осудить его и убить, забрав ведьмачий медальон.

Поговорив с Владычицей Озера, Ведьмак узнает, что у нее есть слуга в полях, который будет известен Волку под именем Отшельник. Геральт решает заглянуть к нему, и, конечно же, у него найдется для Волка работа.

Духи рыцарей, когда-то служивших Владычице стали объектом внимания Короля Дикой Охоты и его призраков. Чтобы избавиться от него понадобится 5 корней мандрагоры (ее можно собрать с могил, находящихся во дворе дома Отшельника) и круг друидов. Добравшись до круга ночью, Геральту следует кидать корни мандрагоры в свечу друидов и убивать призраков (если не использовать мандрагору, Король Дикой Охоты уничтожит Волка).

Когда работа будет выполнена Ведьмак получит на выбор книгу о вампирах, дом (не хило, однако!) или Венок из Бессмертника (он понадобится для снятия проклятия с Селины).

На берегу озера стоит Наяда, с которой Геральту стоит поговорить. Она расстроена: ожерелье, подаренное ей самой Владычицей Озера, было украдено плавуном Зефиром. Волк соглашается вернуть предмет владельцу. Однако Наяда предупреждает: у Зефира есть утопцы-слуги, и он сам не вылезет, пока они не будут уничтожены. Всего есть три группы утопцев.

Первая группа находится рядом с домом Короля-рыбака на берегу озера. Вторая — на маленьком острове в самом начале локации «Отмель». Третья расположилась в деревне, на берегу реки. Естественно, все три группы следует уничтожать ночью. Как только все слуги умрут, появится и сам похититель. Победить его не составит труда.

Вернув ожерелье владельцу, Волк получит на выбор лечение от Наяды, когда оно будет нужно, книгу о водяных или руну Земли.

Источник

The Witcher

Как решить конфликт между людьми и водяными на Темноводье?

Скрывшись от Адды с помощью Трисс в конце третьей главы, ведьмак перенесется на Темноводье. Одна из проблем, с которой предстоит столкнуться, — конфликт людей и водяных. На берегу озера, рядом со статуей Владычицы, можно встретить жреца-водяного, который расскажет, что делом уже занялся другой ведьмак и укажет на склеп, где можно найти Беренгара. Беренгар вкратце поведает о сути конфликта и передаст контракт, отказавшись выполнять его. Необходимо встретиться с представителями обеих сторон и выслушать их доводы. Начинать следует с Юлиана, жениха Алины, который находится в деревенской таверне. Юлиан согласится на разговор о деле после гибели своей возлюбленной от рук Селины, тогда же на берегу озера вновь появится и жрец-водяной, отогнанный от алтаря последователями Дагона. До этого момента дело не сдвинется с мертвой точки. О возвращении жреца-водяного также сообщит смелая девочка перед алтарем.

Юлиан попросит убить послушника Дагона в храме на отмели, чтобы призвать Дагона и убить его. Жрец-водяной — привести из деревни корову-медалистку, используя изюм и орехи (лежат в домах сельчан), чтобы с помощью ее пролитой на алтарь крови призвать Дагона и убить его. Судя по просьбам, всех объединяет одна цель — убить Дагона. Это хороший повод воспользоваться моментом и обратить за советом к Владычице Озера на отмели. Она предложит третий путь и мирное сосуществование. Для этого надо доставить ей от каждой стороны конфликта по одному дару в знак примирения: Юлиан — алебастровая статуэтка, жрец-водяной — золотой браслет. Взамен она выдаст рубин Владычицы Озера, который надо поместить на алтарь в храме для призыва Дагона.

В сражении с мифическим существом уничтожаем призываемых последователей, на Дагона можно не тратить сил и времени — все равно обычные атаки его не берут. Убив 10-15 последователей, битва завершится. В зависимости от избранного пути положена соответствующая награда: жрец-водяной — церемониальный меч из Деитвена, Юлиан — большой алмаз, Владычица Озера — серебряный меч Арондит.

Источник

Прохождение игры The Witcher — Глава 4

На берегу

Попадаем на берег. Встречаем разговорчивую девочку, общаемся с ней. Она рассказывает нам про местность. Идем к Наяде, получаем у нее квест на ожерелье. Находим у алтаря жреца водяных, он рассказывает о втором ведьмаке, который пошел в склеп.
Двигаем к королю рыбаков. Нам нужно отплыть на Отмель, а для этого нам нужно разрешение на лодку. Просим его у короля. На Отмели находим утопцев и мочим их. Идем к Владычице Озера и разговариваем с ней. Тут нам попадаются василиски. Если в бестиарии есть запись про них, мочим их и обдираем, ибо в деревне можно взять контракт на их шкурки.
Здесь нам делать больше нечего, поэтому мы плывем обратно. Тут же встречаем еще кучку утопцев и быстро вырезаем их. Дожидаемся утра и идем к пещере. Там встречаем компанию эльфов. Их лидер Тирувьель дает нам квест на пять буханок хлеба. Берем квест и идем в деревню.
По дороге находим склеп. Заходим в него и видим ведьмака Беренгара. Режем всю нечисть, забираем доспехи из саркофага. Медитируем, а потом присаживаемся у костра рядом с Беренгаром. Поговорив с ним, беремся примирить людей с водяными.

Общаться с ведьмаком хорошо, но нам пора в деревню. Тут же у входа в локацию нам попадается наш дружок – Лютик. Он нам расхваливает местных девушек и зовет погудеть в таверне. От такого предложения грех отказываться, и мы идем с Лютиком в таверну, где заводим с ним беседу.
Тут же встречаем Юлиана и разговариваем с ним. Замечаем игру в кости и выигрываем у девушки. Выходим из таверны и подходим к доске объявлений, с которой забираем все контракты. Теперь нам пора в жилую часть деревни. Находим там кузнеца, спрашиваем его о доспехах. Встречаем Тобиаса Гофмана и в обмен на деньги отдаем ему клыки альпов. Идем в дом Алины и встречаем там знакомого нам мальчугана Альвина. Теперь нам нужно вернуться к Юлиану и поговорить с ним.
Но перед этим мы заходим к пекарю. Без стеснения берем из его шкафа четыре буханки хлеба. Пятую все же покупаем. Пекарю можно даль белый мед, за это он сделает для нас сахарную куколку. Уходим из дома пекаря и встречаем Адама. Беседуем с ним.
Возвращаемся в таверну и находим Юлиана. С ним разговаривает Селина. Мы подзываем ее побеседовать и понимаем, что девушка явно настроена на секс. Дарим ей колечко с бриллиантом и трахаем ее.

Идем обратно в таверну. Лютик выдает нам ожерелье Трисс, которое нужно отдать Альвину. Идем за ним к Алине, но узнаем, что мальчик играет где-то у старых развалин. Идем туда. Оказывается, мальчишка попал в плен к призраку игрока. Играем с ним и, разумеется, выигрываем. Забираем Альвина и даем ему ожерелье.
Снова идем в таверну. Юлиан делится с нами своими переживаниями, что его любимая Алина поперлась куда-то в поля и пропала. Что ж, идем за ней в поля. Находим малинник. Там из сухого дерева вылетает полуденница. Это – Алина, и она мертва. Нам ничего не остается, как уничтожить ее призрак.
Идем вниз. Тут видим неприятную картину, как Адам режет ножом Селину, которая, собственно, и убила свою сестру, ревнуя к той Юлиана. Мы не вмешиваемся во все это, а идем к Юлиану. Рассказываем ему последние новости, на что он просит нас снять проклятье с сестер. Спрашиваем Лютика, что он об этом знает. Он говорит, что в этом случае нужна найти и собрать все осколки зеркала, принадлежавшего Алине.

Утро еще не настало, так что мы на берегу реки вырезаем очередную кучку утопцев и одного плавуна по имени Зефир. Возвращаемся к реке, там находим наяду. Завершаем квест, остав ей ожерелье. Тут же встречаем знакомую нам смелую девчушку. Она рассказывает нам, что вернулся жрец. Идем к нему. Он поручает нам принести в жертву корову на алтарь.
Идем в деревню. Ждем, когда станет светло, и чешем в поля. Ищем осколки зеркала. Около каждого кусочка режем полуденную невесту. С каждого трупа забираем еще осколок. Последний кусок разбитого зеркала находим на мельнице, на которую поднимаемся по настилу.
Дальше заходим к отшельнику. У него получаем квест на уничтожение девяти призраков. Возле его хижины находим корень мандрагоры. С его помощью зажигаем свечу друидов и ждем, когда стемнеет. Тут же появляются призраки по трое. Убить их довольно-таки сложно. Поэтому тут лучше использовать алмазную пыль.

Читайте также:  Озера мурманска с рыбой

Мочим призраков, а потом двигаем к отшельнику. Он в награду предлагает нам взять одну из трех вещей. Выбираем и идем в таверну. Там Лютик, он говорит, что нужно написать Трисс письмо. Пишем и попутно болтаем с Лютиком, который рекомендует нам доставить с помощью Рыбака.
Идем к реке, встречаем Беренгара, разговариваем с ним. Потом просим Рыбака доставить письмо. Приходим к эльфам, отдаем им хлебушек. Беренгар по-прежнему с нами, он делится с нами информацией по поводу своего квеста.

Чешем в деревню. Там получаем задание от солтыса – вырезать жреца Тейу на полях и цементавра в склепе. За каждую голову получаем по 800 золотых. Находим ку3знеца и вручаем ему осколки зеркала. Платим ему сотню и получаем целое зеркало. Идем обратно в поля к призраку Алины. На Алину это подействовало, но она все равно не может поверить, что умерла. Возвращаемся в таверну к Лютику. Просим его написать балладу, которой можно задержать Алину до вечера, чтобы она встретилась с сестрой. Лютик говорит, что поможет, и мы договариваемся встретиться с ним вечером у малинника. Дожидаемся вечера, приходим в условленное место. Лютик время пролюбил и ничего толком не написал. Приходится полагаться на экспромт. Помогаем Лютику. Это срабатывает, и Алина встречается с Селиной. Проклятье с сестер снято, идем рассказать об этом Юлиану. Квест завершен.
Теперь идем к Владычице Озера. Ей не нравится, что рыболюди и люди не ладят между собой, просит нас решить этот конфликт и принести ей по одной побрякушке от каждой стороны. У рыболюдей берем золотой браслет, у людей – статуэтку из алебастра. Владычице все нравится, и она вручает нам камушки, которые смогут вызвать к алтарю Дагона. Вызываем его. Его самого порезать невозможно. Но его силы тают, если мы убиваем его подданных. Мочим тварей, и Дагон умирает. Докладываем об этом Владычице, счастью ее нет предела. Она обещает наградить нас по-царски.

Идем к алтарю, видим, как владычица празднует гибель своего врага. На радостях она посвящает нас в рыцари и вручает именной серебряный меч Арондит.
Ищем лодку, встречаем Беренгара. Тут он начинает нам каяться, что помогал Саламандрам в Азару Яведу в нападении на Каэр Морхен. Он говорит, что участвовал в опытах по созданию мощных мутагенов. Что ж, мы не беремся его судить и отпускаем. Он вручает нам письмо и уходит.
Идем к берегу. Встречаем там отряд рыцарей во главе с Белой Райлой. Они рассказывают нам, что эльфы Тирувьель захватили деревню, когда спасались от них, рыцарей ордена. Мы решаем уладить сей конфликт. Идем в деревню, встречаем Лютика, разговариваем с ним. Ищем Тирувьель, предлагаем свою помощь. Говорим, что сможем вывести эльфов ночью, но тут на них нападают рыцари. Режем их. Беседуем с Лютиком на берегу реки и усаживаемся в лодку. Нам нужно возвращаться в Вызиму.
В красочном видео нам демонстрируется причал Вызимы и ее деревня. Причаливаем к берегу Дамбы. Тут же встречаем Винсента, разговариваем с ним, а потом с Золтаном Хиваем. Ему мы решаем помочь отвести женщин в лечебницу к Шани, а для этого нужно их вывести из Старой Вызимы.
Если вы в предыдущей главе с помощью Зигфрида уложили всех белок, то у вас есть только такие варианты развития событий: оставаться нейтральными или поддержать Орден. Вариант спасения Белок в таком случае нам недоступен.
Если мы решаем взять нейтралитет, мы можем потребовать от Тирувьель, чтобы та отпустила Альвина. Она выполнит наше требование. А на эльфов нападут рыцари. Но нас это не должно заботить. Мы держим путь в Вызиму.

Источник



The Witcher 1. Прохождение игры (4)

Глава IV. Темноводье

Witcher 1. Карта: Поля

Witcher 1. Карта: Деревня Темноводье

Witcher 1. Глава 4. Берег озера

Берег озера

Появимся на берегу озера, гораздо южнее Вызимы. Общаемся с местной девочкой, чтобы узнать, куда мы попали. Вначале обходим все локации, собираем второстепенные квесты, здесь их немного.

— Второй персонаж на пути — голая нимфа, разыскивающая ожерелье.

— На берегу находится пещера, где укрылся отряд эльфов. Среди них Торувьель, Хиреадан, Эльф-ремесленник.

— На юге в склепе наконец встретим ведьмака Беренгара.

Привычка — вторая натура

Водяная нимфа Наяда потеряла своё бирюзовое ожерелье, его украл утопец-вор Зефир. Чтобы он появился, нужно убить утопцев на трёх местах, появляются они только ночью: 1) вначале на берегу озера, 2) на отмели, 3) у реки близ деревни.

На месте убийства последней группы вынырнет плавун Зефир, убиваем его, забираем Ожерелье с бирюзой. Наяда даст 1 из 3 наград на выбор: книга про водяных, руна земли, бесплатное лечение. Так же получим амулет Красная ленточка. 8000 опыта.

Хлеб насущный

Эльфийка Торувьель просит нас купить 5 караваев хлеба, и даёт на это 20 оренов. Отправляемся на юг в деревню людей, покупаем товар у пекаря. Денег хватит только на 4 хлеба, 5-ый покупаем на свои деньги. Или же в доме у пекаря можем взять 4 бесплатных булки. Возвращаемся, передаём 4 или 5 караваев. 8000 опыта.

После этого в пещере можно поговорить с безымянной Эльфийкой. Передаём ей любую еду, продолжаем разговор, и получим Каточку эльфийки .

Секрет Беренгара

В этот квест записываются только основные решения по Беренгару, все подробности происходят по квесту «Пути Предназначения».

Пути Предназначения

Входим в склеп к югу от берега. Внутри встретим ведьмака Беренгара, оказывается он жив. Вместе с ним сражаемся с бруксами и альпами. Убиваем 3 группы монстров. Доходим до саркофага в центре, оттуда берём часть брони. Беренгар согласится поговорить снаружи у костра.

Вначале он расскажет, что Саламандры заставили его работать на себя, но он быстро сбежал от них. Так же он поведает легенду о Доспехах Ворона.

Идём к Владычице озера, в разговоре берём на себя миссию помирить людей и водяных, которую раньше выполнял Беренгар. Говорим с ним после этого, Беренгар передаст нам задание. Так же он расскажет, что передал Саламандрам формулы, участвовал в их опытах.

Возвращаемся к Владычице, слушаем про Грааль, идём спрашивать о нём Отшельника. Нас интересует только философская версия легенды. Узнав про Грааль, возвращаемся к Владычице, в диалоге шутим, получим Карточку Владычицы озера . Чуть позже по сюжету будет продолжение квеста.

Когда встретим Беренгара в склепе, в последнем саркофаге найдём часть брони. От Беренгара узнаем о Доспехах Ворона. Спрашиваем об этой легенде у деревенского или эльфийского кузнеца.

— Деревенский кузнец расскажет, что от доспехов осталось три части: плечо, наруч, рукавица. Искать их нужно в склепах. Одну часть уже нашли.

— Эльф расскажет про записи эльфийского менестреля в склепе, их сможем найти только в 5 главе.

— У заброшенной мельницы появляются полуденицы.

— В склепе обитают цеметавры, там же капище домовых.

— На восточных полях обитают виверны и Королевская виверна.

— На юге живёт учёный Отшельник.

Охота на Дикую Охоту

С полевой дороги идём на юг, найдём Лачугу отшельника, там живёт бывший учёный. Он попросит избавится от призраков вокруг алтаря друидов. Там же появляется Король Дикой Охоты, и чтобы он не нападал на нас, нужно добыть корень мандрагоры с курганов.

Приходим на место ночью, сразу кладём корень мандрагоры на свечи перед алтарём, затем корень нужно подкладывать каждую минуту. Убиваем 9 призраков, они будут появляться по 3 штуки. Перед боем используем масло против призраков, можно применить зелье Пурга, чтобы привидения меньше в нас попадали, и не могли оглушить.

Возвращаемся. В награду можем взять: Книгу о вампирах, свой дом (соседнее здание у костра, внутри есть сундуки и шкафы с мелочью), Венок из бессмертника (может понадобится в другом квесте). В любом случае получим мешочек соли для защиты от призраков. 5000 опыта.

Жрец-водяной

На центральном озерке ночью появляются водяной Тэйу и последователи Дагона. Тэйу в бою восстанавливает и себя и помощников, применяем на него магическую ловушку Ирден. После победы забираем его голову, сдаём её Тобиасу. Награда: 800 оренов, 7000 опыта.

Древний цеметавр

Осматриваем Склеп в поле, найдём Большого цеметавра. Забираем его голову, сдаём её солтысу Тобиасу. Награда: 800 оренов, 7000 опыта.

Деревня, район таверны

На входе в локацию встретим Лютика. Трисс тоже телепортировала его сюда, и советовала не возвращаться в город, пока не утихнут политические разборки. Где-то здесь же оказался мальчик Альвин. Вместе с Лютиком идём до трактира, от него узнаем больше о местной свадьбе.

— Перед трактиром висит доска, на ней 5 объявлений.

— В Деревенской таверне доступны стандартные услуги: покер, кулачный бой, хранилище, место для ночлега.

— В таверне или в деревне осматриваем всех крестьянок, с одной из них можно поговорить и сделать подарки. Дарим ей сахарную куколку, получим Карточку жительницы Темноводья . Нужно выполнять до того, как накормим эльфов.

— Хижина ведьмы. Если в I главе мы спасли Абигайл, то встретим её здесь, она переехала именно в это место. Если она погибла, вместо неё будет безымянная ведьма.

Контракт на ягу

10 зубов для ведьмы. Бродят по полевой дороге. 300 монет, 5000 опыта.

Контракт на сколопендроморфа

4 панциря для эльфа-ремесленника. Обитают к югу от деревни. Не появляются на поле, когда рядом Призрак-игрок. 250 монет, 5000 опыта.

Контракт на яйца виверн

3 яйца для трактирщика. Обитают на Отмелях. 250 монет, 5000 опыта.

Контракт на василисков

3 шкуры для Юлиана. Обитают на западе Отмели. 250 монет, 5000 опыта.

Контракт на альпов

5 клыков для Тобиаса Гофмана. В склепе на берегу. 250 монет, 5000 опыта.

Покер с костями: профессионал

Если в прошлой главе не успели получить статус шулера, то можем сделать это здесь, победив игроков профессионалов. Но победить нужно 4, а в этой главе есть только 3 профи:

— Отшельник — на полях, в южном доме;

— Юлиан — купец, обитает в таверне;

— Солтыс Тобиас — в деревне, в юго-западном доме.

Покер с костями: шулер

Достаточно победить 3 шулеров. Если в прошлой главе победили Костера, останется победить любых двоих из списка:

— Хиреадан — эльф в пещере на берегу.

— Лютик — в деревенской таверне.

— Призрак-игрок — в развалинах южнее деревни, только ночью.

Кулачный бой

Боец: Скала. Взнос — 500 оренов. Награда: метеоритная сталь, руна, или деньги. Следующий боец: Безымянный на болотах в последней главе.

Разговор с Лютиком. Разговор с Владычицей озера о предназначении. Она посоветует сходить к Отшельнику, поговорить о Святом граале.

Жители деревни

— Тобиас Гофман — солтыс, местный блюститель порядка.

— Корова медалистка в центре фермы.

— Пекарь, покупаем у него хлеб для эльфов. Можем передать ему зелье Белый мёд, в обмен он даст Сахарную куколку.

Читайте также:  Как образуются пойменные озера

— Кузнец и его сын продавец.

— Крестьянка просит продать ей духи.

— У реки ночью появляются утопцы.

— На юге в поле появляются черви Сколопендроморфы.

Борьба с искушением

Когда в полях появятся полуденницы, говорим с женой кузнеца. Она подозревает мужа в связи со суккубом. Нам понадобится 9 горстей пыльцы полуденниц, добываем их из призраков на полях.

Если поговорим с самим кузнецом, он просит принести 9 горстей пыльцы тени из яг, чтобы скрыть суккуба от жены. В награду он предлагает красный метеорит или 500 оренов. Если же откажемся, и продолжим работать на жену, получим награду: Книга о травах. 8000 опыта.

Незначительные проблемы

На юго-востоке локации Каменщик Харн и его сын восстанавливают мост. Рядом стоит алтарь, вокруг него домовые гномы. Харн жалуется, что никак не может завершить постройку, домовые ночью разбирают то, что он строит.

Идём к ведьме у таверны, она говорит, что домовым нужно вернуть кошачью упряжь. Идём в склеп на полях, у другого алтаря домовых найдём эту вещь.

На юго-востоке подходим к алтарю. В него можно положить не только упряжь, но и любой алкогольный напиток. За любую вещь в обмен получим четырёхлистный клевер, относим его каменщику. Выбираем 1 из 3 наград: Книга о призраках, помощь сына-лучника, деньги.

Задание 1: Круги на воде
Ведьмак 1. Прохождение

Witcher 1. Глава 4. Круги на воде

На берегу озера живёт Король-рыбак, он неразговорчив. Спрашиваем у него разрешения взять лодку на берегу, он согласится. Плывём на отмель, там встретим Владычицу озера. Она расскажет, что мы должны примирить людей и водяных. Нужно поговорить с их представителями: Юлиан и Жрец-водяной.

Стадия: Другой ведьмак

Жрец-водяной появляется ночью у алтаря на берегу озера. Чтобы продолжить разговор с водяным, встаём на колено перед статуей его богини. Жрец расскажет, что людей и водяных пытается примирить другой ведьмак, который теперь находится в склепе. Беренгар согласится передать нам этот заказ.

Witcher 1. Глава 4. Жрец-водяной

Стадия: Представители сторон

1 — вариант водяного. Жрец расскажет, что нужно убить злого водяного — Дагона. Для этого он предлагает зарезать корову в деревне и использовать её как приманку. Нужно вести её за собой, приманивая изюмом и орехами. Но убийство коровы не понравится людям.

2 — вариант человека. Идём к алтарю Дагона севернее богини, убиваем жреца-водяного. Но это не понравится мирным водяным.

3 — нейтральный вариант Владычицы. Богиня просит принести ей два предмета от обоих представителей. У каждого есть на выбор 3 предмета, из них только 1 правильный. Если принесём не то, богиня откажется, придётся бежать за другими вариантами предметов. Правильные вещи: у жреца — Золотой браслет, у Юлиана — Алебастровая статуэтка. За эти вещи владычица передаст нам свою каплю крови — рубин, им можно призвать злобного водяного, устроившего конфликт.

Witcher 1. Глава 4. Дагон

Босс: Дагон. Идём в храм Дагона, он чуть севернее от богини. Кладём камень на любой из двух алтарей. Приплывёт огромный Дагон, сражаемся с ним. Сам босс не получает урона, нужно убивать его жрецов, от этого он будет постепенно терять здоровье. Против водяных хорошо помогает огненный знак Игни. Убив больше десятка врагов, убьём и их лидера. Награда в каждом варианте своя:

1 — вариант водяного. Получим Церемониальный меч из Деитвена.

2 — вариант человека. Получим большой алмаз.

3 — вариант Владычицы. Она подарит 1 серебряное умение.

Задание 2: Альвин
The Witcher. Прохождение

Witcher 1. Глава 4. Альвин

От Лютика узнаем, что мальчик Альвин телпортировался сюда, теперь он находится под опекой невесты Алины.

Когда встретим Лютика второй раз, он вспомнит передать нам Письмо Трисс / Шани и Двимеритовый амулет. Девушка просит надеть амулет на мальчика, чтобы он ненароком не наколдовал чего-нибудь.

Чуть позже подходим к Лютику, решаем написать ответное письмо Трисс / Шани. Диктуем ему текст. Он посоветует доверить доставку письма местному рыбаку, он иногда плавает в Вызиму.

Когда вернёмся, мальчика не будет на месте.

1. Если ранее мальчик был у Шани, он будет у реки, к востоку от деревни. Его придётся спасть от яги.

Witcher 1. Глава 4. Призрак игрока

2. Если мальчик был у Трисс, идём искать его на полях к югу от деревни. Найдём его в древних развалинах, своей магией он оживил Призрак игрока. Призрак предлагает сыграть в покер на мальчика, если победим — заберём его мирно, если проиграем — придётся убивать призрака.

Мальчик начнёт бегать за нами. Время от времени он будет спрашивать у нас различные вопросы, и ответы на них будут формировать его мировоззрение:

— Ведьмаки: это больно, ничего хорошего, лучше быть рыцарем;

— Предназначение: свобода, судьба, держи в тайне;

— Эльфы: борются за свободу, хотят победить, ненавидят людей.

Задание 3: На ярком солнце
Ведьмак 1. Вики

Witcher 1. Глава 4. На ярком солнце

Стадия: Ревнивая Алина

Придя в деревню, узнаем о свадьбе. Знакомимся с участниками:

— Юлиан — богатый купец из Ковира решил жениться.

— Дочь солтыса Алина выходит замуж за купца в корыстных целях.

— Адам — любовник невесты Алины. Встретим его, когда в первый раз выйдем из дома Алины.

— Сестра невесты — Селина завидует чужому счастью, и тоже хочет найти себе жениха. Если принесём ей самое дорого Золотое кольцо с бриллиантом (240 монет), то сможем переспать с ней — Карточка Селины . Занимаемся этим сразу, потом будет поздно.

Когда отыщем убежавшего мальчика Альвина, он предскажет что-то плохое об Алине. Вернувшись в деревню, говорим с женихом Юлианом. Узнаем, что Алина не вернулась с полей.

Witcher 1. Глава 4. Пропавшая невеста

Стадия: Пропавшая невеста

Идём на поля, в малинник под старым большим деревом. Алина появится только в полдень в виде призрака Полуденной невесты. В первую встречу убиваем призрака. Рядом увидим, как любовник Адам из мести убьёт сестру Селину, оказывается, это она убила невесту. Селина превратится в Полуночницу.

Возвращаемся к жениху, рассказываем про смерть невесты и её сестры. Он попросит упокоить её дух. В разговоре можем скрыть преступление Адама:

1. «Её убил Адам» — любовника посадят в тюрьму. Позже в одном из вариантов он понадобится, и его придётся освобождать.

2. «Как погибла Селина? Хм. » — любовник останется на свободе. Адам постоянно будет сидеть у костра около места смерти Алины.

Чтобы снять проклятье с умершей невесты, обращаемся за советом к ведьме. Она расскажет, что у Алины был артефакт Зеркало Нехалены, нужно собрать осколки зеркала и показать Алине. Осколки лежат на поле, днём около них появляются призраки Полуденниц всего 5 осколков: 1) на крыше мельницы, 2) на западной части дороги; 3) около Отшельника; 4) алтарь друидом; 5) ферма на востоке.

Собранные осколки нужно отнести кузнецу в деревне. Ждём выполнения заказа, платим 100 монет. Относим зеркало полуденнице, она вспомнит своё имя, но откажется признавать свою смерть.

Witcher 1. Глава 4. Упокоение

1. Если ранее мы спасли Абигайл, идём к Лютику. Он придумает спеть призраку поэму, чтобы она не исчезла до полуночи, и встретила свою сестру. Ждём в трактире до заката, идём в поле. Вместе с Лютиком зачитываем поэму. Нужно отвечать в рифму: «Он — мертвое тело», и «Он — призрак!». Так Алина встретится со своей полуночной сестрой Селиной. Алина узнает, что её смерть отомщена, и исчезнет.

2. Если Абигайл была убита, то поэма не поможет. Говорим об этом Беренгаром, а потом с Владычицей. Призраки могут послушать других призраков, рассказываем об этом любовнику Адаму, он решит пожертвовать собой, чтобы самому стать призраком, и поговорить с Алиной.

Рассказываем обо всём жениху Юлиану, получим 400 оренов.

После окончания квеста Селина осталась в виде призрака. Это не обязательно, но её тоже можно упокоить. Ей нужно передать предмет Венок из Бессмертника — один из вариантов награды за квест Отшельника.

Пути Предназначения (продолжение)
Как пройти Ведьмак 1

Witcher 1. Глава 4. Арондит

(Квест в игре считается дополнительным, но эти события являются обязательной частью сюжета).

Когда решим основные проблемы в деревне (невеста, водяные, поиски Альвна), купец Юлиан скажет, что Король-рыбак зовёт нас на встречу. От рыбака идём дальше — к Владычице озера, теперь она стоит севернее — в храме Дагона.

Если мы мирно решили оба сюжетных квеста, то Владычица посвятит нас в рыцари, и вручит новый серебряный меч Арондит (+60% повреждения, +10% атака, +50% обезоружить).

На обратном пути у лодки встретим Беренгара. Он признается, что это он помог врагам разыскать Каэр Морхен, а теперь его отправили украсть Альвина, но выполнять это он не собирается. Решаем, что делать с Беренгаром:

1. «Не мне тебя судить» — оставляем его в живых. Он передаст нам письмо со своим заданием от Профессора, и уйдёт. В следующей главе он сможет помочь нам.

2. «Я уже сыт по горло твоим нытьём» — сражаемся, с его тела забираем особый медальон ведьмака.

Задание 4: Свободные эльфы
The Witcher 1. Прохождение

Witcher 1. Глава 4. Свободные эльфы

Стадия: В деревню

Вернувшись на берег, встретим отряд людей под предводительством Белой Райлы. Узнаём, что эльфы напали на деревню и взяли местных жителей в заложники. Обещаем разобраться в этом деле.

У деревни нас встретит Лютик, он расскажет, что Альвин среди заложников, нужно его спасти. Говорим с Альвином, объясняем ему мотивы эльфов (сражаются за свободу / пытаются победить людей / ненавидят людей).

Говорим с лидером эльфов Торувьель.

1. Если мы ранее помогали эльфам, то теперь снова можем помочь им скрыться в темноте от наступающих рыцарей.

2. Если помогали людям, безуспешно советуем мятежникам сложить оружие. Альвина они так же не хотят отпускать.

Witcher 1. Глава 4. Битва в деревне

После этого идём к Лютику, рассказать о ситуации. В этот момент на отряд эльфов внезапно нападут рыцари. Лютик предлагает увести Альвина и убежать.

1. «Точно» — станем нейтралом в глобальном конфликте. Но при этом и орден и белки будут считать нас врагом.

2. «Нет, я хочу помочь рыцарям / эльфам» — участвуем в битве за ранее выбранную сторону конфликта. В бою много лекарей, враги будут часто восстанавливаться.

Альвин телепортируется из опасного места, так что бежим к лодке без него. Если помогали людям, то перед лодкой встретим Белую Райлу, она расскажет что её разжаловали из-за промедления. Вместе с Лютиком плывём обратно к Вызиме.

Задание 5: Вкус мести
The Witcher 1. Прохождение

Witcher 1. Глава 4. Вкус мести

Издалека увидим, что вся Вызима в огне. Причаливаем к берегу Дамбы.

— Если оставили в живых Винсента, встретим его здесь, он охраняет короля Радовида, пришедшего на помощь Фольтесту.

— Здесь же можем поговорить с Кармен, от неё узнаем о Шани, что она усиленно трудится в лечебнице.

— Сам Радовид поблагодарит нас за уничтожение Профессора. От него узнаем, что Фольтест вернулся в столицу и начал наводить порядок.

— Золтан Хивай расскажет, что у него на нас аллергия, если мы стали помогать людям убивать эльфов и краснолюдов. Если помогали эльфам, то Золтан попросит нас вывести женщин к Шани в лечебницу.

— Лютик, здесь у него доступна функция склада. Дальше складов не будет, так что забираем все нужные вещи и навсегда выкладываем ненужные.

Забираемся наверх, идём к западным воротам в Старую Вызиму.

Ведьмачьи секреты

Нужно вернуться в Вызиму для нанесения решающего удара.

Источник

Adblock
detector