Меню

Время это река что несет меня

Трилогия песков или история которой не было. Люди думают, что Время — это река, несущая свои воды в одном направлен .

Трилогия песков или история которой не было.

Люди думают, что Время — это река, несущая свои воды в одном направлении.
Но я видел лик Времени и говорю: люди ошибаются.
Время — это океан, объятый бурей.

После успеха первых двух частей и ужасающим провалом PoP 3D разработкой занялась Ubisoft.
Компания старалась привлечь Махнера, но после провала The Last Express и Prince of Persia 3D, браться за игры он побоялся. Но позже, когда ему представили геймплей нового Принца с прыжками и акробатикой, его не надо было и уговаривать. Хотя от штатной должности он отказался.
Наш Джордан придумал сценарий к The Sands of Time и занимался режиссурой озвучки и мотался из LA в Монреаль. В конце концов переехал с семьей в Канаду, вошел в штатные сотрудники и полностью посвятил себя проекту.
И вот в 2003 году мы лицезрели нового обновленного Принца в игре Prince of Persia:The Sands of Time

Все были в восторге. Нас вновь пригласили в восточную сказку. Принц был как никогда красив, приоделся в доспехи, которые на протяжении игры он теряет. Сюжет был гораздо запутаннее предшественниц, о чем говорят нам следующие часть, но о них потом.

Захватив замок индийского Махараджи Наш Принц, ведомый никак иначе чем судьбой, совершает опрометчивый поступок — освобождает пески времени «дежа-вю» Кинжалом Времени. Надоумил пойти на это никто иной, как визирь(этакий прототип того Джаффара). И тут начинается сама игра. Песок превращает всех вокруг в песчаных монстров. Они практически непобедимы, но только финальный удар кинжалом мог убить супостатов.

Цель же наша состоит в том, что бы исправить свой косяк. На пути нам встречается принцесса Фара, дочь того Махараджи.

Она помогает нам в этих приключениях. Особенно радовали битвы с врагами, когда вокруг вода, ибо испив водицы можно пополнить свое здоровье. На протяжении игры нам встречаются различные мечи, которые необходимы для продолжения пути. Сохранения в игре, представляли собой своеобразные песчаные источники, которые нам показывали будущее. Ну, это помогало разгадать некоторые загадки и не затормаживаться по долгу на одном уровне.

История получилась весьма запутанной и с некоторыми сюжетными поворотами. Игра вся представляет собой повествования самого Принца, что сильнее погружает нас в сказку.
По атмосферности игру сравнивали с первой частью. Акробатика, прыжки и виртуозные бои ждали нас на протяжении всей истории. Графику же в игре критики хвалили. Несмотря на угловатость моделей, использования различных фильтров дали свой эффект сглаживания и приятности картинки.

Особенно радовала вращающаяся камера и удобное управление. Хотя лично у меня были пару проблем с камерой, но это сильно не влияло на динамику игры. Использование кинжала тоже очень радовало. Вот только тебя завалили, как тут же отмотал время и навалял недругам люлей.

Игра имела успех, а продажи были были хороши. Хороши, да не отличны. И Ubisoft решила пойти на радикальные меры.
В 2005 году, они(разработчики из Ubisoft) вытянули нас из сказки, дали толпы врагов, меньше акробатики, подарили расчлененку и ББПЕ. Да, речь идет о той самой великой и ужасной Prince of Persia: Warrior Within (в русском переводе «Схватка с судьбой». Дословно «Воин Внутри». Лучший перевод «Дух Воина»)

Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

Игра получилась весьма жестокой и получила рейтинг +17. Да, и товарищ Мехнер не принимал участия в разработки игры. Ему вновь хотелось заниматься кинематографом.
От событий из первой части прошло семь лет. Наш Принц огрубел, перестал бриться и стричься, в общем стал настоящим мужиком.
Отдельного внимания достоин звук. Рок музыка добавляла динамичности игре, а с появлением Дахака играла песня Godsmack — I Stand Alone.
Принц, в попытке изменить свою судьбу и предотвратить освобождение песков, отправляется на Остров Времени.

Он хочет встретится с Императрицей Времени и предотвратить создание песков. На пути нам вечно мешает деваха, которая получает периодических тумаков и сваливает. Это Шади, послушница Императрицы.

В итоге мы ее все таки убиваем. И спасаем красавицу и скромницу, некую Кайлину, которая нас направляет по игре и объясняет, как вскрыть замок в тронный зал. Голос Кайлине подарила актриса Моника Беллуччи.

Продвигаться во дворце можно абсолютно свободно, а то и некоторые комнаты по глупости посетить раз пять, собственно что я и делал.
На протяжении игры нас преследуют два существа — песчаных демона. Один из них Дахака — хранитель времени. Он преследует нас по всей игре и хочет завалить. Все потому, что Принц остался в живых и изменил свою судьбу в первой части.

Рога Дахаки представляют собой бесконечность, что символизирует само время.
Спасает от Дахаки нас конечно же вода. Говорят, если использовать замедлялку или возврат времени, можно понять, что он бормочет. Честно говоря, я не проверял, уж больно он большой и страшный.
Да, так как мы отдали «дежа-вю» кинжал Фаре, у нас на вооружении другая песчаная реликвия — медальон.

Он обладает всеми способностями кинжала, удобно носится и еще прокачивается.
В игре нам предстоит скакать через порталы между настоящим и прошлым. Если где-то завален проход, возвращаемся в прошлое, до того как проход завалило. Это тоже был весьма интересный шаг со стороны разработчика.
В середине игры, наш Принц терпит поражение и вспоминает про еще одну интересную реликвию — маску. Которая перевоплощает его в другое существо.

Иногда, у меня сквозь маску проглядывалась настоящая личность Принца, но от чего это зависит, я не понял.

Концовки же в игре нам дали две. Они напрямую зависят от меча, который будет в конце. Если найти все источники повышения жизни (их 9), то нам даруют водяной джедайский меч, которым мы победим Дахаку. Если не находим, то будем сражаться с Императрицей.

Читайте также:  Река времен смутное время

Игра имела несомненный успех. Хотя Мехнер был не доволен. Не такого Принца он придумал, и имел на его счет совсем другие идеи. Соответственно нашлись и недовольные поклонники игры, ибо нет ни сказки, ни акробатики. Но играли в нее все. Большинству игра нравиться, и многие и сейчас не прочь пройти эту замечательную игру. Выход третьей части был лишь вопросом времени.

Если «Пески времени» были яркой сказкой, а «Воин Внутри» был темным и мрачным, то разработчики приняли решение сделать нечто среднее.
Игровое продолжение долгое время носило имя Kindred Blades («Родственные клинки») сюжет и геймплей был совершенно другой. Принц мог превращаться в огненного демона. Было так же оружие дальнего действия. Так же можно было путешествовать свободно по улицам Вавилона. Также планировали сделать две концовки.
Почему отказались от такой прекрасной идеи, непонятно.
И после сильного редактирования и урезания в 2005 году вышла Prince of Persia:The Two Thrones

Если в «Песках Времени» разрабы опирались на акробатику, в «Воин Внутри» опирались на сражениях, динамичности и рок музыке, то в «Двух Тронах» сделали опор на тихие и быстрые убийства, что представляли собой успеть нажать на кнопку, когда кинжал загорится.
Сюжет же продолжал историю «Воина Внутри», а именно вторую концовку игры. Дахака побежден, а Императрица спасена и вместе они плывут в Вавилон. Но Вавилон оказался в огне. В итоге корабль топят, императрицу забирают, а нас выбрасывает на берег. Пока нет в руках оружия, можно не беспокоится о том, чтобы погибнуть от чей нибудь руки. Позже находим кинжал, который становится основным оружием, а мечи можно забрать и у врагов. К сожалению, если вы умрете, то начнете с чекпоинта. Вот где бы пригодился медальон, но Принц его выкинул в начале игры. Мы бегаем по городу, проникаем во дворец, куда увели Кайлину, и находим кого бы вы думали, нашего старого знакомого визиря из «Песков Времени» и в его руках тот самый «бэкап» кинжал. Визирь успешно убивает Кайлину, и песок в миг поражает всех вокруг. На попытку остановить визиря, против Принца был применен хлыст с шипами, который впивается ему в руку(наверняка до самой кости) и в дальнейшем, он будет бегать с ним на протяжении всей игры, что говорит о его суровости.

В итоге кинжал достается нам, и наша задача проникнуть во дворец наполненный ловушками, замочить мего-визиря, тем самым спасти свой город.
В этих приключениях нас ждет езда на лошадках и старая знакомая Фара.

Она Принца не помнит, так как события «Песков Времени» так и не произошли. Как и ранее, Фара будет помогать нам.
У Принца появилось альтер-эго, так называемый «Темный Принц». Геймплей за него совершенно иной, крушить врагов им гораздо приятнее, несмотря на то, что в этом облике здоровье убывает.

В конце, а именно после битвы с визирем, нам предстает столкнутся со своим истинным врагом — самим собой.

Графика в игре не претерпела значимых изменений. Все осталось так же как в «Воин Внутри», только поработали над светом и яркостью.

Отдельно хочется отметить работу нашей закадровой озвучки. Если на протяжение всей серии голос Принца менялся, то в нашей озвучке свой голос подарил Принцу Пётр Иващенко.

«Два Трона» получили весьма хорошую оценку со стороны критиков. Трилогия была закончена и менее чем «великолепной» я назвать ее не могу. О различных наградах, номинациях и вкладов в игровую индустрию, говорить незачем, ибо их так много.

Джордан Мехнер в проект так и не вернулся, а после «Двух Тронов» с серией стало происходить нечто невообразимое.

Источник

«Я уплываю, и время несёт меня с края на край. » — о чём эти строки индийского поэта на самом деле

Песня из фильма «Вам и не снилось. » — это отрывок из стихотворения Рабиндpаната Тагоpа. Но как стихи индийского поэта оказались в советском фильме?

Рабиндpанат Тагоp — первый литератор не из Европы, который в 1913 году получил Нобелевскую премию по литературе.

Тагор боролся за права человека, за независимость Индии. Поэт прославился на весь мир, много путешествовал, изучал европейскую культуру и даже посетил СССР в возрасте 70 лет.

«Я уплываю, и время несёт меня с края на край. » — о чём эти строки индийского поэта на самом деле

«Я уплываю, и время несёт меня с края на край. » — о чём эти строки индийского поэта на самом деле

Тагор в СССР

Фильм «Вам и не снилось. » снят по повести Галины Щербаковой «Роман и Юлька». В первоначальной версии мальчик умирает после падения с высоты. Но мир бы не увидел этой повести, если бы Галина Щербакова не переписала финал по требованию редакции журнала «Юность».

Главный редактор Борис Полевой сказал, что « что если мы это напечатаем, то мальчишки начнут прыгать из окон. Измените последние два предложения, и мы напечатаем повесть». Сейчас повесть можно прочитать с измененным концом, финал остаётся открытым.

«Я уплываю, и время несёт меня с края на край. » — о чём эти строки индийского поэта на самом деле

«Я уплываю, и время несёт меня с края на край. » — о чём эти строки индийского поэта на самом деле

В диалогах фильма проскальзывают разговоры о смерти. Например, диалог во время сцены в кафе.

Музыку к фильму написал Алексей Рыбников. Композитор долго не мог найти подходящий текст. Только через несколько лет он наткнулся на роман Рабиндраната Тагора «Последняя поэма», в издании которого было прощальное стихотворение в переводе Аделины Адалис. Именно эти стихи слились воедино с музыкой композитора.

В основе романа «Последняя поэма» история непростой любви. Омито и Лабонно влюблены друг в друга, но им не суждено быть вместе. В конце романа девушка Лабонно пишет прощальное стихотворение, которое пропитано верой в вечную любовь.

«Я уплываю, и время несёт меня с края на край. » — о чём эти строки индийского поэта на самом деле

«Я уплываю, и время несёт меня с края на край. » — о чём эти строки индийского поэта на самом деле

«Я уплываю, и время несёт меня с края на край. » — о чём эти строки индийского поэта на самом деле

«Я уплываю, и время несёт меня с края на край, с берега к берегу, с отмели к отмели» — эти строки могут быть отсылкой к похоронному индийскому обряду, когда тело отправляют в последний путь по реке. Любовь настолько сильна, что будет существовать и после смерти.

Читайте также:  Составить предложение с обращением речка

Источник

Река Времени

Владимир Ривкин Со школьных лет мы начинаем постигать географию Земли. Мы узнаем, что на нашей планете есть леса, озёра, горы, реки. К седьмому — восьмому классу многие из нас уже могут указать на глобусе расположение разных стран, городов, рек, морей и океанов. Но, ни один не скажет вам, где течет самая главная река на свете – Река Времени. Более того, даже взрослые не в состоянии ответить на этот вопрос. И хотя с годами мы всё отчетливее ощущаем её присутствие, осознаем неотвратимое течение времени, никто не волен им управлять.
Мы можем отвести в сторону и изменить русла рек, засыпать болота и потом застроить освободившуюся территорию, но мы не можем каким-то образом повлиять на течение времени. Оно властвует над всем. Будь ты величайший ученый или политик, выдающийся военоначальник или рядовой, слон или муравей, его поток неотвратимо захватывает тебя своим течением и, в конце концов, уносит туда, откуда нет возврата. Многие и многое были смыты с лица земли его струей. В его стремнинах исчезали поколения за поколениями.
Земля проходила сложные этапы развития. Геологические эпохи сменяли одна другую. Шла эволюция. Одни животные и растения сменялись другими, возникали и исчезали разные виды, появлялись и гибли цивилизации. Сама Земля меняла свой облик и преображалась из тысячелетия в тысячелетие. А время всё текло.
Мы понимаем, что если планета Земля когда-то исчезнет, перестанет существовать наша солнечная система, или даже сама галактика, течение времени во вселенной не прекратится.
Издавна люди мечтают об изобретении машины, которая бы помогала им перемещаться во времени. Но даже если когда-нибудь такое станет возможным, реку времени всё равно никто не сможет остановить. Она по-прежнему будет катить свои «воды», а люди лишь будут перемещаться в её русле взад-вперед, как по обычной реке.
У каждого из живущих на земле — своё время, и судьба у каждого своя. Для любого из нас время, отпущенное ему, течет своим ручейком. Но потом все эти ручейки неминуемо сливаются в маленькие речки, а потом и в большие. В конце концов, самая главная Река Времени всех принимает в своё необъятное русло, пролегающее в просторах мироздания.
Да, у каждого своя судьба. Так, по крайней мере, привыкли считать многие из нас. Но почему они такие разные у всех, эти судьбы? Мне кажется, всё дело в том, что каждый входит в Реку Времени в разных местах, да там и остаётся. Одни плещутся на её мелководьях, где течение тихое и неторопливое. Другие оказываются с самого начала на глубоких и порожистых стремнинах, и этот поток несет их по жизни быстро, нередко подвергая разным, порой, весьма суровым, испытаниям. А бывают случаи, когда кто-то вдруг решает сам перебраться с одного участка Реки на другой, и тем самым всё изменить в своей судьбе. Таким людям, порой, бывает тоже очень не просто. Но другого способа изменить свою судьбу не существует.
Мы часто пытаемся избегать прежних ошибок. Но, если разобраться по существу, и ошибки, совершаемые нами в жизни, всё равно каждый раз отличаются, одна от другой, сколько бы сил мы не прилагали для этого. Сама диалектика учит нас тому.
Порой мы замечаем, что время всё чаще начинает забирать у нас близких людей. Сперва такое происходит редко. Но с годами процесс этот становится подобным лавине, и он всё больше нарастает. Но, по-видимому, когда-то придет день, когда поток этот неминуемо ослабеет. Правда, друзей твоих к тому моменту останется немного. Да и самого тебя к тому времени может тоже не быть. Но и тогда Река времени не остановится. Есть ты или нет тебя – неважно.
А что важно? Наверное, важно, прежде всего, ценить каждое мгновение прожитой тобою жизни. Не тратить время, отпущенное тебе, впустую. И ещё. Надо беречь близких тебе людей, дорожить ими и не терять с этими людьми связь. Ведь они – самое дорогое в нашей жизни. А ведь со временем их становится всё меньше. Река Времени уносит их прочь. А новые друзья, как правило, уже не появляются.
Да, наверное, материалистом быть труднее, чем верующим. Ведь, когда ты веришь в загробную жизнь, ты еще на что-то надеешься. Ты можешь рассчитывать на жизнь в другом измерении, что исправишь ошибки, которые совершил при жизни на земле. Но вечная жизнь для атеистов существует только в абстракции. А вот в реальной жизни ты можешь рассчитывать лишь на себя, а ещё, порой, на близких тебе людей.
С годами мы нередко сталкиваемся с необъяснимым явлением: для многих течение времени с годами ускоряется. Поначалу это удивляет нас, но потом мы просто к тому привыкаем. Но ведь и обычные реки ведут себя по-разному. Одни, подобно равнинным рекам, становятся всё вальяжнее и степеннее, другие же, подобно горным потокам, всё больше набирают силу и несут свои воды всё быстрее, пока не достигнут своего устья. Вот и Река Времени часто ведет себя подобным образом. Значит, и удивляться здесь нечему.
Одно здесь остается неизменным. Каждое мгновение неминуемо оказывается уникальным. Как река каждую секунду изменяется, неся свои воды, так и Течение Времени всегда характерно своей индивидуальностью. Как когда-то справедливо сказал Гераклит: «Всё течет, всё изменяется!» и «Нельзя в одну и ту же воду войти дважды!». Именно это в первую очередь касается Реки Времени. В ней каждое мгновение неповторимо.
Мы уже давно по сути своей – материалисты, мы впитали это с материнской кровью. Наверное, именно поэтому мы, порой, с трудом воспринимаем некоторые абстрактные понятия. Такие, как бесконечное пространство, или вечность. Но, Река Времени существует на самом деле, это вовсе не абстракция. И человечество неминуемо участвует в массовом заплыве по ней. Одно важно: как мы будем плыть по этой реке!

Читайте также:  Строительство многоэтажных домов в водоохранной зоне реки

Источник

Река времени

Какие стихи вы предпочитаете?

Стихи — Река времени

Стихи — Река времени

На берег вода с тихим плеском,
Накатит, следы смыв волной.
Уходим мы все в Неизвестность,
Оставив свой след за собой.

Следы на Земле быстро очень,
Исчезнут — их скроет она.
Текуч мир, следов-дел цепочку,
В нём смоет событий волна.

Хранит в себе прошлое наше,
Наш опыт — в нём всё чем живём.
Но чем в нём событие дальше,
Тем меньше мы помним о нём.

Ошибки свои забывая,
Других за такие же бьём.
Свои, себе сами прощая,
Другим на них прав не даём.

Живёт в прошлом берег, где с.

Стихи — Река времен в своем стремленьи

Река времен в своем стремленьи
Уносит все дела людей
И топит в пропасти забвенья
Народы, царства и царей.
А если что и остается
Чрез звуки лиры и трубы,
То вечности жерлом пожрется
И общей не уйдет судьбы.

Стихи — Река времён

Как длинно томно и беспечно
Течет река времен
Несет с собой она извечно
Иллюзию имен

Вздымаются и опадают
Иллюзии холмы
Смеются, плачут, умирают
Иллюзии и мы

Сверкающие водопады
Сменяют ледники
И лишь беспечные Монады
Спокойны и чисты

И то, что кажется огромным
И значимы вполне
Становится невесомым
В той Горней вышине

Стихи — Времени нет

Времени нет — всё взЯла суета,
Времени нет — в небо звёздное глянуть.
Времени нет, а что есть?! — Пустота!
Времени нет, а о прошлом — лишь память.

Времени нет — оглянуться назад,
Времени нет — круговерть, суматоха.
Времени нет — я устал, грустит взгляд,
Сыт, жив, здоров — отчего же мне плохо.

Времени нет — мне подумать об этом,
Времени нет — разобраться с собой.
Времени нет — бежать должен за чем-то,
Может быть в том — повстречаюсь с мечтой.

Времени нет — оно мимо умчалось.

Стихи — Река Любви

Стихи — Временное часто постоянно

Временное часто постоянно,
Жизнь сложнее самых сложных схем.
И ворвавшись новое незванно,
Может в ней остатся насовсем.

Изломать сумев при том собою,
То, что постоянным было в ней.
Стать навеки нашею судьбою,
Изменив наш путь среди людей.

Часто, далеко идущим планам,
Суждено остаться лишь мечтой.
Что не сбывшись, дарит нам обманом,
Недовольство жизнью и собой.

Жизнь без цели не имеет смысла,
Но по силам, быть должна цель в ней.
Чтобы всё по твоему в ней вышло,
Свои силы.

Стихи — Времени у нас часок

Времени у нас часок.
Дальше — вечность друг без друга!
А в песочнице — песок —
Утечет!

Что меня к тебе влечет, —
Вовсе не твоя заслуга!
Просто страх, что роза щек —
Отцветет!

Ты на солнечных часах
Монастырских — вызнал время?
На небесных на весах —
Взвесил — час?

Для созвездий и для нас —
То же час — один — над всеми.
Не хочу, чтобы зачах —
Этот час!

Только маленький часок
Я у Вечности украла.
Только час — на
Всю любовь.

Мой — весь грех, моя — вся кара,
И обоих.

Стихи — Времени то много, а то мало.

Времени то много, а то мало,
Мне всегда по жизни почему-то.
А теперь и вовсе оно встало,
И никак не кончится минута.

Словно мухе вязкая смола,
Обещает смерть минута эта.
Пелена глаза заволокла,
И не вижу я дневного света.

Время должен сдвинуть вновь в себе я,
Маятник часов, вновь раскачать.
Я не муха — вырваться сумею,
На свободу, в жизнь свою опять.

Важно не порвать натугой жилы,
Важно не сдаваться и терпеть.
Не истратить веры в свои силы,
И тогда отступит даже смерть.

Источник



время это река

время это река, что несет меня

твой голос, твои глаза
улыбка на двоих одна
твои руки, твое дыхание
вдох — замерло, выдох -да

наше молчание, наши слова
свет, что уходит, свет что возвращается,
твои губы, твои глаза
вдох -отдаляются, выдох -да

мои крылья, где мои корни?
вдох — маленькая смерть в разговоре
выдох — звенящая тишина
тигром крадется воспоминание

твои руки, твои глаза

время это река, что несет меня,
но я сама время..
тигр, который терзает меня,
но я сама тигр..
паузой во мраке ли, пятном в крике.. счастье
губы твои молча обещали мне

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Источник

Adblock
detector