Карты местности The Long Dark
С обновлением FAITHFUL CARTOGRAPHER в игре наконец-то появилась карта, подробнее в этой статье Что нового в The Long Dark?!
Скачать The long Dark можете скачать с нашего сайта
Прежде чем переходить к отдельным локациям игры The Long Dark стоит ознакомиться с картой мира, а она выглядит так:
Great Bear Island (Большой медвежий Остров)
Обстановка:
1) Серые области в настоящее время являются Sandbox.
2) Эпизод первый происходит в зеленых зонах.
3) Эпизод второй происходит в розовых областях.
4) Более половины Эп. 1 и Эп. 2 происходит в совершенно новых областях игрового мира.
Карты местности
Карта Бледная бухта
Доступна для игроков в режиме выживания с версии 1.64, 11 декабря 2019. С этой локации можно уйти в Одинокую Топь или на переходную локацию Железнодорожная ветка «Водопады ворона».
Карта Загадочное озеро
Идеально подходит для новичков. Сбалансированное количество необитаемых территорий и рукотворных сооружений, ресурсов и дикой жизни. Выходит к Прибрежному шоссе и Отрадной долине.
Карта Прибрежное шоссе
Для игроков среднего уровня. Разрушенное погодой побережье с множеством сооружений и ресурсов. Остерегайтесь диких животных. Выходит к Загадочному озеру, Отрадной долине и Точке отчаяния.
Карта Отрадная долина
Для опытных игроков. Сложный район в гористой необитаемой местности, с малочисленными сооружениями, оставшимся от выносливых поселенцев. Выходит к Загадочному озеру, Прибрежному шоссе и Волчьей горе.
Карта Зона запустения
Для игроков среднего уровня. Несколько ключевых сооружений, множество враждебных животных и суровые погодные условия — вот что окружает остатки когда-то процветающей китобойной промышленности. Выходит к Прибрежному шоссе
Карта Волчья гора
Для опытных игроков. Удаленный альпийский район с небольшим количеством сооружений и ресурсов. Настоящее испытание навыков выживания. Выходит к Отрадной долине.
Карта Одинокая топь
Новая локация, добавлена в версии 386.
Для опытных игроков. Холодная открытая болотистая местность. разрезанная пополам железной дорогой. Тонкий лед и вечно дующие ветра делают это место слишком опасным. Рядом с Загадочным озером.
Карта Милтон
стартовая локация в режиме истории, добавлена в версии 1.0.
Локация представляет собой разноуровневую местность с различными видами рельефа: имеется река, множество водоемов разного размера, скалы, горные тропы и равнинные участки.
Карта Разбитая железная дорога
стартовая локация в режиме истории, добавлена в версии 1.0.
Единственный выход ведет на Одинокую топь.
До версии redux (1.40) локация носила название Железная дорога Загадочного озера
Сравнительно небольшая территория (немногим больше переходных локаций), ограниченная глубоким ущельем и грядой скал. По краю локации проходят железнодорожные пути.
В центре локации находится небольшое озеро, на котором растет тимофеевка луговая. Вокруг озера водятся все виды наземных животных.
Карта Долина Тихой реки
Доступна для игроков в режиме выживания начиная с версии 1.33.
Долина Тихой Реки — это многоуровневый регион, который соединяется с Горным Городком, расширяя часть того же сложного ландшафта, покрывающего Милтон. Новый регион полон водопадов, рек, ручьев и множества скалистых местностей, однако, не содержит построенных человеком укрытий. Это очень сложная дикая местность
Переходные Места
Карта Ущелье
Переходная локацией между Таинственным озером и Прибрежным шоссе.
Карта Извилистая река
Переходная локацией между Таинственным озером (гидроэлектростанции) и Пещерой (Рядом с Отрадной долиной)
Карта Разбитое Шоссе
Переходная локацией между Прибрежным Шоссе и Зоной запустения.
Источник
Запас для выживания
Запас для выживания
Информация
Описание
Запас для выживания — это особого рода подлокация, не имеющая постоянного местоположения. Представляет собой подземное убежище, вход в которое выглядит как люк с вентилем, торчащий из снега.
В русскоязычном сообществе прочно укрепилось альтернативное название — Бункер.
В первом эпизоде режима истории бункеров нет. Во втором эпизоде можно найти только два особых бункера: Бункер Хэнка и Светочувствительный бункер, доступ к которым можно получить, лишь выполнив некоторые побочные квесты, при этом обычные бункеры отсутствуют. В третьем эпизоде присутствуют три бункера Джоплина, доступ к которым откроется только после прочтения определённых записок.
Содержание
- 1 Описание
- 2 Где найти
- 3 Лут
- 4 Видеогалерея
- 5 Галерея
Описание [ править | править код ]
Внутри каждого Запаса для выживания есть кровать, часто попадается шкаф для документов или железный шкафчик, освещение практически отсутствует, поэтому желательно иметь с собой аварийный фонарь.
Запасы для выживания делятся на два типа: с постоянным и со случайным местоположением. Запасы для выживания со случайным местоположением есть на всех уровнях сложности игры, кроме Незваного гостя.
Запас для выживания с постоянным местоположением называется Забытый запас для выживания, он является подлокацией Отрадной долины и доступен на всех уровнях сложности игры.
Где найти [ править | править код ]
В режиме выживания запасы для выживания можно найти только на локациях Загадочное озеро и Отрадная долина. На других локациях их нет. Места, где они могут располагаться, вы легко найдёте на картах соответствующих локаций. Чаще всего они расположены на возвышенностях и в труднодоступных местах с ограниченным обзором.
На локации может находиться только один Запас для выживания. Его позиция генерируется игрой в момент вашего входа на локацию.
Лут [ править | править код ]
Содержимое Запаса для выживания зависит от того, где он появился. То есть различают Запасы для выживания следующих типов:
- Продуктовый
Этот тип является самым маленьким и самым распространенным. Внутри всего одно помещение, но зато он всегда полон еды и питья. В дополнение, в нем можно найти консервный нож, капкан, шприц первой помощи, трут, деревянные спички, газетный рулон, точильный камень, банка с порохом, а также аварийный фонарь. Иногда фонарь стоит так далеко, что приходится ломать деревянный ящик, чтобы добраться до него.
Координаты на Загадочном озере: 1305, 78.0, 1029; 5, 107, 1238.
Координаты в Отрадной долине: 414.5, 86.0, 930.5; 586.5, 153.9, 1555.0; 489.1, 98.7, 1062.0.
Координаты на Загадочном озере: 720.5, 93.5, 491.
- Инструментальный
Запас для выживания в форме буквы Г. В нем можно найти прекрасно сохранившиеся инструменты: качественный инструмент, простые инструменты, гвоздодёр, аварийный фонарь, канистру с горючим, горючее, топорик, консервный нож, а также еду и немного медицины.
Координаты на Загадочном озере: 1634.0, 100.7, 634.8.
- Медицинский
Двухкомнатный Запас для выживания в форме буквы Г. Его основное содержимое относится к медицине: повязки, антисептик, антибиотики, обезболивающее, шприц первой помощи и располагается на железных полках, в шкафчиках, в аптечках, шкафу для документов. Попадается много наборов для шитья; часто — консервированная еда и бутылки воды. Однако, могут быть спички, аварийный фонарь, фонарик, факельные ракеты, удочки, одежда.
Координаты в Отрадной долине: 1430, 72, 259.5.
- Текстильный
Запас для выживания в форме буквы Т. Его основным наполнением являются как одежда и обувь, так и материалы и инструменты для их починки (набор для шитья, ткань и высушенная кожа). Попадаются предметы для разведения огня (трут, газета, спички); чуть-чуть медицинского лута (повязка, шприц, антибиотики); некоторое количество еды и питья. Возможно, вам еще попадётся точильный камень, набор для чистки огнестрельного оружия, наконечник стрелы, металлолом, аварийный фонарь, охотничий нож или факел.
Координаты на Загадочном озере: 1312.2, 91.6, 1563.9 (для V.375).
Координаты в Отрадной долине: 2237.8, 126.8, 1138.9.
Запас для выживания представляет собой две комнаты, соединенные длинным коридором. В нём можно найти всё для поддержания огня: деревянные спички, поленья, еловые дрова, кедровые дрова, газеты и газетный рулон, трут, а также немного еды и питья. Возможно, попадутся еще и патроны, консервный нож, металлолом, факелы, повязки или антибиотики, а также фонарик. В запертых железных шкафчиках может оказаться неплохая одежда.
Координаты на Загадочном озере: -51.1, 164.4, 1615.2.
Координаты в Отрадной долине: 1149.7, 107.2, 206.0.
Источник
The Long Dark: Советы по игре
1. Да, первое и пожалуй самое главное — Не используйте карты местности. Это убивает напрочь атмосферу игры. Рисуйте карту сами, а когда посчитаете, что местность достаточно полно исследована, можете свериться с картой оригинальной и допосетить места не открытые вами.
2. Не ходите ночью без острой надобности. Ночью гораздо холоднее чем днем, высокая опасность заблудиться, вовремя не заметить волка. Ночью надо спать!
3. Отдыхайте и спите ночью по 10 часов. 10 часов это полная ночь, за это время идет полное восстановление сил. Старайтесь уставать за день, чтобы персонаж не проснулся вдруг за 2-3 часа до утра, а спал по режиму :). Если ГГ проснулся за час до расвета, а силы не восстановились полностью — просто сходите в туалет попейте воды и спите дальше.
4. Не гуляйте без острой нужды в Пургу, когда время указано как . Пурга сильно рвет одежду.
5. Все добытое мясо\рыбу жарьте сразу (в тот же день). Или как вариант, храните в сыром виде, а поджарив вернете 50% свежести.
6. Жареную рыбу\мясо храните на улице, возле дома и питайтесь понадобности.
7. Пойманную рыбу жарьте сразу. Благо для этого имеется печь в каждой рыбацкой будке. Рыба ужаривается на 100% и теряет половину своего веса, после чего ее легче нести домой.
8. ЯЯЯЯЗЗЗЗЬ :)) более 5 кг. можно поймать только в локации Прибрежное шоссе, на море. На реках и озерах такие не водятся. Имеются случаи ловли >5 кг на озере, при высоком уровне умения «Рыбалка», но рандом очень низок (спасибо за инфу Adriano)
9. Не вступайте в бой с волками без надобности. Иногда они так удобно пасутся вдали от дома — вот пусть там и остаются. Как лично считаю я — самое неприятное в рукопашной с волком это испорченная одежда.
10. Привыкайте к стрельбе из лука, а ружье оставьте дома (-4 кг)
11. Не забывайте забирать стрелы с места преступления после промаха\попадания. Если зверь упал, а стрелы не видно из-за туши, вернитесь через день-два, стрела будет лежать рядом или на месте туши.
12. Передвигаясь по просторам периодически делайте кратковременные остановки:
— прислушивайтесь к звукам, медведя слышно из далека, его хруст и фырканье, а если ищете жилье то стук кровли от ветра или скрипы стен, калиток, дверей.
13. Как убить медведя? Используйте естественные и рукотворные преграды. Заберитесь на не простой холм или как я — стреляйте через разбитое окно веранды усадьбы в Отрадной долине (как пример). Также механика игры позволяет прятаться за перилами и оградами домиков.
14. Если погода г**но. Займитесь домашними делами: шейте, чините, читайте, кипятите запасы воды.
15. Для использования кузнечного горна требуется Тяжелый молот (да а вот я не знал). Ищите прежде чем бежать ковать что-либо. (есть рядышком)
16. Всегда по пути собирайте молодую березу и клен (для стрел и лука). Их расположение рандомно, но как правило в дали от домов и трасс (в лесу).
17. Всегда делайте в каждой локации основную базу. Там должна быть печь, кровать, верстак и шкафы для лута.
18. При переезде в другую локацию стащите весь необходимый вам лут максимально близко к точке перехода (в домик, вагончик и т.д.) И уже от туда носите в новую локу.
19 Как только переоденетесь в шкуры забудьте о температуре (кроме ночи). До +10 днем — легко!
20. Не жгите просто так огонь! Только если надо что-то поджарить или скипятить воду.
21. Умение «Починка» — ремонтируйте все шмотье, что находите, и только потом рвите его на ткань.
22. Холодильники в домах — не рабочие, и не сохранят вам мясо\рыбу так как на улице.
23. Как красиво расставить предметы по полкам. Выбросьте предмет на пол, а на полу правой кнопкой мыши. Уют это так приятно.
24. Оленя или зайца можно шугануть в сторону волка. Волк их загрызет (ну прям Nat Geo Wild), но потом нужно отпугнуть волка пока он все не сожрал вместе со шкурой и кишками.
25. *** временно удалено***
26. Если туша заморожена, то собирайте мясо только топором, а шкуру и кишки ножом. Да так быстрее. Если свежая то только ножом. Если прокачен навык то все ножом
27. Мешок из медведя. Нужен только для более простого зарабатывания ачивок, когда нужно провести ночь под небом и три ночи подряд, ну и конечно «Закутанный в меха». Сам по себе тяжел (3 кг), для ремонта опять нужен медведь, а спать лучше в кроватке, но полезен в локациях «Волчья гора» и «Одинокая топь»
28. Волки — 1) Пройти стороной; 2) На корточках волки видят вас хуже; 3) Факел — зажигаем и машем (но могут и напасть); 4) Носим с собой кусок сырого мяса — бросаем приманку и делаем ноги; 5) Ружье — убиваем из дали, Лук\Ружье — убиваем вблизи, волк забегает по касательной, выходит на прямую для прыжка, стреляем.
Доп. — на сталкере и выше наличие сырого мяса в рюкзаке привлекает волков, они начинаю издали целенаправлено идти к вам.
29. Поиск лута в домах. Система игры любит многое прятать от нас под шкафами и кроватями, на высоких шкафах и полках. Включите фонарь и шарьте по всем углам и под всеми тумбами.
30. Канат. Нет острой нужды иметь канат. В большинстве мест канаты уже висят их надо только найти и использовать. Канат весит 5 кг (ужос). Никогда не используйте канат если ваши силы равны половине или ниже, высока вероятность, что вы выдохнитесь еще на пол пути и грохнитесь с него.
31. Отрадная долина — самая огромная локация из всех имеющихся на данный момент и при этом на ней самая отвратительная погода, частые ветра и метели, но на ней имеется бункер и другие интересне места.
32. Бункеры бывают с едой, инженерные, медицинские и ресурсные. бункеры бывают только на локациях «Отрадная долина» и «Загадочное озеро», места респавна рандомны из 9-10 возможных.
33. Встретить в закрытой пещере зверя, можно по моему опыту только 1 раз в пещере в «Зоне запустения» возле водопада, пещера волчья с костями, но в ней должна быть винтовка от прошлого охотника за этим волком )). В других пещерах ходите не пугаясь.
34. Все говорят, что на ГЭС живет волк по имени Пушок. Я не встретил :))
35. Система автосохранений. Игра построена только на автосохранении, которые происходят при: пробуждении после отдыха или ожидания независимо от выбранного времени, после входа в закрытое помещение, после нападения волка или медведя, после потери сознания в результате падения или иных увечий.
36. Порча вещей. С патча 349 как только вы попадает в мир TLD все везде и во всех локация начинает портится, медленно но портится. Не удивляейтесь если прожив долгое время в одном месте вы обнаружите, что в другой локации попадаются уже разрушенные вещи.
37. Волчья гора — инетересная локация, но идти туда не подготовленным не стоит: много зверья, нет привычных теплых домиков. Оденьтесь и возьмите спальник из медведя.
38. «Вершина волчьей горы» — место где должен побывать каждый, но добраться туда очень трудно. Планируйте свои переходы и места для ночлега, перед подъемами по веревке выпивайте кофе. (я добирался 3 дня до вершины).
39. С новыми патчами теперь все что на нас одето вляет на нашу выносливость и объем времени бега. Как же быть — одевайтесь теплее и не думайте о весе одежды. Главный враг -холод
40. Вес рюкзака — до 30кг. — нет проблем; от 30 до 40 — вам тяжело, быстрее устаете; от 40 до 50 кг — вы не можете бегать; от 50кг — до 60 вы медлительны вплоть до полной остановки. Не бойтесь носить с собой более 30 или 40 кг если оно того стоит.
41. Клаустрофобия — если критично и уже высок ее %, то проведите ночь на улице (сон в мешке).
42. Разные слои одежды можно комбинировать по-разному в зависимости от того, что одето сверху, а что внутри. Поэкспериментируйте и подберите под себя комбинацию.
Источник
Статьи
В этой статье я расскажу какие бункеры встречаются в игре The long dark, покажу где они расположены (на местности и на карте), какая у них планировка помещений и что может содержать каждый из бункеров. В качестве дополнительной информации расскажу о модах, которые можно использовать применительно к бункерам.
Бункеры, в игре the long dark, появляются на первых трех уровнях сложности (Пилигрим, Скиталец и Сталкер) и только на двух локациях — Загадочное озеро и Отрадная долина. В игре это помещение называется «Запас для выживания», но в игровом сообществе оно не прижилось и все называют его более упрощенно — «Бункер». Одновременно, в одном выживании, может быть только два бункера (по одному на локацию) расположение которых определяется случайным образом, в одном из девяти фиксированных мест. Они не отображаются на карте, во время зарисовки местности, поэтому определить их местоположение таким способом не получится.
Постоянный бункер
За рамками общей системы находится один бункер, который появляется в любом выживании, на всех уровнях сложности, всегда в одном и том же месте — на локации «Отрадная долина», перед подъемом на Волчью гору.
На слайдах, представленных ниже, можно посмотреть как выглядит этот бункер изнутри, а также его расположение: как на местности так и на карте (изображения можно листать).
Открыть
Если Вы используете мод Developer-Console, находясь в Отрадной долине, введите команду:
чтобы герой переместился к этому бункеру.
Более подробно, о моде «Developer-Console» с полным перечнем используемых в нем команд, можно прочитать в этой статье.
Таким образом, на первых трех уровнях сложности в выживании будет три бункера — два случайных и один постоянный, а на последнем (Незваный гость) — только один — постоянный.
Случайные бункеры
Случайные бункеры отличаются друг от друга планировкой помещений и их содержимым т.е. вещами, которые там можно обнаружить. Всего существует шесть видов бункеров. Основным их различием является планировка, а отличия по содержимому это очень размытая характеристика. Продукты питания, например, можно найти в каждом типе бункеров, оружие и вещи можно найти в схроне с инструментами, а одежду и наборы для шиться — в бункере с медикаментами Тем не менее, в дальнейшем, я все-таки буду называть бункеры именно по типу их содержимого, исключительно, из соображений удобства. Согласитесь, что гораздо проще сказать: «бункер с одеждой», чем: «Т-образный бункер с длинным коридором»
Единственный, ярко выраженный (по типу содержимого) бункер — это «продуктовый», поскольку большую часть его содержимого действительно составляют продукты питания. Этот бункер является самым маленьким по площади и самым распространенным — на каждой (из двух) локаций находится по четыре места, где могут появляться такие схроны. Остальные типы бункеров присутствуют в единственном экземпляре, на каждой (из двух) локаций. В каждом схроне, в обязательном порядке, присутствует кровать, а его содержимое, условно, можно разделить на три равные части:
- продукты питания;
- любые случайные вещи:
- предметы определяющие тип бункера.
При осмотре помещений не забывайте заглядывать в вентиляцию, там иногда бывает что-нибудь ценное.
Отдельно следует отметить, что все бункеры жестко привязаны к своему расположению как по строению, так и по характеру содержимого. Таким образом, на одном и том же месте всегда будет появляться один и тот же тип бункера.
Как я уже писал выше, на каждой из двух локаций (Загадочное озеро и Отрадная долина) существует по девять фиксированных мест где могут появляться бункеры. В любом выживании (за исключением последней сложности — Незваный гость), в одном из этих девяти мест, гарантировано появится по одному бункеру, на каждой из этих локаций. На последнем уровне сложности всегда будет только один (постоянный) бункер — на Отрадной долине.
Далее, я отдельно расскажу про каждый из бункеров, которые встречаются в игре The long dark, покажу как они выглядят (внутри и снаружи), чтобы проще было найти на местности. Также, расположение каждого бункера будет указано на карте, а для тех, кто использует мод Developer Console, укажу конкретные команды, которые позволят переместиться к каждому из бункеров.
Изображения будут представлены в виде слайдов: на первом — расположение бункера на местности, а на втором — его расположение на карте. Если Вы хотите самостоятельно их найти, но нуждаетесь в небольшой подсказке, тогда просто не открывайте второй слайд
Под каждой картой есть кнопка, которая позволяет открыть ее на полный экран в высоком разрешении.
Бункер с медикаментами
Планировка и внешний вид помещений бункера:
Медицинский бункер на Загадочном озере. Место его расположения на местности и на карте.
Команда, с координатами бункера, для мода Developer Console:
Открыть
Медицинский бункер в Отрадной долине. Место его расположения на местности и на карте.
Команда, с координатами бункера, для мода Developer Console:
Открыть
Бункер с инструментами
Планировка и внешний вид помещений бункера:
Инструментальный бункер на Загадочном озере. Место его расположения на местности и на карте.
Команда, с координатами бункера, для мода Developer Console:
Открыть
Бункер с инструментами в Отрадной долине. Место его расположения на местности и на карте.
Команда, с координатами бункера, для мода Developer Console:
Открыть
Бункер с одеждой
Планировка и внешний вид помещений бункера:
Текстильный бункер на Загадочном озере. Место его расположения на местности и на карте.
Команда, с координатами бункера, для мода Developer Console:
Открыть
Бункер с одеждой в Отрадной долине. Место его расположения на местности и на карте.
Команда, с координатами бункера, для мода Developer Console:
Открыть
Бункер с продуктами
Планировка и внешний вид помещений бункера:
Продуктовый бункер №4 на Загадочном озере. Место его расположения на местности и на карте.
Команда, с координатами бункера, для мода Developer Console:
Открыть
Продуктовый бункер №6 на Загадочном озере. Место его расположения на местности и на карте.
Команда, с координатами бункера, для мода Developer Console:
Открыть
Продуктовый бункер №7 на Загадочном озере. Место его расположения на местности и на карте.
Команда, с координатами бункера, для мода Developer Console:
Открыть
Продуктовый бункер №8 на Загадочном озере. Место его расположения на местности и на карте.
Команда, с координатами бункера, для мода Developer Console:
Открыть
Бункер с продуктами №6 в Отрадной долине. Место его расположения на местности и на карте.
Команда, с координатами бункера, для мода Developer Console:
Открыть
Бункер с продуктами №7 в Отрадной долине. Место его расположения на местности и на карте.
Команда, с координатами бункера, для мода Developer Console:
Открыть
Бункер с продуктами №8 в Отрадной долине. Место его расположения на местности и на карте.
Команда, с координатами бункера, для мода Developer Console:
Открыть
Бункер с продуктами №9 в Отрадной долине. Место его расположения на местности и на карте.
UPD: 30 октября 2019 г.
После выхода обновления 1.60 (Crossroads Elegy) расположение данного бункера изменилось.
Команда, с координатами бункера (до обновления 1.60), для мода Developer Console:
Открыть
После выхода обновления 1.60 (Crossroads Elegy) расположение данного бункера изменилось. Он переехал на другую сторону от каменной горки, в нише которой изначально располагался. Теперь он находится ближе к разрушенным домам, на Гребне Скитера.
Координаты нового расположения бункера (после обновления 1.60):
tp 623 159 1599
Бункер с дровами
Планировка и внешний вид помещений бункера:
Топливный бункер на Загадочном озере. Место его расположения на местности и на карте.
Команда, с координатами бункера, для мода Developer Console:
Открыть
Бункер с дровами в Отрадной долине. Место его расположения на местности и на карте.
Команда, с координатами бункера, для мода Developer Console:
Открыть
Бункер с оружием
Планировка и внешний вид помещений бункера:
Оружейный бункер на Загадочном озере. Место его расположения на местности и на карте.
Команда, с координатами бункера, для мода Developer Console:
Открыть
Бункер с оружием в Отрадной долине. Место его расположения на местности и на карте.
Команда, с координатами бункера, для мода Developer Console:
Открыть
Сводные данные с координатами бункеров
Загадочное озеро
Если Вы используете мод Developer Console — введите одну из команд, когда герой находится на локации Загадочное озеро, чтобы переместиться к соответствующему бункеру:
- tp 1185 -119 (с медикаментами — 1)
- tp 1629 631 (с инструментами — 2)
- tp 1314 1566 (с одеждой — 3)
- tp 16 1684 (с продуктами — 4)
- tp -43 1614 (с дровами — 5)
- tp 8 1230 (с продуктами — 6)
- tp -43 603 (с продуктами — 7)
- tp 1306 1027 (с продуктами — 8)
- tp 717 494 (с оружием — 9)
Общую карту, с расположением всех бункеров на локациях, убрал под спойлер, чтобы не испортить впечатление тем, кто хочет найти их самостоятельно
Открыть общую карту бункеров Открыть
Отрадная долина
Если Вы используете мод Developer Console — введите одну из команд, когда герой находится на локации Отрадная долина, чтобы переместиться к соответствующему бункеру:
- tp 332 186 2256 (постоянный — 0)
- tp 2622 115 1870 (с инструментами — 1)
- tp 2336 126 1138 (с одеждой — 2)
- tp 2200 160 871 (с оружием — 3)
- tp 1433 74 263 (с медикаментами — 4)
- tp 1147 107 201 (с дровами — 5)
- tp 777 74 281 (с продуктами — 6)
- tp 415 84 924 (с продуктами — 7)
- tp 485 97 1064 (с продуктами — 8)
- tp 588 152 1552 (с продуктами — 9) до обновления 1.60
- tp 623 159 1599 (с продуктами — 9) после обновления 1.60
Мод Cache Control
Используя мод Cache Control, можно изменять шанс появления бункеров, в Вашем выживании, или устанавливать конкретное количество бункеров на каждой из двух локаций.
Настройки данного мода производятся перед началом нового выживания.
Для этого необходимо:
- начать новую игру и выбрать персональный уровень сложности;
- в конце раздела «Снаряжения» переключить пункт «Override number of prepper caches» в положение «Да»;
- выбрать алгоритм появления бункеров — конкретное количество (Fixed number of caches) или шанс появления, каждого из них, в процентном отношении (Cache spawn chance);
- определить количество или шанс появления бункеров на Загадочном озере;
- определить количество или шанс появления бункеров в Отрадной долине.
Как установить моды на the long dark — читайте в этой статье. Перечень всех модов, с описанием, смотрите на этой страничке.
Мод Developer Console
Если Вам не хочется начинать новую игру, но есть желание изменить количество имеющихся бункеров — придется, дополнительно к предыдущему, установить мод Developer Console. Благодаря нему появится возможность ввести консольную команду:
где «n» — может обозначать количество необходимых бункеров (значение от 0 до 9) или шанс на появление бункеров в процентном выражении (значение от 0% до 100%).
После ввода данной команды все бункеры, которые находились в текущей локации, будет уничтожены, а затем созданы заново, по заданным параметрам.
Например, введя команду:
- force_reroll_caches 5 — в текущей локации, взамен имевшихся, появится пять новых бункеров;
- force_reroll_caches 30% — в текущей локации, в случайных местах, появится 3 новых бункера взамен имевшихся.
Как я уже рассказывал, бункеры могут существовать только на двух локациях (Загадочное озеро и Отрадная долина), соответственно, использовать данную команду можно только на одной из этих локаций. Изменения, после активации команды, будут распространяться только на ту локацию в которой она была применена. При вводе данной команды персонаж должен находиться на улице, поскольку все помещения игра считает отдельной локацией.
Источник