Меню

Запишите словосочетания с глаголами прошедшего времени река облако ребенок мальчики

запишите словосочетание с глаголами прошедшего времени

Вчера я ходил гулять с друзьями

Другие вопросы из категории

Читайте также

Пр. рывистый ш. рох, пр. чудливый узор,
пр. пираться с кем-то, пр. творила в
жизнь, приморский город,
пр. неприятное известие, пр. быть в город,
пр. зирать лживых, пр. остановить
движение, пр. образилось, пр. ступить к
делу, пр. бывание в горах, пр. емник
учителя, пр. давали значение, пр. одолеть
пр. пятствие, пр. мирился с другом,
пр. дать идеалы, пр. обладающие силы.
Задание — укажите глаголы прошедшего
времени, разберите их по составу.
Запишите, на что указывают их окончания.

1)Изменение глагола по лицам и ччислам называется спряжением .
2)Глаголы прошедшего времени во множественном числе изменяются по родам .
3)Неопределенная форма глагола указывает на время и число глагола .
4)Изменение глагола по числам и падежам называется спряжением .

повествование, в отличие от описания, представляет собой изображение событий или явлений, совершающихся не одновременно, а следующих друг за другом или обусловливающих друг друга. Самый, по-видимому, краткий в мировой литературе образец повествования – знаменитый рассказ Цезаря: «Пришёл, увидел, победил». Он ярко и точно передаёт суть повествования – это рассказ о том, что произошло, случилось.
Повествование раскрывает тесно связанные между собой события, явления, действия как объективно происходившие в прошлом. Именно поэтому главное средство такого рассказа – сменяющие друг друга и называющие действия глаголы прошедшего времени совершенного вида. Предложения повествовательных контекстов не описывают действия, а повествуют о них, то есть передают самое событие, действие.
Повествование теснейшим образом связано с пространством и временем. Обозначение места, действия, название лиц и не лиц, производящих действия, и обозначение самих действий – это языковые средства, с помощью которых ведётся повествование.

Источник

Запишите словосочетания с глаголами прошедшего времени река облако ребенок мальчики

Вопрос по русскому языку:

Запишите словосочетания с глаголами прошедшего времени лес, море, река,дети (шумел).Месяц лапа, солнце,свечи (светил).Класс,школа.здание.коридоры (опустел) и составте 1 предложение

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Читайте также:  В полночной тишине времени река

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » русский язык » Времена глаголов (упр 157-167) Канакина Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Времена глаголов (упр 157-167) Канакина Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

157

Прочитайте. Спишите.

наст. вр. прош. вр.
Гаснет вечер , скрылось солнце ,
наст. вр.
Лишь закат краснеет.

  • Докажите, что вы записали сложное предложение. Подчеркните грамматические основы сложного предложения.

Это предложение сложное, потому что в нём три грамматические основы. Вечер — подлежащее, гаснет — сказуемое; солнце — подлежащее, скрылось — сказуемое; закат — подлежащее, краснеет — сказуемое.

  • Определите время глаголов (наст вр., прош. вр., буд. вр.).

158

  • Поработайте в парах: прочитайте загадки. Отгадайте их. Запишите отгадки.

наст. вр. наст. вр.
Л е тит — гудит,
наст. вр. наст. вр.
А как сядет — з а м о лчит.
(Самолёт.)

прош. вр.
На д о ро ж ку вышли ро ж ки…
буд. вр.
— Вы не будете б о дать?
прош. вр.
Я п о трогал их немно ж ко,
прош. вр.
Ро ж ки спрятались опять.
(Улитки.)

буд. вр.
Всем, кто придёт,
буд. вр.
Всем, кто уйдёт,
наст. вр.
Она ру чк у п о д а ё т .
(Дверь.)

  • Определите время каждого глагола.
  • Подчеркните в словах изученные орфограммы.

159

  • Прочитайте. Подберите по два глагола, которые отвечают на данные вопросы. Определите их время.

наст. вр. наст. вр.
Что делает? дружит, читает.
будущ. вр. будущ. вр.
Что сделает? скажет, наступит.
прош. Вр. прош. вр.
Что сделал? помогал, пришёл.
буд. вр. буд. вр.
Что будет делать? будет говорить, будет носить.

160

  • Прочитайте.

Спешить, увезти, лежать, зазвенеть, блестеть, блеснуть.

  • Заполните таблицу: образуйте от каждого глагола указанные формы и запишите их.

Неопр. ф. Наст. вр. Прош. вр. Буд. вр.
Что делать? Что делает? Что делал? Что будет делать?
спешить спешит спешил будет спешить
лежать лежит лежал будет лежать
блестеть блестит блестел будет блестеть
Что сделать? Что сделал? Что сделает?
увезти — увёз увезёт
зазвенеть — зазвенел зазвенит
блеснуть — блеснул блеснёт

161

  • Прочитайте. Подчеркните глаголы, от которых можно образовать только две формы времени. Какие это формы?

Читать, прочитать , шить, пришить , любить.

Это формы прошедшего и будущего времени.

  • Составьте предложение с любым глаголом, употребив его в форме будущего времени.

На уроках труда я вышью птичку крестиком.

162

  • Прочитайте.

Спортсмен (бежать) по спортивной дорожке.

  • Составьте и запишите три предложения. В первом употребите глагол бежать в форме настоящего времени, во втором — в форме прошедшего времени, в третьем — в форме будущего времени.

Спортсмен бежит по спортивной дорожке.
Спортсмен бежал по спортивной дорожке.
Спортсмен будет бежать по спортивной дорожке.

163

  • Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Укажите время глаголов.

наст. вр.
Лежит кувшинка на листке,
Как на плоту упругом.
прош. вр.
И по|плыла бы по реке
К задумчивым подругам,
Да вот беда — привязан плот.
буд. вр.
Он никуда не по|плывёт.

  • Выделите в глаголах приставки.
Читайте также:  Заиграй жалейка у реки скамейка

164

  • Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Определите тип текста.

ж.р. м.р.
Трава красиво пестрела цветами. В воздухе стоял чудный
ср.р.
аромат душистых трав. С неба глядело ласковое летнее
ср.р.
солнышко. Оно обливало ярким светом и лес, и траву, и журчавшую в осоке речку, и далёкие горы.

  • Укажите род глаголов прошедшего времени.

165

  • Прочитайте. Образуйте от данных глаголов все формы прошедшего времени единственного и множественного числа.

Сверкать, сверкал[ ], сверкал[а], сверкал[о], сверкал[и].
Шуметь, шумел[ ], шумел[а], шумел[о], шумел[и].

  • Выделите окончания глаголов.

166

  • Прочитайте. Составьте и запишите нераспространённые предложения, употребляя глаголы из скобок в прошедшем времени.

Огонь вспыхнул.
Мышь пробежала.
Небо посветлело.
Картофель сварился.

167

Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

За ножку, как за ручку
ср.р.
Z Пр о шли дожди, тропинки в поле развезло. Небо тоже не
ср.р.
радовало — серое. Ни облаков, ни света.
м.р.
Z И вдруг мы увидели чудо. По асфальту бежал жук.
Совсем не красавец, величиной с ноготь на мизинце. Но за
м.р.
лапку жука, за левую заднюю, — держался ещё один жучок, с треть ногтя…
ж.р.
Z Дело у них было скорое, а дорогу преграждала палка.
Жучки п о б е жали вдоль палки, п о днырнули и — в траву.
м.р. м.р.
Z Серый день тотчас стал прекрасным — чудом одарил!
Не видели мы раньше жуков, которые х о дили бы вот так. Словно в детский сад тор о пились .

  • Объясните, почему автор использовал в тексте глаголы только прошедшего времени.

Автор использовал в тексте глаголы прошедшего времени, потому что рассказывает о событиях, которые уже произошли.

  • Подчеркните глаголы во множественном числе. Над глаголами в единственном числе укажите род.
  • Выделите в тексте четыре части. Отделите их знаком Z. Озаглавьте каждую часть. Запишите заголовки.

1. После дождя.
2. Чудо.
3. Преграда на пути.
4. Прекрасный день.

Источник

Запишите словосочетание с глаголами прошедшего времени?

Русский язык | 10 — 11 классы

Запишите словосочетание с глаголами прошедшего времени.

Вчера я ходил гулять с друзьями.

Придумайте и запишите 3 предложения с глаголами в прошедшем времени мужского времени , женского и среднего рода?

Придумайте и запишите 3 предложения с глаголами в прошедшем времени мужского времени , женского и среднего рода.

Составь и запиши по одному предложению с глаголом в прошедшем настоящем и будушем времени?

Составь и запиши по одному предложению с глаголом в прошедшем настоящем и будушем времени.

Читайте также:  Опасные явления реки урал

Запиши глаголы в форме прошедшего времени веять?

Запиши глаголы в форме прошедшего времени веять.

Глаголы прошедшего времени?

Глаголы прошедшего времени.

Словосочетание со словом алоэ в прошедшем времени глагол?

Словосочетание со словом алоэ в прошедшем времени глагол.

Запиши формы настоящего и прошедшего времени глагола лететь (в одном направлении)?

Запиши формы настоящего и прошедшего времени глагола лететь (в одном направлении).

Запиши формы настоящего и прошедшего времени глагола лететь (в одном направлении)?

Запиши формы настоящего и прошедшего времени глагола лететь (в одном направлении).

10 словосочетаний в прошедшем времени?

10 словосочетаний в прошедшем времени.

Запиши на какие вопросы отвечают глаголы в прошедшем времени?

Запиши на какие вопросы отвечают глаголы в прошедшем времени.

Образуйте от данных глаголов все формы прошедшего времени?

Образуйте от данных глаголов все формы прошедшего времени.

Вы перешли к вопросу Запишите словосочетание с глаголами прошедшего времени?. Он относится к категории Русский язык, для 10 — 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

Источник



Запишите словосочетания с глаголами прошедшего времени лес, море, река, дети (шумел).месяц лапа, солнце, свечи (светил).класс, школа. здание. коридоры (опустел) и составте 1 предложение

моя любима игрушка это-мишка тимка.он бурого цвета с карими глазками.по вечерам когда мне скучно я могу с ним поиграть и даже сплю с

несу (несовер. вид), (носить, ii спр.) — принесу (совер. вид), (приносить, ii спр.)

лью (несовер. вид), (лить, ii спр.) — перелью (совер. вид), (перелить, ii спр.)

шептала (несовер. вид), (шептать, i спр.) — прошептала (совер. вид), (прошептать, i спр.)

шагала (несовер. вид), (шагать, i спр.) — прошагала (совер. вид), (прошагать, i спр.)

кивали (несовер. вид), (кивать, i спр.) — прокивали (совер. вид), (прокивать, i спр.)

встали (совер. вид), (встать, i спр.) — вставали (несовер. вид), (вставать, i спр.)

признали (совер. вид), (признать, i спр.) — признавали (несовер. вид), (признавать, i спр.)

*большими буквами указаны окончания

может быть дрогент как в зеркало впаянный поплавок и ,морщяиня зеркало и разрезая его ,уверенно пойдет вкось под широкий ,глянцевитый лист кувшинки.

попалвок что сделает? может быть(предл) дрогнет -сказуемое,гл

поплавок (какой? )впаянный-определение,прил

впаянный как? как в зеркало-обстоятельство,сущ

морщиня зеркало и разрезая его-это деепричастный оборот

пойдет (как? )вкось-обстоятельсвто,наречие

пойдет как ? уверенно-обстоятельсво,наречие

пойдет куда? под лист-дополнение,сущ

лист какой ? глянцевитый ,широкий-определение,прил

Источник

Adblock
detector